Kia quoris (киа куорис)
Содержание:
- Интерьер
- Интерьер
- Цена
- Дизайн
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены
- Не забудьте ваши тапочки!
- Технические характеристики
- Цена
- Технические параметры
- Технические характеристики
- Стоимость и старт продаж
- Комплектация
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Оснащение
- Экстерьер
- Интерьер
Интерьер
Салон Kia Quoris привлекает внимание не менее внешнего вида. Во внутреннем пространстве все выполнено на высоком уровне
Использованы только качественные материалы, которые приятны не только на взгляд, но и на ощупь. Все зазоры выверены четко, и подогнаны очень хорошо. Также радует и продуманная эргономика салона.
Водителя сразу встречает трехспицевое рулевое колесо, которое отделано высококачественной кожей и мягким пластиком. На руле располагаются блоки управления системой мультимедиа и климатической установкой. На двери, рядом с ручкой открытия, присутствуют переключатели электрической регулировки сидения в четырех плоскостях, выполненные в форме самого кресла. Рядом с ними располагаются черные переключатели электрического привода стеклоподъемников.
На приборной панели красуется электронный щиток, который имитирует механические датчики, утопленные в глубокие колодцы. Это придает внутреннему пространству дополнительной привлекательности и агрессивности. По бокам от приборного щитка располагаются продолговатые дефлекторы воздуха от климатической установки.
На центрально консоли располагается небольшой монитор бортового компьютера. Ниже него присутствуют аналоговые часы, по бока от которых расположены различные кнопки для управления помощниками и встроенными функциями модели. Спускаясь ниже, в салоне бросается в глаза аккуратный вырез привода дисков для мультимедийной системы, под которым располагается ряд дополнительных переключателей.
На тоннеле располагается аккуратный селектор коробки переключения передач, который находится со стороны водителя. Со стороны пассажира присутствует небольшой карманчик с крышкой, рассчитанный для хранения различной мелочи. Тоннель постепенно перетекает в удобный и громоздкий подлокотник.
Интерьер
Интерьер также не имеет множество перемен, однако они все же есть. Панель, установленная впереди, изначально, кажется не получила изменений, однако следует посмотреть на центральную консоль. На ней можно увидеть дисплей новейшей мультимедийной системы, который получил 9.2–дюймовую диагональ и обладает поддержкой сенсорного ввода.
В то же самое время, управление джойстиком осталось на своем месте. Детализация изображения на высоком уровне, дисплей может воспроизводить картинки с камер круговой обзорности. Ниже дисплея, нашла свое место ниша с кнопками управления и уже привычный элемент интерьера современных машин – аналоговые часы.
Под ними свое место обрели блоки аудиосистемы и климатической системы. Панель приборов, выполненная в графическом стиле, весьма симпатичная. Ее можно настроить на любой вкус и цвет, а также изменять размер шрифта и общее оформление. Отделочные материалы остались на прежнем высоком уровне, они и в дорестайлинговой модели были хорошие, поэтому не обидят и тут.
Основной материал – кожа, есть и наличие декоративных вставок из разных материалов. Эргономическая составляющая на высшем уровне. Рулевое колесо было оснащено не лишь вариантами изменения положения, а и поместили на нем целый перечень клавиш и органов управления. Все элементы на своих местах и к ним легко дотянутся. Цветовых вариаций будет доступно две – бежевый и черный.
Хорошо поработали в компании над улучшением шумовой изоляции салона. Есть наличие расширенного электрического пакета для управления креслами и зеркалами, тонировки стекол, внушительного объема зимних функций, камеры задней обзорности с датчиками парковки, аудиосистемы, в состав какой входит 17 динамиков. Кроме этого добавилось небольшое обновление, которое сосредоточилось в боксе-подлокотнике, его крышка стала разделяться на 2 части.
Второй ряд сидений обладает обилием свободного места, что в принципе, не удивительно. Весьма забавно то, что у 2-ого ряда есть даже настройка в продольном направлении и при всем этом можно изменять угол наклона спинки. Из среднего места на заднем ряду выдвигается подлокотник, который служит мультифункциональным пультом управления.
С помощью него, можно производить настройку кресел, регулировать климатической системой и управлять системой мультимедиа. Спинки сидений, установленных впереди, обладают встроенными экранами. Объем багажного отделения не идеальный, но все же имеет 455 литров полезного пространства.
Цена
Разумеется, главным вопросом является цена. С момента своего появления Киа Куорис вызвала большой интерес, поскольку представляла собой очень интересный автомобиль по очень привлекательной цене. Что ж, если сравнивать с конкурентами, то ценовая политика для KIA Quoris 2015 года действительно приятная с точки зрения потенциальных покупателей.
Так, за первую, более «простую» комплектацию производитель просит от двух миллионов рублей с очень богатым оснащением. Что же касается комплектации Premium, то за нее придется заплатить немного больше. Речь идет о сумме в 2,7 миллиона рублей.
Дизайн
Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот
Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями
Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.
Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.
Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.
Размеры:
- длина – 5095 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1490 мм;
- колесная база – 3045 мм;
- дорожный просвет – 145 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 334 л.с. | 395 H*m | 6,9 сек. | 240 км/ч | V6 |
Бензин | 5.0 л | 430 л.с. | 510 H*m | 5,8 сек. | 240 км/ч | V8 |
Подробнее
Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров. Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат. Мотору Hyundai Equus 2018 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.
Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели. Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади. В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.
Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы, которая имеет вентиляцию как спереди, так и сзади. Они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Модель имеет большое количество систем безопасности:
- EBD;
- ESP;
- ABS;
- BAS;
- VSM;
- TCS.
Комплектации и цены
Обилия комплектаций Экус, как и в большинстве случаев с солидными, премиальными автомобилями, ожидать не приходится. Зато те версии, что есть, будут отличаться большим количеством самого современного оборудования. Так, за 3 миллиона рублей можно взять экземпляр в коротком кузове, с менее мощным мотором, но замечательной мультимедиа, ксеноном в оптике, климат-контролем всех зон, обилием датчиков и элементов обогрева.
Более дорогая версия, цена которой составит 3,95 миллиона рублей, получит мотор объемом 5 литров, кузов типа «лонг», а также дополнительные элементы комфорта и безопасности.
KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены
Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3,8 и AWD — от 2 889 000.
* по пятибалльной шкале
Фото: 66.RU
Оценки и выводы: Hyundai Genesis | ||
Дизайн | Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами. | |
Эргономика | Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. | 3 |
Удобство пассажиров | Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. | 5 |
Водительское место | Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. | 4 |
Динамика | Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. | 5 |
Управляемость | Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. | 5 |
Плавность хода | Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. | 4 |
Цены | Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. | 4 |
Итого: | Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. | 30 |
Фото: 66.RU
Технические характеристики
Hyundai Genesis 3,8 | KIA Quoris 3,8 | |
Мотор | 3,8 л, бензин | |
Мощность / крутящий момент | 315 л.с. / 397 нМ | 334 л.с. / 395 нМ |
Трансмиссия | Подключаемый полный | Задний |
КПП | 8-ст. АКПП | |
Клиренс | 130 мм | 145 мм |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Подвеска задняя | независимая, пружинная, многорычажная | независимая пневматическая многорычажная |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 6,8 | |
Потребление топлива (город / загород / смешанный) | 16,2 / 8,9 / 11,6 | н.д. / н.д. / 10,3 л |
Длина/ширина/высота, мм | 4990 / 1890 / 1480 | 5095 / 1900 / 1490 |
Колесная база, мм | 3 010 | 3 045 |
Топливный бак, л | 73 | 75 |
Объем багажника, л | 433 | 450 |
Фото: 66.RU |
---|
За тестовые автомобили благодарим «Независимость КИА» и «Авто-Лидер — Восток». Текст: Кирилл Зайцев |
Не забудьте ваши тапочки!
На задних креслах есть все, чтобы пассажир чувствовал себя по-настоящему комфортно.
ХВАТИТ эксплуатировать наемный труд! Пусть теперь коллега порулит, а я примерю на себя роль хозяина, сидящего, как ему и полагается, в правом заднем кресле.
Нажатие кнопки – и переднее пассажирское сиденье уезжает ближе к панели. В принципе сзади места для ног и так хватает, даже более чем, но только увеличив “капитанскую каюту”, можно разложить мое кресло в шикарное ложе а-ля “Maybach”. Со стороны водителя доносится злобное завистливое шипение: он, изображая VIP-пассажира, так устроиться не догадался. А теперь поздно.
– Трогай, любезный!
А мы еще и встроенную систему массажа задействуем. Расслабляться, так расслабляться! Сначала на легком уровне – чтобы пальчики виртуальной массажистки пробежались по лопаткам почти незаметно. А теперь более серьезный режим – пусть промнет спину как следует.
По комфортабельности “Equus” не уступает одноклассникам из Европы и Японии.
“Equus” неспешно колесит по улицам Сеула, а я вспоминаю незабвенную даму-управдома из “Бриллиантовой руки” в исполнении Нонны Мордюковой:
Вместе с машиной покупатель получает фирменные кожаные тапочки с вышитым названием “Equus”.
“Элементы сладкой жизни?!” Они самые! Из 17 динамиков роскошной аудиосистемы “Lexicon” (между прочим, до “Hyundai” ее устанавливали только на “Rolls-Royce Phantom”) льется музыка, как говорят меломаны, концертного качества. А надоест слушать – включу TV-тюнер, посмотрю новости на цветном экране. Или столик откидной разложу, подключу ноутбук и поработаю в дороге. Хотя это успеется. Достану лучше из охлаждаемого бокса бутылочку прохладительного да и выкушаю. Обстановка располагает. Пусть имидж корейской марки и уступает пока харизме именитых брендов, но уют для задних пассажиров здесь, право, ничем не хуже, чем в представительских седанах из Германии и Японии.
Но разве с этими наемными шоферами расслабишься?
– Потише можно?! – недовольно бурчу. Опять нас тряхнуло на дорожной неровности. Этому “Коню” немного плавности хода добавить – и харизмы не надо.
– Чем недоволен господин? – ехидничает коллега.
– Чем-чем… Чуть тапочки из-за тебя не потерял.
И это вовсе не шутка. Я разве не говорил? Новоявленный владелец “Hyundai Equus” в комплекте с автомобилем получит сменную обувь. Те самые тапочки. Фирменные, кожаные, с нашитым на них названием модели.
Краткая техническая характеристика “Hyundai Equus” | ||
“VS380” | “VS460” | |
Габаритные размеры, см | 516х190х149,5 | |
Снаряженная масса, кг | 1.875 | 2.025 |
Двигатель | V6, 3.778 куб. см | V8, 4.627 куб. см |
Мощность | 290 л.с. при 6.200 об/мин | 366 л.с. при 6.500 об/мин |
Крутящий момент | 360 Нм при 4.500 об/мин | 440 Нм при 3.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., авт. | |
Тип привода | задний | |
Средний расход топлива | 10,8 л/100 км | 11,4 л/100 км |
Запас топлива, л | 77 |
Технические характеристики
По сравнению с предыдущей генерацией, обновленный Kia Quoris 2019 обрел более совершенные черты. Были добавлены хромированные элементы отделки экстерьера. Стало больше датчиков, отвечающих за безопасность.
Особое внимание конструкторов было приковано к оптической системе. Она стала более грозной и хищной
Основой фар являются светодиодные лампы. Появились интересной формы дневные ходовые огни. Теперь они напоминают букву «С».
На переднем бампере устанавливается дополнительная воздухозаборная система. В зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель, здесь же могут быть установлены и противотуманные фары со светодиодами. В противном случае на их месте будут установлены заглушки.
Зеркала заднего вида Киа Кворис 2019 стали функциональнее. Часть их корпуса окрашивается в цвет хрома, а вторая – в цвет кузова. Они оснащаются повторителями поворотов, настройкой в электронном режиме, автоматическим складыванием.
Линейка двигателей представлена тремя установками:
- Объем 3.8 литра, производительность 315 лошадиных сил. Тип – бензиновый.
- Объем 3.3 литра с турбиной, мощность 370 лошадиных сил. Тип – бензиновый.
- Объем 5.0 литра, отдачей 425 лошадиных сил. Тип – бензиновый.
Для всех двигателей предлагается восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. Самая лучшая динамика у мотора производительностью 425 лошадиных сил. Первую сотню километров в час он развивает всего за 5.5 секунды. Подвеска на обеих осях независимая многорычажная.
Безопасность автомобиля достигается благодаря целому перечню опций:
- контролю рядности движения;
- камерам заднего вида;
- системе контроля слепых зон;
- круиз-контролю;
- системе помощи при парковке.
Учитывая, что Киа Кворис 2019 (на фото) планируется поставить в Россию в новом кузове, комплектации и цены еще будут уточняться. Отзывы же появятся после старта продаж.
Габариты следующие:
- Длина – 5.1 метра,
- Ширина – 1.9 метра,
- Высота — 1.4 метра,
- Величина колесной базы – 3.1 метра.
Цена
Ниже указаны старые цены, ведь производство модели прекратилось в 2016 году. На вторичке она стоит примерно 1 300 000 рублей.
Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. Стоит модель недорого опять же если оглядываться на одноклассников, стоит автомобиль минимум 4 627 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:
- кожаный салон;
- электрорегулировки задних сидений с памятью;
- вентиляция и подогрев сидений;
- климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчик давления в шинах, дождя и света;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- навигационная система;
- камера заднего вида.
Это действительно престижный автомобиль, на котором перемещение будет приносить одно удовольствие, конечно до немецких конкурентов еще далеко, но все же Hyundai Equus 2018-2019 стоит дешевле и поэтому его смогут уже позволить больше людей, желающих себе престижный седан.
Технические параметры
Обновленный седан позиционирует себя как быстрый автомобиль с хорошей маневренностью. Хорошие динамические показатели новинке гарантируют два бензиновых двигателя 3,8 и 5 литров с мощностью 334 и 424 лошадиных силы соответственно.
Мощный пятилитровый силовой агрегат V8 с непосредственным впрыском направлен на американский рынок, так как там предпочитают агрессивные двигатели. Более скромный двигатель способен разогнать седан до 100 км/час за 6,6 секунда, а вот «заряженная» версия справляется меньше чем за 5,5 секунд.
Единственная предусмотренная трансмиссия представляет собой 8-ми ступенчатый автомат, поддерживающий 4 режима движения:
- normal;
- sport;
- snow;
- eco.
Для того, чтобы уменьшить вес автомобиля поддон картера изготовлен из специальных композитных материалов, а передаточное число отрегулировано на снижение потребления топлива. Механическая коробка передач отсутствует, да и она была бы не уместной в таком быстром седане.
Вероятнее всего, что автомобиль будет производиться только с полным приводом, так как предыдущая версия с задним приводом поддалась жесткой критике экспертов. Также стоит отметить, что задняя ведущая ось не оправдала себя в суровых условиях российских дорог, и даже переход в специальный зимний режим не мог исправить эту ситуацию. Для того, чтобы избежать жесткой критики разработчики оснастят седан полным приводом, а значит, управление станет еще более комфортным. Кроме этого будет доработана тормозная система, что станет более продуманной.
Технические характеристики
Российский рынок встретит новый Хендай Экус 2018 модельного года с довольно короткой линейкой моторов, состоящей всего из двух бензиновых агрегатов. Начнется этот ряд 3,8-литровым двигателем, имеющим «табун» в 334 «лошади». Второй агрегат выдает при объеме в пять литров 430 сил. Даже столь впечатляющие характеристики не делают машину прожорливой – потребление горючего будет от 11 до 13 литров на сто километров при хорошей динамике разгона.
Единственным огорчением для автолюбителей станет невозможность выбора коробки передач: здесь всегда придется довольствоваться восьмиступенчатым «автоматом».
Стоимость и старт продаж
Основные конкуренты седана: Toyota Camry, Audi A8. Стоит отметить, что новый Quoris будет существенно дешевле. Понятное дело, что в некоторых качествах и показателях этот автомобиль уступает немецким и японским брендам, но для отечественного рынка в первую очередь важна цена автомобиля. Базовая комплектация обойдется своему владельцу в 2,4 миллиона рублей, а вот полная версия с рядом специальных опций стоит около 3,7 миллионов.
Kia Quoris 2018 – сравнительно недорогая альтернатива бизнес классу трендовых автомобилей по типу Audi, BMW, Toyota и т.д. Седан имеет высокий функциональный уровень, качественную сборку и просторный салон. Кроме всего этого автомобиль очень стильный и агрессивный внешне, а значит, сможет заинтересовать большинство автолюбителей своим сочетанием цены и качества. На рынок Российской Федерации автомобиль поступит уже в начале 2018 года.
Комплектация
Уже известно, что KIA Quoris будет предлагаться у нас в двух различных комплектациях. Речь идет о комплектациях под названием Luxury и Premium.
Первая является более доступной и предлагает клиенту получить следующие опции:
- дневные фары со светодиодами
- электропривод руля
- поворотные интегрированные указали в зеркалах заднего вида
- трехзонный климат контроль в ионизатором
- система предотвращения запотевания лобового стекла
- передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек
- система подогрева для передних кресел
- бесключевой доступ
- запуск и остановка двигателя кнопкой
- автоматический доводчик и электропривод крышки багажника
- ABS, EPB, ESC.
Более дорогая комплектация предусматривает дополнительно такие опции:
- светодиодные фары дальнего и ближнего света
- система активного управления с возможностью предупреждения столкновений
- система по контролю за слепыми заонами
- ассист при движении задним ходом
- адаптивный круиз контроль
- монитор на 9,2 дюйма на центральной консоли
- круговой обзор с четырьмя видеокамерами
- подогрев для задних сидений
- подогрев руля.
Технические характеристики
Размерные параметры кузова базовой версии с колесной базой 3045 мм выстроены в соотношениях 5160 х 1890 х 1490 мм. Длина удлиненной модификации увеличена до 5190 мм, высота клиренса в разных вариантах варьируется в диапазоне 145-170 мм.
- На начальном этапе производитель предлагает выбор из двух бензомоторных приводов с параметрами 3,8 л/334 л.с. и 5-литровый аналог с выходом 430 л.с.
- Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия реализует передачу мощности на задний мост ходовой части.
- Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличные стартовые и ходовые характеристики новинки и оптимальный для своего класса расход горючего. В частности, время разгона до первой сотни составляет соответственно 6 и 6,7 сек.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Оснащение
Салон нового Киа Кворис за счет увеличения габаритов и колесной базы стал более просторным и комфортным. Особенно вольготно себя будут чувствовать задние пассажиры, для которых подготовили два роскошных посадочных места с полным набором удобств. В наличии раздельные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), собственная панель управления климатом, два дисплея мультимедиа на спинках передних сидений, USB-порты для подключения гаджетов, беспроводная зарядка.
Интерьер новинки
В зависимости от комплектации седану доступны следующие опции:
- Светодиодные фары и фонари;
- Отделка салона искусственной или натуральной кожей (предусмотрено четыре цветовых схемы);
- Приборная панель с 7-дюймовым TFT-дисплеем или виртуальная комбинация приборов;
- Мультимедийный комплекс UVO 3.0 с цветным экраном 12.3 дюйма и камерой заднего вида;
- Аналоговые часы швейцарского бренда Maurice Lacroix на передней панели;
- Трехзонный климат-контроль;
- Полностью электрифицированные передние сиденья с памятью положений, функциями вентиляции и массажа, настраиваемым поясничным подпором;
- Продвинутая фоновая подсветка салона с 64 цветами и семью предустановленными режимами;
- Бесключевой доступ;
- Проекционный дисплей;
- Электронный стояночный тормоз;
- Беспроводная зарядка на обоих рядах сидений;
- Высококачественная базовая акустика Creel (14 динамиков) или топовая звуковая система Lexicon (17 динамиков);
- Шторки с электроприводом сзади;
- Девять подушек безопасности.
Архитектура салона
Список электронных помощников у нового Kia Quoris весьма длинный – адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, предупреждение столкновений с идущими позади транспортными средствами, автоматическое переключение света фар, слежение за полосой движения, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика сзади, парковочный ассистент, система кругового обзора.
Экстерьер
Если более подробно обратить внимание на фото Kia Quoris, то постепенно приходит осознание того, что внешний вид довольно необычный и непривычный. При этом, необыкновенность подогревается привлекательными внешними формами, что позволяет модели выделяться на автомобильном рынке не только в России, но и по всему миру
Передняя часть автомобиля отличается наличием радиаторной решетки в оригинальном исполнении, которая позволяет автомобилю выделяться в общем потоке транспортных средств, благодаря довольно необычным формам. Эту решетку отлично дополняет передний бампер, на котором располагаются противотуманные фары большого размера.
Автомобиль выглядит довольно серьезно и уверенно, благодаря тому, что в нем применена строгая головная оптика, выполненная в деловом стиле. Крышка капота довольно большая, и постепенно перетекает в лобовое стекло, не отличающееся малыми габаритами. На крыше автомобиля установлен люк, даже в базовой комплектации.
В боковой части автомобиля отыскать что-то необычное довольно сложно. В глаза бросаются только двери, отличающиеся крупными размерами. Это способствует беспроблемной посадке и высадке пассажиров, а также водителя.
Также привлекают внимание и колесные арки, отличающиеся большими размерами. Такое решение дает возможность установки довольно привлекательных колесных дисков
Даже в базовой комплектации, на автомобиль устанавливаются довольно привлекательные диски, подчеркивающие общую концепцию внешнего вида. На боковых зеркалах заднего вида размещаются повторители поворотных сигналов.
Далее, обзор Kia Quoris приводит к тому, что на задней части также присутствует большое количество различных привлекательных элементов, над которыми дизайнеры потрудились в достаточном объеме. Как результат, удалось достичь привлекательно внешнего вида линий, крышки багажного отделения и задней оптики.
Представительский седан в таком исполнении отличается очень интересным и ярким внешним видом, что сразу бросается в глаза. Задняя часть автомобиля имеет довольно привлекательный гармоничный и завершенный внешний вид. Задний бампер придает автомобилю некоторые нотки агрессивности, что обеспечивается наконечниками выхлопных труб, разнесенных по бокам автомобиля.
Интерьер
Когда садишься в салон автомобиля, то сразу же замечаешь поразительную элегантность внешнего убранства, его функциональность и тщательность, так как каждый элемент салона продуман до деталей. Уровень комфорта этого седана просто поражает, а при длительной езде ни водитель, ни его пассажиры не будут чувствовать усталости.
Оснащение центральной консоли:
- сенсорный монитор 9,2 дюйма, который отвечает за мультимедийные системы автомобиля;
- панель приборов с бортовым компьютером;
- управление аудиосистемой и 2-ух зонным климатом.
Положительным качеством является то, что с помощью информационной панели водитель может настроить под себя практически все параметры: размер шрифта текста, цвет подсветки, информацию, поступающую на экран бортового компьютера и многое другое. В более дорогой комплектации пассажиры заднего ряда смогут управлять климатической системой, аудио, а также регулировать под себя сиденья с подогревом, сделанные из качественной кожи, стойкой к износу.
Автомобиль имеет достаточно большой и комфортный салон, а также объемный багажник на 455 литров. Также стоит отдельно отметить качественную шумоизоляцию, обеспечивающую тишину в салоне даже при передвижении по улицам города.