Топливный фильтр лада ларгус

Назначение и принцип работы

У владельцев частных домов, которые получают воду из природных источников (колодцев или близлежащих водоемов) картина достаточно ясная – в воде могут содержаться частицы грязи, глины, органики, мелкие песчинки и т.п. Без фильтра они не могут обойтись по определению.

А вот жители в городских квартирах иной раз сомневаются, нужно ли им оборудовать свою внутреннюю сеть подобным устройством. Да, вода, безусловно, проходит разные ступени очистки, в том числе и механической, до того, как будет подана потребителю.

Однако состояние коммунальных сетей, магистральных или внутридомовых, порой оставляет желать лучшего – водяной поток увлекает за собой частицы окалины, ржавчины, известкового налета со стенок труб.

Очистка воды, предназначенной для приготовления пищи или питья, с помощью бытовых фильтров решает проблему достаточно однобоко.

Беда в том, что мелкие частицы имеют выраженное абразивное действие, приводящее к быстрому износу уплотнительных деталей сантехнических устройств. Страдают от него и приборы учета расхода воды.

Особую опасность представляет неочищенная вода для встраиваемой бытовой техники – стиральных и посудомоечных машин, водонагревателей.

Да и обычные краны могут быстро забиваться мусором и грязью, что нередко приводит к полному их выходу из строя.

Единственным действенным способом избавиться от этого будет установка фильтра грубой очистки.

Принцип его работы прост – вода проходит через мелкоячеистую металлическую сетку или иную структуру, которая задерживает взвешенные в ней твердые частицы.

Отфильтрованная таким способом вода идет на точки водоразбора или может подвергаться, при необходимости, более тонкой очистке.

Что будет, если фильтр забьётся?

Заправка на случайной станции может привести к тому, что топливный фильтр может забиться уже через 100 км пробега. Причиной такого явления выступает большое количество посторонних компонентов. При забивке фильтра все вещества начинают попадать в движок, из-за чего снижается его эффективность. Наиболее распространенными признаками засорения фильтров выступает:

  • безосновательное увеличение расхода горючего;
  • при движении авто на 4 и 5 скорости почувствуется потеря тяги, а также появятся периодические перебои в работе;
  • изменение цвета выхлопных газов.

Несмотря на появление первых симптомов, автомобиль не изменяет своих характеристик на небольших скоростях и малых оборотах. Если нет уверенности, что эти неисправности вызваны именно засорением фильтра, то стоит отвезти автомобиль на СТО для проведения комплексной диагностики. Мастера тщательно обследуют все системы и узлы автомобиля и вынесут вердикт об их состоянии. В некоторых случаях при плановом осмотре могут быть обнаружены серьезные неисправности, которые могут повлиять на работоспособность машины и безопасность передвижения на ней.

Где находится топливный фильтр?

В старых моделях автомобилей он обычно размещается в верхней части двигателя, под капотом ТС. На более современных авто его чаще монтируют в емкость возле бензонасоса. Найти интересующий нас узел, как вы видите, легко, процесс его замены также несложен. Выполнить данное мероприятие может любой автолюбитель, который «вооружится» следующим инструментом и инвентарем:

  • круг для уплотнения крышки и патрон для фильтра;
  • емкость, в которую будет осуществляться сбор вытекающего из фильтра конденсата;
  • вакуумный ручной насос, оснащенный тарой для сбора топлива.

При работе с фильтром важно соблюдать меры предосторожности:

  • оперативно вытирать горючее, вытекающее из механизма, так как оно изнашивает резину;
  • не использовать накаленные предметы, держаться подальше от открытых источников огня и приборов отопления, не курить сигареты;
  • проветривать помещения, где проводятся работы, связанные с ремонтом топливной системы транспортного средства.

Зачем он нужен

Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.

Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.

Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.

Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.

Предлагаю начать с разновидностей.

Виды

Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.

  • Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
  • Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.

И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.

Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.

Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.

Потому различают три вида фильтров:

  • карбюраторные;
  • дизельные;
  • инжекторные.

Расположение

Вот купили вы себе новенький седан и думаете, что для этого двигателя пора бы поменять фильтр. Хотите выбрать лучший? Ну тогда присмотритесь к устройствам Cummins (Камминз). Mann, Герц (Herz). Они неплохо себя зарекомендовали, да и стоят достаточно немного.

Вы наверняка знаете, дизельный у вас мотор, инжекторный или карбюраторный

Это важно, чтобы понять расположение фильтра тонкой очистки, то есть нашего сегодняшнего героя

  1. Карбюратор. В этих моторах ТФ (топливный фильтр) ставят перед самим карбюратором, и часто находится в прозрачном корпусе, чтобы контролировать загрязнение. Это самые элементарные устройства, ведь карбюратор наименее требователен к качеству горючего.
  2. Инжектор. Здесь используют форсунки, а потому требуется высококачественная фильтрация. Да и топливо подается под большим давлением. Потому фильтры заключают в прочные корпусы из металла. ТФ приходится регулярно обслуживать, чистить и следить за его состояние. Их ставят преимущественно под днище машины, чтобы было проще демонтировать и менять.
  3. Дизель. Дизельный двигатель тоже нуждается в качественно очищенном горючем, поскольку система достаточно чувствительная. Дизельное топливо отличается повышенным содержанием влаги, нежели бензиновый состав. ТФ разработан так, чтобы фильтровать мусор и удалять скапливающуюся влагу. Для этого предусмотрен сепаратор. Расположение достаточно простое — между двигателем и насосом, который качает топливо.

Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода. Это единственный источник правдивой информации касательно обслуживания конкретно вашего автомобиля в этой комплектации и с этим типом двигателя.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze – один из самых популярных автомобилей. Именно эта машина заслужила идеальную репутацию благодаря высокому уровню надежности и оптимальным техническим характеристикам

Однако для того чтобы отметить все ее преимущества, крайне важно поддерживать топливную систему в идеальном состоянии

Итак, где находится топливный фильтр на Шевроле-Круз и какой подход требуется для поддержки его исправного состояния? Интересно отметить, что Chevrolet не устанавливает такой элемент, как топливный фильтр. Полноценный агрегат у Cruze заменяется обычной сеточкой, ответственной за фильтрацию используемого топлива. Сеточку можно условно назвать топливным фильтром.

Автомобильный производитель отмечает, что бензонасос устанавливают на весь срок эксплуатации автомобиля. По данной причине его замена оказывается нецелесообразной. Несмотря на это, низкое качество дизельного топлива и бензина в России способствуют необходимости знать, где находится топливный фильтр, как его менять.

Когда менять сеточку для фильтрации топлива

Замену рекомендуется проводить при появлении нежелательных признаков, связанных с автомобилем и запуском мотора:

  • отсутствие слаженной работы мотора;
  • потеря мощности силового агрегата и чувство «провалов» при надавливании на педаль газа;
  • снижение динамичности машины;
  • дерганья при резком нажатии на педаль газа.

Всех четырех вышеперечисленных признаков достаточно для того, чтобы задуматься о замене фильтрующей сетки. В большинстве случаев установка новой сетки рекомендуется после 60 тысяч километров пробега.

Как проводить замену

Перед самостоятельным проведением мероприятия рекомендуется внимательно изучить инструкцию для того, чтобы знать не только, где расположен топливный фильтр, но и успешно справиться с заменой.

Первый этап – это подготовка. Только после соответствующих подготовительных мероприятий можно проводить процедуру по замене фильтра (сеточки). Лучше всего использовать оригинальное изделие от компании Chevrolet, но можно выбрать и отечественную продукцию. Учитывая разные мнения, можно понять, что выбор зависит только от предпочтений автолюбителя. Отечественные фильтрующие сетки всегда выпускаются с учетом особенностей российского топлива, поэтому их служба может быть длительной и успешной.

Основные работы рекомендуется проводить перед скидыванием давления в топливной системе. Для этого нужно выключить зажигание и демонтировать предохранитель блока. После выполнения поставленной задачи нужно позволить поработать мотору какое-то время. Только после того, как машина заглохнет, давление удастся сбросить.

Итак, как в дальнейшем проводить мероприятия по замене фильтра:

Люк для бензонасоса Chevrolet Cruze отсутствует, поэтому для того, чтобы добраться до него, придется демонтировать весь бак.
К насосу с помощью жгута подключены провода, которые нужно осторожно отсоединить.
Теперь удастся увидеть несколько патрубков, по которым топливо поступает в насос и выходит из него. Патрубки с фиксаторами отсоединяют плоской отверткой.
На следующем этапе отсоединяют крышку бензонасоса, действуя крайне осторожно и поворачивая фиксирующий диск против часовой стрелки

Откручивают фиксирующий диск, а затем – насос.
На бензонасосе находятся разъемы, которые нужно отсоединить. Кроме того, с корпуса отжимают четыре защелки.
Верхняя часть топливного насоса должна быть снята без проблем.
Если проблемы с двигателем обусловлены фильтрующей сеткой, можно отметить наличие грязи. Очистка детали не поможет, поэтому сеточку придется заменить и установить все детали в обратной последовательности.

Успешная замена фильтрующей сетки на Chevrolet Cruze может быть проведена даже самостоятельно!

Особенности топливных фильтров для дизельных двигателей

Вода в дизельном топливе – это давно известная проблема, и она имеет несколько причин возникновения. Свободная вода отделяется от топлива, как правило, при помощи фильтров-сепараторов.

Топливные фильтры низкого качества часто плохо задерживают воду и она просто проходит сквозь них. Затем вода вместе с топливом поступает в систему впрыска. В результате, нарушается процесс горения смеси и возникает коррозия, поскольку даже небольшое количество воды быстро приводит к повреждению чувствительной инжекторной системы.

Еще одно важное требование к фильтру для дизельного топлива – он должен сохранять работоспособность и при очень низких температурах. Холод вызывает в дизельном топливе кристаллизацию парафина, который может забить обычный фильтр

Качественные топливные фильтры предотвращают это, возвращая в фильтр подогретое топливо. Специальный элемент, встроенный во многие фильтры, контролирует температуру топлива и обеспечивает оптимальную смесь подогретого топлива и топлива из бака.

А вот что может произойти с фильтрами без элемента, контролирующего температуру: поскольку без циркуляции топливо не нагревается, то оно становится вязким, и к тому же в нем появляются кристаллы парафина. Они попадают в фильтр и забивают его. Постепенно топливо перестает поступать в систему впрыска, в результате чего двигатель теряет мощность и глохнет.

Почему так важно соблюдать периодичность замены?

Исчерпав свой ресурс, изношенный фильтр уже не в состоянии обеспечить нормальную фильтрацию топлива. В итоге горючее с массой грязи и смол попадает прямиком в камеру сгорания, где по окончании такта работы ДВС преобразовывается в стойкий налет – нагар. Если это вовремя не предотвратить, закоксовывание двигателя будет неизбежно. А ведь когда в моторе много нагара, он становится менее производительным, да и потребляет при этом большее количество топлива, чем ранее. В зимнее время года из-за конденсатов возможно замерзание топливных магистралей, из-за чего завести двигатель просто невозможно. Таким образом, фильтр принимает на себя все низкокачественные примеси и отложения, которые были в топливе, и тем самым обеспечивает слаженную работу двигателя.

Регулярность замены

Существуют определенные сроки эксплуатации, прописанные производителями. Но по факту, учитывая качество топлива и состояние дорог, желательно смотреть на продолжительность пробега и состояние мотора. Это значит лишь одно: конкретных дат вам никто не назовет. Отсюда вывод: если забит топливный фильтр, то его надо менять. Это операция не столь дорогая, чтобы подвергать риску состояние всей машины.

Рекомендуем: Почему не работает панель приборов ВАЗ-2115: ремонт

Если какой-либо из этих элементов не будет подаваться в камеру сгорания в надлежащих количествах и в надлежащее время, ваш двигатель не будет работать ровно и может остановиться в самое неподходящее время. Карбюратор смешивает достаточное количество воздуха и топлива вместе и направляет смесь в камеру сгорания.

Плохое топливо – газ будет устаревать всего за 30 дней, особенно топливо, смешанное с этанолом, как и во многих областях. Этанол притягивает влагу с течением времени, и влажность разбавит газ. Разбавленный газ может привести к остановке вашего двигателя.

Газовый колпачок – многие газовые колпачки также функционируют как вентиляционное отверстие топливного бака, позволяющее воздух поступать в бак в качестве топлива. Вентиляция может засориться и предотвратить попадание воздуха в резервуар, что приводит к плохому потоку топлива в двигатель.

Все эти элементы соединяются между собой топливопроводом, по которому горючее поступает в устройство подачи (впрыска) его (топливо-воздушной смеси) в цилиндры двигателя.При этом эффективность работы автомобильного мотора во многом зависит от качества горючего, за очистку которого отвечает топливный фильтр.

Признаки неисправности топливного фильтра.

  • Подергивание машины при увеличении оборотов. Если ничего не предпринять, на небольшой скорости будут явно ощутимы рывки.
  • Сложности с пуском двигателя и снижение его мощности.
  • Автомобиль самостоятельно глохнет на холостых оборотах.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Нестабильная работа двигателя.

Если вы запланировали замену забитого фильтра в машине, вам необходимо придерживаться определенных советов при выполнении этой работы:

  • менять засоренный фильтр лучше на открытом воздухе, так как в гараже могут собраться легко воспламеняемые испарения;
  • обязательно держите под рукой огнетушитель на всякий случай;
  • не курите при замене фильтра;
  • в топливопроводе после выключения двигателя сохраняется высокое давление, поэтому его необходимо стравить перед тем, как менять топливный фильтр своими руками;
  • снимите клеммы с аккумулятора для исключения искры.

Зачем они вообще нужны?

Принудительная очистка топлива — необходимость, гарантирующая работоспособность любого двигателя, работающего на жидком топливе. Наполняя полость фильтра, бензин проходит через слой (их может быть несколько) фильтрующего материала, оставляя на его поверхности частички пыли, грязи и прочие твердые включения, пагубно влияющие на детали двигателя.

Если рацион «пищи» мотора авто составляет дизельное топливо, то дополнительно требуется сепаратор, который поможет очистить топливо помимо механических включений еще и от содержания воды.

Принцип работы его основан на том, что вода тяжелее солярки, а центробежная сила помогает отделить их друг от друга. Из-за специфики работы сепараторов большинство из них имеют исполнение с подогревом.

Какие они, топливные фильтры?

Существует три основных группы:

  1. фильтры предварительной очистки топлива;
  2. топливные фильтры тонкой очистки;
  3. топливные сепараторы.

Первая группа не очень популярна для двигателей легковых автомобилей. В них устранение из топлива крупных и мелких частиц примесей поручено одному фильтру.

Вторая группа — самая распространенная. Фильтры данного вида могут быть как корпусными с резьбовым креплением, так и в виде фильтроэлементов, не содержащих металл.

Разница между фильтрами грубой и тонкой очистки состоит главным образом в бумаге. Если предварительная очистка подразумевает задержание частиц размером 75-100 микрон, то окончательная очистка в лучших образцах фильтров позволяет задерживать частицы размером до 3-5 микрон.

Фильтроэлементы могут иметь исполнение с металлическими крышками (для надежного крепления фильтрующего материала) и могут исполняться как с армирующей сеткой, так и без нее. И те и другие всегда устанавливаются в корпуса из термостойкого материала.

Данная конструкция предусматривает наличие ремкомплектов, ибо повторная установка уплотнительных резинок и медных шайб не рекомендуется.

Следует отметить, что самым популярным фильтрующим материалом для топливных фильтров является бумага.

Появившись на свет более ста лет назад из-за технологической ошибки, она и сегодня прочно лидирует среди всех фильтровальных материалов.

Чтобы продлить срок службы фильтра, увеличить площадь фильтрации и тем самым повысить качество самого процесса, бумага устанавливается в виде гофры. Плотность складок в ней бывает такова, что в «гармошке» диаметром 100 мм может уместиться «штора» длиной более одного метра.

Кстати, в стоимости топливного фильтра расходы на фильтровальную бумагу составляют более 60%, а это значит, что удешевить его производитель может только за счет потери качества!

В последнее время все активнее применяются и уже успели заслужить одобрение автомобилистов фильтрующие материалы на основе пропилена. Незначительный сектор среди фильтроэлементов занимают изготавливаемые из мелкопористой металлической сетки.

Классической формой топливных фильтров признан цилиндр. Сменные картриджи для сепараторов могут иметь прямоугольную форму в металлическом или пластиковом корпусе.

Основные положения по установке грязевых фильтров

Самыми распространенными устройствами для грубой очистки воды, ввиду их универсальности, дешевизны и простоты монтажа, являются косые сетчатые фильтры. Резервуар в откосе оборудован цилиндрической сеточкой и заглушкой. Поток воды, проходящий через фильтрующий элемент, очищается от механических примесей с размерами более 10-15 микрон.

Во многих случаях, такое устройство помогает сберечь механизмы не только КПУ, но и многих других домашних приборов, использующих в работе воду. Более тонкие фильтры, улавливающие мелкие грязевые частицы, могут быть установлены на входе в приборы или на смесителях. При установке фильтра, соблюдают несколько правил:

  • фильтрующее устройство устанавливается сразу после запорного вентиля, на входе водопровода в квартиру;
  • направление воды в трубопроводе должно совпадать со стрелкой, обозначенной на корпусе арматуры;
  • на вертикальные участки, фильтр устанавливается при направлении водного потока сверху вниз;
  • грязесборник всегда располагается вниз пробкой, под которой необходимо предусмотреть свободное место для вынимания сетки.

Фурнитура подбирается согласно параметрам квартирного водопровода, по условному проходу труб и рабочему напору, эти данные всегда указываются на ее корпусе. Соединения патрубков, фильтрующего устройства, усиливаются ФУМ лентой или льняной паклей. Кратковременным включением воды проверяется надежность монтажа, в случае отсутствия протечек – фильтром можно пользоваться без опасения.

В зависимости от степени загрязнения воды, мероприятия по очистке фильтра могут быть как редким явлением, так и довольно частым. Рекомендуется проводить проверки наполнения грязевого отсека фильтра регулярно, хотя бы раз в год, не дожидаясь снижения напора воды. Длительное нахождение резьбового соединения в агрессивной среде, приводит к прикипанию крышки и ее становится трудно снимать.

Наша компания, проводит комплекс работ по обслуживанию квартирных приборов учета, куда входит и чистка фильтра грубой очистки воды. Перед счетчиком установлен не только фильтр, но и запорный вентиль, выход из строя которого, в случае неаккуратного обращения, может привести к аварии.

Последовательность работ:

  • перекрыть воду;
  • гаечным ключом аккуратно, без рывков, снять крышку с откоса;
  • вынуть сеточку и прочистить ее жесткой щеткой с коротким ворсом;
  • при дефектах сетки, обновить ее;
  • прочистить подручными средствами камеру резервуара;
  • установить на место сетку;
  • закрутить крышку, заменив уплотнение на резьбе;
  • включить воду и проверить надежность соединений.

Если фильтр был включен в цепочку опломбирования, о снятии пломбы необходимо предупредить жилищную контору, чтобы по окончании мероприятия они восстановили пломбу.

Жильцы многоквартирных домов нередко обнаруживают, что вода, поступающая к ним в квартиру, содержит примеси. Это объясняется состоянием городских сетей, которые значительно изношены.

Вода, очищенная на станции, проходя по трубам, загрязняется частичками известкового налета и ржавчины. Чтобы уберечься от подобного мусора, требуется установить фильтр грубой очистки воды.

Подобное изделие состоит из корпуса и металлической сетки. Корпус может быть полипропиленовым или металлическим. Именно сетка задерживает примеси, очищая воду от содержащихся в ней частиц. Ее ячейки достаточно мелкие — их размер варьируется от 20 до 500 мкм.

Фильтры грубой очистки воды для квартиры бывают нескольких разновидностей:

  • сетчатый;
  • с картриджем;
  • напорный высокоскоростной.

Сетчатый прибор снабжен сеткой, имеющей мелкие ячейки. Такие устройства бывают непромывного и самопромывного типов.

Непромывные приборы следует регулярно разбирать и очищать. Для этого перекрывают воду в квартире, разбирают фильтр, очищают его и затем собирают заново.

Самопромывным устройствам такая процедура не требуется. У них есть функция автоматической очистки. Они снабжены дренажной трубой, которая принимает воду с находящимся в ней мусором после самоочищения.

Приборы картриджного типа имеют картридж, способный удерживать частицы грязи размером от 0,5 мкм. Кроме того, он препятствует проникновению в квартиру веществ, имеющих волокнистую структуру. Если у фильтра прозрачная колба, то он предназначен для фильтрования холодной воды, а если его корпус изготовлен из нержавеющей стали, то прибор монтируют на горячую магистраль.

Аппарат напорного типа имеет емкость из металла, устойчивого к коррозии. Внутри нее находится фильтрующий материал. Он способен очистить воду с примесями разной структуры. Вверху устройства находится автоматический блок, имеющий функцию регулирования.

Назначение

Основной задачей устройства для фильтрации топлива есть очистка горючего от вредных примесей: частиц пыли, грязи, насекомых, растений, смол, а также конденсата. Присутствие воды в топливной системе приводит к ржавлению форсунок, способствует развитию коррозии, что весьма губительно для обеспечения нормальной работы мотора, эти вредные примеси могут забить топливную систему. Указанное устройство позволяет очистить некачественное топливо, от частиц смол и различных присадок, добавляемых к горючему недобросовестными производителями.

В зависимости от технологических особенностей и вида впрыска различают различные топливные фильтры:

  1. Для карбюраторных авто необходимо очистить топливо от частиц грязи до 20 мкм.
  2. На машинах, оснащенных инжектором, степень очистки составляет до 5 мкм. Частички, мельче указанного размера проникнут в систему впрыска, но не могут нанести ощутимый вред.
  3. В дизельных силовых агрегатах используются специальные топливные фильтрующие элементы, способные не только удалить частички грязи размером меньше 4 мкм, но и препятствующие поступлению маленьких капель воды в систему впрыска.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее симптомы забитого топливного фильтра:

Признаки забитого топливного фильтра

Симптомы забитого топливного фильтра следующие:

  1. Увеличивается расход топлива транспортного средства.
  2. На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
  3. Уменьшается мощность двигателя.
  4. При работе автомобиля двигатель начинает троить.
  5. Транспортное средство глохнет на холостом ходу.
  6. Автомобиль может затормозить без нажатия водителем на педали.
  7. При повышении оборотов в работе двигателя происходят провалы.

Также существуют признаки забитого фильтра, характерные для определенных типов моторов. Так,к симптомам забитого топливного фильтра на дизеле относится невозможность завести мотор с первого раза, а также появление рывков при вождении транспортного средства.

Признаки забитого топливного фильтра инжектора заключаются в снижении мощности мотора. Это связано с тем, что двигатель обладает степенью очистки до 5-10 мкм, следовательно, частицы меньшего размера просачиваются в систему топливного впрыска. Они не повреждают ее, но значительно влияют на производительность мотора.

На карбюраторных автомобилях фильтр забивается постепенно и практически незаметно для водителя транспортного средства. Это связано с высокой степенью очистки бензина. Она составляет 15-20 мкм, поэтому крупные частицы загрязнений практически не попадают в топливопровод и не вредят системе впрыска.

Перебои в работе топливного фильтра не возникают внезапно. Вначале симптомы кажутся незначительными, но ни в коем случае нельзя их игнорировать, иначе устройство может полностью выйти из строя

Чтобы этого не произошло, необходимо обращать внимание на любые изменения в работе двигателя и своевременно менять фильтры

Следует учитывать, что вышеперечисленные симптомы могут свидетельствовать и о ряде других неполадок, а именно:

  • О неисправностях в датчиках положения коленчатого вала.
  • О выходе из строя блока управления.
  • О массовом расходе воздуха.
  • О неправильном положении дроссельной заслонки.
  • О непригодности свечей.
  • О неисправностях в проводке транспортного средства.
  • О выходе из строя регулятора холостого хода и т.д.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector