Какие сайлентблоки лучше
Содержание:
- Назначение сайлентблоков
- 4 Febest
- 5 ПРИОРАТ
- Компоненты и расположение
- Что за материал полиуретан?
- Признаки неисправности сайлентблоков
- Лучшие производители сайлентблоков среднего ценового сегмента
- 3 STELLOX
- Классические резиновые или полиуретановые сайлентблоки?
- Лучшие отечественные производители сайлентблоков
- Лучшие российские производители сайлентблоков
- 1 TRIALLI
- Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков
- Лучшие азиатские производители сайлентблоков
Назначение сайлентблоков
Назначение сайлентблоков
Резинометаллический шарнир сконструирован для снижения колебания в подвеске. В отдельных случаях сайлентблоки устанавливают на двигатель или другие подвижные узлы подвески. Снижение колебаний частей подвески способствует комфортной езде.
Во время использования шарниры подвержены колоссальным нагрузкам. Результатом этого становится постепенный износ детали. Поэтому за состоянием сайлентблока нужно следить, чтобы своевременно осуществлять его замену. Эксперты советуют заменять деталь каждые 50 километров, пройденных автомобилем.
Сайлентблоки – маленькая, но очень важная деталь, которая оказывает большое влияние на работу подвески. При изнашиваемости детали ухудшается управление автомобилем, особенно остро это ощущается при передвижении на высокой скорости. Скрип, крен машины и люфт в руле – явные признаки поломки сайлентблока.
Сайлентблок обеспечивает:
- Устойчивость транспортного средства на дороге за счет снижения деформации элементов подвески;
- Снижение уровня шума внутри салона;
- Смягчение ударов и вибраций при езде по неровной местности.
Сайлентблок выполняет еще одну важную задачу: за счет его гибкости снижаются требования к точности посадки детали. С экономической точки зрения это значительно удешевляет изготовление запчасти.
4 Febest
Производитель из Германии ориентируется на выпуск запчастей для ремонта японских и южнокорейских автомобилей. Основной особенностью является тот факт, что при создании сайлентблоков и других изделий используется натуральный каучук и высокоэффективные присадочные компоненты, благодаря которым продукция фирмы наиболее адаптирована для использования в низкотемпературных условиях северных регионов России.
Особое внимание на предприятии уделяется высокой точности допусков. Установленные в задние (передние) рычаги сайлентблоки фирмы Febest выхаживают более 50 тыс
км. Единственное условие – продукция должна быть оригинальной. Производитель ведет сбалансированную ценовую политику, делая ставку на доступность продукции для конечного потребителя, поэтому на отечественном рынке подделки этого бренда встречаются очень часто. Именно с этой целью часть мощностей была перенесена в КНР, однако контроль качества полностью соответствует европейским требованиям.
5 ПРИОРАТ
Данный производитель появился на рынке 15 лет назад, предлагая резино-техническую продукцию для автомобилей. Сайлентблоки фирмы выпускаются для передних и задних рычагов моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также отечественного и импортного коммерческого транспорта. Кроме того, производитель выполняет индивидуальные заказы, выпуская продукцию малыми партиями по размерам заказчика.
«Приорат СПб» предъявляет высокие требования к поставщикам сырья, работая исключительно с фирмами, гарантирующими высокое качество исходных материалов. Благодаря такому подходу и современному оборудованию, выпускаемая продукция отличается надежностью и выхаживает не менее аналогов, что для сайлентблоков с доступной ценой является неоспоримым конкурентным преимуществом.
Компоненты и расположение
Классический сайлентблок представлен в виде двух металлических втулок, соединённых между собой, и вставки на основе упругого материала. Но современные резинометаллические шарниры стали более разнообразные, поменялся их внешний вид, и появились отличительные особенности в конструкции.
В зависимости от того, где устанавливается сайлент, он может быть выполнен с металлической втулкой снаружи, либо же оказаться полностью резиновым.
Есть разница и в структуре разных элементов. Бывают сплошные сайлентблоки, ребристые, с виброгашением и пр. Детали, где резиновая вставка имеет виброгашение, встречаются на двигателях иномарок. Такие элементы гасят вибрации, которые идут от мотора на кузов.
Чаще и больше всего сайлентблоков находятся в передней подвеске автомобиля, а также в конструкции задней подвески. Если быть точнее, то речь идёт о рычагах. Они служат для того, чтобы удерживать подвижные компоненты автомобильной подвески. Передние шарниры устанавливают на передние рычаги, что и объясняет их название. На них воздействует самая серьёзная нагрузка, ведь им приходится отвечать за подвижные и поворотные компоненты транспортного средства. Сайлент, который здесь находится, требует тщательного контроля и обязательной периодической замены по мере износа.
В задней подвеске автомобиля также не обходится без сайлентблоков. В основном они располагаются на креплениях амортизатора и на реактивных тягах. Везде, где присутствует нагрузка на ходовую от кузова, либо же стыкуются подвижные и неподвижные элементы, используются резинометаллические шарниры.
Задняя подвеска автомобиля
Автомобилистов часто интересует, сколько сайлентблоков находится в том или ином элементе. Количество резинометаллических шарниров во многом зависит от конкретного компонента подвески, а также решений автопроизводителей. Точно сказать, сколько именно сайлентов в передней или задней подвеске можно с помощью руководства по эксплуатации. Обычно в верхних и нижних рычагах идёт по 2 шарнира на каждый рычаг, как и в конструкции задней подвески. На некоторых авто на нижнем рычаге стоит по 3 сайлента.
Если суммировать, то получается свыше 8-10 сайлентблоков только в передней подвеске, и около 12-16 в конструкции задней подвески. Но однозначно ответить нельзя, поскольку численность этих деталей зависит от конкретного автомобиля.
Что за материал полиуретан?
Многие специалисты с большой уверенностью заявляют о том, что полиуретан является материалом с большим будущим. Он может успешно работать не только в обычных условиях, ему совсем нестрашны экстремальные условия.
Несколько слов о свойствах этого материала
В основе полиуретана используют два различных вида сырья. Для его изготовления берут синтетические материалы полиол, изоцианат. Он входит в группу полиэфир-полиолов, а это значит, что его техническая характеристика целиком зависит от его молекулярной структуры. Полиуретан наделён высокой упругостью, что позволяет при растяжении, изгибе, других видах деформации, возвращаться в исходное состояние. Получить такие свойства ему помогли различные добавки. Материал может находиться в разном состоянии:
- Вязкая жидкость.
- Мягкая резина.
- Твердый пластик.
Эластичность материала также может иметь состояние от очень низкого до высокого. Полиуретан не меняет своего состояния от воздействия низких или высоких температур. Ему не страшны механические воздействия. Материалу не страшно воздействие химических растворов, технических жидкостей, моторного масла, ультрафиолетового излучения. Его используют при изготовлении летательных аппаратов, строительстве различных объектов, изготовлении гидравлических систем.
Технические показатели
Великолепные технические данные этого материала сделали его приемлемым для использования его во многих отраслях промышленности, где характеристики применяемого изделия должны быть стойкими к износу, иметь хорошую сопротивляемость, способность работать в агрессивной среде, стойкость при работе в условиях низких или высоких температур в зоне использования или агрессивной среде.
- плотность материала находится в пределах 30–300 кг/м3;
- показатели твердости (шкала Щора А, Д) равны 50–98 единиц. Материал можно использовать для узлов с высокими механическими нагрузками;
- интервал рабочих температур находится в зоне от ‑60С до +80С. В некоторых случаях при кратковременном использовании температура может быть до 140С;
- предел прочности может достигать предел в 50 Мпа;
- хороший диэлектрик;
- малая плотность материала делает его массу значительно ниже против аналогов из другого материала;
- высокая стойкость к воздействию озона;
- имеется возможность программирования коэффициента трения.
Нельзя отметить наличие некоторых недостатков. К ним относят:
- Не пропускает воздух, что исключает его использование для обувной промышленности.
- Вспененные детали усаживаются, сложно нанести рисунок высокой четкости.
- При длительном нахождении в зоне низких температур становится хрупким, слишком твердым.
- Плохо сопротивляется при скручивании.
- Практически невозможно вторично переработать изделия из полиуретана.
Признаки неисправности сайлентблоков
Поскольку сайлентблоки относят к расходным материалам ходовой части, для обеспечения безопасности при эксплуатации автотранспорта рекомендуется знать их ресурс и долговечность, которую определяет завод-изготовитель своим регламентом.
Стала ли хуже управляемость вашего автомобиля?
ДаНет
В большинстве случаев, резинометаллический шарнир служит в районе 100 тысяч километров пробега. В странах с повышенными негативными факторами использования (погодные условия, качество дорог), сайлентблоки необходимо диагностировать каждые 60 тысяч километров.
Необходимость в замене детали определяется по ощущениям во время вождения автотранспорта, а именно:
- неустойчивость в управлении (поворот рулевого колеса автомобиля стал замедленным);
- посторонние шумы ударного характера со стороны подвески при движении по грунтовой дороге;
- нестабильность направления движения;
- вибрация рулевого колеса;
- появление скрипов и нехарактерных колебаний;
- неравномерность износа покрышек, при условии отсутствия других влияющих причин;
- развал/схождение колес не соответствует норме.
Признаки неисправности сайлентблоков
Лучшие производители сайлентблоков среднего ценового сегмента
Здесь рейтинг пополнили как европейские, так и азиатские компании. Их продукция имеет разные отзывы, как положительные, так и отрицательные, что может свидетельствовать о качестве сайлентблоков или количестве их подделок.
Febi – неизменно большой ассортимент
Эта компания является лучшим производителем сайлентблоков среднего ценового сегмента. Ее штаб-квартира расположена в Германии, а точки производства действуют в разных странах мира.
Бренд имеет большой ассортимент сайлентблоков как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Продукция поставляется более чем в 130 стран мира. Штат компании насчитывает 1000 человек.
Плюсы:
- 9000 наименований выпускаемых товаров;
- сотрудничает с компаниями Мерседес и Даф, поставляя сайлентблоки на конвейеры для сборки;
- запчасти хорошо переносят российские дорожные условия;
- соответствуют требованиям сертификата ISO 9002.
Минусы:
большое количество подделок.
CTR — известный бренд из Кореи
Это лучший корейский производитель сайлентблоков, захвативший не только внутренний рынок, но даже поставляющий свою продукцию в США.
Компания была основана в 1960 г и служит подразделениям японского концерна GMB. Детали подвески напрямую поставляются на такие заводы как КИА и Хендай.
Плюсы:
- все сайлентблоки имеют гравировку с номером, поэтому легко подобрать запчасть и отследить ее оригинальность;
- компания использует качественное сырье для изготовления резиновых элементов подвески;
- имеет все международные сертификаты;
- продукция легко доступна к покупке в разных странах мира, включая Россию.
Минусы:
- много подделок;
- может выпускаться в различной упаковке, поэтому трудно сразу понять оригинал это или нет.
Meyle – по самой умеренной цене
Это известный немецкий бренд, но производственные мощности расположены в Китае. Продукция поставляется в 97 стран мира. Сайлентблоки выпускаются на немецком оборудовании и контроль за эти осуществляют немецкие инженеры.
Плюсы:
- относительная дешевизна сайлентблоков (резинки для передних рычагов можно купить за 100 рублей);
- большой ассортимент для марок Opel, Saab, BMW, Audi, VW;
- три линейки товаров (HD, Original, PD), позволяющие выбрать соответствующие качество и цену.
Минусы:
отзывы автовладельцев показывают, что сайлентблоки этого производителя служат гораздо меньше настоящих немецких товаров, но это компенсируется низкой ценой.
Друзьям это тоже будет интересно
Характеристика в рейтинге
1 | Lemforder | Самые долговечные сайлентблоки |
2 | OPTIMAL | Самая эффективная амортизация |
3 | Febi | Лучшее соотношение цены и качества |
4 | Febest | Устойчивость к низким температурам |
5 | Sidem | Совместимость с широким модельным рядом авто |
1 | RBI | Лучшие сайлентблоки для японских авто |
2 | CTR | Лучшая цена |
3 | STELLOX | Оптимальное сочетание цены и качества |
4 | KATSURO | Высокий запас прочности |
5 | MASUMA | Поставщик комплектующих для заводской сборки японских авто |
1 | TRIALLI | Самые надежные сайлентблоки для отечественных авто |
2 | БелМаг | Лучший отечественный производитель |
3 | Полиуретан | Высокая прочность |
4 | Точка опоры | Самые долговечные сайлентблоки |
5 | ПРИОРАТ | Самая доступная цена |
От качества сайлентблоков в передних и задних рычагах автомобильной подвески зависит комфортность езды и уровень безопасности. Как правило, на отечественном рынке представлена продукция европейских и азиатских компаний, а также российских производителей. Большой ассортимент и разные ценовые предложения могут заставить сомневаться даже опытных владельцев автомобилей, – какому бренду все же отдать предпочтение?
В обзоре будут рассмотрены лучшие фирмы, выпускающие широкий ассортимент запасных частей, в том числе и сайлентблоки. При этом некоторые производители поставляют продукцию не только на вторичный рынок, но и снабжают непосредственно заводские конвейеры известных марок. На позицию в рейтинге той или иной модели повлияли заявленные изготовителем технические характеристики, имеющийся опыт эксплуатации, а также мнения специалистов по обслуживанию автомобилей.
3 STELLOX
Большой ассортимент сайлентблоков для передних и задних рычагов различных авто предлагает китайская фирма STELLOX. Отличительными чертами запчастей этого производителя является стабильное качество и справедливые цены. Главными причинами популярности продукции в нашей стране является знание авторынка, богатый профессиональный уровень сотрудников. STELLOX на равных конкурирует с такими известными брендами, как Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Резинотехнические изделия китайского производителя устанавливаются на многих азиатских моделях. При этом STELLOX проводит регулярный аудит на тех предприятиях, которые приобретают их запчасти. Вся продукция соответствует международным сертификатам ISO, а также отечественным стандартам РСТ и СТБ.
Отечественные автовладельцы азиатских легковушек отмечают такие достоинства сайлентблоков STELLOX, как доступность, хорошее качество. К минусам китайских деталей можно отнести низкую стойкость к плохим дорогам.
Классические резиновые или полиуретановые сайлентблоки?
Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые? Такой вопрос задают себе практически все автовладельцы, столкнувшиеся с необходимостью замены этих запчастей.
Нужно сказать, что не следует сразу скупать полиуретановые детали в надежде, что они сделают ваше авто лучше. На самом деле, результат, при непродуманной покупке, может быть совершенно неожиданным.
Это многокомпонентный полимерный материал, главный плюс которого состоит в том, что во время производства есть возможность задать ему определённые свойства
К примеру, полиуретановые сайлентблоки можно сделать таким же по жёсткости, как и резиновые, можно сделать жестче и мягче резины.
Этим, кстати и пользуются производители автозапчастей. Полиуретановые сайлентблоки выпускаются с различной степенью жёсткости, а узнать, где какая, можно просто взглянув на их цвет: оранжевый — самый мягкий, зелёный — более твёрдый тип, синий — ещё твёрже.
Поэтому не хватайте первопапавшиеся полиуретановые втулки, а разберитесь в их жесткости.
Полиуретан не боится агрессивных сред, резких смен температуры и прочих нюансов, с которыми обычная резина не дружит.
На первый взгляд, выбор очевиден, нужно брать именно новомодные втулки, но не спешите, ведь мы ещё до конца не разобрались, какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые.
Но если есть плюсы, то обязательно найдутся и минусы. Возможно, ознакомившись с последними, вы сделаете выбор в пользу классических резиновых сайлентблоков.
Лучшие отечественные производители сайлентблоков
Рассмотрим наиболее распространенных отечественных производителей.
№4. ТОЧКА ОПОРЫ
ТОЧКА ОПОРЫУстановка сайлентблока от отечественной проходит достаточно просто и вполне себе быстро. После можно отметить значительные изменения в управлении автомобилем. Руль становится чувствительнее, увеличивается точность вождения, приятнее становится водить. У данной фирмы продукция служит долго.
При этом отмечается все больший рост количества подделок, прикрывающейся названием данной фирмы.
- Качество.
- Надежность.
- Совместимость с большинством автомобилей.
Минусы
- Есть шанс найти подделку.
№3. ПОЛИУРЕТАН
ПОЛИУРЕТАНизвестна давно большим ассортиментом для автомобилей из самых разных стран. Кроме того, их сайлентблоки, сделанные из полиуретана, сделаны на свежем оборудовании из сырья высокого качества, которое доставлено из Европы.
https://www.youtube.com/watch?v=ytabouten-GB
Сразу отметим высокую водостойкость продукции и высокую прочность резины. Кроме того, внимания заслуживают низкая цена и трудность в поиске контрафакта, т.к. экономически невыгодно его делать.
При этом продукция практически невосприимчива к влаге, в 3-4 раза прочнее резины и, соответственно, имеет более продолжительный срок службы. Правда, минусом послужит то, что установка такого сайлентблока приводит к появлению шума.
- Надежность.
- Цена.
- Высокая водостойкость.
Минусы
- Установка вызывает появление шумов в подвеске.
№2. ПРИОРАТ
ПРИОРАТ15 лет назад на отечественном авторынке появился данный производитель, сразу привлекший внимание автолюбителей своей качественной продукцией. ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и прочие автомобили – все они имеют совместимость с сайлентблоками данного известен своими высокими требованиями не только к качеству готовой продукции, но и к поставщику сырья, а также к оборудованию, которое должно быть самым современным
Поэтому то продукция надежная, держится долго. А ещё цена – она достаточно адекватная.
- Качество.
- Надежность.
- Цена.
Минусы
- Существенных минусов не обнаружено.
№1. БЕЛМАГ
БЕЛМАГВ принципе, самый крупный отечественный . В ассортименте данной компании – самые разные сайлентблоки, которые совместимы не только с отечественными, но и с зарубежными автомобилями.
Владельцы отечественных автомобилей ценят сайлентблоки этой фирмы за несколько вещей – адекватная цена, широкая распространенность товара, а также за высокая стойкость сайлентблока.
- Высокая качество.
- Адекватная цена.
- Широкое распространение товара.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdeven-GB
Минусы
Лучшие российские производители сайлентблоков
Каждая деталь для автомобиля должна ему соответствовать, поэтому для отечественного автопрома предусмотрены отдельные фирмы-изготовители запчастей. Это не говорит о том, что зарубежные варианты не уместны. Но российские компании тщательнее адаптируют продукцию к местным условиям, особенности внутреннего устройства машин
Да и ценник будет гораздо приятнее, что важно для покупателя
Полиуретан
Довольно известная российская фирма, каждая запчасть которой совместима и с отечественными, и с некоторыми зарубежными марками авто. Основное сырье для сайлентблоков этой марки понятно из ее названия – полиуретан высокого качества, привезенный из Европы. Свежее оборудование гарантирует долгую службу, хорошую выносливость к разным погодным условиям.
Достоинства
- Надежность;
- Сырье из Европы;
- Водостойкость;
- Совместимость с разными марками машин;
- Выносливость.
Недостатки
- Жесткость установки;
- Риски купить сайлентблок контрафакт.
Если сравнивать с европейскими крупными брендами, частота брака и поделок у Полиуретана гораздо ниже. С одной стороны водители хвалят прочность, долговечность материала, с другой это же является недостатком, так как затрудняет смену шарниров. Жесткая основа может вызывать возникновение шумов.
Точка опоры
Изначально это был обычный автосервис, но дальше кроме ремонтов машин началось производство автозапчастей с учетом запросов водителей. Через 10 лет кропотливой работы российская фирма смогла похвастаться годовым объемом производства в 3 миллиона единиц. Отлично впишутся шарниры в подвеску разных моделей ВАЗ, это сделает управление чувствительным, более комфортным и точным для владельца. В задней подвеске можно ощутить повышение жесткости. Если приобрести оригинальный вариант, он продемонстрирует поразительную живучесть.
Достоинства
- Долговечность эксплуатации;
- Точность вождения;
- Оптимальный уровень качества;
- Низкий ценник;
- Широкая доступность на рынке.
Недостатки
- Возможны поделки;
- Эффект жесткости в задней подвеске.
Из-за огромной популярности полиуретановых сайлентблоков «Точка опоры», в продаже все чаще встречается брак, поделки, контрафакт. Это приводит к возникновению негативных отзывов от покупателей. На самом деле оригинальные детали демонстрируют точность управления, спереди с повышенной чувствительностью, сзади – с незначительной жесткостью.
БелМаг
Еще один крупный производитель комплектующих для отечественных автомобилей – компания БелМаг. За несколько десятков лет запчастями с таким именем было укомплектовано большое количество машин ГАЗ, ВАЗ, Nissan, Renault. Номенклатура производства демонстрирует более 300 категорий товаров. Современное оборудование заводов, собственный научный центр, квалифицированный персонал и лаборатория обеспечили полный цикл изготовления. Разные международные и российские конкурсы неоднократно выдавали этой фирме награды.
Достоинства
- Адекватные расценки;
- Полный цикл производства;
- Собственная научная база;
- Широкое распространение продукции;
- Совместимость с разными марками машин;
- Служба в течение нескольких сезонов.
Недостатки
Поделки в продаже.
Большинство отзывов о продукции с таким именем предусматривает положительный, рекомендательный характер. Водители оценили долгую службу, надежность конструкции, а также совместимость с переднеприводными, классическими автомобилями
Но в последнее время участились поделки, брак, важно определять оригинал по индивидуальной упаковке красного или стального цвета, голограммой
Приорат
Относительно молодая, но уже успешная российская фирма резинотехнической продукции для разных марок машин. Но чаще всего рассматриваемые в рейтинге детали устанавливают на УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, реже на коммерческий отечественный или импортный транспорт. Есть возможность заказать небольшие партии изделий под конкретные замеры. За надежность продукции отвечают жесткие требования к сырью, исходным материалам. Это позволяет создавать товары, не уступающие импортным аналогам, кроме цен.
Достоинства
- Качество сырья;
- Соответствие легковому, коммерческому транспорту;
- Надежность;
- Демократичный ценник;
- Широкий доступ в любом регионе страны;
- Возможность индивидуального заказа.
Недостатки
При заказе срок изготовления может быть дольше обещанного.
Чаще всего в эту фирму обращаются с личными заказами партии комплектующих конкретных размеров. Это является преимущественным отличием деятельности Приорат. Но некоторые отзывы в качестве недостатка отмечают долгий срок выполнения заказа, так как сырье могут поставлять зарубежные компании, а это требует времени.
1 TRIALLI
Надежные и долговечные сайлентблоки для отечественных автомобилей ВАЗ, Газель выпускает итальянская компания TRIALLI. Фирма основана в 1995 г, она включала группу производителей автодеталей для конвейера завода Фиат. Название компании стало сокращением фразы «Тройственный Союз». Кроме общей торговой марки между участниками группы действует соглашение о единой товаропроводящей сети. В 2005 г дилерская сеть была открыта и в России. В ассортименте производителя имеется большое количество наименований деталей. Кроме сайлентблоков передних и задних рычагов автомобилисты могут приобрести детали и узлы для подвески, рулевого механизма, двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Вся продукция обладает гарантийным сроком, который обеспечивает российское представительство.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков
Номинация | место | производитель | рейтинг |
Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков | 1 | Lemforder | 5.0 |
2 | RBI | 4.9 | |
3 | VTR | 4.8 | |
4 | Febi | 4.7 | |
5 | SWAG | 4.6 | |
6 | MASUMA | 4.5 | |
7 | CTR | 4.4 | |
8 | SIDEM | 4.3 | |
9 | Febest | 4.2 | |
10 | KATSURO | 4.1 | |
11 | STELLOX | 4.0 | |
12 | JIKIU | 4.0 | |
13 | Точка Опоры | 3.9 | |
14 | TRIALLI | 3.9 |
Lemforder
Бесспорным лидером на рынке автозапчастей является немецкий бренд Lemforder. Торговая марка, принадлежащая компании ZF Friedrichshafen AG, специализируется на производстве деталей ходовой части. Лемфердер известен с 1947 г, на протяжение всего срока деятельности предприятие использует самые передовые технологии. Тщательному отбору подвергается сырье, поставляемое на завод. Самым популярным на российском рынке изделием являются сайлентблоки. Они выдерживают жесткие испытания бездорожьем, сохраняя исправность многие годы. Эксперты учли огромный модельный ряд резинотехнических деталей, отдав лавры победителя рейтинга немецкому бренду.
Российские владельцы автомобилей хвалят Лемфердер за высокое качество и долговечность. Единственным недостатком бренда является большое число подделок.
- немецкое качество;
- надежность;
- долговечность;
- богатый ассортимент.
Недостатки
много подделок.
Доступной ценой и хорошим качеством старается завоевать сердца российских автолюбителей таиландская компания RBI. Основанная в 1972 г фирма выпускает широкий спектр запчастей для азиатских и европейских марок авто. Весь каталог сайлентблоков делится на две категории: для легковых машин (RBI) и для коммерческого транспорта (Ritco). На производственных площадках, которые размещены в Китае, применяется инновационное оборудование и современные технологии. Производитель имеет свои исследовательские центры, позволяющие своевременно выявить недостатки в продукции. Эксперты отдали бренду второе место в рейтинге за доступность и точные размеры.
Чаще всего сайлентблоки RBI покупают владельцы японских автомобилей. Минусом торговой марки является ограниченный ассортимент и небольшой срок службы.
Недостатки
скромный ассортимент.
Молодой производитель запчастей VTR начал свою деятельность в 2007 г. За короткий срок был налажен выпуск запасных частей для известных марок автомобилей. Производственные мощности организованы по европейским стандартам, что позволяет выпускать качественную продукцию по приемлемым ценам. На каждой стадии производства осуществляется жесткий контроль качества. Сайлентблоки прошли сертификацию во всех странах, куда поставляется резинотехническая продукция. Эксперты высоко оценили стремление бренда сотрудничать с потенциальными клиентами.
Пользователей устраивает качество сайлентблоков, их эластичность, стойкость при езде по бездорожью. К недостаткам продукции автолюбители относят высокую цену, да и найти запчасти в каталоге можно не для всех авто.
Лучшие азиатские производители сайлентблоков
Азиатские производители сайлентблоков также популярны на автомобильном рынке из-за своей хорошей цены и качества, а также минимального шанса попасться на подделку. Однако следует отметить их специализацию на азиатские автомобили, а значит – на другие их не поставить.
№5. RBI
RBI
Данная компания, хоть и родом из Таиланда, но известна во всем мире. Её продукция пользуется спросом у различных азиатских автоконцернов. Интересно, что и все больше европейских автомобильных концернов присматриваются к запасным частям, произведенных данной фирмой, что говорит о широком признании её продукции.
Качество сайлентблоков от RBI проверено временем. Невысокая стоимость и низкий шанс найти подделку (нецелесообразно их делать из-за цены оригинала) производит большое впечатление на потенциального покупателя.
Автовладельцы азиатских авто довольно положительно относятся к данному производителю, отмечая, конечно же, цену, а также хорошую совместимость сайлентблоков с машиной и эластичность продукции. Посетовали они лишь на малое число вариантов и весьма ограниченный срок службы.
Плюсы
- Качество.
- Надежность.
- Адекватная цена.
- Хорошая совместимость.
Минусы
- Малый ассортимент.
- Относительно небольшой срок службы.
№4. STELLOX
STELLOX
Китайская фирма STELLOX предлагает не только большой ассортимент сайлентблоков, но также их высокое качество.
Главной причиной популярности этой фирмы в России является богатый опыт компании, основанный на знании авторынка и профессиональном уровне сотрудников. Продукция компании настолько качественна, что невольно конкурирует с местными и зарубежными брендами, такими как STELLOX на равных конкурирует с такими известными брендами, как, например, RBI и Lemforder.
Изделия её подходят ко многим азиатским моделям, а качество подтверждается различными стандартами (ISO, СТБ и РСТ).
Отличительной чертой этого производителя помимо стабильного качества являются адекватные доступные цены. К минусам данной фирмы относят низкую стойкость к попорченным различными погодными явлениями дорогам.
Плюсы
- Качественная продукция.
- Соответствие различным стандартам качества ЕС и РФ.
- Доступная цена.
Минусы
- Низкая стойкость к испорченным дорогам.
STELLOX сайлентблок
№3. CTR
CTR
CTR – корейская компания, которая достаточно давно появилась на авторынке. В её ассортименте находится большое количество самых разных сайлентблоков для азиатских автомобилей. Отличие данной фирмы от прочих азиатских в этом списке – частичная поддержка европейских и американских авто.
За счет высокого качества продукции, инновационных технологий и широкого списка азиатских авто, поддерживающих запчасти данной фирмы, CTR давно завоевала признание автомобилистов разных стран.
Владельцы азиатских легковых автомобилей, имевших дело с продукцией данной фирмы, отмечают её качество, надежность и идеальную совместимость с их автомобилями.
Плюсы
- Качество.
- Надежность.
- Поддержка большого количества азиатских авто.
- Частичная поддержка европейских и американских авто.
Минусы
- Трудно найти.
CTR сайлентблок
№2. KATSURO
KATSURO
На рынке автозапчастей в России и прочих странах мира данная компания занимает большой кусок. У неё довольно много вариантов сайлентблоков на самые разные автомобили азиатского происхождения, что радует автовладельцев. Стоит отметить достаточно мощную систему проверки качества продукции, ведь японцы чтут надежность и долговечность во всем.
Несмотря на высокое качество продукции, KATSURO делает её более чем доступной для многих, потому автомобилисты из разных стран данную фирму очень сильно любят. А выносливость от 50 тысяч километров и более позволяют её продукции сравняться по выносливости с европейскими аналогами.
Плюсы
- Доступная цена.
- Высокое качество.
- Выносливость больше обычного.
Минусы
- Существенных – не обнаружено.
№1. MASUMA
MASUMA
Данная фирма японского происхождения является крупным игроков на азиатском рынке автомобильных запчастей. Её мощность – достаточно обширная и её заводы можно найти во многих странах мира. В России продукция от MASUMA считается довольно популярным, ведь многие берут азиатские автомобили, не уступающие европейским по качеству. Также можно сказать и о сайлентблоках от данной фирмы.
Главное, чем может гордиться эта фирма – своим контролем качества, который настолько высок, что меньше одного процента продукции можно назвать браком. Высокое качество вкупе с доступной ценой – вот составляющие такой высокой популярности данной фирмы.
Плюсы
- Крайне высокое качество.
- Низкая цена.
- Надежность.
Минусы
- Существенных – не обнаружено.
MASUMA сайлентблок