₽1,2 млн рублей за климат, адаптивный круиз, кожа и сенсоры
Содержание:
- Интерьер нового кроссовера
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Фото Хендай Туссан 2021
- Кузов Hyundai Tucson 2020
- Интерьер машины
- Клиренс
- Комплектации и цены на Хендай Туссан
- Экстерьер автомобиля
- Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020
- Эксплуатационные проблемы
- Тюнинг автомобиля
- Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
- Двигатель автомобиля.
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:
- бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
- бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
- дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.
Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме
Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров
- Габариты.
Размеры Хендай Туксон составляют:
- 4475 мм – длина;
- 1850 мм – ширина;
- 1642 мм – высота;
- 2670 мм – колесная база;
- 195 мм – клиренс;
- 895 мм – свес сзади;
- 910 мм – свес спереди;
- 1053 мм – ножное пространство спереди;
- 970 мм – ножное пространство сзади.
Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.
- Коробка передач.
Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.
- Подвеска.
Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.
- Безопасность.
Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.
- Управление.
Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.
- Дизайн.
Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.
- Дополнительные опции.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:
- системой автопарковки;
- электрическим приводом багажника;
- системами подогрева, охлаждения сидений;
- наличием круиз-контроля;
- размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
- шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
- регулировкой и трансформацией сидений.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Фото Хендай Туссан 2021
Интерьер 4 поколения Туссан тоже серьезно изменился. Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что только теперь и не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал автомобиля. Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам. Центральный тоннель лишился каких бы то намеков на традиционный селектор переключения передач. Теперь трансмиссия управляется нажатием нескольких клавиш. Для любителей подсветки салона производитель предлагает 64 варианта цвета. Благодаря небольшому росту колесной базы, относительно 3 поколения кроссовера, удалось увеличить расстояние между передними креслами и задним диваном, при этом багажник ни как не пострадал.
Кузов Hyundai Tucson 2020
Пятидверный кузов универсал имеет несущую конструкцию. Дизайн выполнен в фирменном стиле Fluidic Sculpture. Его отличают плавные обводы, раскосые фары и характерный дизайн решетки радиатора. Ассиметричный дизайн колесных арок и задний спойлер над дверью багажника добавляют в облик кроссовера динамичность и улучшают аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Cx) — 0.33. Боковые зеркала заднего вида хорошего размера, со встроенными поворотниками. Нижняя часть кузова имеет юбку из неокрашенного пластика. К сожалению, нижние пороги не прикрыты дверьми — в плохую погоду можно легко испачкаться. Рейлинги на крыше предусмотрены для всех версий, кроме базовой.
В конструкции кузова Туссан третьего поколения увеличилась доля высокопрочных сплавов, также была доработана силовая структура. Эти меры заметно улучшили безопасность при аварии. Чтобы пройти тест на фронтальное столкновение с 25% перекрытием пришлось оставить толстые передние стойки — к сожалению, это немного ухудшает обзорность.
Обновленная версия получила новые передние фары с L-образной светодиодной полосой, новую радиаторную решетку и передний бампер. В топовой комплектации доступна полностью светодиодная оптика — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни. Задние светодиодные фонари получили новую форму и рисунок светоотражателей. Дверь багажника и задний бампер были тоже изменены, задние габаритные фонари поднялись выше.
Легче всего определить, что перед вами новый Туссан по L-образной LED полоске на передних фарах и по новой радиаторной решетке с четырьмя горизонтальным ребрам, вместо трех у дорестайлинговой модели.
Начиная с версии Dynamic доступны панорамная крыша с люком (опция) и электропривод багажной двери.
Размеры кузова увеличились по сравнению с предшественником второго поколения почти по всем направлениям. Длина кузова 4480 мм (+ 70 мм), ширина 1850 мм (+ 35 мм), высота — 1655 мм (- 15 мм). Колесная база увеличилась на 30 мм, до 2670 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, колеблется от 1534 до 1699 кг.
Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.
Интерьер машины
Салон Хендай чаще всего обтянут кожей. Не всем это нравится, тем не менее, с учетом наличия системы подогрева сидений, в результате все довольны. Таким образом, Hyundai Tucson — теплый автомобиль. Следует отметить, что заднее сиденье складывается в несколько разных положений. Это удобно, когда есть необходимость перевозить большие грузы. Кроме регулировки положения сидений можно откорректировать расположение подголовника сиденья.
Машина имеет систему управления замками дверей. Есть несколько полезных функций, например, защита от открывания задних дверей детьми
Кроме того, есть подсветка в районе использования ключей зажигания. Особое внимание стоит уделить багажнику Hyundai Tucson. Он достаточно просторен, удобен, такие мелочи, как коврик, обязательно присутствуют
Но есть некоторые плюсы, не совсем разрешенные компанией-производителем.
Багажное отделение имеет разделительную полку, которую очень хочется использовать просто потому, что это удобно, но нельзя по правилам безопасности дорожного движения. Приборы, системы управления, рычаги переключения расположены удобно, понятно, не вызывают трудностей в эксплуатации.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Туссан составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Хендай Туссан.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс Hyundai Tucson рестайлинг 2020, suv, 3 поколение
Клиренс.
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus | 182 |
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic | 182 |
2.0 MT 2WD Primary | 182 |
2.0 MT 4WD Family | 182 |
2.0 AT 2WD Primary | 182 |
2.0 AT 2WD Family | 182 |
2.0 AT 2WD Lifestyle | 182 |
2.0 AT 4WD Family | 182 |
2.0 AT 4WD Lifestyle | 182 |
2.0 AT 4WD Dynamic | 182 |
2.0 AT 4WD High-Tech | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD Family | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus | 182 |
Клиренс Hyundai Tucson 2020, suv, 3 поколение
1.6 MT Start | 182 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort | 182 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Travel | 182 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Prime | 182 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle | 182 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic | 182 |
1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech | 182 |
2.0 MT 2WD Comfort | 182 |
2.0 MT 2WD Primary | 182 |
2.0 MT 4WD Comfort | 182 |
2.0 MT 4WD Family | 182 |
2.0 AT 2WD Start | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort | 182 |
2.0 AT 2WD Travel | 182 |
2.0 AT 2WD Active | 182 |
2.0 AT 2WD Primary | 182 |
2.0 AT 2WD Family | 182 |
2.0 AT 2WD Lifestyle | 182 |
2.0 AT 2WD Dynamic | 182 |
2.0 AT 4WD Start | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort | 182 |
2.0 AT 4WD Travel | 182 |
2.0 AT 4WD Prime | 182 |
2.0 AT 4WD Family | 182 |
2.0 AT 4WD Lifestyle | 182 |
2.0 AT 4WD Dynamic | 182 |
2.0 AT 4WD High-Tech | 182 |
2.0 AT 4WD CRDi Comfort | 182 |
2.0 AT 4WD CRDi Travel | 182 |
2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle | 182 |
2.0 AT 4WD CRDi Dynamic | 182 |
2.0 AT 4WD CRDi High-Tech | 182 |
Клиренс Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение
2.0 CRDi MT 4WD GLS | 195 |
2.0 CRDi AT 4WD GLS | 195 |
2.0 MT 2WD GLS | 195 |
2.0 MT 4WD GL | 195 |
2.0 AT 2WD GLS | 195 |
2.0 AT 4WD GLS | 195 |
2.7 AT 4WD GLS | 195 |
США
Клиренс Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM
Комплектации | Клиренс, мм |
2.0 MT GL | 170 |
2.0 AT GL | 170 |
2.4 AT Limited | 170 |
2.4 AT GLS | 170 |
2.4 AT 4×4 Limited | 170 |
2.4 AT 4×4 GLS | 170 |
Комплектации и цены на Хендай Туссан
Новый Туссан появится в России только в 2021 году. об этом уже официально заявили представители корейского концерна. Говорить сегодня ценах на новинку преждевременно. Конечно можно ориентироваться на текущий прайс. Но учитывая нестабильность курса рубля, да и мировой экономики в целом делать это проблематично. Итак, самая доступная версия кроссовера в нашей стране предлагается за 1 619 000 рублей. Под капотом хорошо знакомый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.0 литра выдающий 150 л.с. в качестве трансмиссии передний привод и 6-ступенчатая механика. С более мощным бензиновым движком 2.4 GDi (184 л.с.) с коробкой 6AT и 4WD машина стоит от 1 944 000 рублей. Самая дорогая модификация дизельная – Diesel 2.0 литра (185 л.с.) с продвинутой коробкой 8AT(4WD) цена от 2 004 000 рублей.
Экстерьер автомобиля
Внешний вид Hyundai Tucson довольно привлекательный. За рулем можно увидеть как мужчин, так и женщин. Этот автомобиль в заводском варианте оснащен противотуманными фарами. Есть разные мнения по этому поводу. Многие водители считают, что они достаточно мощные и необходимости производить замену нет. Все же в рамках тюнинга автомобиля можно не только менять старые лампы на новые, но и поставить на авто линзованные модули ближнего и дальнего света.
Если же говорить о бамперах Хендай Туссан, то можно услышать множество противоречивых мнений. Многим не нравится тот факт, что они пластмассовые и неокрашенные. Но за явным минусом кроется большой плюс, как отмечают те, кто уже несколько лет эксплуатирует Hyundai Tucson: такую поверхность нельзя поцарапать. Это снимает несколько вопросов с вероятным ремонтом авто.
Автомобиль имеет расширители арок, которые позволяют сохранять чистый вид. Есть авто, у которых они отсутствуют, но существуют и более совершенные модели этой детали. Такие мелочи, как дворники или зеркала, не вызывают нареканий у владельцев. Тем более что зеркала снабжены системой подогрева, которая вполне справляется с возложенными на нее функциями. По дворникам есть небольшие нарекания, один из них не доходит до края стекла, оставляя небольшой затемненный фрагмент, вид слева из-за этого слегка сужается.
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020
Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.
Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.
Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.
После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.
Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.
В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.
Эксплуатационные проблемы
В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.
Двигатель
В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.
2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.
Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.
После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.
Трансмиссия
Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.
Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.
Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.
Тюнинг автомобиля
В заключение следует рассмотреть возможные тюнинговые изменения Hyundai Tucson в автомастерской или собственными силами. Делать их надо в любом случае с учетом всех правил дорожного движения. Как уже говорилось, можно заменить фары. Установить подсветку при открывании дверей, эта мелочь сейчас весьма популярна, поскольку делает комфортным выход из авто как для водителя, так и для пассажиров.
Модно устанавливать спойлеры. Этот элемент экстерьера некогда использовался для улучшения скорости авто, он представлял собой аэродинамическую составляющую движения. Мастера утверждают, что так оно и есть, даже при установке пластиковых спойлеров, особенно при езде на высокой скорости. Кроме того, это создает впечатление «окрыленности» автомобиля, делая его стильным.
Необходимой и важной является установка дефлекторов на окна и решетку машины. Это позволит ездить с открытыми окнами, не боясь дождя и снега. Об остальных возможных тюнинговых изменениях можно узнать в обслуживающих центрах
На самом деле их очень много, но хозяина Hyundai Tucson в любом случае ожидает большой сюрприз, производитель позаботился о многих мелочах, которые неопытный водитель даже не мог предвидеть.
Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены
Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.
- 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
- 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
- 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
- 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
- Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
- 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.
Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.