Он не дает toyota rav4 стать лучшим кроссовером россии: что предлагает новый hyundai tucson 2021 года?
Содержание:
- Интерьер нового кроссовера
- Цены на все автомобили Hyundai
- Цены и комплектации
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Статистика продаж
- Дизайн
- Технические характеристики
- Динамические показатели и расход топлива
- Hyundai Tucson комплектации и цены
- ⇡#Интересные технологии
- Дата выхода
- ⇡#Экстерьер
- Комплектация кроссовера
- Интерьер и технологии
- Итог
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 975 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 179 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 564 000 руб. |
PalisadeНовинка | появится позже |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 214 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
Genesis GV80Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 668 900 руб. |
ix55Архив | от 2 029 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 139 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 099 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 199 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 2 860 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 4 690 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 765 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 524 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 749 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 459 000 руб. |
Цены и комплектации
В базе модель Тусан2016 стоит 1 099 900 руб. Это двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиные силы, передний привод и механическая коробка передач.
Ещё в начальной комплектации, которая называется Старт, есть двухлитровый бензиновый двигатель его мощность 149,6 лошадиных сил. Это тоже передний привод, механическая шестиступенчатая коробка передач. Цена вопроса 1 269 900 руб.
То же самое на полном приводе будет стоить 1 339 900 руб.
Комплектаций довольно много и их легко можно найти на официальном сайте производителя.
Скажем ещё о 2 моторах. Это двигатель объемом 1.6 литра, но уже с турбиной. Его мощность 177 лошадиных сил. В комплектации Комфорт он стоит 1 474 900 руб.
И двухлитровый дизель: мощность 185 лошадиных сил. Только полный привод и только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Начальная цена такого варианта 1 599 900 руб.
Максимальная цена автомобиля со всеми возможными опциями 1 749 900 р. Но для тех кто хочет владеть Туссаном уж совсем в эксклюзивном варианте есть пакет hightech, который стоит 85 000 р. В него входят панорамная крыша с люком, функция автоматического экстренного торможения, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, накладки на передний и задний бамперы и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Надеемся, вам понравился этот видео обзор Тусан 2016 года Видео Тест драйвы других моделей можно посмотреть, перейдя по ссылкам под этим текстом.
Видео тест драйв на дороге смотрим тут
Еще одно Хендай Туссан 2016 видео
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Статистика продаж
О популярности модели говорит статистика продаж Хендай Туссан нынешнего поколения. На фоне всеобщего 2-процентного падения автомобильного рынка в России, кроссовер смог найти в прошлом году 22 753 (-10%) покупателя. При этом, в целом, показатели корейской компании можно назвать позитивными, что соответствует 178 809 реализованным машинам и ровно на 540 экземпляров больше, чем в позапрошлом году. Бестселлером безусловно является компактный кроссовер Крета с результатом 71 487 (+6%) шт. Большой скачок вперед сделал среднеразмерный паркетник Санта Фе, который со сменой поколений смог разойтись в количестве 11 519 (+46%) машин старых и новых версий. Дебют Сонаты следующей итерации также положительно сказался на статистике продаж Хендай, вылившись с седаном прошлого поколения в результат 7 247 (+6%) автомобилей.
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.
Динамические показатели и расход топлива
Динамику кросса можно назвать среднестатистической. Рассчитывать на уход со светофора с визгом колес, конечно, не приходится, но добраться до «сотни» за 10-11 секунд вполне реально. Данный показатель приблизительно сопоставим с большинством конкурентов паркетника. Hyundai Tucson способен как достаточно уверенно маневрировать на улицах города, так и выполнять обгон на трассе. Уровень потребления топлива для кроссовера является весьма скромным. По этому показателю кросс способен превзойти многих соперников. В зависимости от типа силового агрегата, устанавливаемого под капотом паркетника, заявленный средний расход для авто составляет 6,4-8,6 литра в расчете на 100 км пройденного пути.
Hyundai Tucson комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Tucson
- Tucson N Line
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Primary | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.6 сек. | 186 км/ч. | 10.7 | 6.3 | 7.9 | 1 639 000 | |
Primary | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 689 000 | |
Family | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 774 000 | |
Family | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.3 сек. | 184 км/ч. | 10.9 | 6.6 | 8.2 | 1 794 000 | |
WaY | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 824 000 | |
Family | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 854 000 | |
Lifestyle | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 869 000 | |
Black & Brown | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 899 000 | |
WaY | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 904 000 | |
Lifestyle | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 949 000 | |
Family | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 1 964 000 | |
Black & Brown | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 979 000 | |
WaY | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 014 000 | |
Family | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 024 000 | |
Lifestyle | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 059 000 | |
Dynamic | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 2 074 000 | |
Black & Brown | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 089 000 | |
Lifestyle | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 119 000 | |
Dynamic | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 184 000 | |
Dynamic | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 244 000 | |
High-Tech plus | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 344 000 | |
High-Tech plus | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 404 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
⇡#Интересные технологии
В зависимости от комплектации Hyundai Tucson может оснащаться различными системами безопасности. Правда, большая часть из них доступна только в топовой комплектации Prime, да и то за доплату:
- Функция автоматического экстренного торможения (AEB) должна предотвращать столкновения — она может притормозить до того, как это сделает водитель. Работает она за счет использования данных с радара и камер — они смотрят на дорогу всегда, а вот водитель может и отвлечься. Эта система опциональна для комплектации Prime.
- Система мониторинга слепых зон (BSD) постоянно следит за дорогой с помощью сенсоров, определяющих приближение других участников движения в слепых зонах сбоку или сзади от Tucson. Входит в штатное оснащение комплектации Prime.
- Система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System) слегка корректирует положение рулевого колеса, чтобы машина случайно не выехала за пределы полосы. Опять-таки опция для Prime.
- Лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL) должны повысить безопасность в ночное время, обеспечивая лучшую видимость при выполнении маневра.
- Система ATCC — это система полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между колесами, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая лучшую управляемость на поворотах. Эта система одинакова для всех полноприводных модификаций, в том числе есть она и в нашем дизельном Tucson в комплектации Travel.
- Система автоматической парковки (PAS) — тут все как у всех: передний и задний парктроники оценивают расстояние между автомобилем и препятствиями и в теории позволяют припарковаться в автоматическом режиме. Как оно на практике — не знаем, в нашей модификации этой системы не было: она является штатной для комплектации Prime.
Дата выхода
Официальная мировая премьера новой модели четвертого поколения может состояться уже летом этого года. В свете последних событий дата выхода Hyundai Tucson может сдвинуться вплоть до 2021 года. То же самое относится и в отношении старта продаж в России. Для нас особенно важны сроки организации локальной сборки в Калининграде на заводе Автотор. Помимо масштабной переналадки конвейера под выпуск кроссовера с новым кузовом, необходимо будет провести адаптацию модели под эксплуатацию в условиях сурового климата и сложных дорожных условий. Также не стоит забывать про сертификацию, которая, в числе прочего, подразумевает серию краш-тестов для апробирования системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Большое значение для российского рынка будет иметь сохранение прежних бензиновых двигателей (без турбокомпрессоров) и классических автоматов.
⇡#Экстерьер
Hyundai Tucson, пришедший на смену ix35, выглядит солиднее предшественника. Большая решётка радиатора, покрытая хромом, придаёт кроссоверу хищный вид.
Нижняя часть бампера выполнена из некрашеного пластика, а дневные ходовые огни установлены рядом с «противотуманками». Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем умеют подсвечивать повороты, а вот дальний свет у Tucson галогеновый — тут обошлось без новомодных диодов и уж тем более без лазеров.
В профиль Hyundai Tucson выглядит спокойно, можно даже сказать, невыразительно. Странновато смотрятся задние арки кроссовера — в них стандартные 17-дюймовые колёса выглядят непропорционально маленькими. Этот эффект усиливается, если смотреть на машину сверху. Выходом из ситуации могла бы стать установка более крупных колёс — но для дизельной модификации возможности заказать 19-дюймовые диски нет, они предлагаются только для бензиновых автомобилей.
Удивляет и решение применить хромированный молдинг только на нижней части оконной линии, оставив верх нетронутым. Вряд ли так сделали из соображений экономии, скорее это дизайнерская задумка, которая кому-то, возможно, понравится.
«Пухлый» зад Tucson — не самая удачная деталь его облика. С этого ракурса кроссовер выглядит простовато, не спасают даже крупные фонари, значительно заходящие на боковину.
Hyundai Tucson сложно назвать образцом стиля и красоты, хотя, повторюсь, прогресс на фоне предшественника очевиден. Кроссовер имеет узнаваемый внешний вид — даже если закрыть логотип спереди, всё равно будет понятно, что перед нами автомобиль концерна Hyundai. И что это не Kia и не Genesis — тоже понятно.
Комплектация кроссовера
Если сравнивать топовую и базовую комплектацию четвертого поколения Hyundai Tucson, то отличия заметны больше внутри, чем внешне. Хотя, по информации производителя, отличия будут и во внешнем виде.
Базовая комплектация Hyundai Tucson 2020-2021 |
Стальные диски или легкосплавные за отдельную доплату |
Аналогово-цифровая панель приборов |
8″ дисплей мультимедийной системы |
Кнопочная панель управления климат-контролем |
Тканевая обшивка интерьера |
Передние и боковые подушки безопасности |
Крышка багажника без электропривода |
Что ж, новое, четвертое поколение кроссовера Хендай Тусан 2021 существенно отличается как внешне, так и внутри. Нестандартный дизайн экстерьера теперь не спутать с другими моделями марки или конкурентами. Что касается интерьера, то здесь минимум лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать, а топовая комплектация удивить полностью сенсорным управлением. Несмотря на новшество и богатую комплектацию, стартовая цена нового Hyundai Tucson не особо будет отличатся от ныне продаваемой генерации.
Видео-обзор нового Hyundai Tucson 2022:
Остальные фото Хендай Тусан 2021:
Интерьер и технологии
Внутри нового Hyundai Tucson – это прежде всего элегантность и комфорт, как с точки зрения компоновки салона, так и с точки зрения технологий.
Очень изысканная виртуальная цифровая приборная панель на 10.25 дюйма без козырька формирует красивый проем, в котором видны приветливые полукруги. Этот эффект призван усилить ощущение пространства. Качество материалов и сборка не вызывает нареканий.
Что касается центрального сенсорного экрана, идеально интегрированного по горизонтали, то он такого же размера, за исключением модели начального уровня (8 ″).
Стоит упомянуть и про сенсорную панель управления трех зонным климат-контролем. Это не касается базовой версии, где стоит простая магнитола с шайбами для управления климатом.
Что касается средств помощи при вождении, известных ADAS, они тоже предусмотрены: от автоматического экстренного торможения до адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, камер кругового обзора, распознавания пешеходов, включая возможность парковки внедорожника на автостоянке, не садясь за руль, в зависимости от модели!
Другие столь же авангардные технологичные новинки прошиты в программной обеспечении автомобиля, к примеру, до 27 метров от машины можно управлять некоторыми его функциями со смартфона (климат-контролем, открывать и закрывать двери, запускать мотор).
Вместо традиционного рычага управления установлен кнопочный пульт.
Новый Tucson выделяется большей вместительностью по сравнению со старой версией, а также большим объемом багажника: 521 л для дизеля и 541 л для бензиновика.
Для европейского рынка цифры отличаются: 620 литров при обычном положении сидений и 1799 литров при сложенном заднем ряде.
Стоит упомянуть и про подушки безопасности, которых тут семь. Одна из них раскрывается между водителем и передним пассажиром.
Итог
Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.