Toyota camry 2020 года
Содержание:
- XV70
- К какому сегменту относилась Тойота Камри различных модификаций
- Завод Тойота Камри.
- Цены
- Комплектации и цены на Тойота Камри
- А у нас все по-старому
- Подвеска Camry XV50
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и коробка передач
- Модели Toyota Camry 40 50 , таблица технических характеристик
- Откуда на Тойоте «рыжик»?
- Технические характеристики
- Дизайн
- Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Camry
- Сводные данные по Toyota Camry
- Интерьер новой Камри
- Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
- Комплектации
- Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом
- Технические характеристики
XV70
Выпускается с 2017 года, в Российской Федерации старт продаж 2 апреля 2018 года. Автомобиль получил прежние двигатели 2,0 и 2,5 а также обновленную 3,5-литровую «шестерку» в сочетании с 8 диапазонным «автоматом». Двигатель 3,5 оснащён комбинированным типом впрыска, специально для российского рынка дефорсирован до 249 л.с.
Заводы:
- Виктория (Австралия),
- Гуанчжоу, Китай
- Джорджтаун, Кентукки, США
- Лафайетт, Индиана, США
- Тахара , Айти (префектура), Япония
- Санкт-Петербург, Россия
- Чонбури, Таиланд
- Лагуна, Филиппины
- Шах-Алам, Малайзия
- Тайбэй, Тайвань
Особенности
- Глобальная модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) .
- Новый двигатель 3,5 литра с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Мультимедийная система Toyota Touch 2 с дисплеем 8 дюймов и навигацией.
- Система кругового обзора 360°.
- Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM).
- Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA).
К какому сегменту относилась Тойота Камри различных модификаций
Начиная с августа 1996 года, перед самым выходом второго поколения автомобиля, маркетологи компании Тойота активно начали продвигать данное авто под обозначением XV20, наделяя его типом «Е», по аналогии с люксовым собратом марки Лексус GS. Но эксперты так и оставили машине предыдущий тип «D». Официально перейти в семейство «Е» помогло полноценное обновление прошлого поколения, проведённое в 2001 году, и уже с этого момента Camry пятой модификации (XV30) стала представлять высший средний тип легковых автотранспортных средств.
Переход на следующий уровень повлёк за собой сильное падение спроса на новую Camry среди европейских автолюбителей. Начиная с 2004 года, Тойота перестала поставлять их в Европу. А на отечественном рынке спрос, напротив, увеличился, в связи с чем японская компания начала воздвигать во Всеволжске собственный сборочный конвейер, с которого первые машины, уже шестого поколения (XV40), сошли в 2007 году.
Завод Тойота Камри.
В настоящее время встретить Тойоту Камри японской сборки довольно сложно, поскольку завод поставляющий продукцию для большинства стран СНГ располагается в Ленинградской области, неподалеку от поселка Шушары. Этот проект возник в результате договора о международном сотрудничестве с японским концерном Toyota Motor.
Строительство данного проекта было запущено в 2005 году и по прошествии двух лет, в 2007 на нем стартовала первая линия производства. Для полноценного цикла производства передаются оригинальные чертежи и производятся поставки материалов. Это необходимо для того, чтобы наладить выпуск моделей одновременно с премьерой в других регионах.
Цены
Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически — на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.
Комплектация | 2.0 (150 л.с.) AT6 | 2.5 (181 л.с.) AT6 | 3.5 (249 л.с.) AT8 |
---|---|---|---|
Стандарт | 1 399 000 руб. | — | — |
Стандарт Плюс | 1 499 000 руб. | 1 623 000 руб. | — |
Классик | 1 549 000 руб. | 1 703 000 руб. | — |
Элеганс Safety | — | 1 818 000 руб. | — |
Престиж Safety | — | 1 930 000 руб. | — |
Люкс Safety | — | 2 062 000 руб. | 2 166 000 руб. |
Executive Safety | — | — | 2 341 000 руб. |
Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.
Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.
В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз. В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.
Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.
Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.
Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.
Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.
В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.
Комплектации и цены на Тойота Камри
В нашей стране благодаря отечественной сборке и адекватной цене машина является весьма конкурентоспособной в своем классе. Машина является лидером своего сегмента. Только за прошлый год было реализовано 34 017 штук новеньких авто данной модели. Ближайшему конкуренту в виде Киа Оптима удалось реализовать всего 25 707 машин. Расскажем о текущих ценах на японский бизнес седан собранный в России. Итак актуальный прайс.
- Камри Стандарт 2.0 (6АКПП) – 1 718 000 рублей
- Камри Стандарт плюс 2.0 (6АКПП) – 1 796 000 рублей
- Камри Стандарт плюс 2.5 (6АКПП) – 1 918 000 рублей
- Камри Классик 2.0 (6АКПП) – 1 876 000 рублей
- Камри Классик 2.5 (6АКПП) – 1 998 000 рублей
- Камри Элеганс 2.5 (6АКПП) – 2 113 000 рублей
- Камри S-Edition 2.5 (6АКПП) – 2 220 000 рублей
- Камри Престиж 2.5 (6АКПП) – 2 225 000 рублей
- Камри Люкс 2.5 (6АКПП) – 2 357 000 рублей
- Камри Люкс 3.5 (8АКПП) – 2 515 000 рублей
- Камри Executive 3.5 (8АКПП) – 2 690 000 рублей
А у нас все по-старому
Как вы уже, наверное,
поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это
касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все
также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок,
поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует
любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким
последствиям не приводит.
U660E на ремонте
«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200
ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ
(2.0) не жалуются вовсе.
Подвеска Camry XV50
А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.
Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки
Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.
Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км
Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.
Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено
Двигатель и трансмиссия
На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:
2.0 6AR-FSE 150 л.с.
2.5 2AR-FE 181 л.с.
3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.
Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.
Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2016 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.
Двигатель и коробка передач
С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.
Двигатель 2.4 2AZ-FE
Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.
Расход топлива Camry XV40
Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.
Модели Toyota Camry 40 50 , таблица технических характеристик
Для наглядности и четкого понимания отличий двух моделей Тойота Камри мы собрали сравнительную характеристику в единую таблицу
Параметры | Тойота Камри 40 | Тойота Камри 50 |
Кузов | ||
Число дверей | четыре | четыре |
Число мест | пять | пять |
Длина колесной базы,м | 2,775 | 2,775 |
Передняя колея, м | 1,575 | 1,575 |
Задняя колея, м | 1,565 | 1,565 |
Клиренс, мм | 160 | 160 |
Минимальная вместимость багажного отделения, л | 535 | 506 |
Ширина машины, м | 1,820 | 1,825 |
Длина машины, м | 4,815 | 4,825 |
Высота машины, м | 1,480 | 1,480 |
Двигатель | ||
Toyota Camry VI (XV40) 2.4 AT | Toyota Camry VII (XV50) 2.5 AT | |
Марка двигателя | 2AZ-FE | 2AR-FE |
Объем двигателя, см3 | 2362 | 2494 |
Мощность, л.с. | 167 | 181 |
Обороты в минуту | 6000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н/м | 224/4000 | 231/4100 |
Газораспределительный механизм | DOHC | DOHC |
Число цилиндров | четыре | четыре |
Число клапанов на цилиндр | четыре | четыре |
Диаметр цилиндра, мм | 88,5 | 90,0 |
Ход поршня, мм | 96,0 | 98,0 |
Степень сжатия | 9,8 | 10,4 |
Экологический стандарт | Euro 4 | Euro 4 |
Коробка передач | ||
Число передач | пять | шесть |
Рулевая управляемость | ||
Toyota Camry VI (XV40) 2.4 AT | Toyota Camry VII (XV50) 2.5 AT | |
Диаметр разворота, м | одиннадцать | одиннадцать |
Эксплуатационные характеристики | ||
Наивысшая скорость, км/ч | 205 | 210 |
Время разгона (0-100км\ч) | 9,6 сек | 9,0 сек |
Потребление топлива по городу на 100 км | 13,6 литров | 11,0 литров |
Потребление топлива по трассе на 100 км | 7,8 литров | 5,9 литров |
Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км | 9,9 литров | 7,8 литров |
Вместительность топливного бака | 70 литров | 70 литров |
Совокупная масса автомобиля | 1450 килограм | 1540 килограм |
Допустимая полная масса автомобиля | 1985 килограм | 2100 килограм |
Величина дисков | 6,5J X 16 | 6,5J X 16 7.0Jx17 |
Величина шин | 215/60 R16 | 215/60 R16 215/55 R17 |
Откуда на Тойоте «рыжик»?
«Действительно,
откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти
десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все
в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель
водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что
бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие
от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации
производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».
Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно
Но стало заметно.
Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что
на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?
Перламутровый цвет
многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с
глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки
найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь
в премиум-ателье или у дилера.
Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 148 л.с. | 190 H*m | 12,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 199 H*m | 10,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 181 л.с. | 231 H*m | 9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 346 H*m | 7,1 сек. | 210 км/ч | V6 |
Подробнее
Наконец линейка Toyota Camry пополнилась третьим двигателем для российского рынка. Сначала мы решили просто рассказать про начинку, а неисправности затронем отдельно. Итак, моторы:
- 6AR-FSE – новый 2-литровый атмосферный двигатель, дополненный системой Dual-VVT-iW. Мощность на 6000 оборотов равна 150 лошадиным силам, а двумя тысячами ранее достигается пик крутящего момента, равный 199 H*m. Мощности маловато 1,5-тонному седану.
- Базовый двигатель дорестайла – 2-литровый 1AZ-FE, выдающий 148 лошадиных сил и 190 единиц крутящего момента.
- 2AR-FE – 2,5-литровый новый ДВС, мощность которого возросла до 181 лошадиной силы и 231 H*m крутящего момента. Это самый продаваемый двигатель, так как с ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд, а расход приемлемый – 11 литров по городу.
- 2GR-FE – старый 3,5-литровый V6 прошлой Камри, которому программно занизили мощность до 249 лошадиных сил и 346 H*m момента. Сделано это чтобы покупатели не платили больше налогов, а вернуть старые 277 сил можно прошивкой. 7,1 секунды разгона – круто, а расход подпрыгивает всего на пару литров.
Изначально базовому мотору шла 4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin U240. Остальные моторы и все двигатели рестайлингового автомобиля получили 6-диапазонный автомат Aisin U660E. От механической КПП отказались.
От одинаковой подвески инженеры ушли. Спереди также установлены стойки Макферсон, а сзади установили 2-рычажную независимую конструкцию. Сильно улучшилась управляемость ранее валкого седана за счет перенастройки и установки усиленных передних стабилизаторов. Тормоза дисковые, вентилируемые спереди + все необходимые электронные помощники.
Дизайн
Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.
Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.
Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 280 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 414 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
1 964 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
1 741 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 280 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 159 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 740 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
1 900 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
1 964 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 414 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 740 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 170 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 271 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2019
2 150 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 267 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 639 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 350 000 q
Запчасти и шины на Toyota Camry
Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.
Toyota Camry / Крыло переднее левое / 5380206220
Цена 3 500 р.
Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Бампер передний для Toyota Camry v50 v55
Цена 21 300 р.
Дверь задняя правая Toyota Camry V40 2006-2011
Цена 14 000 р.
Двигатель Двигатель Toyota Camry 2AZ-FE Гарантия
Цена 105 700 р.
Статьи о Toyota Camry
Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…
BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…
Народное ретро. Toyota Camry (V40) 1994–1998 годов — 440 000 км с мелкими ремонтами;
Сегодня седан с длиной кузова 4625 мм и колесной базой 2650 мм записывается в сегмент «С+», а в 90-е это был вполне солидный автомобиль народного «бизнес-класса». Но дело даже не в этом — речь о машинах, в которых…
Новости о Toyota Camry
Toyota обновила Camry для Западной Европы;
Toyota Motor представила обновленную версию бизнес-седана Camry в спецификации для стран Евросоюза и Британии. Напомним, Камри нынешнего поколения XV70 продают здесь с 2018 года, до того в течение 16 лет модель не постав…
Toyota расширяет ассортимент седанов в США, в то время как конкуренты уходят с рынка;
Toyota обновила Camry и представила спецверсию в честь 40-летия;
На домашнем рынке Toyota Camry появилась в 1980 году в виде модели Celica Camry. Она была заменена первой полноценной Camry в 1982-м. В честь 40-летия имени японский автогигант слегка обновил свой бестселлер и представил…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry
- Camry acv30 воздух в системе охлаждения
- ПОМОГИТЕЕ, троит двигатель, плавает оборот Камри 40 2,4л
- Электрика Camry sv40
- 1MZ-FE (Camry 2002) — Пропуски зажигания
- Toyota Camry
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Camry» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Камри
Альтернативное написание: Кэмри
Сленг: Камрюха, Бегемот
Сводные данные по Toyota Camry
Объем двигателя Toyota Camry
Крутящий момент Toyota Camry
Интерьер новой Камри
Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.
Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.
Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).
Тесные задние сиденья
Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.
Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.
Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.
Camry пятого поколения
Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.
Изменились и ходовые возможности машины:
- модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
- расход топлива – 10 л на 100-ку;
- трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
- разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
- максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Панель приборов авто пятого поколения
Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.
Комплектации
Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:
- легкосплавные диски R16,
- боковые зеркала с указателями поворота,
- датчик света,
- регулировку руля в двух плоскостях,
- управление магнитолой на руле,
- подогрев передних сидений,
- семь подушек безопасности,
- ISOFIX,
- парктроники по кругу,
- бортовой компьютер,
- климат-контроль на 2-е зоны,
- иммобилайзер.
Белая красотка
В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.
Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.
Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.
Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.
В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.
Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж
Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).
ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.
Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.
Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.
Мотор 3.5 2GR
Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом
Как видите такой
спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так.
Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на
рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы
перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то
можно быть уверенным, с ней что-то не так.
С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не
100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же,
покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не
познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время
поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее
знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое
поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон
тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял
по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются
небольшие вложения по ходовой части.
При выборе
подержанной Camry
XV50 с пробегом
100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с
опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр
корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи
километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным
путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять
только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно
легко подделывается.
Технические характеристики
Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.
Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.
В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.
Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.
Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что «Камри» хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.