Технические характеристики акпп, виды и их отличие друг от друга

Распространенные ошибки при использовании АКПП

  1. Самой распространенной ошибкой, приводящей к поломке АКПП, является включение режима «D» — «драйв» (движение вперед) без полной остановки при движении задним ходом. И, то же самое, только наоборот – включение режима «R» (задний ход) без полной остановки при движении вперед.
  2. Вторая распространенная ошибка (скорее, заблуждение) связана с режимом «N» (нейтралка). Дело в том, что данный режим является экстренным, чтобы разблокировать колеса для кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-либо неисправности. И только для этого!Но многие неопытные водители используют нейтральный режим «N» в пробках при кратковременных остановках, что приводит к гидравлическому удару и преждевременному износу АКПП. В пробках при частых остановках нужно использовать режим «D» вместе с педалью тормоза. Если нужно остановиться – нажимается педаль тормоза, если нужно медленно продвинуться вперед – педаль тормоза просто отпускается, и машина медленно катится вперед. И так можно ездить целый день.
  3. Третья ошибка – переход в нейтральный режим «N» из режима «D» на ходу, в движении по трассе. Это опасно (особенно на большой скорости), так как может заглохнуть двигатель, в результате чего отключится гидроусиление руля и усиление тормозов, и автомобиль станет почти неуправляемым.
  4. Еще одна ошибка – буксировка машины с АКПП на расстояние больше 40 км и на скорости более 50 км/час. В коробке «автомат», в отличие от МКПП, система подачи масла работает под давлением, но при буксировке она не работает. Соответственно, детали «автомата» вращаются «на сухую», без смазки, в результате чего происходит их очень быстрый износ.
  5. Нередкой ошибкой является попытка завести машину с АКПП «с толкача». И хотя такие попытки часто приводят к желаемому результату (двигатель запускается), все равно на механизм АКПП это действует разрушающе, и при такой частой эксплуатации «автомат» может не выработать и половины заложенного ресурса.

Типы автоматических коробок передач

Производители предлагают автомобили, оснащенные следующими видами АКПП:

  1. Гидромеханический автомат, представляющий собой гидротрансформатор и планетарную КПП. Наличие ГДТ говорит о том, что прямое взаимодействие между мотором и коробкой отсутствует. Крутящий момент от двигателя на коробку передается с помощью рабочей жидкости и турбины. Такая коробка обладает солидным ресурсом, при этом обеспечивая комфорт в процессе езды.
  2. АКПП вариатор – автомат с гидротрансформатором, который передает крутящий момент от движка на коробку. Среди преимуществ этого решения – плавный ход, поддержка оборотов двигателя на одном уровне.
  3. Роботизированная АКПП – автоматическая трансмиссия, которая представляет собой роботизированную механику, к плюсам которой относится демократичная стоимость, экономичность в плане расхода топлива, динамичный разгон.

Как определить тип АКПП по марке машины?

Большинство производителей транспортных средств обозначают данные о модели коробки передач на табличках, которые размещают как на самом блоке, так и на кузове. Как правило, запись представляет собой набор букв и цифр, которые дадут возможность выбрать правильные расходный и комплектующие для вашего авто. Если табличка на месте, и запись хорошо читается, стоит обратиться к специалисту торговой точки, который подберет нужные вам детали. Если подобной таблички нет, она утеряна или надпись нечитаемая, определить тип автоматической коробки передач автомобиля можно по номеру, присвоенному кузову, движку. Также узнать информацию можно по году выпуску транспортного средства или по специальному VIN-номеру.

АКПП Hyundai

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
Accent 1995-98 FWD 4 A4AF1, A4AF2, F4A32
Elantra 1,5 L L4 1992-96 FWD 4 KM176-5/F4A21-2
Elantra 1,8 L L4 1992-96 FWD 4 KM175-5/F4A22-2
Elantra 1,8 L L4 1996-98 FWD 4 A4BF-1, F4A32
Excel 1,5 L L4 1990-95 FWD 4 KM176-5/F4A21-2
Scoupe 1,5 L L4 1991-92 FWD 4 KM176-5/F4A21-2
Scoupe 1,5 L L4 1993-95 FWD 4 A4AF1, F4A32
Sonata 2,0 L L4 1991-98 FWD 4 KM175-5
Sonata 2,0 L L4 90-93 FWD 4 KM175-5/F4A22-2
Sonata 2,0 L L4 90-93 FWD 4 KM175-5/F4A22-2
Sonata 2,0 L L4 1999 FWD 4 F4A42
Sonata 3,0 L V6 1990-93 FWD 4 KM177-8
Sonata 3,0 L V6 1994-98 FWD 4 F4A33-1
Triburon FX 2,0 L L4 1997-98 FWD 4 A4BF-1, F4A32

АКПП Mercury

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
Capri 1,6L L4 1991-94 FWD 4 G4AEL, 4EAT-G
Cougar 1980-92 RWD 4 AOD
Cougar 1993-95 RWD 4 AODE
Cougar 1996-on RWD 4 4R70W
Grand Marquis 1983-92 RWD 4 AOD
Grand Marquis 1993-95 RWD 4 AODE
Grand Marquis 1996-on RWD 4 4R70W
Mountaineer 1997-on RWD 4 4R70W
Mountaineer 1997-on RWD 4 4R55E
Mystique 1995-on FWD 4 CD4E
Sable 1985-92 FWD 4 AXOD
Sable 1991-95 FWD 4 AX4S
Sable 1996-on FWD 4 AX4N
Topaz 1987-94 FWD 3 ATX
Tracer 1,6L L4 1987-90 FWD 3 F3A
Tracer 1.8; 1,9; 2,0 L L4 1991-98 FWD 4 F4AEL, 4EAT-F
Villager 3.0 L; V6 1993-98 FWD 4 4F20E, RE4F04A/v

АКПП Volvo

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
239 2,3 L L4 1985-95 RWD 4 03-70 (AW70)
240 2,3 L L4 1992-93 RWD 4 03-70L (AW70L)
70 SERIES 2,3; 2,4 L L5 1998 FWD 4 AW 50-42LE
740 2,3 L L4 1990-92 RWD 4 03-70L (AW70L)
740 2,3 L L4 1990-92 RWD 4 03-72L (AW72L)
740 2,3 L L4 Turbo 1990-92 RWD 4 03-71L (AW71)
850 3,0 L L6 1993-97 RWD 4 AW50-40
90 SERIES 3,0 L L6 1998 RWD 4 AW 30-40LE (A341E)
940 2,3 L L4 1991-97 RWD 4 03-72L (AW72L)
940 2,3 L L4 Turbo 1991-97 RWD 4 03-71L (AW71L)
960 2,6 L L6 1993-97 RWD 4 AW30-40LE (A341E)
960 3,0 L L4 1992-on RWD 4 A340E
C70 1997-on FWD 5 ZF5HP
S70 1998-on FWD 5 ZF5HP
S80 2,4 L L5 1999 FWD 4 AW 50-42LE
S80 2,9 L L6 1999 FWD 4 4T65E
S90 1998-on FWD 5 ZF5HP
V70 2,3; 2,4 L L5 1998 AWD 4 AW 50-42LE

Что выбрать?

Некоторые автомобильные владельцы отдают предпочтение вариатору, поскольку он более бесшумен по сравнению с автоматической коробкой передач, экономит топливо, стремительно разгоняется, дает на двигатель и другие элементы привода более оптимизированную нагрузку. Кроме того, вариатор, в отличие от автомата, работает в щадящем режиме, который обеспечивает электронное управление. В результате автомобиль гораздо реже нуждается в обслуживании и практически не нуждается в ремонте вариатора.

Вариатор также положительно сказывается на экологии – уровень вредных веществ в его отработанных газах намного ниже, чем в газах автомата.

Поклонники классических коробок передач могут приобрести вариатор с типтроником – эмулятором переключения установленных скоростей. Ценители скорости и мощи по достоинству оценят вариатор с функцией «кик-даун», благодаря которой резкое нажатие педали газа до максимума мгновенно изменяет передаточное число и автомобиль молниеносно ускоряется буквально с места. Таким образом, вариатор обладает гораздо большими преимуществами по сравнению с автоматической коробкой передач.

Какие коробки ставились на авто:

V4AW2 — она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора. V4AW3 — она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи.

АКПП Oldsmobile

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
88 1991-94 FWD 4 4T60
88 1991-97 FWD 4 4T60E
98 1991-on FWD 4 4T60E
Achieva 1992-95 FWD 3 Th225C
Achieva 1995-on FWD 4 4T60E
Aurora All Exc 4,0 L V8 1994-on FWD 4 4T60E
Aurora 4,0 L V8 1994-on FWD 4 4T80E
Bravada 1991-92 RWD 4 4L60
Bravada 1993-on RWD 4 4L60E
Calais 1985-92 FWD 3 Th225C
Ciera 1982-96 FWD 3 Th225C
Ciera 1991-on FWD 4 4T60E
Custom Cruiser 1991-92 RWD 4 4L60
Cutlass 1990-92 FWD 4 4T60
Cutlass 1992-on FWD 4 4T60E
Intrigue 1998-on FWD 4 4T60E
Intrigue 3,8 L Supercharged 1998-on FWD 4 4T65E
Silhouette 1990-on FWD 3 Th225C
Toronado 1991-92 FWD 4 4T60E

Роботизированная МКПП

По сути это  МКПП, но управление сцеплением и переключением передач доверено механизмам. Расход на таких коробках еще меньше, чем на МКПП. Такие коробки легкие, дешевые и простые по начинке. Но не все так хорошо – роботы рассчитаны только для спокойной и плавной езды. При агрессивном стиле это коробка пинается, как возмущенная лошадь, и совсем не дарит ощущение комфорта. Еще одним недостатком является не самая хорошая надежность.

Частично данные проблемы решили с помощью двойного сцепления. Одно переключало четные передачи, другое нечетные. Это повлияло на работу КПП в лучшую сторону, переключения стали куда мягче. Но стоимость таких КПП пока слишком высока.

Рычаг управления КПП роботом может выглядеть, как рычаг управления гидравлической АКПП, так и напоминать джойстик.

Роботизированная коробка передач DSG

R – режим заднего хода;

N – нейтральная передача;

M – переключения осуществляются роботом последовательно;

+ — ручное переключение передачи на повышенную;

— — ручное переключение передачи на пониженную.

К плюсам данной трансмиссии можно отнести:

  • быстрое время переключений и отличная динамика;
  • стоимость робота дешевле традиционной АКПП;
  • небольшой вес конструкции;
  • экономию топлива, превосходящую даже МКПП;
  • нет особой нужды в контроле уровня масла, как и на МКПП.

К минусам

  • низкая сопротивляемость пробуксовкам;
  • задержка переключения передач;
  • откат в начале движения;
  • при остановках требуется переключаться на нейтраль;
  • сложность ремонта;
  • некомфортное переключение при агрессивной езде вследствие рывков и толчков при переключении передач.

Как определить тип АКПП: тип масла и марки

Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.

Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.

Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС. Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей,  поддерживающих данный стандарт. По vin-номеру можно узнать самую подробную информацию об автомобиле, когда он был выпущен и чем укомплектован на заводе. В основном vin-номера используют производители автомобилей Европы и Северной Америки.

АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри

Если разбираться в номенклатуре и обозначениях, можно точно определить модель коробки и что она из себя представляет.

Рассмотрим, к примеру, АКПП А140L производство Тойота, разработанную для автомобиля Тойота Камри.

A140L A — АКПП 1 — серия 4 — число передач 0 — передаточное отношение или емкость D — с режимом overdrive L — с муфтой блокировки E — ECT с муфтой блокировки H,F — 4WD с муфтой блокировки

АКПП BMW

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
318i 1,89 L; 1,9 L L4 1992-on RWD 4 4L30E
320i 3,0 L V8 1993-94 RWD 5 ZF5HP18
323i 2,5 L L6 1997-98 RWD 4 4L30E
325i 2,5 L L4 1992-95 RWD 4 4L30E
328i 2,8 L L6 1996-on RWD 4 4L30E
525i все 1991-95 RWD 4 4L30E, RE5R01
528i 2,8 L L6 1996-on RWD 4 4L30E
530i 3,0 L V8 1993-95 RWD 5 ZF5HP18
540i 4,0; 4,4 L V8 1991-95 RWD 5 ZF5HP30
540i 4,4 L V8 1996-98 RWD 5 ZF5HP24
740 4,0; 4,4 L V8 1992-96 RWD 5 ZF5HP30
740 4,4 L V8 1996-98 RWD 5 ZF5HP24
750 5,0 L V12 1988-94 RWD 4 ZF4HP24
750 5,4 L V12 1995-98 RWD 5 ZF5HP30
840 4,0; 4,4 L V8 1992-96 RWD 5 ZF5HP30
840 4,4 L V8 1996-98 RWD 5 ZF5HP24
850 5,0 L V12 1988-94 RWD 4 ZF4HP24
850 5,4 L V12 1995-98 RWD 5 ZF5HP30
M30 3,0 L; 3,2 L V6 1995-on RWD 5 ZF5HP18
Z3 Roadster 1,9 L L4; 2,8 L L6 1996-on RWD 4 4L30E

Коробка передач – первое, что надо проверить

Давно уже прошло то время, когда автоматическая коробка переключения скоростей являлась новинкой, которую устанавливали лишь в зарубежные новинки автопрома, сейчас даже подержанные отечественные машины могут похвастаться наличием АКПП, в хорошем или плохом состоянии. Да, «автоматика» будет дороже «механики», но за дополнительный комфорт принято платить.

«Как проверить коробку передач при покупке?», данный вопрос встает перед всеми нами и, если мы не хотим проводить ремонт спустя пару месяцев после покупки б/у автомобиля, к анализу состоянии КПП нужно подойти со всей ответственностью.

Проверяя автомобиль при покупке, вы как минимум должны поднять его на подъемнике и визуально осмотреть корпус коробки. При этом снятие защитных кожухов является обязательным мероприятием – все подтеки, трещины или нагар будут видны как на ладони.

Простое устройство механической КПП позволяет без особого труда проверить исправность системы даже новичку, но, в целом, при оценке нужно обратить внимание на следующее:

  • При включении передач не должно раздаваться каких-либо посторонних звуков, треска и скрипа. Передачи должны включаться без применения особой физической силы, мягко и плавно.
  • Масло в коробке передач не должно содержать грязи и лишних компонентов, жидкость должна быть чистой.
  • Передачи не должны «вылетать» самопроизвольно.

Если с «механикой» все просто, то автоматическая коробка передач займет больше времени, к тому же ее проверкой должен заниматься квалифицированный специалист. Все дело в устройстве системы, ведь «автоматика» предназначена для максимального облегчения вождения, соответственно механизмов в ней больше и они по структуре сложнее.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.

Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.

Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.

Если просто, АМТ включает в себя:

  • механическую коробку;
  • приводы сцепления и передач;
  • фрикционное сцепление;
  • датчики и ЭБУ коробкой;

В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).

Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач).

Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается. Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением.

Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом.

Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП. Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п.

АКПП Nissan

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
200SX 1,6 L L4 1995-98 FWD 4 RL4F03A
200SX 2,0 L L4 1995-98 FWD 4 RE4F03A
240SX 2,4 L L4 1989-98 RWD 4 RE4R01A
300ZX 3,0 L V6 1989-97 RWD 4 RE4R01A
300ZX 3,0 L V6 (Turbo) 1990-97 RWD 4 RE4R03A
Altima 2,4 L L4 1993-98 FWD 4 RE4F04A
Frontier 2,4 L L4 1998-99 RWD 4 RL4R01A
Maxima 3,0 L V6 (SOHC) 1989-94 FWD 4 RE4F02A
Maxima 3,0 L V6 (DOHC) 1992-98 FWD 4 RE4F04A
Pathfinder 2,4 L L4 1990-98 AWD 4 RL4R01A
Pathfinder 3,0; 3,3 L V6 1990-98 AWD 4 RE4R01A
Pathfinder 4×4 3,0; 3,3 L V6 1988-98 AWD 4 RE4R01A
Pickup 2,4 L L4 1990-98 RWD 4 RL4R01A
Pickup 3,0; 3,3 L V6 1990-98 RWD 4 RE4R01A
Pickup 4×4 3,0; 3,3 L V6 1988-98 AWD 4 RE4R01A
Quest 3,0 L V6 1993-98 FWD 4 RE4F04A
Sentra 1,5; 1,6; 2,0 L L4 1982-92 FWD 4 RL3F01A
Sentra 1,6 L L4 1991-98 FWD 4 RL4F03A
Sentra 2,0 L L4 1991-92 FWD 4 RL4F03A
Sentra 2,0 L L4 1993-98 FWD 4 RE4F03A
Stanza 2,4 L L4 1990-92 FWD 4 RE4F02A

Как узнать по вин коду какая коробка передач

» Разное » Как узнать по вин коду какая коробка передач

Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.

Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.

Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС.

Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей,  поддерживающих данный стандарт.

По vin-номеру можно узнать самую подробную информацию об автомобиле, когда он был выпущен и чем укомплектован на заводе. В основном vin-номера используют производители автомобилей Европы и Северной Америки.

АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри

Если разбираться в номенклатуре и обозначениях, можно точно определить модель коробки и что она из себя представляет.

Рассмотрим, к примеру, АКПП А140L производство Тойота, разработанную для автомобиля Тойота Камри.

A140L A — АКПП 1 — серия 4 — число передач 0 — передаточное отношение или емкость D — с режимом overdrive L — с муфтой блокировки E — ECT с муфтой блокировки H,F — 4WD с муфтой блокировки

АКПП Toyota

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
4 Runner 2,4 L L4 1989-91 RWD 4 A44D
4 Runner 2,4 L L4, 3,0 L V6 1989-97 RWD 4 A340E
4 Runner 3,0 L V6 1990-94 RWD 4 A340H
4 Runner 3,0 L V6 1995-97 RWD 4 A340F
4 Runner 2,7 L L4, 3,4 L V6 1998-on RWD 4 A340E
4 Runner 2,7 L L4, 3,4 L V6 1998 RWD 4 A340F
Avalon 3,0 L V6 1995-98 FWD 4 A541E
Camry 1,8; 2,0; 2,2,L L4 1983-98 FWD 4 A140E/L
Camry 3,0 L V6 1988-93 FWD 4 A540E
Camry 3,0 L V6 1994-98 FWD 4 A540E
Camry 3,0 L V6 1990-91 AWD 4 A540H
Celica GT 2,0 L L4 1990-93 FWD 4 A243L
Celica GT 2,0 L L4 1994-98 FWD 4 A140E
Celica GTS 2,2 L L4 1990-93 FWD 4 A241E
Celica ST 2,2 L L4 1990-93 FWD 4 A241l
Celica ST 2,2 L L4 1994-98 FWD 4 A246E
Corolla 1,6 L L4 1985-92 FWD 4 A240L
Corolla (includes “FX”) 1,6 L L4 1984-98 FWD 3 A131L
Corolla 1,6 L L4 1990-92 AWD 4 A241H
Corolla 1,6 L L4 1993-98 FWD 4 A245E
Cressida 2,8; 3,0 L L6 1987-92 RWD 4 A340E
Landcruiser 4,0; 4,2 L L6 1986-92 AWD 4 A440F
Landcruiser 4,5 L L6 1993-1995 AWD 4 A442F
Landcruiser 4,5 L L6 1995-on AWD 4 A343F
MR2 2,2 L L4 1989-95 FWD 4 A241E
Paseo 1,5 L L4 1992-98 FWD 4 A244E
Pickup (Tacoma) 2,4 L L4 1985-97 RWD 4 A43D
Pickup 2,4 L L4 1990-94 RWD 4 A340F
Pickup 3,0 L V6 1990-94 RWD 4 A340H
Pickup (Tacoma) 2,4 L L4; 3,0; 3,4 L V6 1995-98 RWD 4 A340F
Pickup (Tacoma) 2,4 L L4; 3,0; 3,4 L V6 1989-98 RWD 4 A340E
Pickup (T100) 3,0 L V6 1993-95 RWD 4 A340E
Pickup (T100) 3,0 L V6 1993-95 RWD 4 A340F
Previa 2,4 L L4 1991-97 RWD 4 A46DE
Previa 2,4 L L4 1991-97 AWD 4 A46DF
Previa 2,4 L L4 w/Supercharger 1993-97 RWD 4 A340E
Previa 2,4 L L4 w/Supercharger 1993-97 AWD 4 A340F
RAV4 2,0 L L4 1996-97 FWD 4 A241E
RAV4 2,0 L L4 1996-98 AWD 4 A540H
RAV4 2,0 L L4 1998 FWD 4 247E
Sienna 3,0 L V6 1998 FWD 4 A541E
Solara 2,0 L L4 1998 FWD 4 A140E
Solara 3,0 L V6 1998 FWD 4 A541E
Supra 3,0 L L6 1986-98 RWD 4 A340E
Supra 3,0 L L6 w/turbo 1993-98 RWD 4 A341E
Tacoma (pickup) 2,4 L L4 1985-97 RWD 4 A43D
Tacoma (pickup) 2,4 L L4; 3,0; 3,4 L V6 1995-98 RWD 4 A340F
Tacoma (pickup) 2,4 L L4; 3,0; 3,4 L V6 1989-98 RWD 4 A340E
Tercel 1,5 L L4 1988-98 FWD 3 A132L
Tercel 1,5 L L4 1995-98 FWD 4 A242L

АКПП Eagle

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
Premier 3,0 L L6 1988-92 FWD 4 ZF4HP18
Premier 3,0 L L6 1990-on FWD 4 A604/41TE
Summit 1,5 L L4 1989-97 FWD 3 KM171-5/F3A21-2
Summit Doer 1,5 L L4 1991-92 FWD 4 KM176-5/F4A21-2
Summit 1,8 L L4 1993-97 FWD 4 KM175-5/F4A22-2
Summit (Eagle) 2,4 L L4 1991-92 FWD 4 W4A32
Summit Wagon 1,8 L L4 1995-97 FWD 4 KM175-5/F4A22-2
Summit Wagon 2,4 L L4 1995-97 FWD 4 KM177-8/F4A23-2
Summit Wagon 1,8; 2,4 L L4 1995-97 AWD 4 W4A32-1
Talon 1,8; 2,0 L L4 Non Turbo 1990-94 FWD 4 KM175-5/F4A22-2
Talon 2,0 L L4 Turbo 1991-98 FWD 4 F4A33-1
Talon 2,0 L L4 1992-98 AWD 4 W4A33-1
Talon 2,0 L L4; 2,5 L V6 1995-98 FWD 4 A604/41TE
Vision 1993-on FWD 4 A606/42LE

АКПП Chevrolet

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
Astro Van 1989-92 RWD 4 TH700-R4/4L60
Astro Van 1993-on RWD 4 4L60E
Beretta 1987-92 FWD 3 Th225C/3T40
Blazer 1993-on RWD 4 4L60E
Blazer 1994-on RWD 4 4L80E
Camaro 1983-93 RWD 4 TH700-R4/4L60
Camaro 1994-on RWD 4 4L60E
Caprice 1982-93 RWD 4 TH700-R4/4L60
Caprice 1994-on RWD 4 4L60E
Cavalier 1995-on FWD 4 4T40E
Corsica 1987-92 FWD 3 Th225C
Corvette 1982-93 RWD 4 TH700-R4/4L60
Corvette 1994-on RWD 4 4L60E
Impala SS 1994-on RWD 4 4L60E
Lumina 1990-94 FWD 3 Th225C/3T40
Lumina 1990-92 FWD 4 TH440T4/4T60
Lumina 1993-on FWD 4 4T60E
Lumina 1990-94 FWD 3 Th225C/3T40
Malibu 1997-on FWD 4 4T60E
Monte Carlo 1994-on FWD 4 4T60E
Suburban (1/2 ton) 1987-92 RWD 4 TH700-R4/4L60
Suburban (1/2 ton) 1993-on RWD 4 4L60E
Suburban (3/4 ton) 1987-90 RWD 3 TH400
Suburban (3/4 ton) 1991-on RWD 4 4L80E
Tahoe 1995-on RWD 4 4L60E
Van 1983-92 RWD 4 TH700R4/4L60
Van 1993-on RWD 4 4L60E
Van 1991-on RWD 4 4L80E
Venture 1997-on FWD 4 4T60E

АКПП Mitsubishi

Автомобиль Двигатель Год выпуска Привод Количество передач Трансмиссия
1100, 1500, 1800, 2000 Все RWD 3 BW35
3000GT 3.0 L V6 1991-97 FWD 4 F4A33-1
Diamante 3.0 L V6 1992-96 FWD 4 F4A33-1
Diamante 3.0 L V6 1997-98 FWD 4 F4A51
Eclipse 1,8; 2,0 L; L4 1990-94 FWD 4 KM175-5/F4A22-1
Eclipse 2,4 L; L4 1995-98 FWD 4 41TE/A604
Eclipse 2,0 L; L4 1991-98 AWD 4 W4A33-1
Eclipse 2,0 L; L4 (Turbo) 1991-98 FWD 4 F4A33-1
Eclipse 2,4L; L4 1996-98 FWD 4 F4A23
Expo LRV 1,8; 2,4 L; L4 1992-94 AWD 4 W4A32-1
Expo LRV 2.4 L; L4 1992-94 FWD 4 KM177-8/F4A23-1
Expo LRV 1,8 L; L4 1992-93 FWD 4 KM175-5/F4A22-1
Galant 2,0 L; L4 1989-93 FWD 4 KM175-5/F4A22-2
Galant 2,0 L; L4 1991-92 AWD 4 W4A32-1
Galant 2.4 L; L4 (DOHC) 1994 FWD 4 F4A33-1
Galant 2.4 L; L4 (SOHC) 1994-98 FWD 4 KM177-8/F4A23-2
Galant 2,5; LV6 1995-on FWD 4 41TE/A604
Galant Sigma 3.0 L V6 5/89-91 FWD 4 KM177-8/F4A23-1
Mirage 1,5 L; L4 5/88-5/90 FWD 3 KM171-5, F3A21-1
Mirage 1,5 L L4 6/90-92 FWD 4 KM176-5/F4A21-1
Mirage 1,5 L4 1993-97 FWD 3 KM171-5/F3A21-2
Mirage 1,5 L L4 1998 FWD 4 F4A41
Mirage 1,8 L L4 1993-97 FWD 4 KM175-5/F4A22-2
Mirage 1,8 L L4 1998 FWD 4 F4A42
Montero 2,6 L L4; 3,0 L V6 1990-5/94 RWD 4 AW372L (A44DL)
Montero 3,5L V6 6/94-98 RWD 4 AW30-40LE (A340F)
Pickup 2,6 L L4; 3,0 L V6 1990-97 RWD 4 A500
Precis 1,5 L L4 1990-95 FWD 4 KM171-5
Van-Wagon 2,4L L4 1987-90 RWD 4 AW372L (A44DL)

Как правильно завести автомобиль зимой

Мало того, что нужно просто уметь заводить машину, нужно еще и знать, как правильно заводить машину зимой. Обычно проблемы с этим делом начинаются, когда температура на улице примерно 15 и ниже. Самая первая проблема, что может возникнуть — вы не сможете попасть в автомобиль, т.к. у него примерзли окна и двери. Что делать в данной ситуации читайте тут: «Замерзли двери и окна — что делать?»

Нужно буквально пошагово знать, что делать в такой ситуации.

Убеждаемся в том, что магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений и стекол находятся в отключенном состоянии. Все эти приборы являются лишними электропотребителями аккумулятора.
На этом этапе нужно дать аккумулятору прогреться. Для этого можно примерно на 30 секунд включить дальний свет или примерно на 2 минуты ближний (данная рекомендация актуальна для старых автомобилей). Если есть сомнения в автомобильном аккумуляторе, то можно повторить данные действия несколько раз

Несколько раз нажимаем педаль, отвечающую за сцепление, принимая при этом по внимание то, что так делают на машине с МКП (механической коробкой передач). На инжекторных машинах нельзя касаться педали газа до тех пор, пока машина не будет заведена

После того как двигатель начинает работать, не следует резко бросать педаль сцепления, а нужно постепенно ее отпускать.
Заводим двигатель.
Если не получается запустить двигатель 2 или 3 раза подряд, просто необходимо выждать некоторое время – примерно 1,2 минуты.

Смотрите видео о том, как правильно заводить автомобиль в сильный мороз:

Заводим дизельный автомобиль в зимнее время года

             Индикатор свечей накала

Дизельному двигателю особенно сложно завестись зимой из-за парафинизации топлива

В холодное время топлива стоит заправлять только зимнюю солярку — обратите внимание при заправке!. Машины с дизельным двигателем оборудованы свечами накала

Они подогревают топливо, облегчая запуск мотора. Поэтому прежде чем заводить, включаем зажигание и ждем, пока потухнет индикатор свечей накала. В сильный мороз можно несколько раз дать потухнуть индикатору и только потом заводиться

Машины с дизельным двигателем оборудованы свечами накала. Они подогревают топливо, облегчая запуск мотора. Поэтому прежде чем заводить, включаем зажигание и ждем, пока потухнет индикатор свечей накала. В сильный мороз можно несколько раз дать потухнуть индикатору и только потом заводиться.

Если все равно не заводится и вы уверены, что проблема точно не в аккумуляторе (кстати, чтоб быть в нем уверенным читайте как правильно выбрать аккумулятор) — значит все таки замерзло дизтопливо.

Самое простое, что можно сделать в данной ситуации — загнать автомобиль на несколько часов в отапливаемый гараж (ваш, друга, или в крытый при торговом центре.)

Если такой возможности нет, то надо просто прогреть в области масленого и топливного фильтра. Для этого должен быть доступ к нижней части авто: т.е. либо поднять его домкратом, либо воспользоваться эстакадой, ямой или подъемником. В качестве источника тепла обычно используют паяльную лампу, можно попробовать домашний или строительный фен (нужен источник электричества.) Затем снова попробовать завести машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector