Автомобили genesis (генезис)
Содержание:
- Затраты на содержание
- Безопасность
- Салон
- Продажа Genesis G80 в России
- Запчасти и шины на Genesis G80
- Сводные данные по Genesis G80
- Внешний вид
- Внешний вид
- Технические характеристики седана Genesis G80 2017-2019
- Внешний вид
- Управляемость и внедорожные возможности
- Стоимость
- Дизайн
- Обзор 2-го поколения
- Технические характеристики
- Управление
- Дизайн
- Продажа Hyundai Genesis в России
- Запчасти и шины на Hyundai Genesis
- Сводные данные по Hyundai Genesis
Затраты на содержание
Учитывая тот факт, что Genesis G90 является автомобилем люкс-класса, расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно высокими. Одной из наиболее главных статей затрат является транспортный сбор, а вернее, налог на роскошь. В течение первых пяти лет владелец нового люксового авто должен будет выплачивать от 92,7 до 123,9 тысяч рублей ежегодно, исходя из приобретенной комплектации.
Затраты на оформление ОСАГО на фоне такого фискального сбора выглядят каплей в море и, в среднем, составляют 10-11 тысяч рублей. Учитывая тот факт, что автомобиль оснащен достаточно объемными силовыми агрегатами, нужно быть готовым к тому, что ежегодно на заправку топливом седана будет уходить порядка 70-90 тысяч рублей.
Еще одним обязательным пунктом в списке расходов на содержание авто является регламентное прохождение ТО, которое необходимо выполнять каждые 15 тысяч пройденных километров. Затраты на его обслуживание будут находиться в пределах 20-40 тысяч рублей, если не было никаких критических поломок.
Безопасность
Еще одна важная тема, которую нельзя не отметить вниманием, рассказывая про автомобиль Genesis. Эмблема “Хёндай” сама по себе является определением безопасности и качества
И это на самом деле так.
“Генезис” оснащен девятью подушками безопасности. Есть задние, передние, коленные и даже шторки. Защита со всех сторон, иначе говоря.
Имеются и ремни с системой Pre-Safe Belt. Правда, это в качестве опции. Но “умные” ремни стоят того, чтобы их заказать. Ведь в случае ДТП преднатяжители активируются, человек максимально плотно “фиксируется” в кресле.
Хорошо развита и активная система, защищающая пешеходов при ДТП. Крышка капота поглощает удар – она приподнимается, и даже если столкновение происходит, то голова человека повреждается меньше всего.
А ещё в качестве дополнения есть HTRAC. Или, иначе говоря, интеллектуальный полный привод. Он активируется, если машина замечает неровности или скользкое дорожное покрытие. При этом просто подключается передняя ось автомобиля, управление становится более простым и безопасным.
Салон
В интерьере салона просматривается стиль полноразмерной фирменной модели Equus. Украшенный брендовым логотипом многофункциональный руль предоставляет полноценный обзор укомплектованного стрелочными индикаторами приборного щитка. В его состав также входит информативный цифровой компьютерный монитор.
Верхний блок центральной консоли включает в себя парный комплект вентиляционных воздуховодов и широкоэкранный дисплей бортового мультимедийного комплекса.
На нижнем этаже торпедо внимание привлекает стильное оформление пультов активации сервисных опций со встроенным циферблатом аналоговых часов.
Широкий и низкий центральный тоннель предоставляет удобный доступ к джойстику трансмиссии и переключателю ходовых режимов, закрытому шторкой бардачку и расположенному под створками широкого подлокотника объему мини-холодильника.
В новом поколении Генезис серии G80 получил расширенный функционал электронных ассистентов, отвечающих за безопасность вождения автомобиля на высоких скоростных режимах и в условиях плотного транспортного потока.
По уровню салонного комфорта, дорожного сервиса и безопасности всех посадочных мест Genesis G80 2020 не уступает однотипным аналогам американских и европейских брендов. Оснащённые боковой поддержкой передние кресла предлагают несколько видов эксплуатационных настроек, подогрев, вентиляцию и вибромассаж сидений.
Пассажирам трёхместного дивана доступны функции установки угла наклона спинки, настройки индивидуального микроклимата и трансформации центрального сиденья в комфортный подлокотник. Несмотря на вместительный и просторный салон, новый кузов сохранил изначальный объем 493-литрового багажного отсека.
Продажа Genesis G80 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
G80 2020
3 760 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
2 190 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
2 225 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
2 240 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
1 949 877 q
Санкт-Петербург
G80 2017
1 900 000 q
Санкт-Петербург
G80 2017
1 850 000 q
Санкт-Петербург
G80 2017
2 047 520 q
Москва
G80 2019
2 395 000 q
Москва
G80 2017
2 229 000 q
Москва
G80 2018
2 550 000 q
Москва
G80 2018
2 380 000 q
Москва
G80 2017
2 100 000 q
Нижний Новгород
G80 2017
2 000 000 q
Воронеж
G80 2017
2 350 000 q
Киров
G80 2017
2 050 000 q
Казань
G80 2017
2 800 000 q
Ростов-на-Дону
G80 2020
3 076 693 q
Уфа
G80 2018
2 079 888 q
Майкоп
G80 2020
2 500 000 q
Запчасти и шины на Genesis G80
Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Мнения российских владельцев Genesis G80
Отличный автомобиль, полный привод как на БМВ, очень комфортно передвигаться, опций много и всё отлично работает
Не прошиваемое ГУ на андроид
Не было замечено
Авто надежный очень. Для своих лет очень хорошо сохранился. Кожа,салон вообще на высоте,пробег:345689км. Да это не мало, ну зато честно. Остальное по телефону. Звонки с 19:00 до 22:00
Кушает горючку вообще прилично. По городу 15-17 л, по трассе меньше 9-11 максимум
Все работает отлично за мое время владения серьезных поломок не было. Все расходники менял во-время,
Комфорт, динамика, внешний вид
Слабые бампера
Без поломок
Добавить 5 копеек Genesis G80
Статьи о Genesis G80
Статьи об автомобилях Genesis G80 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
«Святая корова, это класс!». Тест седана Genesis G80;
Седан бизнес-класса Genesis G80 сменил поколение, и новинка готовится в ближайшие месяцы выйти на наш рынок. Зарубежные журналисты, уже успевшие опробовать новую генерацию, утверждают, что марка Genesis совершила…
Новости о Genesis G80
Новейший Genesis G80 загорелся в Корее, и это не единственная проблема компании;
С новым седаном Genesis G80, продажи которого в Южной Корее только-только начались, приключилась неприятная история: он загорелся. Никто не пострадал, но производитель начал расследование причин.
Новейший бизнес-седан Genesis G80 уже начали использовать в такси;
Hyundai в сентябре выведет на российский рынок четыре новые модели;
В сентябре 2020 года Hyundai начнет продажи в России сразу четырех важных новинок: большого кроссовера Hyundai Palisade, нового поколения седана Hyundai Elantra, флагманского паркетника Genesis GV80 и седана Genesis G80.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Genesis G80
Объем двигателя Genesis G80
Крутящий момент Genesis G80
Внешний вид
Особенно престижно и солидно смотрится Генезис G80 2020 во фронтальной проекции. В поле зрения:
- рельефные боковины плавно ниспадающего к передней кромке капота;
- широкое, серебристое обрамление оформленной в корпоративном стиле большеформатной радиаторной решетки;
- дополненные бумерангами ДХО многоэлементные блоки светодиодной оптики.
Широкая хромированная накладка визуально разделяет обвес на компактную трапецию воздухозаборника двигательного отсека и оснащенные пунктирами противотуманных огней диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов передних колёс.
В компоновке передка профессионально задействованы декоративные свойства аэродинамичного ребристого рельефа.
На фото в профиль обновлённый Генезис G80 образца 2020 года демонстрирует классическую седановскую конфигурацию кузова с пологим наклоном купольной крыши, удлинённым передком и строгой геометрией дверных вырезов.
Положительное визуальное восприятие седана класса Премиум формируют детали волнового рельефа продольных профилей и спортивный дизайн фирменных дисков.
В конструктивных и дизайнерских особенностях кормовой части кузова:
- несущая на себе спойлерный выступ и внутренние секции дополненных стильной графикой клиновидных стопов компактная крышка багажника;
- вынесенные на стороны выступающего бампера плафоны противотуманной подсветки и комплекты сдвоенных выхлопных патрубков;
- выполняющий защитные и декоративные функции малогабаритный пластиковый обвес.
Внешний вид
В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.
Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:
- глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
- украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
- крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.
Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.
Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:
- серебристые рейлинги наклонной крыши;
- хромированное обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.
Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.
С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:
- по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
- рельефному формату компактной двери багажника;
- эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.
В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.
Технические характеристики седана Genesis G80 2017-2019
Характеристики обычного Genesis G80 2017-2019 | |||
Двигатель | T-GDI | T-GDI | T-GDI |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 3,3 |
Мощность, л.с. | 197 | 245 | 370 |
Крутящий момент, Нм | 353 | 380 | 510 |
Максимальная скорость, км/час | 227 | 237 | 240 |
Разгон до 100 км/час, с | 8,6 | 7,4 | 6,2 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | полный | полный | полный |
Снаряженный вес, кг | 2015 | 2015 | 2165 |
Полный вес, кг | 2520 | 2520 | 2580 |
Объем топливного бака, л | 77 | 77 | 77 |
Расход топлива Genesis G80 2017-2019 | |||
По городу, л | 12,2 | 12,7 | 16,9 |
По трассе, л | 7,5 | 7,6 | 8,7 |
Смешанный цикл, л | 9,2 | 9,4 | 11,7 |
Выброс СО2, г/км | 213 | 216 | 273 |
Характеристики заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019 | ||
Двигатель | T-GDI V6 | T-GDI V8 |
Объем, л | 3,8 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 311 | 420 |
Крутящий момент, Нм | 398 | 520 |
Максимальная скорость, км/час | 245 | 255 |
Разгон до 100 км/час, с | 7,1 | 5,8 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | полный | полный |
Снаряженный вес, кг | 1973 | 2139 |
Полный вес, кг | 2630 | 2680 |
Объем топливного бака, л | 77 | 77 |
Расход топлива заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019 | ||
По городу, л | 14,4 | 17,3 |
По трассе, л | 9,4 | 10,5 |
Смешанный цикл, л | 12,1 | 14,2 |
Выброс СО2, г/км | 282 | 297 |
Габариты седана Genesis G80 2017-2019 | |
Длина, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1500 |
Колесная база, мм | 3010 |
Колея передних колес, мм | 1620 |
Колея задних колес, мм | 1633 |
Передний свес, мм | 845 |
Задний свес, мм | 1135 |
Клиренс, мм | 150 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 |
Внешний вид
Главное, что отличает новую модель от предшественников – это яркий, существенно осовремененный дизайн. Судя по фото, покупатель получит довольно крупный автомобиль, на большой площади которого содержится множество элементов, придающих новинке как брутальность и мужественность, так и солидность. В первую очередь, это рельефные, сглаженные переходы по высоте, интересные воздухозаборники, яркая, агрессивная светотехника, а также более мелкие, но гармонично вписывающиеся в облик машины, детали.
Морда Genesis G80 2021 излучает агрессию и спокойную уверенность. Расположена она не очень высоко, но длина и ширина впечатляют. Передняя часть слегка наклонена вперед, что существенно облегчает наблюдение за обстановкой вокруг даже для не самых высоких водителей. Выдающуюся роль здесь играет огромная крышка капота с небольшим наклоном и хорошо заметными на этом фоне продольными ребрами. Передняя часть крышки содержит довольно крупный шильдик бренда. Ниже красуется весьма интересная воздухозаборная решетка, форма которой стремится к треугольнику, несмотря на далеко не маленькие размеры. Она слегка заходит в кузов и закрывается мелкой, окрашенной хромом сеткой. Справа и слева, практически вплотную к воздухозаборной прорези, подходят тонкие полосы фар головного света, причем дальний расположен выше, а ближний – ниже. Все секции получат качественную светодиодную начинку, обеспечивающую хорошее освещение дороги в любых условиях. Между огнями и решеткой можно найти немного плавных рельефных переходов.
Довольно много агрессии заключает в себе обвес, половина которого содержит дополнительный воздухозаборный элемент. Кроме того, здесь можно обнаружить дополнительные углубления, отделанные черным пластиком, а также противотуманки. Рельеф, начинающийся чуть выше, будет встречаться и тут.
Профиль нового кузова смотрится и солидно, и стильно одновременно. Верхняя его часть включает симпатичные окна, образующие практически правильный полукруг в тонком хромовом обрамлении. Стекла отделяются друг от друга изящными черно-глянцевыми стойками. Ниже идет небольшое количество плавных рельефных переходов, а также светотехника, идентичная по форме головной, но по функционалу отвечающая только за сигналы поворота. Завершается все крупными колесными арками, сильно выступающими порогами, а также большими легкосплавными дисками с футуристическим дизайном.
Корма машины смотрится наиболее спортивно и грозно. Верхняя ее часть содержит крупное, сильно наклоненное стекло, переходящее в короткую крышку багажника, которая также сильно наклонена. Задняя часть ее получила украшение в виде идущей полукругом полосы. Чуть ниже можно обнаружить габаритные огни того же дизайна, что и головные фары, несколько рельефных волн, покрытые хромом таблички и некоторые другие украшения. Обвес получился довольно крупным, плюс он и кажется более объемным благодаря рельефным переходам. Из деталей стоит отметить подштамповку под номер, черный, довольно большой диффузор, а также массивные патрубки выхлопа.
Управляемость и внедорожные возможности
Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.
Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.
Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.
Стоимость
Новая модель Genesis будет стоить около 2 330 000 рублей. Стоимость может отличаться в зависимости от того, в каком салоне человек планирует приобретать машину. Кстати, если хочется сэкономить, то можно поискать варианты б/у. Машина будет в отличном, почти новом состоянии, но с пробегом, а за это дается обычно солидная скидка от предыдущего хозяина. Так, например, модель 2014 года с пробегом в 36 000 километров можно приобрести всего за полтора миллиона рублей. А это, по сравнению с изначальной ценой, очень даже дешево.
Первое поколение, правда, будет стоить еще меньше. Примерно 700 тысяч рублей. Но там и двигатель послабее (2.0, 213 л. с.), и комплектация поскромнее. В общем, решать уже человеку, который хочет себе купить автомобиль.
Дизайн
Genesis G90 2021 года выглядит по-настоящему дорого и премиально как в наружном исполнении, так и в плане отделки интерьера. В кузове седана преобладают плавные линии с минимальным количеством угловатостей и рубленного рельефа, благодаря чему в его облике прослеживается благородство. Передняя часть выделяется из-за крупной покатой крышки капота, пятиугольной округлой решетки радиатора и аккуратных головных фар, которые словно разрезаны пополам благодаря вставке полосы светодиодных огней.
Боковая часть выполнена в стиле всех премиальных моделей, имеет закругленную форму крыши и достаточно крупное остекление. Задние фонари получили довольно массивную форму. Их нижняя часть объединена при помощи дополнительной светодиодной планки. В заднем бампере производитель установил два аккуратных прямоугольных патрубка выхлопной системы.
Салон седана полностью соответствует его премиальному статусу. В его отделке производитель задействовал натуральную кожу, а также декоративные вставки из дерева. Одной из главных особенностей модели является возможность установки раздельных кресел заднего ряда. Это предлагается в наиболее дорогих модификациях седана. Шкала приборов разделена по середине цветным дисплеем бортового компьютера, а на вершине центральной консоли производитель установил сенсорный дисплей управления системой мультимедиа.
Еще одной «фишкой» отделки салона является установка механических часов, которые являются фирменным элементом седана. Кресла также соответствуют премиальному статусу модели. Они оснащены приличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и множеством вариантов настроек их положения.
Обзор 2-го поколения
Фото салона нового Genesis G80
За Е-сегмент в модельной линейке Дженезис продолжает отвечать седан G80, который выпускается с июня 2016 года, и который следом за остальными представителями бренда обновился, попутно сменив поколение.
Второе поколение корейского премиум-седана Genesis G80 2021 модельного года строилось на новой заднеприводной платформе, позаимствованной у кроссовера GV80.
Эти изменения вкупе с другими привели к изменению габаритов Дженезис G80 2021 года: если до пятиметровой длины седан первого поколения не дотягивал 10 мм., то теперь разница составляет 5 мм. Чуть заметнее изменилась высота – минус 15 мм., а в ширину роскошный седан прибавил сразу 35 мм.
Кузов
Новая фамильная стилистика автомобилей Genesis является одним из их очевидных достоинств: сами корейцы называют ее Athletic Elegance («атлетичная элегантность»), а оправдывают это определение очень красивые обводы кузова, наделяющие новый седан Genesis G80 2021 модельного года одновременно очень стильным и благородным экстерьером.
Технические характеристики
Работают двигатели в тандеме с 8-ступенчатым “автоматом”. Уже можно было понять, что Genesis – автомобиль, в котором разработчики концерна реализовали немало технологических достижений. И вот лишь некоторые из них: гидравлический преобразователь крутящего момента, блок электромагнитных клапанов (оснащены функцией непосредственного управления), улучшенный корпус КПП из алюминия, а также встроенная электропроводка и датчики.
Многорычажную подвеску с системой электронного управления (ECS) также нельзя не отметить вниманием. Благодаря этой конструкции регулируется степень амортизации
А зависит это от режима вождения и дорожных условий. К тому же за счет системы ECS обеспечивается максимальный комфорт при вождении. Есть, кстати, три режима – обычный, эко и для езды по снегу.
Управление
Автомобиль Genesis может похвастаться еще многими достоинствами, помимо мощного двигателя
Отдельным вниманием стоит отметить реечное рулевое управление, оснащенное электронным усилителем. Эта система отличается поразительной стабильностью и моментальным откликом
Управлять автомобилем стало, как никогда, легко. Более того, данная система уменьшает расход топлива практически на три процента. В этом заключается преимущество электронного усилителя перед гидравликой.
Более подробно о принципах работы. При небольшом угле поворота “баранки” колеса поворачиваются весьма медленно и плавно. Если же угол увеличить, то и эффект будет соответствующий. То есть колеса повернутся намного быстрее и резче. Потому управление машиной приносит водителю лишь удовольствие – как при парковке, так и при движении на высоких скоростях.
И кстати, за счет заднеприводной компоновки масса машины распределяется наиболее практично и оптимально. Это тоже играет свою роль.
Дизайн
Genesis G80 внешне отчасти напоминает своего основного конкурента Mercedes-Benz C-Class. Корейский седан также отличают плавные обводы кузова и вытянутая за счет капота передняя часть. Здесь, как и у немецкой модели, присутствуют прямоугольные фары со светодиодным наполнением и LED лентами ДХО. Явные отличия между моделями прослеживаются в том, что капот дополняется выраженными выштамповками, радиаторная решетка более крупная, а бампер дополняется расширенными боковыми вентиляционными отверстиями с «противотуманками», размещенными снизу.
Также разница между G80 и C-Class выявляется на боковой и особенно на задней частях кузова. На корме присутствует заметный спойлер, украшающий крышку багажного отсека. Сзади стоит отметить наличие удлиненных с одного края фонарей и крупного бампера с разнесенными по краям выхлопными трубами.
Салон Genesis G80 полностью соответствует тому, что ожидают увидеть покупатели у премиальных седанов. Внутри предусматриваются дорогостоящая отделка, натуральная кожа, передние сидения с развитой боковой поддержкой, продуманная эргономика и современное оборудование. Дополняют общий образ расширенные центральная консоль с трансмиссионным тоннелем, покрытым металлом.
Продажа Hyundai Genesis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Genesis 2015
1 380 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2015
1 400 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2014
1 530 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2010
639 000 q
Тверь
Genesis 2016
1 555 000 q
Москва
Genesis 2016
1 720 000 q
Москва
Genesis 2014
1 149 000 q
Москва
Genesis 2015
1 450 000 q
Москва
Genesis 2015
1 478 000 q
Москва
Genesis 2016
1 549 000 q
Москва
Genesis 2015
1 689 000 q
Люберцы
Genesis 2015
1 745 000 q
Нижний Новгород
Genesis 2014
940 000 q
Липецк
Genesis 2016
1 855 000 q
Казань
Genesis 2014
1 250 000 q
Волгоград
Genesis 2014
1 629 000 q
Новочеркасск
Genesis 2010
660 000 q
Самара
Genesis 2016
1 550 000 q
Самара
Genesis 2016
1 550 000 q
Ростов-на-Дону
Genesis 2015
1 690 000 q
Запчасти и шины на Hyundai Genesis
Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis
Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.
После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.
Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…
Статьи о Hyundai Genesis
Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…
Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…
Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….
Новости о Hyundai Genesis
Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.
Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.
«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.
- Hyundai Genesis
- Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
- Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
- В Huyndai Genesis не сработали подушки.
- Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Genesis» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Генезис
Альтернативное написание: Дженезис
Сводные данные по Hyundai Genesis
Объем двигателя Hyundai Genesis
Крутящий момент Hyundai Genesis