Mercedes g-class 2018: красивый и респектабельный вседорожник
Содержание:
- Опции и электронные помощники
- Другие внедорожники 2018
- Фотогалерея автомобиля
- Внешность 2018 Мерседес G-Class
- Технические характеристики
- Технические характеристики автомобилей Mercedes G klasse
- Много моторов Геленвагена
- Особенности Mercedes G-Class 2020
- Новый Мерседес G Класса 2019: презентация
- Экстерьер
- Внешний вид и габаритные размеры кузова
- Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- Внешний вид и интерьер салона
- Полностью новый салон
- Mercedes G-Class интерьер 2018
- Продажа подержанных автомобилей Mercedes Benz G
- На дороге и бездорожье
- Технические характеристики
- Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- Масштабная реорганизация салона
- Что и почём
Опции и электронные помощники
Такая солидная машина, коей без сомнения является обновлённый Mercedes-Benz G-Class, имеет самый широкий набор электронных опций и электронных помощников. В принципе, ради их установки на автомобиль, во многом, и проводилась модернизация.
- Многофункциональную электронную панель приборов;
- Сидения с электрическими регулировками и системой массажа;
- Система бесконтактного открывания пятой двери;
- Мультимедийная система с 7-ю динамиками;
- Климат-контроль:
- Система интеллектуального дальнего света;
- Система контроля состояния водителя Attention Assist;
- Система контроля движения по полосам Active Lane Keeping Assist;
- Система предупреждения об опасности на дороге Pre-Safe;
- Система автоматического включения дворников;
- Система безключевого запуска автомобиля Старт/Стоп.
И это далеко не все электронные системы нового Гелендвагена. Конечно, большинство из этих систем, как например полностью цифровая панель приборов, доступны за доплату, но думается, в базе G-Class часто покупаться не будет.
Собственно, это всё что хотелось рассказать об электронике немецкой новинки, переходим к самому интересному её техническому наполнению.
Другие внедорожники 2018
октябрь 2017
3.7K
Land Rover Range Rover Sport
Range Rover Sport – рестайлинговая новинка 2017-го года, которая сохранила узнаваемые черты Range Rover, при этом получив более широкую линейку двигателей, яркий дизайн, мощный комплекс систем…
~4 852 000
внедорожник
начало 2018
5.3K
Volkswagen Atlas
Volkswagen Atlas – самый крупный семейный внедорожник
внедорожник
начало 2018
6.1K
Skoda Karoq
Karoq пришла на смену уже потерявшему свои позиции Yeti и отличается более внедорожным характером, расширенной линейкой двигателей и усовершенствованной подвеской
внедорожник
вторая половина 2018
12.5K
Audi Q8
Q8 – это экспрессивное продолжение линейки Q7. У новой генерации обновлен корпус, салон и технические данные. Известно, что авто будет полноприводным
внедорожник
Фотогалерея автомобиля
10 Общий Балл
Резюме
Цены на немецкую новинку в России уже утверждены и составят 8 млн. 950 тысяч рублей, что соответствует 141 720 долларам. Конечно, не мало, но и машина эта далеко не для каждого.
Что касается предыдущего поколения, то оно всё ещё продаётся по ценам где-то на 9 000 долларов дешевле. Так что, думаю, такое подорожание (а это не подорожание, а просто, распродажа старых машин, реально они стоили дешевле всего на 500 баксов) вряд ли как то отразится на спросе. Точнее, прогнозирую: спрос, скорее всего, возрастёт. Сейчас большинство владельцев старых «Геликов» начнут их менять на новые.
Технический уровень автомобиля
10
Комфорт для пассажиров
10
Внедорожные свойства
10
Качество и надёжность
10
Плюсы
- Высокие внедорожные свойства
- Высокий комфорт для водителя и пассажиров
- Высокий уровень надёжности
Минусы
Сравнительно высокая цена
Внешность 2018 Мерседес G-Class
Несмотря на то, что второе поколение G-Class практически идентично первому, новый люксовый внедорожник Мерседес гораздо больше своего предшественника по габаритам. Его кузов шире, а клиренс несколько занижен, несмотря на то, что специально занижать дорожный просвет в джипе никому в голову не придет. Другими словами, экстерьер Баухауз останется прежним, но вся начинка автомобиля (возможно, в том числе и его архитектура) будут изменены!
Исходной информации пока слишком мало. Кроме сенсационных фотографий, ее практически больше и нет. Тем не менее постарается определить изменения по внешнему виду внедорожника.
Во-первых, задняя подвеска продолжит использовать систему обычного неразрезного моста, хотя, как нам кажется, инженеры MB добавили под автомобиль что-то вроде цилиндров. Если это действительно так, то у G-Класс впервые может появится пневматическая подвеска. Это даст владельцам немецкого внедорожника новые возможности изменения клиренса одним нажатием на переключатель или кнопку.
Технические характеристики
Вместе с изменением внешнего вида, многие поклонники боялись, что изменения коснуться и внедорожных свойств Mercedes G-Class 2019. К счастью таких изменений не последовало. Все осталось практически без изменений.
В самой основе обновленного автомобиля стоит лестничная рама. Шасси было полностью разработано специалистами компании Mercedes-AMG. Именно поэтому все оказалось столь качественно и надежно. Теперь здесь имеется передняя подвеска, чего еще не было никогда с самого начала появления данной модели.
Кроме этого, теперь имеется качественно усовершенствованная рулевая рейка, которая стала оснащаться электроуселителем. Здесь по-прежнему стоит все та же надежная автоматическая коробка передач, что была и в предыдущей версии автомобиля. Девятидиаппозонная автоматическая коробка передач предлагает сразу несколько различных способов управления. Есть возможность использовать вариант Sport, Eco, Comfort, Individual и G-Mode. Каждый из этих вариантов подходит для определенных дорожных условий. Спортивный режим будет очень актуален для езды по трассам и прямым дорогам на высокой скорости.
Практически весь кузов нового автомобиля был выполнен и высококачественной стали, но двери авто сделаны из алюминия. Благодаря этому решению удалось понизить массу автомобиля более чем на 170 килограмм. Габаритные особенности также были немного изменены. Обновленная модель стала длинней на 5.3 сантиметра. Теперь длина автомобиля составляет 4 метра 71.5 сантиметр. Ширина автомобиля была изменена еще больше, на 12.1 сантиметр. Таким образом, ширина стала 1 метр 88.1 сантиметр.
Значительные изменения произошли и с дорожным просветом. Под полом кузова просвет составил 24.1 сантиметр, а в месте, где расположена передняя подвеска, просвет составил целых 27 сантиметров.
Все эти технические особенности позволят приобрести действительно качественный и надежный автомобиль, который просто идеально подходит для езды по пересеченной местности и бездорожью.
Технические характеристики автомобилей Mercedes G klasse
Существует достаточно много различных модификаций Mercedes G class. Описание каждой из них вы можете почитать отдельно. Но, в общем, эта линейка транспортных средств отличается достаточно неплохими характеристиками. Автомобили одинаково эффективны как на асфальте, так и вне дорог. Среди основных технических характеристик данных автомобилей стоит выделить:
- тип кузова – в основном, внедорожник 5 дверей (есть также варианты кабриолета с 2 дверьми и внедорожника с 3 дверьми);
- объем двигателя – 3,0-5,5 л;
- тип горючего – бензин или дизель;
- высота дорожного просвета – 20-45 см;
- мощность двигателя – 183-630 лошадиных сил.
Таким образом, характеристики Mercedes G class говорят сами за себя. Среди такого широкого выбора вы без проблем найдете для себя подходящую модель.
Много моторов Геленвагена
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
200 GE | M102 | 2.0 л | 118 л.с. | 172 H*m | 1990-1994 |
200 GE | M102 | 2.3 л | 126 л.с. | 190 H*m | 1990-1995 |
300 GE | M103 | 3.0 л | 170 л.с. | 235 H*m | 1979-1982 |
G320 | M104 | 3.2 л | 210 л.с. | 300 H*m | 1994-1997 |
G320 V6 | M112 | 3.2 л | 210 л.с. | 300 H*m | 1997-2000 |
G320 V6 | M112 | 3.2 л | 215 л.с. | 300 H*m | 2000-2005 |
500 GE V8 | M117 | 5.0 л | 241 л.с. | 375 H*m | 1993-1994 |
G500 | M113 | 5.0 л | 296 л.с. | 456 H*m | 1999-2007 |
G500 | M273 | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 2007-2015 |
G500 | M176 | 4.0 л | 422 л.с. | 610 H*m | 2015-2018 |
G55 AMG | M113 | 5.5 л | 354 л.с. | 525 H*m | 2002-2004 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 476 л.с. | 700 H*m | 2004-2006 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 500 л.с. | 700 H*m | 2006-2007 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 507 л.с. | 700 H*m | 2007-2012 |
G63 AMG | M157 | 5.5 л | 544 л.с. | 760 H*m | 2012-2015 |
G63 AMG | M157 | 5.5 л | 571 л.с. | 760 H*m | 2015-2017 |
G65 AMG | M279 | 6.0 л | 612 л.с. | 1000 H*m | 2012-2015 |
G65 AMG | M279 | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 2015-2018 |
250 GD | OM602 | 2.5 л | 94 л.с. | 158 H*m | 1990-1992 |
G270 CDI | OM612 | 2.7 л | 156 л.с. | 400 H*m | 2002-2006 |
300GD | OM603 | 3.0 л | 113 л.с. | 185 H*m | 1990-1994 |
G300 Turbodiesel | OM606 | 3.0 л | 177 л.с. | 330 H*m | 1997-2001 |
G320 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 540 H*m | 2006-2009 |
350GD Turbo | OM603 | 3.5 л | 136 л.с. | 305 H*m | 1992-1996 |
G350 BlueTEC | OM642 | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 2010-2015 |
G350 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 540 H*m | 2009-2010 |
G350 d | OM642 | 3.0 л | 245 л.с. | 600 H*m | 2015-2018 |
G400 CDI | OM628 | 4.0 л | 250 л.с. | 560 H*m | 2001-2005 |
За столько лет производства линейка моторов получила множество изменений. В итоге список двигателей получается огромным, чтобы не грузить вас цифрами, мы совместили основные данные каждого двигателя в таблице.
M102
Он предлагался в 2-литровой и 2,3-литровой версии с цепным приводом. К сожалению распредвалы и цепь ходят не больше 150 тысяч километров. После пары сотен тысяч километров изнашиваются маслосъемные колпачки и появляется повышенный расход масла. Вообще двигатель ходит долго, но требует большого внимания. На других машинах показал себя лучше.
M103/M104
3-литровый M103 страдает еще более быстрым износом цепи. Он питается за счет капризной и сложно обслуживаемой системы KE-Jetronic. 3,2-литровый M104 вышел для замены M103. Его надежность лучше, цепь ходит под 300 тысяч километров. Страдает мотор Mercedes-Benz G-Class только потеками масла из-под ГБЦ, но при качественном уходе проблема решается и движок выхаживает больше полумиллиона километров.
M112/M113
Оба мотора оснащены цепью, живущей под 250 000 км. Часто владельцы сталкиваются с проблемами системы вентиляции картерных газов, а возраст изнашивает маслосъемные колпачки из-за чего резко возрастает расход масла.
M273
Двигатель устанавливался версии G500, склонный к быстрому износу цепи, а со временем получаемый задиры цилиндров. Обслуживать такой ДВС нужно тщательно, чтобы лишить себя дорогого капитального ремонта.
OM602/OM603
Если присматриваетесь к дизельному мотору, лучше взять их. Они реально пройдут под миллион километров при периодическом обслуживании и слежением за системой охлаждения.
OM606/OM612
Также живучий двигатель, как и все дизеля Мерседеса. Правда тут после полумиллиона километров изнашиваются вкладыши шатунов. OM612 механически лишается заслонок впускного коллектора. Также частенько изнашивается ТНВД.
OM642
Неплохой двигатель, нуждающийся в замене турбины после 200 тысяч километров. Одновременно с ней потребуется замена дорогих форсунок и цепи Geländewagen. Нужно постоянно следить за целостностью впускного коллектора, чтобы его осколки не повредили турбину.
OM628
От него лучше отказаться, почему-то он плохо переваривает российскую солярку, поэтому лишается форсунок, ТНВД к 250 000 км. На этом пробеге потребуется замена цепи и турбины. Ремонт дороговат, плюс склонности к перегреву не позволяют насладиться 4-литровым объемом.
Вообще все двигателя надежны, каждый в своей степени. Брать можно любой, все зависит от ваших целей. Осматривать мотор лучше тщательно – запчасти дорогие.
Особенности Mercedes G-Class 2020
В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2020 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри — и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.
Новый Мерседес G Класса 2019: презентация
mercedes
амг
салон
бока
места
презентация
диски
сиденья
пыль
фары
цена
брабус
Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.
- Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
- Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
- Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
- Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.
Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.
- Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2019 2020, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
- Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
- Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
- Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.
Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.
Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.
Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4825 | 1931 | 1969 | 241 | 2890 | 560 | 75 |
Экстерьер
При небольших изменениях во внешнем облике, в частности, увеличенных габаритах, наличии мощной светодиодной оптики, увеличенном формате зеркал и обновленной решетке радиатора, новый кузов сохранил классические фирменные пропорции.
При лобовом обзоре третье поколение престижного полноразмерного внедорожника демонстрирует:
- небольшой наклон ветрового стекла;
- ступенчатые рельефы боковин капота;
- вынесенные на верх крыльев поворотники;
- компактную решетку радиатора с крупным логотипом компании;
- классические круглые фары с мощной светодиодной начинкой.
Выдвинутый вперед массивный бампер оснащен тремя воздухозаборниками систем вентиляции двигательного отсека и тормозных механизмов переднего моста. Завершает компоновку передка комбинированный защитный пластико-металлический обвес.
На фото новинки в профильной проекции можно увидеть:
- сочетание плоской крыши с вертикальными стойками трехсекционного бокового остекления;
- визуально соединяющий прямоугольные колесные арки продольный рельеф;
- хромированный декоративный молдинг;
- характерный для мерседесовских вездеходов рисунок легкосплавных колёсных дисков, оснащенных широкопрофильной резиной.
Дизайн кормовой части Mercedes G-class (Gelandewagen) 2019 строгий и функциональный. В её конструктивных особенностях – вертикальный обрез корпуса, дополненный форматным окном, закрепленным на створке двери хромированным контейнером запасного колеса, мощными стопами и высоким свесом.
Вес кузова снизился на 170 кг, модернизированная конструкция отличается от ранней модели повышенной жесткостью и стойкостью ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.
Внешний вид и габаритные размеры кузова
Новый Гелендваген очень похож на модель прежней генерации, но его габариты существенно выросли. Дизайнеры слегка подретушировали экстерьер внедорожника. Так, автомобиль получил полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари. Разработчики не решились вносить кардинальные изменения в дизайн, поскольку он очень нравится потенциальным покупателям. На первых порах даже можно подумать, что Мерседес Г-класс 2018 года – это фейслифтинговая модель. Но в реальности автомобиль имеет разработанный с нуля кузов, унаследовавший элементы предшественника.
«Передок» автомобиля оформлен в традиционном стиле с круглыми фарами головного света, скромным бампером и прямоугольной решеткой радиатора. Профиль кузова очень похож на прежнюю генерацию внедорожника. Это относится и к дизайну «кормы» автомобиля. Знаменитый «кубик» сохранил все свои особенности, что не может не радовать.
Внедорожник построен на базе рамы, выполненной из высокопрочной стали. Кузовные детали (капот, двери и крылья) выполнены из алюминия. Конструкторам удалось примерно в полтора раза повысить жесткость кузова на кручение. У предшественника этот показатель составлял 6537 Нм/град, а у нового Mercedes G-Class он достигает уже 10162 Нм/град. Также использование новой стали и алюминия привело к уменьшению массы автомобиля. И это при том, что его габаритные размеры увеличились.
Габаритные размеры Mercedes-Benz G-Class 2018-2019:
- длина – 4 715 мм;
- ширина – 1 881 мм;
- высота – 1 951 мм;
- колесная база – 2 850 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Мерседес Гелендваген Г-класс нового поколения достигает 241 мм. Снаряженный вес – 2425-2442 кг, что зависит от выбранной модификации. Внедорожник может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров, что на 10 см больше, по сравнению с предшественником.
Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся
- передние и боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
- система автоматической парковки;
- сетка разделения багажника и салона внедорожника;
- сигнальный жилет для водителя;
- штатная сигнализация;
- иммобилайзер;
- дистанционное управление системами комфорта;
- подогрев ветрового стекла;
- мониторинг слепых зон;
- круговой обзор;
- ассистент автоматической парковки;
- активный круиз-контроль;
- датчики удара в ветровое стекло;
- ABS, ESP;
- индикатор периода ТО;
- электронная система управления тягой;
- центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
- адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
- противобуксовочная система;
- система Start/Stop двигателя;
- мониторинг давления в шинах;
- задний жесткий мост;
- принудительная 100% блокировка дифференциала;
- система стабилизации;
- электромеханический ручник;
- распознавание пешеходов и дорожных знаков;
- система контроля и стабилизации авто при спуске.
инженерам не удалось
Внешний вид и интерьер салона
Автомобиль имеет разработанный с нуля новый кузов, никогда не использовавшийся при создании других моделей, хотя узнаваемые черты марки сохранены. Mercedes Benz G-Class 2018 крупнее своего предшественника: длина кузова авто составляет 4,737 метра, ширина равняется 1,945 м.
Внешне новая модель отличается скругленными углами дверей и оконных проемов, а также светодиодным фарам эллиптической формы. Основная часть кузова выполнена из стали, материалом для изготовления дверей, крыльев и капота послужил алюминий, что позволило добиться снижения массы транспортного средства на 170 кг.
В салоне стало немного просторнее: количество свободного места в ногах (для задних пассажиров предусмотрено на 15 см длины больше, чем раньше) и по ширине увеличилось. Выполнен интерьер в стиле последних моделей марки: доступны варианты отделки натуральной кожей разных цветов с применением натурального дерева и карбона, фоновая подсветка имеет 64 возможных варианта.
Перед водителем располагаются два дисплея, размером 12,3 дюйма каждый: один из них выполняет функции комбинации приборов, второй предоставляет доступ к опциям мультимедийной системы. В начальной комплектации Гелендваген 2018 получит аудиосистему с 7 динамиками (за отдельную плату доступна аудиосистема, оборудованная 16 динамиками, суммарной мощностью 580 Вт).
В списке дополнительного оборудования имеются подогреваемые вентилируемые электрорегулируемые сиденья с функциями памяти и массажа, беспроводная зарядка для гаджетов, люк.
Полностью новый салон
Интересная ситуация, разработку салона мужского автомобиля проводила женщина. Первоначально элементы этого стиля появились в CLS, но под внедорожник его переработали, поэтому сейчас он встречается в новом GLS, но Гелику 2019-2020 дали много индивидуальностей.
Индивидуализация здесь полная. Покупатель выбирает цвета и комбинации кожаной обшивки, помимо 3 вариантов классической кожи, есть множество версий кожи Nappa. Добавлен уникальный вариант ручной работы G manufaktur. Всего предложено 37 вариантов. Плюс можно заказать разные декоративные вставки: деревянные, карбон, металлические, рояльный лак, всего предложено 7 вариантов.
Стиль панели торпедо многими назван холодным, это некий Hi-Tech стиль, который действительно визуально не уютный. Уют попытались внести фирменной контурной подсветкой из 8 цветов, опционально ставится Ambient lighting с 64 оттенками.
Конечно сюда добавили фирменные 2 соединенных 12,3-дюймовых дисплея, но только в топе. Базовая комплектация получит один дисплей и классическую аналоговую приборку с информативным центральным экраном.
Напоминает прошлое поколение три кнопки между дефлекторами воздуха, управляющие блокировками дифференциала. Также оставили поручень перед пассажиром. Вернувшись к консоли Мерседес Геленваген видны известные джойстики климат-контроля и аналоговые часы. На разделительном тоннеле отказались от рычага КПП, заменив его нишей с подстаканниками. Дальше снова знакомый тачпад с шайбой управления мультимедией Command Online.
Изменились сиденья, они обшиты кожей, выглядят красиво, конечно регулируются электрически, но осталась вертикальная посадка. Задние пассажиры не награждены комфортом, все-таки автомобиль предназначен для другого. Здесь обычный диван с собственным раздельным климатом. За счет увеличения размеров сзади добавилось 15 см для ног.
Мало комфорта? Пожалуйста, есть пакет Active Multicontour Seat, включающий вентиляцию и массаж.
Увеличение получил багажник, обладающий 667 литрами объема. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1941 литра.
Mercedes G-Class интерьер 2018
В новом салоне G-класса, где были сделаны самые большие изменения.Знаменитый внедорожник теперь получает широкоэкранный цифровой приборный информационный дисплей, состоящий из двух экранов 12,3 дюйма высокого разрешения, те которые установлены в последних моделях E-Class и S-Class.
В стандарте G-Class будет поставляться с аналоговыми циферблатами и отдельным информационным экраном, управляемым сенсорной панелью на центральной консоли.Большие размеры G-класса означают, что на данный момент наблюдается больше мест для ног, а также увеличен запас прочности, но наибольшим выигрышем можно считать большой багажный отдел и много пространства для задних пассажиров — то, что критиковали на предыдущих моделях автомобиля. Задние сиденья могут сдвигаться и складываться, чтобы увеличить загрузочное пространство. Точно сколько места будет в багажнике в новом G-классе, пока не объявлено, но ожидается, что он будет больше, чем 699 литров по сравнению со старой версией автомобиля — другими словами, более чем достаточно для большой семьи.К роскошности можно отнести сиденья с подогревом спереди и сзади и электрическая регулировка сидений. В качестве опции доступны массажные и вентилируемые сиденья, а также регулирование поясничной поддержка для водителя и переднего пассажира.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes Benz G
На нашем сайте вы увидите широкий выбор подержанных внедорожников от данного производителя. Подробное описание характеристик и моделей позволит вам оценить преимущества конкретного автомобиля. При этом стоит понимать, что такие транспортные средства относят к премиум-классу, так что статус их владельца сразу же повышается.
У нас вы найдете не только описание Mercedes Benz G класса, но также и отзывы от владельцев таких транспортных средств. Они позволят вам убедиться в высоком качестве и надежности таких автомобилей, а также определиться с конкретной модификацией.
А далее тест-драйв Нового Гелендвагена 2018-2019:
На дороге и бездорожье
По дороге до «Горки Город» я успела посидеть за рулем G-class и старых, и новых, и вот что я заметила: на предыдущем ехать было трудно, управление было тяжелым, машину то и дело вело в сторону, а еще катастрофически не хватало в руках автомата и криков «Горько» в мой адрес — свадьба же. Когда я села в новый автомобиль, мне хотелось взять в руки сигару, откинуться в кресле и показать водителям на дороге, кто здесь «папа». Да, казалось бы, все тот же «Гелик», но уже не хочется вести агрессивно, машина совсем другая. Это комфортный внедорожник для тех, кто любит определённый уровень роскоши и привык к наличию систем помощи водителю (автоматическое торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), адаптивный круиз-контроль, активное удержание в полосе, парковочный ассистент включены), но также нуждается в настоящем «злом» автомобиле для покорения даже самых безлюдных и затерянных троп.
Это не просто красивые и продающие слова, мы действительно ездили на этих Gelandewagen по горнолыжным склонам, на нас летели камни, мы объезжали канавы и переезжали речки. Факт прибытия в пункт назначения — доказательство тому, что машина всемогуща на бездорожье. Однако представителям марки этого было мало, они хотели заставить нас поверить о то, что автомобиль может еще больше.
И вот она, площадка «Гора Легенд». Честно говоря, несколько раз мне хотелось притвориться уставшей и заболевшей, чтобы не ехать на машине с горки под уклоном 80 процентов и вернуться в Москву живой. Но мои коллеги один за одним катались с этих горок, взбирались на них, и снова съезжали, чуть не прыгая от восторга. В общем, глаза боятся, а руки делают. Только в моем случае, не руки, а блокировки дифференциалов, которых здесь три, и включенная пониженная передача.
Обновленный G-class получил три блокировки дифференциала, но межосевой теперь несимметричный и распределяет мощность как 40:60 в пользу задней оси.Клиренс увеличился до 241 мм (на 6 мм), глубина преодолеваемого брода выросла до 70 см (на 10 см). Углы въезда и съезда отныне составляют 31 и 30 градусов, угол рампы — 26 градусов, угол опрокидывания — 35 градусов.
Поражает, что на «понижайке» машина способна заехать на 100-процентный уклон.
Технические характеристики
Отечественные автолюбители смогут довольствоваться лишь одним вариантом двигателя для Мерседес G класс 2018 года – это будет снабженный турбиной бензиновый аппарат объемом 4 литра и развивающий 422 «лошадки». Поддерживать эти выдающиеся характеристики ему помогает полный привод и автомат на 9 скоростей. Сто километров в час развиваются на этом автомобиле всего за 6 секунд, а максимальная скорость переваливает за отметку «200». Аппетиты мотора при этом не такие уж и большие: в пределах 12-15 литров на сотню пути.
Европейцы смогут оценить также дизельный агрегат объемом 2,9 литра, мощность которого будет несколько меньше – 340 сил. Какие качества он сможет показать на трассе – не до конца ясно, поскольку тест-драйва машины с дизелем еще не было. Впрочем, можно предположить, что даже эти показатели обеспечат вполне достойную динамику при значительно более скромном расходе горючего.
Стоит отметить и присутствие таких приятных для любителей бездорожья элементов, как понижающей передачи и функции блокировки обоих дифференциалов.
Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Передняя панель
Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.
Цифровая панель приборовApple CarPlay и Android Auto
Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018Второй ряд сидений
Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.
не практично
Обшивка интерьераСреди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:
- черный;
- бежево-черный;
- коричневый;
- коричневый трюфель;
- белый;
- черно-красный;
- черно-бордовый;
- черно-синий;
- серый.
- черный ясень;
- карбон (AMG);
- грецкий орех;
- полированный алюминий;
- черный рояльный лак;
- японский ясень;
- коричневый ясень.
классическая ручка
Масштабная реорганизация салона
Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.
Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов E-Class и S-Class. Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки
Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с Mercedes E-Class Coupe. Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.
Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации
Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).
Фото салона топ-версии
Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.
Кресла первого ряда
Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.
Задние сиденья
Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.
Что и почём
Не знаю, что меня покорило больше: дизайн, спокойствие за то, что эта машина проедет везде, или урчание мотора. Это было просто потрясающе! Если в версии G 500, мотор М176 выдает 422 «лошадей», то AMG G 63 с M177 и турбинами Twin Scroll выдает 585 «лошадей». На втором мы с коллегой, откровенно скажу, рыча от удовольствия в тон машине, «валили» в тоннеле, невзирая на скоростные ограничения и необходимость ехать организованной колонной. На такой машине нельзя не «валить». Тем, у кого появится вопрос, сколько же она кушает, я ничего не отвечу. Когда ты покупаешь машину за 12 с лишним миллионов рублей, какая разница сколько стоит бензин?
Цены на базовый G 500 начинаются с 8,9 миллионов рублей, AMG G 63 — от 12,5 миллионов. Немало, но за роскошь и легенду — нормально. Легко, конечно, говорить, не покупая, но будь у меня 12 миллионов рублей на руках, я бы еще подумала, на что бы их потратить: на машину или трехкомнатную квартиру в Москве.