Hyundai santa fe 2021
Содержание:
- Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России
- Продажа Hyundai Santa Fe 2016 в России
- Внешний облик
- Комплектации и цены Хендай Санта Фе
- Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России
- Двигатель и КПП
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
- Новый салон
- Технические характеристики Хендай Санта Фе
- Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России
- Дата выхода в России: причин затягивать нет
- Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
- Начальная модификация
- Подвеска, тормоза и рулевое
- Для Южной Кореи
- Хендай Санта Фе: фото
- Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Продажа Hyundai Santa Fe 2010 в России
Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
1 118 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
979 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
979 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
1 146 800 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
929 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
1 079 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
1 070 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
1 145 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
911 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
911 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2012
1 349 750 q
Петрозаводск
Santa Fe 2012
1 149 000 q
Солнечногорск
Santa Fe 2012
1 130 000 q
Москва
Santa Fe 2012
840 000 q
Москва
Santa Fe 2012
836 000 q
Москва
Santa Fe 2012
1 080 000 q
Москва
Santa Fe 2012
806 000 q
Москва
Santa Fe 2012
1 029 000 q
Москва
Santa Fe 2012
1 249 000 q
Москва
Santa Fe 2012
1 219 000 q
Продажа Hyundai Santa Fe 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2016
1 897 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2016
1 849 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2016
1 730 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2016
1 925 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2016
1 925 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2016
2 099 849 q
Москва
Santa Fe 2016
1 900 000 q
Москва
Santa Fe 2016
1 835 000 q
Москва
Santa Fe 2016
1 850 000 q
Москва
Santa Fe 2016
1 570 000 q
Москва
Santa Fe 2016
1 620 000 q
Москва
Santa Fe 2016
1 719 000 q
Москва
Santa Fe 2016
1 895 000 q
Москва
Santa Fe 2016
1 810 000 q
Москва
Santa Fe 2016
2 050 000 q
Москва
Santa Fe 2016
1 724 000 q
Ярославль
Santa Fe 2016
1 500 000 q
Ярославль
Santa Fe 2016
1 990 000 q
Калуга
Santa Fe 2016
1 599 000 q
Калуга
Santa Fe 2016
1 645 000 q
Внешний облик
После рестайлинговых работ пятидверный Santa Fe 2021 полностью поменял свой облик. При обзоре экстерьера можно увидеть наличие увеличенных габаритов, что объясняется внедрением прогрессивной платформы, а также боль шого количества современного оснащения.
Общая концепция внешнего дизайна повторяет актуальную стилистику бренда – внедорожник выглядит современно, солидно и в меру роскошно.
Передняя часть выделяется 2-этажной конфигурацией головной оптики с LED-приборами, широкой радиаторной решеткой со сложносочиненным исполнением, а также объемным бампером. На последнем присутствует компактный вырез воздухозаборника. В зависимости от модификации кроссовера фальшрадиаторная сетка предлагается в 2 вариантах оформления.
Несмотря на увеличенные габариты, профильная проекция машины не воспринимается чрезмерно громоздкой и тяжеловесной. Производители сделали пропорции автомобиля динамичными и сбалансированными, поэтому излишняя массивность отсутствует.
Особую оригинальность дизайну кузова придают «мускулистые» колесные арки, множество рельефа на боковых частях, а также подоконная линия с плавным подъемом вверх и гармонично интегрированными зеркалами заднего вида.
Боковая проекция отслеживает классическое стилевое направление, при этом сбоку можно увидеть стандартное рельефное ребро, которое проходит через линию ручек дверей.
Колесные арки с характерными для предшественников обводами, могут вмещать диски размерностью до 20 дюймов. Штатные колеса обладают диагональю 17 или 10 дюймов. Интеграция особой конфигурации остекления и двух камер положительно сказалась на обзорности.
Кормовую часть украшают светодиодные фонари, которые совмещены с хромированной вставкой и качественным бампером со сдержанным стилем и защитной вставкой из пластика, имитирующей металлическую поверхность. Осветительные приборы сзади закреплены в виде буквы T.
Фирменная горизонтальная концепция подчеркивается светоотражающими деталями по всей ширине заднего бампера. В месте размещения диффузора находится мощная пластина, защищающая корму от повреждений, которая комбинируется со сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Презентованный Santa Fe 2021 относится к среднеразмерным SUV, что подтверждается его габаритами:
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1680 |
Расстояние между осями, мм | 2765 |
Клиренс, мм | 185 |
В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1720 до 1935 кг. Точное значение зависит от особенностей комплектации. Вес автомобиля был уменьшен на 50 кг за счет внедрения деталей из алюминия.
Комплектации и цены Хендай Санта Фе
Новая Хендай Санта Фе появится в продаже в четырех моделях:
- Start;
- Comfort;
- Dynamic;
- High-Tech.
Каждый покупатель может подобрать себе удобный способ управления: механический или же автоматический. Коробки передач все шестиступенчатые, двигатель также бывает двух видов: бензиновый вмещает в себя 2,4 литра, а также турбодизель на 2,2 литра.
Можно самостоятельно выбрать для себя привод: передний или же полный. Если выбрать передний привод с механической коробкой переключения передач, то изготовитель предоставляет низкий расход топлива. На 100 км пути достаточно всего лишь 5,7 литра топлива.
Также автолюбитель имеет возможность наслаждаться всеми новинками, которые внесли в модель 2017 года. Система мультимедиа находится возле водителя, внешне выполнена в виде большого сенсорного экрана. Благодаря ему можно полностью следить за маршрутом при помощи отличной системы навигации, она напрямую подключается к спутнику. Именно поэтому сбои и ошибки практически не случаются.
Имеется круиз-контроль, который позволяет отслеживать на экране пробки и возможности аварий. Для этого предусмотрена функция экстремального торможения. В салоне располагаются 12 динамиков, которые создают эффект 3D-звука. В авторежиме происходит контроль за микроклиматом за счет кондиционера и ионизатора.
Стандартная комплектация авто Hyundai Santa Fe обладает системой аудио с сенсорным экраном на 4 дюйма. Но модели семиместные уже оснащены 7-дюймовыми экранами, которые функционируют на базе Android Auto.
За небольшую доплату в любой модификации есть возможность установить экран на 8 дюймов с системой навигации. В некоторых комплектациях можно увидеть аудиосистемы от Infiniti, Quantum Logic. В стандартном комплекте есть камера заднего вида, современные передние фары, которые обладают функцией подсветки при поворотах, а также автоматизированной функцией включения дальнего освещения. Также входит в классическую комплектацию система помощи во время торможения, слежение за дорожными разметками, нахождение препятствий, круиз-контроль, автоматическое ускорение и торможение.
Интересно! Новинка на рынке Hyundai Santa Fe 2017 будет изготавливаться в США, в штате Алабама. Это обусловлено тем, что увеличивается спрос, соответственно, и производить требуется в несколько раз больше, чем раньше.
Салон Хендай Санта Фе немного видоизменился. Появилось еще больше свободного пространства, особенно для пассажиров. Сиденья также впечатляют, они покрыты качественными материалами. Второй ряд сидений в машине устроен так, что можно позволить себе не только сидеть, но и комфортно отдохнуть. Это особенно удобно тогда, когда необходимо преодолеть большую дистанцию.
Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 750 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 759 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 799 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 955 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 759 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 955 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 990 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 742 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
2 141 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 810 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 899 000 q
Петрозаводск
Santa Fe 2017
1 900 000 q
Тверь
Santa Fe 2017
1 750 000 q
Тверь
Santa Fe 2017
2 000 000 q
Химки
Santa Fe 2017
2 035 000 q
Москва
Santa Fe 2017
1 710 000 q
Москва
Santa Fe 2017
2 068 000 q
Москва
Santa Fe 2017
1 980 000 q
Москва
Santa Fe 2017
1 980 000 q
Москва
Santa Fe 2017
1 910 000 q
Двигатель и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 200 л.с. | 440 H*m | 9,4 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 188 л.с. | 241 H*m | 10,4 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Новый кроссовер двигается за счет старых двигателей, но техническая часть не осталась полностью неизмененной, нововведения есть, но о них позже.
4-цилиндровые моторы нового Hyundai Santa Fe:
- Базовый – Theta-II 2.4GDI объемом 2,4 литра, выдающий 188 лошадиных сил при 6000 оборотах и 241 H*m крутящего момента при 4000 об/мин;
- Дизельный R2.2 CRDi VGT на 2,2 литра с 200 лошадьми на 3800 оборотах тахометра и 440 единиц крутящего момента почти на холостых – 1750 об/мин.
Парой выступают разные КПП, для бензинового мотора 6-ступенчатая АКПП, а для дизеля 8-ступенчатый автомат. Динамика слабая по современным меркам – 10,4 секунды у Theta-II 2.4GDI и 9,4 секунды у R2.2 CRDi VGT.
Привод у машины полный, но по умолчанию передний. При необходимости электронная система полного привода HTRAC передаст на заднюю ось до 50% момента через электрическую муфту. Система нужна для езды зимой, то есть для устойчивости автомобиля, это и есть нововведение.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:
- Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
- Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.
Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.
Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.
Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.
Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).
Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.
Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.
Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.
В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:
- экономичный;
- комфортный;
- спортивный;
- «умный».
Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.
Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.
Новый салон
Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.
Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.
Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.
Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.
Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.
Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.
Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Место водителя
Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.
Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.
Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.
Багажник
Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.
Полноразмерная запаска прячется под днищем.
При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.
Технические характеристики Хендай Санта Фе
Их всех улучшений данного автомобиля можно выделить основные:
- круиз-контроль;
- программа для помощи водителю во время парковки;
- система для предупреждения о столкновении;
- экстренное торможение;
- автоматическое управление фарами.
Также новая модель обладает системой Drive Mode Select, благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный стиль управления. Достаточно просто нажать на кнопочку, и машина едет так, как нужно вам. Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе не уступают другим современным маркам, а даже в чем-то превосходят.
Для тех, кто проживает на территории США, существует три разновидности двигателей в данной модели:
- 3,3-литровый Lambda II V6, мощность которого 290 лошадиных сил;
- 2,0, четырехцилиндровый с мощностью 240 лошадиных сил;
- 2,4 литра, мощность которого 185 лошадиных сил.
Гражданам России придется наслаждаться лишь двумя видами двигателей:
- дизельный на 2,2 литра с показателем мощности 200 л. с.;
- бензиновый на 2,4 литра, мощность которого 171 лошадиная сила.
Каждый из этих механизмов имеет возможность прямого отправления топлива, а также двойную систему газораспределения.
Коробка передач шестиступенчатая, которая обладает функцией блокирования гидротрансформатора. Такую же коробку можно увидеть на стандартных комплектациях Santa Fe.
Пятиместный кроссовер имеет такие габариты:
- длина машины 470 см;
- ширина 188 см;
- высота 167 см.
Семиместный автомобиль имеет немного другие параметры: длина стала больше на 2 см, ширина на 0,5, высота на 1 см.
Важно! Дизайн интерьера в каждой модели этой машины абсолютно одинаковый.
Параметр | Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. | |
Двигатель | |||
Серия двигателя | Theta II | R-series | |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88.0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 171 (6000) | 200 (3800) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 225 (4000) | 440 (1750-2750) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | ||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем бака, л | 64 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 13.7 | 14.1 | 10.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.5 | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.5 | 9.9 | 7.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4690 | ||
Ширина, мм | 1880 | ||
Высота, мм | 1680 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм | 1633/1628 | ||
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм | 1644/1639 | ||
Передний свес, мм | 940 | ||
Задний свес, мм | 1060 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 585/1680 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1773 | 1793 | 1907 |
Полная, кг | 2510 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 203 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 11.5 | 9.6 |
Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2008
579 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2008
720 000 q
Псков
Santa Fe 2008
615 000 q
Тверь
Santa Fe 2008
605 000 q
Москва
Santa Fe 2008
816 000 q
Москва
Santa Fe 2008
709 900 q
Москва
Santa Fe 2008
857 000 q
Москва
Santa Fe 2008
820 000 q
Москва
Santa Fe 2008
699 000 q
Семибратово
Santa Fe 2008
800 000 q
Владимир
Santa Fe 2008
525 000 q
Архангельск
Santa Fe 2008
748 000 q
Архангельск
Santa Fe 2008
465 000 q
Нижний Новгород
Santa Fe 2008
485 000 q
Нижний Новгород
Santa Fe 2008
599 888 q
Нижний Новгород
Santa Fe 2008
449 888 q
Нижний Новгород
Santa Fe 2008
649 900 q
Нижний Новгород
Santa Fe 2008
499 990 q
Нижний Новгород
Santa Fe 2008
389 999 q
Нижний Новгород
Santa Fe 2008
720 000 q
Дата выхода в России: причин затягивать нет
Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоится уже осенью этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор для ускорения производства новоиспеченного кроссовера позволит близость технических характеристик с предшественником. К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены поможет высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5. Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.
Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.
На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.
Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.
Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.
На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.
Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).
Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
Начальная модификация
Базовая комплектация Family позаботилась о том, чтобы в пути было комфортно, а дорожная ситуация всегда находилась под полным контролем.
Подогрев рулевого колеса и передних кресел пригодится в холода.
Климат-контроль не позволит жаре или морозам испортить настроение.
Круиз-контроль, управляемый кнопками на руле, облегчит монотонное движение – по трассе или в пробке.
Панель приборов Supervision выглядит стильно и оригинально – все данные с нее легко считываются.
Датчик парковки облегчит маневрирование, а датчик света избавит от лишних движений в темное время суток.
Подушки безопасности работают в паре со шторками. HTRAC обеспечит оптимальное управление полным приводом, а полноразмерная запаска позволит продолжить путь, даже если проколота шина.
Подвеска, тормоза и рулевое
Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.
Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.
Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.
Для Южной Кореи
рестайлинг, 3 поколение, 07.2015 — 02.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HB | DM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HB | DM | |
3 поколение, 05.2012 — 06.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Smart 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Modern 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi MT 2WD Premium 7 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi MT 2WD Premium 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi MT 4WD Premium 7 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi MT 4WD Premium 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 02.2014 — 06.2015 | D4HB | DM | |
Крыло переднее левое Hyundai Santa Fe (TM) 2018>
Цена 7 000 р.
Бампер передний Hyundai Grand Santa Fe 3 рест oem
Цена 5 000 р.
Автоматическая Коробка АКПП Hyundai Sonata 6 Kia Sportage Optima A6MF2
Цена 29 990 р.
Двигатель D4BH Hyundai KIA
Цена 60 000 р.
Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006
Цена 2 000 р.
АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.
Хендай Санта Фе: фото
Уже имеется огромная коллекция фотографий этой модели в интернете. Благодаря этому перед приобретением можно подробно изучить каждую деталь машины.
Помимо этого, уже известно, что корейская марка автомобилей в 2020 году планирует представить на рынке еще две новинки кроссоверов: большой и маленький. Об этом рассказали в Сеуле, когда была представлена модель Kona.
Маленький автомобиль будет создан для больших городов, где много автомобилей и существуют проблемы с парковками, а также для развивающихся стран. Большие машины будут продаваться в основном в Северной Америке и Европе.
Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Family 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 149 000 руб. |
Lifestyle 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 299 000 руб. |
Lifestyle 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 459 000 руб. |
Premier 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 479 000 руб. |
Premier 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 639 000 руб. |
High-Tech 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 819 000 руб. |
High-Tech 3.5 8AT AWD | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 879 000 руб. |
Rock Edition 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 949 000 руб. |
Rock Edition 3.5 8AT AWD | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 999 000 руб. |
Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020
Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.
Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.
На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.
Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.
Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.
В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.
Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:
- белый / White Cream (WW2);
- красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
- красный / Horizon Red (RD2);
- тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
- чёрный / Phantom Black (NKA);
- серый / Typhoon Silver (T2X);
- тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
- серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
- тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
- серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).
Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.
Продажа Hyundai Santa Fe 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2010
725 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2010
725 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2010
849 000 q
Москва
Santa Fe 2010
810 000 q
Москва
Santa Fe 2010
710 000 q
Москва
Santa Fe 2010
835 000 q
Ярославль
Santa Fe 2010
765 000 q
Нижний Новгород
Santa Fe 2010
860 000 q
Липецк
Santa Fe 2010
969 000 q
Пенза
Santa Fe 2010
520 000 q
Саратов
Santa Fe 2010
760 000 q
Ульяновск
Santa Fe 2010
900 000 q
Волгоград
Santa Fe 2010
730 000 q
Волгоград
Santa Fe 2010
850 000 q
Сальск
Santa Fe 2010
574 900 q
Краснодар
Santa Fe 2010
910 000 q
Краснодар
Santa Fe 2010
870 000 q
Краснодар
Santa Fe 2010
935 000 q
Красноперекопск
Santa Fe 2010
990 000 q
Астрахань
Santa Fe 2010
670 000 q