Hyundai creta рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение, gs (03.2020 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Интерьер
- Дата выхода в России
- Технические характеристики Hyundai Creta 2020
- Сильные и слабые места трансмиссии
- Дизайн
- Цены Volkswagen Jetta 2020
- Цены на все автомобили Hyundai
- Интерьер нового кроссовера
- Двигатель и трансмиссия
- Неисправности Hyundai Creta
- Hyundai Creta комплектации и цены
- Системы безопасности Volkswagen Jetta 2020
- Подробные технические характеристики Креты
- Салон Hyundai Creta 2020
- Внешний вид
Интерьер
Седьмое поколение Фольксваген Джетта 2020 модельного года получила абсолютно новый интерьер. Впервые в дорогой комплектации Status доступна виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюйма, а размер центрального сенсорного дисплея мультимедиа системы достиг 8 дюймов. В начальных версиях Origin и Respect сохранены классические стрелочные циферблаты, отличающиеся улучшенной читабельностью, а диагональ «тачпада» на центральной консоли, развернутой к водителю, составляет 6 дюймов. Помимо увеличенного пространства для ног задних пассажиров, при смене поколений интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию салона. Кроме того, пересмотрен профиль сидений с более развитой боковой поддержкой и улучшенной набивкой.
Седьмое поколение получило абсолютно новый интерьер
Дата выхода в России
Изначальное представление нового Хендай Грета 2018 (фото, цена, комплектации) планируется разработчиками в конце этого года. Стартуют продажи в нашей стране ожидаемо не раньше весной 2018 года, однако не исключается, что это случится и несколько позже. Впрочем, что касается стоимости, то корейцы вполне могут ее поднять, ведь Хендай Грета рестайлинг 2018, начало продаж в России и цена — это один из популярнейших кроссоверов на рынке. Кроме того, в первом полугодии было распродано целых 25 тысяч машин. Это пятое место в рейтинге, для сравнения, Рено Дастер нашел 20 тысяч покупателей.
Технические характеристики Hyundai Creta 2020
Под капотом обновленной Хендай Крета остались прежние двигателя, аналогично трансмиссии и привод (передний или полный). Производитель попросту не стал экспериментировать с данными механизмами для России, так как это не тот случай, здесь надежность на первом плане, нежели стоимость. По разнообразию агрегатов доступен бензиновый вариант, объемом 1,6 л на 123 л.с. или 121 л.с., а так же бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 149,6 л.с.
Технические характеристики Hyundai Creta 2020 | |||
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 123 | 121 | 149,6 |
Крутящий момент, Нм | 150,7 | 148,3 | 192 |
Максимальная скорость, км/час | 169 | 167 | 10,7 |
Время разгона до 100 км/час, с | 12,3 | 13,1 | 11,3 |
Трансмиссия | 6 МКПП | 6 АКПП | 6 АКПП |
Привод | 2WD | 4WD | 2WD/4WD |
Расход топлива Hyundai Creta 2020 | |||
По городу, л | 9 | 9,6 | 10,2 |
На трассе, л | 5,8 | 5,9 | 6 |
Смешанный цикл, л | 7 | 7,1 | 7,5 |
Выброс СО2, г/км | 207 | 2 | 248 |
Подвеска обновленной Хендай Крета во многом зависит от комплектации, точней от типа привода. Спереди по стандарту независимая подвеска, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то для 2WD модификаций, то производитель установил полузависимую подвеску на пружинах и амортизаторах. Полноприводные версии кроссовера сзади получили независимую многорычажную подвеску.
Размеры и вес Hyundai Creta 2020 | |
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1630 (с рейлингами 1665 мм) |
Колесная база, мм | 2590 |
Колея передних колес, мм | 1557-1545 |
Колея задних колес, мм | 1556-1570 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 402 (со сложенными сиденьями 1396 л) |
Снаряженная масса, кг | 1345-1520 |
Как видим, в плане технических характеристик обновленная Hyundai Creta осталась прежней, все, что изменилось вес и то, за счет новых деталей экстерьера. С другой стороны это плюс, так как игра с вариатором на других моделях Hyundai показала не самые лучшие результаты, да и в России по разным данным больше предпочитают старую проверенную АКПП, нежели новый вариатор.
Сильные и слабые места трансмиссии
Хендай Крета для России доступна с шестиступенчатой автоматической и механической коробкой с таким же количеством передач, может быть как с передним, так и с полным приводом колес.
Механическая КПП с индексом M6CF1 никаких хлопот в целом не доставляет, но слабым местом здесь является сцепление, и было немало гарантийных случаев, когда оно выходило из строя уже на пробеге 20000-30000 км.
Быстрее всего склонен к поломкам выжимной подшипник, а чтобы его заменить, коробку требуется снимать.
Автоматическая трансмиссия A6GF1-2 (в паре с двигателем 2.0L) и A6MF2-2 (с движком 1.6L) также достаточно надежна, но не терпит грязи и вредных примесей в смазке, при эксплуатации на потемневшем масле может достаточно рано выйти из строя.
Хотя автопроизводитель и утверждает, что «автомат» не нуждается в обслуживании, сервисмены рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в АКПП через каждые 60-90 тысяч пройденных километров.
У машин с полным приводом и АКПП отмечаются случаи «слизывания» шлицов на валу в соединении между коробкой передач и раздаткой, происходит это по причине попадания влаги из-за вышедшего из строя сальника промвала (со стороны правого привода).
В качестве профилактики некоторые автовладельцы периодически проверяют состояние шлицевой части, меняют сальниковое уплотнение и набивают туда смазки, но, чтобы до сальника добраться, нужно как минимум демонтировать правый ШРУС в сборе и промежуточный вал.
Дизайн
Внешний вид нельзя назвать ошеломляющим, но выдался у дизайнеров он успешно. Крета выглядит уникально и аутентично. Его нельзя спутать с другими машинами корейского производителя, несмотря на то, что каждый элемент кузова несет в себе корпоративный стиль. Формы кузова получились угловатыми и гармоничными.
Передняя часть получила огромную 6-угольную фальш-решетку радиатора с хромированной отделкой. На самом деле она имеет такие же размеры, как и решетка флагмана линейки – Santa Fe, но с учетом компактности машины она выглядит действительно огромной. То же самое можно сказать и про внушительную переднюю оптику, которая «растекается» по передним крыльям, имея заостренные формы на краях, что иной раз подчеркивает «угловатость» кузова. Многие элементы переднего бампера Хендай Крета отделаны черным пластиком, в центре имеется крупный воздухозаборник, а по бока расположились большие противотуманные фары с вертикальным ориентирование. Черным пластиком инженерам также удалось замаскировать передние стойки.
В профиль автомобиль выглядит немного приплюснуто, здесь также имеется обилие черного пластика: на порогах, на колесных арках. Уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают дизайн модели. В базовой модификации идут также 16-дюймовые диски, но уже «штамповки»
Больше всего внимание привлекает ниспадающая линия крыша, к которой постепенно поднимается подоконная линия
Сходство задней части с каким-либо другим автомобилем будет найти сложно. Не всем покупателям по душе пришлись широкие задние стойки, а вот задний бампер, состоящий на половину из черного пластика, угловатые задние фонари и сглаженные формы двери багажного отсека смотрятся вполне привлекательно.
Автомобиль доступен в нескольких цветах кузова:
- неметаллик – White;
- металлик – Black, Mystic Blue, Orange, Pearl Beige, Silver и Stardust.
По размерам модель полностью вписывается в свой сегмент:
- длина – 4270 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1630 мм;
- расстояние между осями – 2590 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- масса – 1345 кг.
Цены Volkswagen Jetta 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Origin 1.6 MPi 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 552 000 руб. |
Origin 1.6 MPi 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 612 000 руб. |
Respect 1.6 MPi 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 681 000 руб. |
Respect 1.6 MPi 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 741 000 руб. |
Status 1.6 MPi 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 862 000 руб. |
Status 1.4 TSi 6AT | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 927 000 руб. |
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 975 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 179 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 564 000 руб. |
PalisadeНовинка | появится позже |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 214 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
Genesis GV80Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 668 900 руб. |
ix55Архив | от 2 029 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 139 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 099 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 199 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 2 860 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 4 690 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 765 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 524 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 749 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 459 000 руб. |
Интерьер нового кроссовера
Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.
В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.
Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.
Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.
Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).
Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.
Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией
Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Volkswagen Jetta выпускается с передним приводом.
Модель оснащается двумя бензиновыми силовыми установками: мотором объемом 1,6 л. мощностью 90 л.с. и 110 л.с. и двигателем объемом 1,4 л. мощностью 125 л.с. и 150 л.с.
Volkswagen Jetta с мотором 1,6 л. / 90 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 949 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12.3 с. и расходует 8.2 л. сотню в городском цикле
Фольксваген Джетта с двигателем 1,6 л. / 110 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Стоимость автомобилей с механикой начинается от 1 043 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.3 с. и расходует 8.2 л. на сотню в городском цикле
Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 1 093 000 руб. Время разгона до сотни 12.7 с. а расход в городском цикле составляет 8.5 л. / 100 км.
Volkswagen Jetta с мотором 1,4 л. / 125 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Минимальная стоимость автомобиля с механикой составляет 1 139 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.6 с. и расходует 7.5 л. на сотню в городском цикле
Стоимость автомобилей с автоматом начинается от 1 199 000 руб. Время разгона до сотни 9.6 с. а расход в городском цикле составляет 7.2 л. / 100 км.
Фольксваген Джетта с двигателем 1,4 л. / 150 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 319 000 руб. Время разгона до сотни 8.6 с. а расход в городском цикле составляет 7.2 л. / 100 км.
Неисправности Hyundai Creta
Несмотря на высокую надежность автомобилей корейского производителя, машина имеет ряд недочетов, приводящих к различным неисправностям.
Например, из-за использования алюминия в цилиндрах, на них быстро появляются задиры. Что приводит к частичной «капиталки». Автомобиль не так давно продается на рынке, чтобы речь заходила о капительном ремонте мотора. Это существенный недостаток.
Качества сварки кузовных швов приводит к проблемам с коррозией.
Также владельцы «грешат» на рулевую рейку, которая часто не способна отслужить водителю верой и правдой более 40 000 км.
Замок багажника начинает доставлять хлопоты уже после пару десятков открывания пятой двери.
Подвеска Креты в своем большинстве адаптирована под российские реалии, возможно, поэтому автомобиль появился в России лишь спустя год с момента продаж в Китае. По этой причине подвеска не вызывает хлопот владельцам, как и КПП.
Слабым местом автомобиля также были признаны фары, как передние, так и задние, в которых нередко можно обнаружить конденсат.
Hyundai Creta комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Creta
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Standard | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.3 сек. | 169 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 1 042 000 |
Active | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.3 сек. | 169 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 1 077 000 |
Standard | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.1 сек. | 169 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 092 000 |
Active | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.1 сек. | 169 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 127 000 |
Active | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | 167 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.4 | 1 157 000 |
Comfort | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.1 сек. | 169 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 197 000 |
Active | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 13.1 сек. | 167 км/ч. | 9.9 | 6.3 | 7.6 | 1 207 000 |
Comfort | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | 167 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.4 | 1 227 000 |
Travel | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.3 сек. | 169 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 1 232 000 |
Comfort | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 183 км/ч. | 10.2 | 6.0 | 7.5 | 1 257 000 |
Black & Brown | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.1 сек. | 169 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 277 000 |
Comfort | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 13.1 сек. | 167 км/ч. | 9.9 | 6.3 | 7.6 | 1 277 000 |
Travel | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.1 сек. | 169 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 282 000 |
Black & Brown + Пакет Winter | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.1 сек. | 169 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 302 000 |
Black & Brown | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 183 км/ч. | 10.2 | 6.0 | 7.5 | 1 337 000 |
Travel | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 183 км/ч. | 10.2 | 6.0 | 7.5 | 1 342 000 |
Black & Brown + Пакет Winter | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 183 км/ч. | 10.2 | 6.0 | 7.5 | 1 362 000 |
Travel | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 13.1 сек. | 167 км/ч. | 9.9 | 6.3 | 7.6 | 1 362 000 |
Black & Brown | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 179 км/ч. | 10.6 | 6.5 | 8.0 | 1 417 000 |
Travel | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 179 км/ч. | 10.6 | 6.5 | 8.0 | 1 422 000 |
Black & Brown + Пакет Winter | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 179 км/ч. | 10.6 | 6.5 | 8.0 | 1 442 000 |
БИ2 | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 183 км/ч. | 10.2 | 6.0 | 7.5 | 1 502 000 |
Style | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 179 км/ч. | 10.6 | 6.5 | 8.0 | 1 542 000 |
БИ2 | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 179 км/ч. | 10.6 | 6.5 | 8.0 | 1 582 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе| в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai Creta:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Системы безопасности Volkswagen Jetta 2020
Седан Джетта седьмого поколения прошел «краш-тесты» Страхового института дорожной безопасности в США (Insurance Institute for Highway Safety), требования которого еще более суровые, чем у EuroNCAP.
В таких категориях тестирования седан получил наивысшую оценку:
- фронтальный удар с небольшим перекрытием со стороны водителя;
- фронтальный удар с небольшим перекрытием со стороны переднего пассажира;
- фронтальный удар с перекрытием до середины (со стороны водителя);
- боковой удар;
- жесткость крыши (при опрокидывании);
- подголовники и сиденья.
Но заветный титул Top Safety Pick не позволили получить отсутствие системы предотвращения фронтального столкновения (автомобиль-пешеход), не оптимальные настройки передней оптики (по американским стандартам не достаточно хорошо освещена обочина, особенно в простых комплектациях) и отсутствие крепления для детских кресел по центру заднего дивана (полноценное крепление только у двух мест по краям дивана).
В российской версии Jetta устанавливаются такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR);
- электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа;
- функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой;
- система контроля давления в шинах;
- система распознавания усталости водителя с предупреждающим сигналом (опция для Status);
- ассистент управления головным светом «Light Assist» (опция для Status);
- камера заднего вида (Status, для остальных опция);
Пассивные системы безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией;
- боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
- шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров;
- автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями;
- предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди;
- подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования;
- крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье;
- система ЭРА-ГЛОНАСС.
Подробные технические характеристики Креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | — | — | + | + | + | + |
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.
Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.
Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».
С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta
Либо почитать отзывы владельцев
Салон Hyundai Creta 2020
Просторный 5-местный салон не может похвастаться дорогими материалами отделки, но качество сборки и удобство салона на достойном уровне.
Передняя панель из жесткого пластика имеет современную компоновку, серебристые вставки делают салон интереснее.
Экран мультимедийной системы встроен в верхней части центральной консоли. В базовой версии это маленький монохромный экран с фирменной синей подсветкой. В более дорогих версиях устанавливается 5-дюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением и отображением камеры заднего вида. В самом дорогом пакете опций Style устанавливается система с 7-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная технология Bluetooth поддерживается во всех версиях.
Ниже разместился блок управления климатической установкой. В базовой комплектации Start нет кондиционера и его нельзя установить за доплату. В базе там располагаются элементы управления печкой.
На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач можно найти пару подстаканников, USB и аудиоразъемы, две 12 В розетки, откидывающийся подлокотник с ящиком для “мелочевки”.
На приборной панели спидометр и тахометр сделаны аналоговыми, между ними разместился экран маршрутного компьютера. В топовых версиях устанавливается фирменная система Supervision с качественным 3,5-дюймовым дисплеем и приятной анимацией интерфейса.
Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте (в версиях подороже и по вылету). Начиная с комплектации Active, в качестве опции (пакет Winter), руль снабжен подогревом и отделан кожей.
Удобство передних кресел соответствует классу — посадка удобная, есть механические регулировки в трех направлениях, но регулировка поясничного подпора отсутствует.
Задний ряд сидений с высоким диваном очень просторен. Если учесть, что диван закреплен на полу и его спинка не регулируется — три человека поместятся с достаточным уровнем комфорта. Из удобств на заднем диване есть светильник на потолке и кнопки подогрев заднего дивана (Active с пакетом Winter). Спинки дивана складываются в пропорции 40/60 образуя ступеньку с полом багажника.
Салон всех версий имеет тканевую отделку, но для самой богатой комплектации Travel с пакетом Style доступна отделка кресел и дверных карт искусственной кожей.
Шумоизоляция не самая сильная сторона корейских автомобилей компактного класса. Главный источник шума в Creta это колесные арки, мотор на высоких оборотах и аэродинамический шум от рейлингов на крыше.
Багажник объемом 402 литра имеет большой проем, низкую погрузочную высоту и высоко поднимающуюся дверь. Под фальш полом разместилась полноразмерная запаска на 16-дюймовом колесе.
Детально о комплектациях и ценах Хендай Крета 2020 года можно найти в соответствующих разделах ниже.
Внешний вид
Что касается внешнего вида, то машина подверглась колоссальным изменениям. Среди них:
- Противотуманки другой конфигурации. Сейчас они стали прямоугольными и совсем не строгие.
- Декоративный изгиб в нижней части авто немного смещен вверх.
- Решетка фальшрадиаторная стала меньших размеров.
- Внизу кузова появились дополнительные линии черного цвета, который выполнены в едином стиле со второй решеткой.
- Передний и задние бамперы громоздкие.
- Основная оптика оснащена диодными огнями и функцией, выполняющей задачу подсветки поворотов.
- Передняя часть оборудована огромным ветровым стеклом, благодаря этому значительно улучшается обзорность.
- Капот ровный с двумя боковыми воздухотоками.
- На фальшрадиаторной решетке создано много хромированных предметов.
- Сбоку автомобиль смотрится спортивно и аристократично.
- Высокая полоса подоконного отделения, покатая крыша, точные ребра и изящные колесные арки.
- Благодаря прекрасным аэродинамическим качествам, авто идеально ведет себя на дороге.
- Солидный вид крышке багажника придает козырек со стоп-сигналами.
- Задний бампер аккуратный с изящными ходовыми фарами.