Хендай элантра 2016 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Хендай Элантра 2016, как текущая скульптура
- Хендай Элантра 2019 года: новая модель, фото, цена
- Габаритные размеры и внешность
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Шестая генерация
- Салон Elantra 2016-2017
- Интерьер
- Хендай Элантра 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото
- Комплектации
- Новый кузов в стиле фастбэка
- Техника Hyundai Elantra 2016-2017 года
Хендай Элантра 2016, как текущая скульптура
Именно так называют в Корее стиль новой Хундай Элантры. Его придумал непревзойдённый Питер Шрайер, которому оба корейских завода обязаны по гроб жизни. Ушла в небытие азиатская скука начала 90-х, её место заняли совершенно новые смелые формы и решения, год от года набирающие популярность. Модель 2015 года тоже модная, но новый кузов учёл все тенденции автомобильного дизайна на год вперёд. Здесь и популярная шестиугольная решётка, которая встречается в Лексусах, Тойотах и Мицубиси, и совершенно новая оптика, а задние фонари даже в базовой комплектации — светодиодные.
Салон изменили полностью, в корне. На приборке уже нет тех старых колодцев, нет детсадовской геометрии на торпедо, нет фирменного стиля. Салон стал похож на все на свете. Если прикрыть чем-нибудь логотип на руле, то определить, какому автомобилю принадлежит салон, будет очень затруднительно. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что эргономика Хендай Элантра, да и других корейцев становится только лучше, а плохо, потому что потерялась узнаваемость, те черты дизайна интерьера, которые долгие годы накапливались в подсознании потребителя, вдруг исчезли. Что ж, посмотрим, как на это отреагирует публика.
Если никому не говорить, то никто и не узнает, что в ходе рестайлинга объем багажника несколько уменьшился, зато он теперь стал открываться без ключей. Не совсем без них, они должны быть в кармане и теперь не надо дубасить машину ногой по бамперу, чтобы багажник автоматически открылся, а достаточно подождать секунду-две. Единственное, что стало неудобным — увеличить объем багажника, разложить спинки задних сидений, можно только из багажного отсека.
Хендай Элантра 2019 года: новая модель, фото, цена
элантра
тест
салон
кожа
руль
мультимедиа
серый
седан
оптика
белый
хэтчбек
elantra
Экстерьер автомобиля переработали, подарив ему свежие элементы (см. фото). Elantra 2019-го модельного года можно узнать по следующим особенностям.
- Исчезли круглые противотуманные фары, а на их месте появилась вертикальная полоска светодиодных огней.
- Переработана передняя оптика. Раскосые блоки щеголяют оригинальным оформлением и разбиты на несколько сегментов для лучшей светоотдачи. В нижней части находится аккуратная подводка из LED-ламп, а боковые фрагменты отведены под указатели поворотов.
- Внушительная хромированная радиаторная решетка трапециевидной формы – фирменная черта современных Хендай. Массивные перемычки придают солидности, а по центру разместилась эмблема компании.
- Передний бампер приобрел новые черты, став более фактурным. Наклонный капот с элегантными обводами дополняет общую картину, делая облик авто гармоничным и завершенным.
Профиль Элантры продолжает те мотивы, которые заданы фронтальной частью. Появились новые колесные диски. Базовая модификация располагает 15-ми катками, но можно заказать 16 или 17 колеса.
Аккуратные крылья отлично сочетаются с рельефными боковыми панелями и мускулистыми колесными арками. Боковые зеркала оснащены дополнительными поворотниками, а хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват.
Замаскированные средние стойки и резкий наклон лобового стекла с покатой линией крыши положительно сказываются на аэродинамических характеристиках. Такое решение придает Элантре динамичный вид.
Корма Хендай выглядит стильно и современно. Аккуратный спойлер на крышке багажника, небольшое заднее стекло и симпатичный «плавник» на крыше, отлично играют на общий образ. Хорошо выглядят клиновидные узкие стоп-сигналы, разделенные на несколько секций с оригинальными габаритами. Элегантный задний бампер оснащен тонкими светоотражающими полосками по краям бампера, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.
Инженеры Хендай не стали менять габариты Элантры – полностью повторили размеры авто 2016-го года. Колесная база — одна из самых больших в сегменте – это дает больше пространства в салоне. Дорожный просвет на уровне 15 см позволяет ездить по нашим дорогам.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4570 | 1800 | 1450 | 150 | 2700 | 458 | 50 |
Габаритные размеры и внешность
Так как седан нового поколения базируется на все той же, пусть и усовершенствованной, платформе модели-предшественницы, ждать существенных корректировок в части габаритов не приходилось. Тем не менее, определенное увеличение кузовных размеров произошло: длина машины возросла на 20 мм (до 4570 мм), ширина – на 25 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм). Колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Также сохранился на прежнем уровне дорожный просвет, как и раньше составляющий 150 мм.
Внешний дизайн Hyundai Elantra образца 2016-2017 года выдержан в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 – концепции струящихся линий, нашедшей отражение в «старшей» модели Sonata. Экстерьер компактного корейского седана удачно сочетает в себе рельефные кузовные обводы и плавные переходы, вкупе формирующие изящный спортивный силуэт.
Спереди доминантой выступает крупная шестиугольная решетка радиатора, как будто бы позаимствованная у автомобилей Ауди. Она дополняется стильными блоками головных фар с интегрированными лентами светодиодных ходовых огней. Внушительный передний бампер Хендай Элантра по бокам декорирован двумя секциями воздухозаборников в виде бумерангов, в углах которых спрятались компактные круглые «глазки» противотуманок.
Кормовая часть автомобиля обращает на себя внимание яркими габаритными фонарями с красивой светодиодной графикой, скромной крышкой багажного отделения и мощным бампером с узкими горизонтальными штрихами отражателей. Профиль четырехдверки радует гармоничными пропорциями, идеальным куполом крыши, выразительными боковинами с продольными ребрами, хорошо очерченными арками колес
Комплектации и цены
У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед продаж в России, которые намечены на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной версии цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за вариант с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В начальную комплектацию Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей независимо от статуса версии.
Для второй в табели о рангах комплектации Base ценой от 1 070 000 руб. характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active, стандартное оснащение которой при стоимости 1 150 000 руб. пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.
Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики комплектации Фэмили ценой от 1 240 000 руб. подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.
Интерьер
Салон Хендай Элантра «скроен» неплохо, хотя особой изысканности в нем нет, интерьер смотрится обыденно и серовато.
Зато эргономика здесь на вполне приличном уровне, и места за рулем достаточно, чтобы водителю разместиться на своем рабочем месте с комфортом.
Потолок спереди высокий, и рослые люди это оценят, рулевая колонка выдвигается по вылету, регулируется по высоте.
Пластик мягкий только в верхней части панели приборов, в основном же он «дубовый» и местами блестящий, высоким качеством не отличается.
Бортовой компьютер простой, но понятный, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.
На задних сиденьях трем пассажирам будет тесно, к тому же покатая крыша практически не оставляет пространства над головой.
Сзади предусмотрен еще один подлокотник с двумя подстаканниками, а стекла дверей опускаются вниз до самого конца, что встречается далеко не на каждой иномарке.
Руль в машине небольшой, трехспицевый, на нем имеются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.
Водительское сиденье оснащено механическими регулировками: кресло может перемещаться назад и вперед, регулироваться по высоте, также меняется наклон спинки.
В богатой комплектации установлен мультимедийный центр с сенсорным 5-дюймовым экраном, предусмотрена камера заднего вида и двухзонный климат-контроль.
Седан российской сборки производится всего в 4-х комплектациях – Start, Base, Active и Comfort, цена Нового Хендай Элантра в базовой версии в 2016 году начинается от 905 тысяч рублей.
Шестая генерация
Корейские автомобили утвердились на мировом рынке не сразу, к «корейцам» 90-х годов многие водители поначалу относились с недоверием.
Но благодаря невысокой цене и приличному качеству машины из Азии достаточно быстро стали популярными, но правда, и цена на многие авто ощутимо выросла.
Хендай Элантра в шестом поколении – это легковой седан малого среднего класса, с современным дизайном, внешне чем-то напоминающим автомобили Ford или Mazda.
Экстерьер корейского авто особой оригинальностью не отличается, но все же в его облике есть характерные черты, и это:
- широкая шестиугольная решетка радиатора в стиле Audi с хромированной окантовкой и горизонтальными ребрами жесткости;
- почти овальные вытянутые фары со светодиодными лентами по нижней кромке оптики;
- оригинальный капот с боковыми продольными выразительными линиями, со значительными скосами по краям;
- объемный передний бампер с оригинальными г-образными вырезами под противотуманные фары;
- покатый скос задней части кузова, из-за чего автомобиль становится похожим на лифтбек;
- рельефный выступ на задней части крышки багажника, выполненный в виде спойлера.
Но на дороге новая Хендай Элантра «фамильными» чертами не выделяется, и в общем потоке сливается с другими автомашинами.
Салон Elantra 2016-2017
Интерьер выполнен из более качественного и дорогого материала – мягкий современный пластик с чудной структурой, много новых декоративных элементов. Так же добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь водителю очень комфортно за рулем, его не беспокоит лишний шум и вибрация.
панель приборов Hyundai Elantra 2016-2017
Стиль отделки панели и центральной консоли схож с другими роскошными седанами марки. Для водителя улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное, имеет целую кучу функций. Стоит новая приборка.
Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.
Для удобства водителя опять же экран мультимедиа системы развернут на 7 градусов к водителю.
салон Elantra в новом кузове 2016-2017
Интерьер
Внутри салон выглядит очень современно. Панель управления установлена там же, как и на предыдущей модели, в центре ее новый дисплей. Во всем салоне просматриваются полуовальные линии. Управление и машиной, и включенными функциями теперь выполняется достаточно просто. Панель приборов с бело-синей подсветкой — теперь можно видеть все показания устройств даже в темное время. В отделке салона применены изделия высочайшего качества, чем прежде, также и пластик, и «нержавейка». При создании этой модели особо учитывались такие параметры, как:
- Повышение функциональности рулевого колеса
- Усовершенствование шумоизоляции
Какой функционал имеется в обновленном варианте?
- Функции, которые доступны для салонной комплектации
- Раздельный климат-контроль
- Вентилируемые передние кресла
- Современная мультимедийная система (включается в дополнение)
- 8-ми дюймовый цифровой экран
- Синхронизация с соц. сетями через телефон
- Ионизатор воздуха (входит в дополнение)
- Электроподогрев стекол
Новомодные передние сиденья с отличной поддержкой сбоку, рычаг переключения скоростей немного перемещен. Для комфорта водителя дисплей мультимедиа повернут на семь градусов к нему. Внутри салона легко размещаются пять человек.
Хендай Элантра 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото
Безусловно, что для каждого из рынков Хюндай приготовили свои комплектации и свои цены, поэтому не стоит удивляться несколько более скромной россыпи моторов и коробок на нашем рынке. Хотя выбрать будет из чего. До нашего рынка новая Элантра добралась только через полгода после официальной премьеры на родине. Её представили миру в сентябре, а продажи Hyundai Elantra калининградской сборки стартовали в апреле. Минимальные деньги, за которые можно купить новый седан — 900 000 русских рублей. В этой комплектации официальный дилер покажет две подушки безопасности, антиблокировочную систему, простенькую мультимедийку и кондиционер. Диски буду штампованными, но за цвет металлик доплачивать не придётся.
Топовая комплектация Comfort стоит 1 100 000 в среднем, в зависимости от предпочтённого пакета опций. Но в обязательном порядке за эти деньги покупатель получит:
- двухзонный климат-контроль вместо кондиционера;
- датчики дождя и света;
- шесть подушек безопасности по кругу;
- литые фирменные диски;
- противотуманки;
- систему ESP;
- штатный парктроник и навигатор.
Автомобиль продаётся дешевле, чем в Европе и в Штатах, за счёт уровня локализации сборки. Тем не менее по отзывам владельцев корейская сборка идентичной комплектации полностью исключает кривизну и недоделки, которые вполне возможны на Hyundai Elantra калининградской сборки. Ладно с ценами, разобраться бы, чем новое, шестое поколение, отличается от предшественника и насколько есть смысл переплачивать за него, поскольку ещё есть возможность купить Elantra прошлого модельного года почти на 88 000 дешевле.
Комплектации
Комфорт
Комплектация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) | — | — | — | + |
Датчик дождя | — | — | + | + |
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла | — | — | + | + |
Кондиционер | + | + | — | — |
Передние и задние электростеклоподъемники | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + |
Подогрев задних сидений | — | — | — | + |
Подогрев руля | — | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало | — | — | — | + |
Управление аудиосистемой на руле | + | + | + | + |
Центральный передний подлокотник с боксом | + | + | + | + |
Шумоизоляция капота | + | + | + | + |
Электропривод и подогрев наружных зеркал | + | + | + | + |
Электропривод складывания наружных зеркал | — | — | — | + |
Электроусилитель руля | + | + | + | + |
Освещение и обзор
Комплектация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
Датчик света | — | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал | + | + | + | + |
Задний противотуманный фонарь | + | + | + | + |
Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков | + | + | + | + |
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал | — | + | + | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | — | — | — | + |
Светодиодные фары | — | — | — | + |
Фары проекционного типа | + | + | + | — |
Безопасность и вождение
Комплектация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
Боковые шторки безопасности | — | — | + | + |
Выбор режима движения (Drive mode select) | — | — | + | + |
Детский замок | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | + | + |
Камера заднего вида | — | + | + | + |
Крепления детских сидений ISOFIX сзади | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | + |
Передние и задние дисковые тормоза | + | + | + | + |
Пульт управления центральным замком в ключе | + | + | + | + |
Система мониторинга давления в шинах | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Система управления стабилизацией (VSM) | + | + | + | + |
Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» | + | + | + | + |
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Элантра 2020
Колеса
Комплектация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
Временное запасное колесо со стальным диском | + | — | — | — |
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16 | — | — | + | + |
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском | — | — | + | + |
Полноразмерное запасное колесо со стальным диском | — | + | — | — |
Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15 | + | + | — | — |
Интерьер и экстерьер
Комплектация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
Отделка руля и рукоятки КПП кожей | + | + | + | + |
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей | — | — | + | + |
Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте | + | + | + | + |
Сетка для фиксации багажа | + | + | + | + |
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) | + | + | + | + |
Центральный задний подлокотник с подстаканниками | + | + | + | + |
Легкая тонировка стёкол | — | + | + | + |
Мультимедиа
Комплектация | Start | Base | Active | Elegance |
---|---|---|---|---|
Bluetooth / громкая связь Hands Free | + | + | + | + |
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) | — | + | + | + |
Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками | + | — | — | — |
Дополнительный USB-порт в центральном подлокотнике | — | — | — | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Hyundai Elantra 2020
Наборы опций
Style (+70 000 руб.)
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/45 R17
- Задние фонари со светодиодами
- Скрытая в логотипе кнопка открытия багажника
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″
High-Tech (+60 000 руб.) **Пакет добавляется только вместе с «Style»
- Система мониторинга слепых зон
- Система предупреждения о безопасном выходе
- Память настроек для двух водителей (сиденье, внешние зеркала)
- Коленная подушка безопасности водителя
- Электрорегулировка сиденья водителя
- Регулировка сиденья пассажира по высоте
Новый кузов в стиле фастбэка
Дизайн Parametric Dynamics
В общемировом масштабе модель Элантра является самой популярной в линейке Хендай. Предшественник продержался на конвейере лишь 4 года, после чего был представлен новый кузов, оформленный в дизайне под фирменным названием Parametric Dynamics. Для экстерьера характерен стремительный облик с пересечением острых граней, уменьшенным передним свесом и смещённой назад кабиной. Задняя часть выполнена в стиле фастбэк без ярко выраженного багажника.
Габаритные размеры и шасси
Ближайшим родственником Хендай Элантра 2021 года является Киа Церато. От этой модели позаимствовано шасси с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой. Если сравнивать с уходящей моделью, то габаритные размеры кузова составляют 4650 (+30) х 1825 (+25) х 1420 (-20) мм. Колесная база новинки увеличена до 2720 (+20) мм. Максимальный диаметр алюминиевых дисков составляет 17 дюймов.
Интерьер с виртуальными приборами
Увеличение внешних размеров и расстояния между осями позволило добавить внутреннего пространства в интерьере новой Элантры. Также создатели модели обещают более низкую и драйверскую посадку за рулем. В базовой комплектации по-прежнему предложат аналоговые приборы, но за доплату к цене можно будет заказать виртуальный инструментарий на 10,25 дюйма. Плюс ко всему предусмотрены: голосовое управление функциями и подсветка салона с 64-цветной палитрой для выбора.
Техника Hyundai Elantra 2016-2017 года
В плане технических характеристик новая Элантра не может похвастать какими то глобальными изменениями. Силовые агрегаты по сути те же – 1.6-литровый MPI серии Gamma (128 л.с.) и 2.0-литровый MPI из семейства Nu (149 л.с.) Оба мотора совмещаются с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Динамика разгона самой быстрой модификации, образованной тандемом 149-сильного мотора и 6МКПП, вполне себе неплохая – 8.8 секунд при старте от 0 до 100 км/ч. Но все же драйверским автомобиль вряд ли назовешь.
Если говорить о технических особенностях, отличающих 6-е поколение Elantra от предыдущей генерации, то здесь стоит отметить:
- Более жесткий кузов с массовой долей высокопрочных сталей 51% (ранее был только 21 %);
- Перенастроенную подвеску с иными демпфирующими элементами (амортизаторами и пружинами);
- Новую калибровку электроусилителя руля.