Форд фокус 2012 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Интерьер
Внутри машина отличается сильнее. Главный момент – спортивные сиденья Recaro, обшитые в базе тканью. Это крутые ковши с массивной боковой поддержкой. Комфорта от них меньше, зато прекрасно держат тело при спортивной езде. Кожаная обшивка кресел Ford Focus ST 3 уже замялась, что прекрасно видно по объявлениям, благо не стерлась.
Водителю достает спортивный руль, украшенный вставкой. Вставки с названием серии – второй элемент отличающий салон хэтчбека. В дорестайле стоял утопленный 4-спицевый руль, после начали ставить 3-спицевую баранку. База гражданского Фокуса имела пластиковый руль, стирающийся к 100 тысячам километров пробега, но ST в базе полагается кожа, живущая несколько дольше.
Приборная панель такая же, но внутри присутствуют дополнительные индикаторы – три аналоговых датчика посередине торпедо. По ним можно узнать температуру, давление масла и давление турбины.
В остальном салон одинаков с гражданским с его небольшим дисплеем аудиосистемы и блоком климата. В рестайле кнопок стало меньше, ведь дисплей превратился в полноценную мультимедию. Еще отметим иной рычаг КПП под спортивный характер.
Кстати, помимо хэтчбека выпускали универсал для тех, кому недостаточно 316-литрового багажника. Универсал дает 476 литров.
5 копеек о Ford Focus
Михаил 20 01
Иркутск
5 лет назад Сообщений: 1099
Focus, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, тренд спорт
-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то… правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка «модернизированная» ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.
-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.
-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск
-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)
-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!
-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.
-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Полезный отзыв?
/
(+253/-20)
алексей
8 лет назад
Focus, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, титаниум
не рулевая рейка это гремит ездил в салон на диагностику конструктивная особенность работы акпп при скорости от 20 до 40 км в час
почитайте отзывы о более дорогих машинах и поймете что форд идеал
Полезный отзыв?
/
(+71/-16)
Посмотреть
еще 198 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Focus
Кузов
Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.
Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».
Рестайлинг ST 3
В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.
Проблемы
Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.
Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.
Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.
Для России
3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 11.2011 — 07.2013 | 649000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 11.2011 — 06.2014 | 753000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 11.2011 — 02.2014 | 739000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 11.2011 — 06.2014 | 777000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 11.2011 — 06.2014 | 802000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Titanium | 11.2011 — 02.2014 | 798000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 11.2011 — 02.2014 | 763000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 11.2011 — 06.2014 | 847000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Titanium | 11.2011 — 06.2014 | 868000 руб. | PNDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend Sport | 11.2011 — 02.2014 | 816000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Titanium | 11.2011 — 02.2014 | 841000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Trend | 11.2011 — 02.2014 | 781000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift Trend Sport | 11.2011 — 06.2014 | 890000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Titanium | 11.2011 — 06.2014 | 911000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Trend | 11.2011 — 02.2014 | 806000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | 11.2011 — 07.2013 | 887500 руб. | UFDB | CB8 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 11.2011 — 07.2013 | 912000 руб. | UFDB | CB8 |
3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 07.2011 — 02.2014 | 589000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 MT Trend | 07.2011 — 07.2013 | 639000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 743000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 749000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 778000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 784000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 767000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 802000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 823000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 802000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 837000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 858000 руб. | PNDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 816000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Titanium | 07.2011 — 02.2014 | 841000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Trend | 07.2011 — 02.2014 | 763000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 880000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 901000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Trend | 07.2011 — 02.2014 | 788000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 07.2013 | 887500 руб. | UFDB | CB8 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 07.2011 — 07.2013 | 912000 руб. | UFDB | CB8 |
3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 07.2011 — 06.2015 | 775000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 MT Trend | 07.2011 — 07.2013 | 629000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 733000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 792000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 774000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 773000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 757000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 768000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 813000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 801000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 827000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 848000 руб. | PNDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 806000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Titanium | 07.2011 — 02.2014 | 831000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Trend | 07.2011 — 02.2014 | 761000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 870000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 891000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Trend | 07.2011 — 02.2014 | 786000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 07.2013 | 877500 руб. | UFDB | CB8 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 07.2011 — 07.2013 | 912500 руб. | UFDB | CB8 |
Технические характеристики
В России презентовали авто только в трех типах кузова: седан, универсал и хэтчбек. В связи с одинаковой платформой габариты для всех одинаковы:
- длина – 4359 мм (+21);
- ширина – 1825 мм (-16);
- высота – 1485 мм (-16);
- колесная база – 2649 мм (+8).
Европейская модификация оснащается турбированным 4-литровым бензиновым мотором ЭкоБуст объемом 1,6 литра. Особая система позволяет использовать его в двух модификациях на 150 и 182 л.с. и комбинироваться с 6АКПП, 6МКПП и роботизированной коробкой.
Версия для российского рынка лишена EcoBoost. Выбор стоит между «атмосферниками» на 105 и 124 л.с. Максимально доступная версия – 150-сильный, 2,0-литровый двигатель. Дизельная модель базируется на 2,0-литровом моторе на 140 л.с., агрегатируемом исключительно автоматической коробкой.
Стоит отметить, что третье поколение Форд Фокус 2012 года максимально оснащено электроприводами и «кнопочным» управлением. Запуск двигателя происходит с кнопки, все двери оснащены электростеклоподъемниками. Даже багажник открывается с кнопки на ключе. Доступ в бензобак осуществляется исключительно с помощью пистолета или шланга определенного диаметра.
Дизайн
Экстерьер кузова был полностью обновлен относительно второго поколения, но сумел сохранить основные черты, так полюбившиеся поклонникам марки. Среди них узнаваемая причастность к бренду, универсальные типы кузова, просторный салон и оправданная цена. В дизайне присутствуют:
- современные хромированные детали, которые остаются актуальными спустя несколько лет. Флагманская версия получила черную решетку радиатора, выгодно отличающую ее от остальных сборок;
- задняя часть запомнится оригинальными фонарями необычной формы, которые стремительно «перекинуты» на крылья авто.
Производители сделали ставку на повышение жесткости авто, поэтому в создании были использованы новейшие материалы, которые, помимо обозначенной функции, еще и сумели снизить вес машины. Хэтчбеку удалось увеличить прочность на 45%, а жесткость – на 15.
Заметные изменения претерпел интерьер. Здесь прослеживаются современные тенденции. Присутствует мощнейшая подсветка, которая расположена над торпедо и кнопками, в подстаканниках, на кассетах дверей. Вместе с тем можно самостоятельно отрегулировать цвет и яркость.
Обновления коснулись приборной панели и центральной консоли. На них разместились ЖК-экраны. Для лучшей видимости показателей «приборки» производитель окрасил все шкалы в синий цвет, а бортовой компьютер обзавелся аналогичной подсветкой. В целом схема расположения датчиков привычна.
Неисправности
Болячки моторов минимальны, но они есть из-за агрессивной манеры езды. Самой распространенной проблемой является механизм газораспределения, а именно вырванный штифт в редуктором клапане, правда при запущенном случае. В моторе цепной привод ГРМ, поэтому менять его нужно реже, но стоить это будет намного дороже.
Пожалуйста, пожалейте свой автомобиль, все-таки мотор спортивный, поэтому кормите его хорошим АИ-98. Даже обычный Фокус после плохого топлива получал белый налет на свечах и сотах нейтрализатора.
В трансмиссии также присутствуют проблемы опять же из-за агрессивной езды. Если ездить очень активно, то к 60 тысяч можно износить подшипники полуоси. Сцепление живет больше сотни тысяч – отлично.
Подвеска машины конструкцией надежна, но российские дороги вместе с жесткостью отменяют понятие надежности. Гражданская машина меняет все сайленты около 100 000 км, а стойки ходят и того больше. Здесь притронутся нужно уже на сотне, что является некой платой за спортивные повадки.
5 копеек о Ford Focus
эдюнчик
8 лет назад
Focus, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Купил универсал — смотрится лучше всего во всем модельном ряде, реакция соседа по гаражу : «Лимузиноподобный», отличный информативный руль,салон современный, автомат просто супер, можете мне поверить на спидометре 35000,из него не хочется выходить,багажник в универсале выше всяких похвал 400 литров
Российская сборка по 10-ти бальной шкале оценка 8,5,пока автомобилем доволен,хоть и то 8 тыс.
Из минусов: низкий клиренс,замок двери багажника уже требует регулировки,при мойке керхером проемов передней двери обратите внимание на уплотнители между проемом передней части двери и полостью передних крыльев(где крепятся петли дверей)они проваливаются внутрь,на втором ТО мне их поправили,опять упал (на третьем ТО настою на клеевом креплении)грязь и холодный воздух они должны изолировать,поставте автомобиль лобовым стеклом на солнце и обратите внимание на нижнюю часть лобового стекла снаружи(уплотнитель в некоторых места вылез)можно поправить самостоятельно тонкой линейкой очень аккуратно.
Полезный отзыв?
/
(+116/-11)
-Сибиряк-
Иркутск
4 года назад Сообщений: 247
Focus, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Titanium
+ Хорошая управляемость в своём классе — лучше чем у японцев, но хуже чем у немцев.
+ Энергоемкая подвеска.
+ Внешний вид.
— На мой взгляд, главный недостаток этого автомобиля — отсутствие «нормальной» (гидротрансформаторной) АКП
На всех машинах (до рестайлинга 2015/16) устанавливался робот PowerShift, ресурс которого, от силы 100-120 тыс. км, аналогичный трэшу DSG и Mehatronic. Минимальная стоимость ремонта от 35/40 тыс.руб. и выше в зависимости от того, что нужно менять, коробка с разбора, которая рассыпется так же неожиданно быстро, от 70 тыс.руб, за новую от 230 тыс.руб. Вся эта роботизированная каша управляется блоком ТСМ, ресурс модуля +/- 70 тыс.км, при поломке только замена, ремонту не подлежит, сумма вложений от 20 до 35 тыс.руб.
— Непосредственная работа PowerShift сопровождается пугающими «дерганиями» под уклоном и в пробках, иногда при торгами с места.
— Слабая рулевая рейка, гремит и люфтит у 90% Фокусов.
— Ликвидность на вторичном рынке стремится к нулю.
— Мало места для задних пассажиров.
— Слабое ЛКП. Болезнь — сколы на задних крыльях в районе арок.
— Маркая обивка сидений.
— Широкие стойки лобового стекла, снижают обзорность.
Замена рулевой рейки (30000 км), через 1500 км загремела снова.
Замена блока сцепления (35000 км). Причина, давит сальник, масло с него попадает на диски сцепления вызывая пробуксовку и соответственно подгорание.
Линьки и опорные подшипники (40000 км)
Замена заводского АКБ (65000 км). При разрядке АКБ — коробка уходит в аварийный режим.
Замена блока ТСМ (70000 км). Предварительно коробка уходит в аварийный режим.
Замена подвесного подшипника (73000 км)
Зашумели оба ступичных подшипника — продал машину не меняя (76000 км)
Полезный отзыв?
/
(+63/-5)
SUrichБрянск
8 лет назад
Focus, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, спорт трент
Внешний вид просто супер, с удачной тонировкой совсем глаз не оторвать. Внутри ПРОСТО САМОЛЕТ… нет ничего лишнего, все под рукою, сиденья очень удобные как спереди так и сзади. Для 1.6 и 105 лошадок, довольно шустрая машинка и довольно экономичная. Коробка автомат — прелесть, даже не понятно когда переключение происходит, особенно когда музыка играет, которая в свою очередь для штатной очень даже не плохая. Вообщем я очень доволен!!!
ну и как же без них… их не много но они есть:
1. цена. для машины собранной в России могла бы быть и по ниже, хотя ФФ3 таких денег стоит, посмотрим в эксплуатации
2. объем багажника. Для седана маловат, мне кажется в хэчбэке вообще его нет.
3. видимость. Из-за широкой стоики и не полного очищения лобового стекла в плохую погоду проблематично проходить повороты налево. Габаритов машины не видно, без парковщика тяжело парковаться.
Слава богу нет! пробежал 2000 все отлично!!!
Полезный отзыв?
/
(+46/-15)
Посмотреть
еще 575 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Focus
Цена
Таких автомобилей на рынке маловато, потому что продавались они небольшими тиражами. Цены разняться от 700 000 до 1,3 миллиона рублей. Здесь все зависит от года выпуска, потому что пробег и состояние, если нет ДТП, у большинства приблизительно одинаковое. И традиционно не стоит присматриваться к минимальной цене.
Брать себе Ford Focus ST 3 можно уверенно, особенно если вы молодой водитель, нуждающийся в быстром городском хэтчбеке. Особых неисправностей нет, а обслуживание сопоставимо гражданской модели, если речь не об уникальных тормозах, элементах подвески и т.д. Еще придется тратиться на топливо, расход которого будет около 12 литров в городе. В остальном действительно крутой заряженный хэтчбек – один из лучших в классе, если не лучший.
Продажа Ford Focus 2012 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2012
410 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
479 900 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
465 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
415 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
415 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
465 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
429 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
475 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
429 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
404 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
424 999 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
549 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
410 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
505 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
505 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
499 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
400 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
534 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
534 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
552 000 q
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 185 л.с. | 400 H*m | 8,1 сек. | 217 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 248 л.с. | 360 H*m | 6,5 сек. | 248 км/ч | 4 |
Подробнее
Изначально в машине стоят единственный 2-литровый бензиновый двигатель с турбиной Borg Wagner. Мотор с 16 клапанов выдает 250 лошадиных сил и 360 H*m момента. В России конечно 1 л.с. убрали для налогов. Двигателю Фокуса СТ в пару шла исключительно 6-ступенчатая механика – идеальный спортивный тандем.
Независимо от года выпуска хэтчбек набирал 100 км/ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость доходила до 248 км/ч.
В рестайлинге начали устанавливать дизель Duratorq TDCi 2-литрового объема. Мощностью мотор отставал – 185 лошадей с 400 единицами момента, поэтому фанаты были возмущены его появлением. Динамика также хуже – 8,1 секунды с 217 км/ч максималки.
Хэтчбек фанаты любят не только за ускорение по прямой, в котором кстати отсутствуют подергивания благодаря электроусилителю. Машина полюбилась за управляемость, обеспеченную более жесткими амортизаторами (плюс 10-15% к жесткости) и укороченными на 10 мм стойками. Подвеска такая же – МакФерсон и многорычажка. Повороты машина проходит достойно за счет имитации межколесной блокировки TVC тормозной системой.
Тормоза кстати усиленные. Используются 320-миллиметровые вентилируемые диски спереди и 271-миллиметровые диски сзади. Естественно тормозам третьего Ford Focus ST помогают разные электронные помощники.