Hyundai tucson (хендай туссан)
Содержание:
- Затраты на содержание
- Эксплуатационные проблемы
- Технические характеристики
- Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
- Сильно измененный салон
- Динамические показатели и расход топлива
- Hyundai Tucson 2017 цены, комплектации и технические характеристики
- Старт продаж Hyundai Tucson в России
- Продажа Hyundai Tucson 2020 в Санкт-Петербурге
- Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер нового кроссовера
- Комплектации и цены
- Дизайн
Затраты на содержание
В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.
Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.
Эксплуатационные проблемы
В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.
Двигатель
В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.
2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.
Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.
После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.
Трансмиссия
Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.
Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.
Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.
Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены
Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.
- 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
- 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
- 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
- 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
- Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
- 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.
Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
- Двигатель автомобиля.
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:
- бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
- бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
- дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.
Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме
Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров
- Габариты.
Размеры Хендай Туксон составляют:
- 4475 мм – длина;
- 1850 мм – ширина;
- 1642 мм – высота;
- 2670 мм – колесная база;
- 195 мм – клиренс;
- 895 мм – свес сзади;
- 910 мм – свес спереди;
- 1053 мм – ножное пространство спереди;
- 970 мм – ножное пространство сзади.
Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.
- Коробка передач.
Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.
- Подвеска.
Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.
- Безопасность.
Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.
- Управление.
Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.
- Дизайн.
Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.
- Дополнительные опции.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:
- системой автопарковки;
- электрическим приводом багажника;
- системами подогрева, охлаждения сидений;
- наличием круиз-контроля;
- размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
- шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
- регулировкой и трансформацией сидений.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
Сильно измененный салон
Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.
Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.
Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2019-2020 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.
Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.
Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.
Динамические показатели и расход топлива
Динамику кросса можно назвать среднестатистической. Рассчитывать на уход со светофора с визгом колес, конечно, не приходится, но добраться до «сотни» за 10-11 секунд вполне реально. Данный показатель приблизительно сопоставим с большинством конкурентов паркетника. Hyundai Tucson способен как достаточно уверенно маневрировать на улицах города, так и выполнять обгон на трассе. Уровень потребления топлива для кроссовера является весьма скромным. По этому показателю кросс способен превзойти многих соперников. В зависимости от типа силового агрегата, устанавливаемого под капотом паркетника, заявленный средний расход для авто составляет 6,4-8,6 литра в расчете на 100 км пройденного пути.
Hyundai Tucson 2017 цены, комплектации и технические характеристики
Active 2.0 AT | Comfort 2.0 MT | Travel 2.0d AT AWD | Prime 1.6 AMT AWD | |
Минимальная цена, рублей | 1 449 900 | 1 505 900 | 1 993 000 | 1 913 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | передний | полный | полный | полный |
Клиренс | 182 мм | 182 мм | 182 мм | 182 мм |
Длина | 4475 мм | 4475 мм | 4475 мм | 4475 мм |
Ширина | 1850 мм | 1850 мм | 1850 мм | 1850 мм |
Высота | 1655 мм | 1655 мм | 1655 мм | 1655 мм |
Колесная база | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм |
Объём багажника | 488 л | 488 л | 488 л | 488 л |
Снаряженная масса | 1501 кг | 1549 кг | 1690 кг | 1609 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 | R4 | R4 | R4 |
Рабочий объем | 2,0 л | 2,0 л | 2,0 л | 1,6 л |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. | 185 л.с. | 177 л.с. |
Обороты в минуту | 6200 | 6200 | 4000 | 5500 |
Крутящий момент | 192 Нм | 192 Нм | 400 Нм | 265 Нм |
Обороты в минуту | 4000 | 4000 | 1750-2750 | 1500-4500 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат | робот |
Число передач | 6 | 6 | 6 | 7 |
Максимальная скорость | 181 км/ч | 184 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.1 секунды | 11.3 секунды | 9.5 секунды | 9.1 секунды |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Расход топлива | 10.9 / 6.1 / 7.9 | 10.9 / 6.6 / 8.2 | 8 / 5.6 / 6.5 | 9.2 / 6.5 / 7.5 |
Автоматическая КПП | нет | нет | + | + |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | + | + |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | нет | нет | нет | нет |
Антиблокировочная система (АБС) | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | нет | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | + | + | + |
Датчик света | нет | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | нет | нет | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + | + |
Климат-контроль | нет | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | нет | нет | нет |
Ксеноновые/биксеноновые фары | нет | нет | нет | нет |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | нет | в пакете опций |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | нет | в пакете опций |
Пассивный круиз-контроль | нет | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + | + | + | + |
Подушки-шторки передние | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Система автоматической парковки | нет | нет | нет | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | + |
Система помощи при спуске | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье (60/40) | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | 12000 руб. | 12000 руб. | 12000 руб. | 12000 руб. |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | нет | нет | нет | нет |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | + | + |
Штатный CD-чейнджер | нет | нет | нет | нет |
Датчики парковки сзади | нет | + | + | + |
Датчики парковки спереди | нет | нет | + | + |
Электропривод багажника | нет | нет | нет | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | нет | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
Старт продаж Hyundai Tucson в России
Впервые серийное производство компактного внедорожника Hyundai Tucson было запущено в 2004 г. С течением времени конструкторы дорабатывали модель и несколько раз перевыпускали с дополненными изменениями. В 2009 на рынке появилось второе поколение кроссовера. Его представили на Франкфуртской автомобильной выставке. При этом Tucson получил новою систему обеспечения безопасности и мощный двигатель. Строение автомобиля было основано на платформе Kia Sportage 3-го поколения. Интересно что вследствие ресталинга автомобиль получил новое название – Hyundai ix35. В 2013 г. было выпущено новую модель авто с измененной оптикой спереди и сзади. К нему добавились функции изменения степени усилия руля, его подогрев, а также виртуальная панель приборов размером в 4,2 дюйма.
Hyundai Tucson в России
Официальное начало продаж на территории Российской Федерации состоялось в апреле 2010 года. Для автолюбителей были доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателями. В ноябре 2013 на рынке появилась обновленная версия Tucson с биксеноновыми фарами и обновленной подвеской. Третье поколение автомобиля появилось в ноябре 2015-го. Конструкторы продолжают дорабатывать и усовершенствовать данную модель. Так, в 2016 вышла новая, более укомплектованая версия Tucson.
Продажа Hyundai Tucson 2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 834 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 699 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
2 109 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 944 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 719 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 754 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 849 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
2 069 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 849 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 864 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 739 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 669 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 744 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 854 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 849 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 834 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 964 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 744 000 q
Санкт-Петербург
Tucson 2020
2 179 000 q
рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 177 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus | 01.2018 — 02.2020 | 2199000 руб. | G4FJ | TL |
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic | 01.2018 — 02.2020 | 2024000 руб. | G4FJ | TL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Primary | 01.2018 — н.в. | 1639000 руб. | G4NA | TL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Family | 01.2018 — н.в. | 1794000 руб. | G4NA | TL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Primary | 01.2018 — н.в. | 1689000 руб. | G4NA | TL |
2.0 AT 2WD Family | 01.2018 — н.в. | 1774000 руб. | G4NA | TL |
2.0 AT 2WD Lifestyle | 01.2018 — н.в. | 1869000 руб. | G4NA | TL |
2.0 AT 2WD Rock Edition | 10.2019 — 03.2020 | 1699000 руб. | G4NA | TL |
2.0 AT 2WD Way | 06.2020 — н.в. | 1844000 руб. | G4NA | TL |
2.0 AT 2WD Black&Brown | 09.2020 — н.в. | 1899000 руб. | G4NA | TL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Family | 01.2018 — н.в. | 1854000 руб. | G4NA | TL |
2.0 AT 4WD Lifestyle | 01.2018 — н.в. | 1949000 руб. | G4NA | TL |
2.0 AT 4WD Dynamic | 01.2018 — н.в. | 2074000 руб. | G4NA | TL |
2.0 AT 4WD High-Tech | 01.2018 — 05.2020 | 2089000 руб. | G4NA | TL |
2.0 AT 4WD Rock Edition | 10.2019 — 03.2020 | 1799000 руб. | G4NA | TL |
2.0 AT 4WD Way | 06.2020 — н.в. | 1904000 руб. | G4NA | TL |
2.0 AT 4WD Black&Brown | 09.2020 — н.в. | 1979000 руб. | G4NA | TL |
2.0 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic | 01.2018 — н.в. | 2244000 руб. | D4HA | TL |
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle | 01.2018 — н.в. | 2119000 руб. | D4HA | TL |
2.0 CRDi AT 4WD Family | 01.2018 — н.в. | 2024000 руб. | D4HA | TL |
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus | 01.2018 — н.в. | 2404000 руб. | D4HA | TL |
2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic | 03.2020 — н.в. | 2309000 руб. | D4HA | TL |
2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech | 03.2020 — н.в. | 2459000 руб. | D4HA | TL |
2.4 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Family | 10.2019 — н.в. | 1964000 руб. | G4KE | TL |
2.4 AT 4WD Lifestyle | 10.2019 — н.в. | 2059000 руб. | G4KE | TL |
2.4 AT 4WD Dynamic | 10.2019 — н.в. | 2184000 руб. | G4KE | TL |
2.4 AT 4WD High-Tech plus | 10.2019 — н.в. | 2344000 руб. | G4KE | TL |
2.4 AT 4WD Rock Edition | 10.2019 — 03.2020 | 1899000 руб. | G4KE | TL |
2.4 AT 4WD Way | 05.2020 — н.в. | 2034000 руб. | G4KE | TL |
2.4 AT 4WD Black&Brown | 09.2020 — н.в. | 2089000 руб. | G4KE | TL |
4 поколение, 09.2020 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 T-GDI DCT | 09.2020 — н.в. | |||
1.6 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
1.6 T-GDI DCT 4WD | 09.2020 — н.в. | |||
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT | 09.2020 — н.в. | |||
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD | 09.2020 — н.в. |
Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:
- «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
- простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
- благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
- по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.
Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Комплектации и цены
В салоне официального дилера в 2020 году представлены к продаже все шесть комплектаций кроссовера Хендэ Туксон, разработанные для российского сегмента.
- Primary – хорошо оснащенная базовая версия, с кондиционером, круиз-контролем, управляемым с руля, USB-портами для каждого из рядов. Оснащается 2-литровыми двигателями и шестиступенчатой трансмиссией – автомат или механика на выбор.
- Family – эта комплектация предполагает наличие двухзонного климат-контроля, системы антизапотевания окон, аудиосистемы на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве силовых установок предлагаются двухлитровые бензиновые моторы мощностью 149 л.с. и двухлитровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с.
- Lifestyle – комплектация оснащена LED-фарами, сидения каждого из рядов подогреваются, а приборная панель выполнена в технологии Supervision. Можно выбрать вариант с бензиновым 149-сильным мотором или с дизельным двигателем, мощностью 185 л.с.
- Dynamic – эта комплектация Хундай Туссан включает отделку элементов салона натуральной кожей и прогрессивную навигацию 8.0. В зависимости от водительских предпочтений можно купить авто с бензиновым двухлитровым двигателем или выбрать один из вариантов дизельных моторов – мощностью 177 и 185 л.с.
- High Tech – это кроссоверы с панорамной крышей, открывающимся люком, подсветкой околодверного пространства. Оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями, с мощностью соответственно 149 л.с. и 185 л.с.
- High Tech Plus – комплектация имеет опцию многоплоскостной регулировки сидений первого ряда, интуитивный круиз-контроль, комплектуется дизельным 177-сильным двигателем.
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.