Что привлекает в рестайлинговой модели great wall hover h3
Содержание:
- Great Wall Hover H3 2010, suv, 1 поколение (07.2010 – 06.2014) – технические характеристики и комплектации
- Технические характеристики
- Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)
- Салон
- Тест Ховер Н3: скоростью лучше не увлекаться
- Экстерьер
- GREAT WALL HOVER
- Тест Ховер Н3 на роликах
- Внешний вид Great Wall Hover H3 2010
- Двигатель
- Продажа Great Wall Hover H3 в России
- Запчасти и шины на Great Wall Hover H3
- Сводные данные по Great Wall Hover H3
- Технические характеристики
- Подвеска и тормозная система Great Wall Hover H3
- Технические характеристики Great Wall Hover H3 поколения I
- Тест-драйвы Great Wall Hover H3 поколения I
- Размеры
- Интерьер Грейт Вол Ховер Н3
- Интерьер
- Интерьер
- Двигатель и трансмиссия Great Wall Hover H3
- HOWER H3
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Салон
- Поколения
- Тест-драйвы Great Wall Hover H3
- Новости
Great Wall Hover H3 2010, suv, 1 поколение (07.2010 – 06.2014) – технические характеристики и комплектации
В 2010 году состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил приставку H3 взамен H2. Из перемен выделяются расширенные молдинги и измененное местоположение передних поворотников. Увеличился обзор водительского зеркала, поменялся вид радиаторной решетки и воздухозаборников.
Перемены коснулись и интерьера: в отделке стали использовать жесткий пластик в сочетании с кожзаменителем. В салоне появилась новая центральная консоль с сенсорным экраном системы мультимедиа. Дворники теперь работают и в автоматическом режиме благодаря датчику дождя. Подверглась доработке и шумоизоляция салона, которая позволяет спокойно беседовать при работающем на высоких оборотах моторе.
На SUV устанавливается двухлитровый двигатель компании Mitsubishi мощностью 116 лошадиных сил. Подобные моторы стояли на Mitsubishi L200. Мотор идеально сочетается с электронной системой Delphi, обеспечивающей экономное потребление топлива. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4. В городе машина потребляет 12,5 литра топлива, а на трассе — 10,2. Объем топливного бака составляет 74 литра.
На внедорожник устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. С таким сочетанием мотора и КПП Грейт Вол Ховер Н3 разгоняется до 170 км/ч. Все версии китайского внедорожника полноприводные. Полный привод в автомобиле подключаемый (в остальное время Great Wall Hover H3 — заднеприводный внедорожник). Передняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная, а задняя — зависимая, пружинная. Спереди и сзади установлены стабилизаторы. Блокировки дифференциала в автомобиле не предусмотрены, потому машина не всегда способна преодолеть размытое дождем бездорожье. Тормоза Грейт Вол Ховер Н3 — дисковые с ручным стояночным тормозом.
Внедорожник отличается внушительными размерами: длина — 4650 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1800 мм. Колесная база машины составляет 2700 мм, а клиренс равен 24 сантиметрам. Грейт Вол Ховер Н3 отличается вместительным багажником в 997 литров, где нашлось место полноразмерной запаске. При сложенных сиденьях заднего ряда его объем увеличивается до 2418 литров. Для перевозки грузов можно использовать рейлинги. Места в салоне также достаточно для комфортной посадки пятерых человек высокого роста. Передние кресла снабжены подогревом, а водительское кресло — регулировкой положений с электроприводом.
Для российского рынка Great Wall Hover H3 выпускается в комплектациях Luxe и Super Luxe. Комплектация Luxe включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, вертикальную регулировку руля и электростеклоподъемники. В салоне установлены только передние подушки безопасности. В помощь водителю установлены антиблокировочная система, задний парктроник и система распределения тормозного усилия. В салоне доступны климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Опционально доступна система навигации. Обивка салона выполнена из ткани. В автомобиле можно блокировать задние двери от открытия их из салона.
Комплектация Super Luxe отличается наличием регулируемого люка на крыше, кожаной обивки салона, камеры заднего вида и установленным устройством hands free.
Технические характеристики
Под капотом Great Wall Hover H3 расположился лицензионный бензиновый двигатель от компании Mitsubishi с внутризаводским индексом 4G63. У него рядная компоновка, четыре цилиндра, два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система турбонаддува. В конечном итоге, такой агрегат способен выдать 149 лошадиных сил при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2400 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Возможность установки гидромеханической автоматической коробки производитель только рассматривает. Также, автомобиль оборудован двухскоростной раздаточной коробкой с демультипликатором. Привод полный, подключаемый. По умолчанию, ведущие колеса задние, однако, на бездорожье, можно жестко подключить переднюю ось.
Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)
Первая версия полноразмерного внедорожника Great Wall Hover была представлена в 2005 году. Машина разрабатывалась на основе Isuzu Axiom, который выпускался в США в период с 2001 по 2004 год. От предшественника модель получила основные элементы кузова. Под капотом Hover установлен силовой агрегат Mitsubishi, которым ранее комплектовались модели Space Gear и Galant. В основе конструкции автомобиля лежит усиленная рама. В 2006 году на российский рынок пришли модели с дизельным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель разрабатывался китайскими специалистами совместно с компанией BOSCH. Внедорожник Great Wall Hover первого поколения участвовал в ралли «Китайский Дакар» 2006 года, где сумел одержать победу. На международной выставке в Шанхае в 2010 году была представлена обновленная версия автомобиля – Great Wall Hover H3. Модификация 2010 года отличается новыми бамперами, радиаторной решеткой, зеркалами, багажной дверью и другими элементами. Машина поставляется в двух вариантах комплектации: Luxe и Super Luxe. Модель предлагается только с одним двигателем объемом 2 литра и мощностью в 122 лошадиные силы.
универсал
- ширина 1 800мм
- длина 4 620мм
- высота 1 810мм
- клиренс 200мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.8 TD (95 л.с.) | люкс | ДТ | Полный | 20 с | 140 км/ч | ||
2.8 TD (95 л.с.) | супер люкс | ДТ | Полный | 20 с | 140 км/ч | ||
2.4 MT (130 л.с.) | люкс | АИ-92 | Полный | 11 с | 170 км/ч | ||
2.4 MT (130 л.с.) | супер люкс | АИ-92 | Полный | 11 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы Great Wall Hover
Уже ни для кого не секрет, что китайские автопроизводители на многих рынках всерьез теснят именитых конкурентов, предлагая “больше автомобиля за меньшие деньги”. И если поначалу их никто всерьез не воспринимал, то сейчас ситуация в корне иная: заводы Поднебесной предлагают широкий модельный ряд, осваивают дизельные двигатели и АКПП, постоянно работают над качеством. Однако предубеждение сохраняется. Сможет ли очередной представитель “китайской армии”, внедорожник Great Wall Hover H5, стать еще на шаг ближе к российскому покупателю? .
В 2007 году на российском рынке появятся два дебютанта от китайской компании “Great Wall”. Это слегка обновленный внедорожник “Hover” с дизельным двигателем и новый полноприводный пикап “Wingle” с нетрадиционным дизайном. С моделями “Великой стены” мы познакомились на их родине.
Салон
Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.
5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.
Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.
Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.
Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.
Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.
Тест Ховер Н3: скоростью лучше не увлекаться
Кстати, несмотря на турбонагнетатель, Ховер Н3 можно заправлять 92-м бензином. Бортовой компьютер способен показывать только мгновенный расход, так что данные об экономии топлива у нас сугубо примерные. При спокойной езде в городе и на трассе получается 10-12 литров. Но если выйти на пустую дорогу и дать мотору разгуляться, бензин исчезает из бака буквально на глазах.
Шестиступенчатая коробка тоже однозначное благо — на скорости 100 км/ч на тахометре всего 2000 об/мин, мотор не особо напрягается, да и акустически Hower H3 заметно лучше УАЗа.
Однако, скоростью лучше не увлекаться. Даже в стандартном варианте Hower H3 спокойно укладывает стрелку спидометра на отметку 180 км/ч, в то время как GPS показывает 174. Однако, уже после 130 км/ч управление вседорожником становится похожим на лотерею. По прямой он летит относительно стабильно, но, случись резко тормозить или уворачиваться от препятствия на дороге, с этим автомобилем надо быть крайне осторожным. Постоянный задний привод, длинный руль и не слишком удобная посадка — не лучший набор для подобных экспериментов. Отчасти, можно понадеяться на дисковые вентилируемые тормоза у всех колес — это выгодно отличает китайца от УАЗа.
Повторим еще раз: на высокой скорости, в случае более сложного маневра, чем торможение в пол, вся ответственность за сохранность автомобиля и его обитателей полностью лежит на водителе.
На скользкой дороге Hower H3 может пощекотать нервы даже подготовленному водителю. При экстремальных маневрах рамник воспринимается уже не жестким, а, напротив, весьма валким, да и длинный руль не лучшая подмога при дрифте. Вместо эффектного заноса, в повороте Hower пробуксовывает внутренним задним колесом.
Сильные крены, огромная инерция, провалы тяги при переключениях и отсутствие системы стабилизации не внушают оптимизма — на скользкой дороге Hower H3 рискует стать неуправляемым (или даже опрокинуться) и от резких манёвров на китайском автомобиле лучше воздержаться.
Тест Ховер Н3 на змейке убедил нас в правильности вывода: активная “рулёжка” между конусами выматывает водителя физически — очень “длинный” и неинформативный руль приходится поворачивать на большие углы, что негативно сказывается на ощущениях от вождения.
Hower-H3: Эх прокачу!
Экстерьер
Грэйт Хувер н3 нью имеет рамную конструкцию кузова. Передний бампер и задний имеют затемнённый оттенок. Имеется спойлер сзади, рейлинги на крыше. Молдинги расширили немножко, антикрылья видоизменились по контуру. Поворотники теперь укреплены не на крыльях, а на зеркалах заднего вида.
Задний номерной знак оснащён подсветкой сверху и по центру между фонариками имеется отверстие для камеры обзора заднего. Обновленная, мощная радиаторная решётка с хромовым покрытием и органично вписывается во внешний дизайн. Оптика головного света стала крупнее, а воздухозаборник шире.
Обзор рестайлинга Уолл Уолл наводит на мысль, что его внешность имеет сходства с ISUZU AXIOM.
Для покраски Волл предлагаются десять вариантов цвета. Практика показывает самые предпочтительные цвета это: серебряный, чёрный графит, мокрый асфальт.
Параметры Great Wall hover h3 turbo: длина – 4 650 мм, высота – 1 810 мм, ширина – 1 800 мм, клиренс – 180 мм, колёсная база – 2 700 мм. Передних колёс колея – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Масса, снаряжённая Уолл – 1 905 кг, полная – 2 305 кг.
Шины – 235/65 R17. Объём багажного отделения – 600 литров, при сложенных задних креслах – 2 426 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров.
Тест драйв и видео убедительно демонстрируют прекрасные качества джипа – лидера в линейке моделей GREAT WALL.
GREAT WALL HOVER
Подробная хар-ка Грейт Вол Hover в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Great Wall Hover 2010 внедорожник характеристика Грейт Вол Hover
При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 719000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.
Существуют другие названия или опечатки:
Тест Ховер Н3 на роликах
Тестируя Hower H3 на роликах, откровений не ожидали. Заднеприводный автомобиль предсказуемо легко съехал с роликов под передними колёсами, после жёсткого подключения переднего привода не возникло проблем с роликами под задними. Правда, отсутствие дифференциала подведёт при диагональном вывешивании. Или нет? Заезжаем на два ролика, под передним левым и под задним правым колесом, газуем, плавно растут обороты… И Ховер Н3, вопреки здравому смыслу, проходит испытание.
Hower-H3: Одного переднего и заднего колеса хватит, чтобы выехать, если заскользят оставшиеся две покрышки.
Внешний вид Great Wall Hover H3 2010
Внешне этот автомобиль китайского производства имеет общие черты с Nissan Pathfinder: присутствует та же некоторая угловатость в переходах кузова. Хотя передняя часть получила совершенно иной облик.
- Большие передние фары выглядят так, словно готовы бросить вызов даже полночной темноте.
- Массивный бампер плавно перетекает в колесные дуги. По бокам от него расположены в небольших углублениях противотуманные фары с дополнительными воздухозаборниками.
- Радиаторная решетка как будто является продолжением капота: ее пересекают три хромированные полосы, «вырезанные» из его крышки.
Great Wall Hover H3 2010 фото
Передние поворотники в сравнении с предыдущей версией Ховера сменили свое месторасположение и теперь находятся на боковых зеркалах. Лобовое стекло в этом внедорожнике имеет больший угол обзора.
Задняя часть автомобиля достаточно привычна для такого класса. В этой модели подсветка номера находится сверху. По соседству от нее есть небольшое отверстие под камеру заднего вида.
Двигатель
Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.
Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).
Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.
Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.
Продажа Great Wall Hover H3 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Hover H3 2014
599 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
599 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
699 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
625 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
595 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
770 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2013
479 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2013
479 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
378 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
449 500 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
515 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
515 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2011
358 000 q
Кингисепп
Hover H3 2012
500 000 q
Великий Новгород
Hover H3 2014
351 000 q
Тверь
Hover H3 2013
480 000 q
Тверь
Hover H3 2013
645 000 q
Тверь
Hover H3 2013
670 000 q
Тверь
Hover H3 2012
615 000 q
Запрудня
Hover H3 2013
560 000 q
Запчасти и шины на Great Wall Hover H3
Фара правая Ховер H3 нью
Цена 3 500 р.
Мкпп Great Wall Hover H3, H5
Цена 28 000 р.
Фара головного света правая Great Wall Hover H3
Цена 6 000 р.
Фара пердняя левая Great Wall Hover H3
Цена 3 000 р.
Основание заднего бампера Great Wall Hover H3 New 2804250XK46XC
Цена 2 000 р.
Мкпп Great Wall Hover H3 2.4 4G69S4N 2010-2016
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover H3
Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Все добрый день, к покупке авто готовился долго, искал смотрел, но надоело заехал в авто брокер самара и сдал свою калина2 2013г.в по дрейдын и получил ховер х3 немного в рыжиках но большой рамный полноприводный внедорожник. Калина2 отмотала 100ткм. И почти без проблем, так вот о ховере…
Отзыв о Great Wall Hover H3, 2013
Малый отчетик за китайпром2013.
GW Hover H3 2л 16клап., 115 кобылок, Euro4, MT5.
Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина 7.5 … 8 литров на 100км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 кмч по GPS…
Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Добрый день!!! Машина нравится тем более есть с чем сравнивать. Был УАЗ патриот 2014год. И после не долгих мыслей а что взять выбор пал на Ховер 3 2014год. 2.0. в целом все устраивает расход ремонт и т.д. но про посадку да ездил на 5000 км. Думал нога отвалится. Рост 186см. А в остальном всё ок…
Статьи о Great Wall Hover H3
Статьи об автомобилях Great Wall Hover H3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.
Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…
Рыбалка в Монголии на Great Wall Hover H3, или «Не зная брода, не суйся в воду»;
Об экипаже: автор, его сын Никита 15 лет и друг семьи Вадим, знакомый автору более 20 лет. Шмурдяк стандартно: палатка, тент и т. п. Решено было взять с собой надувную лодку, ибо рыбачить будем на озёрах. Лодка под мотор…
Новости о Great Wall Hover H3
Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…
Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…
Опубликованы первые фото салона наследника Ховера;
В свободном доступе появились новые фото внедорожника Haval H5 следующего поколения. Эта модель придет на смену H5 нынешнего образца, который является переименованной версией хорошо известного россиянам Great Wall…
- Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
- hover h3
- Great Wall Hover H-3,H-5
- Great Wall Hover H-3,H-5
- Подскажите по покупке нового HOVER H3 NEW
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Great Wall Hover H3
Объем двигателя Great Wall Hover H3
Крутящий момент Great Wall Hover H3
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 116 л.с. | 175 H*m | — | 160 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 250 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Автомобили комплектуются моторами Митсубиши, их два в линейке и оба бензиновые, дорестайлинговая модель была только с одним мотором.
- Базовый двигатель 4G69S4N при своем 2-литровом объеме выдает 116 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Атмосферный мотор разработан совместно с японским брендом, он расходует всего 13 литров в городском цикле. Заявленная мощность в рекламных акциях была выше на 6 лошадей, что странно.
- Вторая версия ДВС построена на базе предыдущего, здесь другая топливная система и турбина. Мотор называется 4G69S4T и выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. По факту двигатель выдает 177 лошадей, показатели занижены по документам на российском рынке. Мотор потребляет порядка 11 литров в городе.
Парой является только механика, первый мотор нового Great Wall Hover H3 работает совместно с 5-ступенчатой МКПП, второй с 6-ступенчатой. Технически коробки отличаются, первая плохо себя вела на бездорожье, постоянно перегревалась и подгорало сцепление. Крутящий момент передается на передние колеса, а задние получают его через раздаточную коробку BW 47-60, то есть машина имеет полный привод.
Рамный внедорожник Грейт Вол Ховер Н3 стоит на торсионной независимой подвеске, сзади зависимая схема на пружинах. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Получилось, что на бездорожье машина ведет себя отлично, спокойно конкурируя с остальными, но на трассе маневренность оставляет желать лучшего. Стоит отметить хорошую тормозную дисковую систему с полноценной вентиляцией и системами ABS и EBD.
Подвеска и тормозная система Great Wall Hover H3
Передняя подвеска Great Wall Hover H3 независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах. Сзади установлена неразрезная балка на пружинах и продольных рычагах. Для уменьшения кренов тяжелого Great Wall Hover H3 в поворотах, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Минимальный дорожный просвет располагается под картером двигателя и составляет 240 мм.
Тормозная система Great Wall Hover H3 двухконтурная, с разделением по осям. Механизмы всех колес дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.
Технические характеристики Great Wall Hover H3 поколения I
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 650мм
-
- высота
- 1 745мм
-
- клиренс
- 240мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT(116 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Полный подключаемый | 10,2 / 12,5 | 13,5 с | 160 км/ч |
2.0 MT(116 л.с.) | Super Luxe | АИ-92 | Полный подключаемый | 10,2 / 12,5 | 13,5 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Great Wall Hover H3 поколения I
Тест драйв 17 сентября 2014 Огонька бы…
Новинка российского рынка – Great Wall H3 New – получила новый мотор: двухлитровый бензиновый с турбонаддувом. Для испытания его мы приняли участие в экспедиции по северной тайге.
26
Ищите отзывы о Great Wall Hover H3?Посмотреть отзывы о Great Wall Hover H3
Размеры
Ховер Эйч 3- это настоящий классический рамный внедорожник, рассчитанный на пять человек. Он насчитывает 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1745 мм в высоту и 2700 мм между осями. Клиренс внушительный. Между нижней точкой днища и грунтом остается 240 миллиметров. В основе автомобиля лежит рама лестничного типа из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска двухрычажная торсионная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади расположился неразрезной мост с винтовыми пружинами. По кругу установлены гидравлические телескопические амортизаторы. Багажник довольно вместительный. По умолчанию, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 420 литров поклажи. Если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки второго ряда, можно получить вплоть до 2020 литров свободного пространства.
Интерьер Грейт Вол Ховер Н3
Китайский производитель действительно учел несовершенства предыдущей версии Ховера и внес много изменений в салон внедорожника.
В целом, интерьер своей аскетичностью напоминает представителей этого класса от компании Chevrolet. Машина словно пришла на рынок из начала 2000-х годов. Электроникой здесь как будто и не «пахнет», хотя Ховер Н3 2011 и достаточно оснащен ею. Множество кнопок и серая цветовая гамма органично вписываются в выбранный стиль.
Вернувшись к предыдущей версии, стоит отметить одну особенность: если раньше существовала возможность случайного подключения полного привода, то при разработке Ховер H3 этот момент был учтен, и ее место сменила рукоятка. То же самое относится и к кнопке включения задних противотуманных фар: во-первых, они зажигаются теперь одновременно с передними и, во-вторых, расположена она сейчас справа от руля.
Фото салона Грейт Вол Ховер Н3 2010-204
Что касается других обновлений, то они направлены, скорее, на повышение уровня комфортности внедорожника.
- Передние кресла оснащаются обогревом, а водительское в дополнении поставляется вместе с электронным приводом настроек положения. При этом отделка кресла, за исключением люксовой модели, из велюра. На заднем диване есть специальный подголовник для ребенка.
- Мультимедийная система представлена магнитолой с возможностью проигрывания CD-дисков и подключения USB. В дорогое комплектации внедорожник оснащается еще и небольшим дисплеем, устанавливаемым на центральной консоли.
- Получили некоторые новшества и имеющиеся органы управления. Задний дворник теперь можно включать, повернув головку на подрульном переключателе. Передние же дворники работают либо по желанию водителя, либо в режиме «Авто». Последний автоматически срабатывает благодаря наличию датчика дождя.
Интерьер
Ховер Н3 2019 года – новая модель внутри и это видно по фото. Приятным бонусом стала новость о том, что производитель решил сохранить цены на прежнем уровне. После рестайлинга в отделке автомобиля стали использоваться более качественные материалы – натуральная кожа и пластик. Они стали более приятными.
Приборная панель достаточно информативна. На ней расположились следующие элементы:
- Спидометр;
- Тахометр;
- Индикаторы уровня топлива в баке;
- Индикатор температуры двигателя;
- Монохромный бортовой компьютер.
Рулевое колесо достаточно крупное и оснащено гидроусилителем. Оно состоит из четырёх спиц и на нем присутствуют кнопки для управления мультимедийной системой.
Центральная консоль Ховен Н3 2019 комплектуется цветным дисплеем системы мультимедиа и блоком управления климат-контролем. Также предусмотрен USB разъем для зарядки смартфона или подключения флеш-карты для прослушивания музыки.
Тоннель между передними сидениями содержит рычаг коробки передач, рукоятку стояночного тормоза, высоко расположенный подлокотник с местом для хранения небольших вещей.
Качество подгонки пластиковых элементов салона Ховен Н3 2019 достаточно высокое. Отсутствуют посторонние скрипы и чрезмерно большие зазоры между деталями. Кресла в автомобиле очень удобные, с широкой возможностью настроить их под конкретного пассажира, поддержкой по бокам и в области поясничного отдела.
Задний ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. Места на нем достаточно. До впереди стоящих кресел большое расстояние, поэтому даже высокий человек не испытает неудобства при посадке. Также для достижения максимального комфорта сиденья заднего ряда могут быть отрегулированы.
Цвет сидений салона предлагается как темно-серый (близкий к черному), так и бежевый. При обшивке кресел применяется высококачественная ткань или натуральная кожа.
Объем багажного отделения Ховен Н3 2019 при стандартном расположении заднего дивана позволит погрузить до 420 литров. Если сложить кресла, то оно может вместить до 2020 литров, включая крупногабаритные вещи.
Внедорожник комплектуется полноразмерной запаской, что вполне логично для такого вида автомобилей. Запасное колесо прячется под днищем кузова, тем самым не съедая объем багажного отделения.
Интерьер
Производя тюнинг Great Wall Hover h3, разработчики учли и устранили недостатки предшествующей модели. Отделка салона из жёсткого, чёрного пластика и кожзаменителя. Салон рассчитан на пять человек, просторный и вместительный.
На подрульном выключателе справа добавили рычажок регулировки задних дворников. Работа передних дворников автоматически управляется системой датчиков дождя. Передние сидения стали более удобными, с высокой посадкой и электроподогревом.
Штатная магнитола считывает форматы CD и МР3, плюс – Хай Фай и Ю-Эс-Би разъём. Руль с гидроусилителем. Системы антиблокировочная и распределительная, штатный центральный замок тоже не забыты.
Двигатель и трансмиссия Great Wall Hover H3
Теперь к Great Wall Hover H3 предлагается как старый 2,0-литровый бензиновый мотор с индексом 4G63S4M, так и его турбированный вариант 4G63S4T мощностью 150 л.с. (250 Нм) ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi, а точнее с ее шанхайским филиалом Shanghai MHI Turbocharger Co. На китайском рынке новый двигатель Great Wall Hover H3 позиционируется как 177-сильный, но для России этот показатель немного снизили, чтобы покупатели не платили повышенный транспортный налог. Изменили ли для этого программное обеспечение блока управления, либо просто указали в характеристиках заниженные данные, неизвестно.
Оба силовых агрегата Great Wall Hover H3 потребляют бензин АИ 92 и устанавливаются на автомобили в паре с механическими коробками передач. Более слабый предлагается с пятиступенчатой «механикой», второй – с шестиступенчатой. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена.
Постоянный привод у Great Wall Hover H3 осуществляется на задние колеса. Передние подключаются только на время для преодоления тяжелых участков. Соединение жесткое, без дифференциала.
HOWER H3
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Hower H3 |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4650 / 1800 / 1745 / 2700 |
колея спереди / сзади | 1515 / 1520 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1835 / 2215 |
Топливо / запас топлива, л | А 95 / 70 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 8,7 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение | Спереди продольно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1997 |
Степень сжатия | 9,3 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 4200 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 250 при 2400 — 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | полноприводная |
Коробка передач | М6 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | 4,179 / 2,330 / 1,436 / 1,000 / 0,838 / 0,696 / 4,220 |
Главная передача (понижающая) | 4,100 (2,480) |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска: спереди / сзади | Независимая / зависимая |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 235/65R17 |
Комплектации и цены
Great Wall hover h3 2019 года предоставляется Российским автолюбителям на выбор в комплектации Luxe И Super Luxe.
Комплектация по версии ЛЮКС оснащена следующими дополнительными функциями: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, климат-контроль, и иммобилайзер, штатная система – детский замок + ремни безопасности водителя и пассажиров с блоком регулировки, парктроник задний, электропакет по обогреву передних кресел и плюс стекла заднего, гидроусилитель рулевой, системы ABS и EBD, фары для улучшенной видимости при тумане и запаска полноразмерная. Цена – от 640 000 рублей.
Great Wall hover h3 turbo Люкс и турбо Супер Люкс оценены несколько дороже (цены зависят от города, региона и прочего).
В руководстве по эксплуатации Уолл есть описание всех технических данных, советы как поменять, к примеру, фильтр салона и т.д. И также указаны адреса авто магазинов, в которых можно приобрести запчасти Great Wall Hover h3.
Технические характеристики
Производитель предлагает покупателю два вида бензиновых двигателей. Первый – двухлитровый с производительностью 122 лошадиные силы. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составит 179 км/ч. Потребляет такой мотор АИ-95. Расход топлива – 14 литров на 100 км хода.
Второй – турбированный двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Тип используемого бензина такой же — АИ-95. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за те же 14 секунд, максимально может развить 160 км/ч. Мотор расходует 8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.
Внедорожник комплектуется исключительно шестиступенчатой механикой, полным приводом, дисковыми тормозами, независимой двухрычажной передней и зависимой задней подвеской.
Рамная конструкция в совокупности с хорошим дорожным просветом в 18 см обеспечивает высокую проходимость по самым труднодоступным участкам трассы. Динамика автомобиля достаточно хорошая. Он уверенно проходит повороты. Подвеска позволяет «проглатывать» все неровности на дороге.
Особое внимание производитель уделил безопасности автомобиля. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов, которые проходил внедорожник
К основным элементам можно отнести подушки безопасности, разнообразные системы (ABS, EBD, контроля рядности движения, мониторинг слепых зон).
Салон
Хотя Hover H3 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.
Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.
Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.
По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.
В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.
Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover H3 имеет полноценный климат-контроль.
Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Great Wall Hover H3
Тест драйв 17 сентября 2014 Огонька бы…
Новинка российского рынка – Great Wall H3 New – получила новый мотор: двухлитровый бензиновый с турбонаддувом. Для испытания его мы приняли участие в экспедиции по северной тайге.
26
Новости
Great Wall Hover вернется на рынок
Хорошо, он уже давно не Great Wall и не Hover. Однозначно скажем, эту модель лихорадило на российском рынке так, что позавидует любой корабль в шторм. В любом случае, знакомый нам автомобиль возвращается, и это прекрасно 29 октября 2019
Hower H3 получил новую топовую комплектацию
Внедорожники Hower — это хорошо известные нам Great Wall Hover, выпускаемые по лицензии на черкесском заводе «Дервейс». В ноябре модель H3 обзавелась новой топовой комплектацией, которая незамысловато называется «Люкс» 28 ноября 2017
Китайский Hower H3 получил в России новую базовую версию
Внедорожник DW Hower H3 получил новую базовую версию. Машина лишилась полного привода и ряда опций, зато и цена опустилась ниже миллиона рублей 17 октября 2017