Mitsubishi lancer 2007, седан, 10 поколение, cy (01.2007 — 01.2011) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Интерьер
- Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в России
- Первое поколение
- Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9
- 2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)
- Второе поколение
- 5 копеек о Mitsubishi Lancer
- История развития
- Второе поколение
- Технические характеристики и сроки
- Lancer X vs Lancer IX (Лансер 10 против Лансер 9)
- Салон «Лансера»
Интерьер
Если судить по представленным фото, то внутренняя отделка Митсубиси Лансер 2018 не стала заметно лучше по сравнению с прошлой моделью. Для отделки применялись простые материалы, но упрекнуть их в низком качестве нельзя. Даже обычный пластик или ткань здесь довольно приятные и на вид, и на ощупь.
Центральная консоль весьма скромная. Присутствуют как классические механические регуляторы и кнопки, так и современный мультимедийный дисплей, который пусть и небольшого размера, но достаточно информативный.
Рулевое колесо очень симпатичное, оснащено множеством кнопок, позволяющих управлять музыкой, телефоном и круиз-контролем. Приборная панель инновационная, все показатели выводятся в электронном виде.
Рестайлинг совершенно не изменил габариты автомобиля, однако при этом места в салоне для пассажиров стало даже больше. Несмотря на это, на заднем диване вряд ли с большим комфортом смогут разместиться больше двух человек. Кресла довольно обычные, однако при этом весьма удобные. Снаружи обиты в зависимости от стоимости либо тканью, либо неплохой кожей. Внутри помещен очень мягкий материал. Присутствует подогрев сидений и электрическая регулировка в большом диапазоне.
Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2005
240 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
219 700 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
195 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
210 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
200 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
259 600 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
234 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
230 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
199 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
207 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2005
207 000 q
Тверь
Lancer 2005
280 000 q
Нахабино
Lancer 2005
180 000 q
Москва
Lancer 2005
300 000 q
Москва
Lancer 2005
249 000 q
Москва
Lancer 2005
245 000 q
Москва
Lancer 2005
238 000 q
Москва
Lancer 2005
285 000 q
Москва
Lancer 2005
240 000 q
Москва
Lancer 2005
279 000 q
Первое поколение
Основная статья: Mitsubishi Lancer (A70)
1973-1976 Mitsubishi Lancer (A70) two-door sedan
Первый Lancer (A70) впервые был выпущен в феврале 1973 года. Он служил для заполнения разрыва между Minica и большим Galant. Спортивная модель GSR 1600 начала долгую и успешную историю в ралли, выиграв Ралли Сафари дважды, и Ралли Southern Cross четыре раза[источник не указан 638 дней].
Существовали три типа кузова: двух-дверный седан, четырёх-дверный седан и пятидверный универсал. Двигатели отличаются объёмом: 1,2 литра, 1,4 литра, и 1,6 литра.
Этот автомобиль продавался под такими названиями как:
- Dodge Colt (США, 1977—1979)
- Dodge Lancer (В некоторых странах Латинской Америки)
- Colt Lancer (Некоторые европейские рынки)
- Chrysler Lancer/Valiant Lancer LA/LB (Австралия, 1974—1979)
- Plymouth Colt (Канада)
Celeste
1975-1977 Mitsubishi Lancer Celeste (A70) liftback
В феврале 1975 Lancer был дополнен купе под названием «Mitsubishi Lancer Celeste», заменив Galant FTO. Также назывался «Mitsubishi Celeste» или «Colt Celeste» на некоторых рынках, а также продавался Chrysler Lancer Coupe (LB/LC) в Австралии, Dodge Lancer Celeste в Сальвадоре, Plymouth Arrow в США, и Dodge Arrow в Канаде.
Celeste первоначально был доступен с 1,4-и 1,6-литровыми двигателями, 2,0-литровый был добавлен позднее. Plymouth Fire Arrow с 2.6-литровым двигателем был доступен на рынке США. Celeste была обновлена в 1978 году, получив угловатые фары и большие бампера. Производство Lancer Celeste закончилось в июле 1981 года, так как была заменена на передне-приводную Cordia в начале 1982 года.
Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9
Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.
1.3-литровый 4G13: срок службы
В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.
В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.
1.6-литровый 4G18: надежность
Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.
Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.
2.0-литровый 4G63: характеристики
Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.
Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.
2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)
Поскольку он был основан на платформе Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.
Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.
Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII
Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя
Второе поколение
Mitsubishi Lancer II 1979 года выпуска
В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:
- 1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (рус. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л. с. (60 кВт).
- 1,6 л, мощностью 85 л. с. (63 кВт)
- 1,6 л, мощностью100 л. с. (75 кВт)
MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — рус. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическим стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (рус. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга вала, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).
Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л. с. ) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.
Японские модификации и доработка автомобиля
- 1400SL — 4-дверный седан, c двигателем 1.4L, с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка также была введена (1979—1987)
- 1200SL — то же что SL, с двигателем 1.2 (1979—1983)
- 1400GL — SL с 3-х скоростной автоматической коробкой (1979—1983)
- 1400SL A/T — то же самое как SL, с незначительными изменениями (1983—1987)
- 1600XL — 4-дверный седан, с двигателем 1.6L, с автоматической коробкой передач с 3 скоростями (1979—1983)
- 1600XL Высшего качества — то же самое как XL, с незначительными изменениями (1983—1987)
- 1800SE — 4-дверный седан, приведённый в действие 1.8L производство 100 hp двигателей, и доступный с механической коробкой передач с 5 скоростями или автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1981—1983)
- 1800GSR Турбо — 4-дверный седан, приведённый в действие с турбинным двигателем 1.8L двигатель, производящий 135 hp, с эстетическими модернизациями (1981—1983)
- 1800GT Турбо — То же самое как GSR (1981—1983)
- 1800GSR Турбо Промежуточный теплообменник — Межохлажденная версия первой турбо версии, производя 160 hp (1983—1987)
- 1800GT Турбо промежуточный теплообменник — то же самое как турбо промежуточный теплообменник GSR (1983—1987)
- 1800GSL Турбо — то же самое как турбо промежуточный теплообменник GSR, только это использовало двигатель от Турбо GSR/GT, и оборудовало Au с 3 скоростями
5 копеек о Mitsubishi Lancer
Lif-7
9 лет назад
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Авто просто отличный. Я ни с кем не гоняюсь и его 98 лошадей меня вполне устраивают. Салон просторный и не маркий. Грузы какие перевезти — легко. Большой багажник и скалывающиеся сидушки можно к плюсам отнести. Самый главный плюс — это его надежность. Сидел в 10 лансере — не впечатлил он меня. Жаль, что их с производства сняли. А то бы купил себе нового такого.
Что еще добавить — бенз он любой и любого качества потребляет и в морозы без автопрогрева заводится.
Даже не знаю, что написать. Авто понятен во всех отношениях. Из минусов — это качество ткани на сиденьях, потеря мощности при включеном кандере и дороговизна железа. Вот пожалуй и все. А еще один суровый минус — это печтка в ноги дует по тупому. зимой только в теплой обуви езжу. Филтр новый поставил — ничего не поменялось. Вверху жарко и в ноги не дует( Попозже буду разбираться в чем дело. И еще косяк с печкой, что даже когда обдув на ноги включаешь — воздух дует со всех щелей.
Менял рулевые тяги и наконечники. Стоимость не помню, но в 5 тыщ уложился. Скоро помпу буду менять, т.к. люфт появился. Цена впороса около 2 т.р. Один раз зимой не завился в -35 на новый год. Свечи залил. Ну достал, другие поставил и со 2-го раза она завялась. В любой мороз заводится, но меру надо знать
Полезный отзыв?
/
(+107/-10)
Максим9
8 лет назад
Lancer, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Intens sport
низкий расход топлива
приличная динамика
вопреки устоявшемуся мнению о дорогом обслуживании и запчастях-не дороже Тойоты!!!
надёжный-20000 км ни одного ремонта, ТО и замена масел не в счёт
старый добрый полностью ремонтопригодный 4G63
качественная отделка салона и панели приборов
машина реально интереснее чем та же Тойота Королла и стоит значительно дешевле
независимая задняя многорычажная подвеска (опять же вопреки многим отзывам у меня НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СКРИПЕЛО и НЕ СТУЧАЛО)
не хватает 6-ой передачи в коробке
пришлось поставить на проставки — убил двух зайцев сразу — решилась проблема с низкопрофильной штатной резиной (195/60R16 встала как родная)+ увеличился дорожый просвет примерно на 2,5 см
балансирные валы в двигателе конечно весьма спорное решение инженеров MMC (при замене ремня очень важна квалификация и опыт механика)
поменяли комплект ГРМ и все ролики навесного оборудования на пробеге 65000 — связано с низким качеством комплектующих…судя по всему поставщик один что у Хюндай что у ММС
Полезный отзыв?
/
(+80/-1)
Ярослав Олегович
9 лет назад
Lancer, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Всем читающим добрый день! Данный автомобиль оставил только хорошие впечатления. За всё эксплуатации поменял только расходники, салендблоки, рулевые тяги и колодки. Причём колодки поменял перед самой продажей!!! Коробка была вариатор. ни каких нареканий. Работала чётко, отвечала на любые действия с педалью газа сразу.
Вообще машина полностью удовлетворяла мои желания!
Надеюсь европейские леворулевые машины будут настолько же хороши!!!
Полезный отзыв?
/
(+64/-7)
Посмотреть
еще 1269 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer
История развития
3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.
Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.
Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.Mitsubishi Lancer Evolution IX получил превосходство в мощности в 15 л.с., т.е. 286 л.с.
Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Lancer Evolution IX — 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.
Второе поколение
Mitsubishi Lancer II 1979 года выпуска
В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:
- 1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (рус. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л. с. (60 кВт).
- 1,6 л, мощностью 85 л. с. (63 кВт)
- 1,6 л, мощностью100 л. с. (75 кВт)
MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — рус. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическим стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (рус. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга вала, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).
Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л. с. ) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.
Японские модификации и доработка автомобиля
- 1400SL — 4-дверный седан, c двигателем 1.4L, с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка также была введена (1979—1987)
- 1200SL — то же что SL, с двигателем 1.2 (1979—1983)
- 1400GL — SL с 3-х скоростной автоматической коробкой (1979—1983)
- 1400SL A/T — то же самое как SL, с незначительными изменениями (1983—1987)
- 1600XL — 4-дверный седан, с двигателем 1.6L, с автоматической коробкой передач с 3 скоростями (1979—1983)
- 1600XL Высшего качества — то же самое как XL, с незначительными изменениями (1983—1987)
- 1800SE — 4-дверный седан, приведённый в действие 1.8L производство 100 hp двигателей, и доступный с механической коробкой передач с 5 скоростями или автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1981—1983)
- 1800GSR Турбо — 4-дверный седан, приведённый в действие с турбинным двигателем 1.8L двигатель, производящий 135 hp, с эстетическими модернизациями (1981—1983)
- 1800GT Турбо — То же самое как GSR (1981—1983)
- 1800GSR Турбо Промежуточный теплообменник — Межохлажденная версия первой турбо версии, производя 160 hp (1983—1987)
- 1800GT Турбо промежуточный теплообменник — то же самое как турбо промежуточный теплообменник GSR (1983—1987)
- 1800GSL Турбо — то же самое как турбо промежуточный теплообменник GSR, только это использовало двигатель от Турбо GSR/GT, и оборудовало Au с 3 скоростями
Технические характеристики и сроки
Таблицы данных расширяются. Перечисленные модели в основном доступны на внутреннем рынке Японии, с примечаниями о важных экспортных вариантах. Информацию о на базе Lancer см. В этой статье.
Lancer первого поколения — данные и история |
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lancer седан / купе | |||||||||||||||
Код шасси |
Двигатель | Сила | Габаритные размеры (мм) | Максимальная скорость (км / ч) | Передача инфекции | Годы (Япония) | Рынки | Заметка | |||||||
код | cc | л.с. | кВт | на оборотах | длина | ширина | высота | J | Евросоюз | Aus | |||||
A71A | 1187 | 70 | 51 | 6000 | 3960 | 1525 | 1360 | 150 | 4MT | 73.02-75.10 | ● | — | — | OHV | |
A72A | 1439 | 92 | 68 | 6300 | 3960 | 1525 | 1360 | 165 | 4 / 5МТ, 3АТ | 73.02-75.11 | ● | ● | ● | ||
85 | 63 | 6000 | 3960 3995 | 1525 1535 | 1360 1365 | 75,11–77,06 | MCA | ||||||||
A73A | 1597 | 100 | 74 | 6300 | 3965 | 1525 | 1360 | 5МТ | 73.02-75.11 | ● | ● | — | |||
110 | 81 год | 6700 | 73.08-75.11 | GSR | |||||||||||
92 | 68 | 6000 | 3965 3995 | 1525 1535 | 1360 1365 | 75,11–77,06 | — | MCA | |||||||
100 | 74 | 6700 6300 | 3965 3995 4105 | 1525 1535 1545 | 75,11–79,03 | GSR MCA | |||||||||
A75A | 1238 | 80 | 59 | 6300 | 3960 | 1525 | 1360 | 4 / 5МТ | 75.10-75.11 | ● | ● | — | |||
73 | 54 | 6000 | 3960 3995 | 1525 1535 | 1360 1365 | 75,11–77,04 | MCA | ||||||||
A141A | 1244 | 70 | 51 | 5500 | 3995 4105 | 1535 1545 | 1365 | 4 / 5МТ | 77,04–79,03 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
A142A | 1410 | 80 | 59 | 5500 | 3995 4105 | 1535 1545 | 1365 | 4 / 5МТ, 3АТ | 78,04–79,03 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
A143A | 1439 | 82 | 60 | 5400 | 3995 | 1535 | 1365 | 4 / 5МТ, 3АТ | 77.06-78.04 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
A144A | 1597 | 86 | 63 | 5000 | 3995 4105 | 1535 1545 | 1365 | 4 / 5МТ | 77.06-79.03 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
Lancer фургон (универсал) | |||||||||||||||
Код шасси |
Двигатель | Сила | Габаритные размеры (мм) | Максимальная скорость (км / ч) | Передача инфекции | Годы (Япония) | Рынки | Заметка | |||||||
код | cc | л.с. | кВт | на оборотах | длина | ширина | высота | J | Евросоюз | Aus | |||||
A71V | 1187 | 70 | 51 | 6000 | 3960 | 1525 | 1385 | 4MT | 73.09-76.10 | ● | — | — | OHV | ||
A72V | 1439 | 92 | 68 | 6300 | 3960 3995 | 1525 1535 | 1385 | 4MT | 73.09-77.10 | ● | ● | — | |||
85 | 63 | 6000 | 3995 | 1535 | 1385 | 4MT | 77.10-79.03 | MCA | |||||||
A75V | 1238 | 80 | 59 | 6300 | 3995 | 1535 | 1385 | 4MT | 76.10-77.10 | ● | — | — | |||
73 | 54 | 6000 | 77.10-79.03 | MCA | |||||||||||
A141V | 1244 | 73 | 54 | 5500 | 3995 | 1535 | 1385 | 145 | 4MT | 79.03-81.10 | ● | ● | — | MCA | |
A142V | 1410 | 83 | 61 | 5500 | 3995 | 1535 | 1385 | 150 | 4MT | 79.03-81.10 | ● | — | — | MCA | |
A148V | 1244 | 70 | 51 | 5500 | 3995 | 1535 | 1385 | 145 | 4MT | 81.10-85.02 | ● | — | — | MCA-Jet | |
A149V | 1410 | 80 | 59 | 5500 | 3995 | 1535 | 1385 | 150 | 4MT | 81.10-85.02 | ● | — | — | MCA-Jet | |
Lancer Celeste | |||||||||||||||
Код шасси |
Двигатель | Сила | Габаритные размеры (мм) | Максимальная скорость (км / ч) | Передача инфекции | Годы (Япония) | Рынки | Заметка | |||||||
код | cc | л.с. | кВт | на оборотах | длина | ширина | высота | J | Евросоюз | Aus | |||||
A72A | 1439 | 92 | 68 | 6300 | 4115 | 1610 | 1340 | 4 / 5МТ, 3АТ | 75.03-75.11 | ● | — | — | |||
85 | 63 | 6000 | 75,11–77,06 | MCA | |||||||||||
A73A | 1597 | 100 | 74 | 6300 | 4115 4230 (GT) | 1610 | 1325 1340 | 4 / 5МТ | 75.03-75.11 | ● | ● | ● | |||
92 | 68 | 6000 | 75,11–77,06 | MCA | |||||||||||
110 | 81 год | 6700 | 5МТ | 75.03-75.11 | GSR | ||||||||||
100 | 74 | 6700 6300 | 4115 4155 | 75,11–79,06 | GSR MCA | ||||||||||
A77A | 1597 | 92 | 68 | 6000 | 4115 | 1610 | 1340 | 4MT | 75.03-75.11 | ● | — | — | MCA 50 年 | ||
A78A | 1995 г. | 105 | 77 | 5700 | 4115 4155 | 1610 | 1340 | 5МТ, 3АТ | 75.10-81.07 | — | ● | ‡ | только экспорт | ||
A142 | 1410 | 80 | 59 | 5500 | 4155 | 1610 | 1325 | 4 / 5МТ | 78.04-81.07 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
A143 | 1439 | 82 | 60 | 5400 | 4115 | 1610 | 1340 | 4 / 5МТ, 3АТ | 77.07-78.03 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
A144 | 1597 | 86 | 63 | 5000 | 4115 4155 | 1610 1620 (GT) | 1340 1325 | 5МТ, 3АТ | 77.07-81.07 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
A146 | 1995 г. | 105 | 77 | 5400 | 4155 | 1620 | 1345 | 5МТ | 79.06-81.07 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
‡: только в Новой Зеландии |
Хронология Mitsubishi Lancer (первое поколение) |
|||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1973 | 1974 г. | 1975 г. | 1976 г. | 1977 г. | 1978 г. | 1979 г. | 1980 г. | ||||||||||||||||
Lancer седан / купе | |||||||||||||||||||||||
1200 | A71 | (80 л.с.) A75 (73 л.с.) | A141 | ||||||||||||||||||||
1400 | A72 (92 л.с.) | (85 л.с.) | A143 | A142 | |||||||||||||||||||
1600 | A73 (100 л.с.) | (92 л.с.) | A144 | ||||||||||||||||||||
1600 GSR | (110 л.с.) | A73 (100 л.с.) | |||||||||||||||||||||
Lancer фургон / универсал (1981.11-1985.02: A148V / A149V) | |||||||||||||||||||||||
1200 | A71V | (80 л.с.) | A75V (73 л.с.) | A141V | |||||||||||||||||||
1400 | A72V (92 л.с.) | (85 л.с.) | A142V | ||||||||||||||||||||
Lancer Celeste | подтяжка лица → | (до 1981.07) | |||||||||||||||||||||
1400 | (92 л.с.) | A72 (85 л.с.) | A143 | A142 | |||||||||||||||||||
1600 | (100 л.с.) | A73 (92 л.с.) | A144 | ||||||||||||||||||||
A77 | ← (MCA 50年, Двигатель G32A) | ||||||||||||||||||||||
1600 GSR | (110 л.с.) | A73 (100 л.с.) | |||||||||||||||||||||
2000 г. | A78 | (экспорт) | |||||||||||||||||||||
A146 | |||||||||||||||||||||||
2600 | («Плимут Файр Стрела», только для США) | A147 |
Lancer X vs Lancer IX (Лансер 10 против Лансер 9)
Два поколения одного автомобиля могут быть похожими, как близнецы, а могут отличаться, как негр и норвежец. Попробуем сравнить Mitsubishi Lancer девятого и десятого поколений, и выяснить: стоило ли менять шило на мыло, и в чём отличия между машинами?
Mitsubishi Lancer на мировом рынке вот уже три десятка лет. В России его тоже узнали и полюбили, так что встреча IX и X поколения прошла на ура. Девятое поколение пришлось особенно по вкусу россиянам, тем более что для нашего рынка была произведена косметическая адаптация передней части — дизайн стал мужественнее и агрессивнее.
«Десятый» Lancer, созданный в Германии, стал ещё агрессивнее. Такой рестайлинг уже косметическим, похоже, не назовёшь. Mitsubishi Lancer десятого поколения по-прежнему индивидуален и узнаваем, но кое-где проскальзывают намёки на конкурентов. А главное — он стал более хищен. Дизайн, по сравнению с «девяткой», стал более ярким, что тут говорить.
Внутреннюю отделку и дизайн «девятки» Lancer характеризуют по разному: кто называет ее «простенькой» и «серенькой», а кто — «сдержанной» и «продуманной».
Но главное — Mitsubishi Lancer IX предельно эргономичен. Водителю очень удобно за рулём, все приборы — в пределах лёгкой досягаемости, не надо отвлекаться от руля. Салон продуман до мелочей, все элементы на своём месте.
Посмотрим на десятое поколение: отделка салона набрала очки. Это уже не «серенько», это уже «отлично».
Плавные обводы панели, вставки под алюминий, алая подсветка, прекрасная отделка — салон изящен на грани мотовства.
Комплектаций всего три: «Invite», «Invite+» и «Intense». При «Intense» водителя порадует кожаный руль со встроенным управлением аудиосистемы, сама аудиосистема, заметно улучшенная по сравнению с другими комплектациями, и множество иных приятных мелочей. Правда, до истинной роскоши не дотягивает. Всё-таки пластик, а не деревянные панели.
Но, став роскошней, «десятый» Lancer слегка потерял в эргономике: изменилось привычное расположение некоторых кнопок, соотношение сиденья водителя, руля и приборной доски малозаметно, но ухудшилось.
И, наконец, о красивой езде. «Девятый» Lancer был мощен, но достаточно безопасен: серьёзно компьютеризирован, оснащен мощной компьютерной системой, пассивной и активной системами безопасности.
«Десятый» — это сказка: безумная динамика с 16-клапанным двигателем DOHC, электронная система MIVEC, которая следит за газораспределением, подрулевые лепестки делают управление режимами и передачами максимально комфортными, а компьютер корректирует траекторию и буквально угадывает желания водителя.
Правда, последнее обстоятельство не по нраву некоторым профессионалам ралли: они сетуют, что Mitsubishi Lancer X стал слишком прост в управлении и не даёт искомого «адреналинового драйва». Впрочем, успешные продажи десятого поколения показывают, что это всё-таки мнение меньшинства… Однако недавно Mitsubishi запустили выпуск Lancer Classic (Лансер Классик)… посмотрим, что из этого выйдет!
Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!
Салон «Лансера»
Внутреннее убранство седана собирает самые разные и смешанные отзывы. «Мицубиси Лансер 10», с одной стороны, можно похвалить за аккуратный и сдержанный дизайн салона. Если посмотреть с другой, создатели несколько перестарались с упрощением панели и всего остального.
Передняя консоль почти полностью позаимствована у «Лансера» девятого поколения. Любителям устанавливать магнитолы стороннего производства придется смириться: на центральной консоли встроена заводская магнитола без возможности замены на другую. Поэтому поменять ее можно только на идентичную либо другую специальную мультимедийную систему от «Мицубиси Лансер 10». Отзывы владельцев обычно не упоминают этот момент — скорее всего, заводская магнитола не является проблемой, а даже наоборот.
Над магнитолой располагается небольшой монохромный дисплей диагональю 3,5 дюйма с приятной красной подсветкой. На него выводится вся техническая информация и статистические данные, например пробег или температура. Также информация от мультимедийной системы — все зависит от предпочтений владельца авто. Под управлением мультимедиа расположена большая кнопка аварийного сигнала, а немного ниже — управление печкой или кондиционером.
Трехспицевый руль выглядит приятно и лежит в руках точно так же. На левую сторону руля вынесены элементы управления магнитолой. Панель приборов также заслуживает положительные отзывы. «Мицубиси Лансер 10» сделал своей отличительной фишкой красную подсветку на центральной панели.