Kia cerato 2018, седан, 4 поколение, bd (01.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Продажа Kia Cerato 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 234 900 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 270 000 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 050 000 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 248 000 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 270 000 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 315 000 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 315 000 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 199 000 q
Великий Новгород
Cerato 2019
1 099 900 q
Москва
Cerato 2019
1 174 900 q
Москва
Cerato 2019
1 134 900 q
Москва
Cerato 2019
1 174 900 q
Москва
Cerato 2019
1 134 900 q
Москва
Cerato 2019
1 134 900 q
Москва
Cerato 2019
1 134 900 q
Москва
Cerato 2019
1 134 900 q
Москва
Cerato 2019
1 295 000 q
Москва
Cerato 2019
1 240 000 q
Москва
Cerato 2019
1 189 000 q
Москва
Cerato 2019
1 225 000 q
4 поколение, 01.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1189900 руб. | G4FG | BD |
1.6 MT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1174900 руб. | G4FG | BD |
1.6 MT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1259900 руб. | G4FG | BD |
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1214900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1229900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Prestige | 09.2018 — 09.2019 | 1284900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1299900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Prestige | 10.2019 — н.в. | 1359900 руб. | G4FG | BD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Prestige | 09.2018 — 09.2019 | 1314900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1274900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1244900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Premium | 09.2018 — 09.2019 | 1384900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Premium+ | 09.2018 — 09.2019 | 1444900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1344900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Prestige | 10.2019 — н.в. | 1404900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT GT Line | 10.2019 — н.в. | 1479900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT GT Line+ | 10.2019 — н.в. | 1539900 руб. | G4NA | BD |
рестайлинг, 3 поколение, 11.2016 — 08.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 01.2017 — 08.2020 | 1034900 руб. | G4FG | YD |
1.6 MT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1079900 руб. | G4FG | YD |
1.6 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 01.2017 — 08.2020 | 1079900 руб. | G4FG | YD |
1.6 AT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1119900 руб. | G4FG | YD |
1.6 AT Prestige | 01.2017 — 08.2020 | 1199900 руб. | G4FG | YD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1169900 руб. | G4NA | YD |
2.0 AT Prestige | 01.2017 — 08.2020 | 1249900 руб. | G4NA | YD |
2.0 AT Premium | 01.2017 — 08.2020 | 1329900 руб. | G4NA | YD |
Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель Kia Проверенный На Евростенде
Крыло переднее правое для Kia Cerato 2013>
Цена 2 000 р.
Kia Cerato / Дверь правая передняя / 76004M6000
Цена 22 000 р.
АКПП Kia Проверенная
Крыло заднее левое KIA Spectra 2000-2011
Цена 5 500 р.
Преимущества и недостатки автомобиля из полученных отзывов
Cerato 2019 модельного года – современный среднеразмерный седан, отличающийся достаточно надежными двигателями и трансмиссией, хотя 1,6-литровый мотор все-таки не обеспечивает должную динамику.
Отзывы владельцев Киа Церато в сети практически все написаны в положительном ключе, а если и отмечены недостатки, то они в основном незначительные.
К преимуществам этого корейского авто следует отнести:
- привлекательный внешний вид;
- просторный салон, в котором вполне комфортно могут разместиться даже люди высокого роста и немалой комплекции;
- вместительный багажник;
- не сильно бьющие цены на техобслуживание и расходные материалы;
- в меру жесткая подвеска;
- неплохая шумоизоляция, но колесные арки лучше сразу обработать антикоррозийным составом;
- продуманная система активной и пассивной безопасности.
Основные недостатки Киа Церато:
- небольшой дорожный просвет;
- отсутствие газовых упоров на капоте и крышке багажника;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- раскачивание «задка» на поворотах при большой скорости (конструктивная особенность машин с балочной задней подвеской).
Еще потенциальных покупателей может настораживать возможное появление задиров в цилиндрах ДВС по причине разрушения катализатора, но автопроизводитель Kia Cerato в 4-м поколении вроде бы этот вопрос уже закрыл, тем более, на основные агрегаты и узлы он дает пятилетнюю гарантию (или 150 тыс. км по пробегу).
И самое приятное – корейский седан в максимальной комплектации имеет достаточно внушительный набор опций (разве что отсутствует датчик дождя и люк на крыше), при этом отличается весьма небольшой ценой, выигрывает здесь у многих конкурентов в данной ценовой категории.
Cerato 4 поколения является автомобилем, рекомендуемым к покупке, хотя он в России почему-то не так популярен, как, например, хэтчбек Kia Ceed.
Испытание второе: кошка и продольные ускорения
…который включается переводом селектора в позицию ручного выбора передач. То есть, вручную перебирать ступени автомата «просто так» нельзя, можно только «с огоньком». Безусловно, «огонек» заметен, но не так чтобы сильно. Считайте этот режим просто ручным. В сравнении с автоматическими, даже со Smart, он, конечно, энергичнее. На третьей передаче с «газом» в пол можно ускориться с 80 до 120 км/ч на секунду быстрее, то есть, примерно за 7 с. Обороты взлетят до красной зоны, но не напрасно – за отметкой «4000» следует заметный подхват.
Мне опять достается необычный пассажир: кошка в специальном контейнере. Вот кому досталось по полной от тестовых ускорений и замедлений! Отмечаю, что тормозит седан отлично. Людей можно было бы предупредить о том или ином «упражнении», а с кошкой что делать? Как объяснишь ей, что сейчас начнешь разгоняться, а через пять секунд — «клевать носом»? Контейнер стоит сзади, закреплять его дополнительно не требуется, поскольку он очень точно «вписался» между спинкой водительского кресла и спинкой заднего дивана. Отчетливо слышу, как кошка скользит по полу пластмассового контейнера и жалобно пищит. Переставляю контейнер вперед, так хоть поговорить с пассажиркой можно будет. Но тут приходится тормознуть в сложной дорожной ситуации, и… контейнер съезжает с кресла вперед и встает на полу вертикально. Бедная кошка! Всё, фиксирую контейнер ремнем безопасности и на время транспортировки животного упражнения прекращаю.
Тем не менее, выводы можно сделать. Динамика автомобиля, «вооруженного» 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором вас совсем не разочарует. Теперь я даже не уверен, что при выборе универсала CEED я однозначно остановился бы на 1,4-литровом 140-сильном турбомоторе, ведь цифры разгона двух автомобилей с места до 100 км/ч практически одинаковы – 9,4 и 9,8 с. Близок и расход топлива. В режиме ECO, во время движения по городу с периодическим зависанием в пробках, седан Cerato демонстрировал примерно 9-литровый «аппетит». Усиление пробок совпало с тестом режима Smart, замечаю, что расход увеличился до 12-ти литров на сотню. Переход в режим Comfort оказался очень кстати, когда пробки ближе к ночи практически рассосались. Улучшение расхода налицо: 7,7 л, и это в городе.
На трассе, даже при скоростях за 120 км/ч (показания спидометра здесь примерно на 6 км/ч превосходят более точные данные спутникового навигатора), легко уложиться в семилитровый предел. Круиз-контроль (здесь он обычный, не адаптивный) позволяет сэкономить, но немного – всего 0,3-0,5 л. Заметим, речь идет о 92-м бензине, его применение допускается инструкцией для данного мотора. 1,4-литровый двигатель с приставкой turbo требует 95-й бензин.
На Cerato он не устанавливается, применяется только на CEED. Странная ситуация. По идее, седан должен быть спортивнее универсала, на нем чаще ездят в одиночку, со всей доступной резкостью разгонов и торможений. На универсале же чаще что-то или кого-то везешь, те же домашние животные окажутся его пассажирами с большей вероятностью. Тут к месту мотор «поспокойнее». Но мы имеем то, что имеем.
В универсале я мог бы разместить контейнер с кошкой в багажной части, в седане такое было бы не то что невозможно — просто неэтично. Представьте себя на месте кошки, которую заперли в абсолютно темном пространстве. В моих глазах, это очевидный минус седана. Но есть у него и плюс, это — прямо-таки невооруженным глазом заметное качество сборки. С какой легкостью здесь закрывается крышка багажника! Хлопать ею со всей силы абсолютно не требуется. А ведь собирается Cerato в России, на предприятии АВТОТОР в Калининграде. Привет тем, кто ругает отечественные рабочие руки.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
За почти тысячекилометровый тестовый пробег я обнаружил в автомобиле всего пару досадных мелочей. Как-то он отказался отпираться и запираться при нажатии на кнопку на ручке водительской двери. Кнопка справа отработала нормально. «Глюк» прошел после пуска и остановки двигателя и больше не повторялся. Сложнее было с прерыванием воспроизведения музыки с флэшки. Впоследствии выяснилось, что автомобиль был ни при чем: мой носитель музыки путешествует со мной не один год, и, видимо, у него поистерлись контакты. Замена флэшки на более новую решила проблему. Это здесь легко сделать и на ходу.
Моторы
Технические характеристики автомобиля обеспечиваются прежней линейкой силовых агрегатов, которая предусматривает два атмосферных двигателя MPI с четырьмя цилиндрами. Оба мотора оснащались алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из этого же материала. Стоит отметить многоточечный впрыск топлива и выпускной коллектор, изготовленный из пластика. Также на силовых агрегатах присутствует система изменения фаз газораспределения.
Базовым мотором KIA Cerato четвертого поколения считается силовой агрегат на 1.6 литра рабочего объема. Максимальная мощность, которую он способен выдавать, составляет 128 лошадиных сил, и она достигается на 6.3 тысячах оборотов в минуту. Если раскрутить ДВС до 4850 оборотов, то можно снять с него пиковый крутящий момент в 155 Нм. Автомобиль, на котором стоит этот мотор, способен разгоняться до первой сотни за 10.6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/час (ограничена электроникой, поэтому тюнинг Киа Церато 4 поколения может дать дополнительный потенциал даже на этапе простой замены программного обеспечения). По технической документации от производителя, автомобиль расходует 9 литров топлива на 100 км во время движения по городу, а в режиме езды по трассе потребуется 6 литров бензина.
Второй двигатель Киа Церато 2018 с рабочим объемом 2.0 на 150 л.с, которые достигаются при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов мотора, и составляет 192 Нм. Этот вариант несколько мощнее, что позволяет улучшить динамику машины. Разгон до первой сотни уменьшился на 0.8 секунды, но к максимальному показателю скорости прибавилось всего 3 километра в час. При этом, расход топлива Киа Церато 2018 с мотором 2 литра на 150 л.с увеличился всего на литр, что довольно хороший показатель, которого практически незаметно во время стабильной езды по городу и размеренной эксплуатации.
Стоит сразу выделить проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы КИА с мотором на 1.6 литра (G4FG). У автомобилей с такими моторами есть типичные неисправности в виде плавания оборотов, которая решается впускного коллектора. Могут возникнуть и масляные пятна в районе клапанной крышки – это сигнал к необходимости замены уплотнительной манжеты. Мотор может просто начать свистеть во время работы, в таком случае требуется заменить вспомогательный ремень. Могут возникнут и проблемы с задирами в блоке цилиндров, в этом случае стоит заменить катализатор, так как в нем скапливается керамическая пыль.
Если своевременно заменять расходные материалы и использовать топливо высокого качества, а также хорошую смазывающую жидкость, то срок службы силового агрегата будет намного больше, чем заявляет производитель (180 тысяч километров). Да и в случае возникновения серьезных проблем, можно будет купить контрактный мотора за 40-120 тысяч.
На КИА с двухлитровым двигателем G4NA также возникают определенного рода проблемы. Этот силовой агрегат может принести намного больше проблем, поскольку Корейцы решили внести максимальное количество новшеств, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта. Поэтому, если у вас возникает вопрос о том, какой двигатель надежнее на Киа Церато 2018, то ответ будет однозначным – 1.6 литровый вариант.
Багажник
Крышка багажника седана открывается с кнопки, в «заряженной» версии предусмотрено автоматическое открытие, если сзади к машине подойти с ключом в кармане.
Объем багажного отсека составляет 502 л, и это на 20 литров больше, чем у Церато предшествующей модели.
Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляции здесь никакой нет, нижний отсек закрывается полкой с пластиковой основой и ворсистым материалом снаружи.
Спинки задних сидений складываются непосредственно из багажника, для этого рядом с багажными петлями предусмотрены две клавиши, похожие на ручки открывания капота.
Отделение для грузов отличается очень простой конструкцией, никаких приспособлений и дополнительных опций в нем не предусмотрено, не установлены даже газовые упоры.
Экстерьер
На фото Киа Церато 4 поколения заметно, что автомобиль отличается привлекательным и гармоничным внешним видом, которому при этом удается сохранить умеренную эмоциональность, и при этом оставаться солидным. На первый взгляд машина не будоражит, но заставляет заострить свой взгляд.
Обзор Киа Церато 4 лучше всего начинать с передней части, так как это наиболее интересный ракурс для осмотра автомобиля. На видео с тест драйвом Киа Церато 2018 года можно заметить, что транспортное средство ставится сильно схоже с Stinger. В глаза бросается нахмуренная головная светодиодная оптика, узкая решетка радиатора, несколько напомившея тигриную пасть. Передний бампер выглядит агрессивным, благодаря рельефностям и большим заборникам воздуха.
Но отзывы свидетельствуют о том, что автомобиль невозможно упрекнуть в невзрачности даже в случае анализа с других сторон. Силуэт машины выглядит довольно динамичным, и сразу замечается, что салон несколько смещен назад. Линия крыши ниспадающая и переходит в заднюю стойку, которая выглядит довольно мощной. Боковины также довольно выразительны. Задняя часть несколько подтянута, а на ней красуются изящные фонари, которые соединяются между собой с помощью красной полосы. На бампере располагаются секции поворотных сигналов, а также заднего хода.
Исходя из того, что четвертая генерация Церато является представителем С-класса автомобилей по европейской классификации, можно судить о её габаритах, которые составляют: длина кузова 4640 миллиметров, при этом на колесную базу автомобиля отвели 2700 миллиметров. Ширина машины составляет 1800 миллиметров, при высоте в 1440 миллиметров. При таких показателях инженерам удалось добиться дорожного просвета в 15 сантиметров.
Двигатель
Когда Cerato впервые был выпущен России, он получил несколько комплектаций, которые включали в себя автоматическую коробку передач с четырьмя скоростями, которая была недостаточно хороша. А на другой стороне – шестиступенчатая механика, что полностью раскрывало динамические характеристики Киа Церато 3.
Под капотом у обеих версий стоит 2,0-литровый силовой агрегат, мощностью 115 кВт и крутящим моментом 194 Нм.
Главной проблемой Киа Церато 3 является то, что коробка настроена неправильно, хотя, для езды по городу её волне достаточно. Почему так? Все просто — максимальный крутящий момент достигает 4300 об / мин, а коробка передач переключается слишком рано, и при каждом переключении передач двигатель возвращается обратно к 2000 об / мин. Двигатель хочет работать, но он так и не получил возможности полностью реализовать свой потенциал. Конечно, эту неприятность можно преодолеть с помощью установленных на руле переключателей.
На бумаге и по отзывам владельцев Киа Церато выглядит одним из звездных автомобилей в своем сегменте. Полностью легированный 2х литровый четырехцилиндровый двигатель, кажется, относительно высокотехнологичен, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Он развивает впечатляющие 115 кВт и 194 Нм крутящего момента.
Мощность передается на передние колеса через механическую коробку передач с шестью скоростями, или четырехступенчатый автомат. При скорости 0-100 км / ч, составляющей около 10,3 секунд, Kia Cerato вряд ли будет медленным, но также и не таким быстрым, как вы от него ожидаете. Особенно, если брать соотношение относительно высокой мощности и небольшого веса (1 236 кг). И, возможно, хуже всего то, что это не так уж и экономично — вы будете бороться за достижение 6,6 л / 100 км, и более вероятна цифра в 8 л / 100 км.
Коробка не может раскрыть весь потенциал двигателя. Шум двигателя передается в салон не только когда обороты высокие. Экономия топлива, несомненно, тоже страдает. Замена масла в Киа Церато 3 – тоже заслуживает отдельного внимания.
Машина использует торсионную подвеску сзади (что позволило дизайнерам Kia добавить этот большой багажник), и в действии нет никакого волшебства. В целом, и на более низких скоростях, Kia Cerato хорошо едет, демонстрируя хорошие характеристики амортизации.
Интерьер
Новый салон Киа Церато 2018 полностью переработан, поэтому от предшественника там осталось мало чего. Передняя панель отличается абсолютно переработанной архитектурой, которая выделяется наличием большого количества горизонтальных линий. Планшет мультимедийной системы размещается отдельно, что говорит о новшествах. Блок управления климатическим контролем также применен новый. По бокам панели расположены дефлекторы вентиляции, которые выделяются округлыми формами. Изменения коснулись также и компоновки клавиш с переключателями на центральном тоннеле, но они по прежнему располагаются по большей части в районе селектора коробки переключения передач.
На фото салона Киа Церато 2018 заметно, что задние пассажиры будут чувствовать себя комфортнее, так как они получили больше пространства для ног, а также над головами стало тоже больше места. Этого удалось достичь благодаря увеличению длины кузова, а также полному пересмотру формы купола крыши. В багажном отделении теперь стало также больше пространства. В предыдущей модификации было 482 литра полезного объема, а четвертое поколение получило 502 литра.
Двигатели
В российском варианте Kia Cerato 4 поколения оснащается 1,6-литровым двигателем марки G4FG с мощностью 128 л. с. и 2,0-литровым 150-сильным мотором G4NA.
Оба силовых агрегата – четырехцилиндровые, рядные, атмосферные, типа инжектор, с четырьмя клапанами на цилиндр, работают на бензиновом топливе Аи-92. Блоки цилиндров и ГБЦ движков отлиты из алюминия.
Силовой агрегат G4FG выпускается с 2010 года, наделяется системой изменения фаз ГРМ Dual CVVT, его основные характеристики следующие:
- точный объем – 1591 см;
- максимальная мощность – от 121 до 132 л. с. (в зависимости от модификации);
- крутящий момент max при 4850 об/мин – 155 Н*м;
- диаметр цил./ ход поршня – 77/ 85,4 мм;
- степень сжатия – 10.5;
- тип ГРМ – DOHC (с двумя распредвалами);
- наличие гидрокомпенсаторов – нет.
Этот движок ставится не только на Церато, но и на другие автомобили Киа (Soul, Rio, Ceed), а также на машины Хендай (Elantra, i30, Creta).
ДВС модели G4NA также производится с 2010-го года, имеет объем 1999 см, мощность в зависимости от модификации – 150-166 лошадиных сил.
Двигатель обладает крутящим моментом 192 Н*м (на 4000 об/мин), наделен Dual CVVT и гидрокомпенсаторами, двумя распредвалами. Степень сжатия здесь равна 10,3, ход поршня – 97 миллиметров, диаметр цилиндра – 81 мм.
Главный конкурент в классе
Главный «соперник» Kia Cerato 4 поколения — это Тойота Королла 12 поколения. Попробуем сравнить эти два автомобиля. Внешне и в салоне они отличаются, выделить один из них сложно, ведь это дело вкуса. Сравним технические характеристики.
Что касается управляемости в сложных дорожных условиях, у Тойоты она несколько лучше благодаря многорычажной задней подвеске. Но такая ходовая часть дороже в ремонте, чем балка у Киа.
Как и у Церато, у Короллы есть версии с 2-литровым мотором. Но для любителей более бюджетных решений Toyota предлагает двигатель объемом 1,8 литра, а не 1,6, как у Cerato.
Выбор трансмиссий тоже несколько отличается. У Тойоты также доступна 6-ступенчатая МКПП, но вместо классического автомата, как у Киа, на Corolla устанавливают вариаторы.
Трансмиссии
2-литровый мотор идет в паре только с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Двигатель объемом 1,6 литра может комплектоваться еще и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
МКПП M6CF1 от корейского концерна используется с двигателями с крутящим моментом до 172 Н*м. Это довольно надежный агрегат, который без проблем служит не менее 200 тыс. км пробега. Из распространенных проблем встречается только течь сальника первичного вала.
С двигателями объемом 1,6 литра устанавливается АКПП A6GF1. Она предназначена для моторов объемом до 2 литров. Первые версии этой трансмиссии были крайне ненадежными, но производитель работает над ошибками. Новая версия трансмиссии намного лучше, но имеет свои типичные «болячки»: быстрый износ муфты гидротрансформатора при разгонах, чувствительность к перегреву, непрочный пластиковый поддон. Также при пробуксовке довольно часто срезает шлицы в корпусе дифференциала.
С 2-литровыми моторами устанавливается АКПП A6MF1. Она рассчитана на более мощные ДВС объемом до 3 литров. Как и любой автомат, она не любит резкие разгоны и требовательна к качеству масла. При перегреве или несвоевременной смене масла гидроблок отказывается работать уже на первой сотне тысяч пробега. У этой коробки часто откручиваются болты центральной шестерни, это нужно учитывать. Поддон этой трансмиссии тоже пластиковый, поэтому бездорожье — это явно не конек Церато.
Платформа и подвеска
Автомобиль выполнен на основе новой платформы К2. По сравнению с предыдущей версией его кузов стал более жестким, особенно возросла устойчивость к нагрузкам на кручение. Этого удалось добиться благодаря использованию высокопрочных сталей. Подвеска стала проще: вместо задней многорычажной теперь устанавливается балка
Это позволило сделать автомобиль более дешевым в обслуживании и надежным, что очень важно для отечественных дорог
Колесная база осталась старой, но автомобиль стал длиннее на 80 мм. Это позволило увеличить объем багажника, что дало неоспоримое преимущество перед конкурентами.
Экстерьер и интерьер
Внешность Церато 4-го поколения довольно приятная и современная. На российском рынке это авто появилось в красном цвете, который смотрится очень выигрышно. Экстерьер современный и гармоничный, довольно молодежный, но при этом не лишенный солидности. Благодаря узкой решетке радиатора, рельефным боковинам, выразительной задней части облик получился довольно стремительным. Его удачно дополняют оптические приборы.
Салон приятно удивляет качеством материалов. Пластик не смотрится дешево, он приятный на ощупь. Удобные сиденья обтянуты кожей. Мультируль позволяет управлять самыми востребованными функциями, на центральной консоли расположен сенсорный дисплей для управления всеми опциями.
В салоне довольно просторно, 5 человек в нем может разместиться довольно комфортно. Эргономичные передние кресла с боковой поддержкой и удобный задний диван — несомненное преимущество этого авто.
И снаружи, и в салоне Kia Cerato 4 поколения выглядит довольно приятно. Целевая аудитория, которой может понравиться эта машина, довольно широка, ведь она подойдет и молодым людям, и семье с детьми, и солидным автолюбителям среднего возраста.
Цены и комплектации
Kia Cerato 4 поколения обойдется на 35-45 тыс. руб. дороже предыдущей версии, но оно стоит того. А желающие сэкономить могут купить 3-е поколение отечественной сборки, и за небольшую сумму получить современный автомобиль.
Как уже говорилось, комплектации Classic больше не будет, доступны следующие варианты:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- GT Line.
- Комплектация Comfort содержит базовые опции: подушки безопасности, регулировку руля, стандартную аудиосистему, мультируль. Можно выбрать вариант с подогревом сидений, зеркал и форсунок омывателя, кондиционером. Стоимость автомобиля — чуть более 1,1 млн. руб.
- Вариант Luxe стоит от 1,2 млн. руб. Этот автомобиль оснащен системой ЭРА-Глонасс, бортовым компьютером, расширенным набором систем безопасности, ключом с дистанционным управлением. В качестве дополнительных опций можно выбрать «теплый пакет», раздельный климат-контроль, кожаный руль, противотуманные фонари.
- Комплектация Prestige стоит от 1,3 млн. руб. Зеркала автомобиля окрашены в цвет кузова, спинки на задних сиденьях складные. Также можно выбрать светодиодную оптику, датчики парковки, электропривод зеркал, запуск двигателя кнопкой.
- В пакете GTLine предусмотрены спортивные сиденья и руль, подрулевые лепестки для смены передач, спойлер, черный потолок и красные вставки на решетке радиатора. Цена такой версии — от 1,4 млн. руб.
Следует отметить, что с механической коробкой передач доступны только комплектации Comfort и Luxe.
Kia Cerato 2019-2020 года удался на славу. Он стал намного комфортнее и симпатичнее предшественника. Правда, неизвестно, как отразится на продажах повышение цены, ведь предыдущую версию многие оценили как недорогой автомобиль с множеством опций.
Kia Cerato 4 поколения
Kia Cerato 4 поколения
Интерьер Kia Cerato 4 поколения с автоматической трансмиссией