Как самому снять консоль на лада приора
Содержание:
- Как это делается
- Снятие и установка панели (торпедо) Приоры
- Как снять центральную консоль на Приоре
- Подключение новой
- Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)
- Зачем нужен вольтметр в салоне “Приоры”
- Демонтируем консоль
- Как снять бороду на приоре 2?
- Подключение вольтметра к бортовой сети
- Мятежник «Объект 260» готов вырваться на свободу!
- Лада Приора Седан › Бортжурнал › Снятие центральной консоли приора
- Основной процесс
- Как снять панель приборов, тюнинг, доработки
- Вольтметр сети — вместо часов
Как это делается
Сама по себе процедура разборки не так сложна, сколько хлопотна. И действительно, придется потратить немало времени для того, чтобы добраться до последнего болтика на панели. Рассмотрим пошаговую инструкцию, как правильно разобрать консоль на Лада Приора:
Скрутите крепежные элементы дефлектора обдува, после чего уберите его с консоли.
Далее нужно будет выкрутить левое сопло обогрева, которое крепится на 2-х винтах. Повторите процедуру для правой стороны.
Следующим на очереди будет кнопка активации обдува заднего стекла. Чтобы снять ее, достаточно лишь подковырнуть ее минусовой отверткой и вытащить. Кнопку сразу же нужно отключить. После этого убирается пепельница.
Крышка бардачка закрепляется на панели с помощью специальных штифтов, которые необходимо вывести из зазоров.
Накладка консоли закрепляется на 4 крепежных элементов. Их необходимо скрутить, после чего накладка легко подцепляется отверткой с минусовым жалом и извлекается. Если на автомобиле имеется магнитола, ее следует отключить от жгута кабелей.
Демонтаж магнитолы осуществляется с помощью выкручивания двух крепежных элементов, расположенных по бокам слота. Далее можно убрать и саму накладку, которая фиксируется на специальных пружинах.
Убирается кнопка аварийной сигнализации, затем ее также необходимо отключить.
Раз уж вы перешли к жгуту, не лишним будет сразу же выключить часы, кнопку включения отопления и блока управления системой обогрева.
Теперь все вышеописанные элементы следует снять
Часы просто осторожно выдавливаются из панели, а блок управления фиксируется на 4 винтах.
Переходим к соплу системы вентиляции. Оно удерживается на восьми фиксаторах, которые необходимо последовательно открыть
Сначала убираем верхние, а затем и нижние.
Настала очередь блока предохранителей. Он удерживается на единственном винте, поэтому много времени не займет.
Пришло время отключить подсветку бардачка, просто вытащите колодку. Затем скрутите и извлеките выключатель.
Приступаем к осветительному плафону бардачка. Он поддевается и осторожно снимается. Осветительный прибор крепится на фиксаторах, которые нужно вскрыть.
Воздуховоды на Ладе Приора крепятся на двух винтах. Выкручиваем и убираем их, порядок не имеет значения.
Теперь переходим к мотору-редуктору распределителя потока воздуха. Выкручиваем 2 винта и откладываем устройство в сторону. Аналогичным образом поступаем с воздуховодом для обогрева ног и самим распределителем.
На этом, собственно, все. Теперь панель вашей Лада Приора демонтирована, и вы можете производить любые манипуляции. Если какие-либо моменты остались непонятны, предлагаем посмотреть видеоинструкцию на нашем сайте. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Снятие и установка панели (торпедо) Приоры
Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.
Необходимый инструмент. Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.
Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели .
Снять крышку блока предохранителей:
- Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
- Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.
Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов. и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:Затем по порядку:
- Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
- Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
- Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
- Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
- Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
- Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
- Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
- Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».
Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:
- Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
- Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.
- Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
- Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
- Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
- Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.
- Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
- Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
- Снять панель Приоры из салона автомобиля.
Установку панели осуществляем в обратном порядке.Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель ?
Как снять центральную консоль на Приоре
Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.
Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».
Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.
Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.
Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.
После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.
Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.
При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.
Далее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.
После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.
Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.
Подключение новой
Установка нового аудиоустройства выполняется в штатное монтажное отверстие. При использовании альтернативного оборудования, имеющего иную конфигурацию фронтальной части, применяются переходные рамки, позволяющие гармонично вписать узел в интерьер автомобиля. Для коммутации берут переходники, обеспечивающие совместимость жгута проводки на автомобиле и разъема на корпусе проигрывателя.
На автомобилях Приора 2 в базовой комплектации штатная магнитола не предусматривалась, на ее месте имелся карман трапециевидной формы, который позволял разместить головное устройство размера 1 din. Но требуется дополнительная заделка образующихся щелей или изготовление декоративной рамки.
Многие владельцы размещают магнитолу на месте заглушки, расположенной ниже штатного посадочного гнезда. Алгоритм действий:
- Снять резиновый коврик в нише, размещенной ниже регуляторов климатической установки. Выкрутить 2 винта.
- Поддеть и удалить декоративный чехол рукоятки переключения скоростей, под которым имеется еще 3 шурупа.
- Вынуть нижнюю часть консоли, обеспечив доступ к нижним точкам крепления фронтальной крышки консоли панели приборов.
- Снять пластиковую крышку над кнопками управления, под которой находится еще 2 винта.
- Демонтировать декоративную рамку.
- Удалить крышку и доработать посадочное гнездо до размера, достаточного для установки направляющей шахты.
- Установить и закрепить шахту в консоли, а затем вставить в нее магнитолу.
После установки шахты необходимо смонтировать все снятые детали в обратной последовательности. По этой же схеме производится и замена оригинальной магнитолы на машинах Приора 2.
Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества:
- стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов значительно дешевле чем у Почты России;
- практически нет ограничений по весу и габаритам груза;
- есть услуга деревянная обрешетка — это дополнительная гарантия целостности заказа.
Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.
Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.
Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:
- ТК «ПЭК» (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «Деловые Линии»;
- ТК «Энергия»;
- ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «СДЭК» (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «DPD»;
- ТК «ЖелДорЭкспедиция»;
- ТК «ВОЗОВОЗ»;
- ТК «Байкал-Сервис».
Для отправки вашего заказа транспортной компанией:
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.
Для отправки заказа необходимо:
- указать Ф.И.О. получателя;
- Ваш населенный пункт и область;
- серию, номер паспорта или водительского удостоверения;
- Ваш номер телефона (контактный).
ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.dellin.ruТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://pecom.ru/ru/calcТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.htmlТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.jde.ru/branchТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://nrg-tk.ruТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://tk-kit.ru/calculateТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.baikalsr.ruТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ruТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru
Зачем нужен вольтметр в салоне “Приоры”
Большинство современных моделей автомобилей не имеют вольтметра на приборной шкале. Производители решили, что информация о напряжении бортовой сети не нужна водителю. Контроль за этим показателем осуществляет бортовой компьютер, который сигнализирует о проблемах в случае явной неисправности системы зарядки или бортовой сети машины. При этом вольтметр — один из самых популярных дополнительных приборов, устанавливаемых автовладельцами. Это вызвано такими обстоятельствами:
- прибор позволяет при необходимости вести непрерывный контроль напряжения;
- анализ данных вольтметра позволяет определить нагрузку на генератор и эффективность его работы.
Демонтируем консоль
Консоль крепится на четырех винтах: два находятся сразу под пепельницей, два других ниже самого бардачка. Выкручиваем их всех. Так как обычно в автомобиле уже стоит магнитола, ее тоже необходимо снять, отсоединив перед этим проводку. Не забываем и о креплении накладки. Винты от которой находятся по бокам ниши магнитолы. При снятии накладки прикладываем небольшое усилие, поскольку в верхней части находятся специальные держатели на пружинах. Перед тем как снимать панель и консоль вместе, не забудьте отсоединить аккумулятор. Следующим этапом в нашем списке стоит снятие руля. Снимаем его в месте с облицовкой рулевой колонки и подрулевыми переключателями. Затем удаляем накладку на напольном тоннеле. Все, теперь выкручиваем винты сбоку центральной консоли и вытаскиваем щиток приборов через переднюю дверь. Идем дальше. При помощи отвертки снимаем сопла для обдува боковых стекол. Это нужно, чтобы добраться и выкрутить гайки, которые крепят переднюю панель сверху. Удаляем крышку блока предохранителей, для этого выворачиваем все 3 фиксатора. Снимаем усилитель, винты крепления которого находятся за крышкой блока, снятой нами ранее.
Как снять бороду на приоре 2?
Предлагаем ознакомиться с темой: «как снять бороду на приоре 2?», включая последние тенденции.
Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут. |
Необходимый инструмент : головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.
Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:
- Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
- Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
- Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
- Снять подлокотник Лада Приора.
- Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
- Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
- Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
- Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.
- Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
- Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
- Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
- Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.
- Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
- Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
- Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
- Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.
- Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
- Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
- Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.
- Поднять вверх туннеля.
- Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.
Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.
Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.
Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.
Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре
Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.
После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.
Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.
Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:
После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.
В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:
Подключение вольтметра к бортовой сети
Цифровой вольтметр в автомобиле должен соответствовать двум главным требованиям:
- максимально точно показывать напряжение на аккумуляторе;
- отключаться при неработающем двигателе, чтобы не разряжать аккумулятор во время стоянки.
Точные данные о напряжении на аккумуляторе можно снять непосредственно с его клемм. Для этого необходимо подключить провод от плюсовой клеммы к месту установки вольтметра. Чтобы сопротивление проводника не стало причиной падения напряжения на приборе, сечение провода должно быть не менее 0,5 мм.
Провод должен иметь прочную хорошую изоляцию, чтоб с течением времени не произошло короткого замыкания
Важно, что такой путь подключения провода обходит штатный блок предохранителей, поэтому следует позаботиться о защите цепи от перегрузки. Для безопасности следует установить предохранитель между аккумулятором и проводом, идущем к вольтметру
В противном случае возможно даже возгорание проводки в случае короткого замыкания.
Прокладывать провод в салон к месту установки вольтметра лучше всего в общем жгуте проводов “Приоры”. Для этого придется ввести его в салон и протянуть под торпедой.
Идеально для этого демонтировать торпеду целиком, однако это сложная и трудоемкая работа. Проблема решается частичной разборкой: снятием приборной панели или центральной консоли. Для этого нет необходимости отключать жгуты проводов, достаточно просто немного отодвинуть “приборку”, чтобы иметь возможность протянуть провод в нужное место.
Второй провод вольтметра достаточно подключить к массе там, где удобно. При подключении вольтметра к проводам замка зажигания, магнитофона или другим проводам, находящимся в районе приборной панели, его показания будут ниже по причине падения напряжения на контактах и соединениях.
Чтобы вольтметр отключался при выключении зажигания, в разрыв провода между ним и клеммой аккумулятора необходимо вставить электромагнитное реле. Обмотку реле над запитать от любого провода на замке зажигания, на котором появляется напряжение после поворота ключа.
Если нет опыта или желания возиться с прокладкой провода от плюсовой клеммы аккумулятора к автомобильному вольтметру
Первым делом, конечно, их нужно демонтировать. На ВАЗовской классике это сделать довольно просто, а вот на Приоре — не очень. Для того чтобы часы снять, необходимо убрать пластиковую декоративную панель. Затем вывернуть два шурупа, и еще пару мы обнаружим под пепельницей.
Но на этом все не заканчивается нас ждут еще шурупы мы их найдем после того, как снимем магнитолу. И только затем можно снять панель, аккуратно потянув ее на себя. Берем нож или плоскую отвертку и нажимаем на достаточно тугой фиксатор.
Теперь нам нужно разобрать часы, и сделать это проще, чем их снять. По бокам видим четыре фиксатора, их отщелкиваем. Теперь аккуратно снимаем стрелки. При желании стрелки можно заменить, если есть, конечно, под рукой другие более изящные. Но можно этого и не делать, поскольку нас раздражает оттенок стрелок, а не сами элементы. Поэтому их можно просто перекрасить, только сделать это надо аккуратно и качественно. Для этого обезжириваем стрелки, а заодно растворителем снимаем назойливый оранжевый цвет. Дальше все просто в качестве краски можно применить обычную канцелярскую замазку, или, как ее еще называют, штрих ведь покупать для двух стрелочек баллончик белой эмали это не конструктивно. К тому же внутрь часов влага все равно попадать не будет, поэтому штрих подойдет как нельзя лучше он дает ровный белый цвет и сохнет моментально.
Мятежник «Объект 260» готов вырваться на свободу!
Забирайте эту советскую премиум «десятку» за свободный опыт.
основные новости, 14 окт 19
Свирепый стальной монстр «Объект 260» с лёгкостью разрушает стереотипы о том, каким должен быть тяжёлый танк.
Это не просто отлично бронированная военная машина — благодаря нетипичной для тяжа манёвренности этот боец становится по-настоящему непростой целью для противника.
И да, забрать его в свой Ангар вы можете за 450 000 ед. свободного опыта.
Вот чего ещё вам стоит ожидать от этого тяжёлого танка.
Нетипичные для тяжа скорость и подвижность
Обычно тяжёлые танки не могут похвастать мобильностью. Но «Объект 260» нарушает это правило: максимальная скорость в 60 км/ч и отличная мобильность — противник растеряется!
Превосходно бронированная башня
Если нужно выступать в защите, превосходно бронированная башня «Объекта 260» позволит играть от башни и поддерживать команду даже в самой непростой ситуации.
Солидный разовый урон
У «Объекта 260» комфортное, особенно по меркам советского тяжёлого танка, орудие с хорошими показателями сведения, точности и скорострельности, немалым разовым уроном и отличной бронепробиваемостью.
«Объект 260» будет доступен с 15 октября. Забирайте его в свой Ангар!
- Максимальный уровень боёв: Х
- Бонусный опыт: 5%
- Прочность: 2100 очков
- Мощность двигателя: 1200 л. с.
- Удельная мощность: 19,58 л.с./т
- Максимальная скорость: 60 км/ч
- Скорость поворота корпуса: 26 град/с
- Бронирование корпуса: 150/150/70 мм
- Бронирование башни: 350/240/100 мм
- Скорость поворота башни: 26 град/с
- Бронепробиваемость: 260/340/68 мм
- Урон: 440/440/530 ед.
- Время сведения: 2,5 с
- Разброс орудия: 0,37 м на 100 м
- Калибр орудия: 122 мм
- Скорострельность: 4,96 выстр/мин
- Время перезарядки: 12,1 с
- Боезапас: 40 выстрелов
- Радиус обзора: 400 м
- Дальность связи: 720 м
Как приобрести эту машину за свободный опыт? Рассказываем:
Найдите танк в дереве исследований и выберите его.
Нажмите на кнопку покупки — появится следующее диалоговое окно:
Подтвердите покупку. Танк в вашем Ангаре!
«Объект 260» можно купить только за свободный опыт.
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Снятие центральной консоли приора
Просто так расскажу для незнающих.
Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.
1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу. 2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)
3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)
4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.
5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)
6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open *** 7. 2 болта в пепельнице 8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)
9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки. У часов коннектор находится между воздуховодов
Теперь отключаем БУ печки.
Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!
Да кстати, хочу немного «закопитанить» Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли
, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.
Основной процесс
Используя отвертку, следует демонтировать сопла обдувателя стекол. Затем снимается верхний крепеж, состоящий из трех фиксаторов и болтов, удерживающих панель приборов. Следующим этапом станет демонтаж усилителя. После визуального осмотра нижней части консоли, снимаются соответствующие винты, которые размещены снизу панели. Далее, демонтируется проводка приборного узла методом отвинчивания колодок и фиксаторов.
Осматривается и снимается также система проводов, связанная с замком зажигания. Вместе с ней разбирается крепление массы, конструкция питания подушек безопасности и прочих узлов, имеющих электрическое подключение. Итоговым шагом является демонтаж самой приборной панели Приоры с центральной консолью. Рассматриваемая часть довольно увесистая деталь, для ее выноса из салона желательно иметь помощника. На этом этапе операцию по снятию центральной консоли можно считать завершенной и приступать к дальнейшим намеченным работам.
Как снять панель приборов, тюнинг, доработки
Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию.
Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.
Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:
- Отвертка с крестообразным лезвием, как короткая, так и длинная
- Головка на 10 мм, желательно глубокая
- Трещоточная рукоятка или вороток
- Кусачки или острый нож
- Фонарик при необходимости
Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:
После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:
Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.
С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.
Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.
Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:
Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:
Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:
Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):
Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.
- Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:
- Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.
На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.
Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.
Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.
При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:
- каркас панели приборов в сборе с накладкой
- щиток (комбинация) приборов
- кнопки и выключатели
- дефлекторы отопителя
- блок управления отопителем нового образца
- подпанельная электропроводка
- рулевое колесо, кожух и переключатели
Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.
Вольтметр сети — вместо часов
В Приору действительно можно поставить вольтметр вместо часов! Этот прибор помогает контролировать напряжение электросети и работу генератора.
На вольтметре все не заканчивается! В электронные часы, которые рассматривались выше, можно добавить вольтметр и градусник, который будет показывать температуру внутри салона. Цвет дисплея у этих моделей можно выбрать — благо выбор есть. Устройство с подсветкой отлично смотрится и вечером, когда наступают сумерки, добавляя уют салону Приоры.
Время в любом автомобиле – это часть омфортной поездки. Они, как любой другой элемент, должны стать частью интерьера. Нет предела совершенству — не стоит довольствоваться заводскими решениями.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Кнопка аварийной сигнализации Лада Приора
со скидкой 19 %
Акустическая полка с боковинами для ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114