Активная антенна для автомобиля
Содержание:
- Способы подключения внутренней антенны
- Как подключить автомагнитолу Pioneer (Пионер)
- FM-антенна для машины своими руками
- Подключение к магнитоле
- Как установить и подключить автомобильную антенну?
- Варианты установки АПРА
- Наружная антенна
- Разновидности автомобильных антенн
- Настройка
- Настройка
- Как подключать радиоантенну к магнитоле
- Главные отличия активной и пассивной антенн
- Что это за услуга?
Способы подключения внутренней антенны
Определившись с желаемым местом крепления активной радиоантенны, приступают к установке. Но следует иметь в виду, что проводить все работы следует очень аккуратно. Ведь крепление корпуса и полюсов аппарата выполняется с помощью двухстороннего скотча. А после снятия данных деталей, повторно присоединить их уже не получится.
Но изготовители позаботились о том, чтобы монтаж устройства не вызывал больших трудностей. Поэтому в комплект, кроме самого прибора и инструкции, часто входят дополнительные приспособления, инструменты и различные шаблоны. Они значительно облегчают установку и экономят не только силы, но и время.
Существует два способа прикрепления полюсов и корпуса устройства:
- Первый вариант предусматривает установку прибора посередине ветрового стекла. Его помещают вверху за зеркалом заднего вида. подключить антенну к к магнитоле приводить к помехам. Как только. При этом способе полюса приклеивают вдоль верхнего края стекла.
- Корпус внутренней радиоантенны может быть установлен со стороны пассажира, в верхнем углу ветрового стекла.
Как подключить автомагнитолу Pioneer (Пионер)
Выбор на Pioneer пал неспроста, так как это поистине культовый бренд звукового оборудования, который держит первенство по популярности уже много лет подряд. Именно такая магнитола становится пределом мечтаний рядового владельца четырехколесного друга. Если вы не знаете, как правильно подключить автомагнитолу Пионер (Pioneer), то лучше не экспериментируйте и прислушайтесь к рекомендациям. Во-первых, оптимально производить подключение при помощи стандартного разъема ISO. Впрочем, бывают разные случаи и разные схемы проводки, особенно на старых моделях авто.
Pioneer — поистине культовый бренд звукового оборудования, который держит первенство по популярности уже много лет подряд
На самом деле, алгоритм подключения довольно незатейлив, и все решают цвета оболочек. Более толстый желтый провод — кабель питания, идущий от аккумуляторной батареи, то есть, это «плюс». Стоит помнить, что он должен оснащаться предохранителем, чтобы в случае чего магнитола не сгорела. Имеется в виду штатный предохранитель, интегрированный в систему проводов Pioneer. Лучше сразу раскрутить и проверить целостность предохранителя. Черный утолщенный провод — это «минусовый» кабель, соединенный с массой автомобиля.
Есть еще красный провод, он тоже отвечает за питание, но связан уже с выключателем зажигания. Если его подключить, то музыкой можно будет наслаждаться лишь в пути или на прогреве. Это сделано для того, чтобы аудиосистема в случае забывчивости владельца не разрядила «в дрова» АКБ. Но красный провод можно соединить с желтым, это даст возможность слушать песни в любое время, даже в гараже, во время стоянки.
Риски разряда аккумулятора установщик тогда берет на себя. Необходимо также помнить, что абсолютно все манипуляции с проводкой осуществляются при отключенной АКБ.
FM-антенна для машины своими руками
Некоторые российские автовладельцы экономят деньги на покупке дорогостоящих антенн. К тому же есть способ самостоятельного изготовления этих устройств. Если автолюбитель имеет навыки работы с простым инструментом, то процедура изготовления не покажется сложной.
Единственный минус самостоятельного производства заключается в том, что по качеству такое устройство будет немного уступать заводскому. Однако слушать радио, смотреть TV-передачи и работать с навигационными приспособлениями вполне возможно.
Как сделать неактивную радиоантенну
Автолюбители, если они недовольны работой штатной внешней антенны, используют простую схему для создания нового устройства, принимающего сигнал. Для этого потребуются:
- проволока из меди с диаметром порядка 1,5–2,0 мм;
- винт с диаметром М5;
- гайка;
- контргайка;
- отвёртка;
- термический клей или термоусадочная трубка;
- напильник.
Технология изготовления внешней антенны самостоятельным образом основывается на последовательном выполнении следующих действий:
- Берётся медная проволока, из неё скручивается спираль той длины, которая подходит для конкретного автомобиля.
Проволока аккуратно наматывается на болт и припаивается сверху
В отверстие основания вставляется заготовка, а на само основание наклеивается плёнка
После зачистки заготовки наносится слой грунта и чёрной краски, что обеспечивает привлекательный внешний вид антенны
Этот метод можно считать самым простым, так как он позволяет быстро и легко создать антенну для автомагнитолы и установить её без каких-либо сложностей. Однако такая антенна будет пассивной, поэтому для улучшения качества её сигнала может потребоваться дополнительное усиливающее устройство.
Самостоятельное изготовление активной ФМ-антенны
Такое устройство должно быть оснащено ещё и усиливающим сигнал оборудованием. При самостоятельном изготовлении внутренней антенны обычно применяется так называемая рамочная конструкция.
Установить принимающее приспособление на свой автомобиль под силу практически любому водителю
Для изготовления такого рода антенны потребуются следующие материалы и инструменты:
- медная проволока диаметром 2 мм с изоляцией;
- домашний усилитель от TV;
- паяльник;
- кусачки;
- клей;
- разъём, который подойдёт в автомагнитоле.
Технология изготовления активной антенны довольно специфична. Она должна крепиться на корпусе автомобиля
В этом случае для её подключения не так важно, какие именно штыри и проволока будут использованы. Можно даже воспользоваться старыми запчастями от приёмников
Технология изготовления основывается на следующих этапах:
Базой для устройства может послужить корпус домашнего усилителя для обычной антенны.
Для того чтобы усилитель смог принимать сигнал и передавать его в автомагнитолу, потребуется припаять к нему провод, который будет подключаться к самой магнитоле.
После этого штекер антенны подключается в гнездо, а на другом конце провода монтируется разъём.
Подключение кабеля питания антенного усилителя, который в автомагнитолах называется управляющим и имеет синий цвет
Такой приёмник обычно монтируется на крыше автомобиля, так как если установить её в салоне, то устройство будет плохо принимать сигналы.
Для установки активной антенны в крыше делают два отверстия: под крепление устройства и вспомагательное
Провод от антенны до магнитолы прокладывается по периметру двери водителя, фиксируется клеем.
После крепления антенны на крыше остается проложить кабель в боковой стойке и подключить его к магнитоле
Таким способом можно быстро изготовить активную антенну, которая сможет также принимать сигналы GPS. Самостоятельное изготовление сэкономит автолюбителю солидную сумму.
Подключение к магнитоле
Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.
При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.
Наружной
Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.
Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.
После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.
Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.
На части автомобилей предусмотрены отверстия под крепление штыря обычной пассивной антенны на крыше или крыле, закрытое пластиковой или резиновой заглушкой.
На части автомобилей придется протянуть дополнительный кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. После этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.
Внутренней
Если владельцу автомобиля не хочется резать кузов или он не имеет должных навыков, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне транспортного средства. Устройство размещается на панели приборов или задней полке. Затем требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недостатком использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.
Для улучшения качества приема используется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электрическая схема подключения устройства включает в себя положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины или металлического силового каркаса панели приборов. Плюсовой кабель подсоединяется к ближайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, поэтому рекомендуется коммутировать провод напрямую к штекеру магнитолы.
Активной
Перед тем как подключить активную антенну, требуется выбрать место крепления корпуса на предварительно обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация элементов производится штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) или кусочками двустороннего скотча. Также возможно размещение штыря антенны на металлической панели крыши. В этом случае качество приема ухудшается, поскольку кузов является дополнительным экраном для радиоволн.
Для подачи напряжения к усилителю используется штекер питания на магнитолу, в котором имеется отдельный шнур с изоляцией синего цвета. Соответствующий провод протягивается внутри панели приборов, соединение производится пайкой с последующей защитой места стыка изоляционной лентой.
Отрицательный провод, покрытый изоляцией черного цвета, устанавливается на кузов автомобиля.
Если головное устройство не оснащено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки кнопок или переключателей, расположенных на панели приборов. Цепь рекомендуется защитить штатным или дополнительным предохранителем.
Как установить и подключить автомобильную антенну?
Вопросом «каким образом установить и подключить автомобильную антенну» задаётся каждый, кто её купил или собирается это сделать. Расскажем: как установить автомобильную активную антенну и как правильно это сделать.
Часто бывает, что антенны, установленные на магнитоле в автомобиле, нехорошо ловят нужную частоту радио или дают помехи. Сначала водитель думает: «ну ничего, послушаю музыку на флешках или дисках». Но скачанная или записанная на дисках музыка со временем начинает надоедать. Или другая проблема — нужен больший сигнал для просмотра автомобильного телевидения. Тогда на помощь придёт автомобильная активная антенна.
Выбор места для установки авто антенны
Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну. Обычно, активную антенну ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда стоит поставить антенну по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.
Но если впоследствии захотите поставить , то антенну не следует туда ставить, так как она будет закрывать пространство для съёмки видеорегистратора.
Установка автомобильной антенны
Когда определились с местом нахождения антенны, можно начинать её установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Антенна клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.
Когда приклеили антенну, то следует приступить к прокладыванию проводов к магнитоле. Провода рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла.
Дальше все провода следует провести к . Таким образом, все уже почти готово, и осталось только подключить автомобильную антенну.
Подключение автомобильной антенны
Обычно, антенна для автомобиля включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» автомобиля. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову машины. Без этого провода антенна имеет намного меньшую чувствительность, чем с ней.
Второй провод – для питания, данный провод подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — провод контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и провод питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и антенна. И в данном случае корпус магнитолы служит еще дополнительной «массой».
Все готово, осталось только проверить работоспособность антенны и насладиться прекрасным звучанием радиостанций. И следует сказать, что не стоит гнать за иностранными антеннами Bosch и другими, ведь среди автолюбителей хорошо зарекомендовали себя отечественные антенны Триада.
Подобная схема для подключения подходит для любых активных автомобильных антенн, все равно, какой у них производитель. Автомобильная антенна любых фирм подключается таким же, описанным ранее способом.
Варианты установки АПРА
Установка АПРА должна осуществляться с соблюдением следующих требований:
- обеспечение надежного закрепления радиоприемного устройства на автомобиле, не допускающего смещения при воздействии различных механических нагрузок (ветровой, изгибной и т.п.);
- обеспечение плотного контакта с кузовом, выполняющим роль массы, что существенно уменьшает уровень помех и улучшает качество сигнала.
Все варианты установки приемной радиоантенны сводятся к трем основным методикам фиксации АПРА на автомобиле:
- врезному креплению с использованием сквозного отверстия, просверленного в крыше или другой части кузова;
- магнитному креплению, использующему магнитную подошву антенны;
- штыревому креплению, представляющему собой механическую фиксацию прута антенны для автомагнитолы на специальном кронштейне типа струбцины.
Врезное крепление АПРА
В сквозное отверстие вставляется крепежная шпилька основания радиоантенны, на нее изнутри салона накручивается гайка. К достоинствам методики «врезного крепления» отосят:
- прочность закрепления прибора, снижающую вероятность его похищения;
- стабильность рабочих параметров антенно-фидерной системы после монтажа.
Из недостатков отмечают следующее обстоятельство: края просверленного отверстия являются очагами коррозии металлического кузова, поэтому рекомендуется использовать штатные технологические отверстия.
Важно! В зоне крепления необходимо зачистить металл от краски, чтобы обеспечить надежный токопроводящий контакт гайки, как элемента антенны, с металлом кузова автомобиля. На рис. ниже показаны основание антенны со шпилькой и отверстие в крыше автомобиля, подготовленное для установки АПРА
ниже показаны основание антенны со шпилькой и отверстие в крыше автомобиля, подготовленное для установки АПРА
На рис. ниже показаны основание антенны со шпилькой и отверстие в крыше автомобиля, подготовленное для установки АПРА.
Основание антенны для врезного крепления
Магнитное крепление АПРА
Магнитное крепление антенны обеспечивается магнитами, расположенными в ее основании – подошве. Магниты можно приобретать отдельно от антенного устройства. Наиболее востребованы магниты диаметрами от 90 до 170 мм. Устойчивость АПРА напрямую зависит от диаметра магнита.
Крепление антенны к магниту осуществляется через два вида разъемов:
- DV-разъем адаптирован под большинство антенных систем и допускает регулировку угла установки;
- PL-разъем более надежный в части соблюдения строгой вертикальности установки.
На рис. ниже показаны магнитные крепления антенн с DV и PL-основаниями.
К достоинствам магнитного способа крепления относят следующие моменты:
- легкость выполнения установки либо демонтажа;
- обеспечивается сравнительно высокая устойчивость АПРА при соблюдении оптимального размера магнитного основания;
- емкостная связь магнитного основания с металлом кузова создает своеобразную имитацию «массы», необходимую для работы приемной антенны;
- возможность перемещений при настройке аппаратуры.
Из недостатков отмечают:
- низкую прочность фиксации на кузове;
- легкость похищения;
- возможность сдвига, что приводит к необходимости проведения дополнительных подстроек.
Штыревое крепление АПРА
Для технической реализации штыревого крепления на выступающей части автомобильного кузова (крыло, багажник и т.п.) устанавливается кронштейн-струбцина, зажимные болты которого своими заостренными концами создают массовый контакт, необходимый для качественного радиоприема.
На рис. ниже показано штыревое крепление на кронштейне.
Штыревое крепление
Из преимуществ этого метода отмечают возможность фиксации антенных устройств на автотехнике с неоднородными и выступающими металлическими поверхностями (автокраны, открытые автомобили, спецтехника).
К недостаткам относят:
- низкую механическую прочность;
- затрудненную настройку и согласование АПРА.
Наружная антенна
Перед подключением антенны к автомагнитоле следует проверить, загерметизировано ли место ввода кабеля в кузов машины. Это необходимо для защиты от проникновения осадков внутрь устройства. Затем следует вынуть магнитолу из приборной панели, проложить под последней кабель и зафиксировать его.
Следует проявлять осторожность, чтобы не допускать избыточных перегибов и защемлений антенного провода. Это позволит в дальнейшем избежать порчи кабеля и связанных с подобной неисправностью неполадок
После этого штекер наружного приемного устройства вставляется в соответствующее гнездо автомагнитолы. Если оно по форме не совпадает с вилкой аксессуара, то необходимо использовать переходник.
Разновидности автомобильных антенн
Автомобильные антенны бывают разными. В основном они предназначены для приёма радиостанций FM-диапазона либо телевизионных программ на магнитолах с тюнером. Однако такое устройство в автомобиле может устанавливаться не только в развлекательных целях, но и для навигации. Помимо приведённой классификации, антенны разделяют по типу крепления:
- с помощью магнитов;
- на присосках;
- методом врезки;
- струбцинами;
- путём встраивания.
Кроме этого, приёмные устройства разделяют на наружные и внутренние (пассивные и активные). В зависимости от диапазона принимаемых частот устройство может быть как малых, так и, наоборот, больших размеров. Например, для связи в диапазоне 27 МГЦ, антенна имеет большие габариты. Если же рассматривать мощные экземпляры, то их длина может достигать двух метров. Пассивные внешние антенны бывают телескопическими и штыревыми.
Одним из вариантов крепления автомобильной антены являются магниты, которые применяются для внешнего монтажа приёмного устройства
Как выбрать антенну для автомагнитолы
Прежде чем решить, какую антенну подобрать к магнитоле, следует определиться, для каких целей она будет использоваться
Исходя из этого, внимание стоит обратить на параметры и характеристики антенны:
- антенна для радиоприёмника обозначается как FM либо АМ (частоты 70–108 МГц);
- для телевидения — DVB — T (частота до 900 МГц);
- для навигации — GPS (400 МГц);
- для радиосвязи — СВ (27 МГц).
Одним из главных критериев при выборе является обеспечение уверенного приёма сигнала на удалении от города. В процессе подбора антенны нужно оценить преимущества её типов.
- Активные, они же называются внутренними, работают только с дополнительным встроенным усилителем сигнала. Отличительными чертами являются малый вес и размеры, а также простота монтажа. Плюс ко всему такой тип антенн устанавливается внутри автомобиля, тем самым защищая устройство от внешних воздействий. Но есть у таких антенн и отрицательная сторона, которая сводится к низкой чувствительности, иными словами, не очень хорошему качеству приёма.
- Пассивные, которые также называют наружными. Устройства не нуждаются в дополнительном питании. Положительными чертами таких антенн является простота установки и высокая чувствительность, но при этом они не имеют защиты от внешней среды. В основном такие приёмные устройства монтируют на крышах машин.
Пассивная автомобильная антенна не требует дополнительного питания, проста в установке и имеет высокую чувствительность
Чтобы понять, какой антенне отдать предпочтение — внешней или внутренней, стоит учесть расстояния (удалённость от города), на которые планируется их эксплуатация
К немаловажному критерию также относятся габариты, которые напрямую зависят от функциональности приёмного устройства
Если требуется выбрать антенну только для приёма радиостанций, а телевизор либо навигатор устанавливать не планируется, то внимание следует обратить на обычную радиоантенну. Для качественного приёма радиовещательных и телевизионных станций либо для эксплуатации навигатора, предпочтение следует отдавать GPS/GSM устройствам
К наиболее универсальным автомобильным антеннам относятся спутниковые, но при этом стоит учитывать их довольно высокую стоимость. Однако разница в цене компенсируется удобством и многофункциональностью.
Что касается габаритов, то антенны для приёма радиостанций по размерам несколько больше, чем телевизионные
Важно обратить внимание на разъем антенны: он должен совпадать с таковым на магнитоле. Принято считать, что внешняя антенна принимает лучше. Да, это так, но только в городских условиях
Сегодня предлагаются всевозможные универсальные антенны, которые могут быть использованы для приёма в широком диапазоне частот. Кроме этого, у некоторых моделей есть возможность переключения приёма с городского на загородный, что позволяет изменять чувствительность и уровень подавления помех
Да, это так, но только в городских условиях. Сегодня предлагаются всевозможные универсальные антенны, которые могут быть использованы для приёма в широком диапазоне частот. Кроме этого, у некоторых моделей есть возможность переключения приёма с городского на загородный, что позволяет изменять чувствительность и уровень подавления помех.
Настройка
После подключения нового устройства требуется проверить его работоспособность. В усилителях с отдельным питанием это сделать проще. Достаточно въехать в зону неуверенного приема. Далее отключается дополнительная шина питания усилителя. Если в этот момент прием пропадает или идут помехи, значит, усилитель дает положительный эффект, точнее — работает.
Эффективность работы усилителя оценить сложно. Обычно это делается субъективными методами, то есть «на глаз». Антенные устройства, несмотря на свою простоту, являются чрезвычайно сложными с точки зрения расчета элементами. Иногда прием на обычные бытовые ножницы или просто кусок провода более эффективен, чем на «навороченную» антенну с крутым усилителем.
Можно добиться более качественного приема, переложив трассировку сигнального кабеля, изменив место установки усилителя, даже сдвинув его на пару сантиметров вправо-влево.
В большинстве случаев, если усилитель подключен правильно, то его дополнительная настройка не требуется.
Настройка
После подключения нового устройства требуется проверить его работоспособность. В усилителях с отдельным питанием это сделать проще. Достаточно въехать в зону неуверенного приема. Далее отключается дополнительная шина питания усилителя. Если в этот момент прием пропадает или идут помехи, значит, усилитель дает положительный эффект, точнее — работает.
Эффективность работы усилителя оценить сложно. Обычно это делается субъективными методами, то есть «на глаз». Антенные устройства, несмотря на свою простоту, являются чрезвычайно сложными с точки зрения расчета элементами. Иногда прием на обычные бытовые ножницы или просто кусок провода более эффективен, чем на «навороченную» антенну с крутым усилителем.
Можно добиться более качественного приема, переложив трассировку сигнального кабеля, изменив место установки усилителя, даже сдвинув его на пару сантиметров вправо-влево.
В большинстве случаев, если усилитель подключен правильно, то его дополнительная настройка не требуется.
Как подключать радиоантенну к магнитоле
Антенны обычно фиксируются клеевыми составами или на двухсторонний скотч. После того как была смонтирована сама принимающая сигнал установка, потребуется проложить провода от антенны к автомагнитоле. Провода можно прокладывать как по корпусу автомобиля (например, по периметру дверей или окна), так и выполнить отверстие в металле и провести провод по салону.
Обычная антенна для автомобиля состоит из трёх проводов. Один из них называется «земля», поскольку он необходим для заземления устройства. Его нужно будет присоединить к «массе» авто, то есть к любому металлическому креплению на кузове. Этот провод фиксируется болтом и затягивается гайкой и контргайкой на кузове.
Другой провод необходим для питания антенны и должен быть подключён к проводу, который идёт от магнитолы.
Третий же провод называется контактным и подключается в специальный разъём, который есть в самой автомагнитоле. В большинстве случаев второй и третий провода объединены в один, то есть при подключении к питанию сразу же включается контактная функция антенны и начинается приём сигнала.
Схема подключения антенны к атомобильной магнитоле
Большинство автовладельцев может самостоятельно справиться как с установкой антенны, так и с проблемой её подключения к магнитоле. В целях экономии средств допустимо изготовление антенны своими руками, что практически никак не скажется на качестве приёма сигнала. Подсоединить устройство можно с помощью подручных средств и инструментов, которые имеются в распоряжении любого мастера.
Главные отличия активной и пассивной антенн
Форма и конструктивные особенности устройства, позволяющие без дополнительного оборудования принимать нужный сигнал, отличают пассивную антенну от активной. Подключение активной антенны позволяет принимать неустойчивые сигналы, которые пассивная конструкция не сможет уловить.
У активного уловителя волнового сигнала есть масса плюсов:
- усиление сигнала и фильтрация помех;
- широкий приёмный диапазон;
- возможность корректирования настройки при приёме;
- отсутствие зависимости от внешних атмосферных влияний и географического расположения.
К минусам такого оборудования можно отнести следующие:
- высокая цена;
- повышенный риск поломки и проблематичность самостоятельного ремонта;
- усиление сторонних помех и создание собственных;
- соблюдение условий подвода питания к электронной схеме.
К сведению. В зонах уверенного приёма пассивные антенны предпочтительнее. Они практически не ломаются, просты в установке, не требуют дополнительного питания. Низкая стоимость и отсутствие собственных помех также относятся к положительным моментам.
Что это за услуга?
От выбора типа автомобильной антенны, места ее установки, соблюдения правил подключения во многом зависит качество приема сигнала. Антенны классифицируются:
- радио-, телевизионные антенны, антенны связи;
- пассивные и активные;
- наружные и внутренние.
В некоторых моделях автомобилей (сейчас крайне редко) применяются выдвижные антенны. В большинстве случаев автолюбители приобретают стандартный комплект для установки антенны: непосредственно антенный модуль, крепеж, высокочастотный экранированный сигнальный кабель, разъем. Чтобы качественно установить антенну, необходимо правильно выбрать место установки, произвести подключение высокочастотного кабеля в точном соответствии с инструкцией, осуществить надежное соединение с приемником сигнала.
Квалифицированная установка антенны на автомобиль обеспечивает ее безотказное функционирование и безупречную работу приемники. Работы осуществляются в удобном для клиента месте, куда он вызывает мастера по телефону. Данная услуга предусматривает выполнение ряда операций:
- Подготовка изделия и автомобиля к монтажу устройства.
- Инсталляция антенны в строгом соответствии с инструкцией.
- Прокладка кабеля и подключение изделия к приемнику и при необходимости к бортовой сети.
- Проверка работоспособности устройства.
Процесс установки антенны автомобильной зависит от ее типа: внутренняя или наружная, а также особенностей конструкции транспортного средства. Наши мастера имеют необходимый навык инсталляции и коммутации обоих видов устройств отечественных и иностранных производителей.
Монтаж и подключение внутренней активной антенны
Изделия такого рода пользуются популярностью у автолюбителей и отличаются достаточно высокой чувствительностью. При установке внутрисалонных активных антенн мастер выполняет следующие действия:
- Осматривает изделие и автомобиль и согласует с заказчиком место монтажа на лобовом стекле.
- Производит разметку и подготовку поверхности к установке антенны.
- Наклеивает устройство и осуществляет прокладку кабеля к приемнику.
- Осуществляет подключение устройства и проверку его функционирования.
На современных машинах помимо радиоприемников и телевизоров широко используются навигаторы разных стандартов. Наши специалисты точно знают, куда установить GPS антенну в авто, для обеспечения устойчивой работы прибора. Монтаж осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя.
Инсталляция наружной антенны
Внешние устройства, обеспечивающие работу радио и телевизионных приемников, обладают лучшей чувствительностью, нежели внутрисалонные. Мастер сервиса «Мой Механик» может дать квалифицированную консультацию как установить врезную антенну на авто и правильно ее подключить. Последовательность монтажа устройства такая:
- Определение места установки и согласование его с заказчиком.
- Выполнение подготовительных операций.
- Собственно установка антенны.
- Подключение ее к приемнику и проверка функционирования.
Сотрудничество с нашей компанией обеспечивает правильность инсталляции антенн разных систем с сохранением гарантийных обязательств.