Volkswagen polo 1.6 mpi mt style (01.2014 — 10.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Недостатки кузова
- Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы
- Параметры шасси
- Продажа Volkswagen Polo 2012 в России
- Ходовая
- Активация дополнительных функций в Поло Седан
- Внешний вид
- Интерьер
- Кузов
- Для России
- Технические характеристики Фольксваген Поло
- Причины неисправности замка багажника
- Системы безопасности и комфорта
- Интерьер Volkswagen Polo 2020
- Последовательность действий при замене
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы
Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.
Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.
Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.
При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.
Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).
Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.
Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.
Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.
Параметры шасси
салон полоКолесная база у седана составляет 2 552 мм – это на 82 мм больше чем у «хетча». Виной тому, различия в применяемых платформах, что означает различие практически во всех параметрах геометрической части.
Ходовые характеристики оценены следующим образом:
- передняя колея – 1 460 мм;
- задняя колея – 1 498 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.
Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.
Продажа Volkswagen Polo 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2012
389 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
509 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
509 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
429 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
429 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
400 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
447 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
475 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
447 900 q
Санкт-Петербург
Polo 2012
443 800 q
Великий Новгород
Polo 2012
419 900 q
Боровичи
Polo 2012
430 000 q
Петрозаводск
Polo 2012
440 000 q
Химки
Polo 2012
399 000 q
Москва
Polo 2012
290 000 q
Москва
Polo 2012
365 000 q
Москва
Polo 2012
409 000 q
Москва
Polo 2012
420 000 q
Москва
Polo 2012
465 000 q
Москва
Polo 2012
465 000 q
Ходовая
Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.
Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.
Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.
Активация дополнительных функций в Поло Седан
Чтобы активировать дополнительные функции, требуется использовать специализированное программное обеспечение. С его применением специалисты действуют следующим образом:
- Проверяют качество соединения кабеля и CAN-шины.
- Заходят в раздел под названием «Options» и выбирают «USB», после чего нажимают «TEST». После этого на экране появляется небольшое окно, в котором происходит сверка начальных параметров. Если всё в порядке, то каждый пункт заканчивается надписью «OK». После этого производится сохранение нажатием на кнопку «Save» в интерфейсе.
- Возвращаются в главное меню. В нём требуется выбрать раздел под названием «Select Control Mode». На первой вкладке требуется найти кнопку «Central Electronics». После нажатия на экране появляется раздел, содержащий основные и дополнительные функции, которые можно активировать.
Чтобы произвести активацию скрытых функций Поло Седан, таких как круиз контроль, например, достаточно выбрать нужные опции.
При необходимости специалисты могут рассказать о пользе теста стрелок, а также о том, что в число доступных для активации дополнительных функций входит:
- . При необходимости обеспечивает автоматическое запирание дверей на скорости в 15 км/ч. При этом они разблокируются при извлечении ключа из замка зажигания.
- . После настройки может показываться температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива, текущий показатель напряжения сети, рекомендации по выбору оптимальной передачи для экономии бензина, цифровой показатель текущей скорости.
- . С её помощью можно откалибровать функционирование светового оборудования, входящего в состав транспортного средства, работу сигнализации.
- . При необходимости можно откалибровать частоту движения дворников, включить дотирку капель.
Как упоминалось выше, новый Volkswagen Polo Sedan по техническим характеристикам ощутимо превосходит предыдущие версии этого транспортного средства. Это делает машину более универсальной, а также мощной и надежной.
Активация дополнительных функций VW Polo Sedan с помощью Carista — тема видео ниже:
И еще больше об активации допфункции на Поло седан — в этом видеоролике:
Внешний вид
Как и все представители машин этого класса Фольксваген Поло характеризуется особой «немецкой» сдержанностью, имеет ярко выраженные фирменные черты. Хорошо смотрится снаружи и изнутри, выделяются строгими горизонтальными линиями и простыми формами.
Диски изготовлены из легких сплавов, оснащены красивыми колпаками.
Салон характеризуется лаконичностью и повышенной комфортностью:
- Центральная консоль ориентирована на водителя.
- Установлена навигационная панель в виде мультимедийной системы с сенсорным экраном. Панелью легко управлять, как например, смартфоном.
- Многофункциональный руль отличается красивым современным дизайном.
- На руль можно выводить управление магнитолой, дисплеем, телефоном.
Передние сидения — регулируемой высоты, руль также возможно регулировать по высоте и вылету. Если сложить задние сиденья, можно перевозить длинномерные грузы, одновременно с тремя пассажирами. Багажник открывается очень легко, он оснащен светодиодными лампами для дополнительного комфорта, как и номерной знак.
Фото салона Фольксваген Поло 2014
Интерьер
Ряд изменений можно увидеть и при осмотре салона нового Фольксваген Поло 2020. Здесь более чем предостаточно уникальных элементов.
Первым из них стала современная цифровая панель приборов, а также освеженные сидения.
Отделка салона выполнена из качественного пластика с имитацией под различные материалы:
-
алюминий;
-
дерево;
-
карбон;
-
глянец.
Порадует и центральная консоль. Вверху расположена мультимедийная система в виде планшета, диагональ дисплея которого составляет 8 дюймов. С её помощью можно выполнить синхронизацию автомобиля с телефоном либо планшетом.
Ниже находятся воздуховоды, клавиши управления климат-контролем, подогревом сидений и другими функциями. А еще ниже находятся разъёмы для USB и мобильных подзарядок.
Центральный тоннель выполнен без лишних мелочей. Передние сидения, в зависимости от комплектации могут иметь среднюю либо большую боковую поддержку. Задние сидения рассчитаны на размещения трех человек, и имеют опцию регулировки наклона спинки. Свободного места как для водителей, так и для пассажиров будет более чем предостаточно.
Что касается цветовых вариаций, то как правило салон выполняется в сером, любо темно-сером оттенке.
Руль Фольксвагена Поло 2020 имеет современный дизайн, и включает 3 спицы, на двух из которых находятся функциональные клавиши. Он обрел более спортивный вид.
Исходя из сказанного становится понятно, что салон новинки обладает простым, одновременно современным и стильным видом. Здесь есть все для комфортного вождения и удобства пассажиров.
Технические характеристики
В базовой версии автомобиль разгоняется до сотни за 11,1 секунду. Максимальная скорость составляет 180 км/час при расходе 5,6 литров на 100 км.
Однако, такие показатели применимы лишь к атмосферным 90-сильным двигателям с объёмом 1,6 л и пятиступкой. При форсированном моторе до 110 «лошадок» разгон до сотни займет уже 10,3 секунды, а максимальный показатель скорости на спидометре составит 183 км/час при расходе в 5,7 литров на 100 км.
А вот в случае с флагманской модификацией с двигателем 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 лошадок, сотня будет набираться за 8,9 секунды, максимальная скорость остановилась на отметке в 200 км/час, а расход составить 5,6 литров на «сотню».
Цена и дата выхода
В России автомобиль появился еще в феврале текущего года. Производство будет сосредоточено под Калугой. В данный момент стоимость базовой комплектации составляет 792 900 рублей. За самую же дорогую комплектацию «Эксклюзив» производитель просит 1 209 900 рублей.
Кузов
В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».
VW старый кузов
Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:
По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.
Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.
Сравнение кузовов Поло
Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 5dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 5dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Tiptronic Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Tiptronic Sportline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 Tiptronic Trendline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 Tiptronic Comfortline 5dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BMD | 9N3 | |
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BME | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BBM | 9N3 | |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Comfortline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.2 MT Sportline 3dr. | 05.2007 — 05.2009 | BZG | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 3dr. | 03.2005 — 05.2007 | BKY | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 MT Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Tiptronic Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.4 Tiptronic Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BUD | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 MT Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trendline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 AT Comfortline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
1.6 AT Sportline 3dr. | 05.2006 — 05.2009 | BTS | 9N3 | |
Технические характеристики Фольксваген Поло
Тип двигателя | бензин | |||
Объем двигателя | 1.6 | 1.4 | ||
Тип КПП | механика | автомат | механика | робот |
Кол-во передач | 5 | 6 | 6 | 7 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Тип кузова | + | + | + | + |
локальный тип кузова | седан | седан | седан | седан |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + |
общая длина | 4390 | 4390 | 4390 | 4390 |
общая ширина | 1699 | 1699 | 1699 | 1699 |
общая высота | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 |
клиренс (без загрузки) | 163 | 163 | 163 | 163 |
колесная база | 2553 | 2553 | 2553 | 2553 |
передняя ось | 1457 | 1457 | 1457 | 1457 |
задняя ось | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 460 | 460 | 460 | 460 |
Привод | + | + | + | + |
ведущие колеса | передние | передние | передние | передние |
Двигатель | + | + | + | + |
кубические сантиметры | 1598 | 1598 | 1395 | 1395 |
литры | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 |
диаметр цилиндра | 76.5 | 76.5 | 76.5 | 76.5 |
ход поршня | 86.9 | 86.9 | 75.6 | 75.6 |
степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.0 | 10.0 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная | рядная |
степень сжатия (высокая) | 10.5 | 10.5 | 10.0 | 10.0 |
Топливная система | + | + | + | + |
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск |
Топливо | + | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин |
октановое число топлива | 95 | 95 | 95 | 95 |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | бензин |
Топливный бак | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
емкость | 55 | 55 | 55 | 55 |
Динамика | + | + | + | + |
max скорость, км/ч | 178 | 184 | 198 | 198 |
ускорение 0-100км/ч, с | 11.2 | 11.7 | 9.0 | 9.0 |
Шины | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
ширина | 175 | 185 | 185 | 185 |
профиль | 70 | 60 | 60 | 60 |
индекс скорости | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) |
диаметр | 14 | 15 | 15 | 15 |
Мощность | + | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 66 | 81 | 92 | 92 |
максимальная мощность, л.с. | 90 | 110 | 125 | 125 |
обор/мин при max мощности | 4250 | 5800 | 5000 | 5000 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
расположение | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | полузависимая | полузависимая | полузависимая | полузависимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + |
тип трансмиссии | механическая | автоматическая | механическая | механическая |
количество передач | 5 | 6 | 6 | 7 |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу | на полу |
секвентальная | – | – | – | да |
описание трансмиссии | механическая | автоматическая с ручным режимом | механическая | с двумя сцеплениями |
включает лепестки переключения передач | – | – | – | да |
Вес | + | + | + | + |
полная масса кг | 1700 | 1700 | 1740 | 1740 |
снаряженная масса кг | 1163 | 1208 | 1223 | 1291 |
Колеса | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
тип диска | стальные | стальные | литые | литые |
диаметр диска | 14 | 15 | 15 | 15 |
ширина обода диска | 5.0 | 6.0 | 6.0 | 6.0 |
Расход топлива | + | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 7.7 | 7.9 | 7.5 | 7.3 |
загородный цикл, л/100км | 4.5 | 4.7 | 4.7 | 4.8 |
смешаный цикл, л/100км | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.7 |
городской цикл, км/л | 13.0 | 12.7 | 13.3 | 13.7 |
загородный цикл, км/л | 22.2 | 21.3 | 21.3 | 20.8 |
смешанный цикл, км/л | 17.5 | 16.9 | 17.5 | 17.5 |
пробег в смешанном цикле (км) | 962 | 929 | 965 | 965 |
Тип двигателя | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
Компрессор | – | – | + | + |
компрессор | – | – | турбина | турбина |
Пятое поколение легендарной модели Фольксваген отличают превосходные для Volkswagen Polo технические характеристики. Надежные седаны оснащаются технологичными двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90, либо 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчтой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен также турбированный мотор TSI объемом 1,4 л максимальной мощностью 125 л.с., комплектующийся механической трансмиссией с 6 ступенями, либо 7-АКП. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,7 – 5,9 литра на 100 км, а топливный бак вмещает 55 литров бензина.
Безопасность и комфорт нового Volkswagen Polo обеспечивают системы стабилизации ESP и круиз-контроля, уникальные датчики парковки ParkPilot, расположенные спереди и сзади автомобиля, а также автоматические датчики света и дождя, позволяющие меньше отвлекаться от управления автомобиля. Официальный дилер немецкой марки в Москве, Фольксваген Фаворит Хофф предлагает адаптированные для эксплуатации в России автомобили 2018-2019 года, включающие уникальные для Фольксваген Поло технические характеристики. Аккумуляторная батарея повышенной емкости и стартер увеличенной мощности позволяют производить холодный запуск мотора в морозную погоду при температуре до минус 36˚С.
Причины неисправности замка багажника
- повреждение электрической проводки;
- неисправность предохранителя;
- негативное последствие аварии, ДТП, столкновения;
- наличие пыли, грязи, влаги внутри замка, вследствие чего он не может полноценно функционировать;
- естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.
Перед заменой диагностируем, что именно пришло в непригодное состояние. Проверяем механизм, привод. Если крышка открывается кнопкой, но нет реакции на ключ, тогда замене подлежит сердцевина. Когда отворяется наоборот, нужна замена кнопки или дефектовка электрического кабеля. Третий вариант – замена предохранителя.
Нередко случается так, что поломка таится в ключе зажигания или втулках сердцевины. На центральной консоли приборов Фольксваген Поло сигнализирует индикатор о «незакрытой» крышке багажника, что фактически не соответствует действительности.
Системы безопасности и комфорта
Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- дисковые тормоза;
- иммобилайзер;
- крепление ISOFIX;
- ABS+ESC;
- мониторинг давления в шинах;
- система ЭРА-Глонасс;
- электромеханический усилитель руля;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- подогрев рулевого колеса;
- кондиционер или климат-контроль;
- подогрев передних и задний сидений;
- датчики парковки (спереди и сзади);
- датчики света и дождя;
- светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
- система задержки выключения света;
- USB порты для подзарядки;
- Bluetooth;
- подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.
Интерьер Volkswagen Polo 2020
5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.
Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.
Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.
Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.
Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).
В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.
В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.
С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.
Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.
Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.
Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.
Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.
Последовательность действий при замене
- автомобиль Volkswagen Polo находится в транспортном положении, беспрепятственный доступ по периметру;
- открываем капот, сбрасываем обе клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
- в передней, водительской двери приступаем к демонтажу дверной карты. Используем отвёртку с плоским наконечником;
- с внутренней стороны отсоединяем контактные платы с механических кнопок, блока управления;
- извлекаем кнопку активации крышки багажника, устанавливаем новую;
- мультиметром проверяем целостность электрической проводки внутри дверного проёма. Если стрелка указывает в бесконечность, заменяем проводку, так как обнаружено короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя;
- по завершении все составные элементы устанавливают на штатное место, сборка окончена.