Mazda mazda6 2.5 at active (04.2013 — 01.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Размеры и масса Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL
- Объем багажника Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
- Слабые места
- Mazda Mazda6 GH 2008 1.8i
- Mazda 6 габариты, размеры кузова
- Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH
- Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ
- Для России
- Для США
- Mazda Mazda6 GG 2008 3.0i
- Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda Mazda6
- Сводные данные по Mazda Mazda6
- Улучшенные показатели
- Внешний вид и габариты Mazda 6 2020
- Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
- Как создавалась легенда
- Объем багажника Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG
- Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, универсал, GG
- Объем багажника Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH
Размеры и масса Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4865 x 1840 x 1450 | 1510 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4865 x 1840 x 1450 | 1510 | 160 |
2.5 AT 25S L Package | 4865 x 1840 x 1450 | 1540 | 160 |
2.5 AT 25T S Package | 4865 x 1840 x 1450 | 1570 | 160 |
2.2 MT XD PROACTIVE | 4865 x 1840 x 1450 | 1600 | 160 |
2.2 MT XD L Package | 4865 x 1840 x 1450 | 1600 | 160 |
2.2 AT XD | 4865 x 1840 x 1450 | 1610 | 160 |
2.2 AT XD PROACTIVE | 4865 x 1840 x 1450 | 1610 | 160 |
2.2 AT XD L Package | 4865 x 1840 x 1450 | 1610 | 160 |
2.2 MT XD PROACTIVE 4WD | 4865 x 1840 x 1450 | 1660 | 160 |
2.2 MT XD L Package 4WD | 4865 x 1840 x 1450 | 1660 | 160 |
2.2 AT XD 4WD | 4865 x 1840 x 1450 | 1670 | 160 |
2.2 AT XD PROACTIVE 4WD | 4865 x 1840 x 1450 | 1670 | 160 |
2.2 AT XD L Package 4WD | 4865 x 1840 x 1450 | 1670 | 160 |
Объем багажника Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.8 MT Prime-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
1.8 MT Center-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
1.8 MT Exclusive-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
1.8 MT Sondermodell Active | 519 | 1751 | 60/40 |
1.8 MT Sports-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
2.0 DISI MT Prime-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
2.0 DISI MT Center-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
2.0 DISI MT Sondermodell Active | 519 | 1751 | 60/40 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
2.0 DISI AT Exclusive-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
2.0 DISI AT Sondermodell Active | 519 | 1751 | 60/40 |
2.0 DISI AT Sports-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
2.2СD MT Center-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 519 | 1751 | 60/40 |
2.2CD MT Center-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
2.2CD MT Exclusive-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
2.2CD MT Sondermodell Active | 519 | 1751 | 60/40 |
2.2CD MT Sports-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
2.5 MT Sports-Line | 519 | 1751 | 60/40 |
Слабые места
Первое слабое место японского автомобиля – это кузов. Ржавчине подвержено практически все, а комплексный ремонт обходится в большую сумму, уберегая кузов от коррозии года на 3. Первыми страдают двери и крылья, но после начинают страдать рамки дверных окон, крышка багажника, пороги, крепления амортизаторов.
Двигателя Мазды 6 ГГ
Чем полюбился российским покупателям этот автомобиль, так это высокой надежностью моторов, но здесь нужно быть аккуратным. Цепь ГРМ ходит по 200 тысяч километров. Какие-либо потеки случаются только на огромных пробегах. Основное за чем нужно сделать – это качество масла, если заливать всякую «дрянь», поршневые кольца очень быстро придут в негодность.
Часто встречаемые проблемы:
- при жоре масла нужно поменять маслосъемные колпачки;
- неровная работа двигателя – решается заменой или чисткой дроссельной заслонки;
- по неровным дорогам страдает гидроопора мотора;
- каждые 100 тысяч километров требуется регулировка клапанов.
Назвать это большими проблемами трудно, это мелочи, при чем редко встречающиеся.
Мотор 2,3-литрового объема, особенно турбированный, устанавливаемый на MPS версию это сплошные проблемы. Здесь постоянные проблемы с системой непосредственного впрыска, на турбованной версии, во-первых, сама турбина часто просачивается, во-вторых, из-за нее значительно уменьшается срок службы поршневой группы.
Дизеля
Дизельные двигатели первой Mazda 6 не поставлялись на российских рынок, если вы их встречаете, то скорее всего это пригнанный автомобиль из США или Японии, под названием Atenza. У дизелей стоит один вал, из-за чего он сильно нагружается и из-за некачественного масла быстро изнашивается. Вал придется менять только на оригинал, называемый Unitta и Gates-Unita.
Менять масло на более густое или еще хуже на минеральное сразу «радует» кучей проблем – загрязнение сетки маслосъемника, заклинивание мотора и т.д. Также часто лопался интеркулер, но в рестайлинге проблему решили.
В дизелях огромное количество проблем, мы перечислили только минимум. Ремонтировать их почти нет смысла, ведь дешевле купить контрактный двигатель. Единственный плюс на этих моторах – наличие предзапускного обогревателя.
Коробки
На механиках часто страдает задняя передача и течет гидропривод, плюс нужно следить за подвесным подшипником. В остальном механика хлопот не доставляет.
Автомат то же надежен, чтобы он жил еще дольше нужно своевременно менять масло и стараться не перегревать коробку Мазды 6. Плановая починка АКПП обходится в 30-40 тысяч рублей.
Подвеска
Несмотря на то, что подвеска автомобиля сложная, ломается она редко, в сравнении с конкурентами. Ремонт ходовой дешевый из-за возраста и покупателей это радует.
Обращайте внимание на шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами. После 150 тысяч километров требуют замены передние ступичные подшипники
Если сзади умирают рычаги, то придется ставить оригинал за 12 000 рублей, хотя некоторые умудряются подобрать от других машин.
Надежность подвески обусловлена металлической конструкцией, а не алюминиевой как на современных автомобилях.
Mazda Mazda6 GH 2008 1.8i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: GHДвигатель: L813, I4, БензинМощность: 120 л.с. (88 кВт)Комплектации: Direct, Touring
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R15 91H Заводской комплект |
6Jx15 ET50 | 5×114.3 | 67.1 | 2.2 |
205/55 R16 91V Тюнинг |
5×114.3 | 67.1 | 2.2 | |
205/55 R16 91V Тюнинг |
7Jx16 ET55 | 5×114.3 | 67.1 | 2.2 |
215/45 R17 91W Тюнинг |
5×114.3 | 67.1 | 2.4 | |
205/60 R16 93V Заводской комплект |
5×114.3 | 67.1 | 2.2 | |
215/50 R17 91V Тюнинг |
7Jx17 ET60 | 5×114.3 | 67.1 | 2.4 |
225/45 R18 91W Тюнинг |
7.5Jx18 ET60 | 5×114.3 | 67.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mazda Mazda6 GH 2008 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET50 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Mazda 6 габариты, размеры кузова
Mazda 6 – топовый автомобиль японского автопроизводителя, выступающий на рынке в одном классе с Hyundai i40, Citroen C5, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat и другими представителями категории D. Известны версии в кузове седан, универсал и хэтчбек
Обратим внимание на модель первого поколения, к продаже которой приступили в 2002 году. Этот автомобиль конкурировал с Alfa Romeo 159, а также другими машинами со спортивным уклоном
К тому же, любители быстрой езды предпочитали «заряженную» модификацию Mazda 6 MPS с 2,3-литровым роторным ДВС мощностью 261 л. с. Основные моторы развивали от 120 до 178, 212 и 222 л. с. Примечательно, что по состоянию на начало марта 2006 года произведено свыше 1 млн штук Mazda 6. В ходе рестайлинга 2006 года 4-ступенчатый «автомат» заменили на 5-ступенчатый «автомат».
С 2007 по 2012 год на мировом рынке был представлен седан Mazda 6 второго поколения, также известный в исполнении универсал. Машина полностью изменила дизайну более спортивного предшественника, и приобрела более внушительные формы. Так, длина кузова увеличилась на 4755 мм. Вместе с тем, поведение и управляемость Mazda 6 стало ближе к Toyota Camry, нежели к Alfa Romeo 159 или Volkswagen Passat.
Mazda 6 Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4680 | 1780 | 1435 | 1330 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 4755 | 1795 | 1440 | 1395 |
Mazda 6 Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4680 | 1780 | 1435 | 1305 |
2007, 2008 | 4755 | 1795 | 1440 | 1370 |
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4870 | 1840 | 1450 | – |
Mazda 6 Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4700 | 1780 | 1480 | 1410 |
2008, 2009, 2010, 2011 | 4785 | 1795 | 1490 | 1430 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4805 | 1840 | 1475 | – |
Автомобиль получил бензиновые ДВС мощностью до 170 лошадиных сил. Еще некоторое время выпускали «заряженную» версию MPS мощностью 260 л. с.
С 2012 года выпускается Mazda 6 третьей генерации. Это совершенно новая модель с дизайнерской концепцией KODO. В этой машине опробованы последние технологии Mazda, в том числе и высокотехнологичные двигатели Skyactiv. Так, речь идет 150-сильном моторе 2,0 литра, который предлагается для базовой версии. Максимальная комплектация – с 2,5-литровым 192-сильным мотором. Коробки передач – механическая и автоматическая с шестью передачами.
Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Direct | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
2.0 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 AT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 AT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Luxury | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
2.0 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 AT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 AT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ
обзор Mazda 6 2017
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 MT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 MT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 AT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme Plus | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.5 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme Plus | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Executive | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.0 MT Prime-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Exclusive-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.5 AT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1440 | 165 |
2.2 MT Exclusive-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2 MT Prime-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2 MT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2 AT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1500 | 165 |
Для России
1 поколение, 02.2002 — 06.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT GT + | 12.2002 — 06.2005 | L3C1 | GY | |
2.3 MT GT | 12.2002 — 06.2005 | L3C1 | GY |
1 поколение, 02.2002 — 06.2005, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT GT | 12.2002 — 06.2005 | L3C1 | GG | |
2.3 MT GT + | 12.2002 — 06.2005 | L3C1 | GG |
1 поколение, 02.2002 — 06.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Elegance | 12.2002 — 06.2005 | L813 | GG | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Elegance | 12.2002 — 06.2005 | LF17; LF18 | GG | |
2.0 MT Elegance + | 12.2002 — 06.2005 | LF17; LF18 | GG | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Elegance | 12.2002 — 06.2005 | LF17; LF18 | GG | |
2.0 AT Elegance + | 12.2002 — 06.2005 | LF17; LF18 | GG | |
2.3 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT GT + | 12.2002 — 06.2005 | L3C1 | GG | |
2.3 MT GT | 12.2002 — 06.2005 | L3C1 | GG |
Для США
1 поколение, 02.2002 — 06.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i MT | 02.2002 — 06.2005 | L3C1 | GG | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i AT | 02.2002 — 06.2005 | L3C1 | GG |
1 поколение, 02.2002 — 06.2005, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i MT | 02.2002 — 06.2005 | L3C1 | GG | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i AT | 02.2002 — 06.2005 | L3C1 | GG |
Фара правая для Mazda 6 (GL) 2016>
Цена 35 000 р.
Дверь передняя левая для Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 1 500 р.
Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 500 р.
АКПП Mazda Проверенная
Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде
Дверь передняя правая Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 000 р.
Mazda Mazda6 GG 2008 3.0i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)Поколение: GGДвигатель: V6, БензинМощность: 215 л.с. (158 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/50 R17 93V Заводской комплект |
7Jx17 ET60 | 5×114.3 | 67.1 | 2.2 |
215/45 R18 93W Заводской комплект |
7Jx18 ET55 | 5×114.3 | 67.1 | 2.4 |
205/60 R16 91V Тюнинг |
5×114.3 | 67.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mazda Mazda6 GG 2008 3.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET60 в сборе с шинами 215/50 R17 93V. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET60 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/50 R17 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93V:
- 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2020
2 322 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2020
1 733 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
1 937 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
1 878 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
1 859 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
1 757 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 717 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 490 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 927 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 667 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 615 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 609 877 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 499 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 480 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2016
1 675 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2016
1 295 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2016
1 459 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 149 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 385 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 385 000 q
Запчасти и шины на Mazda Mazda6
Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Дверь задняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Дверь передняя правая
Цена 1 000 р.
АКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 55 000 р.
Крыло переднее правое Mazda 6 GH 2007-2012
Цена 4 500 р.
Статьи о Mazda Mazda6
Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Mazda 6 первых двух поколений (2002–2012 гг.). «Маша» — наша?;
Для маленькой, но гордой фирмы Mazda начало нынешнего столетия ознаменовалось новым жизненным этапом. Расширялась кооперация с концерном Ford, и одновременно японцы взяли курс на повышение качества и статуса своих автомобилей.
Новости о Mazda Mazda6
Mazda показала новую рядную «шестерку»;
Mazda 6 стала более тяговитой и получила инъекцию карбона;
Седан Mazda 6 слегка обновился для 2021 модельного года. Пока только для США.
Озвучена дата выхода новой Mazda 6;
Следующее поколение Mazda 6 выйдет на рынок не ранее 2022 года. Релиз может произойти еще позже, в том числе в 2023 году. Это связано с тем, что новая платформа для крупных автомобилей, разрабатываемая совместно…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6
- Мазда 6 3 поколения
- Мазда 6 3 поколения
- Купил Мазда 6 2007г. Устраняю косяки)
- Выбор седана Д класса Новая Соната или Мазда 6!
- Проблемы с АКПП мазда6, 2,5л, 2014г.в.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Mazda6» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мазда 6
Альтернативное написание: Мазда6
Сленг: Шестерка
Сводные данные по Mazda Mazda6
Объем двигателя Mazda Mazda6
Крутящий момент Mazda Mazda6
Улучшенные показатели
В сентябре 2005 года все австралийские Mazda 6 получили обновление функций: 5-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую механическую коробку передач, стандартную 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и небольшие модификации кузова.
В Китае Mazda6 была представлена FAW Mazda в 2003 году. Эта модель также используется в качестве базы для FAW Benteng, также известной как Besturn или Hongqi C301. Передний двигатель / полноприводная платформа
Длина кузова «Мазда 6» с искровым зажиганием (DISI) с турбонаддувом равна 4 690 мм, а ширина — 1,780 мм, высота — 1,430 мм, масса — 1,628 кг.
В Германии первоначально автомобиль был представлен как концепция на Парижской выставке 2002 года. Он оснащен версией 2.3 L MZR I4 с турбонаддувом, которая производит 272 PS (200 кВт) (европейская версия расстроена до 260 PS (191 кВт), североамериканская версия — 274 л.с. (204 кВт), пересмотренная до 270 л.с. (200 кВт) за 2007 год).
Все модели имеют крутящий момент 280 Нм (380 Нм). Этот двигатель с турбонаддувом с двигателем 2.3 L DISI имеет прямой впрыск топлива и соответствует новым нормам выбросов Euro 5. Он имеет пересмотренную переднюю панель с вытяжкой, 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В полноприводной системе используется компьютерный контроллер Active Torque Split от Mazda, который направляет до 50% мощности на задние колеса в зависимости от условий движения. В Северной Америке Mazdaspeed6 поставляется с двумя уровнями отделки салона.
- «Sport» — отделка со стандартным вводом ключа и зажиганием;
- «Grand Touring» — с кожаным салоном, дистанционным входом / зажиганием и опциональной навигацией DVD.
Автоматический климат-контроль является стандартным, так же как стереосистема Bose 200 Вт с семью динамиками и 9-дюймовым сабвуфером в дополнение к шестидисковому CD-чейнджеру в тире.
Внешний вид и габариты Mazda 6 2020
Дизайн автомобиля получил минимальные внешние изменения по сравнению с предыдущим рестайлингом. В списке обновлений есть изменившаяся на вид радиаторная решётка, фары и хромированные вставки. Поэтому обзор экстерьера седана будет ненамного отличаться от такого же списка для Mazda 6 2015 или 2018:
- на передней части можно увидеть трапециевидную решётку радиатора, хромированную и из-за этого заставляющую автомобиль казаться дороже;
- длинный капот, крупные колёсные арки и компактный багажный отсек делают силуэт автомобиля одним из самых оригинальных в своём классе;
- антенна-плавник и затемнённые колёса приводят к тому, что машина смотрится спортивнее;
- задняя часть выделяется за счёт компактного спойлера на крышке багажника, выхлопными трубами и стильной светодиодной оптикой.
Автомобиль относится к классу D – однако по длине почти 4,9 м соответствует более высокой категории. Высота седана – 1,45 м, ширина – 1,84 м. Колёсная база длиной 2,83 м обеспечивает неплохой объём салона, вес у Мазда 6 2020, в зависимости от версии, – от 1522 до 1578 кг.
Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3i MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1439 | 130 |
2.3i MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
2.3i MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
2.3i MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
2.3i AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1462 | 130 |
2.3i AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
2.3i AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
2.3i AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
3.0s MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
3.0s MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
3.0s MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
3.0s MT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1540 | 130 |
3.0s MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1540 | 130 |
3.0s AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
3.0s AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
3.0s AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
3.0s AT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1567 | 130 |
3.0s AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1567 | 130 |
Как создавалась легенда
Длина и ширина «Мазды 6» изменялись в процессе совершенствования транспортного средства. Серия GG была запущена в Японии как Mazda Atenza в мае 2002 года. Модельный ряд состоял из четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека, продаваемого в Северной Америке как «Sport Sedan».
В Австралии линейка началась с Limited, доступной только как седан. Затем появился Classic, доступный в виде седана, люка или фургона. Модель Luxury была следующей, доступной в версиях седана и люка. В Новой Зеландии линейка состояла из 2.0L GLX (только для седана), 2.3L GSX (седан, люк и универсал) и лидирующего 2.3L Limited (седан и люк).
Его прибытие в Японию означало новый консолидированный подход по сравнению с предыдущими крупными роскошными седанами, ранее предлагавшимися как Mazda Sentia и Mazda Millenia, а также обновленный внешний вид Mazda Capella. В соответствии с японскими правительственными стандартами, Atenza продолжает предлагать роскошные автомобили японским покупателям.
Когда «Мазда 6», длина которой рассматривается в этой статье, прибыла в Северную Америку, она был впервые продана в качестве модели 2003 года. В Европе роскошная спортивная модель была доступна с турбонаддувом мощностью 120 л.с.
Двигатель MZI V6 был установлен только на автомобилях, изготовленных в Flat Rock, штат Мичиган, и предназначался для внутреннего и американского рынков. Mazda 626 была переименован в Mazda6 Atenza, Ford продолжает использовать платформу G-серии Mazda на ряде своих транспортных средств с кодировкой платформы CD3, включая Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln Zephyr / MKZ, Lincoln MKX и ряд внедорожников и микроавтобусов.
Ford также планирует предложить гибридную трансмиссию на платформе. Официальные коды шасси Mazda — серии GG (седан / люк) и GY (недвижимость) — после 626 / Capella в серии GF / GW. Заводы Hofu в Мазуме в префектуре Ямагути, Япония, выпускают Mazda6 для международных рынков с февраля 2002 года. В Северной Америке производство Mazda 6 обеспечивается на заводе AutoAlliance International, который является совместным предприятием Ford и Mazda.
Объем багажника Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.8 MT Elegance | 492 | 1662 | 60/40 |
2.0 MT Elegance | 492 | 1662 | 60/40 |
2.0 MT Elegance + | 492 | 1662 | 60/40 |
2.0 AT Elegance | 492 | 1662 | 60/40 |
2.0 AT Elegance + | 492 | 1662 | 60/40 |
2.3 MT GT | 492 | 1662 | 60/40 |
2.3 MT GT + | 492 | 1662 | 60/40 |
1.8 MT Comfort | 492 | 1662 | 60/40 |
1.8 MT Exclusive | 492 | 1662 | 60/40 |
2.0CD MT Comfort | 492 | 1662 | 60/40 |
2.0CD MT Exclusive | 492 | 1662 | 60/40 |
2.0CD MT Top | 492 | 1662 | 60/40 |
2.0 MT Exclusive | 492 | 1662 | 60/40 |
2.0 MT Comfort | 492 | 1662 | 60/40 |
2.0 AT Comfort | 492 | 1662 | 60/40 |
2.0 AT Exclusive | 492 | 1662 | 60/40 |
2.3 MT Top | 492 | 1662 | 60/40 |
Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, универсал, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Elegance | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 170 |
2.0 MT Elegance + | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 170 |
2.0 MT Elegance | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 170 |
2.0 AT Elegance + | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 170 |
2.3 MT GT + | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 150 |
2.3 MT GT | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 150 |
1.8 MT Comfort | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 130 |
1.8 MT Exclusive | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 130 |
2.0 MT Exclusive | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 130 |
2.0 MT Comfort | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 130 |
2.0 AT Comfort | 4700 x 1780 x 1480 | 1435 | 130 |
2.0 AT Exclusive | 4700 x 1780 x 1480 | 1435 | 130 |
2.3 MT Top | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 130 |
2.0CD MT Comfort | 4700 x 1780 x 1480 | 1540 | 130 |
2.0CD MT Exclusive | 4700 x 1780 x 1480 | 1540 | 130 |
2.0CD MT Top | 4700 x 1780 x 1480 | 1540 | 130 |
2.3 AT Top 4WD | 4700 x 1780 x 1490 | 1605 | 130 |
Объем багажника Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.8 MT Touring Plus | 510 | 1702 | 60/40 |
1.8 MT Touring | 510 | 1702 | 60/40 |
2.0 MT Touring Plus | 510 | 1702 | 60/40 |
2.0 MT Sport | 510 | 1702 | 60/40 |
2.0 AT Sport | 510 | 1702 | 60/40 |
2.0 AT Touring Plus | 510 | 1702 | 60/40 |
2.5 MT Sport | 510 | 1702 | 60/40 |
2.5 AT Sport | 510 | 1702 | 60/40 |
1.8 MT Center-Line | 510 | 1702 | 60/40 |
1.8 MT Prime-Line | 510 | 1702 | 60/40 |
1.8 MT Exclusive-Line | 510 | 1702 | 60/40 |
1.8 MT Sondermodell Active | 510 | 1702 | 60/40 |
1.8 MT Sports-Line | 510 | 1702 | 60/40 |
2.0 DISI MT Center-Line | 510 | 1702 | 60/40 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 510 | 1702 | 60/40 |
2.0 DISI MT Sondermodell Active | 510 | 1702 | 60/40 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 510 | 1702 | 60/40 |
2.0 DISI AT Exclusive-Line | 510 | 1702 | 60/40 |
2.0 DISI AT Sondermodell Active | 510 | 1702 | 60/40 |
2.0 DISI AT Sports-Line | 510 | 1702 | 60/40 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 510 | 1702 | 60/40 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 510 | 1702 | 60/40 |
2.2СD MT Prime-Line | 510 | 1702 | 60/40 |
2.2СD MT Center-Line | 510 | 1702 | 60/40 |
2.2СD MT Sports-Line | 510 | 1702 | 60/40 |
2.5 MT Sports-Line | 510 | 1702 | 60/40 |