Двигатель хендай солярис 1.6 характеристики, устройство грм, динамика, расход топлива hyundai solaris 1.6
Содержание:
- Автомобили в наличии
- Плюсы Хендай Солярис
- Кузов
- Качество сборки
- Показатели продаж
- Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)
- В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
- Первые фото Хендай Туссан 2020 года
- Технические характеристики
- География производства расширяется
- Внутренняя отделка и интерьер
- Двигатели серии Gamma
- В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России
- Минусы Киа Рио
- Тест-драйв
- Вывод
Автомобили в наличии
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
927 000 ₽
Active Plus
цвет Sleek Silver (серебристый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
927 000 ₽
Active Plus
цвет Fiery Red (красный)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
981 000 ₽
Comfort + Winter
цвет Crystal White (белый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 002 000 ₽
Comfort + Advanced
цвет Phantom Black (черный)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 002 000 ₽
Comfort + Advanced
цвет Urban Gray (серый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 002 000 ₽
Comfort + Advanced
цвет Urban Gray (серый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 002 000 ₽
Comfort + Advanced
цвет Urban Gray (серый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 002 000 ₽
Comfort + Advanced
цвет Phantom Black (черный)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 022 000 ₽
Comfort + Light
цвет Sleek Silver (серебристый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 022 000 ₽
Comfort + Light
цвет Urban Gray (серый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 037 000 ₽
Comfort + Light + Winter
цвет Urban Gray (серый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 037 000 ₽
Comfort + Light + Winter
цвет Phantom Black (черный)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 061 000 ₽
Comfort + Light + Winter + Advanced
цвет Crystal White (белый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 067 000 ₽
Comfort + Light + Winter + Advanced
цвет Phantom Black (черный)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 067 000 ₽
Comfort + Light + Winter + Advanced
цвет Phantom Black (черный)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 067 000 ₽
Comfort + Light + Winter + Advanced
цвет Urban Gray (серый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 071 000 ₽
Elegance
цвет Crystal White (белый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 071 000 ₽
Elegance
цвет Crystal White (белый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 077 000 ₽
Elegance
цвет Phantom Black (черный)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 077 000 ₽
Elegance
цвет Phantom Black (черный)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 077 000 ₽
Elegance
цвет Fiery Red (красный)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 190 000 ₽
Elegance + Prestige + Safety
цвет Phantom Black (черный)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 190 000 ₽
Elegance + Prestige + Safety
цвет Phantom Black (черный)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 194 000 ₽
Elegance + Prestige + Style
цвет Crystal White (белый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 194 000 ₽
Elegance + Prestige + Style
цвет Crystal White (белый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 200 000 ₽
Elegance + Prestige + Style
цвет Phantom Black (черный)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 200 000 ₽
Elegance + Prestige + Style
цвет Urban Gray (серый)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Hyundai Solaris Седан 4 дв., 2020 года
1 212 000 ₽
Elegance + Prestige
цвет Phantom Black (черный)
бензин
1.6 л.
автомат
123 л.с.
передний привод
Плюсы Хендай Солярис
При покупке машины первое, на что обращается внимание — преимущества транспортного средства. Здесь стоит выделить следующие моменты:
Здесь стоит выделить следующие моменты:
Доступная стоимость.
Главный фактор, который прельщает многих автолюбителей — цена. Зачастую именно она становится главным фактором при выборе модели.
Выплатив небольшую сумму, человек получает комфортабельный и безопасный автомобиль, отличающийся достойным качеством сборки.
Солидная внешность и интерьер.
Разработчики Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы по внешнему виду нельзя было определить «бюджетность» транспортного средства.
При создании интерьера применяются неплохие материалы, которые внешне не сильно отличаются от более дорогих аналогов.
Немаловажный плюс — наличие мультимедийной системы, которая предусматривается даже в бюджетной комплектации.
Панель с приборами оборудована качественной подсветкой, которая не «режет» глаза даже в полной темноте.
Объем багажника.
Путешественники и семейные люди оценят вместительный багажный отсек. В Hyundai Solaris его объем достигает 470 литров, чего достаточно для перевозки всех вещей семьи.
Тяговитые моторы.
В продаже представлены Хендай Солярис с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Особенность этих двигателей — экономичность и низкая требовательность к горючему. Если заливать в бак АИ-92, негативных последствий не будет.
Качественная АКПП.
Владельцы Hyundai Solaris с коробкой-автомат отмечают плавность работы последней, отсутствие пробуксовок и рывков в процессе набора скорости.
Отличная управляемость.
Производитель отдельное внимание уделил колесной базе и системам безопасности, благодаря чему автомобиль держит дорогу даже на высокой передаче. Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля
Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля.
Хендай Солярис с легкостью входит в повороты. При этом кузов не раскачивается даже при движении на большой скорости.
Немаловажный плюс — наличие небольшого радиуса разворота, позволяющего без проблем развернуться на узкой улице.
Безопасность и комфорт.
Создатели Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы обеспечить водителя и пассажира достаточным уровнем комфорта. Зеркала машины с легкостью регулируются с помощью электромеханического мотора.
Даже в «базе» предусмотрен обогрев зеркал, что упрощает процесс эксплуатацию при минусовой температуре.
Качество сборки и надежность.
По отзывам владельцев скрипы, «сверчки» и прочие неприятные звуки в Хендай Солярис появляются редко. Даже после 3-5 лет эксплуатации все элементы надежно удерживаются и не отпадают.
Все детали отлично подогнаны, что подтверждается даже детальным осмотром.
Надежность.
Один из главных плюсов машины — неприхотливость в обслуживании. По опыту десятков тысяч автовладельцев Hyundai Solaris почти не ломается.
Главное — своевременно проходить техническое обслуживание и не экономить на расходниках (фильтрах, масле для двигателей и прочих).
Отношение цена/качество.
Люди, которые приобрели это авто, в большей части довольны своим авто и не собираются его менять. И действительно, если проанализировать ценовой сегмент, конкурентов у Хендай Солярис практически нет.
Кузов
Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки. На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.
Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок. От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ. Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.
Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.
Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.
Качество сборки
Автомобиль Хендай Солярис в прошлом году получил награду «Автомобиль года» в РФ – это не совпадение. Объяснить все просто. Ведь машину собирают специально для эксплуатации на российских дорогах, также, ее тестируют, не только на участке с ровным покрытием, но и на территории с кочками, выбоинами и ямами. Разработчики тщательно позаботились об шумоизоляции и подвеске машины. Они добротно собрали нужные элементы из пластика в салоне без люфтов и ненадежных соединений.
Поэтому автовладельцы модели Хендай Солярис могут быть спокойны, поскольку, пластик, как после длительного срока использование, так и при начальном использовании не будет скрипеть. В салоне производитель расположил все достаточно комфортно и качественно. Садясь за руль данного транспортного средства, сразу можно определить, где выпускают Хендай Солярис. Но, даже при таком качестве сборки, есть недовольные автовладельцы. Даже, отечественная, прославленная сборка имеет недостатки. Некоторые владельцы «корейца» утверждают, что в салоне все же присутствуют шум и поскрипывания, несмотря на отличную шумоизоляцию.
Показатели продаж
Компания Hyundai Motor владеет множеством заводов по сборке автомобилей не только в Южной Корее, но и в других странах мира — США. Турции, Чехии, РФ, Китае и прочих.
Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.
В 2010 году показатель продаж составил почти 1,75 млн. машин, а прибыль достигла 32 миллиардов.
В 2016 году реализовано больше 145 тысяч машин (только в России). Если говорить в целом, этот показатель в десятки раз выше. На территории РФ собираются или собирались многие модели — Соната, Ассент, Элантра, Санта Фе и прочие.
Крупный проект был запущен в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге.
Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно.
В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей.
Концерн Hyundai Motor в 2004 году вышел на рынок гибридных автомобилей, представив модель Click/Gets Hybrid.
Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели Accent.
Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов».
Это интересно: Хендай солярис 2017 года видео: разбираемся во всех подробностях
Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)
Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также с особенностей строения (разбор будет очень подробный, так что запаситесь чаем):
Где производят: Завод стоит в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Зачастую к этой стране очень предвзятое отношение, что «мол» все некачественное и прочее. Однако не стоит путать подпольщину и заводское производство (это огромная разница). И так вот на минуточку IPHONE тоже в поднебесной делают.
Система подачи топлива, рекомендованный бензин и степень сжатия: Инжектор, распределенный впрыск (MPI). Я считаю это плюс, потому как это система очень простая, форсунки не имеют соприкосновения с камерами сгорания (как у непосредственного впрыска GDI), здесь они встроены во впускной коллектор. У них стоимость дешевле, давление ниже (нет аналога ТНВД), да и прочистить их можно самому. А вообще я вам советую почитать статью MPI или GDI, в ней все просто и на пальцах. Бензин можно заливать не ниже 92, прекрасно работает на нем (это еще один плюс). Степень сжатия – 10,5.
Блок двигателя: я сейчас не буду долго размусоливать — ДА ОН АЛЮМИНИЕВЫЙ с тонкостенными сухими гильзами из чугуна (они влиты в момент производства). Как многие «кричат» (на различных форумах) что силовой агрегат одноразовый и что «мол» покатался 180 000 км и все выкидывай (про ресурс чуть позже). Однако как показывает практика, эти моторы прекрасно ремонтируются. Есть куча роликов в интернете, где эти старые изношенные гильзы выкидываются и на их место ставятся новые (ну и дальше поршневая и прочее). Так что российские мастера могут многое – ЭТО ФАКТ!
Цилиндры, поршни, коленвал: 4 штуки в ряд, поршни облегченные маслосъемные и компрессионные кольца нормальных размеров (хотя могли бы быть и толще). Коленчатый вал и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго (этот узел не является проблемным звеном)
Система ГРМ: НА двигателе СОЛЯРИСА – РИО, устанавливается два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр (то есть 16 клапанов). Гидрокомпенсаторов – НЕТ, установлены только толкатели. Стоит цепной механизм ГРМ, с гидравлическим «натяжителем» цепи. Есть один фазовращатель, стоит на впускном валу.
Впускной и выпускной коллектор: Впускной – пластиковый, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – нержавеющая сталь. По сути все очень просто.
Масло: Допускается замена раз в 15000 км, рекомендовано синтетическое 5W30, 5W40. Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура – 90 градусов Цельсия
Ресурс заявленный производителем: около 200 000 км.
Отличие моторов 1,4 и 1,6 литра: Слабая версия носит аббревиатуру G4FA (1.4л-107), старшая версия известна как G4FC (1.6л-123). Двигатели практически идентичные, отличие только в том, что у более мощной версии ход поршня – 85,4мм, а у слабой 75мм (различный коленчатый вал). Таким образом «1,6» просто засасывает больший объем топлива – ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (очень подробно будет в видео версии).
В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.
Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говорят автовладельцы
С появлением завода в Санкт-Петербурге Хендай Солярис собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.
Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.
Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.
Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.
Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.
Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.
На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.
Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса
Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто
Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.
Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.
Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.
В 2020 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2020, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.
Первые фото Хендай Туссан 2020 года
Большинству россиян этот автомобиль больше известен под названием ix35. Собственно, заменить предшественника в лице предыдущего поколения Хендай ай икс 35 и является задачей новинки. В корейской автомобильной компании уже официально решили, что на всех рынках, куда поставляется новенький паркетник, имя будет использоваться новое. Хотя оно уже далеко не новое, поскольку Туксон уже хорошо знаком многим потребителям. Будем называть новый Хендай Туссан старым новым именем в линейке автопроизводителя. Паркетник получил множество обновлений. По сути, внешность обновилась полностью, если поставить его в один ряд с предшественником. Разумеется, появился и иной интерьер, неплохие технические характеристики. При этом цены остались на достаточно привлекательном уровне.
Технические характеристики
Особенности нового Hyundai Solaris:
- Двигатель на 1,4 л и 99,7 л.с., позволяет развивать скорость до 100 км/ч всего за 12,2 секунды.
- Удаленный запуск автомобиля с ключа, подогрев лобового стекла.
- USB зарядка для пассажиров задних сидений.
- Усовершенствованная регулируемая рулевая колонка, бортовой многофункциональный компьютер, система климат-контроля.
- Улучшенная система безопасности (фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, антипробуксовочная и антиблочная системы, ABS).
- Противотуманные фары, обновленная решетка радиатора.
Максимальная скорость Hyundai Solaris New составляет 185 км/ч при расходе 5,7 л на 100 км хода. Механическая и автоматическая 6-ступенчатая коробкой передач разработана специально для экономичной и динамичной езды.
География производства расширяется
Давно прошли времени, когда те или иные марки автомобилей производились в какой-либо одной стране.
Это раньше Ауди выпускалась только в Германии, Шевроле — в США, Пежо — во Франции и так далее.
Но география производства расширяется, строятся новые заводы на территории других стран, растут потребности и, как следствие, объемы продаж.
Такой подход позволяет насытить рынок и обеспечить всех желающих автомобилями.
Ниже остановимся более подробно на корейских машинах Хендай (Hyundai), которые производятся во многих странах мира (в том числе и в России).
Внутренняя отделка и интерьер
Интерьер нового Хендай Соляриса немного напоминает внутренее убранство Креты. Вы можете возразить, мол передняя панель теперь не имеет подиума посредине, а спокойно простирается вплоть до лобового стекла.
Однако так даже лучше: компоновка стала удачней, а приборы запросто могли бы украсить собой салон и гораздо более дорогой машины.
Центральная консоль оснащена мультимедийными разъемами и двумя розетками, имеет нишу с прорезиненным дном. Вверху консоли есть дисплей с размером диагонали 7 дюймов и навигацией TomTom. Согласитесь, что такого вам не предложат ни Хендай Крета, ни Хендай Элантра.
Кресло водителя Соляриса теперь намного мягче, чем раньше. Сиденья находятся выше – благодаря этому будет легче выходить из машины и улучшается обзорность.
Безопасность: |
---|
|
Комфорт: |
|
Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.
Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.
Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:
- различного рода литыми дисками;
- неординарными передними и задними подкрылками;
- специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
- радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
- специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
- оригинальную навигационную систему;
- парктроники;
- фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.
Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.
Двигатели серии Gamma
Производство моторов серии Gamma началось в 2007 году. Они пришли на смену более старым Alpha и устанавливаются на многие автомобили из модельного ряда Kia/Hyundai такие, как Solaris, Rio, Elantra, Ceed и другие. Агрегаты собираются в Китае компанией Beijing Hyundai Motor Co.
Силовые установки были существенно доработаны по сравнению с предшественниками что позволило улучшить характеристики динамики, экономичности, отказоустойчивости, комфорта и безопасности авто, и дало возможность облегчить применение современных технологий таких как системы стабилизации, управление работой двигателя на холостом ходу, круиз-контроль.
Основные особенности двигателей серии Gamma:
- Цепь ГРМ вместо ремня. По заявлению производителя не требует обслуживания в течении всего заявленного ресурса двигателя.
- Отсутствие механизма гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.
- Блок цилиндров из алюминиевого сплава.
- Система изменения фаз газораспределения на одном валу.
- Доработанные впускной и выпускной коллекторы.
- Измененное расположение некоторых агрегатов.
Двигатель серии Gamma для Huyndai/Kia
К достоинствам моторов Gamma Хендай Солярис можно отнести: высокую мощность и динамические качества, низкие расход топлива и уровень шума, отсутствие необходимости следить за состоянием ремня ГРМ и производить его замену, расположение агрегата, которое сказывается на пассивной безопасности авто, невысокую чувствительность к качеству топлива. Недостатками являются невысокий ресурс — 180 000 километров пробега, низкая ремонтопригодность. Из-за невозможности расточки цилиндров двигатели не подлежат капитальному ремонту.
Ни для кого не секрет, что автомобили корейской компании Хендай являются одними из наиболее популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и сравнительно небольшая стоимость. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.
Стоит отметить, что слово «Solaris» буквально переводится как «современность», и в этом слове наиболее точно и метко уместилось всё описание автомобиля.
В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.
Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.
Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.
Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?
Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:
- Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
- Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
- Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
- Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
- Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.
В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России
Hyundai IX35 считается одним из наиболее востребованных в России кроссоверов. Впервые продажи автомобиля стартовали в 2009 году, а первые поставки начались уже спустя год.
Первое поколение Hyundai IX35 собиралось в трех странах — Чехии, Южной Корее и Словаки. При этом в России попадали машины с каждого из перечисленных рынков.
Кроме этих стран, Хендай IX 35 собирался и в Китае, но здесь производство было направлено больше на внутренний рынок.
В России машина пока не изготавливается, поэтому отечественным автолюбителям приходится довольствоваться машинами из Чехии.
Если брать в целом, ситуация выглядит так:
- Южная Корея и Китай — для внутреннего рынка;
- США — для Южной Америки, Канады и Соединенных Штатов;
- Чехия и Словакия — для Европы.
Точное местоположение завода можно вычислить по Вин-коду:
- L — Словакия (Жилина);
- J — Чехия (Ношовице);
- U — Корея (Уль-Сан).
Владельцы автомобилей корейской сборки уверяют, что пластик в машине более мягкий.
Что касается Hyundai IX35 из Словакии, многие жалуются на большое число недочетов в кузовной части.
Минусы Киа Рио
Люди, которые не первый год пользуются этим автомобилем, отмечают следующие неисправности, возникающие во время эксплуатации:
- появление неопределённого стука, раздающегося рядом с передним демпфером стойки в результате пробега, достигающего 10 000–14 000 км;
- поломка шланга системы кондиционирования, который зачастую лопает в результате прохождения 50 000 км;
- возникновение гула переднего подшипника, который появляется после пробега в 130 000 км. Эта незначительная неисправность возникает из-за недостаточной смазки, нанесённой ещё на заводе. Ввиду этого обстоятельства будет целесообразно заранее сделать диагностику;
- иногда перестаёт функционировать ГУР, правда, это возникает ещё во время гарантийного ремонта;
- зазоры, располагающие между капотом и крыльями, могут сильно выделяться, портя внешний вид авто.
Тест-драйв
Для проверки ходовых качеств автомобиля была выбрана модель с двигателем рабочим объемом в 1,6 литра и механической коробкой передач в кузове седан. Машина тестировалась профессиональным автогонщиком в городских условиях и на трассе. Началась проверка с осмотра Hyundai Solaris снаружи и внутри, а также оценки рабочего места водителя.
Регулировок кресла и рулевого колеса вполне достаточно для обеспечения удобного положения человека крупного телосложения. Органы управления расположены удачно, опытный водитель привыкает к ним достаточно быстро. Запуск двигателя и работа на холостых оборотах, двигателя в салоне практически не слышно.
На дороге машина показала себя с самой лучшей стороны в плане динамичности и управляемости. Неприятно удивили некоторая шумность от ударов камешков и мелкого мусора по колесным аркам. Мелкие неровности дороги вызывают вибрации, ощутимо передающиеся на кузов автомобиля.
Вывод
Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на Хендай Солярис с 1.6 литровым мотором мощностью 110 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы час{amp}amp;. На автомобиле Хёндай Солярис до 2014 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
После рестайлинга на автомобили с двигателем 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, тем не менее и к ней есть некоторые претензии. Кроме конструкции АКПП, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы сейчас и займёмся
На автомобиле Хёндай Солярис до 2014 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга на автомобили с двигателем 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, тем не менее и к ней есть некоторые претензии. Кроме конструкции АКПП, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы сейчас и займёмся.
Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на Хендай Солярис с 1.6 литровым мотором мощностью 110 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классический автомат, в случае, если ваши поездки чаще проходят в городе