Хонда аккорд 2018: чем удивит свежий рестайлинг?
Содержание:
- Интерьер
- Технические особенности
- Экстерьер
- Экстерьер автомобиля
- Фото Хонда Аккорд 2018 в новом кузове
- Honda Accord 2018 + фото
- Экстерьер Accord 2018
- Интерьер Хонда Аккорд 9
- Интерьер и оснащение
- Особенности конструкции нового седана
- Салон и багажник
- Наилучшие характеристики
- Конкуренты Honda Accord 2018
- Улучшенный салон
- Кожа и остальное
- Последние штрихи
- Комплектации и цены
- Подробно об автомобиле Honda Accord
- Салон и оборудование
- Дизайн нового кузова Honda Accord 2018-2019
- Обзор Honda ACCORD
Интерьер
Салон седана инженеры постарались сделать просторнее, чем у предшественника: расстояние между рядами выросло на 51 мм. Также в официальных заявлениях автопроизводитель указывает на то, что используемые материалы при отделке стали намного качественнее.
Изменения коснулись:
- Передней панели.
- Руля.
- Щитка приборов.
- Центральной консоли.
- Селектора трансмиссии.
В дорогой комплектации на центральной консоли устанавливают мультимедийную систему, которая имеет дисплей с размером 8 дюймов. Регулировку климата и аудиосистемы оставили неизменными, а вот селектор переключения передач заменили на блок клавиш в случае АКПП.
Технические особенности
Новый автомобиль японского производства оснащается несколькими разновидностями силовых агрегатов, работающих на бензине. Базовым двигателем является турбированный агрегат, имеющий мощность 192 л.с. В паре с ним работает модернизированный вариатор CVT. У более мощного мотора (252 л.с.) в качестве КПП предусмотрен десятиступенчатый «автомат». Интересным моментом является то, что если заказать автомобиль с формой кузова «седан», то в комплекте с любым двигателем предусмотрена шестиступенчатая КПП (механическая).
В линейке двигателей, устанавливаемых на автомобиле Хонда Аккорд, имеется и гибридный вариант, состоящий из бензинового мотора, а также двух электрических двигателей.
У седана этой модели будут доступны варианты, имеющие передний привод. Двухдверного варианта автомобиля уже не будет среди моделей данной японской компании, поскольку на него существует довольно низкий спрос.
Экстерьер
Новое поколение существенно отличается от предыдущего. В целом стиль оформления получился динамичным.
Особенностями назовем:
Кабина немного отошла назад, крыша плавно переходит в крышку багажника. Подобным образом инженеры снизили аэродинамического сопротивление, возникающее на момент движения.
Фронтальная часть получилась практически полностью вертикальной, радиаторную решетку выполнили в виде щитка
При этом создается впечатление, что передняя оптика является частью конструкции радиаторной решетки.
Головная оптика имеет большие размеры, вытянутую форму, при производстве применяется технология внедрения светодиодов.
Фонари имеют С-образную форму, в сочетании с покатой крышей все выглядит довольно привлекательно.
Отдельное внимание уделяют на себя колесные диски, устанавливающиеся на дорогих комплектациях.
Седан получился презентабельным и довольно привлекательным. При создании дизайна экстерьера дизайнеры ориентировались на предпочтения покупателей североамериканского рынка, при этом отметим, что версии в кузове купе больше доступно не будет. Согласно проведенные исследованиям, купе покупает лишь 4% из всех, кто выбирает Аккорд.
Экстерьер автомобиля
Обновленная Honda Accord, выпуск которой запланирован на 2018 год успешно прошла испытания, во время которых экстерьер авто тщательно скрывался от любопытных глаз. Первая презентация нового седана состоялась в июне, но прошла в закрытом режиме на базе японского центра разработок компании Хонда. Автолюбители получили возможность оценить новшества экстерьера и экстерьера новинки 14 июля в Детройте.
Cедан получил ряд существенных изменений, благодаря чему приобрел элегантность и шик, присущие автомобилям бизнес-класса. Honda Accord 10 поколения, которая появится в автосалонах в 2018 году, порадует владельцев такими новшествами, как:
- Кардинально новая форма кузова, который теперь на 54% состоит из высококачественной стили.
- Трапециевидная решетка радиатора с оригинальной хромированной окантовкой.
- Современная оптика – галогеновая для базовой комплектации и светодиодная для более дорогих версий.
- Мощные стойки, несколько изменившие угол обзора, но сделавшие кузов авто на 30 % прочнее.
- Покатая крыша, которая крепится по технологии лазерной сварки.
- Увеличенная крышки багажника, на которой традиционный для Аккорда спойлер будет выглядеть еще более эффектно.
- Возможность выбора оптимального с точки зрения владельца размера дисков, от 17 до 19 дюймов.
Фото Хонда Аккорд 2018 в новом кузове
Экстерьер
В новом кузове Хонда Аккорд производители постарались совместить два стиля: спортивный и представительский, дабы привлечь новую аудиторию поклонников и расшить горизонты возрастного диапазона потенциальных потребителей. О результативности такого подхода можно будет судить после старта продаж, но уже сейчас, по имеющимся фото и видео можно сказать, что японцы стараются вплотную приблизиться к стандартам, задаваемым европейскими коллегами по цеху.
Предлагаем посмотреть видео визуального осмотра нового кузова Хонда Аккорд 2018 года на презентации:
Первым делом в глаза бросается обновлённая передняя часть – она получила новую решётку бампера с более детализированным рельефом хромированных линий. Изменился и капот – теперь он оформлен таким образом, что создаётся эффект его постепенного сужения по направлению от лобового стекла к фарам. Ниши для противотуманных фар тоже претерпели изменения – они стали несколько уже и расположены теперь ещё ниже. Отдельного внимания заслуживает оптика – она не только видоизменилась, но и получила современную светодиодную начинку.
При взгляде на новый кузов сбоку можно обратить внимание, что линии стёкол стали тоньше, а хромированные вставки по краям немного увеличились. Сзади же изменения минимальны – в основном, они коснулись фонарей, формы выхлопных труб и очертаний двери багажного отсека
Если передний бампер стал более обтекаемым, то задний, напротив, теперь кажется массивнее, чем у предыдущей модели.
2017 Honda Accord
Интерьер
По уверениям дизайнеров и инженеров, новый кузов Хонда Аккорд образца 2018 года получил более качественные материалы отделки для салона. Однако даже при взгляде на фото можно понять, что без лукавства тут не обошлось, и что данное утверждение актуально только для богатых комплектаций. Как и прежде, уровень комфортабельности внутри определяется ценой – базовые версии по-прежнему изобилуют дешёвым пластиком, который в некоторых местах, к тому же, пытаются замаскировать под алюминий.
Мультимедийная система визуально не изменилась, однако теперь она будет оснащена обновлённой начинкой, которая позволит водителю и пассажирам без труда подключать к ней различные мобильные устройства с использованием беспроводной технологии. Таким образом, с помощью портативных гаджетов можно будет не только осуществлять звонки в режиме hands-free с использованием гарнитуры, но и выводить на дисплей автомобиля различную полезную информацию.
Судя по фото, места стало больше как в салоне, так и в багажном отделении. Более никаких изменений 10-е поколение Хонда Аккорд в модельный ряд не привнесло.
Honda Accord 2018 + фото
Официальный дебют концерн справил еще в прошлом году, а именно в конце июля. Машина была представлена в первую очередь для европейцев. Отныне считать модель, как прямого конкурента Камри, почти бессмысленно. Значимое «расстояние» отличий в самом восприятии машины. Огромную работу провели по переформировке дизайна, «спрятав» былые агрессивные американские детали, как бампера и пороги. Отыне более «приветливые» и спокойные обводы, сочетающие в себе не только небольшую долю агрессивности, но и частичку городской «суеты». По технической части, преобразования почти не заметные, ведь автомобиль буквально несколько лет назад, как переживал кардинальные изменения в том разделе. Попытаемся выяснить, по какой цене будет предлагаться машина, а также доберется ли она до российских потребителей.
Экстерьер Accord 2018
Разумеется, дизайнеры японского бренда продолжат тенденцию последних поколений авто, когда они пытались сделать все возможное, чтобы придать внешнему облику требуемую степень серьезности и агрессивности вместе с сохранением его узнаваемости и эксклюзивности.
Можно сказать, что линия крыши авто выполнена в покатом варианте, также авто получило мощные задние стойки. Угол обзорности с ними стал несколько меньше, но безопасность улучшилась. По всей видимости, последний фактор для этой компании превыше всего.
Не смотря на толстый камуфляж, характерные черты кузова Civic последнего поколения все-таки прослеживаются в новой Accord. Ходят слухи, что версия Hybrid получит крышку капота из алюминия.
Представители компании пообещали создать новинку в более спортивном обличии, увеличив его компактность и одновременно не потеряв эффективность его вместительности. Что конкретно будет сделано для этого, станет известно после премьеры предсерийной версии Honda Accord 2018.
Интерьер Хонда Аккорд 9
Салон автомобиля выполнен в современном европейском стиле, где присутствует максимум комфорта для водителя и пассажиров. Первое, о чем следует упомянуть – это руль. Он разработан таким образом, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем и всеми его функциями. Он обтянут приятной кожей и имеет кнопки управления системой машины, а также круиз-контролем. Панель приборов очень привлекательна. А главное, имеет высокую информативность, что позволяет максимально полно использовать потенциал модели.
Приборная панель водителя также подверглась изменениям. Теперь в ее середине находится спидометр. Также эта панель выдает полную информацию о количестве затрачиваемого топлива, моментальном расходе и коэффициенте скорости. Для автомобилей с механической коробкой передач такая панель дает рекомендации о том, как правильно и вовремя осуществлять переключение между передачами Honda Accord 2016, чтобы максимально сэкономить количество топлива и ресурс двигателя.
Очень здорово смотрятся дверные ручки, которые выкрашены в черный цвет и обладают серебристыми вставками, что придает автомобилю привлекательный вид. В таком же стиле выполнен и ручной тормоз.
Этот автомобиль также может в полной мере предоставить комфорт пассажирам, находящимся сзади. Машина обладает достаточным простором, чтобы пассажиры могли спокойно переносить поездки на дальние расстояния интерьером. Задние сиденья очень удобные, могут регулироваться и имеют встроенный подлокотник.
Одним словом, новый интерьер выполнен идеально, он обладает привлекательностью, но самое главное – комфортом. Водителю и пассажирам гарантированы приятные поездки, от которых можно получать истинное удовольствие.
Интерьер и оснащение
Что касается интерьера автомобиля, то здесь японцы тоже постарались, качество явно улучшено. Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом.
Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена:
- большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами;
- комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции;
- мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS;
- функциональным климат-контролем;
- устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло;
- стояночным электротормозом;
- адаптивными амортизаторами;
- современной системой удержания полосы движения.
Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные – мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов.
Новая Honda 10-го поколения 2018 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций. Уже в базовой комплектации можно будет увидеть:
- специальный дождевой и световой датчик;
- обогреватели сидений, а также боковых зеркал;
- двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади;
- полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее.
В более дорогих комплектациях появятся:
- кожаный салон и спортивные сиденья;
- люк с электроприводом;
- навигатор;
- светодиодная оптика .
Топовая версия автомобиля похвастается круиз-контролем, которого не было на предыдущих версиях, а также зеркалами с автокорректировкой при заднем ходе. Приятным дополнением для владельца станет умный парктроник. Также все автомобили будут оснащены шестью подушками безопасности.
Всего обещают четыре комплектации:
- Elegance
- Sport
- Executive
- Premium
Также смотрите видео премьеры Honda Accord 10 поколения в Детройте:
https://youtube.com/watch?v=Z9sXkDJ9D78
Особенности конструкции нового седана
Среднеразмерный седан десятого поколения Accord, будет использовать модульную увеличенную платформу, которая лежит в основе Civic последнего поколения.
Хотя сегодня японский бренд применяет широкую сеть разнообразных архитектур, как и большинство других компаний бренд Honda стремиться к рационализации, уменьшая число платформ до относительно небольшого количества модульных шасси.
На полностью закамуфляженном прототипе можно разглядеть несколько конструктивных элементов от Civic 2016 модельного года, включая капот, опускающийся к радиаторной решетке и «пикирующую» линию крыши. По поводу радиатора ещё можно сказать, что его решетка будет выполнена в вертикальном варианте, также как и на переднем бампере.
В то время как последний Civic увеличился в своих габаритных размерах, Accord 2018 наоборот немного станет меньше, по сравнению с сегодняшней модификацией. В результате японцы запланировали завершить производство двух разных «Аккордов». На протяжении последних двадцати лет Accord для американского рынка был более габаритным и имел массу отличий от европейской вариации.
Салон и багажник
Над интерьером седана также решили немного поработать, но не настолько существенно, как над внешним видом. В результате увеличения колесной базы появилось намного больше пространства для ног задних пассажиров. Отметим, что сиденья в салоне установили на 20-25 мм ниже, по сравнению с предшественником. Примечательно, что объем салона у «десятой» Honda Accord превышает аналогичный показатель немаленькой Toyota Camry.
Заявленный производителем объем грузового отсека новинки достигает 473 л. Спинка сидений второго ряда может складываться в соотношении 40/60 (даже в самом простом исполнении седана), в результате чего объем багажника седана легко увеличивается.
Фронтальная панель и центральная консоль Хонда Аккорд 2018-2019 года соответствует всем современным требованиям. При этом дизайнеры смогли сохранить деловой стиль. Все элементы управления разными системами расположены стандартно, поэтому привыкать долго не придётся. Внимания заслуживают комфортный руль, лаконичная приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, а также удобное управление климат-контролем.
На центральном тоннеле в салоне расположились кнопки для управления новейшей автоматической коробкой передач. Также разработчики смогли добиться хорошей обзорности, уменьшив габариты передних стоек и их расположение по отношению к водителю. Улучшились и качество отделочных материалов (мягкий пластик, вставки из алюминия). Сиденья заслуживают похвалы, имеется неплохая боковая поддержка, а также вентиляция, подогрев и электрические регулировки. Интересно, что кресло водителя можно регулировать в 12-ти направлениях.
Сообщается, что топовые комплектации Honda Accord 10-го поколения также получат задний диван с подогревом, проекционный дисплей диагональю 6 дюймов, восемь подушек безопасности и звуковую систему мощностью 450 Вт.
Уже в базе автомобиль оснащается комплексом Honda Sensing, обеспечивающим безопасность. В него входят:
- система торможения для предотвращения столкновений;
- система слежения за разметкой;
- адаптивный круиз-контроль и др.
В качестве опции доступны система контроля мертвых зон, контроль усталости водителя, широкоугольная камера заднего вида и др.
Наилучшие характеристики
Набор Honda Sensing, стандартный для всех Accord, предлагает больше систем и функций безопасности, чем любой другой седан класса. В него вошли: адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, система минимизации последствий столкновения, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, система удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Механические коробки понемногу исчезают, но если вы соблазнились на модель Sport, вам нужна именно такая коробка. Шестиступенчатая механическая коробка спортивной модели Accord — это раритет для седанов подобного размера, но она доставляет удовольствие.
Конкуренты Honda Accord 2018
Соперниками новой модели Хонда Аккорд 2018-2019 можно назвать такие модели как Subaru Legacy 2018, Kia Optima, Volkswagen Passat и Toyota Camry 2018. Все эти авто отличаются системой полного привода и длительной гарантией. Из-за этого конкурировать с ними модели Accord будет непросто.
С другой стороны, Хонда комплектуется неплохим набором систем безопасности и помощи водителю, чем другие седаны того же класса. Наличие адаптивного круиз-контроля и других устройств, контролирующих полосу, распознающих дорожные знаки и автоматически включающих дальний свет, делает машину вполне конкурентоспособной.
Улучшенный салон
Салон новой Хонды, благодаря увеличенной колесной базе, больше чем у предыдущих моделей. Соответственно, стало больше места, но для пассажиров задних сидений. Уже в изначальной комплектации предусмотрено складывание раздельной спинки задних сидений, что способно существенно увеличить при необходимости размеры 473-и литрового багажника.
Ярко выраженная измененная архитектура панели управления и центральной консоли Accordа выдержана в достаточно строгом стиле. Удобное и очень продуманное расположение управлением функциями автомобиля (а они, смеем заметить, очень многочисленные) очень облегчает водителю управление новой Хондой.
Неожиданно смотрится на строгой панели ультрасовременный семидюймовый дисплей TFT. Мультимедийная система для России представлена отдельным цветным сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Управляемые физически ручки регулировки уровня звука и режимов меню, составляют неожиданный контраст с сенсором. Что касается режимов, то даже изначальный их перечень достаточно внушителен. Посудите сами:
- Apple CarPlay
- Android Auto
- Навигатор
- Bluetooth
- 4G LTE Wi-Fi
- Камера заднего обзора
Отдельные отзывы поступают о улучшенном варианте отделки и звукоизоляции. Скрывать нечего – роскошный шик внутренней отделки поражает. В сочетании с повышенным комфортным уровнем водителя, который гарантируется при помощи:
- Анатомической спинки водительского сиденья
- Автоматикой, регулирующей выбор одного из возможных 12-ти положений кресла водителя
- Создающих оптимальное удобство боковых поддерживающих валиков
- Подогрева сиденья
- Системы вентиляции
Также в начальной комплектации для удобства управления уже предусмотрены такие функции, как:
- Система круиз-контроля
- Автоматическое торможение и контроль дорожной разметки, знаков дорожного движения
Опционно могут быть добавлены:
- Автоматическое определение уровня усталости водителя
- Адаптирующиеся амортизаторы
Рассматривая преимущества нового салона, а они, к слову, очевидны, следует отметить и то, что при проектировке рестайлинга не были забыты и пассажиры. Для их удобства в новой модели предусмотрена система подогрева передних и задних сидений. Все преимущества отчетливо видны на многочисленных фото и видео съемках нового Аккорда.
Кожа и остальное
Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.
За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…
Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.
Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели
Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л
Подвеска
На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!
Трансмиссия
На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.
Двигатель
Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.
Тормоза
Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.
Электрика
Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.
Последние штрихи
Что еще можно сказать о новой модели? Кнопочный пульт управления АКПП – это какая-то прелесть; общий обзор – выше всяких похвал; отделка – на порядок качественнее, чем в прежних модификациях. Кроме того, стоит похвалить звукоизоляцию, спинки передних сидений с электроприводами регулировок и вентиляцией. Имеются также подогрев задних кресел, подушки безопасности в количестве 8 шт., 6-дюймовый монитор и разветвленная акустика. Системой безопасности Honda Sensing машина снабжена «по умолчанию».
Седан исключительно переднеприводной; он оборудован двумя 4-цилиндровыми бензотурбоагрегатами, а также гибридным мотором на бензиновой основе с двумя электродвигателями. Подробнее о движках:
- 2000 см3, 252 л.с. с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
- 1500 см3, 192 л.с. с усовершенствованным CVT-вариатором.
- 2000 см3 Hybrid i-MMD.
Первые два в варианте спорткара будут идти с 6-ступенчатой МКПП, а двухдверное купе «Аккорд» отныне снято с производства ввиду недостаточного спроса.
Комплектации и цены
Honda Accord 2018 имеет четыре отличающихся друг от друга комплектации. Стоит рассмотреть отличия базового и топового вариантов. В самой простой версии машина получит множество приятных опций, вроде большого числа различных датчиков, несколько современных электронных систем, подогрев стекол, зеркал и сидений и весьма неплохую аудиосистему. Цена автомобиля в перерасчете на отечественную валюту будет составлять около 1,1 миллиона рублей.
Если доплатить 500 тысяч за топовую версию, то можно будет поставить более крупные диски, более качественные кресла, продвинутую мультимедийную систему, панорамную крышу с люком и намного больше высокотехнологичных примочек.
Подробно об автомобиле Honda Accord
Интерьер
Новый салон Honda Accord является одновременно больше и более изысканным, чем у моделей 2017 года. Центральную часть передней части занимает 8.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Он порадует большими, цветными иконками и функцией увеличения. Глубокие задние сиденья гарантируют достаточно пространства и могут быть дополнены обогревателями. К сожалению, позади не предусмотрено ни одного USB-порта. Впереди места тоже стало больше. Элементы управления расположены логично, водителю будет удобно ими пользоваться. Единственным странным аспектом стало размещение кнопочного переключателя передач возле держателя напитков. Всем знакома ситуация, когда во время движения разливаются напитки, поэтому странно, что разработчики поместили плоский контроллер возле потенциально опасного места.
Читайте також
Как мы тестировали Honda Accord 2017
Экстерьер
Новый Accord немного короче, но ниже и шире предыдущих моделей. Заниженный капот, аэродинамический комплект дна и активные затворы решетки радиатора улучшают аэродинамику. Текущие модели Accord могут похвастаться еще и более длинной колесной базой. Результатом этих изменений стала привлекательная внешность, которая становится только лучше при переходе к комплектациям высшего уровня. Модель Sport получила: 19-дюймовые литые диски колес, светодиодные противотуманные огни и задний спойлер. В свою очередь Touring порадует: полностью светодиодными головными фарами, адаптивными демпферами и передними/задними сенсорами парковки. Благодаря продуманности конструкции современной гибридной модели Accord, ее багажное отделение предлагает те же 0.5 м3, что и стандартные седаны.
Базовая комплектация
Новенький Accord доступен в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Самый базовый Accord LX получил: 1.5-литровый турбодвигатель, вариатор, набор Honda Sensing, кнопочное зажигание, автоматический двузонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, светодиодный передний ближний свет, камеру заднего вида, 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы с Bluetooth и автоматические фары. В комплектации Sport вы получите: 2,0-литровый турбодвигатель, механическую коробку, 8.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, спортивные сиденья, «Apple CarPlay» и «Android Auto» совместимость, водительское сиденье с 12 режимами настройки и электроприводом и задние сиденья, которые складываются в соотношении 60/40.
Опционное оборудование
В соответствии с традициями Honda опции распределены по комплектациям. Так, в комплектации EX вы получите: мониторинг слепых зон, предупреждение о движении в перекрестном направлении позади, электропривод люка крыши, дистанционный запуск, подогрев передних сидений и вентиляционные отверстия задних. Комплектация EX-L порадует: кожаной обшивкой сидений, аудиосистемой на 450 Вт и сиденьем переднего пассажира с 4 режимами настройки. Комплектация Touring добавит: навигацию, полностью светодиодные головные фары, приборную панель на лобовом стекле, беспроводную зарядку телефона, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, стеклоочистители с сенсорами дождя и задние датчики парковки.
Технические характеристики Хонда Аккорд 2018
Седан Honda Accord предлагает два четырехцилиндровых турбодвигателя. Стандартным стал 1.5-литровый силовой агрегат на 192 лошадиных силы и 260 Нм. Пару ему составляет вариатор. Расход топлива Honda Accord 2018 года находится на уровне 7.9 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Модели Sport, EX и Touring можно укомплектовать 2.0-литровым турбодвигателем на 252 лошадиных силы и 370 Нм, который у Honda Accord дополняется шестиступенчатой МКПП или десятиступенчатой АКПП. С первой расход топлива составляет 10.7 л/100км в городе, 7.4 л/100км за его пределами и 9.1 л/100км в среднем; со второй показатели изменятся на 10.3, 6.9 и 8.7 л/100км соответственно. В гибридной модели использован 2.0-литровый двигатель предыдущего поколения и электрический мотор.
Видео тест-драйв Хонда Аккорд 2018
Перейти к объявлениям Хонда Аккорд
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
ТД Автоцентр Подолье Honda
Атлантик Экспресс
Вик-Кар
Луцк Экспо
Прайд Авто Центр
Фортуна Групп
Хонда Види Инсайд
Салон и оборудование
Оснащение модели по итогам модернизации улучшилось. В базовую комплектацию Хонда Аккорд 2021 включена мультимедиа-система Display Audio с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Дорогим версиям седана полагается технология беспроводной интеграции гаджетов, тогда как задние пассажиры получают два дополнительных USB-порта.
Для варианта Accord 1.5T подготовлена новая комплектация Sport SE, заменившая исполнение EX. Она предусматривает наличие кожаной обивки сидений, подогрева передних кресел, электропривода регулировки сидений водителя и переднего пассажира (12-ти и 4-позиционной соответственно), функции Smart Entry и дистанционного запуска двигателя.
Наконец, рестайлинг 2021 года принес новшества в части ассистирующей электроники. Так, все без исключения Аккорды теперь снабжены системами Rear Seatbelt Reminder и Rear Seat Reminder. Первая информирует водителя о непристегнутых задних пассажирах, вторая – напоминает о забытых сзади детях, домашних животных или вещах. Версии Accord Touring и Hybrid Touring кроме стандартных ассистентов получают новую систему помощи при парковке Low Speed Braking Control. Она обнаруживает помехи при движении на низких скоростях, выдавая предупреждающий сигнал или инициируя торможение. Ну и еще был усовершенстовован функционал адаптивного круиз-контроля и комплекса слежения за рядностью – обе системы отныне работают более мягко и точно, без резких корректировок.
Дизайн нового кузова Honda Accord 2018-2019
Современная модель Accord в этот раз стала ее прочнее и состоит на 54 процента из высокопрочной стали, крыша к кузову приварена лазерным сварочным прибором, что делает конструкцию монолитной.
Седан Хонда Аккорд по внешнему виду представляет собой спортивный автомобиль. Спереди установлена фальшрадиаторная решетчатая сетка, светодиодные фары и бампер спортивного типа с противотуманными фонарями. Визуально, кажется, что капот не имеет границ, а линия крыши сливается со всем каркасом автомобиля.
В задней части можно наблюдать компактную крышку багажника, чуть ниже светодиодные фонари и бампер, которые очень гармонично дополняют выхлопные трубы.
Обзор Honda ACCORD
Хонда Аккорд – это высокий уровень безопасности, презентабельный внешний вид, повышенный комфорт и отличное сочетание цены и качества.
Стильный внешний вид Honda Accord – это стиль, который заявляет о вашем присутствии раньше вас. Энергичный экстерьер создается за счет четкого обвода кузова и внушительной решетки радиатора, хромированная отделка призвана сделать акцент на её мощных линиях. Оригинальности добавляют и светодиодные фонари, отличающиеся высокой эффективностью и функциональностью. Применение LED-технологии дает возможность значительно экономить энергию, а по степени освещения она не уступает биксенону. Светодиодные огни дневного хода, доступные уже в базовой комплектации, подчеркивают «хищный взгляд» автомобиля. Задние фары также выполнены с применением LED-технологии, что является обязательным стандартом для автомобилей премиум-класса. Двойные хромированные выхлопные трубы, лаконичный спойлер — «лезвие» обрамляющий заднюю кромку багажника, также подчеркивают аэродинамичный каплевидный профиль кузова
Уютный салон Эргономичность, комфорт и повышенное внимание к мелочам – все это Хонда Аккорд. Автолюбители уже оценили приборную доску с объемными элементами, дающую возможность следить за показаниями без всякого труда
Колонка рулевого управления имеет корректировку по высоте и вылету, а сам руль отделан кожей. В цену стандартного оснащения автомобиля также включен 8-дюймовый дисплей, аудиосистема с четырьмя динамиками и подогрев передних кресел. Элегантный интерьер Accord максимально отвечает потребностям водителя и его пассажиров. Различные декоративные накладки приборной панели, центральной консоли и подлокотников дверей создают уникальную атмосферу в салоне от нарочито холодного и геометричного hi-tech-пространства до уюта загородного коттеджа. Широкое заднее сиденье без проблем вместит 3 пассажиров, а пространству до передних сидений позавидует салон современного бизнес-джета.
Технические особенности Продажа Хонда Аккорд осуществляется с двумя типами моторов. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л, развивающий мощность в 180 л.с., идет в комплекте с 6-ступенчатой ручной КПП или 5-ступенчатым автоматом. Также вы можете выбрать шестицилиндровый двигатель, объем которого равен 3,5 л, а максимальная мощность достигает 280 л.с. Данный мотор идет в паре только с 6-ступенчатой автоматической КПП. Автоматические коробки передач, которыми может быть оборудован автомобиль, предоставляют возможность обратного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков. Все моторы автомобиля обеспечивают высокую эффективность при экономном потреблении горючего, так как произведены с учетом технологии Earth Dreams.
Непревзойдённая управляемость Позвольте пригласить вас испытать настоящий драйв от управления Honda Accord. Управлять этим автомобилем не просто приятно. Ощущение мощности захватывает дух. Также поражает точность, с которой настроена подвеска девятого поколения модели. Независимо от того, в какой версии автомобиля Вы находитесь — 2,4 л Elegance, 2,4 л Sport, 2,4 л Executive либо Premium 3,5 л V6 — маневренность и устойчивость на дороге всегда на самом высоком уровне! Конструкция кузова выполнена по специальной технологии, которая позволила снизить массу автомобиля, а значит и значительно улучшить его управляемость, безопасность и уровень шума. За счет применения новой геометрии передних стоек достигается исключительная обзорность, что способствует меньшей утомляемости при дальних поездках. Стоимость Honda Accord варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Получить более подробную информацию о модели вы можете у наших менеджеров.