Почему хрипят колонки

Содержание:

Как понять, что поломка связана именно с динамиком?

Для этого просто на место динамика с некачественным звуком, подсоедините колонку, в работе которой вы уверены. Если проблема не самоликвидировалась, то нужно исследовать все провода на наличие коррозии и сломов. Если после смены динамиков звук поменялся в лучшую сторону, то колонкам пора в утиль, но перед этим попробуйте их всё же почистить вышеописанными способами.

Музыкальное сопровождение при езде помогает расслабиться и меньше утомляться. Но если за двигателем хороший автовладелец следит регулярно, то общее состояние колонок его мало беспокоит

В автоцентрах при прохождении ТО не обращают внимание на звучание, поэтому необходимо самостоятельно следить за исправностью всех деталей. Регулярно прочищайте динамики, используйте для этого пылесос или фен, следите, чтобы в них не попадала влага

Также диагностируйте работу динамиков. Ведь зачастую мы хотим исправить уже то, что не подлежит ремонту.

Ремонт акустических динамиков

При ремонте акустических динамиков своими руками

самым сложным процессом будет перемотка звуковой катушки. Это трудоёмкая и тонкая работа. После того как диффузор вместе с катушкой будет снят с корпуса, нужно аккуратно смотать сгоревший или порванный провод. Витки можно не считать, чтобы не сбиться. Достаточно измерить длину смотанного провода и замерить микрометром его диаметр, чтобы подобрать аналогичный кусок. Для намотки катушки нужно использовать оправку соответствующего диаметра, на которую надевается звуковая катушка. Так можно избежать сминания бумажного каркаса. Звуковая катушка наматывается строго виток к витку. Для фиксации лучше всего использовать клей БФ-2.

Поле полного высыхания катушки узел можно собирать. При наличии небольшого опыта ответ на вопрос можно ли восстановить динамики будет положительным.

Хрипы при максимальном звуке

Часто динамик начинает хрипеть при максимальной мощности звука. Причин такого поведения может быть достаточно много. Часто причиной становится проблема с выходом усилителя. При большой нагрузке он не справляется, и появляется искажение звука. Проблема кроется в пробитом конденсаторе, замените его.

Желательно тщательно осмотреть динамик. Часто причиной проблемы является попадание влаги на подвес. Зачастую его делают из специализированной бумаги, которая во влажной среде растягивается. Собственно, это и вызывает хрип. В большей части случаев такой колонку придется выкинуть, но если у вас имеется точно такой же нерабочий динамик, то можете попробовать поменять подвес.

Также хрипеть он может от грязи. Для очистки разберите его, достаточно снять подвес и диффузор. Обычно они крепятся несколькими винтами с обратной стороны прибора. Нужно очень аккуратно продуть компрессором, который применяется для очистки компьютерных плат. Если такого под руками нет, то очистите катушку и колпачок с помощью мягкой кисточки. Поставьте подвес с диафрагмой на место. После такой процедуры проблем с неприятными звуками более возникать не должно.

Заключение

. Современный автомобиль очень сложно представить без магнитолы, это его неотъемлемая часть. Но, что делать, если хрипят динамики в машине. На самом деле, причин тут может быть несколько. Поэтому, придется повозиться, выявляя и устраняя неисправность. Сделать это может даже неопытный автолюбитель.

Способы и причины их устранения

Известно, что перед началом исправления поломки необходимо выявить её причину и произвести оценку сложности повреждения. Самостоятельное восстановление возможно при лёгких повреждениях. В сложных же ситуациях необходимо обращаться к мастерам, имеющих опыт в ликвидации подобного рода неполадок. Ниже приведён список причин, приводящих к появлению хрипения в колонках. Итак, эти дефекты появляются из-за:

  • возникновения повреждений в динамиках или обрывов одной либо нескольких жилах в проводах;
  • нарушениях контактов как в отдельных радиодеталях, так и во всей электронике целиком;
  • несоответствия параметров колонок требованиям создающий звук аппаратуры;
  • проникновения в колонки грязи, пыли и прочих инородных предметов;
  • неверно выбранного усилителя;
  • износившихся динамиков.

При выявлении причины хрипа колонок можно приступать к обдумыванию алгоритма его устранения. Так, механическое повреждение корпуса требует замены его элементов. Возникновение сбоев в электронных узлах требует проведения её полной проверки и восстановления контактов в соединениях радиодеталей и плат.

Хорошо, если хрипение колонок возникло в период гарантийного обслуживания, и при этом сохранился гарантийный талон. Тогда можно обращаться в специализированную сервисную мастерскую, где за проверку и восстановления оборудования не придётся платить. Но если выяснится, что пользователь делал попытки самостоятельного восстановления работоспособности колонок, то в гарантийном бесплатном обслуживании будет отказано.

Программы улучшения звука

Если пользователя не устраивает качество звука на ноутбуке, можно попробовать специальные программы, предоставляющие возможность настройки оптимального аудио режима.

Sound Booster

Программа для улучшения звука Sound Booster

Считается довольно-таки простой и удобной утилитой, позволяющей в кратчайшие сроки усилить звучание. Причем не потребуется долго настраивать и искать нужные галочки – достаточно нажать на «автостарт» (программа будет загружаться сразу с ОС) и передвинуть ползунок громкости в необходимое положение.

SRS Audio SandBox

Зарекомендовала себя в качестве простой и интересной программы для звуковой обработки. Утилита включает в себя модули по типу 3D баланса, 3D пространства, громкости, оптимизации, частоты динамиков.

SRS Audio SandBox простая и интересная программа для звуковой обработки

Audio Amplifier

Еще одна популярная программа, позволяющая быстро улучшить звук. Для изменения уровня аудио потребуется нажать на «Load file» и передвинуть ползунок туда, куда нужно. В конце потребуется сохранить изменения.

Audio Amplifier утилита для улучшения качества звука

Razer Surround

Разработчикам Razer Surround удалось создать уникальные алгоритмы звуковой обработки, с помощью которых пользователь сможет рассчитывать на создание эффекта объемного звучания. Можно уменьшать и увеличивать басы, уменьшать разброс громкости, регулировать звук и громкость собеседника.

Установка утилиты Razer Surround

Шаг 1. В поле запроса любого браузера введите «Razer Surround скачать», нажмите «Enter».

В поле запроса любого браузера вводим «Razer Surround», нажимаем «Enter»

Шаг 3. Нажмите на кнопку «Скачать для Windows».

Нажимаем на кнопку «Скачать для Windows»

Шаг 4. Выберите папку, чтобы сохранить установочный файл, к примеру «Рабочий стол» или папку «Загрузки», нажмите «Сохранить».

Выбираем папку, чтобы сохранить установочный файл, нажимаем «Сохранить»

Шаг 5. Запустите левым щелчком мышки скачанный файл либо из нижней панели загрузок браузера, либо из папки «Загрузки».

Левым щелчком мышки нажимаем по скачанному файлу

В папке «Загрузки» щелкаем двойным левым кликом по установочному файлу

Шаг 6. Отметьте пункт о прочтении условий, нажмите «Далее».

Отмечаем галочкой пункт о прочтении условий, нажимаем «Далее»

Шаг 7. Начнется процесс установки, ожидайте завершения.

Процесс установки, ожидаем завершения

Шаг 8. Для пользования программой нужно создать учетную запись на официальном сайте. После установки откроется окошко, где нужно нажать «Создать учетную запись».

Нажимаем «Создать учетную запись»

Нажимаем на ссылку «Перейти на веб-сайт…»

Шаг 10. Для удобства поменяйте интерфейс сайта на удобный Вам язык, выбрав из списка в соответствующем меню.

В верхнем меню меняем язык на русский

Шаг 11. Заполните регистрационное окно своими данными, введя эл. почту, логин и пароль.

Вводим свои данные

Шаг 12. Нажмите «Начало» («Start».)

Нажимаем «Начало»

Шаг 13. Выберите подходящий пункт, нажмите «Далее».

Отмечаем подходящий пункт, нажимаем «Далее»

Шаг 14. Примите условия, нажав «I accept».

Нажимаем «I accept»

Подтверждаем регистрацию на эл. почте, нажимаем «Войти»

Шаг 16. Войдите в созданную учетную запись.

Вводим данные, которые вводили при регистрации, нажимаем «Вход»

Работа с утилитой Razer Surround

Шаг 1. После установки и запуска программы необходимо нажать на «Старт».

Нажимаем на «Старт»

Шаг 2. Утилита распознает те аудиоустройства, которые подключены к ноутбуку или компьютеру, после чего составит их список. Следует определиться с необходимым для калибровки устройством и перейти к следующему шагу.

Нажимаем «Далее»

Шаг 3. Далее появится информация о калибровочном процессе. Следует внимательно ознакомиться с ней и убедиться, что вокруг отсутствуют посторонние шумы и кликнуть на «Калибровать сейчас».

Изучаем информацию, кликаем на кнопку «Калибровать сейчас»

Шаг 4. Необходимо нажать на «Тест» для испытания настроенного звукового пространства в действии. Теперь аудиоустройство настроено в соответствии с оптимальным параметрами.

Нажимаем «Тест», тем самым проверив объем звука

Таким образом, если пользователь столкнулся с проблемами со звуком в ноутбуке, ему необходимо сначала проверить кабели и непосредственно устройства воспроизведения, после чего зайти в системные настройки, отключить ряд эффектов или обновить драйвера. Один из методов обязательно поможет наладить аудио.

Программы для улучшения звука

Если заикается звука на ноутбуке, то есть смысл задуматься над использованием специальных программ, направленных на улучшение звучания.

Среди популярных выделяют:

  1. Sound Booster. Самая простая и удобная в использовании программа, которая работает в автоматическом режиме. Для запуска достаточно просто загрузить ее на компьютер и нажать «Автостарт». Дополнительно выполняется настройка звука.
  2. Audio Amplifier. Программа пользуется большой популярностью, так как качественно выполняет корректировку и способна помочь, если хрипит звук на компьютере. Чтобы задействовать ее, нужно выбрать Load File. По окончании все данные сохраняются.
  3. Razer Surround. С помощью этой программы можно сделать звучание более объемным. Она часто используется для улучшения аудио при настройке домашнего кинотеатра или . Программа улучшает спецэффекты, басы и громкость при общении через интернет.
  4. SRS Audio SandBox. В использовании программа очень проста и удобна. Состоит из нескольких модулей, которые позволяют оптимизировать работу всей аудио системы. Программа находится в открытом доступе, что позволяет каждому пользователю не только ноутбука, но и персонального компьютера воспользоваться нею. Очень эффективна если шипит звук.

Основные причины хрипа колонки JBL

Захрипеть может старая колонка или совсем новая, только из магазина. На это могут быть разные причины, а проявляется хрип обычно при мощных басах. Чтобы решить проблему, необходимо понять, что же стало причиной дребезжащего звука.

Подделка

Это самая частая проблема. Популярную технику всегда подделывают. Если сымитировать внешний вид не так сложно, то количество фальшивок увеличивается в разы. Обычно этой проблеме подвержена «народная» Flip 4, как одна из самых узнаваемых портативных колонок бренда.

Такая колонка может пищать, шипеть, а звук сабвуфера оставляет желать лучшего. Чтобы этого избежать, рекомендуется покупать технику только в официальном магазине. Если такой возможности нет, то проверить товар можно по серийному номеру, внешнему виду. Цена в 2–3 раза ниже магазинной за новую или в идеальном состоянии колонку должна насторожить в первую очередь.

Износ

При износе звук становится плохим просто из-за расхода ресурса динамиков в устройстве. Та же Charge 3 вышла уже почти 4 года назад. Купленные на старте продаж гаджеты при регулярном активном использовании уже изживают себя. В этом случае можно попробовать обратиться в ремонтную мастерскую, но дешевле купить новую. Ремонтированное устройство проживет в лучшем случае еще год при средней нагрузке, а в сервисе возьмут до половины стоимости нового гаджета.

Брак

Несмотря на контроль качества, иногда в магазины просачиваются бракованные модели. Если колонка заикается или вовсе прерывает звучание, но при этом точно оригинальная, то это распространенный заводской брак JBL – некачественный аккумулятор. Из-за недостатка питания устройство начинает вести себя неадекватно.

Реже попадаются экземпляры с неисправными динамиками. Такие обычно фонят, и создается ощущение, что звук исходит из ванной или пустой комнаты.

Такой вариант самый благоприятный. Колонку можно просто отнести в авторизованный сервисный центр или в магазин, где она была куплена. Ее поменяют либо сразу, либо после проверки на подтверждение брака, которая длится 5–7 дней максимум.

Треки с задранными басами

Иногда виновата даже не сама колонка, а автор трека, который на ней пытаются воспроизвести. Любительские композиции или ремиксы часто страдают одной общей проблемой – перегрузкой басами. От этого трещат динамики даже самой качественной акустики на минимальной громкости. Прежде чем спихивать все на брак или подделку, стоит сделать тест и запустить другие треки – оригинальные и от известных авторов. Скорее всего, проблема исчезнет.

Падение, удар

Грубое механическое воздействие для акустики противопоказано. Даже небольшое падение может привести к дребезжанию динамиков. Это может говорить о повреждении самой мембраны или попадании на нее отвалившегося кусочка пластика. Здесь не остается ничего, кроме как сдать колонку в сервисный центр. Если при покупке страховка не оформлялась, то ремонт будет платным.

Это все основные причины хрипа динамика в колонках JBL. Если уметь их отличать, то исправление неполадки пройдет быстро и без проблем.

Watch this video on YouTube

Метод 1.Удаление грязи с динамика с помощью предметов домашнего обихода

1.Найдите динамики на своем телефоне. Динамики iPhone обычно расположены внизу слева и справа от порта зарядного устройства. Динамики Samsung, как правило, тоже находятся внизу, но обычно ограничены слева или справа от порта зарядного устройства. Динамики почти всегда расположены в верхней части передней панели телефона, куда вы кладете ухо.

Обратите внимание на альтернативное расположение динамиков, например, сбоку рядом с кнопкой громкости или в нижней части лицевой панели телефона

2. Потрите ватным тампоном внешнюю поверхность динамиков

Осторожно перемещайте его круговыми движениями над отверстиями динамика, слегка надавливая. Продолжайте этот процесс, пока вся грязь не исчезнет

Если отверстия динамика достаточно большие, вдавите тампон в отверстия. Но не давите слишком сильно – ровно настолько, чтобы вата на кончике вошла в прорезь. Оказавшись внутри, потрите тампон вправо и влево, слегка надавливая.

Поменяйте ватные палочки, когда они пачкаются.

3. Сожмите липкий такс в маленький шарик и прижмите его к отверстиям динамика. Отломите кусок липкой таксы толщиной 2,5 см и начните сжимать его в шар. Продолжайте сжимать его, пока он не станет мягким и податливым. После этого надавите на отверстия динамика. Приложите достаточное усилие, чтобы липкий такт попал в динамик. Удерживайте ее в течение 2–3 секунд и снимите – вы увидите, что грязь прилипла к липкой тактовой бумаге. Продолжайте этот процесс, пока не перестанет выходить грязь из динамиков.

  • Перемещайте липкий такт так, чтобы всегда использовать его чистую поверхность.
  • Приобретайте липучки в магазинах канцелярских товаров или у интернет-поставщиков.

4. Очистите небольшие решетки динамиков зубной щеткой со средней щетиной. Наклоните щетку к верхней или нижней части телефона. Держите его параллельно верхней части телефона и перемещайте его вверх и вниз. После этого поверните зубную щетку вертикально (параллельно боковой стороне телефона) и очистите, перемещая ее влево и вправо.

  • Поднимите щетку под углом и потрите ее нижней щетиной от сильной грязи.
  • Всегда используйте щетку со средней щетиной – мягкой щетины недостаточно для удаления грязи, в то время как более сильная щетина слишком толстая, чтобы попасть в маленькие отверстия динамика.

Рекомендации

Чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем при эксплуатации акустических систем, следует выполнять профилактические меры и соблюдать условия работы аппаратуры. Достаточно выполнять некоторые правила:

  • Периодически проверяйте подключение проводов и следите за их целостностью.
  • Не допускайте попадания грязи и влаги внутрь динамиков аппаратуры.
  • Следите за правильностью соединения динамиков и всех микросхем устройства.
  • Проводите профилактическую чистку техники.

Простые правила, которые помогут продлить срок эксплуатации вашего оборудования и позволят наслаждаться высококачественным и насыщенным звуком.

8 Мусор в катушке

Катушка двигается с высокой частотой в корпусе динамика. Между ней и постоянным магнитом имеется зазор. И чем этот зазор меньший, тем лучшими свойствами обладает динамик. К этому и стремится большинство производителей. Но когда между катушкой и корпусом попадает малейший мусор, он мешает ей двигаться, что и становится причиной хрипов и других искажений.

Чаще всего такой дефект случается, если на динамике отсутствует или поврежден пылезащитный колпачок. Расположен он на лицевой стороне динамика ровно посередине диффузора. Он может повреждаться при механическом воздействии, либо и вовсе отпадать, так как сидит он там тоже на клее.

Причины и признаки искажений звука

Итак, почему проявляется шипение в и как с этим бороться? Если проблема проявилась сразу же после установки новых колонок, то это свидетельствует о том, что мощность усилителя магнитолы больше, чем у динамиков. В среднем уровень мощности автомагнитолы составляет около 45-55 Вт.

Выявление неисправности в первую очередь сводится к тому, чтобы правильно понять, в чем заключается проблема:

  • шум проявляется только в одной колонке;
  • хрипение наблюдается во всех динамиках;
  • проблема появилась резко;
  • шум сначала был тихий, со временем он стал увеличиваться;
  • хрип слышен только на минимальной громкости;
  • хрипят динамики в машине на самой высокой громкости.

Акустика Пионер для автомобиля

Как показывает практика, обычно хрипят колонки при прослушивании аудио на полной громкости. Обычно это связано с попаданием пыли и влаги на колонку. Но рассмотрим все дефекты по порядку.

Один динамик

Если проблема проявляется только с одной колонкой, то проблема может заключаться либо в ней, либо в самой магнитоле, либо в подключаемой проводке. Усилительное устройство состоит из нескольких независимых усилителей, так что проблема, действительно, может затронуть только один элемент. Диагностика в данном случае сводится к тому, чтобы подсоединить заведомо рабочую колонку вместо той, которая шипит. Если дефект остался, то причину следует искать либо в проводке, либо в самой аудиосистеме.

Бывает такое, что повреждения возникают в ходе монтажа проводки или аудиосистемы на автомобиль. Незначительное повреждение может стать причиной появления коррозии и потере контакта. Соответственно, это приводит к искажениям в дальнейшем. Если же причина дефекта кроется в самой колонке, то ее нужно просто заменить на новую.

Разбор автомобильного динамика

Все одновременно

Если дефект проявился сразу со всеми элементами аудиосистемы, то вряд ли потребуется проводить ремонт динамиков всех сразу, но и это вполне возможно. В частности, если водитель долгое время слушает громкую музыку на высокой мощности. Это может привести к тому, что произойдет перегрев катушек, в результате чего они просто отвалятся от каркаса. В том случае, если неисправность проявилась резко, то ремонт динамиков вряд ли поможет, поскольку причина в этом случае обычно кроется в самой автомагнитоле либо усилителе.

Покупая аудиосистему в свой автомобиль, необходимо быть осторожным, чтобы не приобрести некачественную установку

При покупке обязательно обращайте внимание на корпус самих колонок — на них наносится маркировка о максимальной мощности, которая может быть выдержана кратковременно. Как правило, этот показатель составляет 300-350 Вт

По факту же реальная мощность будет значительно меньше, чем мощность усилителя в магнитоле.

Одновременно на всех элементах этот дефект может проявляться в результате недостаточного уровня напряжения в бортовой сети. Выявить такую проблему можно. Если при повышении громкости дисплей магнитолы начинает гаснуть либо моргать, это говорит о проблемах с напряжением. Как вариант — можно произвести диагностику контактов проводки (автор видео — AVTO CLASS).

Проявление искажений на минимуме громкости

Ремонт динамиков может потребоваться и в случае появления искажений на минимальной громкости

Перед тем, как отремонтировать , необходимо уделить внимание диагностике проводки, которая идет от клемм до самой катушки. На практике гибкие провода часто обламываются у места пайки

Определить дефект самостоятельно вполне возможно — обычно при прикосновении к проводам шипение пропадает.

Ремонт динамика своими руками в данном случае сводится к удалению обломанной части и пайке. Также проблему можно попытаться решить путем пайки проводки к высокочастотным колонкам снизу. В этом случае можно будет подключить проводку так, чтобы она была неподвижной, но единственным недостатком будет то, что она будет на виду.

Искажения на максимуме громкости

При появлении искажений на высокой громкости причин может быть несколько:

  • аудиосистемы;
  • ;
  • акустика.

Можно попытаться отремонтировать динамик, если хрипит только он. Если же искажения проявляются во всех колонках, это может быть обусловлено воздействием влаги, в результате чего может порваться диффузор, подвес потеряет упругость, в частности, если этот элемент бумажный. Кроме того, к проблеме может привести пыль, попавшая под катушку через колпачок. Ну и, разумеется, отремонтированный динамик никогда не будет играть нормально, если в сети есть проблемы с напряжением. Кроме того, следует учитывать и такой нюанс, как старость акустической системы.

 Загрузка …

Программы для улучшения звука

Если были протестированы все имеющиеся способы, но изменения никакого не произошло, то следует обратить внимания на специальные программы, которые могут помочь в решение искажения звука:

  1. Sound Booster – наиболее приоритетный вариант автоматического улучшения звука, который поможет достичь желаемого результата. Достаточно загрузить программу и установить ее, затем нажать на пункт «Автостарт», который позволит настроить звук.
  2. Audio Amplifier – данная программа является популярной среди пользователей, так как она позволяет достичь благоприятного результата. Даже если на ноутбуке наблюдается искажение звука, то программа на автоматическом уровне поможет решить этот вопрос.
  3. Razer Surround – это ПО ориентировано на то, чтобы организовать объемное звучание, которое позволит улучшить атмосферу и погрузиться в приключения, которые наверняка понравятся.
  4. SRS Audio SandBox – упрощенная версия глобального инструментария работы со звуком, что позволит избавиться от многих проблем, в том числе и в случае возникновения шипения.

В большинстве случаев программы можно загрузить напрямую с официального сайта разработчиков. Помните, что после использования программы обязательно сохраняйте изменения и не забывайте ставить галочку напротив пункт «Запускать программу вместе с Windows», так как все изменения будут работать только при запущенной программе.

Программа, работающая со звуком

Попадание мусора в магнитные зазоры

Эта проблема больше характерна для динамиков с коаксиальной конструкцией. Такие динамики самые распространенные. Остается проверить является ли мусор, попавший в магнитный зазор, причиной появления посторонних звуков. Для этого нужно пальцами аккуратно понажимать на диффузор. Если во время перемещения появляется ощущение механического сопротивления, тогда присутствует мусор.

Он может находиться между диффузором и стойкой твиттера. Мусор со временем проваливается в магнитный зазор, где начинает тереться о катушку. Если он не магнитный и не металлический, тогда его можно попытаться вытряхнуть. Можно перевернуть динамики включить музыку, слушать некоторое время они поработают. За счет гравитации, вибрации мусор покинет динамики.

Но что делать, если хрипит один динамик?

В этом случае не нужно сразу бежать в магазин и становиться в очередь за кредитом на новую стереосистему. Неполадки можно попробовать устранить самостоятельно.

Для начала исключите проблемы с проводами и крепежом. Хрипы могут доноситься из-за неисправности проводов в динамике. Из-за этого плохое звучание больше всего заметно на минимальной мощности. Если провода перетёрлись и сломались, разберите динамики и проверьте их. Если это необходимо, припаяйте новые, того же сечения.

Если из строя вышли все динамики, а машина была куплена недавно, и вы исключайте проблемы с мощностью, то скорее всего, вы прослушивали длительное время музыку при очень большой громкости. Здесь отремонтировать колонки вряд ли удастся.

Выясняем проблему некачественного звука из одного динамика при максимальной мощности прослушивания, что делать? Возможно, проблема с тем, что он просто за время эксплуатации засорился. Попробуйте просто его прочистить. Хорошо для этих целей использовать пылесос.

Обратите внимание, что если динамик залило водой, то прочистка не поможет, необходимо покупать новую модель. Причём и парную колонку тоже придётся менять, ведь акустика покупается парами

Устанавливаем источник хрипа: хрипит несколько динамиков

Вначале устанавливаем источник неприятного звука. Хрипит ли какой-то один динамик или сразу всё. Если неприятный звук доносится из всех динамиков, то вы купили автомобиль на вторичном рынке, поскольку с только что выпущенным автомобилем такое редко случается. Основная причина свиста и хрипа – это несоответствие мощности динамиков к магнитоле. В этом случае придётся что-то менять: или колонки, или магнитолу, второе будет менее бюджетно.

Ещё хрипы и свисты могут быть из-за неправильно подключения. Дело в том, что на всех недорогих магнитолах происходит одна и та же ситуация. Большинство колонок подключаются к единому выходу, в результате чего мощности не хватает. Колонки начинают хрипеть уже при небольшой громкости.

Ещё осмотрите контакты динамиков, все ли они находятся в хорошем состоянии? Если нет, то очистите их от ржавчины, а также осмотрите, нет ли других видимых повреждений.

Хрипы во всех динамиках

Даже если у вас стоит новый аудионабор в машине, нельзя исключать вероятность возникновения хрипов.

Вообще посторонние шумы в машине не редкость. К примеру, мы уже говорили с вами про скрипы руля, а также обсуждали тему скрипа дворников стеклоочистителя. 

Но шум динамика это несколько иное. Тут следует обнаружить причины и постараться их устранить своими руками. Если вы столкнулись с ситуацией, когда хрип возник одновременно на всех устройствах воспроизведения музыки в машине, вас смело можно отнести к категории счастливчиков. Причем в кавычках, поскольку такие явления откровенно редкость, что наглядно подтверждают отзывы самих автомобилистов на многочисленных тематических сайтах и форумах. В большинстве случаев хрипит только один девайс. Но будем последовательными, и разберем возможные причины комплексного хрипа.

Фактически тут выделяют 2 основные причины, из-за которых подобное может происходить в автомобиле.

Была неправильно выбрана мощность

Объективно на новых машинах ничего шуметь и скрипеть не должно. К тому же, работоспособность авто проверяют еще перед покупкой, чтобы исключить заводской брак.

Потому в основном хрипы в аудиосистеме актуальны для машин, купленных на вторичном рынке.Одной из наиболее вероятных причин шума всех колонок считается неправильно выбранная мощность их работы. Бывает так, что автомагнитола генерирует слишком мощный сигнал. Параметры этого сигнала превышают возможности акустической системы. Именно из-за этого при воспроизведении практически всех композиций водитель наблюдает посторонние шумы в виде хрипов. Причем доноситься они будут одновременно из всех динамиков. Покупая магнитолу или новые динамики, обязательно сопоставьте их параметры мощности.

В большинстве случаев автомобильные магнитолы работают в примерно одинаковом диапазоне мощности, от 50 до 55 Вт. Но подобные характеристики выдерживают лишь качественные устройства воспроизведения, то есть колонки.

Сейчас активно практикуется маркетинговый ход со стороны изготовителей аудиоаппаратуры

Они акцентируют внимание именно на пиковой мощности, а не на номинальной

На пиковую мощность нельзя опираться ни в коем случае, если вы выбираете новые динамики под имеющуюся автомагнитолу. Но по факту узнать настоящую мощность, то есть номинальную, не составит большого труда. Для этого нужно взять пиковые показатели и разделить их на 10. То есть если производитель на упаковке крупными буквами указал, что мощность 300 Вт, есть огромная вероятность того, что тут речь идет именно о пиковом показателе. А потому реальное значение будет 30 Вт, а может даже и меньше.

Определите параметры мощности и вы поймете, в этом ли причина хрипов.

Если нет, стоит рассмотреть другую причину.

Все дело в выходе устройства

Если речь идет о бюджетных моделях автомагнитол, довольно часто все колонки подключаются только к одному выходу.

Если вы заметили, что хрип возникает на всех устройствах, причем даже на минимальных показателях мощности, обязательно проверьте состояние вывода на девайсе.

Внимательно посмотрите, нет ли там признаков коррозии, дефектов или иных повреждений. Вооружитесь мультиметром, чтобы прозвонить электрическую цепь. Есть довольно высокая вероятность того, что ваша недорогая магнитола не выдержала длительной эксплуатации, либо просто изначально была плохо собрана. Увы, но в случае с бюджетными моделями это распространенная ситуация. Придется ремонтировать вывод или менять проводку. Хотя не стоит исключить и другую причину.

Опять же, если проверка показала, что с выходом и проводкой все хорошо, двигаемся дальше.

Поломка динамиков

Одновременный выход из строя всех аудиоустройств на машине большая редкость. Но и такие ситуации случаются.

Соглашусь, что в основном ломается задний, правый, левый или какой-нибудь дверной динамик, в то время как остальные продолжают функционировать.

Водитель может сам спровоцировать поломку. В основном такое возможно, если долго слушать музыку, включив аппаратуру на максимальную мощность. В процессе активной нагрузки перегреваются катушки. Поскольку они крепятся клеем во многих случаях, из-за нагрева клей плавится, происходит банальное отклеивание катушки с ее посадочного места. Отсюда и хрип. Чтобы решить проблему, придется менять катушку, садить на свежий клей, а также избегать повторения аналогичных ситуаций.

Еще при длительной работе на максималках можно вывести из строя усилитель. Это еще более дорогое устройство, потому на его замену потребуется больше денег.

Хрипы во всех динамиках

Даже если у вас стоит новый аудионабор в машине, нельзя исключать вероятность возникновения хрипов.

Вообще посторонние шумы в машине не редкость. К примеру, мы уже говорили с вами про скрипы руля , а также обсуждали тему скрипа дворников стеклоочистителя.

Но шум динамика это несколько иное. Тут следует обнаружить причины и постараться их устранить своими руками. Если вы столкнулись с ситуацией, когда хрип возник одновременно на всех устройствах воспроизведения музыки в машине, вас смело можно отнести к категории счастливчиков. Причем в кавычках, поскольку такие явления откровенно редкость, что наглядно подтверждают отзывы самих автомобилистов на многочисленных тематических сайтах и форумах. В большинстве случаев хрипит только один девайс. Но будем последовательными, и разберем возможные причины комплексного хрипа.

Фактически тут выделяют 2 основные причины, из-за которых подобное может происходить в автомобиле.

Была неправильно выбрана мощность

Объективно на новых машинах ничего шуметь и скрипеть не должно. К тому же, работоспособность авто проверяют еще перед покупкой, чтобы исключить заводской брак.

Потому в основном хрипы в аудиосистеме актуальны для машин, купленных на вторичном рынке.

Одной из наиболее вероятных причин шума всех колонок считается неправильно выбранная мощность их работы. Бывает так, что автомагнитола генерирует слишком мощный сигнал. Параметры этого сигнала превышают возможности акустической системы. Именно из-за этого при воспроизведении практически всех композиций водитель наблюдает посторонние шумы в виде хрипов. Причем доноситься они будут одновременно из всех динамиков. Покупая магнитолу или новые динамики, обязательно сопоставьте их параметры мощности.

В большинстве случаев автомобильные магнитолы работают в примерно одинаковом диапазоне мощности, от 50 до 55 Вт. Но подобные характеристики выдерживают лишь качественные устройства воспроизведения, то есть колонки.

Сейчас активно практикуется маркетинговый ход со стороны изготовителей аудиоаппаратуры

Они акцентируют внимание именно на пиковой мощности, а не на номинальной

На пиковую мощность нельзя опираться ни в коем случае, если вы выбираете новые динамики под имеющуюся автомагнитолу. Но по факту узнать настоящую мощность, то есть номинальную, не составит большого труда. Для этого нужно взять пиковые показатели и разделить их на 10. То есть если производитель на упаковке крупными буквами указал, что мощность 300 Вт, есть огромная вероятность того, что тут речь идет именно о пиковом показателе. А потому реальное значение будет 30 Вт, а может даже и меньше.

Определите параметры мощности и вы поймете, в этом ли причина хрипов.

Если нет, стоит рассмотреть другую причину.

Все дело в выходе устройства

Если речь идет о бюджетных моделях автомагнитол, довольно часто все колонки подключаются только к одному выходу.

Если вы заметили, что хрип возникает на всех устройствах, причем даже на минимальных показателях мощности, обязательно проверьте состояние вывода на девайсе.

Внимательно посмотрите, нет ли там признаков коррозии, дефектов или иных повреждений. Вооружитесь мультиметром, чтобы прозвонить электрическую цепь. Есть довольно высокая вероятность того, что ваша недорогая магнитола не выдержала длительной эксплуатации, либо просто изначально была плохо собрана. Увы, но в случае с бюджетными моделями это распространенная ситуация. Придется ремонтировать вывод или менять проводку. Хотя не стоит исключить и другую причину.

Опять же, если проверка показала, что с выходом и проводкой все хорошо, двигаемся дальше.

Поломка динамиков

Одновременный выход из строя всех аудиоустройств на машине большая редкость. Но и такие ситуации случаются.

Соглашусь, что в основном ломается задний, правый, левый или какой-нибудь дверной динамик, в то время как остальные продолжают функционировать.

Водитель может сам спровоцировать поломку. В основном такое возможно, если долго слушать музыку, включив аппаратуру на максимальную мощность. В процессе активной нагрузки перегреваются катушки. Поскольку они крепятся клеем во многих случаях, из-за нагрева клей плавится, происходит банальное отклеивание катушки с ее посадочного места. Отсюда и хрип. Чтобы решить проблему, придется менять катушку, садить на свежий клей, а также избегать повторения аналогичных ситуаций.

Еще при длительной работе на максималках можно вывести из строя усилитель. Это еще более дорогое устройство, потому на его замену потребуется больше денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector