Подробно об автомобиле ауди q7: характеристики, эксплуатация, отзывы
Содержание:
- Сравнение Audi Q7 с конкурентами
- Внешний вид
- Видео
- Технические характеристики Audi Q7 поколения II
- Тест-драйвы Audi Q7 поколения II
- Плюс один дисплей
- Габаритные размеры, вес и другие показатели
- Интерьер Audi Q7
- Плюсы и минусы
- Салон Ауди Ку 7
- Технические характеристики
- Двигатели Audi Q7
- Ходовая Ауди Q7
- Технические характеристики
- Технические характеристики Ауди Ку 7
- А что у нас в салоне?
- Комплектации Audi Q7 2020
- Подводим итоги
Сравнение Audi Q7 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi Q7
Полный список сравнения с Audi Q7
Audi Q7 и Volkswagen Touareg
Audi Q7 и BMW X5
Audi Q7 и Audi Q8
Audi Q7 и Skoda Kodiaq
Audi Q7 и Porsche Cayenne
Audi Q7 и Volvo XC90
Audi Q7 и BMW X6
Audi Q7 и Subaru Outback
Audi Q7 и Toyota Land Cruiser
Audi Q7 и Audi Q5
Audi Q7 и Land Rover Range Rover Sport
Audi Q7 и Lexus RC350
Audi Q7 и Ford Kuga
Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE
Audi Q7 и Kia Sorento
Audi Q7 и Mercedes-Benz GLK-Class
Audi Q7 и Land Rover Range Rover
Audi Q7 и Jeep Cherokee
Audi Q7 и Audi 200
Audi Q7 и Mazda CX-7
Audi Q7 и Acura MDX
Audi Q7 и Ford Explorer
Audi Q7 и Infiniti FX37
Audi Q7 и Lexus GX470
Audi Q7 и BMW X7
Audi Q7 и Mazda CX-9
Audi Q7 и Mitsubishi Pajero
Audi Q7 и Lexus LX450
Внешний вид
Экстерьер
Первое, что выделяется в экстерьере новой модели Ауди Q7 2020 – модернизированная оптика. Все комплектации, начиная с базовой основываются на светодиодных лампочках, в более дорогостоящих модификациях добавляются матричные и лазерные элементы.
При рестайлинге автомобиля Ауди Q7 2020 была изменена передняя часть. Производитель модернизировал радиаторную решетку и усовершенствовал передний бампер с массивными боковыми воздухозаборниками. Агрессивности и выразительности задней части придает оптика с узким контуром, хромированный элемент между стоповыми огнями, спойлер компактных габаритов и планка – массивный элемент декора.
Профиль автомобиля выглядит элегантно. При оформлении дверей дизайнеры использовали ребристые декоративные элементы, серебристые накладки, хромированный контур. Для колес предусмотрены высокие ниши, а фирменные диски выполнены из цельнолитого титана.
Перед Audi Q7 2020 (фото)
Интерьер
Приборная панель и детали интерьера производят хорошее впечатление. Базовая комплектация салона:
- отделка из высококачественных материалов – кожа, текстиль, пластик;
- инновационный мультимедийный комплекс Navigation Plus;
- 2 сенсорных монитора – для климат-контроля и мультимедийной системы;
- мультифункциональное спортивное рулевое колесо;
- мини-холодильник;
- бортовая электрическая сеть на 48 В;
- подогрев, массаж, охлаждение и боковая поддержка на передних сидениях.
В зависимости от комплектации в Ауди Ку7 2020 года предусмотрено 5 или 7 кресел. Для второго ряда обеспечено достаточно места, пропорция складывания сидений уникальна и равна 35/30/35. Вспомогательные 2 кресла оснащены минимальных набором функций.
Салон новой Ауди Q7 2020
Видео
Технические характеристики Audi Q7 поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 970мм
-
- длина
- 5 050мм
-
- высота
- 1 740мм
-
- клиренс
- 235мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI tiptronic(249 л.с.) | quattro | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с | 225 км/ч |
3.0 TDI tiptronic(249 л.с.) | quattro Comfort | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с | 225 км/ч |
3.0 TDI tiptronic(249 л.с.) | quattro Sport | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с | 225 км/ч |
3.0 TDI tiptronic(249 л.с.) | quattro Buisness | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с | 225 км/ч |
2.0 TFSI tiptronic(252 л.с.) | quattro | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с | 233 км/ч |
2.0 TFSI tiptronic(252 л.с.) | quattro Comfort | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с | 233 км/ч |
2.0 TFSI tiptronic(252 л.с.) | quattro Sport | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с | 233 км/ч |
2.0 TFSI tiptronic(252 л.с.) | quattro Buisness | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с | 233 км/ч |
3.0 TFSI tiptronic(333 л.с.) | quattro | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.0 TFSI tiptronic(333 л.с.) | quattro Comfort | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.0 TFSI tiptronic(333 л.с.) | quattro Sport | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.0 TFSI tiptronic(333 л.с.) | quattro Buisness | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы Audi Q7 поколения II
Тест драйв 23 июня 2017 Совместить несовместимое
После девяти лет конвейерной «жизни» Audi Q7 кардинально обновился, можно сказать, переродился. Новый премиальный кроссовер внешне отличается от предшественника, как небо от земли. А внутренне? И что изменилось в технической начинке?
45
Сравнительный тест 13 ноября 2015 Элита
Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90
15
Непохожий Тест драйв
Audi Q7 предыдущего поколения задержался на конвейере почти на девять лет. Теперь вышла новая модель, которая кардинально отличается от предшественника. Мы протестировали ее раньше большинства других российских журналистов и можем сказать, что автомобиль оказался совсем не таким, как ждали
14 12 августа 2015
Ищите отзывы о Audi Q7?Посмотреть отзывы о Audi Q7
Плюс один дисплей
Архитектуру салона полностью изменили под новый вид Ауди, например, Q8, родственные детали с прошлой версией найти сложно, особенно если оценивать торпедо и тоннель. Ввиду классу автомобиля внутри использованы качественные материалы отделки: кожа, деревянные вставки, алюминий и алькантара.
Автомобиль предлагается с 5 или 7 посадочными местами. Все кресла обшиты кожей с приятным тиснением. Свободного места много, только на третьем ряду немного неудобно. Опционально остался весь дорогой функционал: вентиляция, массаж и т.д. От количества пространства зависит объем багажника, в 5-местной версии Ауди Q7 или со сложенным третьим рядом будут внушительные 865 литров. Все кресла можно сложить, получив два куба пространства (2050 литров).
Водитель получит новый 3-спицевый мульти-руль, усеченный опционально. За рулем привычная виртуальная 12,3-дюймовый приборка – дисплей, имитирующий датчики, выводящий данные навигации и т.д. Опционально установят проекцию лобовому стеклу.
Основное нововведение заметно на центральной консоли – два сенсорных дисплея. Верхний MMI в базе 8,8-дюймовый, опционально с пакетом Navigation plus расширяется до 10,1 дюймов. Второй нижний дисплей ответственен за настройку климат-контроля. Шайбу управления MMI убрали. Мультимедиа имеет голосовое управление, в некоторых городах умеет работать с инфраструктурой.
Широкий центральный тоннель имеет несколько основных кнопок, новый джойстик КПП с внедренным дисплеем отображения режима. Справа под крышкой находятся подстаканники. Весь салон получил контурную подсветку, преображающую образ. Тоннель и торпедо отделаны рояльным лаком, что особенно красиво смотрится при выключенных дисплеях.
Габаритные размеры, вес и другие показатели
Габариты кузова Ауди Q7 2015 года:
- длина – 5 052 мм;
- ширина – 1 968 мм;
- высота – 1 740 мм (с обычной подвеской);
- колесная база – 2 990 мм.
Клиренс Audi Q7 второго поколения с подвеской на пружинах составляет 190 мм. А вот на версии с пневматической подвеской дорожный просвет Ауди Ку7 может варьироваться в пределах 145-235 миллиметров. Показатель аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,32 Сх.
Одним из серьезных достижений специалистов Audi можно назвать заметное сокращение массы кроссовера. Так, бензиновый вариант Audi Q7 3.0 TFSI весит 1970 кг, а дизельная модификация Ауди Ку 7 3.0 TDI – всего 1995 кг. Для того чтобы получить столь впечатляющие цифры инженеры применили новую генерацию платформы MLB, изготовили каркас из ультравысокопрочной стали, оснастили машину большим количеством алюминиевых деталей (капот, 5 дверей, передок вместе с крыльями).
Если сравнивать новинку с моделью первого поколения, то длина кузова нового Audi Q7 уменьшилась на 37 мм, а ширина сократилась на 15 мм. При этом величина колесной базы стала меньшей на 12 мм.
Снижение массы, применение более обтекаемых элементов кузова и доработка силовых агрегатов привели к тому, что расход топлива нового Ауди Q7 2015-2016 года сократился примерно на четверть! Подробнее об этом показателе будет идти речь в соответствующей части нашего обзора Audi Q7 New
Теперь же обратим ваше внимание на внешний вид стильного немецкого авто
Интерьер Audi Q7
Передние двери Audi Q7 длинные, за счет чего пороги остаются чистыми в грязную погоду. Помимо этого, двери оснащены доводчиками. Чтобы попасть внутрь автомобиля можно воспользоваться бесключевым доступом. Попадая в Q7, мы оказываемся внутри премиального автомобиля, который может быть разным. Вы можете заказать пакет «Расширенная отделка кожей»: и тогда все элементы, в частности центральная панель, подлокотники и так далее, будут обшиты кожей. Кроме того, некоторые элементы можно сделать из алюминия или дерева. Производитель предлагает большое количество отделок. Передние сидения могут быть 4-ех видов: стандартные, Спорт, Спорт+ и Комфорт. Сидения Спорт+ и Комфорт могут иметь массаж, а также могут быть контурными: то есть нижняя и верхняя боковые поддержки управляемы с помощью кнопок на мультимедийной системе. С точки зрения комфорта сидения удобные, имеют большое количество разных регулировок. При максимально отодвинутом сидении назад передний пассажир ростом в 190см с легкостью сможет вытянуть ноги.
Audi позиционирует Q7 как самый вместительный автомобиль в своем классе. Давайте это проверим. За счет хорошей колесной базы и задних дверей, которые открываются почти на 90°, попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Пространства достаточно много для комфортного передвижения пассажиров, спинки всех трех посадочных мест регулируются независимо друг от друга, сидения можно двигать вперед-назад по «салазкам». Однако, из-за большого центрального тоннеля передвижение по середине будет дискомфортным. Для удобства пассажиров заднего ряда предлагаются два разъема USB (можно не только подзарядить телефон, но и передать информацию на центральную мультимедийную систему), розетка на 12В, 4-зонный климат-контроль (опционально), подогрев сидений, подлокотник с двумя подстаканниками, крепления Isofix на всех трех посадочных местах с заглушками.
Чтобы попасть на третий ряд сидений необходимо с помощью рычажка поднять сидение второго ряда. Сидения третьего ряда раскладываются и регулируются с помощью электропривода. Однако, пространства для комфортного передвижения пассажира ростом в 190см достаточно много. Для удобства предлагаются два подлокотника с подстаканниками без фиксаторов, крепления Isofix.
Немного поговорим о багажном отделении Audi Q7. Крышку багажника можно открыть с ключа, из салона и с помощью функции бесконтактного открывания. Простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажного отсека. Габариты багажника: объем — 740л, при разложенном третьем ряде сидений – 865л, при разложенных втором и третьем рядах – 2050л; высота- 75см; ширина дверного проема – 120см; ширина до колесных арок – 140см, в зоне колесных арок – 109см; глубина – 49см, до спинки второго ряда сидений – 110см, при разложенных двух последних рядах сидений – 174см; длина от переднего центрального подлокотника до крышки багажника – 204см; диагональ – 240см; погрузочная высота – 75см. Самое приятное, что при сложении двух последних рядов сидений образуется абсолютно ровный пол. Багажный отсек имеет большое количество ниш и крючков, розетку на 12В, кнопки для управления третьим рядом сидений. При наличии у автомобиля превмоподвески и фаркопов в багажнике устанавливаются кнопки, отвечающие за подъем-опускание задней части авто для более комфортной погрузки багажа и за открытие-закрытие фаркопов. Под фальш полом располагаются сабвуфер, усилитель и комплект инструментов.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Современный спортивный экстерьер;
- Много свободного места внутри автомобиля;
- Немалое багажное отделение;
- Мощные устанавливаемые силовые агрегаты;
- Хорошая жесткость кузова;
- Множество систем безопасности;
- Приятный комфортабельный интерьер;
- Богатая оснастка любой комплектации;
- Дорожный просвет;
- Хорошая подвеска;
- Качество сборки;
- Высокая степень обеспечения безопасности;
- Прекрасное качество применяемых элементов в интерьере;
- Современная светосистема;
- Яркая и удобная приборная панель;
- Комфортабельные передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку;
- Удобное и функциональное рулевое колесо;
- Различные системы, призванные помогать водителю на дороге;
- Богатая даже базовая оснастка автомобиля;
- Сзади могут спокойно разместиться три взрослых пассажира;
- Система полного привода;
- Большие колеса.
Минусы машины
- Немалое потребление горючего (кроме самого младшего дизельного силового агрегата);
- Весьма длинная база колес;
- Цена audi q7;
- Необходимость докупать вспомогательные опции (общая стоимость всех дополнительных опций – 1 000 000 рублей);
- Дорогое обслуживание.
Салон Ауди Ку 7
Внутри кроссовер шикарен, применены качественные материалы обшивки и на отличном уровне сборка. Применены шикарные сиденья с электрорегулировкой и памятью, на которых сидеть просто отлично. Задний ряд обладает большим количеством пространства, там применен диван для троих человек. Сзади присутствует свой климат-контроль. Это 7-ми местный автомобиль, но третий ряд уже не имеет множество пространства.
Центральная консоль обладает небольшим дисплеем системы мультимедиа и навигации. Он управляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за селектором КПП на тоннеле. В самом низу консоли нас встречает в классическом варианте оформленный блок раздельного климат-контроля. Тоннель выделяется нишей для мелочей, большой ручкой КПП, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником с подстаканником.
Теперь по месту пилота Audi Q7 (2007-2015), ему в руки достанется 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствуют хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет просто огромные аналоговые датчики, помещенные в хромированные колодцы. Также есть большой бортовой компьютер, с огромным количеством информации о кроссовере.
Багажник тут просто огроменный, его объем равен 775-ти литрам, но если вам понадобится перевезти что-то огромное, то вы можете сложить задние сиденья и получить 2035 литров.
Технические характеристики
Ауди Ку7, выпущенный в 2020 году, располагает 3 видами силовых агрегатов. Все двигатели работают на 6 цилиндрах. New model Audi Q7 2020 года в России предлагается только с дизельным мотором.
Технические характеристики всех силовых агрегатов Ауди Q7 после обновления 2020 года представлены в таблице.
Силовой агрегат | Объем, л | Крутящий момент, Нм | Мощность, л.с. |
TDI V6 (дизельный) | 3,0 | 500 | 231 |
TDI V6 (дизельный) | 3,0 | 600 | 286 |
TFSI V6 (бензиновый) | 3,0 | 500 | 340 |
Производитель не мог не обновить двигатель на Ауди SQ7 2020 года. Мощная дизельная установка, объемом 4 литра, способна выдавать 435 л.с.
Размеры Ауди Ку7 2020
Двигатели Audi Q7
Audi Q7 комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, все силовые агрегаты работаю в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовым двигателем Audi Q7 является двухлитровый бензиновый мотор TFSI. В пике он выдает 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, разгоняется до первой сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 233 километра в час. Автомобиль с данным двигателем будет расходовать 8,8 литров бензина во время городской поездки, 6,5 литров при езде по трассе и 7,3 литра в смешанном цикле движения.
Флагманским силовым агрегатом Audi Q7 является трехлитровый турбированный V6 TFSI. Он развивает 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Ауди КУ7 с данным моторов выстреливает до стони за 6,1 секунды, а скоростной потолок составит 250 километров в час. Удивительно, но этот силовой агрегат довольно экономичен, автомобиль с таким двигателем расходует 9,4 литра на сто километров пути по городу, 6,8 литра во время поездки по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле движения.
Audi Q7 также имеет дизельный трехлитровый турбированный двигатель TDI. Он развивает 249 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С ним автомобиль разгонится до ста километров в час за 6,9 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Не смотря на свой объем, этот мотор очень экономичный, он будет расходовать 7,3 во время поездки в городской черте, 5,7 литров во время движения по трассе и 6,3 в смешанном цикле.
Ходовая Ауди Q7
С двигателями работает 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат tiptronic с центральным механическим дифференциалом системы Quattro. Полный привод постоянный, а при необходимости соотношение передаваемого момента меняется.
Покупателю предложено три вида подвески: многорычажная вкруг, опционально с адаптивными амортизаторами, за еще большие деньги установят пневматические баллоны. Технически это старая конструкция. Добавили электромеханические стабилизаторы для лучшей управляемости, питающиеся от 48-вольтовой сети мягкого гибрида.
Тормозная система дисковая, вкруг вентилируемая с пачками различных электронных помощников. Добавлен новый прогрессивный электромеханический усилитель с уменьшенным числом оборотов до 2.4.
Технические характеристики
Для российских автолюбителей немецкий концерн предусматривает комплектацию Audi Q7 2021 года единственным силовым агрегатом – 3-литровым дизельным двигателем с турбиной, выдающим мощность до 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. В пару к нему полагается установка 8-скоростной коробки-«автомат», а также системы полного привода. По данным разработчика, среднее потребление дизеля будет составлять 8 литров на 100 км пути, а разогнаться до «сотни» можно за 6,9 секунды. А вот гибридная вариация, которая в данный момент пользуется спросом на европейском рынке, для российских автолюбителей пока не предусматривается.
Ходовая часть представлена независимыми многорычажными конструкциями как спереди, так и сзади. Кроме того, кросс получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости. В отдельных комплектациях Audi Q7 оснащен пневматической подвеской. Исходя из дорожных условий, кроссовер обладает сразу семью различными режимами езды. Тормозная система представлена вентилируемыми передними и задними тормозными дисками, а также электрическим стояночным тормозом.
Основные габариты кроссовера:
- Размеры кузова – 5063 х 1970 х 1741 мм.
- Масса авто – 2105 кг.
- Количество посадочных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 235 мм.
- Доступный объем топливного бака – 75 литров.
- Минимальная вместительность багажного отсека – 865 литров.
Технические характеристики Ауди Ку 7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,8 сек. | 215 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 222 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 6,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.
- Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
- Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
- Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
- Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
- Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.
Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.
А что у нас в салоне?
Хотя Audi Q7 2 поколения и получил слегка уменьшенные габаритные размеры кузова, в салоне новинки появилось больше свободного пространства. По сути, прибавки не очень существенные, но дополнительное пространство лишним точно не бывает. Отметим, что производитель позиционирует Ауди Q7 как кроссовер для перевозки 7 человек, включая водителя. Спереди и на втором ряду появилось 23 миллиметра дополнительного пространства под крышей, а на последнем ряду этот показатель вырос на целый 41 мм. Примечательно, что появилось также больше места между спинками сидений первых двух рядов (+21 мм). Второй ряд кресел может перемещаться по горизонтали на 110 миллиметров. Увеличилась и ширина салона на уровне плеч (20-24 мм, в зависимости от ряда сидений).
Комплектации Audi Q7 2020
Audi Q7 2020 предусматривает 4 комплектации:
- Base,
- Advance,
- Sport,
- Business.
Начать стоит с самого простого . Стоимость – 4,8 млн. рублей. Производитель предусмотрел:
- боковые и полноразмерные передние подушки безопасности;
- систему Audi pre sense front, предупреждающую столкновение с автомобилем впереди;
- тепловую защиту на лобовом и боковых стеклах;
- регулируемые складывающиеся зеркала с подогревом;
- обивку потолка тканью;
- электронное открытие багажного отделения;
- интеллектуальную камеру, отвечающую за обзор и идентификацию обстановки на дороге;
- информационный цветной монитор на 7 дюймов.
Современный внедорожник Ауди Q7 2020
Стоимость стартует с 5 млн. рублей. Дополнительная комплектация включает в себя:
- адаптивную пневмоподвеску;
- деактивацию передней пассажирской подушки безопасности;
- электроподогреваемое лобовое стекло.
Ценник на Audi версии SQ7 2020 года берет начало с 5,2 млн. рублей. Дополнительная начинка предусматривает:
- установку шильдиков S-Line;
- передние сидения спортивного плана;
- рулевую колонку, оберегающую от травм посредством регулировки угла наклона и вылета;
- дополнительные крепления, позволяющие установить детское кресло впереди.
За придется заплатить не меньше 5,4 млн. рублей. На выходе покупатель получит:
- автодоводчик дверей,
- продольную регулировку и электроподогрев задних сидений,
- четырехзонный климат-контроль с персональными настройками,
- вентиляцию передних кресел,
- регулировку подголовников и нержавеющую накладку по контуру багажника.
Audi Q7 2020 (Business) в черном цвете
Подводим итоги
Большому кроссоверу хочется пожелать большого плавания и сотен тысяч километров дорог! Новый Audi Q7 действительно получился привлекательным как внешне, так и в техническом плане.
Остается только дождаться комплектации Audi Q7 e-tron кватро, которая станет первым в мире гибридом с 6-цилиндровым дизелем, полным приводом и возможностью зарядки от сети. Даже автомобиль из первого семейства был весьма и весьма удачным и красивым, что в новой генерации инженерный и дизайнерский состав смог не только подчеркнуть, но и улучшить.
Безопасность автомобиля, как всегда, на высоте, как и его оснащение. Непонятно только, почему же за такую немаленькую сумму в машине не установлены дополнительные опции? Их просто-напросто приходится докупать самостоятельно, а это тоже немаленькая сумма. Ни больше, ни меньше – 1 миллион российских рублей.
Это, кажется, серьезный недостаток. Впрочем, машина вышла просто идеальной, особенно все эти плавные линии, присутствующие в интерьере Ауди. Впрочем, как и всегда, немецкая автомобильная промышленность на высоте!