Kia mohave в россии
Содержание:
- Опции помощников
- технические характеристики
- Киа Мохав в России
- Ходовая
- Качество и комфорт
- Салонные акценты
- Сравнение Kia Mohave с конкурентами
- Размеры
- Кузовная модернизация Киа Мохаве 2020
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики Мохаве 2019
- Относительно материалов и качества сборки внедорожника
- По дороге и бездорожье
- Первая премьера внедорожника
- Двигатели
- Комплектации и цены Киа Мохаве 2018 в новом кузове
Опции помощников
Относительно ассистов, то это, прежде всего, пакет активных опций-помощников типа Drive Wise, что предполагает наличие:
- – круиз-контроля;
- – системы, которая следит за средней полосой;
- – визуализации слепых зон;
- – недопущения столкновений, как в движении, таки в случаях парковки.
Отдельно следует рассказать по поводу Drive и Terrain режимов. Например, именно режим движения Drive позволяет в свою очередь выбирать такую стилистику движения, как Комфортный, так и Экологический режимы движения. Помимо этого, наиболее активные водители могут выбрать Спортивную стилистику движения.
Относительно режимов Terrain, то с помощью специальной селекторной шайбы, которая переключает распределительную коробку, которую можно выставить по условиям движения, как по грязи, так и по снегу. А также, если предстоит кроссоверу двигаться по песчаным дорогам.
технические характеристики
Двигатель KIA Mohave остался без изменений. Это трехлитровая V-образная дизельная шестерка с турбонаддувом. На отечественном рынке, с целью уменьшения налогообложения, её дефорсировали до 249 лошадиных сил 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач — классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с места до ста километров в час занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость располагается на отметке в 190 километров в час. Расход топлива составляет около 9,3 литра солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле движения.
Киа Мохав в России
В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.
Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.
Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.
Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.
В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.
Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.
Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.
Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.
Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).
С 2018 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.
Ходовая
Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.
Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.
Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).
Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.
Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.
В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.
Качество и комфорт
Чем же привлекает наших водителей третий корейский концерн — Hyundai? Безусловно, высоким уровнем качества своих автомобилей. Наибольшее распространение получили две модели производителя: Santa Fe и Terracan. Но обо всем по порядку.
Агрессивный «Санта»
Santa Fe приобретают многие, остаются ими довольны и советуют всем своим знакомым. Эта модель является первым полноприводным автомобилем, разработанным непосредственно специалистами Hyundai. Авто выглядит достаточно агрессивно за счет дизайна: выпуклые крылья, внушительный бампер, противотуманки. Особое удовольствие приносит резвое поведение на дороге. Плюсов счастливые обладатели у данной модели выделяют много, в частности:
- высокий клиренс;
- отличные ходовые качества;
- безупречная работа привода;
- умеренный расход топлива и другие.
При этом, конечно же, машина имеет определенные недостатки. Обобщив мнения владельцев, можно выделить следующие огрехи:
- после непродолжительной эксплуатации начинает облазить кожа на руле и сидениях;
- камера заднего вида периодически зависает либо вовсе не сразу запускается;
- к сожалению, автомобиль подвержен коррозии, особенно в районе стоек лобового стекла.
В целом же, впечатление от Santa Fe у автолюбителей остается положительное, поскольку модель полностью оправдывает вложенные в нее средства. Новые автомобили Hyundai Santa Fe можно приобрести в салоне за 1 200 000 — 1 700 000 руб. Подержан версия будет стоить от 700 000 руб. до 850 000 руб.
Самый корейский внедорожник
Следующим представителем Hyundai является модель Terracan. Это по сути первый полноценный джип из Кореи — серьезный полноприводник с прочной рамой. Облик строгий, можно сказать, что классический, но не лишенный модернизированных элементов. Заплатить за него придется в среднем около 570 тысяч руб. Автомобиль отличается:
- мощной тягой;
- низким уровнем шума;
- приятной отделкой салона.
- Проходимость также заслуживает похвалы — все-таки внедорожник.
Среди минусов:
- Медленный разгон;
- Высокий расход масла;
- Прихотливое поведение по отношению к топливу: модель требует качественной «солярки»;
- Terracan очень быстро «рыжеет», особенно в зимний период: капот, багажник, двери, крылья. Увы, такая проблема преследует все внедорожники, приобретенные на рынке поддержанных авто. Наилучшим вариантом являются в таком случае корейские новые внедорожники, либо просто Kia Sportage.
Салонные акценты
Прежде всего дизайнеры акцентировали внимание на том, как будут восприниматься пользователями:
- – приборная панель;
- – центральная тоннельная часть;
- – отделка дверных карт;
- – помимо этого, акцентирование направлено на материалы отделки;
- – богатое оснащение топовых версий,
- – а также на наличие новых электронных помощников.
Что касается передней панели, то она отделана кожей со вставками, как из металла, так и из дерева. Так восьмидюймовая размерность экрана прежнего поколения рамного кроссовера изменилась на дисплей в 12 с лишним дюймов.
Максимальные конфигурации, а по слухам и базовые сборки могут быть оснащены приборными панелями виртуального исполнения. А самые топовые комплектации будут иметь функции проецирования приборов на ветровое стекло. Помимо этого Киа Мохаве 2020 будет оснащен голосовым управлением климатом и так называемой адаптивной салонной подсветкой. Есть навигационная система с постоянным обновлением, как говорят айтишники «по воздуху».
Что касается рядности салона рамного внедорожного авто, то он имеет три ряда сидений либо по схеме трех «двоек» или по формуле, где в среднем ряду могут усесться три пассажира, тогда как в первом, и в третьем рядах – по два места.
Относительно сидений, как водителя, так и его штурмана, то они обладают:
- – максимальными наборами электрических регулировок с наличием памяти;
- – подогревом;
- – а также наличием массажа.
Кроме этих опций комфорта, нашему российскому потребителю, учитывая весь широкий диапазон национальных особенностей, как климата, так и дорожных расстояний, будет как нельзя, кстати кондиционер с раздельной для каждого пассажирского ряда подачей как тепла, так и прохлады.
Сравнение Kia Mohave с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Mohave
Полный список сравнения с Kia Mohave
Kia Mohave и Hyundai ix55
Kia Mohave и Kia Sorento
Kia Mohave и Mitsubishi Pajero
Kia Mohave и Nissan Pathfinder
Kia Mohave и Toyota Land Cruiser
Kia Mohave и Chevrolet TrailBlazer
Kia Mohave и Ford Explorer
Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado
Kia Mohave и Toyota Fortuner
Kia Mohave и Honda Pilot
Kia Mohave и Mazda CX-9
Kia Mohave и Great Wall Hover
Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport
Kia Mohave и Volkswagen Touareg
Kia Mohave и Haval H9
Kia Mohave и Toyota Highlander
Kia Mohave и Suzuki Jimny Sierra
Kia Mohave и Chevrolet Tahoe
Kia Mohave и Skoda Kodiaq
Kia Mohave и Nissan Murano
Kia Mohave и Infiniti QX60
Kia Mohave и Volkswagen Tiguan
Kia Mohave и Honda MDX
Kia Mohave и Lexus RX300
Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee
Kia Mohave и Hyundai Grand Santa Fe
Kia Mohave и Nissan Patrol
Kia Mohave и SsangYong Rexton
Размеры
КИА Мохаве – это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга салон получил еще один вариант компоновки посадочных мест. Если раньше автомобиль мог принять на борт 5 или 7 человек, то теперь можно заказать шестиместную версию. Она имеет два раздельных и более удобных капитанских кресла на втором ряду. Также стали доступны колесные диски увеличенного диаметра. Раньше они не превышали 18 дюймов, а теперь можно заказать вплоть до 20 дюймов. Увеличились габаритные размеры. При неизменной колесной базе в 2895 мм, длина возросла до 4930 мм, а ширина до 1920 мм. Были модернизированы крепления кузова к раме. Установлены новые сайлент-блоки для лучшего гашения вибраций. В задней подвеске изменились углы установки амортизаторов.
Кузовная модернизация Киа Мохаве 2020
В отличие от рестайлинговых изменений, которые, как правило, имеют ограниченное число как дизайнерских, так и конструкционных новшеств, то в отношение данного внедорожника произведена, по оценке самих корейских разработчиков, во-первых, глубокая, а, во-вторых, комплексная модернизация авто предыдущего поколения. Которое кстати выпускалось, начиная с 2008-го и, вплоть, по 2019-й.
Что касается полного перечня изменений, то при сохранении, как уже отмечалось рамного шасси:
- – коренным образом изменены как передние, так и задние кузовные элементы;
- – новые – это крылья как передка, так и капот, а также двери багажника;
- – обновленные формы получили бамперы, оптика и радиаторная решетка. Что касается светотехники, то и фары, и фонари – это все теперь на светодиодах.
Относительно габаритных параметров, то новый кузов их изменил, скажем, так незначительно. А именно при неизменной колесной базе в 2 тыс. 838 мм Киа Мохаве стал на 50 мм длиннее (получив 4 тыс. 930 мм длины), а также шире на 5 мм (теперь имея 1 тыс. 920 мм общую ширину).
Важными изменениями стали конструкционные новшества в виде электрического усилителя руля вместо гидроусилителя, а также коренным образом изменившие внешнее восприятие всего внедорожника – это 20 дюймовые колеса.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики Мохаве 2019
Изначально покупателям предлагали дизельный и бензиновый мотор с 5-ступенчатым автоматом и неплохой конструкцией полного привода с подключением передних колес. Чуть позже появился более современный 6-диапазонный автомат. Несколько лет назад российским покупателям перестали предлагать топовый 3.8-литровый бензиновый движок V6 мощностью на 275 л.с. Оставив только дизель.
Сейчас на российском рынке предлагают только турбодизельный CRDi V6 объемом 3.0 литра и 8-диапазонный автомат. Мотор выдает 250 л.с. при 549 Нм крутящего момента. Такой мощности достаточно на разгон 2 тонной машины до сотни всего за 8.7 секунды! А максимальная скорость достигает 190 км/ч. При этом средний расход топлива всего 9.3 литра. Правда в городе довольно мощный турбодизель кушает более 12 литров.
Что касается полного привода 4х4, то на Mohave после последнего обновления есть три варианта исполнения трансмиссии. Первая, базовая модификация имеет подключаемый вручную передний мост и одноступенчатую раздатку. В чуть более дорогой комплектации машина порадует полным приводом с подключением передней оси многодисковой муфтой и двухступенчатой раздаточной коробкой. Топовые комплектации порадуют еще и наличием дифференциала повышенного трения задней оси.
Благодаря полностью независимой подвеске на амортизаторах переменной жесткости достигается невероятная плавность хода на любом покрытии. Спереди подвеска на сдвоенных рычагах, сзади многорычажка, плюс пневмобаллоны на задней оси. Вполне достойный дорожный просвет. Более подробные технические характеристики внедорожника из Кореи смотрим далее.
Размеры, масса, объемы, клиренс Mohave 2019
- Длина кузова – 4930 мм
- Ширина кузова– 1915 мм
- Высота кузова – 1765 мм
- Снаряженная масса – от 2164 кг
- Полная масса – до 2820 кг
- Колесная база – 2895 мм
- Объем багажника – 350 литров
- Объем топливного бака – 82 литра
- Размер шин – 245/70 R17, 265/60 R18
- Дорожный просвет – 217 мм
Относительно материалов и качества сборки внедорожника
По утверждению разработчиков было принято осознанное решение не использовать в кузовных элементах, как пластик, так и алюминий, иначе говоря, все кузовные элементы имеют стальное исполнение. В том числе из высокопрочных сортаментов стали.
Хорошо это или плохо – все зависит от восприятий пользователей. Одни при этом, сетуют на слишком непрочные кузовные элементы из пластика, другие, напротив, ратуют за пластик, потому как он не подвержен коррозии.
При этом, следует учесть, что специально для российской целевой аудитории кроссовер получил дополнительную стальную защиту, как КПП, так и картера, а также чехол, что для наших братьев, далеко не у всех, имеющих гаражи довольно актуальная опция.
Что касается качества сборки Киа Мохаве 2020, то дилеры вслед за руководством «Автотора» уверяют, что в результате многоуровневого контроля значительно повышены требования к параметрам сборки и поэтому кроссовер будет в полной мере соответствовать своему названию. По одной версии «Мохаве» – это «двигающийся вдоль реки» в переводе с языка индейского одноименного племени Мохаве, а согласно другой версии – это название пустыни, которая носит имя этого индийского племени. Что, собственно, одно и то же.
Читайте далее:
Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России
Что вы знаете о характеристиках Киа Спортейдж в России
Российский Киа Селтос: не за горами старт продаж
Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?
Комплектации и цены Kia k5 для России
По дороге и бездорожье
В движение Mohave приводит уже привычный силовой агрегат из V6 3-х литрового дизеля и 8-ступенчатой АКПП. Для России мотор изначальной мощностью 265 л. с. дефорсировали по оборотам до 249 л. с. с целью “налоговой оптимизации”, однако крутящий момент в 550 Нм никуда не делся, а “везет” машину именно он.
Гидроавтомат не шедевр скорострельности, но с такой “тепловозной” тягой скорость переключения передач особого практического значения не имеет, машина с запасом “выезжает” из 10 секунд и обставить на старте со светофора может многих. А беспроблемность коробки в эксплуатации для многих куда важнее. Но массу авто никуда не денешь, педаль в пол обойдется в 12-15 литров дизтоплива на 100 км пробега, но плавное вождение ситуацию выправит до 8,5-9,5 л/100 км.
Правда, инженеры Киа попытались уменьшить негативный эффект введением электронного управления амортизаторами, но тут всплывает ассоциация с подобным фокусом на предыдущем поколении, пневмоподвеской задней оси, когда из-за мелочи, окисления контактов в разъемах, оказалась похерена перспективная в целом идея.
В итоге, так и не решив проблему стойкости электронных компонентов к зимним рассолам на дорогах российских городов, пневматику в новом поколении убрали полностью, заменив обыкновенными пружинами. А станут ли электронные амортизаторы такой же головной болью владельцев, еще предстоит узнать.
На пересеченной местности Мохаве классическая иллюстрация парафраза о том, что электроникой и настоящим полным приводом можно добиться куда большего, чем просто электроникой. Благодаря невероятной тяге дизеля раздаточная коробка реально нужна разве что при вытаскивании застрявшего “коллеги”, а самого корейца еще надо умудриться “засадить”. В плане проходимости он не уступает лучшим моделям серийных внедорожников.
Куча вспомогательной электроники нивелировала водительское мастерство, на Мохаве тронуться вверх на 30-градусном подъеме или пересечь глубокую канаву, нажав пару кнопок и просто придавив педаль газа, сможет и ученик автошколы.
Немаловажный момент для проходимости – 195…235 мм (в зависимости от типоразмера шин) дорожного просвета (клиренса) и защита снизу основных узлов, от картера двигателя и рейки с электроусилителем до топливного бака, все прикрыто. И независимая подвеска заднего моста, несмотря на распространенное мнение, в этом плане скорее плюс.
Действительно, неразрезной задний мост конструктивно проще и надежнее, а с рессорами и грузоподъемнее независимой подвески, благодаря чему устаревшая схема применяется до сих пор на ряде пикапов. Но картер такого моста с расположенной внутри главной передачей зачастую становится низшей точкой авто, ограничивая дорожный просвет и поднять её очень сложно.
В итоге, Kia Mohave с таким сочетанием проходимости и комфортабельности наверняка станет восходящей звездой в порядком подзабытом производителями классе рамных внедорожников, заодно и оживив его, а относительно адекватные цены заставят серьезно призадуматься потенциальных покупателей и в соседних сегментах авторынка.
Читайте далее:
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?
«Дачный проходимец» Kia Seltos: тест драйв 2020
Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года
Габаритные размеры Mohave: личный автобус от Kia
Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2020 года
Первая премьера внедорожника
Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.
Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.
Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.
Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.
В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».
В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.
Двигатели
В истории модели моторы были 3 видов:
- турбодизельный V6 объемом 3 л и мощностью 250 л. с. (для России, версия для Кореи 260 л. с.);
- бензиновый V6 объемом 3,8 л, мощностью 275 л. с. (для России, до 2015 г.);
- бензиновый V8 объемом 4,6 л, мощностью 330 л. с. (для Кореи и Сев. Америки до 2011 г.)
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3.0 |
Мощность, л.с. | 250 |
Крутящий момент, Нм | 549 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива, л | |
— город | 12,4 |
— трасса | 7,6 |
— смешанный | 9,3 |
Тип топлива | дизельное |
Сейчас для России доступен только дизель. Традиционный вопрос, какой бензин заливать, в данном случае не актуален. Впрочем, 549 Нм крутящего момента большинству водителей хватит за глаза практически в любой ситуации.
При этом инженеры Киа умудрились расход топлива оставить довольно гуманным – 10,6 л/100 км в комбинированном цикле. Реальный расход в городе получается около 12 литров, а при активной работе педалью газа и частых разгонах за 100 км/ч и 14-15 не предел.
Комплектации и цены Киа Мохаве 2018 в новом кузове
Несмотря на то, что Киа Мохаве 2018критики восприняли не очень хорошо, автомобиль имеет цену за базовую комплектацию 2 439 000 рублей, что связано с привлекательным оснащением и основными характеристиками. Приобрести его можно в следующих вариациях:
1. Comfort
Так назвали базовое оснащение, которое поставляется в полном приводе и дизельным мотором. Цена в 2 439 000 рублей относится к средней ценовой категории.
Изменения, в сравнении с предыдущим поколением, коснулись в большей степени устанавливаемых моторов и трансмиссии. Что касается оснащения, то оно довольно богатое: новый руль с клавишами для управления основными функциями, современный щиток приборов, который имеет большой дисплей бортового компьютера для отображения основной информации, 8-ми диапазонный сенсорный дисплей для отображения информации мультимедийной системы. Даже в базовой комплектации решили использовать самые качественные материалы при отделке. Больше всего внимания было уделено музыкальной системы – установили систему JBL. Внедорожник теперь способен измерять давление в шинах и отображать показатель на информационном дисплее панели приборов.
Кроме этого ситуацию вокруг автомобиля контролирует система кругового обзора, для чего разместили несколько камер. Инженеры учли тот момент, что многие аварии совершаются по причине появления транспортного средства в «слепой зоне». Выезд задним ходом обеспечивается специальным ассистентом помощи.
2. Luxe
Данная версия поставляется все с тем же мотором и трансмиссией. Обойдется эта версия в 2 639 000 рублей. Среди дополнительных опций отметим более качественные материалы, а также такие опции, как подогрев и вентиляция сидений.
3. Premium
Премиальная версия обойдется уже в 2 869 000 рублей. За счет существенную доплату Kia Mohave 2018снабдили дополнительными системами активной безопасности, различными системами для повышения комфорта в салоне.
В целом автомобиль имеет практически все современные системы и опции, которые сегодня пользуются большой популярностью. Поэтому его цена в топовой комплектации весьма внушительна.