Great wall hover

Функциональные особенности техники

При производстве стиральных машинок-автоматов Гувер используются новейшие разработки и технологии. Разберемся, каким функционалом наделено оборудование. Стиралки выпускаются в двух сериях:

  • Отличительной особенностью моделей является оснащенность специальным модулем NFC, позволяющим управлять машиной со смартфона с загруженным софтом.
  • Автоматами также можно руководить, используя смартфон. Управление осуществляется дистанционно, посредством сети WI-Fi. Специализированное приложение дает возможность производить диагностику системы, выявлять поломки техники, запускать требуемую программу стирки, выбирать дополнительные опции к основному режиму и пр.

В обеих сериях присутствует удобная функция «KiloMode», которая автоматически взвешивает загруженное в барабан белье. Определив точную массу вещей, вплоть до граммов, интеллект самостоятельно регулирует необходимый для стирки объем воды, а также определяет нужную длительность цикла. Благодаря встроенной опции снижается количество электроэнергии, потребляемое стиральной машинкой.

Функция «All in One» делает возможным за 60 минут простирать микс цветных вещей, при этом удалить самые сложные и въевшиеся загрязнения с волокон ткани, обеспечив высокое качество очистки. Кажется невозможным, что всего за один час можно достигнуть наивысшего результата отстирывания, однако это так. Вода в барабан, при выборе опции «All in One», поступает под сильным напором, в виде нескольких мощных струй, поэтому растворенное моющее средство мгновенно проходит в структуру ткани и в прямом смысле «выбивает» частицы грязи за минимальное время.

Использовать такую функцию можно при стирке любых изделий, в том числе выполненных из деликатных материалов, так как очистка производится водой, нагретой всего до 20°C. Данная опция имеет три вариации, и может применяться:

  • при стирке детской одежды, в этом случае вода прогреется до 60°C;
  • для бережной очистки миксового текстиля водой, температурой 20 градусов;
  • при необходимости экспресс-стирки смешанных тканей, время цикла составит 59 минут при нагреве до 40°C.

В интеллекте стиральных машин Hoover запрограммировано множество полезных функций. Производитель смог разработать и внедрить дополнения, чрезвычайно важные для современного пользователя, помогающие упростить жизнь владельцам техники.

Двигатели и коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 310 H*m 11.4 сек. 178 км/ч 4
Бензин 1.5 л 143 л.с. 202 H*m 12.1 сек. 176 км/ч 4
Бензин 2.4 л 147 л.с. 210 H*m 12.1 сек. 176 км/ч 4

Подробнее

Российские экземпляры получали в линейку только три 16-клапанных двигателя разного объема и мощности.

  1. Базовая установка являлась дизельной – CRDi 2-литрового объема, выдающего за счет турбонаддува 150 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента. Разгон Грейт Вол Ховера Н6 1,6-тонного грузовика до первой сотни занимает 11 секунд, максимальная скорость равна 180 км/ч. Паспортные показатели расхода не высоки – 8 литров ДТ на сотню в городе и 7 литров по трассе.
  2. Второй двигатель является бензиновым, он при 1,5-литровом объеме выдает 143 л.с. с 202 единицами момента. Мощность достигнута турбонаддувом, с которым иногда бывают проблемы – падает давление. Динамика не удивляет – 12 секунд так себе результат, но максимальной скорости в 176 км/ч хватает.
  3. Последняя в линейке установка атмосферная, объем 2,4 литра, с которого получилось снять 147 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента. Динамика Great Wall Hover H6 такая же – 12 секунд до первой сотни километров в час и максимальная скорость не отличается от предыдущего двигателя. Его отличительная особенность в 9-литровом расходе АИ-95 по городскому циклу.

Первый ДВС работает совместно с 6-ступенчатой механикой, как и второй. Третья установка работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым автоматом, также это единственный мотор, не оборудующийся системой полного привода.

Дизайн Грейт Вол Ховер Н5

За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.

При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.

В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».

Рестайлинг

В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.

Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.

Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.

Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1830 кг.

Комплектации и цены Ховер Н3 2020 в новом кузове

Ховер н3 2020 представляет собой рамный внедорожник. Китайский автопроизводитель вложил довольно большое количество средств в разработку нового предложения. Многие утверждают, что рассматриваемая модель является рестайлингом Great Wall Hover H3.

Базовая версия получила название City. Она стоит 810 000 рублей. К ключевым моментам отнесем:

  1. Во много оснащение напоминает то, которое характеризует старшую версию внедорожника. Практически все необходимое устанавливается уже в базовой версии.
  2. Комфорт в салоне обеспечивается климат-контролем. Он распределяет воздух между передним и задним рядом, а также позволяет контролировать параметры воздуха.
  3. Движение автомобиля может контролироваться круиз-контролем. Сегодня эта опция встречается крайне часто, так как позволяет поддерживать постоянную скорость.
  4. При большом дорожном просвете и размере кузова сочетание нескольких систем безопасности позволяет повысить устойчивость транспортного средства. Оснащение представлено сочетанием EDB, ABS, BAS, TPMS. Кроме этого, устанавливаются брусья безопасности в дверях, за счет чего жесткость существенно повышается.
  5. По установленным стандартам в автомобиле есть крепления ISOFIX. Они позволяют установить детские сидения.
  6. Передние фонари можно регулировать через электрический привод.
  7. Для переднего пассажира и водителя устанавливаются электрический подогрев.
  8. Автомобиль подготовили для применения в суровых зимних условиях. Примером назовем устанавливаемый подогрев заднего стекла и боковых зеркал.
  9. Мультимедийная система имеет 4 динамика, может воспроизводить файлы различных форматов.

Ховер н3 2020, цена версии Comfort составляет 1 059 000 рублей, может комплектоваться следующими опциями:

  1. В базовой версии автомобиль имеет только задний привод, но эта версия имеет систему полного привода. Она позволяет существенно повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. При этом автомобиль имеет повышенную проходимость, что позволяет использовать транспортное средство для бездорожья.
  2. Устанавливаемые колесные диски имеют размер 17 дюймов, представлены легкосплавной конструкцией с привлекательным дизайном.
  3. В комплект поставки включается полноразмерное запасное колесо, которое также выполнено в легкосплавном виде.
  4. В базовой версии рулевое колесо простое, в рассматриваемой оно мультифункциональное.
  5. Мультимедийная система может применяться для отображения различной информации: видео, фото, музыки. Загрузить информацию можно через SD-карту. При этом можно провести синхронизацию с мобильными устройствами для передачи различной информации.
  6. Управлять различными функциями можно голосовыми командами. При этом все устройства синхронизируются через беспроводной протокол Bluetooth.

История Great Wall Motors

Предприятие было основано в 1976 году в городе Баодин, провинция Хэбей, в ста пятидесяти километрах от Пекина. В 1991 году в производство запущен грузовой микроавтобус. В 1996 году компания вывела на рынок один из первых пассажирских автомобилей, получивший впоследствии известность и за пределами Китая – пикап Deer. Прототипом этого автомобиля стала модель Hilux компании Toyota 1989 модельного года.

В 1997 году компания впервые осуществила поставку автомобилей на экспорт.

В 2001 году было открыто отдельное предприятие по производству двигателей для своих автомобилей.

В 2003 году Great Wall Motor стала первым в истории частных китайских автопроизводителей открытым акционерным обществом, разместив акции на Гонконгской бирже.

Впервые продукция компании попала в Европу в 2006 году, когда в Италии стартовали продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover.

В наше время Great Wall поставляет внедорожники в 60 стран. В их числе Россия, Беларусь и Украина.

В 2009 году на автомобильной выставке в Гуанджоу компания представила ряд новых моделей, в том числе, современный однообъемник Voleex C10 и ряд модифицированных автомобилей старых серий.

В 2010 году Great Wall объявила о создании собственного R&D центра и о подписании контрактов с рядом ведущих производителей запчастей, таких как TRW, Delphi и Bosch с целью лицензирования и производства ряда комплектующих для автомобилей в Китае.

В 2011 году в на севере Китая в городе Тяньцзинь, открылся самый крупный на данный момент завод Great Wall Motors и впервые была показана новая модель автомобиля Hover — Н6. Тяньцзиньский завод способен производить до 1 миллиона автомобилей и машинокомплектов для отправки за рубеж в год.

В 2012 году запущено производство внедорожников в Болгарии, на предприятии Litex Motors. 

На Пекинском автосалоне компания продемонстрировала ряд новинок, к примеру, субкомпактный кроссовер Hover M4 и прототип гибридного автомобиля Hover E. В планах Great Wall производство собственных двигателей и трансмиссий, в том числе, бесступенчатого вариатора и шестиступенчатой механической коробки передач.

Салон Пери

Внутренняя часть также позаимствована у Панды, поэтому он приятен взгляду. Используются материалы среднего качества, что обусловлено ценой машины.

Передние сиденья обшиты тканью, есть небольшая боковая поддержка. Сзади свободного места мало, для ног его точно не хватает. При этом задним пассажирам предложен подстаканник и прикуриватель.

3-спицевая баранка удобна, есть выемка под большие пальцы и регулировка по высоте. Рулевая рейка Great Wall Peri дополнена гидроусилителем. Щиток приборов оборудован только стрелочными датчиками скорости, оборотов двигателя, уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль получила стиль минивэна за счет установки селектора КПП в нижнюю часть. Наверху расположился USB-порт, под которым штатная магнитола, ее лучше заменить сразу на более современную. Ниже 2 круглых дефлектора воздуха, под которым скрывается 4 шайбы настройки климатической установки. Возле рычага КПП находятся кнопки электростеклоподъемников – не самое удобное решение.

Багажное отделение максимум для поездок за продуктами – 206 литров. Можно сложить задний диван, но получится массивная ступенька, что уже не позволит перевозить крупногабаритные грузы. Объем при сложенных креслах увеличивается до 860 литров.

Значимые модели Great Wall

Great Wall Deer

Прототипом этого пикапа стала модель Toyota Hilux 1989 модельного года. Двигатель, которым пикапы Great Wall оснащаются до сих пор, также производится по лицензии Toyota. Это переделанный под 92-й бензин мотор 2Y объемом 2.2 литра, который в конце восьмидесятых ставили на Camry.

Базовая модель оснащена задним приводом, передний привод типа part-time приобретается опционально.

Great Wall Hover

По внедорожнику Great Wall Hover серии H россияне, в основном, идентифицируют бренд. Ни для кого не секрет, что Hover достаточно удачная копия японского рамного , снятого с производства в 2004 году. Great Wall Hover, несмотря на внешний вид городского автомобиля, обладает полным набором необходимых для преодоления бездорожья атрибутов: несущей рамой, подключаемым передним мостом, пониженными передачами и блокировкой межосевого дифференциала.

Great Wall в автоспорте

В 2012 году заводская команда Great Wall на автомобилях Hover добилась высоких результатов на ралли Дакар.

Ралли-рейд, прошедший по территории трех стран, окончился в столице Перу городе Лиме. За 15 дней участники завершили 14 этапов, преодолев около 9000 километров.

Два автомобиля Great Wall Hover принимали участие в соревнованиях в группе внедорожников. Пилотам Great Wall Карлосу Соузе и Джоу Юну пришлось бороться за места в таблице с лучшими спортсменами мира. Из 161 стартовавшего экипажа до финиша доехали лишь 78. Впервые в истории Дакара китайский внедорожник показал результат, попавший в десятку лучших по итогам гонки.

История

Китайский бренд GWM тепло воспринимается, как российскими потребителями, так и зарубежными. История появления модели на российском рынке началась еще в 2005-2006 годах, когда широкому кругу лиц был показан внедорожник Great Wall Hover H3. Модель не пользовалась большим спросом, ведь на то время, как Great Wall Motor, так и другие китайские бренды были совсем «сыроваты» для потребителей из стран СНГ. Отличались и принципы автомобилестроения. Но с годами компания GWM меняла подход, нацеливала свои автомобили под определенные рынки, в результате чего и удалось добиться успеха.

Презентация для России состоялась в 2011 году. Стоит отметить, что в России показ состоялся раньше, чем в других странах. Сегодня Ховер Н5 отлично продается во многих странах СНГ. Более того, он оказался первым китайским внедорожником, который прошел сертификацию, отвечающую требованиям Европейского Союза, это значит, что автомобиль может официально продаваться в 22 странах Европейского Союза.

В первые годы автолюбители приняли модель без особого энтузиазма, но положительные отзывы владельцев быстро разошлись по всей стране, что привело к росту продаж. Новые владельцы не могут нарадоваться своему приобретению. Да и считать автомобиль полностью китайским неверно, поскольку сборка Great Wall Hover H5 осуществляется на территории России, в Подмосковье. Китайский производитель «взял» автомобильные рынки СНГ тем, чем не пробовал ранее – качеством, актуальностью и низкой ценой. «Ховер» настолько укомплектован, что по набору функций и различных «приятностей» невозможно отличить от японских моделей бизнес-класса.

Инженеры компании отступили от неудачного копирования известных моделей и вобрали в свой автомобиль все лучшее от японских и немецких автомобилей прошлого десятилетия, добавив туда свои современные и уникальные разработки. Официальным донором для модели послужил японский Isuzu Axiom, который производился с 2001 по 2004 года.

Дополнительные опции

Функционал стиральных машин, выпускаемых под брендом Гувер, очень разнообразен. Помимо перечисленных опций, автоматы оснащены еще кучей полезных дополнений. В зависимости от модели в стиралке могут быть самые разные функции.

  1. АкваСтоп. Дополнение позволяет пользователям техники оставлять автомат в процессе работы, не беспокоясь, что произойдет аварийная протечка в системе. Встроенный электромагнитный клапан предупредит такую поломку.
  2. День и ночь. Опция разработана для комфортного пользования машинкой в ночное время. При включении режима «День и ночь», отжим в заданной стандартной программе будет отменен, и включить его придется дополнительно, после пробуждения всех членов семьи.
  3. Отложенный старт. Полезная возможность, позволяющая установить время начала стирки. Обычно запуск стиралки может быть отложен на срок до 24 часов.
  4. Дозагрузка белья. С оборудованием Hoover у пользователя больше не будет проблем с забытыми вещами, не положенными в барабан. Специальная дверца поможет загрузить изделия уже после запуска стирки.
  5. Защита от детского вмешательства. За счет блокировки панели управления при работе машинки, родителям не придется беспокоиться, что в процесс стирки может вмешаться маленький ребенок.

Стиральные машины также предотвращают возникновение дисбаланса в барабане, не допускают излишнего пенообразования. Диспенсер автомата трехсекционный, в некоторых стиралках предусмотрен отсек именно для жидких моющих средств. Машинки имеют интересное дополнение – возможность записывать в память интеллекта индивидуальные пользовательские программы. Стиральная техника марки Гувер очень экономична, агрегаты имеют наивысший класс электропотребления. Качество стирки тоже отнесено к высокому классу «А», поэтому устройство поможет справиться с любыми загрязнениями на ткани.

Грейт Вол Ховер М2

Этот кроссовер начали выпускать в 2010 году. Старт продаж выдался достаточно успешным, в результате чего было решено начать его поставку и в другие страны мира, в число которых вошла и Россия.

Первое, что бросается в глаза – это необычная внешность Ховера М2. Он кажется слишком уж угловатым и даже квадратным, из-за чего возникают предположения о его неуклюжести и неповоротливости. С другой стороны, такая внешность отчасти говорит о мужественности и брутальном характере этого компактного городского кроссовера.

Кузов Ховера прямолинеен, прост и угловат, однако часть линий сглаживается за счет пластиковых накладок, которые можно принять за обвесы внедорожника. Практической пользы от такого решения нет: при более-менее сильном ударе накладки успешно слетают и ломаются.

Габариты М2 следующие: высота – 1720 мм, ширина – 1744, длина – 4011 мм. Отметим и малый для кроссовера клиренс, который составляет лишь 165 мм.

При всем том, что салон кроссовера достаточно просторен, багажник назвать вместительным не получится: его объем – только 330 литров, что при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1100 литров.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер М2 назвать топовыми также сложно. Производители не представляют на выбор никаких двигателей кроме 105-сильно бензинового объемом в полтора литра. Радует тот факт, что кушает он сравнительно немного 92-го бензина: чуть более 9 литров в городском потоке, 6 литров на трассе и 7,5 – в смешанном цикле. Маломощный двигатель не отличается и резвостью: до ста он разгоняет кроссовер за 16 секунд. Зато здесь есть полный привод (подключаемый) и пятиступенчатая механика.

Технические особенности Great Wall Hover

ISUZU Axiom не стал единственным «донором» для модели Hover. Двигатель, которым оснащались автомобили первых выпусков объемом 2.4 литра, был японским. Это проверенный временем четырехцилиндровый силовой агрегат 4G64 компании Mitsubishi.

Интерьер в значительной степени позаимствован у Axiom, а шасси, общее с пикапами Deer, у Toyota 4runner первой половины девяностых годов.

Конструктивно Hover H3 представляет собой полноприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом по схеме part-time.

В дальнейшем компания начала комплектовать бензиновую версию Hover двигателями Mitsubishi Sirius 4G69, который впервые был установлен на Mistubishi Galant в 1988 году. Дизельная модификация оснащается двигателем собственного производства под названием GW2.8TC. 

И в том, и в другом случае двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. На внутреннем рынке Китая продаются еще две дизельные версии с двигателями, оснащенными впрыском системы Common Rail производства компании Bosch.

Новый дизайн Great Wall Hover H6

По сравнению со своими потомками, новинка намного приятнее взгляду, топорный стиль предшественников ушел, мы видим более европейские нотки. Передок не выделяется агрессивными нотками – спокойной формы оптика на линзах, простая хромированная решетка радиатора, в меру массивный бампер и круглые ПТФ.

Стиль внешности нельзя назвать оригинальным, некоторые части позаимствованы у Toyota RAV-4, что-то взяли от Honda CR-V. Сбоку автомобиль выделен агрессивно раздутыми колесными арками с отхождением выштамповочных линий по верхней и нижней части. Массивные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и рейлинги на крыше Грейт Вол Ховера Н6 дополняют образ внедорожника.

Заднюю очень многие считают слизанной с SsangYong, доля правды в этом есть, хотя овальная оптика больше напоминает Mercedes-Benz GL-Class. Крышка багажника непримечательна, но удобна за счет углубленной ручки. Бампер оборудован только светоотражателями, на его верхнюю часть установили хромированную накладку, улучшающую погрузку в багажник.

Размеры кузова:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1565 мм;
  • задняя колея – 1565 мм.

Видео с презентации авто

Плюсы

Высокий клиренс Управляемость Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2020 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector