Ford focus (форд фокус)
Содержание:
Экстерьер
Рассматривая внешний вид Форд Фокус 4 выделяется ряд общих черт с рестайлинговой версией 3-го поколения. Если сравнивать с «чистой» Ford Focus 3, различий больше.
Новый автомобиль вобрал в себя элементы машин от разных производителей — из Японии, Кореи и Европы. К примеру, передние фонари головного света похожи на фары Volvo, а задние фары имеют общие черты с оптикой Киа Сид.
Версия 2019 года построена на платформе С2, которая использовалась при создании первого поколения Focus. Ее особенности — увеличение колесной базы на 5 см и ширины на 6 см.
Благодаря таким нововведениям, машина более комфортна. При этом кузов стал жестче (на 20%), а точки крепления подрамников усилены на 50 процентов.
Кроме увеличенных размеров, стоит выделить еще ряд нюансов транспортного средства. При осмотре фотографии бросается в глаза более длинный капот с внушительной рельефной штамповкой.
Линия капота плавно перетекает на лобовое стекло, расположенное под более острым углом (если сравнивать с прошлым вариантом). Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и имеет небольшие размеры.
Что касается головной оптики, ее габариты также уменьшились. Более компактным стал нижний воздухозаборник, который ранее был крупнее.
Что касается элементов для забора воздуха по торцам кузова, они получили оригинальную S-образную форму. Нижняя граница боковых окон слегка приподнята, что придает автомобилю спортивного внешнего вида.
Не менее интересно смотрится и задняя часть авто. Здесь предусмотрен спойлер со встроенным стоп-сигналом, в кузове стоят комбинированные фары, плавно переходящие с багажника машины на торцевые части кузова.
Благодаря внесенным изменениям, кузов нового Ford Focus 4 вышел более изысканным и ярким с характерными чертами спорткара. Как отмечалось, компания планирует выпуск авто в нескольких вариантах — универсал, седан и 5-дверный хэтчбек.
Цены и комплектации Форд Фокус 2019 модельного года
Благодаря отечественной сборке Фокуса еще с 2002 года во Всеволожске (и запуску завода двигателей Ford в РФ в 2015) локализация нового 4 поколения позволит предложить россиянам вменяемые цены. Вряд ли машина существенно подорожает учитывая довольно жесткую конкуренцию и спад популярности на машины “C” класса в России. Поэтому пока можно будет вполне ориентироваться на комплектации и стоимость авто 3 поколения. Так за хэтч с 1.6 литровым мотором (85 л.с.) и 5-ступенчатой механикой просят от 901 000 рублей. Седан в минимальной комплектации, но с мотором 105 л.с., обойдется в 1 018 000 рублей, а за универсал придется отдать от 1 028 000 рублей.
Экстерьер
Форд Фокус 2019 года — новая модель 4го поколения уже появилась в дилерских салонах. Фото доказывают, что рестайлинг затронул внешность машины и интерьер. Цена авто пока не окончательна, но, вероятно, в ближайшее время станут известны точные цифры. Изменение габаритов привело к улучшению качества внешнего оформления. Экстерьер совершенно не выдает «бюджетную» принадлежность американской машины.
Основные изменения экстерьера:
- Перед машины получил округлые черты и немного рельефных обрамлений. Основные перепады высоты сосредоточены на центральной части, а также на самом краю в виде небольших вырезов. Решетка радиатора осталась небольшого размера, которые напоминают губы. От этого авто получила некоторую женственность и изысканность. Воздухозаборник имеет сильную перфорацию, что весьма предсказуемо для фордовского представителя. В некоторых комплектациях по краю проходят хромированные полоски с несколькими горизонтальными внутри.
- Головная оптика изменила форму. На месте старых неказистых фар появились изысканные треугольники с неплохим наполнением. Чуть ниже расположился обновленный обвес с двумя прямоугольными воздухозаборниками. Небольшие углубления для циркулировали воздуха добавлены рядом с колесными арками, в которые удачно вмонтированы противотуманные фары.
- Боковая часть Форд Фокус 2019 по традиции подверглась рестайлингу меньше всего. Изменения коснулись формы окон, появился аккуратный боковой рельеф по всей длине машины. Радует наличие порожка. Американец получил новые диски и пару дизайнерских акцентов, которые прекрасно видно на фото. Несмотря на небольшой список изменений, автомобиль приобрел современное оформление, достойное для конкурентной борьбы на мировом рынке.
- Корма обзавелась популярным ступенчатым видом. Больше всего выпирает самая нижняя часть – пластиковый обвес, защищающий кузов от повреждений. Декоративный козырек стал мастхэвом современного автопрома. Дизайнеры компании последовали мировым тенденциям и оснастили эту модель аккуратным козырьком с линейкой светодиодных повторителей стоп-сигналов.
- Аккуратные фары-бумеранги начинаются с задней части и «перетекают» на боковую, создавая визуальный объем. Под ними продуманное углубление для номерного знака. Заканчивается авто увеличенным в размерах обвесе с яркими стоп-сигналами и скрытой системой выхлопа.
Увеличенный размер обновленного Форд Фокус 2019 позволяет сделать автомобиль вместительнее. Объем багажного отделения со сложенным последним рядом составит 1650 литров.
Дизайн интерьера и оснащение нового Ford Focus
Новый интерьер в плане отделки выглядит очень стильно. Он отличается от дизайна нынешней модели новыми материалами высокого качества и грамотной их реализацией.
Изюминкой салона должен стать большой сенсорный дисплей современной информационно-развлекательной системы, расположенный в верхней части передней панели.
Подобный мультимедийный комплекс стоит сейчас на последнем поколении Ford Fiesta. Хотя сейчас основной стек центральной консоли выглядит пока немного дешево.
На одном из просочившихся в сеть изображений видны огромные белые пластиковые вентиляционные отверстия на дверных панелях, но это, скорее всего, пробные образцы, которые пока смотрятся достаточно неприглядно, так как внутренний дизайн дверей еще не завершен.
В верхней части приборной панели можно заметить красную кнопку аварийной сигнализации, но она находится только на испытательных транспортных средствах.
Также стоит отметить находящийся в разработке электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, который может стать полностью цифровым устройством.
Технические характеристики
На этот час моторный ряд новых Фордов серии Фокус включает в свой перечень несколько моделей бензомоторных приводов.
- В базовой комплектации – это однолитровый трехцилиндровый турбированный двигатель с выходом мощности в 123 л.с, который показал отличные результаты при эксплуатации на ранних фирменных разработках.
- В близкой перспективе будут предложены альтернативные силовые агрегаты типа EcoBoost объемом 1,5 и 2 литра, мощностью до 160 л.с. Мощностные характеристики моторного ряда планируется с максимальной эффективностью реализовать посредством 6-ступенчатых КПП и двойных муфт сцепления Power Shift.
Для молодежной водительской категории готовится к выпуску полноприводная версия нового Форда серии ST с 280-сильным двигателем. Ранние упоминания об установке 10-ступенчатой коробки перемены передач, официального подтверждения не получили. Возможно такие агрегаты будут предложены в перечне других дополнительных опций.
Экстерьер
Новинка модельного ряда отличается от однотипных аналогов ярким и запоминающимся декором, аэродинамической конфигурацией кузова, наличием во внешнем оформлении элементов спортивного стиля.
Значительная часть обновлений сосредоточена на фасадной части кузова. На фото передка модернизированный Ford Focus (седан) 2019 демонстрирует:
- обтекаемый профиль панорамного лобового остекления и ребристые рельефы наклонного капота;
- удлиненные клинья передней ксеноновой оптики;
- серебристый периметр оформленной в корпоративном стиле радиаторной решетки.
Центральную часть компактного обвеса занимает трапеция воздухозаборника системы вентиляции моторного отсека, функции охлаждения дисковых тормозов возложены на дополненные противотуманными фарами вырезы боковых диффузоров.
В боковой проекции внимание привлекает ниспадающая к багажнику куполообразная крыша, увеличенный формат боковых окон и объемные колёсные ниши способные принять фирменные диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов. Элементы спортивного стиля в дизайне нового седана просматриваются в низкой посадке и аэродинамических пропорциях кузова, форме продольных ребристых профилей
Элементы спортивного стиля в дизайне нового седана просматриваются в низкой посадке и аэродинамических пропорциях кузова, форме продольных ребристых профилей.
Оформление тыльной части корпуса достойно автомобиля более высокого статуса и ценовой категории. Новая модель предлагает:
- пологий наклон заднего остекления;
- динамичный спойлерный выступ и декоративные рельефы укороченной крышки багажника;
- массивные плафоны многофункциональных фонарей.
Спортивно смотрится выпирающий обвес, оснащенный воздушным диффузором, парным комплектом противотуманных огней и вынесенным в район правой стойки крупнокалиберным выхлопным патрубком. Следует отметить, что в новом облике Форд Фокус (седан) 2019 сохранил характерные для всего модельного ряда элементы корпоративного стиля.
Экстерьер
Форд Фокус 2019 года выпускается в новом кузове. Эти изменения обусловлены тем, что в основе модели лежит иная платформа С2, применение которой отчасти заставило производителя подкорректировать комплектации и цены. Даже глядя на фото заметно, что автомобиль значительно отличается от своего предшественника, но при этом сохранил привычные очертания.
В рамках модернизации компания Ford изменила пропорции Focus. Причем больше всего приросла колесная база, которая у модели теперь достигает 2801 мм. Остальные габариты существенно не изменились. В кузове хэтчбек Фокус вытянулся вперед на 4378 мм. Ширина модели достигает 1825 мм, а расстояние от колес до крыши составляет 1454 мм.
Длина модели в кузове универсал равна 4668 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1481 мм.
В ходе последней модернизации новый Форд Фокус 2019 года преобразился настолько, что ряд экспертов отмечают потерю связи автомобиля с предшествующими модификациями. Впрочем, на комплектациях и ценах данный факт не сильно отразился
Если оценивать модель по фото, то из выраженных изменений обращают на себя внимание следующие особенности:
Передняя часть. Здесь появилась обновленная радиаторная решетка с «наполнением», похожим на пчелиные соты. Светодиодная головная оптика располагается далеко друг от друга. Передний бампер, в нижней части которого пролегает хромированная полоса, на фоне радиаторной решетки выглядит незначительным. По бокам размещены довольно маленькие противотуманные фары.
Профиль. Боковая часть у обновленного Фокуса отличается спортивными очертаниями. Это впечатление формируется благодаря тому, что производитель немного удлинил капот и изменил положение передних стоек
Также на боковой части кузова внимание привлекают рельефные колесные арки.
Задняя часть. Корма у Форд Фокус 2019 пережила менее значимые изменения
Как и на прошлой модели, здесь располагаются удлиненные фары, заходящие на бок автомобиля. Между оптикой размещено название автомобиля, выложенное сатинированными буквами. Внизу находится достаточно крупный бампер.
Форма патрубков выхлопной системы меняется в зависимости от модификации Фокуса. Из незаметных изменений, затронувших экстерьер модели, следует выделить металл, из которого сделан кузов. Теперь корпус автомобиля изготавливается из более легкого материала, отличающийся повышенной жесткостью на кручение.
Вторая малозаметная деталь — показатель аэродинамического сопротивления. Чтобы улучшить его, компания Ford разместила за решеткой радиатора активные жалюзи, а под днищем установила дополнительную защиту против завихрений. В результате показатель аэродинамического сопротивления достиг 0,25-0,286 в зависимости от типа кузова.
Новый дизайн кузова
Переезд на новую платформу C2 ознаменовал изменения в размерах и пропорциях кузова автомобиля. Самой значительной коррекции подверглась колесная база, возросшая на 53 мм (до 2701 мм). Внешние же габариты были подправлены не так сильно. Хэтчбек Форд Фокус отныне имеет длину 4378 мм, ширину – 1825 мм, высоту – 1454 мм. Универсал Wagon при том же межосевом расстоянии вытянулся на 4668 мм, тогда как ширина и высота составили 1825 и 1481 мм соответственно (высота с учетом рейлингов на крыше). Наряду с изменением размеров произошло качественное улучшение структуры кузова. Он стал более легким (снижение в массе до 88 кг) и жестким на кручение (повышение до 20 %).
Фото Форд Фокус 4 2018-2019 версия ST-Line
Корма хэтчбека
Внешне Ford Focus 4 практически с любого ракурса выглядит стильно и привлекательно, хотя некоторые автомобильные эксперты настаивают на том, что модель в какой-то степени потеряла свою индивидуальность и связь с предшественниками. На лицевой части обнаруживаем новую решетку радиатора, широко расставленные фары головного света с ярким светодиодным наполнением, аккуратный бампер с оригинальным оформлением противотуманок и небольшой прорезью центрального воздухозаборника.
Ford Focus Vignale
На корме новинки расположились разделенные на две секции крупные габаритные фонари, между которыми красуется надпись «FOCUS», выложенная сатинированными буквами. Нижняя зона отдана на откуп солидному бамперу с имитирующей диффузор вставкой и несколькими вариантами конфигурации выхлопных труб.
Ford Focus Active
Силуэт «четвертого» Фокуса радует спортивными очертаниями и гармоничными пропорциями. Разработчики чуть увеличили длину капота и сместили назад передние стойки крыши, а боковины наделили выразительным рельефом ребер, формирующим атлетичные передние и задние крылья. Дополняется образ крупными вырезами колесных арок, в которых отлично себя чувствуют 16-ти, 17-ти и 18-дюймовые литые диски с резиной размерностью 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18.
Универсал Ford Focus Wagon
Большое внимание при проектировании кузова уделялось не только его дизайну, но и аэродинамическим характеристикам. С целью оптимизации движения воздушных потоков за решеткой радиатора были установлены активные жалюзи, а под днищем – специальная защита, исключающая образование лишних завихрений
В итоге получилось добиться неплохих показателей Cx: у седана коэффициент равен 0.25, у хэтчбека – 0.273, у «сарая» – 0.286.
Седан Форд Фокус 4
Завершая разговор об экстерьере, перечислим оттенки кузовных эмалей, доступных для нового Форд Фокус. Модель можно будет окрасить в один из 13-ти цветов: Blazer Blue, Blue Metallic, Caribou, Dark Mulberry, Desert Island Blue, Diffused Silver, Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, Orange Glow, Race Red, Ruby Red, Shadow Black.
Управление и комфорт
Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2. В сравнении с предшественником его колесная база выросла на 54 см, а жесткость улучшилась на целых 20%. Как же это отразилось на автомобиле?
Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации.
Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом.
Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей.
На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше.
В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.
Комплектации и цены
Судя по последним новостям российский рынок пополнит Фокус последнего поколения с изменившейся комплектацией.
Двигатели
Фокус взял направление на производство автомобилей с турбированными моторами. Новые модели будут выходить с бензиновыми двигателями под капотом. Вопрос насчет производства машин с дизельным движком на российском конвейере Форда остается открытым. Не исключена возможность поступления на автомобильный рынок новинки с гибридным движком и электромоторной версией.
Российский Ford Focus 2018 года будет приводить в движение двигатель:
Базовый двигатель объемом 1 литр:
– 3 цилиндра.
– Мощность от 100 до 140 л.с.
Бензиновый EcoBoost объемом 1 – 2,3 литра.
– 4 цилиндра.
– Мощность до 180 л.с.
– Крутящий момент 140 Нм и 4,5тыс. об/мин.
Дизельные EcoBlue объемом от 1,5 литров.
Трансмиссия
Спущенные с конвейера автомобили будут оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом с шестью ступенями передач, оснащенный фирменным двойным сцеплением Power Shift. Поговаривают, что 4 поколение Фокуса может быть оснащено новым 9-ступенчатым автоматом.
Привод
Вся линейка обновленного семейства Фокус, независимо от комплектации, будет иметь передний привод. Так же не исключен вариант полного привода автомобиля, которым будет оснащена машина спортивной модификации. Ходят слухи, что остальные модели 4 поколения будут оснащены полным приводом.
Изменения
Новая модель Форд Фокуса 2018 года обретет новый кузов в трех вариациях: хэтчбек, седан, универсал. Об этом свидетельствуют снимки фотокамер-шпионов. Снимки показывают удлиненный и потолстевший кузов новых моделей. Современная мода и потребности автолюбителей в большем комфорте и пространстве диктуют авто концернам свои условия. Форд Фокус 2018 года не стал исключением.
Вместе с кузовом изменения претерпели лобовое стекло, лючок бензобака. Теперь лобовое стекло полностью не прилегает к передним стойкам. Крышка бензобака перешла с левой стороны автомобиля на правую.
Несмотря на увеличение кузова его вес станет легче на 50 килограмм. Это стало возможным из-за применения новых материалов в производстве кузовов. Новый материал не только легче предыдущего, но и не уступает ему в жёсткости.
Интерьер
Форд Фокус 2018 в новом кузове обзаведется новым интерьером
Следуя духу моде и запросам фанатов семейства Фокус, авто концерн Форд уделил большее внимание внутреннему убранству своего нового детища. В основе выбора качественных материалов был взят на вооружение богатый опыт европейских конкурентов
Отличительной особенностью интерьера авто станет уход от чрезмерной строгости.
Вместе с тем производитель обещает полную проработку системы мультимедиа:
- Оформление интерфейса.
- Повышение быстродействия.
Учитывая запросы автолюбителей мультимедиа будет приспособлена под работу AppleCar и AndroidAuto.
Не исключена возможность появления цифровой приборной панели. Автомобили будут оснащены подогревом задних пассажирских сидений, что еще раз доказывает адаптированность новой линейки к суровым российским реалиям.
Комплектации
Комплектации автомобиля и цены на них представлены в таблице.
Кузов | Тип двигателя, КПП | Хэтчбек | Седан | Универсал |
Комплектация: | ||||
AMBIENTE | 1.6 л., 85 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
769000 руб. |
– | – |
SYNC EDITION | 1.6 л., 105 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
906000 руб. | 916000 руб. | 926000 руб. |
1.6 л., 105 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
946000 руб. | 956000 руб. | 966000 руб. | |
1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
941000 руб. | 951000 руб. | 961000 руб. | |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
981000 руб. | 991000 руб. | 1001000 руб. | |
WHITE&BLACK | 1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
1011000 руб. | 1021000 руб. | – |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
1051000 руб. | 1061000 руб. | – | |
TITANIUM | 1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
1021000 руб. | 1031000 руб. | 1041000 руб. |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
1061000 руб. | 1071000 руб. | 1081000 руб. | |
1.5 л., 150 л.с.
6-ступенчатая АКПП двигатель EcoBoost |
1171000 руб. | 1181000 руб. | 1191000 руб. |
Старт продаж нового поколения Форд Фокус запланирован на начало 2018 года.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT S | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI Powershift S | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost AT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
143 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF) | ||||
33.5 kWh Electric | 01.2017 — 03.2018 | |||
2.0 л, 159 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI PZEV MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 159 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI PZEV Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 EcoBoost MT ST | 02.2014 — 03.2018 | R9DA | BK | |
2.3 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 MT 4WD RS | 01.2016 — 03.2018 | EcoBoost | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost AT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK | |
Крыло переднее правое для Ford Focus III 2011>
Цена 5 000 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Бампер задний Ford Focus lll седан
Цена 2 500 р.
Дверь задняя правая для Ford Focus 2 2008-2011
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое для Ford Focus III 2011>
Цена 5 000 р.
Бампер передний Ford Focus III
Цена 7 000 р.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Немного истории
Марка Форд Фокус появилась в России в 1999 году. Менее чем за двадцать лет продано около полумиллиона авто. Наибольшим спросом в России пользовались авто 3-его поколения, выпущенные в 2010 году, а уже в 2012-м эта версия получила премию «Автомобиль года».
Очередной рестайлинг пришелся на 2014 год, после чего произошло временно затишье. Эксперты уверяли, что компания в скором времени представит новую версию, что и произошло в 2018 году.
Американский концерн представил обновленную версию Форд Фокус 2019 года на автосалонах в Китае и Европе. Планируется, что именно эти рынки получат автомобили до конца 2018-го (текущего) года.
Что касается североамериканского рынка, ему придется подождать до 2-й половины 2019-го. Одна из причин задержки заключается в том, что производство машин C-класса переместилось из Мичигана в Китай.
Четвертое поколение Форд Фокус 2019 года переработано, что прибавляет «изюминки». Компания Ford заявила, что при создании авто учитывались отзывы обычных пользователей и экспертов по всему миру, что и позволило создать по-настоящему надежный и стильный автомобиль.
Кроме того, в компании обещают, что каждая модель будет адаптирована для того региона, где планируется ее будущая продажа.
Форд Фокус 2019 года будет доступен для покупки, как 4-дверный седан, 5-дверный фургон, а также 5-дверный хэтчбек. В распоряжении покупателей будет пять оригинальных версий, на которых остановимся подробнее ниже.