Европейские спортивные автомобили ford

Акценты салона Focus ST

Внутри главное новшество – спортивные сиденья Recaro с массивной боковой поддержкой, объединенные с подголовниками. Боковая поддержка кресел прекрасно удерживает тело в поворотах, правда придется смириться с большей жесткостью. Сзади ничего удивительного, да, форма дивана несколько изменена, но в общем ничего нового.

Дополнительно спортивного духа вносит комбинированная обшивка из кожи и алькантары. Кожи внутри использовано больше – визуальное удорожание. Деревянные или алюминиевые вставки салона заменяются карбоновыми.

Пилот заряженного американца получает немного иной 3-спицевый руль, усеченный внизу. Панель приборов слегка переделана оформлением под спортивные повадки, а 4,2-дюймовый дисплей теперь отображает давление наддува, температуру масла и другие важные параметры. Чтобы не отвлекаться от дороги установлена проекция.

На центральной консоли Focus ST все от гражданского Фокуса – 8-дюймовый дисплей мультимедии Sync 3, блок климат-контроля с интегрированными дисплеями в шайбы. Тоннель уже имеет уникальные моменты – собственный рычаг КПП, преимущественно из алюминия.

Закончим рассказ про уникальные решение массой шильдиков, распиханных по салону.

Ford Escort RS2000

1973-1980

После того, как Escort Twin-Cam был снят с производства, руководство Ford вернулось к идее выпуска специального раллийного автомобиля на новом заводе экспериментальных машин (AVO). Первой моделью стал Escort RS1600. В гораздо больших количествах изготавливали более поздние варианты автомобилей Escort Mexico и Escort RS2000.

Escort Mexico фактически была моделью Twin-Cam/RS1600 с другим двигателем – таким же «тупым», но надежным от автомобилей Capri и Cortina 1600GT. «RS2000» отделение Ford хотело сделать скорее «представительским», а не спортивным седаном. Это объясняет установку на него 4-цилиндрового 2-литрового двигателя Pinto (Пинто) мощностью 100 л.с. и коробки передач и заднего моста немецкого производства.

Первая версия машины (Mk 1) выпуска 1973-74 гг. была значительно улучшена по сравнению с «RS1600», но стала менее динамичной. К тому же она оказалась последним вариантом Escort RS, построенным на заводе AVO, который закрыли в конце 1974 г.

Все машины Escort RS второго поколения (Mk 2), включая «RS2000 Mk 2» выпуска 1976-80 гг., собирали в Саарлуи, в Германии. Автомобиль был более скоростным, лучше оборудован по сравнению с первой версией, а также отличался опущенной передней частью кузова с 4 фарами. С двигателем мощностью 110 л.с. он был не менее скоростным, чем спортивный «RS1800», и пользовался очень хорошим спросом. По сравнению со своими экзотическими конкурентами он к тому же был практичным автомобилем, обслужить и отремонтировать который легко можно было в любой мастерской Ford.

Многие энтузиасты Ford настаивают на том, что его преемник оказался неудачным. Точных цифр выпуска модели европейский Ford не опубликовал. Предположительно за 4 года собрали от 10 до 15 тыс. таких машин.

Ford Capri RS2600

1970-1974

Первая Capri RS2600 была разработана немецким отделением Ford, как специальная машина для гонок. С годами она стала более «штатской» и лучше оборудованной. По сравнению с обычными моделями Capri ее снабдили 2,6-литровым двигателем с впрыском топлива. Самые первые автомобили отличались боковыми окнами из пластика Perspex (Перспекс), простейшими бамперами и литыми колесами с широким ободом, ряд кузовных панелей выполнили из стеклопластика. «RS2600» можно было легко отличить по четырем круглым фарам и бамперам-четвертинкам. Выпускали машину только с левосторонним управлением.

Со временем модель стала сравнительно комфортабельной и на заводе в Кельне перешла в разряд серийной продукции. Тем не менее, «RS2600» всегда оставалась намного легче и живее всех прочих автомобилей с двигателем V8, выпускаемых на этом заводе. «RS2600» не только выиграла европейский чемпионат туристических автомобилей в 1971-72 гг., но и приобрела множество друзей в Европе, где для движения по автобанам и автострадам требовались ее характеристики. Успех привел к созданию Capri RS3100 (1973-74 гг.) – английского автомобиля с английским же двигателем V6. Почти за 4 года было изготовлено около 4000 штук «RS2600».

Чуть меньше агрессии

Такие машины всегда лучше сравнивать с гражданской версией, а не с предшественником. Визуально не так уж много отличий, машина не кричит о мощном двигателе. Спереди отличается только секции решетки радиатора и несколько форма бампера без каких-либо огромных воздухозаборников.

Сбоку немного проще за счет уникальных для модели 18-дюймовых дисков (опционально 19-дюймовых). Еще стоит отметить обвес порога – так называемая юбка. Присмотревшись можно заметить красные суппорта пакета Performance Pack Focus ST и отсутствие хрома в пользу черных вставок.

Сзади отличить машину вообще легко. Здесь бампера выделяются намного сильнее и точно ассоциируются со спортом. Под дань моде сделаны отражатели, углубленные внутрь. Внизу бампера некая выпуклость, обрамленная пластиковым выступом, дальше продолжение окрашенного бампера и две круглые выхлопные трубы. Наверху стоит другой, более агрессивный спойлер.

Недавно компания выпустила машину в кузове универсал, официальное представление которого прошло позже. Прошлые поколения также имели этот кузов и даже продавались в России.

Размеры заряженного хэтчбека:

  • длина – 4388 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1458 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Универсал длиннее на 30 см, выше на 34 мм и что удивительно ниже клиренсом на пару миллиметров.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.

Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.

На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.

Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».

Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.

На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.

Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.

Техническая составляющая, Характеристики Ford GT40

Ford GT40 отличается от большинства современных супербыстрых суперкаров почти полным отсутствием электроники, из электронных систем помощи управления автомобилем в Форд присутствует лишь ABS, системы курсовой устойчивости и трекшен контроля нет!

Двигатель Ford GT40 имеет центральномоторную компоновку, что дает преимущество в развессовке и оптимизации распределения веса перед такими известнейшими и достойными суперкарами как Nissan GT-R и Mercedes SLS AMG.

Двигатель V8 объемом 5.4 литра рснащен механническим наддувом — компрессором, который задувает в цилиндры под давлением в 0.7 бар. Мощность ФОРДовского V8 – 550л.с, крутящий момент — 680Н.М. Коробка передач — механическая шестискоростная, привод задний. Еще раз напомним- электроники нет! 200 километров в час Форд набирает за 10.8с, 300км за 33.6с, дистанция в 402м поддается GT40 в течении 11.2с, скорость на выходе — 211км. Милю Ford GT40 проходит за 29.9с, скорость на выходе — 276км.

Рассмотрим поподробней технические характеристики Ford GT40.

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 5.4 наддув

Объем:5409куб

Мощность:550л.с

Крутящий момент:680Н.М

Общее число клапанов:32v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -100км:3.9с

Предельная скорость: 346км

Расход топлива в смешанном цикле: 16.2л

Емкость топливного бака:57л

Кузов:

Габаритные размеры:4645мм*1955мм*1125мм

Колесная база:2710мм

Снаряженная масса:1580кг

Дорожный просвет ( клиренс):127мм

На переднюю ось GT40 приходится 43% массы, остальные 57% давят на задние колеса.

 Цена

В 2005 году в США, цена на Ford GT40 составляла 150 000$. Рынок подержанных GT40 в СНГ практически отсутствует, поэтому и потому, что машина обладает выдающимися характеристиками, цена GT40 очень высока.

Для абсолютного большинства фанатов скорости такая машина как Форд GT40 не по карману, уличные гонщики выбирают Nissan Skyline R34 и Toyota Supra.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Экстерьер

С точки зрения экстерьера Форд Экоспорт 2018 представляет собой очень стильный, современный и при этом солидный автомобиль. Если смотреть в общих чертах, то визуально новый кузов весьма похож на дорестайлинговую версию

Однако, если начать акцентировать внимание на отдельных элементах, то сразу становится ясно, что каждый из них был проработан практически с нуля и стал лучше и современнее. К примеру, оптика стала выглядеть совершенно по-новому, фонари в ней выполнены по светодиодной технологии

Радиаторная решетка в прошлом была разделена на две части, а сейчас стала единым элементом. Передний бампер ощутимо увеличился в размерах и теперь действительно соответствует своему спортивному названию.

Сбоку никаких значительных перемен рестайлинг не привнес. На фото видны аккуратно ниспадающая крыша и большие стильные легкосплавные диски, которые несколько увеличились.

В кормовой части, на багажной двери, отсутствует запасное колесо. Однако его можно дополнительно установить по желанию клиента. Слегка изменились вид и цвет задней оптики, которые стали более зауженными и приобрели темный оттенок красного цвета.

Но, пожалуй, самым значительным изменением, которое становится очевидным только при непосредственном заказе автомобиля, можно назвать варианты окраски кузова. Всего существует 12 разных цветов, из которых можно выбрать. Интересным является то, что оттенок основной части, крыши и стоек можно выбрать разным и компоновать любым желаемым для покупателя способом.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль был создан на основе платформы от хэтчбека Fiesta 6. База характеризуется компактными размерами. Ключевые моменты:

  • В качестве силовых агрегатов устанавливается несколько моторов, самый бюджетный имеет мощность 125 л.с. и объем 1 литр.
  • В продажу поставляется версия с передним и полным приводом.
  • Для передачи вращения могут устанавливаться несколько различных коробок: 5-МКПП, шестидиапазонный новый робот, а также 6-МКПП.
  • Версия для российского рынка имеет дополнительный отопитель. За комфорт задних пассажиров отвечает блок с двумя воздуховодами.
  • Перенастроили подвеску.
  • Провели оцинковку крыши.

Стоит учитывать, что модель имеет довольно компактные размеры.

Продажа Ford EcoSport в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

EcoSport 2019

929 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

1 030 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

1 040 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

785 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

759 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

759 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

749 650 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

1 037 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

829 845 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

939 850 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

719 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

799 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

799 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

750 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

830 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

620 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

725 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

706 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

739 870 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

785 000 q

Запчасти и шины на Ford EcoSport

Бампер задний Ford EcoSport

Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое Ford EcoSport

Цена 3 500 р.

Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>

Цена 10 000 р.

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

АКПП для Ford Focus III 2011-2019

Цена 35 000 р.

Бампер передний для Ford EcoSport 2013) в сборе

Цена 9 000 р.

Статьи о Ford EcoSport

Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.

Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…

Новости о Ford EcoSport

Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Ford Sollers остановил один из своих заводов;
Совместное предприятие Ford Sollers остановило завод в Набережных Челнах до конца 2018 года. По официальной информации, он заранее выполнил годовую программу производства.

Включение блокировки на Ford Ecosport

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford EcoSport

Видеоролики про Ford EcoSport.

Сводные данные по Ford EcoSport

Объем двигателя Ford EcoSport

Крутящий момент Ford EcoSport

Ford Сарri 3-litre

1969-1981

Английское отделение Ford внимательно следило за успехами американского Ford Mustang середины 60-х гг. и решило повторить опыт с 4-местным купе под условным названием Colt (Кольт), начав его производство в 1969 г. под другим названием Capri.

Это было купе с длинным капотом и тесным салоном, предлагаемое в нескольких вариантах с различными двигателями, коробками передач, оборудованием и отделкой. В конце 1969 г. в продажу поступил 3-литровый автомобиль с двигателем V6 Zodiac (Зодиак).

Первое время машина страдала от не очень хорошей управляемости и легкого срыва колес в буксование. Постепенно эти недостатки были изжиты. Возросла мощность двигателя, улучшился подбор передаточных чисел коробки, изменилась задняя подвеска. Автомобили Capri имели множество вариантов по двигателю (1,3-3,1 л, Р4, V4 и V6) и коробке, но ни одна серийная машина не была такой быстрой как спортивный вариант З-litre. Потому и продажи этой модели шли очень хорошо.

В 1974 г. значительно изменился внешний вид кузова, который приобрел более плавные очертания с характерными особенностями хэт-чбека и одновременно более просторный салон. Поздние исполнения машины, и особенно оборудованные компанией Ghia, стали еще совершеннее.

Окончательно машину сняли с производства в 1981 г., заменив ее на модель «2.8i» с впрыском топлива. За 17 лет производства было выпущено 1,9 млн. штук Capri всех вариантов. Сколько из них оказалось версий 3-litre объявлено никогда не было.

Варианты Ford Sierra RS Cosworth

Ford Sierra RS500 Cosworth

В середине 1987 г. компания Aston Martin Tickford (Астон Мартин Тик-форд) из Ковентри изготовила для Ford ровно 500 спортивных версий 3-дверной модели, снабдив их двигателем мощностью 224 л.с. и различными аэродинамическими устройствами. Специальные гоночные варианты в исполнении для гонок группы А развивали мощность более 550 л.с.
Ford Sierra RS Cosworth (4-дверный седан)

В 1988-89 гг. было изготовлено примерно 14 тыс. машин с обычной ходовой частью и обычным 4-дверным кузовом седан Sierra.

Ford Sierra RS Cosworth 4×4

В 1990 г. на ходовую часть от «XR4x4» с двигателем мощностью 220 л.с. от Sierra RS Cosworth установили 4-дверный кузов седан. Первые 5000 машин были собраны до конца июля 1990 г.

Ford Cougar

1998-2001

Новое купе заменило не пользовавшийся особым спросом автомобиль Probe (Проуб) и расширило гамму моделей в новом стиле New Edge (Новая грань). Базой новинки стала платформа Mondeo (Мон-део) с уже проверенным 2-литровым двигателем Zetec (Зетек) мощностью 130 л.с. или мотором V6 Duratec (Дюратек» – 2,5 л, 170 л.с.) с 5-ступенчатой коробкой «МТХ75». Соответственно, автомобиль мог развивать максимальную скорость 209 или 226 км/ч и разгоняться с места до 96 км/ч за 9,1 или 8,1 с. В комплект стандартного оборудования входили тормоза с вентилируемыми дисками, АБС и электронная система распределения тормозных сил, а с двигателем V6 – двух-режимная противобуксовочная система. По заказу автомобили комплектовали автоматической коробкой передач.

Cougar унаследовал подвеску и рулевое управление от Mondeo. Передняя независимая подвеска на стойках МакФерсона с нижними треугольными рычагами, причем эти рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевая рейка крепились на специальном подрамнике. Задняя подвеска – типа разработанной на Ford системы Quadralink (Куадралинк) с «подруливающим эффектом», состоящая из амортизаторных стоек, четырех продольных и двух поперечных штанг, а также стабилизатора. Рулевой механизм – реечный с усилителем переменного действия.

В салоне установили сиденья с электрически регулируемым приводом, надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комплекте с боковыми подушками, защищающими голову и грудную клетку, инерционные ремни безопасности и деформируемую рулевую колонку. Кроме того, машину оборудовали кондиционером, системой фильтрации поступающего в салон воздуха, проигрывателем компакт-дисков и люком в крыше. Большая крышка обеспечила удобный доступ в багажник, а раздельно складывающаяся спинка сиденья увеличила его объем.

Варианты Ford Capri RS2600

Ford Capri RS3100

Этот автомобиль выпускали в последние месяцы производства Capri Mk 1 в качестве спортивной версии, что позволило компании Ford использовать ее с 3,4-литровым двигателем Cosworth GA (Косуорт). В базовом исполнении «RS3100» имел мотор 3091 см3, 148 л.с. Построили около 200 автомобилей.

Ford Capri 2.8i

В 1980 г. Ford основал отдел разработки специальных автомобилей с целью повышения авторитета своей продукции. Во главе его стал Род Мэнсфилд (Rod Mansfield), а первым изделием оказался Capri 2.8i. Все началось с основы в виде 3-литрового Capri, чей большой мотор V6 обладал огромным крутящим моментом на низких оборотах и с неохотой развивал высокие обороты. Его заменили на 2,8-литровый вариант немецкого двигателя с впрыском бензина, использовавшегося на модели «RS2600», и модернизировали ходовую часть. Кузов остался прежним.

Машина поступила в продажу в 1981 г. и сразу же опровергла все прогнозы о своем будущем. Особенным спросом она пользовалась в Великобритании, где в начале 80-х ежегодно продавали по 4000 экземпляров. Ее очень благосклонно приняли знатоки. Причина тому, прекрасная управляемость и самые высокие скоростные качества среди всех дорожных машин этой серии.

Несмотря на приближение конца производства, Ford постоянно модернизировал эту модель. В конце 1982 г. она получила 5-ступенчатую коробку. В 1984 г. с установкой дифференциала повышенного трения ее переименовали в 2.8i Special (Спешиэл). Заключительная партия машин со специальной отделкой была выпущена в 1986 г. и названа Capri 280s. Последний автомобиль этой серии (модель «280) собрали в декабре 1986 г.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Спортивный Форд GT40

1965-1968

После неудачной попытки Ford купить компанию Ferrari в 1963 году было решено разработать свою собственную программу постройки гоночных машин и победить Ferrari в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Для этого в Великобритании в городе Сло была организована специальная конструкторская группа. После переговоров с Lola Cars, Lotus Cars, и Cooper Car Company был приобретен гоночный прототип Lola и с двигателем Ford V8 в 1964 году был создан «GT40».

Изначально машину строили только в гоночном варианте, но в 1965 г. было решено пустить ее в продажу ограниченной серией. Для гонок выпускали вариант «Mk I», для богатых покупателей – дорожный «Mk III».

Производство в Сло началось в 1965 г. Большинство машин построили в течение следующих трех лет. В основном в продажу направлялись только полностью оборудованные дорожные «Mk III», но несколько гоночных машин с дефорсированными моторами также появились на общей сети дорог. Это были скоростные автомобили, однако имели плохие вентиляцию и обзорность.

Цена

Продажи заряженного ST хэтчбека уже стартовали по базовой цене 32 200 евро (2,1 миллиона рублей). Многих может привлечь ценник, но для этого и придумывался дизель. Реально спортивный Фокус с 280-сильным двигателем начинается с 34 100 евро (2,3 миллиона рублей).

Опционально предлагается множество вещей:

  • пакет Performance Pack;
  • проекционный дисплей;
  • навигация;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша и т.д.

Максимальная цена модели превысит 40 000 евро (2,7 миллиона рублей).

Даже фанаты согласятся, что это крутое обновление, ведь машина стала быстрее, красивее, комфортнее. Молодцы! А дизельный мотор на Ford Focus ST 4 – это уже минус, который явно расстраивает всех любителей марки. Дизель – это не драйв, а его оболочка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector