Cadillac escalade (кадиллак эскалейд)

Второе поколение

В 2001 году вышло второе поколение Кадиллак Эскалейд. Платформа использована от Шевроле Тахое. В этой версии можно отметить еще более выразительный «кадиллаковский» экстерьер, восьмиместный салон. Одновременно с классическим внедорожником, производитель добавил в линейку две его разновидности — пикап Escalade ЕХТ и удлиненный Escalade ESV.

Премиальный пикап – несмотря на парадоксальность такого решения, производителю удалось воплотить в автомобиле, который ассоциируется с рабочей лошадкой, все прелести премиального внедорожника. Escalade EXT получил кожаный салон, передовую аудиосистему, деревянные вставки, электропакет, став не менее престижным и роскошным авто. Изюминка пикапа заключалась в конструкции кузова – его верх был пластиковым, и автоматически трансформировался для удобного крепления спортивного инвентаря. Также штатно было предусмотрено буксировочное оборудование.

Первый Эскалейд ЕСВ сошел с конвейера GM в Силао, и в качестве платформы для него использовалось шасси крупных рамных внедорожников Chevrolet Suburban и GMC Tahoe XL. В нем предусмотрена система полного привода и более мощный двигатель – 6,0-литровый.

Второе поколение соответствовало высоким требованиям к люксовым автомобилям своего времени. Эскалейд получил 20-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с ТВ для пассажиров заднего ряда, трехзонный климат-контроль.

Технические характеристики Escalade 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 409 л.с. 610 H*m V8

Подробнее

Что касается «начинки», то в качестве силового агрегата выступает восьмицилиндровый, V-образный бензиновый двигатель с объемом 6,2 л, который способен продуцировать 420 лошадиных сил. Поэтому, неудивительно, что время разгона внедорожника с нуля до сотни километров занимает всего 6 с.

Разработчики предлагают два варианта приводов – задний и полный. Однако для автомобильного рынка СНГ доступны только полноприводные автомобили.

Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая АКПП, с рулевым переключателем.

Расход топлива составляет 16,4 л на 100 км пути, что не так уж и много для автомобиля с подобными ходовыми качествами. Предельная скорость достигает отметки в 170 км/ч.

В основе тормозной системы лежат дисковые вентилируемые тормоза.

Третье поколение

Начало 2007 года ознаменовалось для поклонников люксовых внедорожников выпуском Cadillac Escalade третьего поколения. Утонченный, функциональный и очень комфортный – он обеспечивал эффективные и приятные путешествия всем восьми путешественникам, которые без проблем размещались на трех рядах сидений. В третьем поколении Эскалейд все так же выпускается в трех модификациях кузова – стандартная, пикап ЕХТ и удлиненный ESV. Однако от второго поколения автомобиль отличался глобально – поменялся кузов, двигатель, коробка передач и подвеска с регулируемыми амортизаторами. Автомобиль получил ксеноновую оптику, много хрома в отделке, прогрессивные системы безопасности. Из технических характеристик стоит выделить 6,2 литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 409 л.с. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава.

Интересно, что в этой версии автомобиля производитель смог максимально уменьшить коэффициент лобового столкновения воздуха за счет наклона переднего стекла. Сх=0,363 – это удивительный для крупного внедорожника показатель.

Cadillac Escalade

Как правило Escalade оснащается двигателем объемом 6,2 литра. Из этого «монстра» можно выжать 409 лошадиных сил. Табун в полтысячи коней помещается под капотом одного автомобиля! Конструкторам Кадиллак это под силу. А еще кому?

В какой-то мере Escalade можно сравнить с носорогом. И упомянутое животное, и описываемый автомобиль выглядят огромными и неповоротливыми. Но у обоих отличная динамика. Причем, Escalade оснащен еще и интеллектуальной системой, которая в состоянии самостоятельно, да еще и очень рационально, управлять коробкой переключения передач и приводом автомобиля.

Из-за пафоса и шарма, о которых кричит каждая деталь машины, автомобиль часто приобретают люди, которые и не думают выезжать за пределы города, на проселок, в горы. Такие автовладельцы хотят быть королями дорог мегаполиса, что с Escalade  у них отлично получается.

При этом данная модель является настоящим внедорожником. К тому же, внедорожником рамным, что подчеркивает состоятельность автомобиля за городом.

Можно заметить, что машина создана для покорения бездорожья.

Об этом говорит ряд моментов:

  • наличие сверхмощного двигателя;
  • комплектация авто современными техническими средствами;
  • высокий клиренс;
  • большой радиус колес;
  • отличная шумоизоляция.

Средняя стоимость Escalade составляет 3-4 миллиона рублей.

С 2014 года в мире начались продажи обновленного Escalade в двух модификациях: стандарт и удлиненная версия. Изменения претерпели многие узлы и агрегаты. В частности, рама автомобиля теперь полностью замкнутая. Её создают при помощи метода гидроформования, с использованием большой доли сверхпрочных сталей. Передняя подвеска автомобиля независимая пружинная. Сзади установлена зависимая подвеска. Она является многорычажной. Усовершенствованы «мозги» автомобиля. Мощность двигателя составляет 420 лошадиных сил.

Интересно, что разработана и воплощена система прямого впрыска топлива. Кроме того, некоторые цилиндры двигателя отключаются при небольшой нагрузке. Что касается КПП, то она осталась 6-ти ступенчатой и автоматизированной.

Что касается электронной начинки, то здесь просто фантастика! Система автоматического торможения, система распознавания пешеходов и препятствий, проекционный дисплей на лобовом стекле, электрическая регулировка передних сидений. Мечта!

Максимальная скорость автомобиля – 172 км/ч. И это очень неплохо для восьмиместного внедорожника. Как уже отмечалось, за удовольствие нужно платить. Расход в городе – 20 литров на сотню.

SRX

Фанатам Кадиллак, у которых нет средств на покупку и эксплуатацию Escalade, рекомендуется присмотреться к модели SRX. Да, это кроха, по сравнению со своим «старшим братом», но на самом деле, это среднеразмерный внедорожник премиум-класса, который снаружи выглядит очень стильно, а внутри имеет очень много места.

Такое ощущение, что при производстве SRX, Escalade, как бы, разделили надвое. Ну или чуть меньше, чем надвое. Для наглядности:

  • двигатель SRX имеет объем 3,6 литра. Его мощность – 249 лошадиных сил.
  • стоимость автомобиля – от 2 миллионов рублей.

Стоит более подробно упомянуть о технических особенностях SRX. Автомобиль базируется, в основном, на переднем приводе. По ряду компонентов унифицирован с Инсигния от Опеля. Свежие модели оснащены всевозможными системами безопасности. В частности, машина следит за дорожной разметкой, может предупредить об опасности столкновения спереди, контролирует слепые зоны.

По качеству и количественной составляющей электронной начинки SRX не уступает модели Escalade. Да и по уровню проходимости, как показывают тесты, больших различий нет.

Подводя итог, можно отметить, что Кадиллак делает достаточно дорогие внедорожники. Вместо модели Escalade  можно купить несколько автомобилей Great Wall. Но стоимость джипов Кадиллак адекватна и экономически обоснована. Тот же Hover – это железка, которая пригодна лишь для ползания по грязи. Джипы от Кадиллак — это произведения искусства, сложные и умные технические механизмы высокой проходимости, оснащенные большим количеством полезной электроники.

Салон

Если внешний вид был лишь частично изменен, то салон внедорожника поменялся кардинально. Дизайн передней панели модификации 2016 года не имеет ничего общего с панелью предшественника. Также стоит отметить, большое количество изогнутых элементов, чего точно мы не могли наблюдать в модели третьего поколения.

Нельзя не отметить и изменения концепции дизайна центральной консоли Escalade 2019-2020. Приборная панель стала более плавной и стильной. В самом ее центре находится восьмидюймовый экран с функцией тачскрин, при помощи которого можно контролировать различные функции автомобиля. Среди которых различные системы безопасности и помощи при вождении.

Также, очень радует решение инженеров, дать возможность каждому пассажиру и водителю в индивидуальном порядке настраивать под себя параметры климат-контроля. Сразу под рукой водителя расположилась кнопка «старт/стоп двигателя». Для сравнения, в прошлых модификациях она находилась под самым рулевым колесом, что доставляло некоторые неудобства. В связи с отсутствием механического переключателя передач, на его месте установлен удобный подлокотник, который также может охлаждать напитки.

В комплект аудио системы дополнительно входит 16 качественных динамиков, которые равномерно расположены по всему салону.

Значительные изменения коснулись и руля Cadillac Escalade 2019-2020. В самом центре рулевого колеса находится фирменный логотип компании. Также, на нем можно наблюдать миниатюрную приборную панель с кнопками-переключателями. С левой части руля можно обнаружить рычаг для включения поворотов, дворников. В свою очередь, рычаг с правой стороны руля, служить для переключения передач.

Автолюбителям должна понравится современная светодиодная подсветка, цвета которой можно выбирать самостоятельно.

Разработчики предлагают четыре варианта отделки салона:

  • Классический черный;
  • Кремово-шоколадный;
  • Коричневый;
  • Замшево-черный.

Также, существует возможность самостоятельно предложить оформление салона еще во время заводской сборки автомобиля, но за это придется дополнительно заплатить.

Максимальная комплектация новинки дополнительно включает в себя:

  • автоматические выдвижные подножки;
  • холодильник;
  • кожаная отделка центральной и приборной панелей;
  • современный проекционный дисплей.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Luxury 4 990 000 Premium 5 540 000
Platinum 6 690 000

Разработчики Кадиллак Эскалейд предлагают целых 6 комплектаций автомобиля. Стоимость базовой комплектации, оснащение которой мы уже обсуждали, стартует с отметки 4,99 млн. рублей.

Стоимость следующей комплектации дороже на 650 000 рублей. Сюда дополнительно входит: 9-дюймовый дисплей и подсветка дверных ручек.

Желающим приобрести авто в максимальной комплектации придется выложить почти 6 млн. рублей. Зато их владельцы смогут наслаждаться некоторыми дополнениями: холодильник, кожаные и замшевые элементы в отделке.

Что касается удлиненной базы, то здесь также доступно такое же количество комплектаций, а их стоимость составляет 5,4 млн. рублей, 5,9 млн. рублей и 6,9 млн. рублей соответственно.

Продажа Cadillac Escalade в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2019

5 700 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 100 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 490 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 299 990 q

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 100 000 q

Дубна

Escalade 2011

1 300 000 q

Москва

Escalade 2020

6 586 000 q

Москва

Escalade 2010

1 300 000 q

Москва

Escalade 2020

7 386 000 q

Москва

Escalade 2018

4 950 000 q

Москва

Escalade 2015

3 200 000 q

Москва

Escalade 2019

8 398 070 q

Москва

Escalade 2015

3 100 000 q

Москва

Escalade 2020

9 359 490 q

Москва

Escalade 2020

9 359 490 q

Москва

Escalade 2020

7 330 490 q

Москва

Escalade 2020

7 330 490 q

Москва

Escalade 2020

7 402 150 q

Запчасти и шины на Cadillac Escalade

Фара левая кадиллак эскалейд 3 2006-2014

Цена 29 000 р.

Фара

Цена 2 000 р.

Двигатель Cadillac Проверенный На Евростенде

АКПП Cadillac Проверенная

Статьи о Cadillac Escalade

Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Тест-драйв нового Cadillac Escalade. С избытком;
Движение на одной из небольших улочек Парижа парализовано: группа чернокожих бездельников, пересекавших дорогу по пешеходному переходу, с гиканьем и улюлюканьем, одобрительно жестикулируя, оживленно обсуждает Cadillac…

Новости о Cadillac Escalade

Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;

GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ремонт Cadillac Escalade
  • Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
  • Барахолка, ищу запчасти.
  • Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Cadillac Escalade» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эскалейд

Альтернативное написание: Эскалэйд

Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада

Сводные данные по Cadillac Escalade

Объем двигателя Cadillac Escalade

Крутящий момент Cadillac Escalade

Архив моделей марки Cadillac

Cadillac XT42018 года

Автомобильную компанию Cadillac Motor Car Company организовали инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Название фирма получила в честь основателя Детройта француза Antoine de la Mothe Cadillac. Первая модель «А» Кадиллака была показана в Нью-Йорке в 1903 году. В 1905 году появляется модель «D», которая принесла фирме известность. Это был 5-ти местный автомобиль с двигателем из 4-х цилиндров и с деревянным корпусом. Модель V8 выпускается фирмой в 1915 году и комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным двигателем. Фирма начинает специализироваться на выпуске дорогих автомобилей класса люкс. В 1924 году Cadillac устанавливает тормоза на все четыре колеса, начинает применяться динамическое уравновешивание коленвала. В 1930 году Cadillac осваивает выпуск автомобилей «V16», на которые устанавливаются 16-ти цилиндровые моторы с верхним расположением клапанного механизма. В 1948 году дизайнер Кадиллака Харли Эрл украшает автомобили длинными килями и хромированными деталями. Появление переднеприводного «Eldorado» произошло в 1967 году. В 1970 году компания разрабатывает двигатель Cadillac V8, рабочий объем которого в 8.2 литра занял первое место среди серийных моторов легковых автомобилей.

Новый Cadillac Seville, появившийся в 1975 году, задает свои модные тенденции автомобильного стиля того времени. Благодаря «граненым» формам кузова этот седан разительно отличался от других автомобилей подобного класса. Выпущенный в 1987 году кабриолет Cadillac Allante, являющийся плодом дизайнерской мысли ателье Pininfarina, собрал в себе последние разработки инженеров компании. Эта модель серийно оснащалась новым двигателем Northstar и системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой. Ближе к концу 1980-х американская компания выпускает обновленные модели De Ville и Fleetwood. В 1992-м году в свет выходят модернизированные купе Eldorado и седан Seville, претерпевшие значительные технические и стилевые изменения. Обе модели были положительно оценены публикой и неоднократно удостаивались престижных наград за высокое качество исполнения. С 1996 года мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 сил, это позволило обеспечить автомобилям Cadillac выдающиеся скоростные характеристики.

Основной новинкой 1999 модельного года стал Cadillac Escalade – первый вседорожник люксовой марки. 2002 год в истории Cadillac ознаменован появлением седана CTS. Его дизайнерский язык с выразительными гранями на долгие годы стал основой для других автомобилей Cadillac. В 2004 году появляются спортивный родстер XLR, универсал SRX и базирующийся на Chevrolet Suburban обновленный внедорожник Escalade ESV. Седан классической компоновки STS стартует в 2005 году. Фирма реализует свои Кадиллаки в Северной Америке, в основном в Соединенных Штатах. В 2008 году компания выпускает второе поколение автомобиля CTS. В этом же году дебютирует универсал BLS. В 2012-м американская компания выводит на мировую автоарену новую модель ATS, призванную занять базовую нишу в модельном ряду. Новое поколение Cadillac Escalade выходит в свет в 2014-м году. Этот автомобиль впитал в себя самые последние технические инновации – комплексную систему безопасности, широкие развлекательные возможности и современные двигатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector