Модели geely / джили

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться Джили Кулрей 3-цилиндровый бензиновый 1.5-литровый двигатель, имеющий вертикальную компоновку, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, а также 12-клапанное строение газораспределительного механизма и изменяемые фазы газораспределения. Для России китайская компания предусмотрела модификацию силового агрегата, который генерирует 150 лошадиные силы (225 Нм). Интересно, что эта силовая установка называется в Volvo T3. Расход топлива двигателя Geely Coolray составляет около 7.4 л бензина в смешанном режиме на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с этим мотором инженеры установили 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, которая имеет 2 «мокрых» сцепления. Такая коробка тоже применяется в моделях Volvo. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Уже за 8.4 сек автомобиль разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упирается в отметку 196 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания китайцы применили модульную платформу BMA (B-segment Modular Architecture), где стоит поперечно ориентированный силовой агрегат и есть несущий кузов, состоящий на 70 процентов из стали высокой прочности. Передняя часть Geely SX11 Coolray получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую архитектуру с балкой кручения.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управлять машиной помогает рулевой комплекс реечного типа со встроенным электрическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые), дополненными ABS, EBD и остальными современными наворотами.

Безопасность

Невзирая на то, что ценник автомобиля довольно невысокий, он не лишен систем безопасности и должного уровня комфорта. Это большое преимущество для китайской модели, так как она в этом плане может без труда соперничать с популярными машинами класса SUV. Так, автомобиль обладает:

  • Автоматической блокировкой дверей на скорости;
  • ABS+EBD;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Датчиками кресел;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Иммобилайзером;
  • Системой кругового обзора;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Технологией блокировки подачи топлива во время аварии;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Технологией, которая помогает во время движения под уклоном;
  • Системой, удерживающей машину при подъеме;
  • Контролем превышения скоростного режима;
  • Контролем оставленного ключа в кроссовере;
  • Шторками безопасности;
  • Центральным замком;
  • Системой ЭРА-Глонасс;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • USB-портами;
  • Видеорегистратором на основе фронтальной камеры;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Слежением за температурным режимом покрышек;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Электромеханическим ручником;
  • Электронным помощником парковки;
  • Бесключевым доступом.

Модельный ряд

Zhejiang Geely Automobile
  • 1998 год — HQ/Haoqing/Haoqing SRV (豪情/豪情SRV)
  • 2000 год — MR/Merrie
  • 2002 год — MR/Uliou/MS
  • 2004 год — PU/Rural Nanny/Urban Nanny
  • 2002 год — BL/Beauty Leopard/BO(美人豹) — купе, 1,5 л
  • 2006 год — Geely MK (LG/KingKong(金刚))
  • 2006 год — FC/Vision(远景)
  • 2008 год — Geely Panda (熊貓) — хэтчбек, 1,0 и 1,3 л
  • 2008 год — Geely China Dragon (中國龍) — купе, 1,5 л
  • GEELY GC2
  • GEELY GХ2
Разработаны с участием Daewoo
  • 2005 год — Geely CK (Freedom Cruiser)
  • 2005 год — Geely 美日之星
Shanghai Maple Guorun Automobile
  • 2003—2005 Maple Huapu(华普)M203
  • 2003—2010 Maple Hisoon(海迅)AA & AB
  • 2004—2010 Maple Marindo(海域)M303
  • 2005—2010 Maple Hysoul(海尚)M305
  • 2006—2010 Maple Hysoul(海尚)M206/Haixuan(海炫)
Выпускаемые под маркой Emgrand
  • 2009 — Geely Emgrand EC7 (EC7-RV)
  • 2010 — Geely Emgrand EC8
  • 2011 — Geely Emgrand X7
  • 2016 — Geely Emgrand X7 New
  • 2016 — Geely Emgrand 7 (FE-3)
  • 2016 — Geely Emgrand GT
  • 2016 — Geely Emgrand GS (FE-7)
  • 2018 — Geely Emgrand 7 New

Выпускаемые на СЗАО «БелДжи»

  • 2018 — Geely Atlas (NL3)
  • 2018 — Geely Emgrand 7 New (FE-3JC)
  • 2018 — Geely Emgrand X7 New (NL-4)

Выпускаемые Geely Automobile

  • 2018 — Geely SX11
  • 2018 — Geely GE (KC2)

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.

Центральную часть «торпедо» Джили Кулрей украсили пластиковой вставкой под полированный алюминий. Может это не так дорого, но выглядит весьма не плохо. Здесь же расположился прямоугольный дисплей мультимедийной системы на 10,25″. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto с самыми последними обновлениями. Система позволяет не только управлять с дисплея, но и подключатся дистанционно со смартфона на базе Android.

Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.

Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.

Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.

Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).

Осталось рассмотреть водительское место Geely Coolray и чем оно сможет порадовать покупателя. Как и салон автомобиля, здесь многое зависит от комплектации и страны поставки кроссовера. В частности панель приборов может быть аналогово-цифровой или полностью цифровой. В первом случае по центру расположился 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, с выводом множества параметров.

Если же приборная панель цифровая, то в её основе будет дисплей на 10″. Помимо стандартных настроек, водитель может выбрать расположение приборов, оттенок подсветки и отображение важных для него элементов. Рулевое колесо получило минимум доработок и в большей части напоминает Atlas. Нижняя часть приплюснута, а на боковых спицах расположены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, вот только регулировка может быть механической или электрической.

Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.

Общее состояние кузова

Вот он, почти белоснежный красавец, который успел за три года накатать 388 тысяч км. Да, мы прекрасно понимаем, что условия эксплуатации, с одной стороны, можно назвать щадящими. Трассовые пробеги по хорошему асфальту и частые мойки кузова. Соотношение загородного пробега к городскому — примерно 75/25. С другой стороны — это все равно такси. Пассажиры, чемоданы и езда без перерыва круглые сутки. В пиковые периоды Atlas мог проезжать за смену 700−800 км. Так что почти 400 тысяч пробега — достаточно приличная цифра, чтобы сделать некоторые выводы.

В автоцентре «Лакшери моторс плюс» на Маяковского, 2 нам предоставили подъемник, а специалисты провели небольшую диагностику. Но сначала — внешний осмотр. Конечно, мы начали с поиска коррозии на видимых элементах кузова. Никакой дополнительной антикоррозийной обработке этот Geely Atlas не подвергался, отправился в работу в полностью заводском состоянии.

Результат нещадной эксплуатации за три года — на одометре

С виду — вполне еще бодрый автомобиль. Трансферная жизнь его практически не потрепала. Но ржавые пятнышки мы все же нашли. Сначала осмотрели потенциально самые «опасные» места — кромки капота и лобового стекла, нижние части порогов.

Как и полагается, капот слегка «отпескоструен» мелкими камешками. И под одним из сколов есть небольшое пятнышко ржавчины. На нижних кромках порогов тоже есть рыжие пятна.

Под мелкими сколами на капоте видны пятнышки ржавчиныВерхняя кромка лобового стекла ничуть не пострадала за такой пробегКромки всех четырех дверей — в идеальном состоянии. Разве что грязныеНа кромках порогов, там, где краска стерта механическим воздействием, есть небольшие пятна коррозииНа двери багажника нет и намека на ржавчинуЗамок капота в смазке — об этом узле явно заботилисьА вот за кромкой двери на кузове мы нашли большой скол краски. Голый металл остался чистымНа одной из накладок на двери облез хром. Но это — последствия удара. В остальных местах покрытие выглядит хорошо

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предусмотрели для Джили Колрей 3 комплектации: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Позже будет доступно также самое просто исполнение Comfort. Цена Geely Coolray в версии Luxury составляет не менее 1 290 000 рублей. Она может похвастаться:

  • 4 подушками безопасности;
  • 18-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Панорамной крышей со сдвижной секцией;
  • Системой климат-контроля;
  • Развлекательным 10.25-дюйовым дисплеем;
  • Подогревом передних и задних кресел;
  • Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
  • Бесключевым доступом в салом;
  • Светодиодной оптикой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
  • ABS, ESP и прочее.

Комплектация Flagship уже будет стоить не менее 1 450 000 р. Ее дополнительно оснастят занавесками безопасности, запуском мотора с клавиши, автопарковщиком, «кожаной» обивкой кресел, виртуальной приборной панелью, слежением за слепыми зонами, а также некоторыми другими опциями. Топовая же версия стоит от 1 500 000 рублей. Она имеет соответствующий Sport-декор, черную окраску крыши, а также крупный спойлер на 5-й двери.

Geely MK

Страна-производитель – тоже Китай. В отзывах отмечают, что ручная регулировка сиденья в эластичной отделке модели неуклюжая, и нелегко получить приличное положение. С другой стороны, автомобиль получает электрический контроль, делая его намного проще, плюс электрический люк на крыше заменяется не открывающейся панорамной крышей, дающей гораздо более воздушную атмосферу.

Хотя 1,8-литровый двигатель кажется адекватным, обеспечивая при необходимости разумный уровень ускорения. Это не только снижает потребление топлива на целый литр, до 5,9 литра на 100 км, но двигатель рвется, как злой зверь.

Автомобили Geely MK Cross, страна-производитель которых КНР, поставляются:

  • с блоками и двойным сцеплением;
  • режимами Sport и Eco;
  • ручным управлением.

Ручное использование шестеренок выполняется путем сдвига селектора влево, а не вправо, к этому надо привыкнуть.

Комплектация

Как уже говорили, в России покупателю на выбор предложили всего три комплектации Джили Кулрей (Luxury, Flagship и Flagship Sport). В перечень базовой комплектации включили:

Базовая комплектация Geely Coolray 2020-2021
аналогово-цифровая панель приборов
светодиодные ходовые огни
мультимедийная система
антипробуксовочная система
передний и задний парктроник
иммобилайзер
система кругового обзора
система курсовой устойчивости
передние и боковые подушки безопасности
система ЭРА-Глонасс
тканевая обшивка интерьера
механическая регулировка передних сидений
пластиковые вставки под полированный алюминий

Можно сделать вывод, что даже базовая комплектация Geely Coolray не уступает по качеству и функционалу своим конкурентам. Поэтому есть огромная вероятность того, что в ближайшее время данная модель может выйти в начало списка самых продаваемых SUV в сфере недорогих автомобилей. Внешний вид автомобиля вполне подходит под современные требования, а салон укомплектован максимальным количеством доступным систем комфорта и помощи водителю.

Видео-обзор нового Geely Coolray 2020:

Остальные фото Джили Кулрей:

           

Продажи

Рынки

Geely MK в Сингапуре . В 2010 году на дорогах Сингапура было 770 автомобилей Geely.

Помимо Китая, автомобили Geely продавались в Аргентине , Австралии , Бахрейне , Бразилии , Чили , Колумбии , Коста-Рике , Египте , Индонезии , Индии , Иране , Кувейте , Непале , Новой Зеландии , Нигерии , Омане , Пакистане , Румынии , России. , Саудовская Аравия , Южная Африка , Сирия , Тайвань , Турция , Украина , Уругвай и Венесуэла . На ряде рынков автомобили Geely собираются на местных заводах из полных комплектов для разборки . Geely также продается в Ливане через дилерскую сеть Rasamny Younes.

Кубинское правительство приобрело большое количество автомобилей Geely, и они прессуют в службу в качестве полицейских патрульных автомобилей или туристического такси по всей Гаване.

Цифры

В 2010 году Geely превысила план продаж в 400 000 автомобилей, впервые реализовав 415 286 автомобилей из 680 000 единиц в год, что побудило компанию установить план продаж на 2011 год на уровне 480 000 автомобилей, что на 16% больше.

Geely Auto Group сообщила, что годовой объем продаж в 2017 году составил 1,24 миллиона автомобилей, что на 63% больше, чем в предыдущем году. В связи с высокими продажами в 2017 году Geely Auto Group впоследствии установила целевой объем продаж в 2018 году на уровне 1,58 миллиона.

Годовой объем продаж Geely Auto Group в 2018 году составил 1 500 838 единиц. В этом году Geely Auto впервые достигла продаж 1,5 миллиона единиц.

Продажи Geely на внутреннем рынке Китая с 2003 г. по настоящее время
Календарный год Продажи Рост Доля рынка
2003 г. 73 779 Нет данных 3,44%
2004 г. 98 283 33,21% 3,99%
2005 г. 143 279 45,78% 4,45%
2006 г. 205 346 43,32% 4,89%
2007 г. 219 512 6,90% 4,16%
2008 г. 221 786 1,04% 4,08%
2009 г. 329 018 48,35% 3,98%
2010 г. 414 465 25,97% 3,70%
2011 г. 432 752 4,41% 3,52%
2012 г. 491 445 13,56% 3,72%
2013 549 393 11,79% 3,37%
2014 г. 425 773 -22,50% 2,31%
2015 г. 532 384 25,04% 2,64%
2016 г. 778 896 46,30% 3,30%
2017 г. 1 251 656 60,70% 5,16%
2018 г. 1,382,119 10,42% 5,96%
2019 г. 1,255,480 -9,16% 5,93%

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Дизайн

Внешность данной модели слегка уникальна среди своих конкурентов, но сам дизайн по вкусу понравится далеко не многим. Также она имеет отличия среди моделей, производящихся в ее же родной стране, так как родственники этого седана больше пытаются стать похожими на популярные автомобили премиум класса.

Передняя часть Джили МК имеет слегка рельефный капот, галогенную оптику слегка нестандартной формы. Между фарами расположена решетка радиатора, которая разделена хромированными перекладинами, на них расположился логотип бренда. Бампер не сильно массивный, он имеет так называемую небольшую губу и круглые противотуманные фары, которые аккуратно, но красиво вставлены в бампер.

Сбоку авто привлечет внимание небольшой выштамповокой в нижней части двери, также красиво смотрятся раздутые колесные арки, но почему-то передняя арка раздута гораздо сильнее. Еще профиль имеет хромированные ручки дверей и на этом привлекательные части с этого ракурса заканчиваются

Сзади авто тоже достаточно скучная, она имеет большие фары, простую крышку багажника и массивный бампер

На этом все какие-то детали, привлекающие внимание заканчиваются

Размеры седана:

  • длина – 4342 мм;
  • ширина – 1692 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Предлагалось покупателю небольшое количество вариантов окраски кузова, среди них:

  • серебряный;
  • черный;
  • синий;
  • желтый;
  • зеленый.

Типичные болезни и проблемы

Сервисмены говорят, что глобальных «косяков» у машины нет. Мы, конечно, помним про текущие двери, но при этом на данном конкретном экземпляре это не привело ни к каким последствиям — динамики работают, электрические стеклоподъемники тоже.

От летящих камней страдает радиатор — выбивает нижние соты, охлаждение ухудшаетсяНа сервисе заметили, что топливный фильтр перевернут. Но, видимо, на его работе это никак не сказываетсяПод капотом базовой версии — двухлитровый атмосферный мотор. Все 400 тысяч км в нем просто меняли масло каждые 10 тысяч. На сервисе говорят, что с проблемами или конструктивными недостатками по двигателям не сталкивались

Экстерьер

Новинка получила современный, выдержанный стиль, с яркими акцентами в ставками по периметру. Передняя часть Джили Колрей получилась строгой. На центральной части установили нестандартную радиаторную решетку, сделанную в несколько каскадов. Рамку решетки решили окрасить в цвет кузова. Потом нашлось место для небольшой хромированной вставки, а в центре стоит фирменная эмблема компании в виде щита. Выделяется также передняя оптика.

У базовой комплектации Geely Coolray есть наполовину светодиодная оптика. В одной части поставили галогенки, а во второй (внешней) LED-элементы. Благодаря L-образным светодиодным огням, китайский кроссовер выглядит устрашающе и современно. Топовое же исполнение может похвастаться полностью светодиодной оптикой. Опционально можно установить систему задержки выключения света и подсвечивания поворотов.

Современным получился и бампер. В боковой части стоят воздухозаборники, имеющие небольшие LED противотуманные фары. Центральная часть оснащена дополнительной радиаторной решеткой. Нижняя часть сделана из качественного глянцевого пластика, на котором очень быстро появятся все сколы и прочие мелочи. Боковая часть хотя и имеет свой дизайн, однако все равно схожа с китайскими автомобилями. Машина имеет одну «тележку» с Volvo XC20, так как обоими брендами владеет китайский автопромом.

С другой стороны, внешность получила европейский стиль. Отчасти это видно по хорошему соотношению размеров колес и колесных арок, а также по минимуму деталей. Так как это кроссовер, нижняя часть по всему периметру получила пластиковую защиту, что является практичным решением. Еще боковая часть выделяется строгой линией, тянущейся от переднего крыла и к задним стопам. «Китаец» получил не так много элементов из хрома, что является редкостью для автомобилей из Поднебесной.

Внешние зеркала изготовлены из пластика, где присутствует текстура под карбоновую пленку. Также стоит отметить, что зеркала стоят в углу переднего стекла, а не на дверной части. Не лишена машина функции подогрева, электрического привода регулировок, LED-повторителей поворотов и автоматического складывания боковых стекол. Опирается Geely Coolray на 18-дюймовых «катков» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет 190 миллиметров, что является достаточно неплохим вариантом.

Задняя часть получилась довольно простой, без лишних элементов. Крышка багажного отделения стоит высоко, что также положительно отразилось на удобстве погрузки багажа. Уже в стандартной комплектации Джили Кулрей кроссовер оснащен светодиодными стопами. Одну часть разместили на крышке багажного отсека, а вторую на кузове. Для придания свежести машине инженеры компании решили соединить стопы хромированной полоской, имеющей надпись компании в центре.

В самом верху стильно и спортивно выглядит спойлер, который специалисты немного вытянули по сторонам и присадили в центре. Отлично вписывается в общую картину задний бампер, продолжающий спортивную тематику. В нижней части стоят две хромированные насадки выхлопной системы, выполняющие отнюдь не декоративную функцию, а реальную. На центральной части нашлось место для небольшого диффузора с двумя повторителями стоп-сигналов.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Собственники и руководство

По состоянию на 2013 год все компании, входящие в группу, управляются Zhejiang Geely Holding Group Company Limited, куда входят: Geely Automobile Holdings Limited, Geely Automobile, London Taxi Company (бывшая Manganese Bronze Holdings), Volvo Personvagnar АВ и Drivetrain Systems International. При этом 100 % акций London Taxi Company, 100 % акций Volvo Personvagnar АВ и 1 % акций Geely Automobile принадлежит и управляется непосредственно Zhejiang Geely Holding Group Company Limited.

В свою очередь, Geely Automobile Holdings Limited владеет 99 % акций Geely Automobile и 100 % акций Drivetrain Systems International. В Geely Automobile Holdings Limited принадлежит Zhejiang Geely Holding Group Company Limited лишь 45,43 % акций; 54,57 % акций находятся в публичном обращении на Гонконгской фондовой бирже (HKSE: )

Менеджмент:

  • основатель компании и председатель совета директоров — Ли Шуфу (Li Shufu);
  • вице-председатель совета директоров — Ян Цзянь (Yang Jian);
  • исполнительный директор — Гун Шэн Юэ (Gui Sheng Yue);
  • генеральный директор — Ань Цунхуэй (An Gong Hui).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 94 л.с. 128 H*m 165 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю только один вид мотора, это бензиновый агрегат объемом в 1,5 литра, который выдает 94 лошадиные силы. Разгоняется автомобиль очень плохо, но он создавался не для этого, его главная особенность – это расходовать не слишком много топлива, расход Geely MK в городе составляет 7 литров. Этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП и другой не предлагается. Останавливается модель с помощью дисковых и барабанных тормозов.

Набирает модель первую сотню аж за 18 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Поэтому, если вы молодой парень, у которого нет денег на быстрый автомобиль, но любите погонять, и смотрите на этот вариант, то лучше от него отказаться, так как даже АвтоВАЗ разгоняется быстрее.

Подвеска модели обеспечивает неплохую плавность хода, спереди у нас расположилась независимая система, установленная на пружины, а сзади уже находится полунезависимая система, установленная тоже на пружины. Ходовая часть имела ABS и EBD, которые находятся здесь для обеспечения устойчивости автомобиля.

Интерьер неплохо сохранился

Первое впечатление после того, как откроешь дверь и заглянешь в салон, — это удивление. А он неплохо сохранился! Во многих даже более дорогих марках в последние несколько лет стало заметно, как быстро теряет презентабельный вид фурнитура — ручки, кнопки. Geely Atlas удивил неплохой сохранностью этих элементов.

На подрулевых рычажках вообще нет следов эксплуатации. Но согласимся с тем, что на трассе «поворотниками» пользуются гораздо реже, чем в городеНа ручке водительской двери немного облезло декоративное покрытие «под алюминий»Практичная обивка дверей вообще не несет следов длительной эксплуатации. Кнопки стеклоподъемников — как новыеУдивительно, но пороги не расцарапаны обувью входящих-выходящих пассажиров и водителяКожаная оплетка руля блестит, но заметного износа не имеетКресла еще до эксплуатации укрыли практичными чехлами. Левый валик водительского кресла едва заметно деформировался, но в целом сиденья сохранили прежнюю формуЗа 388 тысяч км в салоне не выдержала лишь клавиша электрического «ручника». Она слегка выпадает из гнезда, но свою функцию выполняетС рычага коробки передач облезло декоративное покрытиеПока автомобиль ехал к нам на встречу, загорелась ошибка АБС

Только классический ДВС

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 133 л.с. 170 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Российским покупателям Emgrand GS доступен только 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, конструкцией напоминающий Тойоту. Это собственный двигатель Джили, выдающий 133 лошадиные силы и 170 H*m крутящего момента. Его же ставили Emgrand EC7, где он себя хорошо зарекомендовал.

В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. По паспорту обещается 10,3 секунды разгона независимо от КПП, в реальности робот намного медленнее. AMT точно нужно сменить прошивку, ведь ее «тупняки» и включение второй передачи когда вы трогаетесь смущают.

В Китае кроссовер доступен с турбированным 1,4-литровым двигателем, также есть 1,5-литровый мотор с гибридной системой MHEV на 177 лошадей. Почему они недоступны россиянам?

По подвеске ничего удивительного – МакФерсон и торсионная балка. Управляется машина неплохо, стабилизаторы хорошо осаживают крены. Здесь действительно удивили. Рулевое управления дополняет ГУРом, все-таки спасибо что не ЭУР. В общем управляемость такая же как у европейцев. Тормоза вкруг дисковые без вентиляции, но со всеми электронными помощниками.

Автомобили Geely

Geely была первой китайской автомобильной компанией, которая показала свои модели на международном автосалоне. В 2005-м году на выставке в немецком Франкфурте был представлен седан Geely CK c 1.5 литровым двигателем, выдающим 94 л. с. Независимая задняя подвеска сделала этот авто одним из самых быстрых в своем классе.

Популярной в мире моделью является . На автомобиле установлен двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 107 л. с. В базовой комплектации авто продается с подушками безопасности, ABS, кондиционером, противотуманными фарами и легкосплавными дисками. Расход топлива по городу составляет 6.5 литров на 100 км.

Одним из самых обсуждаемых концептов на автосалоне в Шанхае стала модель одноместного лимузина Geely GE limo. Визуально это авто напоминает модель Phantom от именитого бренда Rolls-Royce. Предположительно, этот спортивный лимузин получит шестицилиндровый двигатель мощностью в 278 л. с. и задний привод. В его салоне будет устанавливаться широкое кожаное кресло для пассажира, а светодиодная панель на крыше будет имитировать звездное небо.

Где собирают автомобили Geely

Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать бензиновый двигатель, оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.

Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе — вполне современный бензиновый силовой агрегат, соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.

Комплектация кроссовера

На старте продаж новый кроссовер Geely Tugella доступна в единственной комплектации, поэтому особой разницы нет. Вероятней всего для автомобиля за относительно небольшую стоимость, главным можно отметить:

Базовая комплектация Джили Тугела 2020-2022
Передние и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Круиз-контроль с интеллектом
Двухзонный климат-котроль
Мультимедийная система
Мониторинг усталости водителя
Вспомогательные системы

Несмотря на китайское происхождение автомобиля Geely Tugella, новинка заслуживает внимания. Не стоит забывать, что в основе марки лежат многие разработки от компании Volvo, так как ещё с 2010 года концерн Вольво был выкуплен компанией Джили. Именно поэтому платформа для нового Geely Tugella идентичная новому Volvo XC40.

Плюс новинки в том, что выглядит стильно, на борту автомобиля есть все современные системы и функции комфорта, при этом нет нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать. Так же плюсом можно назвать систему полного привода, которая не часто встречается в китайских автомобилях. С минусов наверное будет разнообразие агрегатов и трансмиссии. Покупателя ограничили в этом направлении, предложив только один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую трансмиссию. В остальном же складываются положительные впечатления, кожаная обшивка салона, LED подсветка и вставки из натуральных материалов.

Видео-обзор нового Джили Тугела 2020:

Остальные фото Geely Tugella:

Примечания

  1. ↑ . fortune.com.
  2. . Дата обращения: 19 ноября 2015.
  3. . Forbes. Дата обращения: 19 ноября 2015.
  4. ↑  (недоступная ссылка). Дата обращения: 19 ноября 2015.
  5.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 20 ноября 2015.
  6. ↑  (недоступная ссылка). www.autonews.com. Дата обращения: 19 ноября 2015.
  7.  (недоступная ссылка). www.cvel.clemson.edu. Дата обращения: 19 ноября 2015.
  8.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 17 ноября 2015.
  9.  (англ.) (недоступная ссылка). Fortune. Дата обращения: 19 ноября 2015.
  10. . Дата обращения: 20 ноября 2015.
  11. . Дата обращения: 19 ноября 2015.
  12. ↑ . Дата обращения: 19 ноября 2015.
  13.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 19 ноября 2015.
  14. . Дата обращения: 19 ноября 2015.
  15. . www.avtovzglyad.ru. Дата обращения: 23 августа 2018.
  16. Денис Логунович. . Onliner.by. Дата обращения: 23 августа 2018.
  17.  (англ.). Fortune. Дата обращения: 6 сентября 2018.
  18. . www.zr.ru. Дата обращения: 26 марта 2019.
  19. . kojieco.ru. Дата обращения: 27 февраля 2020.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector