Популярные отзывы владельцев great wall hover h5 дизель, автомат с фото
Содержание:
- Дизайнерское оформление
- Продажа Great Wall Hover H3 в России
- Запчасти и шины на Great Wall Hover H3
- Сводные данные по Great Wall Hover H3
- Оснащение
- 5 копеек о Great Wall Hover H5
- Что говорят владельцы?
- Внешность
- Интерьер
- История создания
- 5 копеек о Great Wall Hover H5
- 5 копеек о Great Wall Hover H5
- Технические характеристики Great Wall Hover H5 (дизель)
Дизайнерское оформление
За время серийного производства рассматриваемый джип незначительно изменился в экстерьере, однако не утерял «японских» черт. Все выглядит вполне аутентично, практично и актуально. Такое решение свидетельствует о решении производителя пойти по собственному пути дальнейшего развития указанной линейки машин. Впоследствии они стали уникальными и достаточно оригинальными вариациями.
Материалы изготовления кузова «Грейт Волл Ховер Х5» представляют собой качественные усиленные металлы, свариваемые посредством высокотехнологичных приспособлений. Аналогичным способом комплектуются европейские и японские «конкуренты». Дополнительный плюс внешности – множество решений в плане цветового отображения данных машин. Отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель) указывают на то, что он получил практичную и красивую оптику, максимально копирующую элементы «Мазды СХ-7». Фары прекрасно дополняют стилистику автомобиля, а фальшивая решетка радиатора приобрела квадратную конфигурацию. В большей степени она замаскирована пластиковыми накладками, установленными между нижней частью бампера и поперечиной около фар. Центр решетки украсили логотипом производителя в виде специфических крыльев.
Продажа Great Wall Hover H3 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
599 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
599 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
699 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
625 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
595 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
770 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2013
479 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2013
479 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
378 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
449 500 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
515 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
515 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2011
358 000 q
Кингисепп
Hover H3 2012
500 000 q
Великий Новгород
Hover H3 2014
351 000 q
Тверь
Hover H3 2013
480 000 q
Тверь
Hover H3 2013
645 000 q
Тверь
Hover H3 2013
670 000 q
Тверь
Hover H3 2012
615 000 q
Запрудня
Hover H3 2013
560 000 q
Запчасти и шины на Great Wall Hover H3
Фара правая Ховер H3 нью
Цена 3 500 р.
Мкпп Great Wall Hover H3, H5
Цена 28 000 р.
Фара головного света правая Great Wall Hover H3
Цена 6 000 р.
Фара пердняя левая Great Wall Hover H3
Цена 3 000 р.
Основание заднего бампера Great Wall Hover H3 New 2804250XK46XC
Цена 2 000 р.
Мкпп Great Wall Hover H3 2.4 4G69S4N 2010-2016
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover H3
Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Все добрый день, к покупке авто готовился долго, искал смотрел, но надоело заехал в авто брокер самара и сдал свою калина2 2013г.в по дрейдын и получил ховер х3 немного в рыжиках но большой рамный полноприводный внедорожник. Калина2 отмотала 100ткм. И почти без проблем, так вот о ховере…
Отзыв о Great Wall Hover H3, 2013
Малый отчетик за китайпром2013.
GW Hover H3 2л 16клап., 115 кобылок, Euro4, MT5.
Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина 7.5 … 8 литров на 100км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 кмч по GPS…
Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Добрый день!!! Машина нравится тем более есть с чем сравнивать. Был УАЗ патриот 2014год. И после не долгих мыслей а что взять выбор пал на Ховер 3 2014год. 2.0. в целом все устраивает расход ремонт и т.д. но про посадку да ездил на 5000 км. Думал нога отвалится. Рост 186см. А в остальном всё ок…
Статьи о Great Wall Hover H3
Статьи об автомобилях Great Wall Hover H3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.
Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…
Рыбалка в Монголии на Great Wall Hover H3, или «Не зная брода, не суйся в воду»;
Об экипаже: автор, его сын Никита 15 лет и друг семьи Вадим, знакомый автору более 20 лет. Шмурдяк стандартно: палатка, тент и т. п. Решено было взять с собой надувную лодку, ибо рыбачить будем на озёрах. Лодка под мотор…
Новости о Great Wall Hover H3
Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…
Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…
Опубликованы первые фото салона наследника Ховера;
В свободном доступе появились новые фото внедорожника Haval H5 следующего поколения. Эта модель придет на смену H5 нынешнего образца, который является переименованной версией хорошо известного россиянам Great Wall…
- Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
- hover h3
- Great Wall Hover H-3,H-5
- Great Wall Hover H-3,H-5
- Подскажите по покупке нового HOVER H3 NEW
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Great Wall Hover H3
Объем двигателя Great Wall Hover H3
Крутящий момент Great Wall Hover H3
Оснащение
Производитель Great Wall Hover H5 с двигателем дизелем в обновленной вариации отказался от устаревшего навигационного блока. Этот узел получил немало негативных откликов от пользователей. В итоге, кроссовер оснастили усовершенствованной навигацией, а также различными системами безопасности (подушками, камерой заднего вида, электропакетом).
Кроме того, в стандартной комплектации предлагаются следующие опции:
- климатический и круизный контроль;
- индикатор уровня шинного давления;
- парктроник;
- регулировка и подогрев сидений.
Цена автомобиля на отечественном рынке колеблется от одного до полутора миллионов рублей за новую модель. Бывшие в употреблении экземпляры можно приобрести за 0,5 млн.
5 копеек о Great Wall Hover H5
Анна Севастополь
2 года назад
Hover H5, 2014 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Lux
Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое.
Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП
Из больших минусов — долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много
Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним.
Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог — замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х… в ведре, но это норма для Н5.
Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб).
Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК.
Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, — потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб.
Полезный отзыв?
/
(+154/-6)
ИГОРЬ Самара
6 лет назад
Hover H5, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
большой и комфортный рамный вседорожник на автомате
расход дизельного топлива в городе летом 12-13л,зимой15-16л.российская сборка-кривая.дорогое и частое ТО,ЕСЛИ У ДИЛЕРА.
на 34000 поменял крестовину заднего моста у оф.дилера за 2200руб.
Полезный отзыв?
/
(+99/-10)
Георгий Д.
6 лет назад
Hover H5, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, AWD
Прежде всего, машиной доволен. За 1 год проехал больше 25 000 км.
Дизелем доволен (брал специально). Очень хорошая приемистость, специально не тестировал, но разгон до 100 за 10 секунд достижим.
Теперь о косяках.
1. Дважды восстанавливали обмыв заднего стекла. 2 раз заменили насос (по-крайней мере записали замену).
2. При энергичном разгоне машина становилась колом, еле ползла. Замена датчика чего-то.
3. Пропадало электропитание половины устройств, в т.ч. весь свет. Приходилось отключать аккумулятор. Устранено перепрошивкой мозгов.
4. Вышел из строя модуль управления открывания заднего правого стекла — замена.
Перетерся шланг подвода охлаждающей жидкости к печке. Замена (гарантия не распростроняется.
5. Разрушился опорный ролик ремня привода генератора и из-за этого ремень буквально расслоился. Пришлось их заказать через инет и менять на стоянке. Предупредительные симптомы: при увеличении или уменьшении оборотов появляется дополнительный шум, отдаленно напоминающий трение металлических поверхностей.
О зимней эксплуатации.
Естественно задумывайтесь о доверии заправке. Замерзал 2 раза. Причем 1 раз заправился на Лукойле, а потом на их сайте узнал, что это нелегальный Лукойл. Заправляюсь более 50 литров, поэтому не зависимо от заправки заливаю антигель.
Еще. Когда заводите при — 15 и ниже немного нажимайте на педаль газа. Зимой при морозе барахлит датчик холостого хода.
Все косяки кроме ремня устранялись во время ТО. ТО прохожу на МКАД 88 км.
Полезный отзыв?
/
(+91/-3)
Посмотреть
еще 233 мнения
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover H5
Что говорят владельцы?
Большинство владельцев отзывается о «Ховере Н5» преимущественно позитивно. Внедорожник радует пользователей прекрасным сочетанием цены и качества, а также максимально возможным функционалом для своего сегмента. Еще потребители отмечают достойные параметры двигателя и высокий уровень ремонтопригодности. Любые мелкие поломки, включая замену лампочек и индикаторов, без проблем выполняют на любой станции техобслуживания. В общем, подавляющая часть владельцев рекомендуют китайский внедорожник тем, у кого не хватает средств на дорогие японские или европейские аналоги.
Внешность
Обзор Great Wall Hover H5 (дизель) не будет полным без изучения экстерьера автомобиля. Указанное транспортное средство во внешнем виде имеет отличительные черты. Первое, что попадается на глаза – широкие и высокие арки под 17-дюймовые колеса. Конфигурация дисков одновременно изысканна и проста. «Ховер Н5», как настоящий внедорожник, обзавелся солидными порогами, убеждающими в защите от разного рода механических деформаций. Дополнительно эстетичную часть подчеркивают хромированные ручки дверей и оригинальная подоконная линия, а также шильдик на передней двери. Очертание порогов визуализируется при помощи широкого молдинга.
Корма автомобиля комбинирует в себе простоту и отличительную специфику. Отдельно следует выделить световые элементы, представляющие собой пару непрерывных блоков. Основная часть обладает прямоугольной формой, заходит на боковину машины. От другого блока фары вертикально простираются под самую крышу внедорожника. Непосредственно от оптики плавно идет остекление багажной крышки, что придает транспортному средству уникальность дизайнерского оформления, дополнительно подчеркиваемого тонкой хромированной полосой. По углам заднего бампера разместились прямоугольные «противотуманки».
Интерьер
Описание Great Wall Hover H5 (дизель) продолжим оснащением салона. В этой части внедорожник напоминает своего предшественника марки Н3. Сдержанный и продуманный интерьер не содержит агрессивных и броских элементов, панель приборов весьма информативна и собрана. На четырехспицевом руле имеется несколько регуляторов в виде клавиш. Данный многофункциональный узел напоминает конструкцию японского внедорожника «Тойота Прадо».
На торпеде предусмотрены четыре круглых воздуховода, размещенных в углах салонной части машины. Под центральной консолью есть мультимедийная система, кондиционер и управление дополнительным опционалом внедорожника. В своих отзывах владельцы часто нарекают на эргономику, касающуюся бесформенных сидений без деталей боковой поддержки. Кроме того, отделка кресел обладает довольно скользкой поверхностью.
История создания
Прежде чем изучить отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель), обратимся к истории его сотворения. Бренд GWM из Китая хорошо воспринимается российскими и зарубежными пользователями. Впервые внедорожная модель Н3 появилась в 2005 году. Версия Н5 презентована отечественному потребителю в 2011 г. Первоначальная вариация стала камнем преткновения, поскольку была «сыровата», даже для отечественного потребителя.
После премьеры «Ховер Н5» стал успешно продаваться во многих государствах постсоветского пространства. Характеристики автомобиля соответствуют большинству параметров, принятых в двух десятках стран Европейского союза. Стоит отметить, что изначально указанная модель принималась без особого энтузиазма. Однако положительные отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель) обусловили популярность автомобиля благодаря красивому дизайну и наличию широкого функционала. Этот внедорожник по большинству характеристик соответствовал японским аналогам, но его стоимость была на порядок ниже.
5 копеек о Great Wall Hover H5
Георгий Д.
6 лет назад
Hover H5, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, AWD
Прежде всего, машиной доволен. За 1 год проехал больше 25 000 км.
Дизелем доволен (брал специально). Очень хорошая приемистость, специально не тестировал, но разгон до 100 за 10 секунд достижим.
Теперь о косяках.
1. Дважды восстанавливали обмыв заднего стекла. 2 раз заменили насос (по-крайней мере записали замену).
2. При энергичном разгоне машина становилась колом, еле ползла. Замена датчика чего-то.
3. Пропадало электропитание половины устройств, в т.ч. весь свет. Приходилось отключать аккумулятор. Устранено перепрошивкой мозгов.
4. Вышел из строя модуль управления открывания заднего правого стекла — замена.
Перетерся шланг подвода охлаждающей жидкости к печке. Замена (гарантия не распростроняется.
5. Разрушился опорный ролик ремня привода генератора и из-за этого ремень буквально расслоился. Пришлось их заказать через инет и менять на стоянке. Предупредительные симптомы: при увеличении или уменьшении оборотов появляется дополнительный шум, отдаленно напоминающий трение металлических поверхностей.
О зимней эксплуатации.
Естественно задумывайтесь о доверии заправке. Замерзал 2 раза. Причем 1 раз заправился на Лукойле, а потом на их сайте узнал, что это нелегальный Лукойл. Заправляюсь более 50 литров, поэтому не зависимо от заправки заливаю антигель.
Еще. Когда заводите при — 15 и ниже немного нажимайте на педаль газа. Зимой при морозе барахлит датчик холостого хода.
Все косяки кроме ремня устранялись во время ТО. ТО прохожу на МКАД 88 км.
Полезный отзыв?
/
(+91/-3)
Иван Борисович
2 года назад
Hover H5, 2014 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Цена-качество, за 880000 рублей, новый рамный полноприводник с дизельным двигателем, не найти (хотя я брал в салоне за 910 000 руб. в 2014 году). Жаль, что подорожал, но всё равно дешевле корейских Santa Fe. Езжу 4-ый год (2018) и тьфу-тьфу ничего не ломалось, хотя эксплуатирую жестко. Запуск зимой в 30 градусные морозы, без систем подогрева, ещё не купил и не поставил. Не большой расход диз. топлива в городе и на трассе, для такой тяжелой машины. Что менял? Лампочки, масла, фильтры. Самое дорогое ТО на 43 000 км., замена масел в коробках и мостах — 22000 рублей. Обычно 12000 — 16000 рублей. (3000 руб. стоит фильтр тонкой очистки, он с датчиком). Да еще пыльники передние внутренние на приводах поменял, — порвались. (2*400=800 рублей.) Где то на 50000 км. Двигатель турбированный, турбина работает отлично.
Зимой греется долго и мало, стоит только встать, как температура ОЖ падает до 45-50 градусов, а такой огромный салон прогревать сложно, если ездишь в городе. За городом зимой прогревается хорошо, в салоне тепло. Зато летом не жарко, система климата справляется хорошо. Очень маленькие интервалы между ТО 7500 км., для дизеля. Лампочки в противотуманках менять сложно, не каждая рука туда залезет.
Замена внутренних пыльников ШРУСа на передних приводах, пробег 50000 км.
Полезный отзыв?
/
(+55/-3)
Дима Барнаул
6 лет назад
Hover H5, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Только положительные эмоции!
Стереотип что япония впереди планеты всей , заблуждение ,но это глубоко сидит в нас, не однажды видел ухмылки водителей праворулек, мне вас жаль ребята. Сходите хотябы на тест драйв и все поймете.
Полезный отзыв?
/
(+62/-24)
Посмотреть
еще 13 мнений
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover H5
5 копеек о Great Wall Hover H5
Анна Севастополь
2 года назад
Hover H5, 2014 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Lux
Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое.
Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП
Из больших минусов — долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много
Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним.
Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог — замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х… в ведре, но это норма для Н5.
Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб).
Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК.
Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, — потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб.
Полезный отзыв?
/
(+154/-6)
ИГОРЬ Самара
6 лет назад
Hover H5, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
большой и комфортный рамный вседорожник на автомате
расход дизельного топлива в городе летом 12-13л,зимой15-16л.российская сборка-кривая.дорогое и частое ТО,ЕСЛИ У ДИЛЕРА.
на 34000 поменял крестовину заднего моста у оф.дилера за 2200руб.
Полезный отзыв?
/
(+99/-10)
Георгий Д.
6 лет назад
Hover H5, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, AWD
Прежде всего, машиной доволен. За 1 год проехал больше 25 000 км.
Дизелем доволен (брал специально). Очень хорошая приемистость, специально не тестировал, но разгон до 100 за 10 секунд достижим.
Теперь о косяках.
1. Дважды восстанавливали обмыв заднего стекла. 2 раз заменили насос (по-крайней мере записали замену).
2. При энергичном разгоне машина становилась колом, еле ползла. Замена датчика чего-то.
3. Пропадало электропитание половины устройств, в т.ч. весь свет. Приходилось отключать аккумулятор. Устранено перепрошивкой мозгов.
4. Вышел из строя модуль управления открывания заднего правого стекла — замена.
Перетерся шланг подвода охлаждающей жидкости к печке. Замена (гарантия не распростроняется.
5. Разрушился опорный ролик ремня привода генератора и из-за этого ремень буквально расслоился. Пришлось их заказать через инет и менять на стоянке. Предупредительные симптомы: при увеличении или уменьшении оборотов появляется дополнительный шум, отдаленно напоминающий трение металлических поверхностей.
О зимней эксплуатации.
Естественно задумывайтесь о доверии заправке. Замерзал 2 раза. Причем 1 раз заправился на Лукойле, а потом на их сайте узнал, что это нелегальный Лукойл. Заправляюсь более 50 литров, поэтому не зависимо от заправки заливаю антигель.
Еще. Когда заводите при — 15 и ниже немного нажимайте на педаль газа. Зимой при морозе барахлит датчик холостого хода.
Все косяки кроме ремня устранялись во время ТО. ТО прохожу на МКАД 88 км.
Полезный отзыв?
/
(+91/-3)
Посмотреть
еще 67 мнений
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover H5
Технические характеристики Great Wall Hover H5 (дизель)
Ниже приведены основные параметры рассматриваемого внедорожника:
- длина/ширина/высота (м) – 4,6/1,8/1,7;
- просвет дорожный (см) – 20;
- вес (т) – 1,83;
- тип мотора – дизельный двигатель объемом два литра, мощностью 136 л. с.;
- оборотистость (Нм) – 205;
- число цилиндров – 4;
- разгон до 100 км (сек) – 11;
- скорость по максимуму (км/ч) – 160.
В рассматриваемой линейке имеется также силовой агрегат на 2,5 литра с турбиной. Параметр мощности данной версии составляет 150 «лошадок» с крутящим моментом 310 Нм. При этом скоростной порог достигает 175 км/ч, а расход горючего на 100 километров – 9,2 литра в смешанном режиме. Еще одно обновление – автоматическая коробка передач на пять диапазонов, а также жесткая подвеска с торсионными рычажными элементами и независимыми пружинами.