Мазда мазда 3 2007 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Дизайн
- Для Европы
- Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, седан, BP
- Продажа Mazda Mazda3 2004 в России
- Размеры кузова Mazda 3
- Для США
- Объем багажника Mazda 3 2006, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BK
- Размеры и масса Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK
- Размеры и масса ника Mazda 3 2013, 3 поколение, хэтчбек, BM
- Проблемы подвески и тормозов
- Тест-драйвы Mazda 3
- Объем багажника Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, седан, BP
- Объем багажника Mazda 3 2006, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK
- Затраты на обслуживание
- Размеры и масса Mazda 3 2006, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK
- Объем багажника Mazda 3 2011, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL
- Для США
- Габаритные размеры 1 поколения Мазда 3(bk)
- Технические характеристики Мазда 3 второго поколения
- Для России
- 2006 Mazda Mazda3 Характеристики, комплектация и цвет
- Технические характеристики
- Жизнь коробки
- Есть ли перемены во втором поколении
- Продажа Mazda Mazda3 2007 в России
Дизайн
Mazda 3 выделяется своим динамичным профилем и остеклением большой площади, которое обеспечивает отличную обзорность из салона. Японская модель укомплектована широкой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и заметным кантом, который протянулся вдоль ее нижней и боковых частей. Головная оптика у Mazda 3 компактная и дополняется светодиодными огнями. А передний бампер отличается рельефными формами. Профильная часть, как и корма, характеризуется плавными переходами между отдельными деталями. Сзади производитель разместил узкие светодиодные фонари, которые располагаются над выступающим бампером с круглой выхлопной трубой и дополнительным пластиковым обвесом.
Салон у японской модели сочетает в себе минималистический дизайн и дорогостоящие отделочные материалы. Внутри Mazda 3 практически отсутствуют физические клавиши. Их в небольшом количестве можно встретить на блоке управления климатом, руле и трансмиссионном тоннеле, который довольно далеко выступает над уровнем пола. Передние кресла дополняются выраженной боковой и поясничной поддержкой. Традиционно для Mazda у «трешки» над центральной консолью расположился сенсорный планшет. Объем багажного отсека равен 295 литра, что является одним из самых маленьких показателей в классе.
Для Европы
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prime-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Active | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Center-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Active Plus | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CD MT Prime-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
1.6 CD MT Center-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
1.6 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 AT Sports-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF17 | BL14F | |
2.0 DISI MT Sports-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF17 | BL14F | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2.2 CD MT Sports-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Center-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL12F | |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF5H | BL |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Top | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | LF17 | BK |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 07.2006 — 03.2009 | ZJ-VE | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Exclusive | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CD MT Comfort | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Exclusive | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Active | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Y601 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Top | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CD MT Active | 07.2006 — 03.2009 | RF7J | BK | |
2.0 CD MT Top | 07.2006 — 03.2009 | RF7J | BK | |
2.0 CD MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | RF7J | BK | |
Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, седан, BP
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4660 x 1795 x 1445 | 1350 | 140 |
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection | 4660 x 1795 x 1445 | 1350 | 140 |
2.0 AT 20S L Package | 4660 x 1795 x 1445 | 1350 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE | 4660 x 1795 x 1445 | 1400 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection | 4660 x 1795 x 1445 | 1400 | 140 |
1.8 AT XD L Package | 4660 x 1795 x 1445 | 1400 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE | 4660 x 1795 x 1445 | 1440 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection | 4660 x 1795 x 1445 | 1440 | 140 |
2.0 AT X L Package | 4660 x 1795 x 1445 | 1440 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1460 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1460 | 140 |
1.8 AT XD L Package 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1460 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1510 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1510 | 140 |
2.0 AT X L Package 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1510 | 140 |
Продажа Mazda Mazda3 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Кострома
Mazda3 2004
227 000 q
Воронеж
Mazda3 2004
289 000 q
Казань
Mazda3 2004
230 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda3 2004
137 000 q
Краснодар
Mazda3 2004
249 000 q
Краснодар
Mazda3 2004
319 000 q
Краснодар
Mazda3 2004
285 000 q
Нововеличковская
Mazda3 2004
235 000 q
Астрахань
Mazda3 2004
299 000 q
Перевальное
Mazda3 2004
300 000 q
Кольчугино
Mazda3 2004
250 000 q
Феодосия
Mazda3 2004
300 000 q
Черноморское
Mazda3 2004
320 000 q
Севастополь
Mazda3 2004
335 000 q
Новороссийск
Mazda3 2004
290 000 q
Гаспра
Mazda3 2004
330 000 q
Сочи
Mazda3 2004
240 000 q
Екатеринбург
Mazda3 2004
300 000 q
Екатеринбург
Mazda3 2004
260 000 q
Екатеринбург
Mazda3 2004
249 900 q
Размеры кузова Mazda 3
Размерность кузова компактного авто Mazda 3 1.4 MT: длина 4420 (мм), ширина 1755 (мм).
Сетка размеров кузовов:
Размеры Mazda 3 1.4 MT (80 л.с.):
- Длина: 4420 (мм).
- Ширина: 1755 (мм).
- Высота: 1465 (мм).
- Колёсная база: 2640 (мм).
- Дорожный просвет: 160 (мм).
Размеры Mazda 3 2.0 AT (150 л.с.) 5-speed:
- Длина: 4415 (мм).
- Ширина: 1755 (мм).
- Высота: 1465 (мм).
- Колёсная база: 2640 (мм).
- Дорожный просвет: 160 (мм).
Важно: Mazda 3 имеет багажник объемом 300 (л), при откинутой вперед спинке заднего сиденья объём увеличивается до 635 (л)
Другие названия:
На японском рынке автомобиль компактного класса Mazda 3 продается под названием Mazda Axela.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2003-2018.
Для США
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 04.2009 — 10.2011 | L5-VE | BL | |
2.5 MT Grand Touring | 04.2009 — 10.2010 | L5-VE | BL | |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 04.2009 — 10.2011 | L5-VE | BL | |
2.5 AT Grand Touring | 04.2009 — 10.2010 | L5-VE | BL |
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT i SV | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 MT i Sport | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 MT i Touring | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT i SV | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 AT i Sport | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 AT i Touring | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT s Sport | 04.2009 — 10.2011 | L5-VE | BL | |
2.5 MT s Grand Touring | 04.2009 — 10.2010 | L5-VE | BL | |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT s Sport | 04.2009 — 10.2011 | L5-VE | BL | |
2.5 AT s Grand Touring | 04.2009 — 10.2010 | L5-VE | BL |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT i Sport | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT i Touring | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT i Sport | 11.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT i Sport | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT i Touring | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT i Sport | 11.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT s Sport | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Touring | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT s Sport | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Touring | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT s Touring | 04.2007 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Sport | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT s Touring | 04.2007 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Sport | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK |
АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 35 000 р.
Дверь передняя левая Mazda 3 BL 2009-2013 седан
Цена 10 000 р.
Фара левая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 5 000 р.
МКПП Mazda3 BL MPS L3-VDT 2008-2013
Цена 36 000 р.
Дверь задняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.
Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016 в Санкт-Петербурге
Цена 23 000 р.
Объем багажника Mazda 3 2006, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BK
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Touring | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Base | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Base | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Touring | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Sport | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Touring | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 AT Sport | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 AT Touring | 346 | 1272 | 60/40 |
1.4 MT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Exclusive | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Active Plus | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Active Plus | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Exclusive | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Active Plus | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 CD MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 CD MT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 CD MT Active Plus | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 CD MT Kintaro | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Active Plus | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Kintaro | 346 | 1272 | 60/40 |
Размеры и масса Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Base | 4420 x 1755 x 1465 | 1185 | 165 |
1.6 MT Touring | 4420 x 1755 x 1465 | 1185 | 165 |
1.6 MT Touring+ | 4420 x 1755 x 1465 | 1185 | 165 |
1.6 AT Touring | 4420 x 1755 x 1465 | 1210 | 165 |
1.6 AT Touring+ | 4420 x 1755 x 1465 | 1210 | 165 |
2.0 MT Sport | 4420 x 1755 x 1465 | 1235 | 165 |
1.4 MT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1180 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 MT Exclusive | 4415 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 MT Top | 4415 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 MT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1210 | 160 |
1.6 AT Exclusive | 4415 x 1755 x 1465 | 1210 | 160 |
1.6 AT Top | 4415 x 1755 x 1465 | 1210 | 160 |
1.6 AT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1210 | 160 |
1.6 CD MT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1280 | 160 |
1.6 CD MT Exclusive | 4415 x 1755 x 1465 | 1280 | 160 |
1.6 CD MT Top | 4415 x 1755 x 1465 | 1280 | 160 |
1.6 CD MT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1280 | 160 |
2.0 MT Top | 4435 x 1755 x 1465 | 1240 | 160 |
Размеры и масса ника Mazda 3 2013, 3 поколение, хэтчбек, BM
обзор Mazda 3 2014
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Active | 4465 x 1795 x 1450 | 1223 | 160 |
1.6 AT Active | 4465 x 1795 x 1450 | 1258 | 160 |
1.6 AT Active+ | 4465 x 1795 x 1450 | 1258 | 160 |
1.5 AT Active | 4465 x 1795 x 1450 | 1296 | 150 |
1.5 AT Active+ | 4465 x 1795 x 1450 | 1296 | 150 |
1.5 AT Supreme | 4465 x 1795 x 1450 | 1296 | 150 |
2.0 AT Supreme | 4465 x 1795 x 1450 | 1317 | 150 |
1.5 MT Prime-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1265 | 155 |
2.0 MT Center-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1280 | 155 |
2.0 MT Sports-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1280 | 155 |
2.0 MT Center-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1295 | 155 |
2.0 MT Sports-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1295 | 155 |
2.0 AT Center-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1315 | 155 |
2.0 AT Sports-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1315 | 155 |
2.2 CD MT Center-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1395 | 155 |
2.2 CD MT Sports-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1395 | 155 |
2.2 CD AT Center-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1405 | 155 |
2.2 CD AT Sports-Line | 4460 x 1795 x 1450 | 1405 | 155 |
Проблемы подвески и тормозов
Здесь минимум проблем, основная конструкция живет около 100 тысяч километров. Немного меньше живут стабилизаторы поперечной устойчивости, но это мелочи. Передние амортизаторы живут по 150 тысяч.
Плохие дороги убивают подвеску Мазды 3 сразу, будьте готовы через 20 тысяч километров поменять шаровые опоры, а после все придет к замене опор стоек. Все то же самое касается задней многорычажки.
С тормозами все хорошо, иногда скрипят колодки и «моросит» АБС. Рулевое управление проблемное. Первое время на автомобилях протекала магистральная система электроусилителя. Из-за этого компания производила отзыв, но естественно не все автомобили были доработаны.
В усилителе нужно не забывать про замену жидкостей каждые 30 тысяч километров пробега. Если забыть про это, то вместе с заменой жидкости придется менять еще насос. Сама рейка стучит частенько, но дальше это не развивается, а подтекать уже начинает через 150 тысяч.
Тест-драйвы Mazda 3
Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих
Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!
21
Тест драйв 29 мая 2020 Mazda 3: жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?
Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности
18
Пять причин присмотреться к новой Mazda 3 Тест драйв
И несколько резонов еще раз как следует все взвесить
18 02 сентября 2019
Азиатский спор Сравнительный тест
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23 21 июня 2017
Объем багажника Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, седан, BP
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.8 AT XD L Package | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD L Package 4WD | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT 20S L Package | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X L Package | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X L Package 4WD | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE 4WD | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 450 | — | 60/40 |
Объем багажника Mazda 3 2006, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Base | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Touring | 413 | — | 60/40 |
1.6 AT Base | 413 | — | 60/40 |
1.6 AT Touring | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Touring | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Sport | 413 | — | 60/40 |
2.0 AT Touring | 413 | — | 60/40 |
2.0 AT Sport | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Exclusive | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Top | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Active | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Active Plus | 413 | — | 60/40 |
1.6 AT Active | 413 | — | 60/40 |
1.6 AT Active Plus | 413 | — | 60/40 |
1.6 CD MT Comfort | 413 | — | 60/40 |
1.6 CD MT Exclusive | 413 | — | 60/40 |
1.6 CD MT Top | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Top | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Active | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Active Plus | 413 | — | 60/40 |
Затраты на обслуживание
Mazda 3 интересна множеством деталей. И одной из них являются как раз низкие затраты на обслуживание. Автомобиль укомплектован крайне надежными силовыми агрегатами, которые могут выдержать более 300 тысяч километров пробега, не требуя серьезного ремонта. Отчасти это обусловлено отсутствием турбины. Не менее выносливы и обе коробки передач, которые требуют периодической замены трансмиссионного масла. Кроме того, хорошую надежность демонстрирует и подвеска автомобиля. Впрочем, плановые ТО обойдутся владельцам хэтчбека в относительно высокую сумму. Связано это с дорогим обслуживанием в фирменных автосалонах.
Размеры и масса Mazda 3 2006, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1220 | 160 |
1.6 MT Base | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
1.6 MT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
1.6 AT Base | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
1.6 AT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
2.0 MT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
2.0 MT Sport | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
2.0 AT Sport | 4490 x 1755 x 1465 | 1350 | 160 |
1.6 MT Exclusive | 4490 x 1755 x 1465 | 1250 | 160 |
1.6 MT Top | 4490 x 1755 x 1465 | 1250 | 160 |
1.6 MT Active | 4490 x 1755 x 1465 | 1250 | 160 |
1.6 MT Active Plus | 4490 x 1755 x 1465 | 1250 | 160 |
1.6 AT Active | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
1.6 AT Active Plus | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
2.0 MT Top | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
2.0 MT Active | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
2.0 MT Active Plus | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
1.6 CD MT Top | 4490 x 1755 x 1465 | 1330 | 160 |
1.6 CD MT Comfort | 4490 x 1755 x 1465 | 1335 | 160 |
1.6 CD MT Exclusive | 4490 x 1755 x 1465 | 1335 | 160 |
Объем багажника Mazda 3 2011, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Touring Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Direct | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Touring Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Impulse line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Direct Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Dynamic line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Emotion line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Touring Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Prime-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Center-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Kenko | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Center-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 CD MT Center-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 CD MT Kenko | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Kenko | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 DISI MT Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 DISI MT Kenko | 340 | 1360 | 60/40 |
2.2 CD MT Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
2.2 CD MT Sports-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT i Sport | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT i Touring | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT i Sport | 11.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT i Sport | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT i Touring | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT i Sport | 11.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT s Sport | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Touring | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 07.2006 — 10.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT s Sport | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Touring | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 07.2006 — 11.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT s Sport | 07.2006 — 04.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 07.2006 — 04.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 05.2008 — 10.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Touring | 04.2007 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Sport | 05.2008 — 10.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Sport | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT s Sport | 07.2006 — 04.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 07.2006 — 04.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 05.2008 — 10.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Touring | 04.2007 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Sport | 05.2008 — 10.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Sport | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
Дверь задняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.
Дверь задняя левая Mazda 3 BK
Цена 9 000 р.
МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT
Цена 28 500 р.
АКПП Mazda3 BK Mazda5 CR 4AT
Цена 21 000 р.
Крыло заднее левое для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 21 000 р.
Фара левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 13 000 р.
Габаритные размеры 1 поколения Мазда 3(bk)
Размеры Mazda 3, вышедшей в 2003 году, соответствовали гольф-классу того времени. Новую модель, пришедшую на смену модели 323, выпускали с двумя вариантами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Выбор моторов на российском рынке представлял два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 л.с. соответственно. Модификация 1.6 была доступна с 5-тиступенчатой механической коробкой передач и 4-хдиапазонной автоматической трансмиссией. Для 2-хлитровой версии предлагалась только механика.
Несмотря на компактный вид, размеры Мазда 3 оказались совсем немаленькими. Длина Мазда 3 составляла 4490 мм, ширина Мазда 3 – 1755 мм, высота – 1465 мм. Колея передних колес – 1530 мм, задних – 1515 мм. Колесная база – 2640 мм. Габариты Мазда 3 хэтчбек отличались меньшей на 75 мм длиной.
Через три года автомобиль претерпел фэйслтфтинг. Габариты Мазда 3 2006 года остались прежними. Внешние изменения с трудом отличит даже опытный «маздовод». Новый задний бампер получил специальную выемку для удобного открывания багажника, а задние фонари – черную окантовку. Внутри – более выразительная передняя панель и новая отделка салона более качественными материалами. Для 2-хлитрового двигателя предлагалась новая 6-тискоростная коробка передач.
Через 2 года мощная версия получила, наконец, автоматическую 5-тиступенчатую трансмиссию. Габариты Мазда 3 2008 – 4490/1755/1465 мм.
Технические характеристики Мазда 3 второго поколения
Производство второго поколения популярной японской модели стартовало в 2009 году. Инженеры не стали менять платформу, но поработали над снижением снаряженной массы, поскольку стало очевидным, что ее увеличение ощутимо ухудшает динамику машин. Первое, что изменилось в обновленной версии – это весовые показатели: вес Мазда 3 хэтчбека 2 поколения с двигателем 1.6 литра составил 1180 кг, а седана 1195, а с 2.0-литровым мотором 1220 кг и 1260 кг соответственно.
Такого результата удалось достичь путем внедрения современных, более легких, но в то же время очень прочных, сплавов металла. За счет внедрения облегченных сплавов, не увеличивая массу, инженерам удалось изменить размеры, и параметры Мазда 3 обрели следующие значения: 4480х1755х1470 – для хэтчбека, и 4580х1755х1470 – для седана.
С увеличением габаритов, стал более просторным салон, что сразу же сказалось на уровне комфортабельности модели. Изменился и объем багажного отделения. И если в первом поколении рестайлинг повлиял только на багажник пятидверных машин, то здесь изменения коснулись обоих моделей. У седана багажный отсек вырос с 413 до 430 литров, но вот у хэтчей, увы, уменьшился – с 346 до 340. Видимо, инженеры сочли эти 6 литров лишними. Тенденция к уменьшению багажного отделения просочилась и в технические характеристики третьего поколения: у Мазда 3 – 2 (bl), по сравнению с Мазда 3 – 3 (bm), багажник седана на 22, а багажник хэтча – на 32 (!) литра больше. Таким образом, для тех, кто ценит в автомобиле возможность свободного размещения большого количества груза, оптимальным вариантом станет хэтч 1-ого поколения или седан 2-ого.
В целом во втором поколении технические характеристики Мазда 3 хэтчбек выглядят весьма впечатляюще, если учесть, что речь идет о представителе гольф-класса. В этой модификации она представлена несколькими комплектациями с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 2.0 литра и дизельными двигателями объемом 1.5 и 2.2 дм 3.
Среди бензиновых агрегатов самую высокую скорость разгона демонстрирует двухлитровый мотор на механической трансмиссии: до сотки он разгоняется за 8.9 секунд, при этом средний расход топлива составляет 5.1 л. Аналогичная скорость разгона у полуторалитрового мотора на коробке-автомате составляет 11.9 секунд, это самый низкий показатель. Расход топлива при этом варьируется в пределах 5.8 л на 100 км пути.
У дизелей скорость разгона заметно повышается, в самом быстром варианте (мотор 2.2 литра на «механке») она составляет 8.1 секунд. При этом расход топлива сокращается до 4.1 литра на 100 км пути. Самый медленный дизель (мотор 1.5 литра на «автомате») набирает 100 км/ч за 11.9 секунд, расходуя при этом в среднем 4.4 литра на сотню километров.
За счет такой технической характеристики, как расход топлива 4.1-4.4 литра, Мазда 3 — 2 и 3 поколения на дизеле выигрывают у бензиновых вариаций этой модели по топливной экономичности
На этот момент стоит обратить внимание тем, для кого расход топлива имеет большое значение. Однако при этом нужно учитывать и другие особенности дизельных моторов – в частности, те сложности, которые могут возникнуть при эксплуатации в зимнее время года
Рестайлинг Мазда 3 2011 года на технические характеристики почти не оказал влияния. Немного изменились габариты авто (хэтч стал длиннее на 5.5 см, а седан – на 9 см), но это почти не отразилось на скоростных показателях. Скорость разгона уменьшилась в пределах нескольких секунд. Зато расход топлива уменьшился в пределах двух литров. В остальном машина осталась неизменной, но еще более комфортной.
Таким образом, технические характеристики хэтчбека и седана Мазда 3 2011-2012 года выпуска незначительно отличаются от показателей этой модели 2008-2010 года выпуска. Намного более заметны различия во внешнем виде и просторности салона.
Для России
1 поколение, 06.2003 — 07.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring+ | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Touring | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 AT Touring+ | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sport | 10.2003 — 07.2006 | LF17 | BK |
1 поколение, 06.2003 — 07.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring+ | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Touring | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 AT Touring+ | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sport | 10.2003 — 07.2006 | LF17 | BK |
2006 Mazda Mazda3 Характеристики, комплектация и цвет
Помощь при торможении O
Ручные регулируемые передние подголовники S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Боковые стойки S
Установленные на сиденьях боковые подушки безопасности водителя и пассажира O
Регулируемые передние подголовники S
Компактное запасное колесо S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Четырехколесные тормоза с АБС O
Подушки безопасности пассажира S
Передние вентилируемые дисковые тормоза S
3 канала ABS O
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
2 подголовника сзади S
ABS O
Запасное колесо, установленное внутри под грузом S
Верхняя подушка безопасности штор 1-го и 2-го ряда O
Задние замки для безопасности детей S
4-колесные дисковые тормоза S
Тормозная система O
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира S
Преднатяжители ремней безопасности спереди S
Система безопасности O
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Четырехколесные дисковые тормоза S
Иммобилайзер S
Воздушные подушки безопасности для штор 1-го и 2-го ряда O
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка Мазда 3 IV семейства получила 2 атмосферных бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегата из семейства Skyactiv-G. Они имеют рядную архитектуру, непосредственный впрыск топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также ступенчатые фазовращатели с электрическим приводом на впуске и выпуске.
Базовые комплектации обладают 1.5-литровым 120-сильным (153 Нм) двигателем. А версии подороже оснащаются 2.0-литровой 150-сильной (213 Нм) силовой установкой. В смешанном цикле двигателя потребляют 6-6.9 л на каждые 100 км пути.
Необходимо оговориться, что другие страны получили пятидверку, которая имеет инновационный бензиновый 2.0-литровый «движок» Skyactiv-X, генерирующий 122 «лошади» (213 Нм), а также 1.8-литровый турбированный дизель Skyactiv-D, выдающий 116 лошадиные силы (270 Нм). Для них предусмотрена полноприводная трансмиссия i-Activ AWD.
Трансмиссия
Все моторы работают с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Крутящий момент транслируется на передние колеса. Но «в базе» идет 6-ступенчатая МКПП. Чтобы разогнаться с нуля до первой сотни, хэтчбеку потребуется 9.3-12.4 сек. Максимальная скорость составляет 193-213 километров в час.
Ходовая часть
Четвертое поколение Мазда 3 BP 2019 построили на переднеприводной платформе Skyactiv-Vehicle, предусматривающей поперечно ориентированный мотор. Это результат развития прошлой архитектуры. У силовой структуры кузова хэтчбека присутствует большая доля высокопрочной стали. Передние колеса обладают независимой подвеской типа McPherson, а задние – полузависимой торсионной балкой. Везде стоят пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Новая Mazda 3 2019 имеет рулевой комплекс реечного типа, в который встроен электрический усилитель руля. Тормозная система Мазда 3 4 поколения может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колеса (передние имеют вентиляцию). Поддерживаются системы ABS, EBD и так далее.
Безопасность
Вопросу безопасности японцы уделили немало внимания. Обновленная Mazda 3 BM обладает:
- Антиблокировочной системой;
- Электронной системой, которая распределяет тормозные усилия;
- Технологией динамической стабилизации;
- Контролем давления в покрышках;
- Фронтальными и боковыми airbags;
- Боковыми шторками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Контролем рулевого управления;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Подрулевыми лепестками передач;
- «Климатом»;
- Центральным замком;
- Дистанционным управлением;
- Подогревом передних кресел;
- Датчиком света и дождя;
- Передними и задними датчиками парковки;
- Задней камерой;
- Элеткромеханическим «ручником»;
- Подогревом передних стеклоочистителей;
- Памятью боковых зеркал;
- Навигационной системой.
Жизнь коробки
КПП живут долго из-за простоты конструкции, но небольшие нюансы присутствуют. Проверяйте иногда люфт промежуточного подшипника. Короткая опора быстро нагревается, после чего из-под подшипника выдавливается масло.
На старых АКПП проблемы вызывают накладки ГДТ и задняя крышка, но эти проблемы начнутся тысяч через 300 километров. «Гонщики» быстро изнашивают фрикционные пакеты и барабан реверса. Сама настройка подтягивает к спортивной езде, что изнашивает фрикционы, а только их замена долгого результата не приносит.
Механика надежней автомата. Проблемы только с выжимным подшипником сцепления из-за того, что владельцы редко меняют тормозную жидкость. К 200 тысячам пробега переключения уже не такие плавные – основная проблема в рычаге, решается заменой кулисы и тросов.
Есть ли перемены во втором поколении
Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:
- размер от бампера до бампера – 4460 мм;
- между боковыми торцами – без изменений (1755 мм);
- от земли до крыши – 1470 мм.
Шасси новой «трешки» было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.
Колесная база осталась без изменений – 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.
Продажа Mazda Mazda3 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
325 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
314 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
281 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
298 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
399 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Волоколамск
Mazda3 2007
395 000 q
Москва
Mazda3 2007
299 000 q
Москва
Mazda3 2007
349 000 q
Москва
Mazda3 2007
358 000 q
Москва
Mazda3 2007
330 000 q
Москва
Mazda3 2007
280 000 q
Москва
Mazda3 2007
340 000 q
Москва
Mazda3 2007
405 000 q
Москва
Mazda3 2007
337 000 q
Москва
Mazda3 2007
365 000 q
Москва
Mazda3 2007
465 000 q