Porsche раскрыла свои секретные разработки (фото)

Рождение «Порше 356»

После войны Фердинанд Порше был арестован французскими солдатами (за его нацистскую принадлежность) и был вынужден отбыть 22-месячный тюремный срок. В этот период производитель автомобилей «Порше» принял решение перенести свою деятельность в другое место. Был выбран город Каринтия, Австрия. Именно в Каринтии его сыном Фердинандом была разработана новая машина «Порше». Страной-производителем ее уже значилась Австрия.

Модель Cisitalia была оснащена 4 цилиндровым двигателем и имела объем 35 л.с. Это авто с именем Porsche было зарегистрировано 8 июня 1948 года — модель 356 No.1 «Родстер». Это день рождения бренда Porsche.

Эта модель классифицировалась как спортивный автомобиль, была очень популярна среди богатых клиентов. Изготавливалась вплоть до 1965 года, и количество проданных автомобилей приблизилось к 78 000 ед.

Для быстрой скорости и аэродинамики Порше начал экспериментировать с облегчением своих автомобилей. Решив сохранить несколько унций, они отказались от покраски автомобиля. Поскольку автомобили были сделаны из алюминия, они все были серебристого цвета. При появлении на автомобильном рынке конкурентов появилась тенденция выделения автомобиля цветом своей страны. Так например, немецкий гоночный цвет — это серебристый, британский — зеленый, итальянский — красный, а французский и американский — синий.

За этой спортивной моделью последовала целая серия автомобилей такого типа. По словам Фердинанда Порше младшего, при знакомстве с этой моделью основатель «Порше» сказал: «Я бы построил его точно так же, вплоть до последнего винта». Команда отца и сына продолжала заниматься автомобильной историей вплоть до 1950 года.

Porsche был уже отдельной автомобильной корпорацией и как дилер, и как производитель, но все еще очень сильно был связан с «Фольксвагеном». Сейчас эти две марки считаются как отдельные компании, но очень тесно связанные.

Выход на новый уровень – 1980-2002 года

С приходом нового управляющего компания вновь переживает возвращение к Порше 911. На этот раз, несмотря на господство легендарного мастодонта, производитель стремится создать новые модификации. Так, в 1982 году представлена модель с открытым верхом, а спустя год на рынок выходит Carrera с мощнейшим мотором на 231 лошадиную силу. Порше турбо появляется в 1980 году. Речь идет о версии 959, под капотом которой стоит 2,8-литровый двигатель с шестью цилиндрами. Усиливает его два турбированных компрессора. В итоге, автомобилю удается развить мощность до 450 лошадиных сил.

Прорыв заметен не только в использовании турбированных установок и наращивании мощности, но и в используемых материалах. Так, основные кузовные детали изготовлены из кевлара, увеличен дорожный просвет, изменено распределение крутящего момента между осями. Ответственность за работу четырех амортизаторов переложили на компьютер.

В 90-е года компания начинает активно сотрудничать с японским брендом Toyota. В результате плодотворного сотрудничества была поднята тема бережливого производства, а Porsche получили еще и помощь в разработке гибридов.

В 1993 году на рынке появляется обновленная версия 911-го с новым мощным мотором на 272 «лошади», многорычажной задней подвеской и уникальным кузовом. Последний стал настоящим сюрпризом для поклонников. Дело в том, что он абсолютно не похож ни на один представленный автомобиль. В 1996 основной акцент делается на автомобили с открытым верхом. Премиальный сегмент пополняют родстер Boxster с водным охлаждением. Уникальность заключалась в заднем расположении мотора и способностью развить до 204 лошадиных сил. В 97-м появляется новый 911-ый с откидывающимся верхом и гиброприводом.

Porsche Cayenne: начало

Большие изменения происходят в традиционной сфере автомобилестроения «Порше». Очередным этапом развития стал Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный гоночный автомобиль. Страна-производитель «Порше-Кайен» — Германия.

Модель произведена при активном привлечении к работам концерна «Фольксваген». Создание начального уровня (Type 955/9PA) стартовало в 2002 году, а в США реализация проекта шла с 2003 г. Наименование модели машины, Cayenne, было образовано от названия центрального колониального владения Франции. К 2002-2003 годам влияние общемировых автомобильных тенденций доходит до такого уровня, что можно задаться вопросом: кто производит «Порше-Кайен», какая страна-производитель?

В 2008 г. машины были оснащены более современными моторами, в авто поставлен механизм прямой передачи горючего. Например, типовая машина (страна-производитель Германия) «Порше-Кайен», как и раньше, приводилась в движение шестицилиндровым двигателем, его объем составил 3,6 л, а мощность – до 290 л. с. У других машин оставались восьмицилиндровые двигатели объемом 4,8 л с мощностью от 385 л. с. до 542 л. с.

Шасси оборудовалось целиком самостоятельной подвеской обычного типа. Имелось два вида подвески: типовая пружинная, для базовой версии Cayenne и на Cayenne S, а также организуемая пневматическая, разрешающая видоизменять размер путевого расстояния от 157 до 273 мм для Cayenne Turbo (для двух начальных моделей поставлялась как опциональная возможность).

Кто производит «Порше-Кайен» (страна-производитель)? Авто отличается немецким качеством. Внедорожник приобрел полноприводную трансмиссию, позволяющую при типовых путевых обстоятельствах сосредоточивать крутящий момент мотора между колесами передней и задней оси в соотношении 38 к 62. Из-за этого Cayenne сохраняет возможность маневров, общую для заднеприводных машин. У «Порше-Кайен» производитель — Германия, как и было сказано.

Porsche 959

Всем известно, что Порше в основном доминирует на шоссе, но 959 была выпущена специально для менее объезженных трасс. Это такой себе поднятый полноприводный 911, начавший свою «карьеру» в качестве раллийного автомобиля категории B. После провала 1985 года, разработчики Porsche показали, что могут работать и в грязи, заняв в следующем году первое и второе места. На то время это был наиболее технологичных автомобиль, кроме полного привода, оснащенный колесами из магния с плоскими шинами. Хотя славился он не только «навороченностью», но и высокой ценой. Согласитесь $225 тыс. для 1986 года — огромные деньги. Правда, в наше время он стоит более миллиона долларов!

5

Первые профессиональные достижения

1898 год стал для Порше определяющим на всю жизнь. В это время он переходит на работу в Austro-Daimler, где становится во главе создания потрясающих моделей, которые в дальнейшем принесут ему славу: ADM, Sascha, ADR и Prinz-Heinrich. Однако Первая мировая война вносит свои коррективы. Талантливому инженеру приходится пересматривать свой род деятельности и он принимает участие в создании моторов для оптимальной работы летающих видов транспорта. В то же время рождается множество идей относительно гибридных силовых установок. Количество современных разработок зашкаливает, поэтому уже в ближайшие годы Порше удостаивают звания профессора Венского Технического университета и выдают наградной крест «За заслуги».

После этого карьера инженера резко идет в гору. Уже в 1923 году, спустя четыре года после перехода в Austro-Daimler, Порше перебирается на работу в передовую компанию Daimler-Benz AG, которая в этот момент начинает разработку двух суперкаров – S и SS. История Порше вбирает в себя участие и российской стороны. В 30-х годах инженер посещает танковые и авиационные заводы, расположенные на территории России. Конечно, конструкторское бюро не может упустить такого случая, и предлагает одаренному инженеру остаться – возглавить авто-, авиа- и танкостроение. Конечно, Фердинанд отказывается от предложения и возвращается на Родину, где его уже поджидают нацисты, переполненные жаждой подробностей о технологиях и оборудовании, используемом в российской промышленности.

В возрасте 57 лет Фердинанд Порше представляет миру гениальную разработку, которая станет прорывом в автомобилестроении. Стоит отметить, что эта схема используется и в современных автомобилях. Речь идет о торсионной подвеске. В то же время родина не может не заметить его преданности, поэтому следующим местом работы становится Auto-Union, где под его началом выходит гоночный автомобиль Type 22 . Начиная с этого момента, почти все его автомобили становятся легендами, например, как «народный» Volkswagen Beetle.

Стоит напомнить, что до начала Первой мировой войны Порше удается создать свой первый автомобиль, которому суждено стать прародителем всех моделей марки – Porsche 64. В то время модель была инновационной и не имела аналогов на рынке. Во главе идеи стояла обтекаемая форма, мощный оппозитный мотор на 100 л.с. с охлаждением, позволяющий достичь невероятной скорости – 160 км/ч. Особая ценность авто заключается в лимитированности – всего было выпущено три экземпляра. Этот Порше, фото которого сохранились, навсегда остался в памяти ценителей марки.

Футуристический «Порше», или что нас ожидает в недалеком будущем

«Миссия E» — новая модель электромобиля концерна «Порше», чей производитель уже подходит к стартовой линии. Этот концептуальный автомобиль по технологиям из Цуффенхаузена сочетает в себе отличительный дизайн Porsche, прекрасную управляемость и перспективную функциональность.

Четырехдверная модель обеспечивает производительность системы более 600 л.с. с диапазоном поездки более, чем в 500 км. Ускоряется «Миссия Е» до 100 км/ч меньше, чем за 3,5 секунды, а время зарядки будет занимать всего 15 минут. Концерн Porsche вложил в этот проект более миллиарда евро. Было создано около 1100 добавочных рабочих мест в штаб-квартире в Штутгарте (Германия), где будет построена «Миссия E». Часто задаваемый вопрос, «Порше» чья марка, страна, производитель? Ответ будет всегда один — Германия!

Разумеется, быстрый переход с бензинового двигателя на электрический не произойдет, хотя к 2020 году прогнозируют, что каждый десятый автомобиль будет гибридным или на электрическом питании. Последний свой дизельный автомобиль Porsche планирует выпустить в 2030 году.

«Панамера»: название и характерные черты

Еще одной знаковой для автоконцерна моделью стал «Порше-Панамера». Производитель — страна Германия. Появившаяся на Парижской автовыставке в начале пятидесятых, модель 550 Spuder с мотором с четырехступенчатой коробкой передач и оригинальным эффектным внешним видом быстро завоевала популярность. Эта новая модель показала себя весьма позитивно на мексиканской гонке Carrera Panamerikana, местами развив скорость до двухсот километров в час. Название модель получила в честь этого события. На протяжении десятилетий фирма постоянно создает новые модификации.

В начале двадцать первого века (в 2009 году) конструкторы фирмы показали очередную модель «Панамеры» — машину с четырёхместной кабиной. Необычная модификация была сделана на свежей базе типичной компоновки.

«Панамера» дебютировала с бензиновым мотором V8 4.8, затем появилась версия с двигателем V6 3.6, мощностью 300 лошадиных сил. Автолюбители могли найти версии с задним или полным приводом, а в качестве дополнительной опции можно купить пневмоподвеску.

Porsche Объявления и технические характеристики

  • Porsche 91121 объявление

  • Porsche Boxster8 объявлений

  • Porsche Cayenne250 объявлений

  • Porsche Cayman6 объявлений

  • Porsche Panamera37 объявлений

  • Porsche 918нет объявлений
  • Porsche 9241 объявление
  • Porsche 928нет объявлений
  • Porsche 944нет объявлений
  • Porsche 968нет объявлений
  • Porsche Macan8 объявлений

б/у Porsche

  • Цена 1 500 000 руб.2007 г.
  • Цена 3 404 117 руб.2011 г.
  • Цена 1 535 927 руб.2005 г.
  • Цена 1 390 200 руб.2006 г.
  • Цена 2 416 267 руб.2009 г.
  • Цена 1 873 400 руб.2009 г.
  • Цена 3 900 000 руб.2010 г.
  • Цена 2 150 000 руб.2012 г.
  • Auto Group Luxury Cars
  • Ирбис Трейд
  • АвтобизнесВыборгская
  • AGAT GROUP

Автосалоны Porsche

Новые Porsche

  • Цена 9 105 445 руб.2019 г.
  • Цена 7 284 300 руб.2018 г.
  • Цена 5 508 463 руб.2019 г.
  • Цена 4 768 512 руб.2019 г.
  • Цена 9 105 821 руб.2018 г.
  • Цена 6 351 062 руб.2018 г.
  • Цена 6 829 821 руб.2018 г.
  • Цена 6 026 156 руб.2018 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Страна производитель марки «Порше»

За время существования компания меняла локацию, но часто производство возвращалось на свою родину, название, кстати, которой, можно увидеть на эмблеме автомобиля «Порше». Немецкий производитель этих автомобилей занимает самые высокие рейтинги среди внедорожников, седанов и, конечно же, спортивных автомобилей. Германия стала родиной «Порше». Страна-производитель, чей бренд сам по себе уже является синонимом высокого уровня автомобилей.

Фердинанд Порше основал автомобильную компанию Porsche в 1931 году. До этого он руководил разработкой компрессорного автомобиля Mercedes, а позже спроектировал и сконструировал первые модели автомобиля Volkswagen совместно со своим сыном Ферри Порше. Но начнем по порядку с увлекательной истории жизни Фердинанда Порше.

Влияние войны на концерн «Порше»

Несмотря на то, что отношения Гитлера с семейством Порше казались взаимными и дружественными, на самом деле ситуация была другой. Семья австрийца Фердинанда Порше была пацифисткой и часто не соглашалась с нацистскими идеалами

Гитлер принимал во внимание тот факт, что Фердинанд во время войны помог еврейскому сотруднику компании бежать из Германии

Автомобиль «Фольксваген» получил свою отличительную круглую форму и воздушно-охлаждаемый, плоский, четырехтактный двигатель. Перед началом войны Порше, кто производителем являлся популярной и сегодня марки, изобрел технологию Wind-tunnel, использовав ее в разработке ультратонкой модели «Фольксваген Аэрокупе». Но с наступлением военных действий интерес к легковым автомобилям понизился, и Гитлер потребовал переоборудовать завод на время военного положения в стране.

Война началась, и Гитлер призвал Фердинанда Порше создать военные транспортные средства для использования на поле боя. Вместе с сыном они начали разработку моделей как для автомобильной, так и для танковой промышленности. Был разработан тяжелый танк для программы «Тигр», прототип с усовершенствованной системой привода. Правда, на бумаге это казалось отличной идеей, а при военных действиях танк так и не показал хороших результатов. Поломки и недостатки в разработке привели к тому, что контракт на производство танкового оборудования получил конкурент (Henschel und Sohn) компании «Порше». Кто производителем был во время войны дополнительных танков «Фердинанд» и «Мышь»? Все та же компания «Хеншель».

С чего началась многолетняя история

Фердинанд Порше родился в небольшом городе Австрии — Мафферсдорфе (сейчас город называется Вратиславица), 3 сентября 1875 года. Семья была небольшая, отец Антон Порше владел мастерской, был профессионалом своего дела, даже некоторое время пробыл мэром Мафферсдорфа. Фердинанд с детства был знаком с ремеслом отца, даже думал, что продолжит его бизнес, но активно углубился в изучение электричества и взгляды на работу поменялись.

Уже в восемнадцатилетнем возрасте, Фердинанд Порше был принят на работу в австрийскую конструкторскую компанию «Лоннер». В этот период работы у Порше возникла мысль о создании и разработке автомобиля. Целью было конструирование такого автомобиля, который будет компактный, быстро передвигаться, а самое главное, работающий на электрической тяге.

От идеи к делу — автомобиль был создан, ехал с рекордной скоростью для того времени — 40 км/ч. Был один недостаток — тяжелый вес свинцовых аккумуляторов, из-за этого машина могла ездить не больше часа. Это был успешный стартап того времени, и Фердинанду предложили должность главного инженера компании.

Появление бренда «Порше»

Известная автомобильная фирма «Порше» (страна-производитель Германия), в настоящее время является прославленным брендом в своей сфере. А начинался путь компании в начале двадцатого века. Еще до Первой мировой войны будущий глава корпорации Фердинанд Порше создает различные модели автомобилей, что позволяет ему получить полезный опыт. Он работал в нескольких фирмах в Австрии и Германии, создавал несколько моделей «Мерседес» и другие автомобили.

Подъем начался в межвоенную эпоху. В 1931 г. Фердинандом Порше было основано конструкторское предприятие. Именно тогда становится понятно, что у машин «Порше» страна-производитель – Германия. В первые годы Фердинанд Порше берется за конструирование и производство отдельных деталей для автомобильных компаний, а через несколько лет он уже стал главным конструктором «Ауто-Юнион». В 1930-е гг. он создает целый ряд новинок, в том числе и «народный автомобиль» – одну из моделей «Фольксвагена», принесшую ему большую популярность.

До начала военных действий в начале 1940-х гг. Фрединанд Порше работал над значительным числом заказов на стороне, сотворив, в частности, знаменитость KdF-Wagen (в русской версии «Жук» — машина, ставшая базовой в линии моделей «Фольксвагена»). К конструктивным удачам Порше можно отнести Type 22 — спортивную модель, построенную по коммерческому предложению фирмы Auto Union AG.

Большинство разработок тех лет в дальнейшем были положены в базовую комплектацию автомобилей Порше. Итак, кто выпускает «Порше»? Страна-производитель автомобилей – Германия.

Однако милитаризация Германии сказалась и на деятельности Фердинанда. Поначалу он создает армейские автомобили, а в годы войны и бронированные машины – хорошо известные танки «Тигр», «Пантера» и самоходное орудие «Фердинанд». Такая деятельность принесла ему скверную репутацию. Хотя за свою деятельность конструктор отсидел в тюрьме меньше двух лет, найти свое место на Олимпе инженерной мысли Фердинанд Порше не сумел, а в 1951 г. умер.

Porsche и автоспорт – главные победы

С самого основания компания Порше видит основным аспектом своей работы создание именно спортивных автомобилей, которые могли бы легко побеждать в гонках любых соперников. Первый прототип компании на основе VW Käfer уже через 20 дней после официального завершения разработок победил в гонках в Инсбруке.

Гонки в Ле Мане стали победными для первого серийного Porsche 356 в 1951 году. Также спортивные модификации 356 и 911 регулярно участвовали и часто одерживали победу в гонках Тарга Флорио, Каррера Панамерикана, Милле Милья, 12 часов Ле Мана, 24 часа Ле Мана.Нюрбургринг стал родным домом для множества моделей корпорации. Именно на этой трассе испытываются и побеждают практически все спортивные модификации компании. Сюда же можно добавить победы в Себринге, а также в знаменитых раллийных соревнованиях в Монте-Карло, в марафоне Париж-Дакар.

Общее количество побед Porsche в гонках на сегодняшний момент превысило 28 000. И это количество официальных триумфальных финишей. Стоит также добавить сюда бесчисленное количество побед классических спортивных автомобилей Порше на местных соревнованиях по всему миру. Мы верим, что история автомобилей Порше не остановится на этих достижениях и будет радовать фанов новыми победами на мировых чемпионатах.

Экологичная версия

Машины “Порше” могут работать не только на бензине или дизеле. Есть еще версии, которые в качестве топлива используют электричество. Такой моделью является eRUF Stormster. Это полностью электрическая модель внедорожника, о котором говорилось выше (Porsche Cayenne). Разработкой новенькой версии занималось такое ателье, как RUF. Презентовали эту машину на конференции ООН, посвященной изменению климата.

Казалось бы, разве может быть мощным автомобиль, у которого двигатель… электрический? Может! Данная модель оснащена 362-сильным двигателем, который питается от литий-ионных батарей, произведенных фирмой Li-Tec Battery. Они позволяют машине проехать 200 километров без подзарядки. Но интересно не это. Подзарядить Porsche (даже звучит удивительно!) можно… от обыкновенной домашней розетки. Или же на особых электрозаправках. Какова разница? В двух-трех часах. Если заряжать автомобиль от обычной розетки, это займет примерно 8 часов, во втором случае, соответственно, — 6-5.

Чтобы разогнаться до ста километров, автомобилю необходимо 10 секунд. А его максимум останавливается на 150 км/ч. Что ж, для далеких странствий этот автомобиль никак не подходит, но вот экономным людям, ратующим за экологию, – вполне, если им нужна машина, на которой можно ездить только на работу, в магазин или в соседний город.

Первый автомобиль — гибрид

Автомобиль настолько понравился Лоннеру, что он представил его на выставке мирового уровня в Париже в 1900 году. Авто «Порше», производителем которого была компания Лоннера, признано лучшей разработкой на выставке. Неудивительно, ведь это был первый в мире автомобиль «Фаэтон», известный также под названием «Р1», который:

  1. Имел объем двигателя 2,5 лошадиные силы.
  2. Развивал скорость 40 км/ч.
  3. Был переднеприводным, в нем отсутствовала механическая коробка передач.
  4. Имел 2 электромотора, расположенных на передних колесах авто.
  5. При этом автомобиль оставался не только на электрическом ходу, но еще имел третий — бензиновый двигатель, который вращал генератор.

Утром после Парижской выставки Порше Фердинанд стал знаменитым. Позже в 1900 году он предоставил свой двигатель для участия в гонке на трассе Земмеринг и выиграл. Хоть и создатель считал автомобиль не доработанным, Лоннер очень любил авто и часто на нем ездил.

В 1906 году Фердинанд Порше начал работу с «Австро-Даимлер», прибыв к ним, техническим менеджером. В 1923 году он был приглашен в Штутгартскую компанию «Даимлер», в качестве технического менеджера и члена правления. В Штутгарте его идеи были сосредоточены над созданием компрессорного гоночного автомобиля Mercedes S и SS класса.

Модификации Porsche Cayenne

Поскольку эта модель является одной из самых популярных, о ней стоит рассказать побольше. Итак, машина существует в десяти (!) модификациях, а это немало. Самая слабая (если так можно сказать) развивает максимальную скорость в 214 км/ч, и то потому, что это дизельная версия. Из бензиновых наиболее скромными показателями в данном плане отличается Porsche Cayenne II (с 3,6-литровым мотором V6 и максимальной скоростью в 230 км/ч). Наиболее мощной версией является Turbo Sportivity – 4,8-литровый, битурбированный V8, 550-сильный, развивающий скорость 100 км/ч за 4,5 секунды. А его максимум – 280 км/ч.

Но есть и средние варианты. Например, S Transsyberia с 4,8-литровым мотором V8, мощностью в 405 л. с. и максимумом, достигающим 253 км/ч.

Porsche 928 H50

Выпущенный в прошлом году Panamera Sport Turismo, долгое время находился на стадии разработки. Несмотря на то что Порше не славится, как производитель универсалов, у него есть предшественник в лице 928 H50. Это спортивный четырехдверный универсал, разработанный в 1987 году. Porsche расширили расстояние колес 928 модели, чтобы предоставить владельцам больше места в салоне, а также добавили задние двери для обеспечения быстрого доступа к задним сиденьям. Компания давно подумывала возродить этот автомобиль, его прототип с пробегом в 8000 километров пылился на складе, пока его не представили на суд общественности в 2012 году.

18

Porsche 911 (1964-1975)

Поистине самый лучший автомобиль из всех серийных гоночных купешек. До наших дней различные ее модификации пользуются популярностью. Успех авто приобрело за счет доступности на местном рынке.

Изначально машина создавалась на базе той же 356-й. Каждая новая серия получала более обтекаемые формы кузова, что давало большую скорость. Первые варианты раритетного спорткара имели двухлитровый двигатель на 130 лошадей. Но при компоновке с шестью карбюраторами Weber увеличивали силу двс на 30 л.с. В 1970 система впрыска была модернизирована. И купе стало мощнее еще на 20 лошадей.

Модель 911.83 оказалась еще сильнее благодаря увеличению объема двигателя до 2,7 литра. Что придало малогабаритному одлкару 210 лошадиных сил.

Подводя итоги

В итоге Porsche оказался одним из немногих производителей, кто организовал сборку на территории одной страны, своей родины.

Но так было не всегда. Модель Cayenne, до открытия завода в Лейпциге, изначально производили на территории США. Но затем и сборку этого кроссовера перенесли обратно в Германию. Пока руководство Porsche не видит смысла в том, чтобы собирать свои машины в других странах.

Возможно, это правильное решение. Чёткий контроль качества, налаженная логистика, долгосрочные контракты с поставщиками и стабильно высокий спрос на модельный ряд Porsche не позволяют сомневаться в верности нынешнего вектора развития.

Параллельно компания стремится к укреплению внутреннего рынка, стимулированию немецкой экономики. Были заменены некоторые поставщики. Если раньше ими выступали компании из других стран, то теперь более 70% комплектующих поставляются от немецких предприятий.

Всё это позволяет говорить о том, что автомобили Porsche самые немецкие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector