5 типов противоугонных механических систем

Основные уловки угонщиков

На сегодняшний день «умельцы» разработали десятки способов проникнуть в ваш автомобиль:

  • при обслуживании на непроверенных СТО;
  • во время продажи;
  • при заказе нового ключа;
  • специальная порча деталей;
  • всевозможные уловки, чтобы выманить водителя из машины;

Ситуация со станцией техобслуживания предполагает не угон, а подготовку к нему.

Вывод очевиден: не доверяйте сомнительным СТО. А когда срочно необходимо оставить машину на ремонт, используйте дополнительную защиту автомобиля от угона: переводим сигнализацию в штатный режим, ключ от нее забираем с собой.

Еще одна хитрость угонщиков – усыпить бдительность водителя во время продажи. Договорились о встрече, провели тест-драйв, покупатель просится сесть за руль. И пока владелец спокойно обходит автомобиль, чтобы сесть на пассажирское кресло, нога вора уже на педали газа, а машина за горизонтом. Самое страшное в этом случае, если документы (паспорт ТС и свидетельство о регистрации) остались в машине. Во-первых, шансы на поиск авто снижаются, во-вторых, страховая компания может отказать в выплате, аргументируя свое решение сговором между водителем и угонщиком.

Самый наглый способ – бандиты выясняют номера агрегатов, подробную информацию об автомобиле, и заказывают у производителя новый ключ от центрального замка.

Как обезопасить свой автомобиль от угона и доказать, что это ваша машина, если следов взлома нет, а документы были внутри? Можно сделать гравировку на деталях авто или подбросить визитную карточку внутрь дверного проема.

Воры также могут специально между подкрыльником и задним колесом поместить пустую пластиковую бутылку. Услышав шум при движении, водитель выходит из машины, иногда забыв даже вынуть ключ из замка зажигания, осматирвает заднее колесо, а в это время злоумышленники пользуются моментом и угоняют машину.

Еще один приём: пара воров разливает масло под капотом и сообщает владельцу о «поломке». Капот открывается и закрывает обзор машины, в это время один мошенник отвлекает владельца, другой включает заднюю передачу и уезжает либо просто «чистит» содержимое салона.

Из машины могут выманить, не только подлив масла: часто просят подсказать схему проезда, помочь с ремонтом, подтолкнуть или взять авто на буксир. Используются симпатичные девушки на машине, просящие посмотреть «под капотом».

Следующая схема: злоумышленники блокируют выхлопную трубу, и у вас «почему-то» не заводится автомобиль. Тут же появляются добровольцы, которые предлагают открыть капот и устранить поломку. Открытый капот позволяет увидеть, где вмонтированы средства защиты, а в это время угонщики советуют выключить и включить сигнализацию, чтобы устранить поломку. Одновременно сигнал перехватывают специальным прибором, а выхлопную трубу освобождают. Таким образом машину изучают, подготавливая для «чистого» угона.к содержанию

4 GEARLOCK COMLPEX

Блокировка коробки передач часто используется производителями сигнализаций, но в большинстве случаев они или блокируют трос переключения или непосредственно рычаг. Обойти их довольно просто, но только если не заблокирован сам вал, и данный прибор работает именно так. Он устанавливается под капотом авто и представляет собой защиту с электронной меткой, а качестве которой может выступать обычный смартфон. Если метка находится в непосредственной близости, блокиратор отключается и позволяет переключать передачи. При удалении метки он фиксирует коробку в состоянии парковки и не дает выполнить переключение.

Отключить данную защиту можно только механическим путем, но при любом воздействии она посылает сигнал владельцу в виде СМС или звонка, оповещая о том, что кто-то пытается получить доступ. Также устройство может быть укомплектовано замком для капота, что также является дополнительной защитой. То есть, из нескольких частей можно собрать полноценную противоугонную систему, которая никак не будет связана с основной сигнализацией.

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Knog Bouncer

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Knog Bouncer
Достоинства:

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

Маленькие габариты.

Kryptonite Kryptolok Series 2

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite Kryptolok Series 2
Достоинства:

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.

Недостатки:

Громоздкость.

Kryptonite New York Standard

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Средняя цена – 8000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite New York Standard
Достоинства:

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.

Недостатки:

Высокая стоимость.

1 StarLine

StarLine D94

Победитель рейтинга противоугонных систем для автомобилей, компания «УльтраСтар» занимается производством противоугонных систем более четверти века. В их ассортименте не только механические, но и спутниковые «противоугонки» последнего поколения. Модель D94 GSM/GPS изначально была разработана для внедорожников при экстремальных условиях, но вполне может применяться и на других авто. Сигнал с защитой от радиопомех передается на 2 км, а блок может работать автономно до 2 месяцев.

Система состоит из GSM/GPS-модуля, соединенного с системой слежения — на специальном сайте вы можете видеть авто и отслеживать передвижения. Также владелец управляет сигнализацией, может запускать и останавливать двигатель, а также блокировать движимые детали на кузове.

128 битный зашифрованный код управления исключает взлом с помощью подбора код-грабберов. А датчик ударов отметит эвакуацию или поддомкрачивание машины.

5 ГАРАНТ БЛОК PRO

Блокиратор рулевого вала – самое простое устройство, не позволяющее повернуть руль, пока замок закрыт. В нем нет ничего сложного, но данная модель является усовершенствованной системой, которую очень сложно вскрыть любым способом. Например, при попытке перепиливания механизм разрывает связь между осью и защелкой, еще больше осложняя процесс съема. Подбор ключа также сложен, так как особая система кодирования предусматривает подбор через миллионы комбинаций.

Отдельно необходимо сказать о твердости используемых при производстве металлов. Именно они дают такую высокую стоимость на такое простое устройство. Сломать или перепилить такую сталь очень сложно, и как показывают тесты, проводимые, в том числе независимыми экспертами, на вскрытие защиты уходит минимум полчаса, что дает возможность владельцу как-то среагировать на происходящее. То есть в качестве основной защиты эта система работать не может, но в совокупности с сигнализацией существенно повышает устойчивость вашего авто к угону.

Функционал и основные возможности противоугонной системы

Основная задача данного комплекса – всячески воспрепятствовать злоумышленникам и усложнить процесс проникновения в салон. Нужно учитывать, что опытные угонщики способны взломать любую систему защиты и вопрос будет состоять только в длительности временного промежутка, который будет затрачен на это мероприятие. Исходя из этого, функционал противоугонной системы состоит в:

подаче звукового сигнала, который должен отпугнуть злоумышленника и привлечь внимание посторонних лиц к факту попытки проникновения в салон автомобиля посторонним лицом;
уведомлении владельца автомобиля о попытке взлома, путем передачи сигнала на брелок автосигнализации;
блокировке основных открывных механизмов машины – ее дверей, крышки багажника, капота, а также окон;
разъединении электрических цепей в системе авто, которые способны активировать работу основных устройств;
усложнении взлома дверных замков;
блокировке рулевого колеса, трансмиссии, силового агрегата и замка зажигания автомобиля;
возможности установки наблюдения за местом нахождения автомобиля при помощи GPS-трекера.

Каждая система, входящая в состав противоугонного комплекса, способна работать самостоятельно. Чем шире комплект, тем он является более надежным и способным защитить автомобиль от угонщиков.

Как это обычно бывает

Это всегда бывает неожиданно. Очень неприятные ощущения испытывает человек, который подойдя к тому месту, где он накануне оставил свою машину, не видит ее там. Вернее, он видит, что ее там нет.

Многие впадают в ступор, у других начинается паника, совмещаемая с сумбурными действиями по поиску пропажи, некоторые, коих меньше всего, сразу звонят в правоохранительные органы с заявлением о пропаже.

Существуют статистические данные о том, в каких обстоятельствах, где, когда, каким образом, чаще всего совершаются угоны автомобилей.

Это полезная информация, ведь зная ее и правильно проанализировав, можно понять, как обезопасить свою машину от угона наилучшим образом.

Откуда угоняют

Чаще всего автотранспортные средства угоняют в следующих местах:

На неохраняемых автостоянках около торговых центров и супермаркетов. Очень часто здесь «дежурят» авто угонщики, которые наблюдают за подъезжающими автомобилями, оценивают их и, увидев подходящий экземпляр, угоняют его прямо среди белого дня

Причем, что важно, они оценивают не только саму машину, но и поведение автовладельца. Нередко, самые рассеянные из них, забывают поставить автомобиль на охранную сигнализацию, а то и вовсе – выйдя из машины, оставляют в ней ключи.

На парковках около офисных зданий, фитнес центров, управлений предприятий и пр

Там, где автомобиль оставляется, как правило, не на один час, а охрана отсутствует. В таких местах часто располагаются, так называемые «наблюдатели», которые определяют, какой автомобиль можно «взять» без лишней возни.

Во дворах домов, где автомобилисты оставляют свои машины, пока сами находятся дома. Чаще всего угон с дворов совершается в ночное время. Темно, все спят и, даже если сработает сигнализация, преступнику легче будет быстро скрыться.

Из гаражей. Это происходит не так часто, но все же бывает, особенно, если в гараже спрятали дорогую иномарку, на которую у угонщиков есть заказ.

На трассе, посреди дороги. Это, пожалуй, самый опасный для водителя вариант, так как он может пострадать физически. Силовым путем или методом обмана, преступники получают ключи от автомобиля и просто уезжают на нем. Чаще всего, таким образом, забирают не местные машины на загородных трассах. Хорошо, если в вашем автомобиле установлен специальный спутниковый маяк, по которому его можно отследить некоторое время, тогда, оперативно обратившись в правоохранительные органы, у вас есть неплохой шанс его вернуть.

Методы угона

Очень хорошо, что в 2020 году не появились кардинально новые способы угона автомобилей, как и раньше, самыми распространенными и эффективными методами угона автомобилей являются:

  1. Взлом замков автомобиля. Этот метод один из самых старых и примитивных, который применяется в основном к старым иномаркам и к автомобилям отечественного производства. Методы взлома замков существуют самые разные, от вскрытия отмычками или вкрутками, до использования агрессивных химических средств (кислоты) против его штифтовых пружин (они растворяются, и замок легко вскрывается отверткой).
  2. С помощью специального электронного прибора, называемому «кодграббер». Используя этот инструмент, преступные элементы уже не первый год сканируют радиосигнал, передаваемый с брелока сигнализации. Перехватив его, они могут с легкостью разблокировать защитную систему автомобиля и отключить сигнализацию. В процессе эволюции, появились более совершенные приборы: «кодграббер с кодозамещением» и «алгоритмический кодграббер». Они позволяют перехватывать сигналы с последних, усовершенствованных вариантов сигнализаций и противоугонных систем.
  3. Считывание кода замка современного автомобиля с помощью «декодера». После этого делается новый ключ и открывается нужный замок. Этим методом пользуются, как правило, только продвинутые угонщики.
  4. Вывод из строя штатного иммобилайзера. С помощью нужного прибора и особой программы, взломщик нейтрализует заводской иммобилайзер автомобиля, перепрошивает (перепрограммирует) его и после этого – может завести и угнать его.
  5. Глушение GSMсигнала. Этим методом пользуются профессионалы для нейтрализации действия противоугонных систем современных автомобилей с устройством спутниковой связи. Заглушив данную функцию, угонщик добивается того, что автовладелец не будет информирован о местонахождении автомобиля и о том, что его угоняют. При работающем GSM сигнале, все эти сведения передаются на брелок сигнализации.

Также не лишним будет еще раз напомнить о разбойничьих нападениях и различных схемах обмана автовладельца с целью завладения ключом автомобиля.

Механические способы блокировки

В продаже доступны лучшие противоугонные устройства для автомобилей с электронным управлением и массой полезных функций, механические варианты продолжают пользоваться спросом. С их помощью обеспечивается лучшая защита от кражи и меньшая уязвимость взлому. В зависимости от места установки, существуют такие системы блокировки «анти-угон»:

  • Для руля.
  • Для коробки передач.
  • Для дверей.
  • Для педалей.
  • Для колес.
  • Для капота.

Руля

Современные отличаются простым принципом работы, но высокой эффективностью. Они минимизируют вероятность угона авто, т. к. не дают рулевому колесу поворачиваться.

На рынке предлагается несколько разновидностей подобных устройств, но все они предназначаются для одной цели — лишения злоумышленников возможности повернуть руль. Однако не все модели способны справиться со своей задачей, т.к. преступники постоянно придумывают новые хитрости и способы обхода блокировки.

В кругу автомобилистов особой популярностью пользуются такие типы блокираторов:

  • Модели, которые устанавливаются на руль и препятствуют его повороту.
  • Устройства, которые размещают на валу, соединяющем колесо руля с механизмом управления.
  • Модели, устанавливаемые на колонке руля. Характеризуются самым сложным исполнением, но лучшей степенью защиты. Наличие встроенных блокировочных механизмов предотвращает движение вала руля

Представители первой группы обладают одним важным плюсом — универсальностью.

Еще такой блокиратор хорошо виден с улицы, что повышает его эффективность. Вряд ли преступник захочет связываться с автомобилем, где красуется защитный механизм. Но кроме плюсов, у этих блокираторов имеются и недостатки:

  • Несовместимость с некоторыми моделями автомобилей.
  • Невозможность выбора оптимальной позиции размещения.
  • Вероятность поломки лобового стекла или рулевого колеса при столкновении.
  • Высокая стоимость — от 8 тыс. руб. Другие методы защиты автомобиля от угона стоят дешевле.

Противоугонное устройство, которое размещается на рулевом валу, превосходит первый тип оптимальным распределением нагрузок при угоне. Рабочие узлы блокиратора соприкасаются с перепонкой между салоном, напольным покрытием или отсеком мотора. Выполнить монтаж механизма сможет даже неопытный водитель, поскольку какие-либо сложности в установке отсутствуют. Чтобы закрепить конструкцию, достаточно соединить базовое кольцо с валом и установить блокирующую систему с помощью крепежных элементов.

Замок на коробку передач

— это полезное средство от угона авто, которое обладает компактными размерами и обеспечивает хорошую степень защиты. Механические механизмы размещаются в салоне машины и предназначаются для блокировки рычага КПП.

Блокиратор начинает работать после переведения селектора в положение «паркинг», если речь идет об автоматической коробке, или при включении задней передачи на механике.

Поменять размещение рычага, не повредив замок, невозможно. Этим обеспечивается комплексная защита автомобиля от угона. Исключением являются только дешевые модели защитных механизмов, изготовленные из низкокачественных материалов. Они остаются уязвимыми взлому.

Дверей

Дверные противоугонные средства славятся хорошей эффективностью, но стоят недешево. Покупка 4 механизмов может обойтись в 30-40 тыс. руб. Для управления блокиратором нужно устанавливать дополнительный прибор. В его качестве используется автомобильная сигнализация или иммобилайзер.

Еще их совмещают с укрепляющей пленкой для окон, закрывающей доступ в салон.

Педалей

Устройство предназначается для блокировки ключевых органов управления машиной. Даже если преступник разобьет окно и окажется в салоне, он не сможет сдвинуть автомобиль с места, поскольку педали будут заблокированы.

Колес

Хорошая противоугонка предусматривает возможность блокировки колес посредством монтажа громадного механизма с замком. Если этот узел обладает массивными размерами и изготовлен из качественных материалов, его устойчивость к взлому будет максимальной.

Капота

Такая система позволяет защитить автомобиль от угона, путем предотвращения подключений различных электронных приборов и «паучков» для обхода зажигания.

Блокировочные механизмы для капота хорошо противостоят грубой физической силе — капот нельзя открыть даже с помощью мощного лома.

5 Сталкер-MS600 Super

Перед нами самое надежное устройство защиты, по мнению целого ряда авторитетных изданий. Появилось оно на рынке давно, а в 2019 году получило обновление, и стало еще более надежным и качественным. Система стандартная для подобных моделей. Это две сигнальные метки, размещаемые в салоне, и дополнительный элемент, который водителю необходимо держать при себе. Если водительский модуль находится на удалении от меток, в случае попытки завести двигатель или открыть двери произойдет полная блокировка.

В данном варианте была установлена более мощная антенна и увеличена емкость встроенного аккумулятора. Но главное преимущество – возможность подключения к видеокамерам и регистраторам, установленным в авто. Теперь вы можете не только отслеживать ваше авто на расстоянии по вышкам сотовой связи, но и лично посмотреть в лицо угонщика, управляющего машиной в данный момент. Это лучшее решение для автолюбителей, у которого всего один недостаток – относительно высокая стоимость. Правда и она оправдана, учитывая стоимость машины и расходы, связанные с ее угоном.

Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?

Самый простой вариант — заблокировать работу выхлопной трубы транспортного средства.

Чтобы сделать противоугонное механическое устройство для автомобиля надо:

  1. В трубе просверлить отверстие.
  2. В него устанавливается специальная цилиндрическая деталь, сделанная из стали.
  3. В центре цилиндра должно быть сделано еще одно отверстие.

Суть заключается в том, что установив этот элемент в отверстие в выхлопной трубе и прокрутив его, произойдет блокировка выхлопных газов. Они не смогут выйти наружу, в результате чего двигатель машины не запустится. Если провернуть цилиндрическое устройство отверстием к отработавшим газам, то они смогут покинуть авто. Фактически, это противоугонное средство представляет собой обычный кран.

Есть еще один вариант — сделать примитивный по конструкции блокиратор для предотвращения перемещения педали сцепления. В качестве основы потребуется стальная скоба, на корпусе которой имеются отверстия соответствующего размера. В них будет вставляться замок, который и осуществляет блокировку.

 Загрузка …

Блокираторы на рулевое колесо

Механические противоугонные узлы для блокирования рулевого колеса бывают трех типов:

  1. Для установки на руль. Такое изделие предотвращает поворот только рулевого колеса. Упорная точка — приборная панель или лобовое стекло. Преимущества — универсальность, легкость установки, доступность. Недостатки — низкая приспособленность к эргономике, сложность правильного монтажа (остается риск случайно раздавать стекло).
  2. Установка на вал, который идет от руля к рулевому механизму. Преимущества — легкость установки, универсальность, сложность взлома для злоумышленника. Минус — труднодоступность (снимать механическое противоугонное изделие весьма сложная задача).
  3. Монтаж на рулевую колонку с блокированием движения вала при помощи запорного механизма. Плюсы — невозможность демонтажа, высокая скорость активации, прочность. Минус в том, что при желании блокировка ломается резким рывком.

Популярные модели:

  • Гарант — блок, который предотвращает движение рулевого вала.

    Он прост в установке, имеет низкую цену и максимальную надежность. Изделие универсально и подходит к 50 маркам авто. Сам узел выполняется в 270 вариантах.

  • Dragon — механизм, который предотвращает движение рулевого вала. Блокирование гарантирует специальный штырь (установлен в муфте). При попытке угнать машину блокируется колесо. Демонтаж возможен только с помощью ключа.

Лучшие автосигнализации с обратной связью

В этом сегменте представлены самые популярные двухсторонние сигнализации, предусматривающие быстрый обмен информацией. Вдобавок, такие устройства отличаются более длинным срабатыванием сигнала, в районе 1 км. Описанные ниже девайсы не боятся влияния электромагнитных волн. Как правило, такие гаджеты имеют ЖК-экран, который отображает информацию относительно уровня охраны и прочие служебные сведения. Мы собрали модели, поддерживающие самые полезные функции и предусматривающие простой монтаж.

Alligator C-2

В рейтинге двухсторонних сигнализаций заслуживает внимания «нашумевшая» модель Alligator C-2, имеющая сразу 5 независимых зон охраны. Предусмотрена защитная связь от перехвата, простая установка и выхода для подключения дополнительных устройств. Канал связи модернизирован специальным динамическим кодом, который основан на ПО NLFSR. Для управления используется специальный брелок-передатчик, имеющий ЖК-экран. Дальность действия девайса составляет 1200 метров. Стоит добавить, что устройство поддерживает безопасное глушение мотора в режиме Anti-HiJack, есть защита от ложных срабатываний. Дополнительно разработчики оснастили модель пассивной блокировкой мотора.

  • демократичная стоимость;
  • режим действия;
  • защитная связь;
  • хорошее ПО.

не лучшая блокировка.

Pandora DX 91

Еще одна высококачественная автомобильная сигнализация с обратной связью, поддерживающая интеллектуальный запуск мотора, 2хCAN-интерфейс и LIN. Кроме того, установлен обходчик иммобилайзера, Bluetooth и USB-порт. К отличительным особенностям устройства необходимо отнести стильный дизайн эргономичного брелока, наличие стильного OLED-экрана. Сравнительно с D-010, девайс имеет в два раза большую площадь экрана, с помощью которого пользователи смогут смотреть максимум полезной информации относительно охраны своего авто. Отдельного внимания заслуживает встроенный аккумулятор, емкость которого составляет 200 мАч, который можно зарядить при помощи microUSB.

  • 3D датчик удара;
  • радиус действия;
  • бесключевой обход;
  • энергоэффективность;
  • защита от радиопомех.

скрытая установка.

Scher-Khan Magicar 14

Рассматривая современные двухсторонние сигнализации с обратной связью, нельзя оставить без внимания Scher-Khan Magicar 14 с поддержкой динамического кода. Модель поддерживает стандартные функции, включая пассивную и бесшумную постановку на охрану, а также режим антиограбления, поиск машина на парковке. Кроме того, продвинутый гаджет позволяет отдельно открыть водительскую и пассажирские двери. Предусмотрено взаимодействие с двигателем, есть турбо-таймер. Еще одним преимуществом аппарата является отображение температуры в салоне. Разработчики оснастили девайс выходами на три дополнительного канала. Можно заблокировать стартер.

  • динамический код;
  • открытие дверей;
  • проверка температуры;
  • турбо-таймер;
  • стильный дизайн.

дорогой брелок.

Prizrak 8L

Помимо стандартных функций, эта модель хорошей автосигнализации для автомобиля поддерживает GSM систему для более эффективной защиты транспортного средства от угона. Предусмотрена авторизация при помощи Bluetooth. Можно контролировать обширный набор параметров в режиме реального времени. К дополнительным преимуществам аппарата необходимо отнести поддержку радиоканала 2,4 ГГц. Исходя из отзывов покупателей, модель очень удобная: имеет небольшие габариты, поддерживает скрытую установку, закрытие центрального замка. Установлен CAN-контроль, поддерживающий шины CAN.

  • цена/качество;
  • поддержка GSM;
  • небольшие размеры;
  • авторизация Bluetooth.

не обнаружено.

Pandora DXL 4910L

Лучшая автосигнализация с обратной связью 2019 года – модель Pandora DXL 4910L, которая способна работать сразу с несколькими цифровыми шинами. Гаджет оснащается встроенными интерфейсами, включая 3xCAN и 2xLIN. Можно пользоваться функцией дистанционного запуска без установки дополнительных обходчиков иммобилайзера. Кроме того, флагманская модель поддерживает 3G и 4G. К достоинствам модели также следует отнести поддержку двух SIM-карт. Помимо этого разработчики оснастили устройство резервным источником питания, умной системой заряда. Емкость батареи составляет 500 мАч. Этого вполне хватает для 15 часов эксплуатации.

  • время автономной работы;
  • поддержка 3G и 4G;
  • обходчики иммобилайзера;
  • встроенные интерфейсы.

не обнаружено.

3 MS Грифон

MS Грифон

Компания Magic Systems в Питере, вот уже более 10 лет разрабатывающая подобные комплексы представляет противоугонную систему класса люкс. Она соединила в себе сигнализацию с диалоговым кодом, иммобилайзер и модуль GSM/GPS, подключенный к собственному сервису.

Код авторизации исключает любой подбор с помощью код-грабберов. Автономное питание позволит системе работать до года без аккумулятора, а радиопередатчик, с дальностью действия до 3 км, передаст сигнал в течение нескольких секунд.

Дополнительная метка иммобилайера не даст завести авто или даже открыть капот при простом снятии охраны брелоком (а таких меток может быть сколько угодно).

На какой бренд сигнализаций обратить внимание?

Выбрать сигнализацию для транспортного средства достаточно сложно. На авторынке представлен широкий спектр типов, видов и моделей систем существенно различающихся по функциональным возможностям, стоимости, качеству, дизайну и комплектации. Ориентироваться по техническим параметрам следует обязательно, но значение также имеет и бренд производителя.

Наиболее надежными и функциональными считаются противоугонные комплексы следующих брендов:

  • «Старлайн». Самый популярный на рынке производитель автосигнализаций. Его продукция – это доступные цены, диалоговая кодировка, постоянное пополнения ассортимента свежими технологическими решениями.
  • «Пандора». Производитель множества недорогих автосигнализаций (3000-40000 рублей), в которых есть опция индивидуальной настройки уровня защиты, а функционал зависит от ценовой категории каждой модели.
  •  «Шериф». Бренд, создающий противоугонные системы среднего ценового класса (от 4000 рублей). Системы запускаются автоматически и имеют много уровней защитной сигнализации.  
  • «Шерхан» – молодой бренд, создающий инновационные противоугонные системы премиального класса со встроенным алгоритмом кодирования сигналов.
  • «Томагавк». Производитель сложных, но недорогих (около 4000 рублей) автосигнализаций с блокировкой сразу нескольких точек в авто и большим числом дополнительных сервисных опций.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector