История модели nissan qashqai
Содержание:
- Где собирают Ниссан Кашкай
- buttons
- В каких странах и где собирают Juke (Жук), заводы в России
- Чья сборка Nissan Qashqai качественнее
- Экстерьер
- Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
- Производство Nissan под Санкт-Петербургом
- Технические характеристики
- Заводы Ниссан
- Страны, где собирают Nissan X-Trail
- Как определить страну производитель по Вин-коду?
- Второе поколение
- Размеры
- Какую сборку лучше выбирать
- Вердикт
- Кто собирает Nissan Qashqai
- Отличия российской сборки Кашкая от английской
- Поколения
- Тест-драйвы Nissan Qashqai
- Новости
- Адаптация автомобилей Ниссан для России
Где собирают Ниссан Кашкай
Спрос на автомобили Qashqai, из-за которого расширяется его производство по всему миру, подтверждается статистикой продаж. Так, в 2016 году только в Европе было продано больше 260 тысяч таких автомобилей, а с начала выпуска это количество превысило 3,3 миллиона единиц. Отечественный спрос на Кашкай на 35-40% удовлетворяется местным производством – а около 60% моделей для российского рынка выпускается за границей.
Для России автомобили могут поставляться из 3 стран:
- Канада, где на одном из заводов Ford Motor Company расположен конвейер Nissan;
- Великобритания (Сандерленд) – здесь выполняют сборку для Украины и стран ЕС;
- Россия. Предприятие под Санкт-Петербургом принадлежит компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и работает с 2009 года. Ещё одна производственная линия принадлежит концерну АвтоВАЗ – Qashqai здесь собирают с 2018 года, когда компания Nissan объединилась с Renault.
Из-за того, что предприятий много, точно узнать, где собирают Ниссан Кашкай для России, получится только с помощью VIN-кода. На рынки других стран те же машины поставляются с заводов в Индии и Японии. Индийское предприятие, в первую очередь, рассчитано на местных автолюбителей и на Европу. Японские сборочные конвейеры работают на внутренний рынок и на американские континенты.
Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная – от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.
Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, – с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче – даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.
В каких странах и где собирают Juke (Жук), заводы в России
Nissan Juke — компактный японский кроссовер, который был представлен в 2009 году, в Женеве.
В России машина продается, начиная с 2010 года. За все время продаж эта модель не утратила популярности и пользуется заслуженным спросом.
В основе Nissan Juke лежит платформа Nissan V, созданная специально под этот кроссовер. Главный плюс машины — универсальность, ведь «Жук» отлично подходит, как для семьи, так и для молодых людей.
С момента появления Nissan Juke набрал популярности, и сегодня производится на 20 заводах во всем мире. При этом в каждой стране имеются определенные отличия в тонкостях в нюансах сборки.
Для российского рынка автомобиль выпускается в Японии и Великобритании. При этом основным поставщиком долгие годы остается завод в Японии (провинция Точиги).
Особенность производства в том, что здесь сборка проходит полный цикл, начиная с изготовления деталей и заканчивая настройкой электроники.
В создании машины принимает участие сотни людей и это притом, что большая часть производства автоматизирована.
Среднее время на изготовление одного авто — 60 часов. После завершения работ машина проходит полный тест-драйв, после чего направляется в Россию.
Отечественные автовладельцы могут выбрать и другой вариант — покупку Nissan Juke производства Великобритании.
Здесь каждый рабочий в среднем производит до 105 машин в год, и большая доля этой цифры приходится именно на «Жука».
Эта модель выпускается в Сандерленде сравнительно недавно, а главной особенностью английской версии является большее внимание к красоте салона
При этом общий недостаток — повышенный уровень шума при наборе скорости.
Чья сборка Nissan Qashqai качественнее
Изобретения японской компании Ниссан в нашей стране достаточно востребованы. Особенное место в линейке автомобилей занимает кроссовер Nissan Qashqai. Даже в не самые лучшие времена он отлично продавался. Сегодня ситуация не изменилась и он все так же популярен.
Этому удивляться не стоит. Ведь автомобиль отлично себя зарекомендовал. Стоит он недорого, стильный и технологичный. Превосходен в управлении, хорошо ведет себя, как в городе, так и за его пределами. Важным критерием выбора является место сборки автомобиля. Многие покупатели интересуются этим моментом. Ведь качество производства в разных странах отличается. Инженеры во время сборки учитывают особенности местности эксплуатации авто и стараются максимально его к ним адаптировать.
Экстерьер
Ниссан Кашкай 2020 модельного года выглядит вполне современно и, безусловно, интересно. Главный элемент передка – хромированная фальшрадиаторная решётка, выполненная в виде крупной стилизованной буквы «V». По бокам от неё – фары «вразлёт» с прозрачными корпусами (в дорогих комплектациях – светодиодные). А задняя оптика, напротив, стала матовой.
Основные изменения внешнего вида свелись именно к замене некоторых декоративных элементов. Бюджет рестайлинга явно был невелик. Зато теперь Кашкай и Икс-Трейл очень похожи. Глаз не обманывает – у этих автомобилей действительно много общего, в том числе, по технической части, а не просто похожий дизайн экстерьера.
Интерьер
В салоне нововведений также немного – но они есть. На фото салона бросается в глаза новый руль с маленькой ступицей. Такой же устанавливается на хэтчбек Micra, который в Россию не поставляется. Обод – толстый, чтобы было удобнее держаться, а вдобавок – скошенный в нижней части. Увеличилось количество клавиш. Собственно, на этом основные изменения салона и заканчиваются. У европейских машин их несколько больше, но, например, новый рычаг управления вариатором нам не положен.
Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).
Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.
Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.
Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.2 6MT 2WD | 10.9 | 185 | 7.8 | 5.3 |
1.2 CVT 2WD | 12.9 | 173 | 7.8 | 5.3 |
2.0 6MT 2WD | 9.9 | 194 | 10.9 | 5.8 |
2.0 CVT 2WD | 10.1 | 184 | 9.2 | 5.7 |
2.0 CVT AWD | 10.5 | 182 | 9.6 | 6.0 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.
Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров.
К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.
Производство Nissan под Санкт-Петербургом
Начало строительству первого российского завода по сборке автомобилей Кашкай было положено еще в июне 2006 года. Тогда достигнутые договоренности между петербургским Правительством и Nissan Motor Co. Ltd. получили официальное подтверждение. Завод был открыт в 2009 году, а уже через три года производство стало лучшим в мире по качеству продукции (среди предприятий Nissan).
В 2013 году награда была получена во второй раз. За время своего существования завод выпустил свыше 300 тысяч автомобилей. Статистика впечатляет – для достижения таких показателей понадобилось более 28 тысяч рабочих часов и 400 миллионов деталей. На предприятии в Парголово собирают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Завод способен собрать 100 тысяч авто в год.
Еще один способ понять, чьей именно сборки будет конкретный экземпляр Ниссан Кашкай – посмотреть на колеса. Петербургскую версию могут выдать шины Pirelli Scorpion.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.
Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.
Заводы Ниссан
Среди стран, относящихся к числу производителей Ниссан Кашкай, стоит отметить Японию и Китай. В Поднебесной основанная еще в 1969 году компания Dongfeng Motor после объединения ресурсов с концерном Nissan предстала под названием Dongfeng Motor Co. Ltd. Производства находятся в провинциях Гуандун (Huadu Plant) и Хубэй (город Ухань). В общей сложности на китайских производствах концерна занято 56570 человек, а суммарная мощность производства составляет 1247000 авто в год (по данным 2014 года).
В Японии сборочная линия расположена в поселке Канда (префектура Фукуока). Речь идет о компании Nissan Shatai Kyushu Co. Ltd. Производство, на котором по данным 2014 года было занято 885 человек, стартовало в 2007 году. Объем выпуска – 126900 авто в год.
В Америке действует Canton Vehicle Assembly Plant (Кантон, штат Миссисипи). Штат сотрудников – 6300. Объемы – свыше 300 тысяч экземпляров ежегодно.
Вариаторы и АКПП для Nissan Qashqai собирают на производственных линиях Jatco (штаб-квартира в городе Фудзи, префектура Сидзуока). В 2017 году количество работников превысило 14 тысяч человек.
Автокомпоненты также производятся на следующих линиях:
- Decherd Powertrain Plant (Дечерд, штат Теннесси);
- Iwaki Plant (Иваки, префектура Фукусима).
Страны, где собирают Nissan X-Trail
Заводов, где делают Nissan X-Trail во всем мире всего три. Один из них находится в Великобритании в городе Сандерленд. Тут производят модели для рынков старого света. К нам в автомобильные салоны подобные экземпляры практически не попадают, что прискорбно. Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием.
Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии. Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До 2009 года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки. Жалоб на них практически не поступало. Мастера делали отличную ходовую часть, отличный кузов и комфортный салон. Хотя, несколько страдали уши водителя, ведь назвать машину японской сборки тихой невозможно.
Третьим, кто собирает Nissan X-Trail, является завод в России.
Как определить страну производитель по Вин-коду?
В завершение рассмотрим, как определить производителя Ниссан по Вин-коду.
Для начала стоит, что число VIN формируется из трех частей — WMI, VDS, VIS (мировой индекс, описательная часть и отличительная часть соответственно). Нас интересует первый код.
К слову, VIN-код может быть нанесен:
- На разделительной перегородке в моторном отсеке;
- С левой стороны на панели приборов (цифры видно под лобовым стеклом);
- На правом лонжероне спереди;
- Под ногами пассажира.
Если машина сделана для Европы, расшифровка WMI имеет следующий вид:
- 1N4, 1N6, 5N1 — США;
- 3N1 — Мексика;
- 7B2 — Новая Зеландия;
- KNM, KNN — Корея;
- JN0-JN8, JNB, JNC — Япония;
- VSK — Испания;
- SJN — Британия;
- LJN — Китай.
Ниже показан VIN номер Nissan Almera.
Как видно из статьи, география производства автомобилей Ниссан весьма широка, и с ростом популярности марки появляется все больше заводов, где производятся качественные и надежные авто.
Второе поколение
Nissan Qashqai J11 | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид спереди |
||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Nissan | |||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — настоящее время | |||||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||||
Платформа | CMF-CD | |||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||
1,2 L l4 1,6 L l4 2,0 L 1,5 L дизель l4 1,6 L дизель l4 | ||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4377 мм | |||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1837 мм | |||||||||||||||||||||||||
Высота | 1595 мм | |||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 200 мм | |||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2646 мм | |||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1550 мм | |||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1565 мм | |||||||||||||||||||||||||
Масса | 1373 1528 | |||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 1855 кг | |||||||||||||||||||||||||
На рынке | ||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Renault Mégane, Nissan Sunny, Nissan Rogue, Nissan X-Trail, Renault Koleos Nissan Murano | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 415 | |||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 60 л | |||||||||||||||||||||||||
Дизайнер | Сиро Накамура 中村史郎 | |||||||||||||||||||||||||
← Nissan Mistral | ||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Вид сзади
Nissan Qashqai после рестайлинга
Второе поколение впервые было представлено в Лондоне 7 ноября 2013 года с хештегом #nextgen. В январе 2014 года Qashqai был представлен на автосалоне в Брюсселe. Продажи начались в феврале 2014 года.
В Австралии первое поколение (Nissan Dualis) продаётся вместе со вторым с июля 2014 года. В Австралии второе поколение продаётся уже как Qashqai.
Nissan Qashqai предлагается с двигателями 1,2, 1,5, 1,6 и 2,0 л.
Осенью 2015 года началась сборка кроссоверов Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге для российского рынка. На российском рынке модель предлагается с 1,2 л двигателем мощностью 115 л.с и 2,0 литровым двигателем мощностью 144 л.с. Также доступен дизельный 1,6 л двигатель мощностью 130 л.с. На момент начала продаж цена составляла от 848 000 тыс. рублей.
Рестайлинг
В 2017 году Qashqai подогнали под новый корпоративный стиль Nissan, автомобиль прошёл рестайлинг. Среди изменений отмечается решётка радиатора, передний бампер автомобиля, передние фары, задние фонари и изменения в интерьере. В России производство стартовало весной 2019 года.
На рынках
В июле 2015 года Nissan объявил, что будет продавать Qashqai на рынке Северной Америки, параллельно с продающимся там Rogue. Там Qashqai занимает место между маленьким Juke и популярным Rogue и называется Nissan Rogue Sport, он был представлен в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. У автомобиля есть небольшие изменения в экстерьере.
В Китае Qashqai производится на заводе Dongfeng Nissan и комплектуется 1,2 и 2,0 литровыми двигателями.
В октябре 2016 года стартовало производство кроссовера на заводе NMMUK в Сандерленде.
Безопасность
Второе поколение Qashqai стало лучшим автомобилем в классе в 2014 году по версии Euro NCAP.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг |
|||
88% |
83% |
69% |
79% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Nissan Qashqai 1.5dCi Acenta, LHD (2014) |
Размеры
Габариты (включая колёсную базу) практически не изменились. Разве что длин стала чуть больше, да и то – на несколько миллиметров, из-за новых бамперов. Клиренс составляет целых 20 сантиметров.
Моторы и трансмиссии
Из последних новостей известно, что Ниссан Кашкай 2020 года для России решено оснащать бензиновыми двигателями следующего объёма:
- 2 с турбонаддувом (115 л.с.);
- атмосферник 2.0 (144 л.с.).
Дизеля в России больше не будет – на такие автомобили слишком мал спрос. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагается бесступенчатый вариатор . Купить Nissan Qashqai 2020 можно с передним либо полным приводом, на выбор клиента. Расход топлива остался прежним.
Какую сборку лучше выбирать
Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.
Японская версия
Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.
Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.
Английская версия
Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.
До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.
Отечественная версия
Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.
В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.
Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:
- за перевоз через границу на таможне;
- плата за транспортировку готового авто;
- плата за адаптацию к местным условиям.
При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.
Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело
Важно понимать, что они лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой
Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.
Вердикт
Когда появился «Кашкай», мы сравнивали его с мульти-талантливым Фольксваген Гольф, и он победил – вот насколько Кашкай был хорош. Отлично собранный, щедро оснащенный и легкий в управлении, Nissan не обладал лучшем контролем кузова на дороге, в сравнении с другими конкурентами-хэтчбеками, но в остальном его не в чем обвинить.
Покупателям он тоже понравился, и кроссовер регулярно фигурировал в чартах Топ-10 бестселлеров. Некоторые экземпляры оказались ненадежными, поэтому стоит приобретать самую новую версию, которую вы можете себе позволить. Небольшие двигатели могут конечно еще побороться, но в любом случае если вы остановите выбор на Ниссан Кашкай, то вы поймете, почему он оказался таким успешным.
Кто собирает Nissan Qashqai
Модель Ниссан Кашкай собирают в трех государствах. В каждой стране этот процесс отлажен и контролируется производителем. Встречается ряд мелких нюансов, которые различаются, однако это принципиально не влияет на качество машины.
Вот, где собирают Ниссан Кашкай:
- Япония.
- Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.
- Российская Федерация.
Разумеется, модель собирается в стране, где находится компания производитель. Однако помимо Японии было решено организовать сборки Nissan Qashqai в России и в Британии, поскольку и та, и другая страна располагают по внутреннему спросу и по расположению к такому решению. Возможно, однажды Ниссан Кашкай начнут собирать еще где-то, однако необходимости в этом сейчас не наблюдается.
Отличия российской сборки Кашкая от английской
Имея представление о том, где собирают Ниссан Кашкай для России, можно сделать выбор конкретной сборки
При этом важно иметь в виду отличия. Если сравнивать кроссоверы, собранные в Англии и в России, то одним из определяющих отличий отечественного варианта окажется наличие подрамников (переднего и заднего) от автомобиля X-Trail
Крепление подрамников осуществляется через сайлентблоки и по причине иного расположения закладных элементов конструкция не подойдет для авто английской сборки.
Результат нововведения российских инженеров – сниженный уровень вибраций. Конструктивное решение привело к тому, что машины стали собирать с иначе расположенными рычагами и полуосями. Ширина передней колеи увеличилась на 20 мм, задней – на 30 мм. Этот факт привел к тому, что конструкторам пришлось менять накладки на арки.
Еще одно изменения коснулось дорожного просвета, который был доведен до 200 мм. По мнению инженеров, доработка не носит принципиального характера, поскольку зарубежный автомобиль прекрасно справлялся с задачей въезда на бордюр. По этой причине губу переднего бампера трогать не стали.
Отечественный Кашкай оснащен топливным баком, объем которого составляет 60 л. В отличие от кроссоверов, которые собирают в Англии, изменений емкости бака в зависимости от модификации не предусмотрено.
Уровень технического оснащения Кашкаев одинаков, разница становится заметной, если присмотреться к блоку кнопок управления, расположенному слева от рулевого колеса. На российском авто водителю легче левой рукой отключать систему стабилизации, на британском – функцию слежения за дорожной разметкой.
Российские Кашкаи собирают с многорычажной задней подвеской, на нее действует гарантия 3 года. Причем многорычажка ставится на полноприводные и переднеприводные версии. Британский же кроссовер с передним приводом оснащен полузависимой балкой, которая, по мнению зарубежных инженеров проще в обслуживании и надежнее. В России при сборке используются амортизаторы фирмы Tenneco, которые обладают комфортными настройками.
Кашкаи также производят в Иране, Китае и самой Японии. Заводы концерна есть во многих странах.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Nissan Qashqai
Все тест-драйвы Тест драйв 14 октября 2019 Гендерное равенство: дамские штучки от Nissan Qashqai
После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие
9
Тест драйв 27 сентября 2019 Гольфист
Инженеры Nissan создали мячик для гольфа, который… сам катится в лунку! С таким аксессуаром не промахнешься, победителем в сложной игре может оказаться даже ребенок. Только вот правила этой консервативной игры запрещают игрокам применять нерегламентированное снаряжение. Создателям кроссоверов одновременно и труднее, и проще. «Правил» и регламентов у них меньше, свободы творчества больше. Но попробуй угоди вкусам миллионов покупателей по всему миру и в каждой отдельной стране!
28
Nissan Qashqai: торжество здравого смысла Тест драйв
Знаю человека, который в 2000-х таким автомобилем давал взятку: в первые годы после выхода компактный кроссовер Nissan Qashqai первого поколения J10 был абсолютным хитом и бестселлером. Нынешний J11, переживший в 2017 году рестайлинг, бестселлером и остается: в мае этот Qashqai стал самой продаваемой моделью бренда в России, сохранив прошлогоднюю планку при общем падении продаж Nissan на 31%.
36 09 августа 2019
Прибалтика как полигон Автопутешествия
Менее чем за полгода на российский рынок были выведены сразу два обновленных бестселлера Nissan – X-Trail и Qashqai. Понять, пришлись ли ко двору нововведения, помог автопробег по Латвии
4 23 июля 2019
Все тесты Nissan Qashqai
Все новости
Новости
Nissan объявляет о старте продаж Nissan Qashqai 2020-го модельного года
Компания Nissan объявляет о старте продаж Nissan Qashqai 2020-го модельного года. Автомобиль, так же как и его старший собрат по линейке — Nissan X-Trail, получил новые функции и опции connectivity, направленные на повышение уровня комфорта, а также новый вариант комбинированной отделки сидений Alcantara цвета кофе 01 октября 2020
Новый Nissan Qashqai — есть вопросы и нюансы
Компания не сможет начать производство следующего поколения популярного кроссовера в срок. Выпуск отложен на полгода 08 сентября 2020
Новый Nissan Qashqai заметили во время тестов
Премьера Nissan Qashqai нового поколения состоится до конца нынешнего года, а продажи японского кроссовера стартуют в 2021 году 12 августа 2020
Все новости про Nissan Qashqai
Адаптация автомобилей Ниссан для России
Адаптация авто японского бренда учитывает качество покрытия отечественных дорог и особенность наших зим. Именно поэтому условное название подготовки – «Пакет для плохих дорог». Инженерные изменения затрагивают:
- амортизаторы и пружины (используются адаптированные под российские дороги варианты);
- стабилизаторы (увеличено сечение);
- клиренс (доведен до 20 см, кроме дизельных версий, где оставлены 18,5 см);
- нижние узлы авто (устанавливаются защитные элементы для поддона картера, трансмиссии, топливной магистрали).
В условиях суровых зим водителю могут понадобится АКБ с большей емкостью и усиленный генератор. Подготовленные к холодам Кашкаи собирают с подогревом на форсунки омывателя, «утепления» требует и зона покоя дворников. Нововведением оказывается увеличение емкости бачка омывателя. А установка подогрева для картера способствует легкому пуску ДВС при больших отрицательных температурах. Проблема слабого обогрева салона решается путем использования дополнительного обогревателя.
Особенности дорожного покрытия в нашей стране вынуждают производителей оснащать автомобили Кашкай полноразмерным запасным колесом. В Европе же давно практикуется экономия пространства в багажном отделении, комплектация машин докатками и наборами для «полевого» ремонта шин. Если речь идет о дизельных моторах, то, учитывая качество реализуемого на АЗС топлива, инженеры дорабатывают их путем установки дополнительных фильтров.