Gac gs5 2020
Содержание:
- Бортовое оснащение
- Комплектации и цены
- Цены и комплектации в России
- Обзор нового китайского кроссовера
- Внешний вид и размеры
- Экстерьер
- Технические характеристики ГС5
- Салон и багажник
- Сравнение комплектаций и цен
- Технические характеристики
- Особенности внешнего вида
- Интерьер нового кроссовера
- Цена и комплектации ГАК ГС5 2020
- Расходы на обслуживание
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики GAC GS5 2018-2019
- Технические характеристики
- Интерьер
- Экстерьер
Бортовое оснащение
А вот тут главный сюрприз. Для американского и китайского рынков GAC комплектует GS5 большим перечнем премиального оборудования: матричной адаптивной оптикой, мониторингом на 360, адаптивным круизом, панорамной крышей и прочим.
Для нас предложение урезано. Согласно свежим данным, в базовом варианте найдется место для:
- 2 подушек спереди;
- Галогеновых фар;
- ABS, EBD, BAS и ESP;
- Датчика давления в покрышках;
- Электрических стеклоподъемников;
- Боковых зеркал с подогревом и электрорегулировкой;
- Кресел с 6-ступенчатой механической регулировкой;
- Мультируля;
- Кондиционера;
- 10-дюймового тачскрина мультимедийной системы + музыка;
- Запасного колеса (не полноразмерное).
В премиальном варианте, найдутся: виртуальная приборка, 12.3-дюймовый экран мультимедиа с поддержкой мобильных интерфейсов, 2-зонный климат, кожаный салон с деревянными накладками, беспроводная зарядка, панорамный люк и электрорегулировка кресел.
Комплектации и цены
Китайские разработчики достаточно креативно подошли к реализации некоторых распространенных функций. Например, предусмотрена отдельная панель, посредством которой есть возможность управлять обогревом и вентиляционной системой, что весьма практично и удобно. Помимо этого даже в дешевой комплектации ГАК ГС5 2019 присутствуют:
- ABS и EBD;
- две подушки безопасности;
- камера кругового обзора;
- мультимедийный комплекс;
- панорамная крыша с люком;
- помощник при парковке;
- сиденья с электроприводом регулировок;
- система start-stop;
- функция доступа без ключей;
- электрический привод дверцы багажника;
- электрический тормоз стояночной системы и пр.
Автомобили европейского производства с аналогичным оснащением продаются по намного более высокой стоимости, поэтому данная модель заинтересует тех, кто хочет заполучить максимум за доступную цену.
Цена базовой комплектации модели GAC GS5 составляет около 1,15 миллиона рублей. Максимальная версия доступна для приобретения за 1,67 миллиона рублей. Подробнее ГАК ГС5 2019 узнать комплектации и цены ГАК ГС5 2019 можно у официального дилера.
Цены и комплектации в России
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 499 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | MT | — | Передний | — |
1 619 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | AT | — | Передний | — |
1 659 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | AT | — | Передний | — |
1 749 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | AT | — | Передний | — |
1 849 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | AT | — | Передний | — |
Обзор нового китайского кроссовера
Салон нового китайского кроссовера
Gac GS8 2020GN8
- длина – 4695 мм.,
- ширина – 1885 мм.,
- высота – 1700 мм.,
- колесная база – 2710 мм.
По сравнению с версией первого поколения новый кроссовер существенно прибавил применительно к уровню своего оснащения. Уже в начальной комплектации Gac GS5 2020 оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, литыми дисками на 17”, люком с электроприводом, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, мультимедиа с сенсорным экраном 8” и мн. др.
Кроме этого, в России GAC GS5 будут получать (опционально или в перечне более дорогих пакетов) климат-контроль, панорамную крышу, камеры кругового обзора и систему обогрева всех сидений (дополнительно имеющих широкий диапазон регулировок и электроприводы).
Экстерьер
Сзади Gac GS8 2020 украшено модной перемычкой, соединяющей задние фонари, и серебристым фальшдиффузором, разместившимся между патрубками выхлопной системы.
В профиле нового кузова тоже наблюдаются все современные дизайнерские решения, включая заниженную парящую крышу, большие «внедорожные» колесные арки и глубокие выштамповки на боковинах.
Салон
Все современные китайские автомобили предлагают высокий уровень качества отделки салона и продуманную эргономику, а в случае с интерьером GS5 можно смело говорить и о достаточно гармоничном дизайне.
Передняя панель выглядит просто, хотя причиной этому выступает большой центральный дисплей, который играет роль мультифункционального органа управления бортовыми системами.
В максимальной комплектации к нему добавляется виртуальная приборка, довершающая образ современного кокпита вместе с красивым четырехспицевым мультирулем. Нет претензий и к креслам, которые широки, удобны и обещают достойный материал отделки из искусственной кожи.
Техническая начинка
GAC GS5 2020 в России не балует выбором моторов: даже на китайском рынке эта машина продается с безальтернативным 1.5-литровым бензиновым агрегатом, оснащенным турбокомпрессором. При этом предлагается два варианта форсировки силовой установки – 152 л. с. (235 Нм) и 169 л. с. (265 Нм).
В первом варианте трансмиссией выступает 6-ступенчатая механическая «коробка», во втором – 6-скоростной «автомат» Aisin.
Легко заметить, что наименее мощный мотор слегка не вписывается в налоговые «рамки» российского законодательства, но эта проблема была решена просто: двигатель попросту дефорсировали до 137 л. с., хотя и определили ему автоматическую коробку передач. Эта единственная модификация кроссовера GAC GS5 и будет продаваться на территории России.
Gac GS5 2020, цены в России, комплектации, фото, характеристики
Внешний вид и размеры
Если проводить полноценное сравнение Чанган ЦС75 и ГАК ГС5, то нельзя оставлять без внимания экстерьер транспортных средств, а также габариты. Что касается внешности, то эти кроссоверы очень похожи между собой, хоть и выделяются на фоне друг друга определенными моментами. Внедорожники получили преимущественно угловатые формы, правда, это не так сильно бросается в глаза из-за всевозможных декоративных элементов. Если в полной мере сравнивать внешность, то GAC GS5 покажется интересней спереди, благодаря агрессивной радиаторной решетке и узкой оптике. Что касается конкурента, то здесь передняя часть не так выразительна, но при этом самые приятные эмоции вызывает зад автомобиля, где расположилась стильная оптика с характерной соединительной линией, мощным бампером и элементами декора.
Модели не так заметно отличаются по размерам, но при этом, окажутся больше других своих непосредственных конкурентов. Что касается габаритов этих транспортных средств, то они следующие:
- Длина Чанган 4 640 мм, у ГАК 4 695 мм.
- Ширина ЦС75 1 850 мм, у ГС5 1 885 мм.
- Высота Changan 1 705 мм, у GAC 1700 мм.
- Колесная база CS75 2700 мм, у GS5 2 710 мм.
- Снаряженная масса китайцев 1 740 кг у Чанган ЦС75, 1 517 кг у ГАК ГС5.
На первый взгляд, судя по цифрам может показаться, что разница ощутима, но, если поставить эти кроссоверы рядом, то становится очевидно, что существенных различий у внедорожников нет.
Экстерьер
Даже по фото заметно, что дизайн автомобиля претерпел серьезные изменения. Он стал более округлым, однако сохранил свои габариты. При этом, в отличие от предшественника, GAC Trumpchi GS5 2019, благодаря обилию декоративных элементов, теперь подойдет как брутальным водителям зрелого возраста, так и молодежи, стремящейся выделиться в потоке.
Морда нового кузова получилась довольно округлой, но и строгой одновременно. Такое впечатление создается за счет сильно наклоненного огромного ветрового стекла, буквально «вправленного» в боковые стойки, сразу перед которым начинается крупная, практически параллельная дороге и обладающая минимальным количеством рельефа крышка капота. Она как бы обрывается в огромную трапециевидную «улыбку» радиаторной решетки, состоящую из множества горизонтальных хромовых полос. С боков крышка буквально подпирается большими, но узкими полосками фар, внутри которых будет, как и прежде, качественный ксенон.
Обвес сочетает несколько аэродинамических элементов и резервных воздухозаборных систем. Одна из них, расположенная посередине и имеющая форму огромной трапеции, плавно переходит в защитный слой из неокрашенной пластмассы. Боковые треугольники, помимо обеспечения доступа воздуха к тормозам, снабжены полосами противотуманных огней.
Профиль машины ощутил веяния рестайлинга немного сильнее. Рельефа тут очень мало, и плавные переходы сосредоточены в основном на дверях автомобиля. Оконная линия среднего размера содержит острые углы и закругления. Все это отлично сочетается с широкими стойками, небольшими округлыми зеркалами и едва заметными ручками дверей, а также сильно выступающими колесными арками с широкими пластиковыми накладками. На уровне порогов проходит еще одна полоса из пластмассы такой же ширины.
Задняя часть кроссовера выглядит очень современно. Начинается она с неширокого, но длинного козырька с повторителями стоп-сигналов, под которым прячется небольшое чуть наклоненное стекло, переходящее в огромные горизонтально ориентированные габаритные огни, соединенные между собой линией из хрома. Ниже находится немного рельефа, выштамповка под номерной знак и громадный обвес с дополнительными огнями, пластиковой защитой и вставкой из металла, а также прямоугольными вытянутыми трубами выхлопа, разведенными по разным сторонам кузова.
Технические характеристики ГС5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 137 л.с. | 216 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Здесь главная проблема, ведь базовая комплектация оснащена 6-ступенчатой механикой, только опционально и в остальных комплектациях будет стоять классическая 6-диапазонная гидромеханика Aisin на переднем приводе.
Двигает кроссовер один бензиновый мотор собственной разработки с турбиной BorgWagner. Это 1,5-литровая установка, выдающая 137 лошадиных сил с 216 H*m крутящего момента, доступного на 1450 оборотов. Динамика чувствуется, хотя мотора внутри практически не слышно. Разгон до 100 км/ч неизвестен, хотя очевидны большие цифры при массе в 1592 кг.
Очень радуют газовые упоры капота, на которых многие производители экономят.
Так как впрыск распределенный, можно заправлять GS5 обычным АИ-92, которого мотор должен «кушать» 7,5 литра в смешанном цикле. В Китае этот двигатель переведен на непосредственный впрыск, получая 168 лошадей и 265 H*m момента.
Автомобиль, как и GS8 построен на переработанной платформе Alfa Romeo 166 с независимой подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке. Ходовая жестковатая в сравнение с конкурентами. Конструкция позволяет установит полный привод, но в планах этого нет.
Управляемость посредственная, но слушается машина руля отлично, если говорить про реакцию. Ходовой установили систему стабилизации ESP 9.1 Bosch для безопасности. Тормозная система естественно вся дисковая.
Салон и багажник
Так как эти кроссоверы получили удлиненный кузов по сравнению с остальными своими конкурентами, они могут похвастаться наличием большого свободного пространства в салонах. В этом плане китайские внедорожники приятно удивят своих будущих владельцев, так как в этих пятиместных автомобилях с комфортом могут разместиться все пассажиры и водитель. Также порадует вместимость багажных отделений, что позволит перевозить большое количество всевозможных вещей, если возникнет потребность отправится в путешествие либо выбраться на природу для последующего активного отдыха.
Новинка GAC GS5 может похвастаться ультрасовременным и стильным салоном, где предусмотрено качественное оформление, а также богатое технологическое оснащение. Модель имеет обустройство, выполненное в умеренных оттенках, что не позволяет уставать в дороге даже при длительной поездке. Автомобиль получился весьма практичным, даже несмотря на множество нововведений. В особенности, в глаза бросается большой экран, который объединяет приборную панель и информационно-развлекательный комплекс. Также очень интересно выглядит блок управления климатом. Для этой модели производитель использовал качественные и дорогостоящие материалы.
Как и будущая новинка российского рынка, Changan CS75 может похвастаться ультрасовременным салоном со стильным оформлением, над которым поработали опытные дизайнеры. Этот автомобиль выделяется многочисленными декоративными элементами, а также темным оформлением. Ключевое место занимает центральная консоль, на которой разместился огромный сенсорный экран для управления системой мультимедиа и рядом ассистентов. Также особого внимания заслуживает блок климатической установки, который имеет свой сенсорный экран, плавно переходящий в центральный тоннель и пространство возле приятного селектора коробки переключения передач.
Что касается вместимости багажных отделений, то здесь явного фаворита назвать трудно, так как модели получили примерно одинаковые отсеки для транспортировки вещей. В Чанган ЦС75 предусмотрено 520 литров, и этот показатель можно увеличить при складывании заднего ряда пассажирских сидений. Про ГАК ГС5 производители не раскрывают точную информацию, но уже сейчас есть сведения, что багажник у этой модели будет вмещать более 500 литров вещей и иных грузов. Также, как и у конкурента задний ряд сидений можно сложить, и в этом случае пространство увеличивается практически втрое.
Сравнение комплектаций и цен
Ориентировочно, ГАК ГС5 будет продаваться в России с ценником от 1 000 000 до 1 700 000 рублей. Окончательные расценки могут измениться, но не существенно. Даже в базовой комплектации кроссовер приятно порадует своего владельца богатым набором опций, среди которых стоит выделить задний парктроник, кондиционер, электрический люк на крыше, а кроме того, заднюю дверь с электроприводом. В средней версии паркетник также будет оснащаться климат-контролем, современной системой мультимедиа, бесключевым доступом в салон, датчиками парковки, автоматическим стояночным тормозом и дистанционным запуском мотора. Флагманская версия получит кожаный салон, цифровую панель приборов, датчик дождя, мониторинг «слепых» зон, адаптивный-круиз-контроль, многозонный климат-контроль и другие многочисленные полезные опции.
На данный момент Changan CS75 можно приобрести в дилерских центрах за 1 499 900 – 1 729 900 рублей. Автомобиль доступен в комплектациях Comfort и Luxe. В самой дешевой версии кроссовер оснащен системой переднего привода, многофункциональным рулевым колесом, штатной аудиоподготовкой, современным информационно-развлекательным комплексом, кожаным салоном, кондиционером, датчиками давления в шинах и рядом других опций. В более дорогой версии производитель предусмотрел климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки, многозонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, а также улучшенную акустику.
Комплектации и цены (Changan CS75)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8t AT Comfort | 2020 — | 1 449 900 | Передний | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
2 | 1.8t AT Luxe | 2020 — | 1 549 900 | Передний | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
3 | 1.8t AT Comfort | 2020 — | 1 629 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
4 | 1.8t AT Luxe | 2020 — | 1 679 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Реализованные в типовых соотношениях 4695х1885 и 1700 мм габариты новинки модельного ряда обеспечивают кроссоверу эргономичное размещение внутреннего оборудования и оптимальный объём личного пространства для водителя и четырёх пассажиров.
- В конструкции переднеприводного шасси с удлинённой до 2710 мм базой использованы преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной подвески мостов.
- В комплектации ходовой части – эффективные пружинно-гидравлические амортизаторы, системы стабилизации и дорожной безопасности.
- В качестве безальтернативного силового агрегата предложена 1,5-литровая турбонаддувная «четвёрка» с выходом мощности 152 или 169 л.с., работающая в тандеме с 6-диапазонной механической или автоматизированной трансмиссией.
Независимый тест-драйв показал оптимальные для своего ценового уровня скоростные и расходные характеристики моторного ассортимента, а также слаженное взаимодействие штатного оборудования.
Особенности внешнего вида
Экстерьер обновленного авто претерпел существенные изменения. Новая версия кроссовера получила элегантный и современный дизайн, в котором прослеживаются черты, присущие для многих других моделей концерна:
- фронтальная часть примечательна наличием большого количества хромированных элементов. Здесь размещена решетка радиатора, которая прекрасно сочетается со стильными оптическими приборами, имеющими светодиодное наполнение. Объемный бампер обладает выделяющимися линиями и большим воздухозаборником. Во всех комплектациях предусмотрены дневные ходовые огни и светодиодные «противотуманки», завершающие образ автомобиля спереди;
- в профиль машина смотрится изящно и динамично. Бросаются в глаза циркульные арки колес, которые заполнены крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным оформлением. Также выделяется удлиненный капот, выштамповки на дверях и крыша, которая ниспадает к задней части и опирается на парящую стойку;
- корма снабжена аккуратно выполненной дверцей багажного отделения, на которой оборудован компактный спойлер. Привлекают взгляд оригинальные габаритные огни, достаточно внушительный бампер, декорированный накладкой из металлизированного пластика. Конструктора поставили два псевдо-патрубка системы выхлопа, выполняющих только декоративную функцию. Единственную настоящую трубу они замаскировали.
Модель ГАК ГС5 2019 приобрела новый кузов. На фото видно, что по всему кузовному периметру кроссовера проходит защита из черного пластика, которая не просто украшает облик, но и препятствует коррозии и сколам.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового GAC GS5 выглядит так же современно, как и внешний вид кроссовера, тем более он полностью новый и не повторяет первое поколение. Как многие говорят, интерьер нового ГАК ГС5 вызывает только положительные эмоции. Больше всего внимания привлекает большой дисплей мультимедийной системы на 10,1″ (в базовой версии 8″ дисплей), выполненный в виде отдельного планшета. Основой послужила операционка Android Auto, доработанная под требования данной модели.
Сверху над дисплеем расположили воздуховоды, выполненные в виде сплошного отверстия. Ближе к водителю кнопка Старт/Стоп двигателя, а под дисплеем панель управления климат-контролем с механическими кнопками. Выглядит все просто и без лишних деталей, тем не менее, функционал на высоте.
В современном стиле получился центральный тоннель, нет лишних деталей и все под рукой. Начало идет от небольшой выемки, спрятанной за заглушкой и предназначенной для хранения разных мелочей. Но больше всего интересна панель вокруг рычага кпп.
Здесь же расположилась кнопка электромеханического ручника, шайба управления режимами передвижения, сенсорные кнопки подогрева и обдува сидений, а так же пара подстаканников за скрытой заглушкой. Сам же центральный подлокотник выполнен вровень с тоннелем. Крышка разделена на две части, тем самым упростив доступ во внутрь. С обратной стороны подлокотник украшен парой воздуходов и дополнительными USB портами для подзарядки гаджетов.
Тяжело не согласится, что все это выглядит стильно и современно, но есть и минусы. Например, глянцевое покрытие центрального тоннеля, которое быстро покрывается слоем пыли и отпечатками, а при ярком освещении очень хорошо видны. Так же недоработка в обшивке тоннеля по сторонам искусственной кожей, выглядит стильно, но не практично, так как через небольшой промежуток времени обшивка затрется и придет в негодность.
Теперь о самом салоне GAC GS5. Передние сиденья нового кроссовера получились спортивными. Высокая спинка, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. В зависимости от комплектации ГАК ГС5, регулировка сидений может быть механической или на основе электропривода.
Второй ряд сидений GAC GS5 по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В центральной части спинки расположили подлокотник, с парой подстаканников и выемкой под гаджет. При необходимости спинки можно отрегулировать по наклону, а так же сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Как и передние сиденья, задние так же получили подогрев. Производитель пока не уточняет, чем будет обшит салон нового GAC GS5, но по разным данным качественной тканью для базовой комплектации или качественной кожей для остальных версий. Расцветка салона доступна в таких оттенках:
- черный;
- коричневый;
- серый;
- бежевый.
Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки из пластика по периметру интерьера. Расцветка может быть с имитацией материала (дерево, полированный алюминий, карбон) или же просто цветной глянец.
Последняя деталь интерьера GAC GS5 – водительское место. Приборная панель может быть как аналоговой (для базовой версии) с небольшим цветным 3,5″ дисплеем бортового компьютера, так и полностью цифровой, на базе 12,3″ цветного дисплея. При этом качество изображения приборки не уступает европейским вариантам. Водителю позволяют выбрать один из существующих вариантов настройки или же расположить приборы по своему желанию.
Руль кроссовера так же прошел модернизацию. Кожаная обшивка, подогрев, регулировка по высоте и глубине, а так же функциональные кнопки на боковых спицах. Таким набором функций сможет похвастаться не каждый кроссовер известной марки. Сам же интерьер GAC GS5 получился современным, с огромным списком функций и всяческих дополнений. При этом даже базовая комплектация сможет удивить современными технологиями.
Цена и комплектации ГАК ГС5 2020
На территории России и ближайших стран новый GAC GS8 пока доступен только по предзаказу, соответственно производитель не открывает перечень комплектаций, технические характеристики и цены. Понятное дело, что особым разнообразием в плане технических характеристик кроссовер не порадует, вероятней всего это будет один двигатель и две трансмиссии. Пока остается вопрос, представят ли полноприводную комплектацию для рынка РФ и Европы, так как в Китае подобные модификации спросом не пользуются.
По разным данным GAC GS5 будет доступен в 4-ох комплектациях, но это ещё не точно. Цена будет в пределах от 1142000 до 1667000 рублей. Все же, последнее слово о характеристиках, комплектациях и ценовой политике стоит говорить после официального старта продаж и поступления серийных моделей в РФ и Европу.
Расходы на обслуживание
Так как речь идет про китайские автомобили, можно с уверенностью сказать, что это наиболее дешевые в обслуживании транспортные средства. Запасные части и расходные элементы на эти кроссоверы подобрать будет не трудно, если обращаться на прямую к официальным дилерам. Эти внедорожники позволят автомобилистам существенно экономить. Разумеется, в данном случае назвать явного фаворита не просто по той простой причине, что Чанган ЦС75 уже продается в России и на него можно подобрать все необходимые запчасти, тогда как ГАК ГС5 только поступит в продажу в скором времени. Однако, если учитывать опыт китайского рынка, то можно с уверенностью сказать, что GAC GS5 обойдется несколько дороже, но эта разница будет не столь существенна. Что касается регулярных затрат на топливо, то здесь также схожие показатели.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Рассматривая эти автомобили, нужно понимать, что речь идет про наиболее популярный на данный момент класс – внедорожник. Однако, если говорить по факту, то эти модели больше походят на городские паркетники, о чем свидетельствует сравнительно небольшой дорожный просвет. Что касается проходимости, интересней покажется автомобиль Changan CS75, который имеет 200 мм клиренс, а также выпускается в полноприводных версиях. Однако, даже несмотря на такое сочетание, беспрепятственно преодолевать любое бездорожье не получится, так как дорожного просвета местами недостаточно. GAC GS5 в отличие от конкурента вовсе будет продаваться только с передним приводом. Поэтому про покорение бездорожья на данном автомобиле можно забыть.
Новый китайский кроссовер ГАК ГС5 уже достаточно скоро выйдет на российский рынок, а это значит, что автолюбители из России смогут заполучить себе автомобиль с великолепной управляемостью, прекрасными ходовыми качествами, маневренностью и живучей подвеской. По крайней мере, так себя это транспортное средство зарекомендовало в Китае, где по сей день автомобилисты высказывают только положительные впечатления о машине. Клиренс автомобиля всего 180 мм, но для города и трассы этого будет вполне достаточно. Спереди кроссовер оснащен независимой пружинной подвеской МакФерсон и дисковыми вентилируемыми тормозами. На задней оси производитель поставил многорычажную систему, а также простые дисковые тормозные механизмы.
https://youtube.com/watch?v=e-iJrsxlCD4
https://youtube.com/watch?v=e-iJrsxlCD4
Китайский внедорожник Changan CS75 имеет независимую пружинную подвеску по периметру, стойки МакФерсон спереди, а также стабилизаторы поперечной устойчивости сзади. Также автомобиль укомплектован дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси и обычными механизмами сзади. Такое оснащение позволяет водителю расслабиться во время поездки, так как в салоне не чувствуется какая-либо вибрация даже при перемещении по неровным участкам дороги. Кроссовер легко маневрирует и четко вписывается в повороты на большой скорости, а кроме того, удивляет своей молниеносной реакцией на любые изменения угла положения рулевого колеса.
Управляемость и внедорожные характеристики
ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.
А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.
Технические характеристики GAC GS5 2018-2019
В основе второго поколения кроссовера GS5 современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые. Привод на передние колеса, однако конструкция подвески позволяет обеспечить кроссовер полноприводной трансмиссией с муфтой, обеспечивающей привод задних колес.
В моторном отделение возможна установка на выбор одного из 1,5-литровых турбированных бензиновых моторов.
- Базовый двигатель 1.5 Turbo (152 лс 235 Нм) работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП от компании Aisin.
- Более мощный 1.5 Turbo (169 лс 270 Нм) по умолчанию в тандеме с 6 АКПП Aisin.
Технические характеристики
Новый кроссовер ГАК ГС4 2020 года получил обновленный кузов, что видно уже по фото. Вместе с этим производитель немного откорректировал технические характеристики и комплектации модели. Примечательно, что все это практически не сказалось на ценах. Даже в флагманской модификации автомобиль стоит не более 1,4 миллиона рублей.
Под капотом обновленного паркетника предполагается установка 1,5-литрового четырехцилиндрового силового агрегата с турбонаддувом. Его заявленная мощность 169 лошадиных сил, а показатель тяги равен 265 Н*м. Мотор потребляет бензин марок АИ-92 и АИ-95. В качестве трансмиссии покупателям будут доступны шестиступенчатая МКПП, которую китайская компания разработала самостоятельно для автомобиля, и 6-диапазонный «автомат» Aisin. Кроссовер выпускается исключительно в переднеприводном исполнении.
В основу обновленного паркетника легла платформа G-CPMA с полностью независимой подвеской. В передней части стоят стойки MacPherson, сзади – многорычажка. Все колеса оснащаются дисковой тормозной системой. Дополнительно автомобиль комплектуется электрическим усилителем рулевого управления. Чуть позже компания планирует выпустить гибридную модификацию модели, но ее характеристики пока держатся в секрете.
Среди основных параметров обновленного GAC GS4 можно выделить следующие характеристики:
- длина – 4545 мм;
- ширина – 1856 мм;
- высота – 1700 мм;
- колесная база – 2680 мм;
- объем багажного отделения – 450 л. (при сложенных задних сиденьях 1400 л).
Интерьер
Отделка салона нового GAC Trumpchi GS5 2019 модельного года абсолютно соответствует внешности автомобиля: в материалах отделки можно найти добротные ткани, пластик, настоящую кожу, а также вставки «под дерево» и «под металл». Порадует и мультимедийная оснастка кроссовера, которая не только сделана лучше, чем большинство аналогов, но и предоставляет водителю и пассажирам больше возможностей.
Оформление места водителя
В центре консоли вальяжно расположился громадный мультимедийный экран на сенсорном управлении. Неподалеку от него красуются симпатичные воздуховоды, а внизу есть несколько блоков физических кнопок и шайб для филигранной настройки «комфортных» опций.
Торпедо соединяется с центральным тоннелем посредством просто громадного углубления, в котором можно с комфортом разместить небольшие вещи, а также подключить к машине внешний источник информации. Тоннель получился очень крупным, и заполнен в основном техническими деталями: селектором коробки передач, «ручником», кнопками для работы с подвеской и трансмиссией. Присутствуют здесь и подстаканники, а также подлокотник, крышка которого распахивается в разные стороны, открывая доступ к отсеку с регулируемой температурой содержимого.
Руль имеет оптимальные для любого водителя размеры, а его спицы позволяют настроить множество интересных функций. Находящаяся сразу за ним приборка смотрится очень современно и сообщает водителю основные сведения о состоянии автомобиля в любой момент времени.
Посадочные места и багажник
Каждое посадочное место автомобиля удобно и комфортно для перемещения пассажиров на любые расстояния. Сиденья отделываются отличной прочной кожей и имеют очень мягкий наполнитель. Передний ряд получит боковую поддержку, обогрев и электроприводы положения. Сзади с комфортом расположатся трое, они также смогут рассчитывать на подогрев, небольшой наклон спинки и подлокотник в отсутствие пассажира на среднем месте.
Багажник новинки, как показал тест-драйв, вышел вполне вместительным. Если сложить задние кресла, его объем превысит 1900 литров, а это очень серьезный показатель даже для более крупных автомобилей.
Экстерьер
Внешне китайский внедорожник GAC GS8 2020 полностью соответствует той модели, которая была показана год назад в рамках российской презентации Джака 2020 модельного года.
Отрадно, что за дизайн экстерьера отвечал штатный специалист китайской компании, сумевший придать облику GAC GS8 индивидуальности, хотя и не избежавший легкого копирования решений авторства Toyota и Mercedes.
Особой оригинальности передней части придает фасеточная оптика, где в каждой фаре присутствуют 4 LED-секции. К слову, такие фонари идут в качестве опции, ведь начальная комплектация подразумевает использования стандартного «ксенона».