Infiniti qx50 2019-2020
Содержание:
- Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2019
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и стоимость
- Цены в России
- Основные возможности
- Интерьер и комплектации
- Двигатель
- Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019
- Комплектации
- Аксессуары
- Технические характеристики
- Салон
- Дизайн экстерьера и размеры
- Технические характеристики, двигатель и расход топлива
Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2019
Основные характеристики Инфинити Ку Икс 50 обеспечивает автомобилю его единственный двигатель, предлагаемый для российских покупателей. Мощность силового агрегата – 249 л. с., на 19 л. с. меньше, чем вариант для американского рынка. Предназначенная для РФ модель двигателя комплектуется вариатором и позволяет разогнать машину до сотни за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения – 8,6 литра, больше, чем у прошлого поколения с 10-12 литрами расхода. За счёт экономичности уменьшился топливный бак – вместо 80 литров его объём теперь составляет только 60.
Багажное отделение не слишком просторное – но внутри легко помещается 565 литров груза. Если загружать авто до потолка, хватит места уже для 895 литров – эту цифру указывают некоторые дилеры. Сложенные задние кресла увеличивают пространство до 1,048 кубометра при обычной загрузке.
Безопасность автомобиля обеспечивается новыми технологиями изготовления кузова, увеличенной жёсткостью и целым комплектом систем безопасности и помощи водителю. Кроссовер не проходил тестирование по Euro NCAP, однако по результатам краш-теста по стандарту IIHS получил максимальную оценку.
Технические характеристики
С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.
Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.
Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:
- размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
- масса авто – 1884 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 220 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- багажный отсек – от 565 до 1048 литров.
Технические характеристики
Создатели приняли решение отказаться от использования непопулярной заднеприводной платформы в пользу переднеприводной версии с поперечным расположением мотора. В итоге габариты новинки слегка изменились.
Размеры авто:
- длина – 4,7 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 1,68 метра;
- колесная база – 2,8 метра.
Последний параметр сократился на 80 мм. Новый паркетник оказался на 50 мм короче, на 102 мм шире и 64 выше, чем предшественник. Отметим, что для создания конструкции кузова используются современные сплавы из высокопрочной стали. В итоге показатель жесткости на кручении увеличился на 23% относительно первого поколения. Размер багажного отделения зависит от положения дивана, который двигается вперед и назад в зависимости от нужд. Минимальное значение багажника – 895 литров, при отодвинутом втором ряду оно может увеличиться до 1 699 литров. Открытие багажника бесконтактное – достаточно провести ногой под защитной частью бампера. Новшества коснулись и тормозных систем. Они стали более эффективными, передние получили вентиляцию и увеличили размер до 330 мм. Клиренс для обозначенного авто дошел до 21,8 сантиметров.
Роль двигателя отведена единственному силовому агрегату на 2,0 литра. Отметим, что это первая модель компании, которая получила двигатель с переменной степенью сжатия. Разработка предоставлена инженерами Nissan. Система автоматически определяет нагрузку и заставляет работать двигатель в цикле Аткинсона и Отто с комбинированной системой впрыска. Мощность заявленного агрегата составляет 272 лошадиные силы и 380 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 8-диапазонный вариатор, который сокращает объем потребляемого топлива на 30% от прежнего V6 в комбинации с классической АКПП.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | CVT |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 7.3 |
Клиренс, см | 21.7 |
Макс. скорость, км/ч | 220 |
Длина, мм | 4693 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1678 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 280 |
Вес автомобиля, кг | 1884 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 380 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.6 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7.7 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 8.1 |
Комплектации и стоимость
Сегодня новая модель инфинити QX50 2018 – 2019 доступна в России у официальных дилеров в четырех комплектациях:
минимальной комплектация PURE стоимостью от 2 699 000 рублей, включающей:
- интеллектуальный полный привод и чип-ключ;
- возможность переключения режима вождения;
- легкосплавные диски R19;
- электронное управление трансмиссией;
- двойной сенсорный дисплей.
комплектация LUXE по рекомендованной цене от 2 799 000 рублей, с набором следующих опций:
- панорамная крыша;
- кожаная обивка сидений;
- трехзонные климат-контроль;
- тонированные стекла сзади;
- опции Essential, Proassist, Proactive.
комплектация SENSORY от 3 500 000 рублей, включающей:
- легкосплавные диски R20;
- система навигации InTouch;
- система кругового обзора;
- аудисистема с 15 динамиками;
- бесконтактое открытие багажника.
максимальной комплектации AUTOGRAPH PROACTIVE стоимостью от 3 960 000 с расширенным набором дополнительных опций:
- трехцветная отделка салона;
- прострочка сидений в виде ромбов;
- адаптивное рулевое управление;
- проекционные дисплей;
- система безопасности Proactive;
- приветственное освещение, включающееся при приближение владельца к авто.
Цены в России
На мировом рынке цена за самую простую комплектацию стартует от 37 500 долларов США.
Комплектация |
Цена (руб.) |
2.0t Pure |
2 799 000 |
2.0t Luxe |
2 900 000 |
2.0t Sensory |
3 570 000 |
2.0t Autograph |
4 040 000 |
Разница между самой простой комплектацией и топовой не очень велика. Вместе с тем, нельзя назвать этот внедорожник и дешевым.
Комплектации и цены (таблица)
Стоимость новой Infiniti QX50 на российском рынке колеблется в пределах от 2,8 до 4 млн. рублей, в зависимости от комплектации. Последних предлагается четыре: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.
Комплектация | Цена, руб. |
Pure AWD CVT | 2 799 000 |
Luxe AWD CVT | 2 900 000 |
Sensory AWD CVT | 3 570 000 |
Autograph AWD CVT | 4 040 000 |
CVT — вариатор, AWD — полный привод
Основные возможности
Автомобиль Infiniti QX50 2019 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.
Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.
В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.
К особенностям нового кроссовера можно отнести:
- Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
- Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
- Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
- Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
- Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
- Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
- Современное оформление экстерьера и интерьера.
Особенности Infiniti QX50 2019 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.
Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.
Интерьер и комплектации
Салон нового кроссовера Infiniti подвергся глубокому реформированию, став по его итогам максимально дружелюбным к пассажирам обоих рядов сидений. Конечно, самые комфортные посадочные места отведены водителю и седоку, устроившемуся по правую руку. Они получат возможность оценить все преимущества новых сверхкомфортных и анатомически выверенных кресел, оснащаемых электроприводом, подогревом и вентиляцией. На втором ряду после модернизации появилось значительно больше места как в области плеч (сказывается возросшая ширина), так и в зоне коленей.
Новый салон QX50
Задний диван отныне может сдвигаться вдоль салона, высвобождая дополнительное пространство для ног или же увеличивая объем багажного отделения. Если отодвинуть сиденья до упора назад, то расстояние между спинками кресел двух рядов составит внушительные 983 мм, а в грузовой отсек получится уложить до 895 литров (загрузка под потолок). Крайнее переднее положение обеспечит вместительность 1048 литров, которая при складывании заднего ряда легко возрастает до 1699 литров.
За информационное сопровождение пассажиров и развлекательную составляющую в новом Инфинити Ку Икс 2-го поколения будут отвечать несколько блоков. Первый и самый важный – это два дисплея системы InTouch на центральной консоли. Верхний 8-дюймовый экран предназначен для вывода карт навигации и системных сообщений, нижний 7-дюймовый – для управления настройками климата и мультимедиа. Климат-контроль у QX50, между прочим, трехзонный, допускающий изменение температуры задними пассажирами. Если же возвратиться к комплексу InTouch, то он имеет самый современный функционал с возможностью легкой интеграции гаджетов, а также два способа управления: сенсорный или с помощью шайбы на центральном тоннеле.
Мультимедийный комплекс
Кроме основного мультимедиа-комплекса бортовые данные способны транслировать табло приборной панели (расположено между классическими аналоговыми шкалами) и 9-дюймовый проекционный дисплей. Ряд функций настраивается кнопками на рулевом колесе, имеющем удобный хват, исключающий утомляемость рук при длительной езде.
Шайба управления мультимедиа
На материалах отделки останавливаться подробно не будем, так как, понятно, что здесь они исключительно высокого качества. Причем кожа лучших сортов используется для обивки не только сидений и дверных карт, но и для обтяжки передней панели. Цветовые комбинации, разумеется, подобраны только приятные глазу
Теперь же заострим внимание на еще не упомянутом, но доступном новому QX50 оборудовании. Сюда входят подогрев руля и задних сидений, панорамная крыша со сдвижным люком, электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером, электронный стояночный тормоз, камеры кругового обзора (Around View Monitor), фоновая подсветка салона с регулировкой интенсивности, ионизатор воздуха, премиальная акустика Bose Performance с 16-ю динамиками и системой активного шумоподавления
Отделка интерьера
В помощь водителю Infiniti QX50 отрядили комплекс безопасности ProPilot. Он включает предупреждение фронтальных столкновений, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за линиями разметки, контроль «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление Direct Adaptive Steering (DAP).
Двигатель
Модель Infiniti QX50 комплектуется уникальным в своем виде двигателем VC-Turbo, который является первым в мире мотором с изменяемым коэффициентом сжатия.
Эксперты создали технически совершенный ДВС, имеющий огромный ресурс, отличающийся экономичностью и высокой мощностью.
На изготовление и тестирование этого мотора ушло больше 80 лет, в течение которых экспертам удалось достигнуть значительных вершин и совершить настоящий прорыв в сфере ДВС.
Больше ста образцов двигателей VC-Turbo было испытано перед добавлением мотора на новую модель Infiniti QX50.
К особенностям стоит отнести:
- Многорычажную систему, обеспечивающую изменения поршневого хода.
- Плавное переключение между коэффициентами сжатия с 8 к 1 до 14 к 1.
- Большой крутящий момент и повышение мощности.
- Более низкий расход горючего, благодаря увеличенному коэффициенту сжатия. Эксперты уверяют, что расход мотора Infiniti QX50 приближается по характеристикам к дизельному двигателю.
Кроме того, мотор новой модели отличается безопасностью и экологичностью, что подтверждено ARBO (автомобильной и велосипедной ассоциацией).
В процессе работы мотор выделяет в атмосферу минимум вредных паров. При этом первые машины с двигателем VC-Turbo уже находится в продаже.
Преимущества двигателя Infiniti QX50 перед другими моторами:
- На 27% больше экономии. Средний расход составляет до 7,6 литров на «сотню».
- Мощность 249 лошадиных сил.
- Вибрации снижены до 10 децибел, что на 20 единиц меньше, чем у других моторов.
Для удобства предусмотрено четыре режима вождения:
- СТАНДАРТНЫЙ. В этом случае ДВС изменяет уровень сжатия таким образом, чтобы обеспечить максимальный баланс между экономией и мощью.
- ЭКОНОМИЧНЫЙ. Особенность режима заключается в минимально расходе горючего за счет уменьшения мощности мотора.
- СПОРТИВНЫЙ. При таком режим активизируется система, изменяющая уровень сжатия поршня почти вдвое — с 14 к 1 до 8 к 1. В последнем случае гарантируется наибольшая производительность ДВС.
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — режим, при котором водитель сам контролирует нюансы работы двигателя, КПП и рулевого управления. Настройка осуществляется с учетом особенностей управления. ФОТО 34-1
Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019
Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2019, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся
Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:
-
общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
-
массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
-
плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
-
стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.
В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.
Комплектации
Автоконцерн Ниссан, производящий машины марки Инфинити, предлагает россиянам новую модель в четырех комплектациях. Основная разница между ними состоит в используемых отделочных материалах и некоторых фишках электронной начинки. Столь небольшая разница обусловила и невысокую разницу в цене.
Комплектация |
Привод |
Коробока передач |
2.0t Pure |
Передний/полный |
вариатор |
2.0t Luxe |
полный |
вариатор |
2.0t Sensory |
полный |
вариатор |
2.0t Autograph |
полный |
вариатор |
В базовой комплектации без дополнительной доплаты покупатель получает передний привод, отсутствие ряда вспомогательных функций рулевого управления и безопасности. В то же время, даже в урезанном формате автовладельца ждет полный набор базовых возможностей.
Pure
Комплектация Pure базовая. Ее особенностями являются стандартный набор оборудования и легкосплавные 19-ти дюймовые диски. Салон из искусственной кожи.
Luxe Essential
Дополнительно к оборудованию предыдущей комплектации, оснащена:
- Датчиком света.
- Рейлингами на крыше.
- Отделкой из натуральной кожи, ткани и текстурированного алюминия.
- Диодными противотуманками.
- Панорамной крышей с электроприводом.
- Тонировкой задних стекол.
- Датчиком дождя и стеклоочистителями с перерывом.
- Автозатемнением зеркал заднего вида.
- Камерой заднего вида.
- Датчиками парковки.
Sensory Proassist
Дополнительно владельцы комплектации получают:
- Адаптивные светодиодные фары.
- Камеру кругового обзора.
- Возможность бесконтактного открытия багажника.
- Вентиляцию передних кресел.
- Отделку из дерева, полуанилиновой кожи и замши.
- 20-дюймовые диски.
- Подогрев руля.
- Дистанционный запуск мотора.
- Навигацию и телматику.
- Проекционный дисплей на лобовое стекло.
- Дополнительные системы безопасности.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 CVT Autograph Proactive | 2.0 CVT Luxe | 2.0 CVT Luxe Essential | 2.0 CVT Luxe Proactive | 2.0 CVT Luxe Proassist | 2.0 CVT Pure | 2.0 CVT Sensory | 2.0 CVT Sensory Proactive | 2.0 CVT Sensory Proassist |
Адаптивный свет (AFS) | + | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | + | + | + |
Система контроля «слепых зон» | + | Опц | Опц | + | + | Опц | Опц | + | + |
Противопробусовочная система (Traction Control) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод 1-го ряда сидений, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система контроля полосы (LKA) | Опц | Опц | Опц | + | Опц | Опц | Опц | + | Опц |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электронное торможение | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев боковых зеркал | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | + | Опц | Опц | + | + | Опц | Опц | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние парктроники | + | Опц | + | + | + | Нет | + | + | + |
ЭУР (рулевое управление) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | + | Опц | Опц | + | + | Опц | Опц | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фонари на светодиодных элементах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система мониторинга давления в колесах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в автомобиль без ключа | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | + | Опц | Опц | Опц | Опц | Опц | + | + | + |
Кожаная отделка | + | + | + | + | + | + | Нет | + | + |
Антиблокировка колес (ABS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Фронтальная камера | + | Опц | + | + | + | Нет | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние парктроники | + | Опц | + | + | + | Нет | + | + | + |
Аксессуары
Покупателям Infiniti QX50 2019 года доступен широкий выбор аксессуаров. Выделим основные.
Для экстерьера:
- 20-дюймовые легкосплавные диски, которые придают элегантности автомобилю.
- Поперечины рейлингов. Они отлично смотрятся на авто и позволяют удерживать груз весом до 75 кг.
- Подсветка порогов подчеркивает внешний вид авто, придает ему спортивный характер, помогает припарковаться при плохом освещении.
- Колпачки из алюминия на головки болтов, которые придают индивидуальности авто.
- Накладка заднего бампера из алюминия, что защищает поверхность от случайных ударов в процессе погрузки вещей.
- Брызговики — преграждают путь воде, грязи и мелким камням. Этот аксессуар спроектирован таким образом, чтобы четко вписаться в арки колес автомобиля.
Для интерьера:
- Коврики из велюра, резины или полиуретана. Последние два вида ковриков надежно защищают от влаги и способны выдерживать большое давление.
- Накладки на пороги. Особенность аксессуара заключается в наличии подсветки, которая упрощает посадку в машину. Задача накладок заключается в защите кузова и придания оригинального внешнего вида.
- Сетка-консоль. С ее помощью удается разместить полезные предметы в непосредственной близости. Изделие крепится спереди машины с помощью особых фиксаторов.
- Чехлы на кресла. Они защищают от внешних воздействий и грязи, а также не мешают в установке детского сидения.
Для багажника:
- Коврики из полиуретана. Главные отличия — высокий борт, легкость в установке, возможность мойки, высокая скорость изъятия.
- Мягкий коврик из велюра.
- Органайзер — многофункциональный ящик, в который можно вкладывать множество вещей, необходимых водителю.
- Защитная сетка. С ее помощью удается правильно разложить все вещи в авто и закрепить их с помощью специальных крючков.
- Система хранения. Ее задача заключается в более простой фиксации груза.
Для безопасности и прочие:
- Противоугонный замок (механический). Это устройство блокирует движущиеся элементы авто или ручку КПП.
- Секретные гайки (предотвращают кражу колес). Изделия выполнены из никелированной и хромированной стали, что гарантирует надежную защиту от появления ржавчины.
- Предпусковой подогреватель — устройство обеспечивает легкий запуск мотора, прогрев салона и подготовку машины к движению. С помощью такой опции можно сэкономить время и повысить уровень комфорта при пользовании Infiniti QX
Технические характеристики
Основное обновление во втором поколении Infiniti QX50 2020 2021 года коснулось технической начинки. Машина обзавелась независимой подвеской с адаптивными амортизаторами. Дисковые тормоза с системой вентиляции поставили как на задние, так и на передние колеса. Тип привода отличается от комплектации: в самой базовой он передний, но за дополнительную плату автовладелец может рассчитывать на полный. В последнем случае предусмотрена муфта подключения задних колес.
Особенность руля в данной модели в том, что он связан с поворотными колесами не механически, а посредством кабелей.
Японский автоконцерн оснастил свой новый внедорожник бензиновым турбированным силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Степень сжатия — изменяемая. При среднем объеме в два литра, этот мотор может похвастать лучшими характеристиками в своем классе.
Благодаря этому и наличию вариатора на восемь передач, вместо стандартной автоматической коробки, автомобиль способен разгоняться до скорости в сто км/час всего за 6,7 секунды, если речь о переднем приводе или 6,3 секунды, если комплектация полноприводная. При этом, максимальная скорость не зависит от типа привода и составляет 230 км/час. Расход топлива для подобного класса авто не особо экономный — 9 литров на каждую сотню км. Достигается этот показатель при смешанном цикле.
Снаряженная масса (кг) |
1884 |
Тип двигателя |
Бензиновый Р4 на 1997 см. куб. |
Мощность двигателя (л.с.) |
249 |
Крутящий момент (Нм) |
380 |
Максимальная скорость |
230 |
Разгон до 100 км/ч (секунд) |
6,3/6,7 |
Объем бака (литров) |
60 |
Расход (город/трасса/смешанный цикл) |
10,5/7,6/8,6 |
Тип трансмиссии |
Вариатор |
Безопасность была одним из приоритетов разработчиков Инфинити Ку Икс 50 2020 года. Инженеры оснастили авто самыми современными решениями в этой сфере. Так, на него установили систему слежения за разметкой трассы, что должно препятствовать выезду за пределы правильной полосы движения. Оснастили машину и помощниками парковки и старта на неровных поверхностях. Система безопасности устраняет опасность от «слепых» для обзора зон, предупреждая водителя о появления объектов в них.
Японский автоконцерн заявляет, что на новинке установлены самые лучшие на данный момент подушки безопасности, обеспечивающие защиту как водителя, так и второго пассажира в переднем кресле.
Характеристики (сводная таблица)
Тип кузова | кроссовер |
Класс машины | среднеразмерный кроссовер |
Длина, ширина и высота кузова, см | 469,3 / 190,3 / 167,9 |
Колесная база, см | 280 |
Клиренс, см | 21,7 |
Объем багажника, л | 565 / 1139 при опущенных сидениях |
Снаряженная масса, кг | 1884 |
Объем топливного бака, л | 60-80 |
Тип двигателя | бензиновый |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 380 |
Тип коробки передач | Вариатор или АКПП |
Число передач | — |
Привод | Полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3-9,5 |
Макс скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,5 |
— трасса | 7,6 |
— смешанный | 8,6 |
Тип топлива | 95-й |
Салон
Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим даже конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки можно заметить в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Хотя у Инфинити QX50 есть только двухсторонняя регулировка поясничной фиксации (конкуренты предлагают 4-хстороннюю), а нижняя подушка может показаться низкой для водителей выше 180-185 см. В то же время кресла получились просторными и спереди, и сзади. Благодаря достаточно большой ширине дивана на втором ряду, здесь свободно поместятся три взрослых пассажира средней комплекции.
Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку. С помощью этих же камер частично компенсируются сравнительно небольшие размеры заднего окна.
Информационно-развлекательная система, дисплей которой расположен в центре передней панели, может порадовать большим количеством настроек и простыми элементами управления. С этого же дисплея можно управлять и навигацией. Немного ниже находится второй монитор – для получения информации об авто и настройки системы климат-контроля.
Дизайн экстерьера и размеры
Применение новой тележки привело к изменениям габаритных размеров кузова кроссовера. По сравнению с моделью первого поколения, новый QX50 сократился в длину на 51 мм, а его ширина в то же время выросла на 102 мм. Высота также увеличилась на 64 мм. Расстояние между осями пришлось уменьшить на 80 мм.
Габаритные размеры Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года:
- длина – 4 694 мм;
- ширина – 1 902 мм;
- высота – 1 679 мм;
- колесная база – 2 800 мм.
Клиренс (дорожный просвет) нового Infiniti QX50 достигает 218 мм. Кроссовер предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов, которые оснащаются покрышками размерностью 235/55 и 255/45, соответственно. Это “беспрокольные” покрышки run flat.
Разработанный с нуля кузов автомобиля выполнен из элементов, изготовленных из сверхпрочной стали. Конструкторы сообщают, что без краски и навесного оборудования кузов кроссовера весит лишь 419 кг, а его жесткость на кручение выросла на 23%, по сравнению с выпускаемой ранее моделью.
Внешне Инфинити QX50 новой генерации выглядит современно и стильно. Оформление экстерьера автомобиля явно не уступает основным конкурентам, таким как Mercedes GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3.
Оригинальный экстерьер кроссовера получил следующие ключевые элементы:
- эксклюзивные ребра на крышке моторного отсека и боковых панелях кузова;
- прищуренная фронтальная LED-оптика;
- передний бампер с отличными аэродинамическими характеристиками;
- фирменная радиаторная решетка с большой хромированной рамкой;
- ломанная задняя стойка крыши;
- колесные арки внушительного диаметра;
- стильная задняя часть с великолепной светотехникой и массивным бампером с интегрированными патрубками системы выпуска.
Технические характеристики, двигатель и расход топлива
Техническая часть – один из самых интересных моментов нашего обзора. Спереди установлена независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади применяется многорычажка. Кроссовер оснащен адаптивными амортизаторами и дисковыми тормозами по кругу. Как спереди, так и сзади установлены вентилируемые тормозные диски.
Технические характеристики Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года предполагают применение базового переднего привода. В качестве опции доступна и полноприводная модификация, в которой колеса задней оси задействует многодисковая муфта с электронным управлением.
Под капотом кроссовера расположена уникальная 2,0-литровая бензиновая «четверка» VC-Turbo. Этот турбированный двигатель может работать по циклу Аткинсона или по циклу Отто. Уровень сжатия может меняться в зависимости от нагрузок от 14:1 до 8:1. Также разработчики отмечают возможность изменения рабочего объема от 1997 до 1970 «кубиков».
Мощность этого замечательного мотора равна 272 л.с., а его максимальный крутящий момент достигает 380 Нм. Сообщается, что по показателям крутящего момента данный бензиновый двигатель сопоставим с дизельным мотором, а по скоростным показателям – с бензиновыми «собратьями» большего объема. Движок сочетается с 8-ступенчатым вариатором. Такая установка разгоняет новый Infiniti QX50 с места до 97 км/ч всего за 6,7/6,3 секунды, в зависимости от версии (передний привод и полный, соответственно). В обоих вариантах «максималка» равна 230 км/ч. Согласно предварительной информации, расход топлива Инфинити QX50 2018-2019 года равен от 8,7 до 9,1 л на 100 пройденных километров.