Hyundai i20
Содержание:
Салон
Внутреннее убранство нового Хендай i20 2020 модельного года сложно назвать шикарным, однако оно довольно качественное. Среди материалов отделки можно выделить ткань, пластик и искусственную кожу. Органы управления и посадочные места весьма эргономичны, а современная мультимедийная система и помощники не дадут заскучать в дальней дороге.
Оформление передней части
Т-образная центральная консоль не отличается размерами, однако содержит все самое необходимое. Верхний ярус получит разноразмерные воздуховоды, а также довольно крупный монитор развлекательной системы, которым можно управлять как кнопками, так и прикосновениями. Нижняя часть торпедо может похвастаться физическими клавишами и шайбами для работы с климатической установкой. Некоторые наиболее часто используемые клавиши вынесены на боковые спицы удобного, приятного на ощупь руля.
Приборный щиток способен дать водителю максимальное количество информации о текущем состоянии машины. Очень стильно смотрятся колодцы тахометра и спидометра, между которыми красуется небольшой, но яркий дисплей бортового компьютера.
Тоннель у новинки довольно небольшой и содержит только самое необходимое: техническую панель с рычагом коробки передач во главе, несколько кнопок для регулировки переднего ряда сидений, а также довольно приятный подлокотник.
Посадочные места и багажник
В автомобиле имеется пять посадочных мест, отделанных тканью либо искусственной кожей. Они содержат мягкий наполнитель и имеют довольно удобную конфигурацию. Передний ряд получит также боковую поддержку и систему подогрева. Сзади подогрев будет опциональным, однако пассажиры смогут воспользоваться откидным подлокотником, тем более что троим взрослым места на диванчике будет маловато.
Багажный отсек автомобиля получился довольно впечатляющим: ничего не складывая, можно получить почти 330 литров свободного пространства, а трансформировав задний ряд, можно увеличить этот показатель втрое.
Старый салон
Интерьер остался прежним по словам производителя, но несколько новых деталей добавлено. Немного изменилась форма сидений, став удобнее, теперь можно заказать синие или красные пластиковые вставки для декора.
Основные улучшения коснулись мультимедии. Покупателю предложено 4 разных размера и функционала:
- 3,8-дюймовая аудиосистема;
- 5-дюймовая аудиосистема;
- 7-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
- 7-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Еще отметим появление кнопки старт-стоп при опциональном бесключевом доступе. 3-спицевый мульти-руль остался прежним, правда дополнился обогревом. Классическая приборная панель с крупными циферблатами и информативным дисплеем не изменилась. Прежними также остались блок климат-контроля и центральный тоннель, кроме добавленной беспроводной зарядки.
Доработаны системы безопасности хэтчбека i20, теперь состоящие из:
- датчика усталости водителя;
- датчика света с автоматическим переключение на ближний;
- контроля полосы движения и оповещение при съезде с нее;
- автоматического торможения при возможном фронтальном ДТП.
Сохранился объем багажника – 301 литр, а откинутый задний диван в ровный пол создает 1017 литров.
Технические характеристики
На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.
В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.
- Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
- Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
- Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.
Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.
Технические характеристики
Хэтч в 3-ем поколении не стал менять платформу и встал на слегка модернизированную тележку i20 2018 года.
Что именно подверглось изменениям никто не сообщил, так что пока можно говорить о двух МакФерсонах спереди и полузависимой торсионной балке. Спортивная версия, которая выйдет с запозданием, обзаведется более жесткими пружинами.
По доступным системам, в платформу интегрированы ABS, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля и фирменный комплекс пассивной безопасности, в который теперь вошли:
- ограничитель скорости;
- контроль рядности;
- слежка за слепыми зонами;
- система предупреждения столкновений;
- датчик обнаружения велосипедистов и пешеходов.
Касательно моторной гаммы, Хендай ай 20 больше не будет оборудоваться 1.4-литровым атмосферником.
Теперь в комплекте:
- атмосферник на 1.2 литра, мощностью 84 л.с. при 118 Hm;
- бензиновая турботройка на 1 литр с отдачей в 100 л.с. при 172 Hm;
- аналогичный турбированный малолитражник, форсированный до 120 л.с. при 200 Hm.
Касательно «мягких» гибридов, они будут доступны в турбо-версиях, представленных выше в виде 48-вольтового стартер-генератора. 120-сильный двигатель комплектуется электрификацией по умолчанию, 100-сильному установка доступна в качестве опции.
Из-за гибридной системы предложение по трансмиссиям выросло. 84-сильному мотору полагается только 6-ступенчатая механика, для остальных будет предлагаться iMT (интеллектуальная механика) или 7-диапазонный DCT.
Касательно спортивной генерации Hyundai i20 2020, которая получает приставку «N», корейцы предложат 1.6-литровый турбомотор на 4 цилиндра с отдачей в 204 л.с. при 256 Hm в комплекте с вышеупомянутым роботом.
Заряженный хэтч продемонстрирует разгон до сотни за 6.5 секунд и максималку в 220 км/ч.
Премиальные комплектации также похвастаются:
- виртуальной приборкой;
- 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийки;
- поддержкой мобильных интерфейсов;
- доступом через мобильное приложение;
- парктроником;
- подогревом боковых зеркал и передних сидений;
- кожаной отделкой;
- электрическими стеклоподъемниками;
- круизом и 2-зонным климатом.
Также на центральном тоннеле найдется место для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а в багажном отделении обоснуется сабвуфер акустики Bose на 8 динамиков.
Салон
Касательно внутреннего интерьера многие поспешили приписать новинке старый салон, однако производитель уже успел опубликовать новые снимки (3D-модель), где ясно видно, что все было переделано подчистую.
Скорее всего именно из-за этого было анонсировано увеличение ценника, так как ультрабюджетным, как это было раньше, его уже не назовешь.
Торпеда в Хендай ай 20 вышла с уклоном в минимализм. По всей длине ее украшают металлические рейлинги, в которых спрятаны дефлекторы. Мультимедийка и виртуальная приборка объединены в один блок, а в центральном тоннеле предусмотрена огромная ниша для зарядки гаджетов.
Производитель заявил о двух вариантах расцветки интерьера и увеличенном пространстве сзади. Плюс слегка подрос объем багажного отделения (326 литров против 300). Полный вид салона скорее всего продемонстрируют уже на официальной презентации на одном из автосалонов.
Внешний вид
Судя по фото, автомобиль сохранил черты, присущие южнокорейскому бренду в целом, но стал выглядеть спортивнее и дороже. Существенно освежились рельеф и светотехника, а воздухозаборники не только стали симпатичнее, но и должны лучше справляться со своими прямыми обязанностями.
Передняя часть нового кузова изменилась сильнее всего, хотя осталась коротенькой и низко поставленной, благодаря чему сильно наклоненное ветровое стекло кажется просто огромным. Крышка капота по-прежнему выглядит скромно и содержит ступенчатые рельефные переходы по краям. В верхней части она немного наклоняется вперед, подводя взгляд к стреловидной вытянутой головной оптике, особое изящество которой придают светодиодные линии огней дневного хода. Их соединяет узкая воздухозаборная полоса с крупным хромированным шильдиком бренда посередине.
А вот основной воздухозаборник в форме небольшой трапеции с хромированной окантовкой расположен здесь в верхней части мускулистого бампера. На решетке имеется также и площадка под номерной знак. Ниже проходит еще один воздухозаборник в виде неширокой, но длинной полосы, заканчивающейся углублениями, содержащими крупные противотуманные огни.
Профильная часть Hyundai i20 2020 легко узнаваема по ниспадающему к задним окнам профилю крыши, а также небольшим стеклам правильной формы, обрамленным темным пластмассовым периметром и содержащим довольно широкие стойки того же цвета. Ниже идет плавный рельеф, ниспадающий к циркульным колесным аркам и строгой юбке с декоративной пластиковой накладкой. Кроме того, заслуживают внимания легкосплавные диски с интересным рисунком, округлые зеркала, снабженные тонкими полосами повторителей сигналов поворота, а также покрытые хромом стильные ручки дверей.
Задняя часть новой модели напоминает, скорее, кроссовер, нежели хэтчбек. Так, заднее стекло закрывается довольно крупным козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Сама крышка багажника не отличается большими размерами, но содержит довольно интересный рельеф и несколько шильдиков. На нее же заходит и часть стреловидных горизонтальных габаритных огней. Бампер машины получился довольно высоким и содержит подштамповку под номерной знак, два крупных противотуманных огня, а также пластиковую вставку в нижней части.
Смелый дизайн кузова
Разработчики наделили новый хэтчбек внешним обликом в стилистике Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Лицевая часть получилась достаточно агрессивной – в наличии остроугольные фары, большая крупноячеистая решетка радиатора и спортивный бампер с треугольными нишами по бокам.
Фото Хендай i20 2020-2021
С бокового ракурса новинка демонстрирует выверенные пропорции и динамичный клиновидный профиль. Панели кузова исполосованы ребрами, подоконная линия ближе к корме резко взмывает вверх, передние и задние дверные ручки находятся на разных уровнях. Корма обновленного Hyundai i20 щеголяет эффектными фонарями с Z-образной графикой и мощным бампером с выраженным диффузором.
Габариты модели при смене поколений немного изменились. Длина увеличилась на 5 мм (до 4040 мм), ширина – на 30 мм (до 1764 мм), колесная база – на 10 мм (до 2580 мм). Меньше стала только высота – она сократилась на 24 мм (до 1450 мм). В активе обновленного хэтчбека 17-дюймовые легкосплавные диски, тогда как раньше максимальный диаметр колес составлял 16 дюймов. Еще для пятидверки расширили палитру кузовных эмалей, добавив оттенки Intense Blue, Aurora Gray, Aqua Turquoise и Brass. Основные цвета по-прежнему могут сочетаться с контрастной черной крышей Phantom Black.
Технические характеристики Hyundai i20 2021 года
Линейка двигателей хэтчбека была скорректирована. Агрегат объемом 1.4 литра (мощность 100 л.с.) исключен из гаммы, так что теперь здесь осталось только два мотора. «Младшим» является 1.2-литровый «атмосферник» Kappa с отдачей 84 л.с. и 118 Нм. Он сочетается исключительно с 5-ступенчатой МКПП.
«Турботройка» 1.0 T-GDI, как и раньше, предлагается в двух вариантах форсировки – 100 и 120 л.с. (172 и 200 Нм соответственно). Однако теперь обе версии дополняются 48-вольтовой «мягкогибридной» системой, правда, для 100-сильного варианта она доступна только в качестве опции. Электрификация позволяет снизить расход топлива и выбросы углекислого газа примерно на 3-4 процента. При наличии гибридной надстройки компанию турбомотору составляет либо «робот» 7DCT, либо интеллектуальная «механика» iMT, отсоединяющая двигатель от трансмиссии при отпускании медали акселератора. Если электрического довеска нет, устанавливается обычная 6МКПП или тот же «робот» DCT.
Салон
В достоинствах салонного интерьера – качественная тканевая или кожимитовая отделка, добротный монтаж, эргономичная компоновка органов управления и посадочных мест.
Несмотря на бюджетный статус, в новом поколении хэтчбек Hyundai i20 2019 оснащен современным техническим оборудованием с дополнительными функциональными и комфортообразующими опциями.
- В комплектации передней панели присутствует высокоинформативный аналоговый приборный щиток с большими яркими указателями спидометра и тахометра, монитором автомобильного компьютера и несколькими точечными светодиодными индикаторами.
- Двухъярусная компоновка центральной консоли стандартная. Верхний блок включает в себя комплект вентиляционных диффузоров и семидюймовый планшет бортовой мультимедийной системы.
- Нижняя площадка служит для размещения переключателей и шайб управления немногочисленными опциями. Часть наиболее часто востребованных командных кнопок вынесена на широкие боковые перемычки многофункционального руля.
Между передними креслами находится малогабаритный тоннель с рычагами ручника и управления трансмиссией, кнопками регулировки передних кресел, а также весьма удобный подлокотник.
Будущих водителей порадует эргономичная форма сидений, наличие элементов поддержки и системы подогрева. Несмотря на пятиместный статус хэтчбека, для трех пассажиров заднего дивана места явно мало.
Новый кузов также получил возможность увеличения объема багажного отделения с 326 до 1041 литра за счет несложной трансформации задних посадочных мест.
Для России
1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 419900 руб. | G4LA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 511900 руб. | G4FA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 562900 руб. | G4FA | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 521900 руб. | G4FC | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 614900 руб. | G4FC | PB |
1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 429900 руб. | G4LA | PB |
1.2 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 465900 руб. | G4LA | PB |
1.2 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 483900 руб. | G4LA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 547900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Elegance MT | 07.2009 — 11.2012 | 576900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 450900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 521900 руб. | G4FA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 601900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 572900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Classic AT | 07.2009 — 11.2012 | 475900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Comfort AT | 07.2009 — 11.2012 | 546900 руб. | G4FA | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 531900 руб. | G4FC | PB |
1.6 Elegance MT | 07.2009 — 11.2012 | 599900 руб. | G4FC | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 556900 руб. | G4FC | PB |
1.6 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 624900 руб. | G4FC | PB |
Экстерьер
Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.
На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.
Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.
Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:
- ниспадающая к заднему окну линия крыши;
- темный периметр и стойки боковых окон;
- массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
- геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.
В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.
Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:
- высоко поднятая компактная крышка багажника;
- современная графика крупноформатных задних фонарей;
- широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.
Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.
Версии… были
Версия хэтчбека Active представляет собой внедорожный вариант, хотя в реальности это не так. Визуально машина выглядит массивнее за счет иных бамперов, большая часть которого из черного пластика. Этот же пластик использован вокруг кромки всего кузова Хендай ай20, плюс рейлинги на крыше. Все вместе делает автомобиль более массивным внешне.
Должна появится 3-дверная версия, которая продавалась ранее. Уже есть фотографии, но информация еще не подтверждена.
Продается пакет N-Line, делающий внешность модели более спортивной. Модель больше напоминает дорестайл, но выглядит действительно спортивно. Это и i30 N доказывают серьезную работу корейца в сторону спорта.
Размеры остались прежними:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1734 мм;
- высота – 1474 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Active несколько иная:
- длина – 4065 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1529 мм;
- база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 100 л.с. | 172 H*m | 10,8 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 172 H*m | 10,2 сек. | 190 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 122 H*m | 13,6 сек. | 160 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 84 л.с. | 122 H*m | 12,8 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Изменениям подверглась линейка моторов, лившись дизельных моторов:
- Младшим мотором является 1,2-литровый G4LA с 4 цилиндрами. Предложено две версии – 75 и 84 лошадиные силы. Динамически моторы слабые, ведь даже 84-сильный набирает сотню за 12,8 секунды, да и расход ожидался меньше 7 литров.
- Следующим в линейке идет 3-цилиндровый литровый мотор G3LC с турбиной. Также существует две версии – 100 и 120 лошадиных сил. Динамикой двигатель выезжает из 11 секунд, что приемлемо для города, а по расходу получилось чуть больше 6 литров.
- Версии Active предложен 1,4-литровый турбо мотор G4LC на 100 лошадиных сил и 134 H*m крутящего момента. Также вполне хороший мотор, расходующий 7 литров. Конструкция идентична литровому двигателю Хендай ай20.
От старого 4-ступенчатого автомата отказались в пользу 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями из-за экономии топлива, вредных выборов и лучшей скорости. В базе также остается механика с 5 или 6 передачами.
Хэтчбек также базируется на независимой передней подвеске со стойками МакФерсон, а сзади использует полунезависимую торсионную балку. N-Line отличается более жесткими пружинами. Тормозная система зависит от двигателя, но всегда спереди будут вентилируемые диски. Сзади при 1,2-литровом двигателе стоят барабаны, во всех остальных ДВС диски.
Обновления трех кузовов
Спереди машина обзавелась подкорректированной оптикой, между которой осталась прямоугольная решетка. Основная решетка радиатора сменилась на новую – Cascading Grille, используя всеми моделями компании. Сменился бампер с формой противотуманных фар, углубленных внутрь.
Сбоку совершенно никаких изменений, правда теперь опционально предлагается черная крыша – развитие идеи парения. Стоит новая модель на 15-дюймовых в базе колесах, опционально расширяемых до 16-дюймовых.
Изменилась корма хэтчбека за счет формы фонарей с диодными ходовыми огнями. Изменилась форма крышки багажника, если раньше она была прямой, то теперь углубленная под кнопку открытия и номерной знак. Бампер изменил форму, получив некую выпуклость со сплошной накладкой и дополнительными фонарями.
Технические характеристики Hyundai i20
Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л. Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек. Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.
КУЗОВ | |
Длина | 3995 мм |
Объём багажника | от 295 до 1 060 л |
Колея задних колёс | 1501 мм |
Максимальный объём багажника | 1060 л |
Ширина | 1710 мм |
Снаряженная масса | 1070 кг |
Количество мест | 5 |
Высота | 1490 мм |
Допустимая полная масса | 1635 кг |
Длина x Ширина x Высота | 3 995 x 1 710 x 1 490 мм |
Колёсная база | 2525 мм |
Грузоподъёмность | 565 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 503/1 501 мм |
Колея передних колёс | 1503 мм |
Минимальный объём багажника | 295 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 3 |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Объём двигателя | 1120 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 750 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 180 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1750 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задняя подвеска | Нарезная скручиваемая балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Запас хода | от 980 до 1 320 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 4.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 3.4 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 3.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 15.9 сек |
Объём топливного бака | 45 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |