Лучшие свечи зажигания для автомобилей ваз

Типы свечей зажигания

Свечи зажигания классифицируется применительно к числу электродов на виды:

  • Двухэлектродные – имеется два электрода (центральный и боковой);
  • Многоэлектродные – содержат несколько боковых электродов.

Многоэлектродные конструкции позволяют увеличить стабильность работы двигателя. Когда присутствуют дополнительные боковые электроды, то искрообразование обязательно случится. Ведь в случае несрабатывания одного элемента, сработает другой. Наличие нескольких электродов увеличивает период службы.

По типу материала изготовления свечи подразделяются на:

  • Классические – в основе изготовления используется легированная сталь, дополненная марганцем, хромом и никелем;
  • Платиновые – имеется напыленный слой платины;
  • Иридиевые – сверху покрываются иридиевой пленкой.

Классический (стандартный) вариант появился давно. Никелевый электрод обеспечивает продолжительный срок службы свечи. Сердцевина, сделанная из меди, характеризуется хорошими показателями отведения тепла, что препятствует возникновению тепловой нагрузки. Стандартная разновидность считается недорогим вариантом за счет использования дешевых материалов.

Платиновые свечи – это новшество в автомобильной индустрии. Они обладают длительным периодом эксплуатации благодаря применению благородного металла – платины. Кроме этого, этот данная добавка благоприятствует достижению постоянной мощности при разнообразных условиях работы. Электрод у такой разновидности отличается тонкой формой в сравнении со стандартной свечой.

Иридиевые свечки были разработаны с целью понижения напряжения зажигания и улучшения распределения пламени при сгорании. Металл иридий обладает повышенной твердостью и не поддается коррозии. Благодаря этим свойствам производители смогли выполнить тонкий стержень электрода, который является очень прочным. Такие свечи могут эксплуатироваться продолжительное время. Но цена изделий увеличивается в разы.

Почему иридиевые свечи лучше обычных

КПД двигателя сразу поднялся, тяга стала выше, машина легче запускается на холоде. По ощущениям, управлять стало комфортнее. Ну, это понятно, когда свечи новые, тут любые себя хорошо покажут, но я-то свои иридиевые юзаю уже три года — как вчера поставил.

Греет мысль, что менять их не нужно ещё очень долго. Слышал, кстати, мнения, что вся ценность иридиевых свечей в этом и заключается.

Раз купил и забыл про замену, типа ресурсность даёт экономию на обслуживании. Ну, есть такое, к некоторым двигателям, чтобы подступиться, нужно снять коллектор и часть навесного, а это влетит дороже, чем сами свечи.

Но всё-таки для меня главный положительный момент — экономный расход топлива. Я прикинул, за это время он не вырос ни на грамм, а наоборот, снизился, на 5-6%.

Лучшие японские производители свечей зажигания

Denso

Рейтинг: 4.9

Крупная машиностроительная компания, основание которой пришлось на послевоенный 1949 год. Является одним из грандов японского рынка запчастей и с 2017 года, в сотрудничестве с Toyota и Mazda, занимается разработкой полноценного электрокара. Что, впрочем, не отменяет работу над выпуском свечей зажигания, которые традиционно для компании подразделяется на четыре группы:

  1. Standard. Обыкновенные свечи из никеля, легированные небольшим количеством меди для обеспечения лучшего прохождения электрического разряда. В рамках линейки боковые электроды выполняются в различных сечениях, но в последнее время всё чаще встречается унифицированный тип с U-образным вырезом. Примером такой свечи является модель W20EPR-U.
  2. Platinum. Платиновые свечи со стандартным диаметром центрального электрода и высочайшими износостойкими качествами. Благодаря применению новых технологий отличаются живучестью, и могут переносить (без потери в эффективности) до 100 тысяч километров пробега. Представителем этой группы является известная в потребительских кругах Denso Platinum Longlife.
  3. Iridium. Свечи с тонким иридиевым электродом усиленного действия, позволяющий зажигать более плотную искру и обеспечивать равномерное сгорание топлива по всему объёму камеры. Очень дорогие, но способны прослужить вплоть до 130 тысяч километров. Пример – Denso Iridium IW20, применяемый для автомобилей на природном газе.
  4. Twin-Tip. Недавняя разработка компании, позволившая значительно сократить затраты на производство без потери качества на уровне иридиевых аналогов. Уникальность свечей серии TT заключается в утонении бокового и центрального электродов до 1,5 миллиметров. В качестве материала используется тот же самый никель. Идеально подходят как для движков на сжиженном газе, так и для стандартных бензиновых. Представитель: Denso TT Q20TT.

NGK

Рейтинг: 4.8

Компания NGK является негласным лидером по части пользовательских симпатий, поскольку на её долю пришлось создание огромного количества свечей зажигания с великолепными техническими характеристиками. Все они так или иначе отличались оригинальностью формы электродной части, повышенным или пониженным содержанием металлов друг относительно друга, что находило отражение в улучшении параметров потребления топлива, эффективности работы двигателя (вплоть до 6,3% — максимальный результат, полученный применением свечи с четырьмя электродами), а также немаловажный факт привлекательных цен. Ярким представителем свечи зажигания для бензиновых движков стала NGK BKR6EK с двумя контактами с V-образным вырезом, который позволил увеличить площадь поджога искры и полноту сгорания топливной смеси по всему объёму цилиндра.

Но, пожалуй, самой главной заслугой японской фирмы стало изготовление особого «сорта» свечей для движков на природном газе. Выяснилось, что к текущему моменту доля данного сегмента рынка, занимаемая продукцией NGK, составляет 85-87%. Выделить в качестве примера здесь можно модель NGK LPG Line №2, прирост мощности при использовании которой составляет внушительные 3% вкупе с общим увеличением стабильности работы.

HKT

Рейтинг: 4.7

Третья строчка рейтинга достаётся достаточно известной на отечественном рынке компании HKT, выпуск свечей зажигания для которой – действие, по большей части, побочное. Связано это, прежде всего, с тем, что японскому гранду интересна менее конкурентная среда дизельных двигателей и, как следствие, массовый выпуск свечей накала. Тем не менее, на рынке можно отыскать небольшое количество никелевых или платиновых свечек под бензиновые движки, причём по довольно выгодной цене.

Впрочем, как отмечают сами потребители, стоимость – единственный по-настоящему серьёзный плюс продукции HKT. Их можно использовать в качестве переходного комплекта, срок службы которого в долгосрочной перспективе не имеет особого значения. По словам экспертов, даже копирование заводских свечей здесь произведено с небольшими отклонениями по геометрии, что значительно влияет на параметры работы двигателей (причём не всегда в лучшую сторону). К сожалению, в Японии нет ни одного другого производителя, сумевшего составить хоть сколь-нибудь внушительную конкуренцию лидерам сегмента (NGK и Denso) – разве что сами автомобильные гранды, однако запчасти от них едва ли можно найти в розничной продаже.

Производители и их серийные выпуски

Сегодня пользуются популярностью такие фирмы-изготовители:

Фирма/Страна Серии Особенности серии Общие качества
Bosh/Германия

Super

Медный центральный электрод имеет хромоникелевое покрытие

Износостойкость, стабильность образования искры, улучшенное сгорание топлива, наличие резистора для снижения помех, отличный запуск в сильные морозы (платиновый вариант)

Super plus

Центральный электрод изготовлен из никель-иттриумнного сплава, а боковой электрод имеет заостренную форму

Super plus 4

В основе производства те же самые компоненты, как и Super plus, но присутствует 4 боковых электрода

Platinum Центральный электрод делается с применением платинового сплава, а изолятор сделан из керамики
NGK/Япония Нет отдельных серий Изолятор изготавливается из керамики Высокая работоспособность в условиях пиковых нагрузок и больших температур, широко применяются в качестве штатных элементов у многих автопроизводителей
Denso/Япония

Стандарт

Электроды изготавливаются из меди, никеля, хрома, присутствует помехоподавляющий резистор Высокая эффективность сгорания топлива, увеличенные показатели работоспособности, износостойкость

Platinum

Имеется тонкий платиновый электрод

Iridium

Центральный электрод сделан из сплава иридия
Twin Tip Электроды выполнены из никеля по специальной технологии, которая рассчитана на повышенную износостойкость
Brisk/Чехия Classic Для карбюраторного типа Серии рассчитаны на определенную систему впрыска, применяемое топливо
Super Для инжекторных двигателей любого производства
Forte Центральный электрод намного толще
Extra Несколько боковых электродных компонентов
Silver Применяются на автомобилях, работающих на газу
Platin Платиновый центральный электрод
Premium Производятся по специальной технологии, обеспечивающей повышенную мощность искры
A-line yttrium Иттриевый центральный электрод, свечи рассчитаны на использование в авто иностранного производства
Champion/США Copper Core OE Двухэлектродный вариант, изготовленный с применением меди и цинка (оправа) Приемлемый ресурс эксплуатации, улучшенная теплоотдача
Double Copper OE В конструкции имеется медный центральный цельнотянутый электрод
OE Многоэлектродный вариант
Platinum OE На центральном электроде есть платиновые оплавки

Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания, выпускаемых разными производителями

Россия Beru Bosch Brisk Champion NGK Nippon Denso
А11, А11-1, А11-3 14-9A W9A N19 L86 B4H W14F
А11Р 14R-9A WR9A NR19 RL86 BR4H W14FR
А14В, А14В-2 14-8B W8B N17Y L92Y BP5H W16FP
А14ВМ 14-8BU W8BC N17YC L92YC BP5HS W16FP-U
А14ВР 14R-7B WR8B NR17Y BPR5H W14FPR
А14Д 14-8C W8C L17 N5 B5EB W17E
А14ДВ 14-8D W8D L17Y N11Y BP5E W16EX
А14ДВР 14R-8D WR8D LR17Y NR11Y BPR5E W16EXR
А14ДВРМ 14R-8DU WR8DC LR17YC RN11YC BPR5E W16EXR-U
А17В 14-7B W7B N15Y L87Y BPR5ES W20FP
А17Д 14-7C W7C L15 N4 BP6H W20EA
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 14-7D W7D L15Y N9Y B6EM W20EP
А17ДВМ 14-7DU W7DC L15YC N9YC BP6E W20EP-U
А17ДВР 14R-7D WR7D LR15Y RN9Y BP6ES W20EXR
А17ДВРМ 14R-7DU WR7DC LR15YC ТRN9YC BPR6ES W20EPR-U
АУ17ДВРМ 14FR-7DU FR7DCU DR15YC RC9YC BCPR6ES Q20PR-U
А20Д, А20Д-1 14-6C W6C L14 N3 B7E W22ES
А23-2 14-5A W5A N12 L82 B8H W24FS
А23В 14-5B W5B N12Y L82Y BP8H W24FP
А23ДМ 14-5CU W5CC L82C N3C B8ES W24ES-U
А23ДВМ 14-5DU W5DC L12YC N6YC BP8ES W24EP-U

Следует помнить, что для каждого двигателя необходимо использовать свечи только того типа, которые рекомендует производитель автомобиля. Устройства другого типа нарушают работу мотора, образуя нагар, замасливая и перегревая изоляторы свечей.

Когда нужно осуществить подбор свечей зажигания по марке автомобиля, прежде всего, обращаются к инструкции по эксплуатации. Некоторые автопроизводители указывают не только геометрические параметры и калильное число, но и список допустимых аналогов.

Если автомобилю много лет, отсутствует инструкция по эксплуатации или нет данных о «родных» свечах, рекомендуем выкрутить из двигателя любую из них и переписать с неё все читаемые параметры. Производители свечей обычно указывают не только их характеристики, но и применяемость в различных марках автомобилей.

Какие бывают свечи зажигания

Свечи зажигания обычно выбирают исходя из двух основных параметров: калильного числа и размера самой свечи. Какие свечи подходят к конкретному двигателю автомобиля, обычно указывается в руководстве по эксплуатации. И осуществлять подбор свечей стоит только по документации на вашу машину. По геометрическим размерам обычно всё понятно. Свеча неподходящего маленького или большого размера просто не встанет на своё посадочное место, а если она будет короткой, то электроды не достанут до камеры сгорания, и не произойдёт детонация топливной и воздушной смеси. Из всех марок свечей, лучше всего выбирать те, стоимость которых находится на среднем уровне.

Обязательно посмотрите видео:

Остановиться следует на втором параметры – калильное число. Многие не знают, что оно означает, а калильное число является параметром, отвечающим за температурный режим работы свечи зажигания. Чем выше этот параметр, тем при больших температурах может функционировать свеча. Таким образом, можно понять какие свечи зажигания лучше. Например, в двигателях спортивных или гоночных авто необходима установка свечей только с самым высоким калильным числом. Очень часто такие авто работают на повышенных оборотах, также мощность двигателей в спортивных авто гораздо больше чем в обычных машинах. Поэтому при покупке подобного автомобиля, лучше всего выбрать соответствующие свечи зажигания.

Свечи зажигания бывают следующими:

  • Свечи зажигания с одним электродом.
  • Свечи зажигания многоэлектродные.
  • Свечи в конструкции, которых преобладают драгоценные металлы.

Лучшие производители

NGK

Известная японская компания была образована в 1936 году. Является признанным мировым лидером по производству свечей зажигания. Располагает 5 заводами в Японии и 15 — в других странах

Основное внимание фирма уделяет качеству выпускаемой продукции. Многоуровневый контроль всех стадий производства приносит плоды – в 2019 году компания получила обе престижных премии международной группы дистрибьюторов в области качества

Большую любовь автомобилистов завоевали устройства с электродами из платиновых и иридиевых сплавов, дающих экономию топлива до 6%.

Bosch

Знаменитая фирма – пионер в производстве свечей, получившая на них патент еще в начале 20 века. Остается в тройке главных производителей искровых пусковых устройств для автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также для другой техники. Устройства отличают высокое качество материалов, точное соблюдение размерности и геометрии элементов, достаточно умеренная стоимость. Использование в производстве сплавов иридия позволили достичь ресурса работы до 100000 часов. Многие потребители считают — выбрать свечи зажигания Bosch значит выбрать лучшие свечи в мире.

DENSO

Список лучших мировых производителей свечей зажигания замыкает еще одна японская компания. Основана в 1949 году. Специализируется на выпуске комплектующих и запасных частей для машиностроительных отраслей, в том числе производит пусковые свечи. Выпускается несколько линеек продукции, ориентированные на различные группы потребителей.

Что такое свечи зажигания

Свеча – небольшой элемент системы зажигания авто. Она устанавливается над цилиндром мотора. Один конец ввинчивается в сам двигатель, на другой надевается высоковольтный провод (или во многих модификациях двигателей отдельная катушка зажигания).

Хотя эти детали принимают непосредственное участие в движении поршневой группы, нельзя сказать, что это самый важный элемент в моторе. Двигатель невозможно будет завести и без других компонентов, таких как бензонасос, карбюратор, катушка зажигания и т.д. Скорее свеча зажигания – очередное звено механизма, содействующего стабильной работе силового агрегата.

NGK BUHW-2

Особенностью данной свечи является тот факт, что она форкамерная. То есть, у нее отсутствует боковой электрод. Плазменно-форкамерные свечи отличаются от традиционных тем, что в качестве центрального электрода у них используется непосредственно корпус свечи, на поверхность которого нанесен жаропрочный материал. Искровой заряд в такой свече как бы вращается по кругу, вдоль периметра камеры, обеспечивая, во-первых, большую мощность искры, а во-вторых, самоочищение электродов. Однако как показывает практика, плазменно-форкамерные свечи хоть и дают некоторое прибавление к мощности двигателя, но и все же большинство рекламных материалов о них вводят пользователя в заблуждение. На электродах свечи NGK BUHW-2 имеется антикоррозионное покрытие, а керамический изолятор имеет рифленую форму. Благодаря этому улучшается теплоотдача и предотвращается образование искры вне зоны работы электродов.

  • Диаметр резьбы — 14 мм.
  • Шаг резьбы — 1,25 мм.
  • Длина резьбы — 12,7 мм.
  • Общая длина без резьбы — 50,5 мм.
  • Зазор между электродами — 1,8 мм.
  • Калильное число — 12.
  • Страна производства — Япония.
  • Материал центрального электрода — вольфрам.
  • Тип центрального электрода — стандартный.
  • Диаметр центрального электрода — 2.5 мм.

Номер артикула 5626. Цена за одну штуку составляет 320 рублей.

-= 5 место =-

BRISK Classic L15Y

BRISK Classic L15Y

Характерной особенностью модели Classic L15Y является способность работать при пониженной энергии вторичного напряжения, что подходит для старых автомобилей ВАЗ. Несколько пониженное калильное число и небольшой зазор позволяют уверенно запускать двигатель при минусовых температурах, свеча быстро прогревается, не склонна к забрасыванию и нагару.

Однако из-за этого изделия могут подвести при нагрузках и высокой температуре, но для низкофорсированных классических моторов ВАЗ это не станет отторгающим фактором. Срок службы средний в классе бюджетных свечей на основе меди и никеля.

Стоимость в магазине — около 80 рублей за штуку.

Плюсы и минусы

Запуск в минусовых температурах.
Низкая стоимость.
Подходит для старых моделей ВАЗ

Не выдерживает серьезных нагрузок.
Срок службы меньше, чем у конкурентов.

Устройство свечей зажигания

На первый взгляд кажется, что свеча зажигания (СЗ) имеет простую конструкцию, но на самом деле ее устройство намного сложнее. Данный элемент системы зажигания двигателя состоит из следующих элементов.

  • Контактный наконечник (1). Верхняя часть СЗ, на которую надевается высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания или индивидуальная. Чаще всего этот элемент выполнен с утолщением на конце, для фиксации по принципу защелки. Бывают свечи с резьбой на наконечнике.
  • Изолятор с наружными ребрами (2, 4). Ребра на изоляторе образуют барьер для тока, предотвращая пробои от стержня на поверхность детали. Он изготовлен из керамики с оксидом алюминия. Этот узел должен выдерживать скачки температуры до 2 500 градусов (образуется в процессе сгорания бензина) и при этом сохранять диэлектрические свойства.
  • Корпус (5, 13). Это металлическая часть, на которой сделаны ребра для фиксации гаечным ключом. На нижней части корпуса нарезана резьба, с помощью которой свеча ввинчивается в свечной колодец мотора. Материал корпуса – высоколегированная сталь, поверхность которой покрыта хромом для препятствия процессу окисления.
  • Контактный стержень (3). Центральный элемент, по которому поступает электрический разряд. Он изготавливается из стали.
  • Резистор (6). Стеклогерметиком оснащены большинство современных СЗ. Он гасит радиопомехи, возникающие в процессе подачи электричества. Он также служит уплотнителем для контактного стержня и электрода.
  • Уплотнительная шайба (7). Эта деталь может быть в виде конуса или обычной шайбы. В первом случае это один элемент, во втором используется дополнительная прокладка.
  • Теплоотводящая шайба (8). Обеспечивает быстрое охлаждение СЗ, расширяя диапазон нагрева. От этого элемента зависит количество образующегося на электродах нагара и долговечность самой свечи.
  • Центральный электрод (9). Изначально эту деталь изготавливали из стали. Сегодня используется биметаллический материал с токопроводящим сердечником, покрытым теплоотводящим составом.
  • Тепловой конус изолятора (10). Служит для охлаждения центрального электрода. Высота этого конуса влияет на калильное число свечи (холодная или теплая).
  • Рабочая камера (11). Пространство между корпусом и конусом изолятора. Оно облегчает процесс поджога бензина. В «факельных» свечах эта камера расширена.
  • Боковой электрод (12). Между ним и сердечником происходит разряд. Этот процесс аналогичен дуговому разряду на массу. Существуют СЗ с несколькими боковыми электродами.

На фото также показано значение h. Это искровой зазор. Искрообразование легче происходит при минимальном расстоянии между электродами. Однако свеча должна при этом воспламенить воздушно-топливную смесь. А для этого требуется «жирная» искра (длиной не меньше одного миллиметра) и, соответственно, больший зазор между электродами.

Больше о зазорах рассказывается в следующем видео:

Иридиевые свечи — стоит ставить или нет?

Watch this video on YouTube

Для экономии ресурса аккумулятора некоторые производители используют инновационную технологию создания СЗ. Она заключается в том, чтобы сделать центральный электрод тоньше (меньше потребуется энергии для преодоления увеличенного искрового зазора), но при этом, чтобы он не перегорал. Для этого используют сплав инертных металлов (таких как золото, серебро, иридий, палладий, платина). Пример такой свечи показан на фото.

Шкала калильного числа зажигания наших и зарубежных свеч

Зарубежные производители свечей зажигания не так озаботились разработкой понятной шкалы калильного числа, как самим качеством этих свечей. Поэтому именно импортные свечи имеют наибольшую популярность среди наших автолюбителей.

Все цифровые обозначения на них менее понятны, поскольку за калильное число принято время, по истечении которого возникает этот эффект – критерий не слишком наглядный.
По крайней мере, он не столь прямо связан с нагруженностью двигателя. Ниже приведена таблица, где можно посмотреть соответствие марок наиболее популярных свечей зарубежных производителей отечественным и увидеть какие из них «холодные», а какие «горячие».

«Горячие свечи»

«Средние свечи»

«Холодные свечи»

Россия

A11 А11-1 А11-3 А11Р А14В А14В2 А14ВМ A14ВР А14Д А14ДВ А14ДВРМ

А17Д
А17ДВ А17ДВ-1 А17ДВ-10 А17ДВМ А17ДВР А17ДВРМ АУ17ДВРМ

А20Д
А20Д-1 А23-2 А23В А23ДМ А23ДВМ

Bosch

W9A WR9A W8B W8BC WR8B W8C
W8D WR8DC

W7B W7C W7D W7DC WR7D WR7DC
FR7DCY

W6C W5A W6B W5CC W5DC

NJK

B4H BR4H BP5H BP5HS BPR5H
B5EB BP5E BPR5E

BPR5ES BP6H BP6EM BP6E BP6ES
BPR6ES BCPR6ES

B7E B8H BP8H B8ES BP8ES

Denso

W14F W14FR W16FP W16FP-U
W14FPR W17E W16EX W16EXR W16EX-U

W20FP W20EA W20EP W20EP-U
W20XR W20EPR-U Q20PR-U

W22ES W24FS W24FP W24ES-U
W24EP-U

Механизм действия

Все свечи объединяет механизм их действия. Они состоят из активного вещества и жировой основы (парафины, желатины или глицерины). При комнатной температуре для свечей характерно твердое агрегатное состояние. Однако уже при температуре человеческого тела (в +36ºС) материал, из которого состоит свеча, начинает плавиться. Вещества, содержащиеся в свече, выходят наружу и начинают свое активное действие.

Некоторые свечи воздействуют исключительно местно, на слизистые оболочки. Однако поскольку поверхностные ткани вагины и прямой кишки насыщены мелкими кровеносными сосудами, то часть действующих веществ попадает в кровоток и циркулирует в области малого таза, осуществляя при этом свое терапевтическое воздействие.

Всасывание в кровь происходит очень быстро – примерно половина активного компонента свечи поступает в кровь через полчаса, а полностью вещество становится биологически доступным через час. При этом активные компоненты в очень незначительной степени затрагивают общий кровоток и почти не достигают печени и почек.

Еще одним преимуществом свечей перед лекарственными формами, принимаемыми перорально, является то, что суппозитории не вызывают характерных для желудочно-кишечного тракта аллергических реакций.

Гинекологические суппозитории могут обладать различным типом действия. Наиболее часто используются свечи со следующими эффектами:

  • направленный против инфекции,
  • противовоспалительный,
  • восстанавливающий ткани,
  • восстанавливающий микрофлору влагалища,
  • обезболивающий.

Не так уж много препаратов, обладающих лишь одним видом действия. Обычно свечи обладают комплексным действием, то есть, например, они могут одновременно влиять на возбудителей заболевания и снимать воспаления. В некоторых противовоспалительных свечах есть витамины, необходимые для функционирования тканей, вещества, стимулирующие местный иммунитет, и т.д.

Компоненты, содержащиеся в суппозиториях, могут быть как синтетическими, так и природными веществами. Основными инфекционными агентами, вызывающими гинекологические заболевания, являются вирусы, бактерии, грибки и простейшие. Поэтому суппозитории могут включать противовирусные компоненты, средства от грибков, антибиотики и антисептики.

Фото: unsplash.com

Антибактериальные компоненты свечей

В их качестве выступают различные вещества, убивающие бактерии и препятствующие их размножению. Свечи с антибиотиками, используемые в гинекологии, обычно содержат такие препараты, как хлоргексидин, метронидазол, ко-триксомазол, пенициллины, макролиды, йод

Важно помнить, что любой тип антибиотика имеет свои показания и противопоказания, и неправильное применение антибактериальных препаратов, равно как и превышение дозировки может привести к аллергическим реакциям, а также к угнетению нормальной микрофлоры влагалища, выполняющей защитные функции

Противогрибковые компоненты

Этот тип веществ активен лишь против патогенных грибков. Обычно данными компонентами оснащают свечи для влагалища. Самые популярные противогрибковые препараты – флуконазол, клотримазол, пимафуцин. Как правило, курс лечения грибковых заболеваний половых органов занимает больше времени, чем антибактериальная терапия.

Противовоспалительные компоненты

Нередко при лечении заболеваний применяются противовоспалительные свечи. В гинекологии известно немало препаратов с подобным действием. Они применяются от того, что в обиходе называют «воспалениями по-женски».

Основным типом веществ, применяющихся при лечении воспалений гинекологической природы, являются нестероидные противовоспалительные препараты. Их назначение – устранение признаков воспаления – боли и отека. С биохимической точки зрения механизм противовоспалительных средств основан на блокировании синтеза простагландинов. Это могут быть такие компоненты, как диклофенак, ихтиол или индометацин. В некоторых случаях врачом могут быть назначены также свечи со стероидными противовоспалительными препаратами, такими, как преднизолон.

Растительные компоненты

Натуральные компоненты также нередко используются в ректальных и вагинальных противовоспалительных свечах. Свечи на травах могут включать экстракты ромашки, шалфея, красавки, календулы, хвойных деревьев, масло какао, эвкалипта. Большую популярность снискали свечи, содержащие масло облепихи. Эти суппозитории можно применять в детском и пожилом возрасте, при беременности и лактации.

Denso PK20PR-P

Особенность свечей этой линейки — наличие напыления на электродах из платины. Конструкция изделия простейшая, одноэлектродная, но по качеству искрообразования изделие ничуть не уступает многоэлектродным моделям. Компании-производителю удалось добиться такой же долговечности, как у иридиевых изделий, но с использованием платины, которая обходится дешевле.

Достоинства:

  • ненамного более высокая стоимость, чем у изделий, не содержащих драгоценные металлы;
  • длительный рабочий ресурс, значительно превосходящий срок замены, установленный регламентом техобслуживания;
  • универсальность. Модификации этой линейки подходят для большей части автомобилей, в том числе, и тех, которые сняли с производства;
  • на высоких оборотах — эффект самоочищения;
  • хорошее резьбовое соединение;
  • кольцо уплотнения отличного качества;
  • изделие постоянно есть в продаже.

Имеется и несколько минусов:

  • бывает, что величина штатного зазора не соответствует спецификации производителя авто, приходится его выставлять;
  • изделие не очень хорошо переносит длительный холостой ход и покрывается слоем нагара;
  • плохая совместимость со сжиженным газом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector