Форд фокус 1
Содержание:
- Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
- Для России
- Комфорт во время езды
- Что предлагает рынок
- Какие проставки бывают и их виды
- Точный размер
- Форд фокус 3 дорожный просвет
- Легендарное компактное авто
- Продажа Ford Focus 2003 в России
- Первое поколение (1998-2005)
- Продажа Ford Focus 2006 в России
- Комплектации: «Форд фокус 3»
- Интерьер
- Другие обзоры
- Focus 1: экстерьер в стиле New Edge
- Качество отделки и сборки салона
- Рестайлинг 2002 года
Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.
Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Фокус 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.
Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.
Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.
Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.
И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.
Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.
Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.
Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.
Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.
Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.
Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.
Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.
С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.
Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.
Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.
Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.
Для России
2 поколение, 08.2004 — 01.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Ambiente | 04.2005 — 01.2008 | ASDA, ASDB | CB4 | |
1.4 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | ASDA, ASDB | CB4 | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 AT Trend | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 AT Ghia | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | HXDA, HXDB, SIDA | CB4 | |
1.6 MT Trend | 04.2005 — 01.2008 | HXDA, HXDB, SIDA | CB4 | |
1.6 MT Ghia | 04.2005 — 01.2008 | HXDA, HXDB, SIDA | CB4 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | QQDB | CB4 | |
1.8 MT Trend | 04.2005 — 01.2008 | QQDB | CB4 | |
1.8 MT Ghia | 04.2005 — 01.2008 | QQDB | CB4 | |
1.8 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDCi MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | KKDA, KKDB | CB4 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 04.2005 — 01.2008 | AODA, AODB | CB4 | |
2.0 MT Ghia | 04.2005 — 01.2008 | AODA, AODB | CB4 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Ghia | 04.2005 — 01.2008 | AODA, AODB | CB4 | |
2.0 AT Trend | 04.2005 — 01.2008 | AODA, AODB | CB4 | |
2 поколение, 08.2004 — 01.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Ambiente | 04.2005 — 01.2008 | ASDA, ASDB | CB4 | |
1.4 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | ASDA, ASDB | CB4 | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 AT Trend | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | HXDA, HXDB, SIDA | CB4 | |
1.6 MT Trend | 04.2005 — 01.2008 | HXDA, HXDB, SIDA | CB4 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | QQDB | CB4 | |
1.8 MT Trend | 04.2005 — 01.2008 | QQDB | CB4 | |
1.8 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDCi MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | KKDA, KKDB | CB4 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 04.2005 — 01.2008 | AODA, AODB | CB4 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Trend | 04.2005 — 01.2008 | AODA, AODB | CB4 | |
2 поколение, 08.2004 — 01.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Ambiente | 04.2005 — 01.2008 | ASDA, ASDB | CB4 | |
1.4 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | ASDA, ASDB | CB4 | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 AT Trend | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 AT Ghia | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | HXDA, HXDB, SIDA | CB4 | |
1.6 MT Trend | 04.2005 — 01.2008 | HXDA, HXDB, SIDA | CB4 | |
1.6 MT Ghia | 04.2005 — 01.2008 | HXDA, HXDB, SIDA | CB4 | |
1.8 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDCi MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | KKDA, KKDB | CB4 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 04.2005 — 01.2008 | AODA, AODB | CB4 | |
2.0 MT Ghia | 04.2005 — 01.2008 | AODA, AODB | CB4 | |
2 поколение, 08.2004 — 01.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Ambiente | 04.2005 — 01.2008 | ASDA, ASDB | CB4 | |
1.4 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | ASDA, ASDB | CB4 | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 AT Trend | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 AT Ghia | 04.2005 — 01.2008 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | CB4 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | HXDA, HXDB, SIDA | CB4 | |
1.6 MT Trend | 04.2005 — 01.2008 | HXDA, HXDB, SIDA | CB4 | |
1.6 MT Ghia | 04.2005 — 01.2008 | HXDA, HXDB, SIDA | CB4 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | QQDB | CB4 | |
1.8 MT Trend | 04.2005 — 01.2008 | QQDB | CB4 | |
1.8 MT Ghia | 04.2005 — 01.2008 | QQDB | CB4 | |
1.8 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDCi MT Comfort | 04.2005 — 01.2008 | KKDA, KKDB | CB4 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 04.2005 — 01.2008 | AODA, AODB | CB4 | |
2.0 MT Ghia | 04.2005 — 01.2008 | AODA, AODB | CB4 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Ghia | 04.2005 — 01.2008 | AODA, AODB | CB4 | |
2.0 AT Trend | 04.2005 — 01.2008 | AODA, AODB | CB4 | |
Комфорт во время езды
Немаловажным фактором является то, что «Форд фокус 3» седан, равно как и другие модели кузова, доставляет огромное количество удовольствия своему владельцу во время езды. К примеру, передние сидения имеют боковую поддержку и обладают удобным профилем. Так что даже при длительной поездке вы не будете чувствовать усталости.
В таком классе авто, к какому относится «Форд фокус 3», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики мало думают о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем сидеть также не комфортно, так как места недостаточно, а вот для двух человек места в самый раз. Тем не менее ездить в этом авто приятно и удобно. Присутствуют явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации много дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.
Что предлагает рынок
Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.
Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.
Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).
В комплектацию входят проставки:
- передние для установки под опорники стойки — два;
- задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
- удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
- шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
- межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
- Вес комплекта 3,5 кг.
Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.
Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.
В комплекте идет:
- проставки задней пружины на 30 мм (14-15-005/30) — 2 ед.;
- опора амортизаторной передней стойки 20 мм (14-15-001) — 2 ед.;
- болты М8х50 с шайбами и гроверами — 6 шт.;
- деталь 14-15-009/20 — 2 шт.;
- крепежные болты с шайбами — 4 шт. (под 14-15-009/20).
Если стоит проблема в поиске качественных проставок для Форд Фокус 2 и других моделей этого производителя, то большой ассортимент их представлен на сайте https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is-ford/apply/. Там Вы найдете изделия от разных производителей толщиной 20, 30, 40, 50 мм, стальные, полиуретановые, алюминиевые, в общем под любые Ваши прихоти и желания.
Какие проставки бывают и их виды
По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип
- Резиновые;
- Полиуретановые;
- АБС-пластика;
- Алюминиевые.
полиуретеновые проставки
Комплект проставок на амортизаторы
резиновые простаки
Проставки для Форд Фокус.1,2,3
алюминиевые простаки
Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд
амортизаторы и пружины на форд фокус
Схема: И комплектация амортизаторов для автомобиля Форд Фокус
схема по разборки всех деталей амортизатора
Одними из популярнейших являются резиновые проставки: во многом, благодаря своей небольшой стоимости и отличной устойчивостью к агрессивной среде, однако имеющие и свои недостатки, такие как: низкая износоустойчивость и легкость в разрушении и деформации. Наибольшей популярностью пользуются же именно пластиковые: они устойчивы, доступны по ценовым рамкам, а также имеют приличный срок службы.
Два оставшихся варианта: алюминий и полиуретан также реализуются во множестве автомагазинов, однако, спросом не пользуются, во многом, ввиду проблем, связанных с плохими показателями сопротивления к окружающей среде. Автомобильное колесо и его составляющие практически всегда первым принимают «на себя» грязевые потоки, ввиду чего проставки из алюминия просто-напросто будут ржаветь и разрушаться.
Польза проставок.
Точный размер
Начнем с самого первого факта. Дорожный просвет составляет ровно 167 миллиметров. Это очень хороший показатель. В этом параметре новенькая машина «Форд-Фокус 2» (рестайлинг) совсем неконкурентоспособна. Ведь она лучше всех. Такого дорожного просвета нет ни у одной машины этого класса. Стоит отметить, что клиренс «Форда-Фокус 2» в поколениях более старых намного меньше. Примерно 150 миллиметров.
Поэтому за несколько лет разработок и наработок со старых моделей, производители и инженеры решили увеличить дорожный просвет. В общем, показатель достаточно высок. Клиренс «Форда-Фокус 2» в размере 167 миллиметров позволяет владельцу ездить не только по бездорожью и преодолевать препятствия, но и в зимнее время не особо бояться того, что вы случайно оторвете бампер, если заедете в небольшую ямку, из которой трудно выбраться. В общем, преимуществ у большого дорожного просвета очень много.
Форд фокус 3 дорожный просвет
Но ведь Ford Focus — машина для города. Евгений, 32 года, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает.
Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)
За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки
При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Никита, 40 лет, Москва
Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале года.
Опытные мастера советуют использовать — резину и пластик. Ведь эти материалы прочные, не подвергаются коррозии. При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны. Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.
Сравнение с аналогами в классе
Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Если на домкратах, то сразу с двух сторон подымаем переднюю часть автомобиля.
Для автомобилей со всеми типами кузова седан, универсал или хетчбэк , несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.
Можно ли увеличить клиренс? Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации. Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. На Ford Focus 3 официально устанавливаются диски диаметром от 16 до 18 дюймов.
Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров. Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески.
Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.
Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек проставок амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию. Самостоятельная установка проставок на амортизаторы Ключ на Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
Рычаг подойдет деревянный брусок с упором. Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги: Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор.
Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
Открепить пластмассовую защитку клипсы и два болта. Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
Легендарное компактное авто
Форд Фокус (Ford Focus) — компактное авто от легендарного американского производителя. В России машина выпускается с 1999 года и за это время изготовлено и продано более полумиллиона экземпляров.
В 2010 году Форд Фокус был признан наиболее продаваемой машиной иностранного производства в РФ. Еще через два года авто победило в премии автомобиля года, взяв одну из номинаций.
Форд Фокус — универсальное авто, которое идеально подходит для семьи со средним заработком.
К плюсам машины можно отнести практичность, доступную цену и дешевизну в обслуживании.
Кроме того, здесь присутствует полный пакет по безопасности, выделяющий автомобиль среди конкурентов с лучшей стороны.
На территорию РФ Ford Focus поставляется в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и седан.
Какое-то время отечественным автовладельцам была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.
Автомобили, которые производятся в России, адаптированы под отечественные дороги и отличаются в первую очередь более высоким клиренсом.
Ниже рассмотрим, следующие моменты:
- Какой дорожный просвет предусмотрен в машинах Форд Фокус 2 и 3 (для седана, хэтчбека и универсала)?
- Что говорят реальные пользователи о высоте автомобиля?
- Можно ли увеличить дорожный просвет?
Продажа Ford Focus 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2003
159 900 q
Санкт-Петербург
Focus 2003
193 400 q
Санкт-Петербург
Focus 2003
200 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2003
129 900 q
Великие Луки
Focus 2003
149 000 q
Тверь
Focus 2003
75 000 q
Королёв
Focus 2003
130 000 q
Ярославль
Focus 2003
235 000 q
Тула
Focus 2003
180 000 q
Нижний Новгород
Focus 2003
109 000 q
Котлас
Focus 2003
210 000 q
Пенза
Focus 2003
157 000 q
Казань
Focus 2003
178 000 q
Саратов
Focus 2003
167 000 q
Иловля
Focus 2003
185 000 q
Волгоград
Focus 2003
125 000 q
Волгоград
Focus 2003
155 000 q
Волгоград
Focus 2003
195 000 q
Шахты
Focus 2003
170 000 q
Шахты
Focus 2003
160 000 q
Первое поколение (1998-2005)
Происхождением Focus многие считают появление на Женевской премьере коцепт-версии машины Ghia concept, состоявшейся в 1992 году. «Тележку» под наименованием CW170 долго держали в тайне. Немалое количество иностранных автожурналистов считали, что именно она станет базой для «Фиесты», но они ошибались. Американская компания приготовила базу для совершенно другого автомобиля – «Фокуса».
Ни для кого не секрет, что большинство «фотоохотников» шпионили за новинкой, поэтому их работы появились уже в 1995 году. Конечно, на тот момент было нелегко говорить о деталях предстоящего авто, однако любая ее линия говорила о неудержимом веянии кардинальных изменений.
Новейшую философию дизайнерского проектирования изначально «зарегистрировали» в официальном порядке на скромной Ка (1996 г.), потом на Cougar (1998 г.) и в результате случилось то, что ожидали многие! Форд Фокус был официально представлен.
Кардинальные перемены затронули не лишь внешность, а и салон транспортного средства. Грациозные и свободные линии немного заставляли вспомнить Мондео, хотя, с другой стороны, переплетались с небольшой Ка. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».
Исходя из этого, ее решили сделать по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому моменту большая часть транспортных средств С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Авто-журналисты встретили авто громко и с пафосом.
Уровень комфортабельности и управление оценили по достоинству. Если сравнивать машину с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), она была явно лучше. Из ощутимых «козырей» американская новинка получила довольно демократичную цену.
Продажа Ford Focus 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2006
235 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
269 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
350 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
185 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
279 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
279 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
250 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
254 900 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
249 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
269 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
284 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
269 990 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
270 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
324 000 q
Великий Новгород
Focus 2006
229 900 q
Тверь
Focus 2006
250 000 q
Новозавидовский
Focus 2006
210 000 q
Москва
Focus 2006
249 000 q
Москва
Focus 2006
245 000 q
Москва
Focus 2006
237 000 q
Комплектации: «Форд фокус 3»
В Росии авто предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.
- Ambiente продается в кузове седан или хэтчбек. Устанавливается единственный двигатель обьемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Имеются такие вспомогательные системы, как ABS и EBP, а также автомобиль оснащается электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
- Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой, а также 1,6, но мощностью уже 125 лошадей и с возможностью установки коробки-автомата. Продается также в кузове седан и хэтчбек.
- Trend sport — комплектация, которая предлагает клиенту уже 3 мотора на выбор. Два как в предыдущем варианте и 2-литровый двигатель со 150 л. с. и коробкой передач на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
- Titanium — максимальная комплектация. Здесь есть множество дополнительных опций, устанавливаемых на «Форд фокус 3». Оснащается датчиком дождя, подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопкой запуска двигателя и т. п.
Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля выполнено в столь же дерзком стиле, что и экстерьер. В настоящее время интерьер уже не кажется таким богатым, но на момент появления Форд Фокус, новинка смотрелась красивее и интереснее по сравнению с имеющимися на тот момент современниками, в том числе и отечественными авто.
Вместе с тем, салон Форд Фокус 1 хэтчбек характеризуется хорошей отделкой, качественной обивкой кресел, усовершенствованной эргономикой. Бросаются в глаза большие проёмы дверей, что удобно для крупногабаритных водителей и пассажиров. Достаточно много пространство и внутри автомобиля, тут будут комфортно себя чувствовать даже высокие люди, несмотря на внешнюю компактность Фокуса.
Стандартная комплектация предусматривает наличие в салоне простой магнитолы, над которой расположилась кнопка аварийки. Управлять магнитолой можно с помощью кнопок, установленных по рулевым колесом с левой стороны.
Панель приборов Форд Фокуса первой генерации предоставляет достаточное количество информации, а также отличается плавными линиями и функциональностью. На центральной консоли вполне логично и удобно расположены основные блоки управления. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, указатель температуры антифриза и количества горючего в баке.
Кресла выполнены в соответствии с анатомией человека, также они обладают множеством различных настроек. Задние сидения просторны, на них с лёгкостью могут поместиться три взрослых человека. Недостатком салона является отсутствие сзади достаточно места для ног, коленки будут упираться в передние кресла. Под полом расположены запаска и инструменты.
Багажник Форд Фокус хэтчбек достаточно вместительный для такой компактной модели. У 5-дверной версии ёмкость багажного отделения составляет 396 литров, размер багажника трёхдверного авто чуть меньше и равен 350 литров. При необходимости задние кресла можно сложить, получив 1200 литров свободного пространства для крупных грузов. В качестве дополнительной опции покупателю предлагается устройство для фиксирования груза в багажном отсеке.
Другие обзоры
EcoSport
В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно…
Explorer
Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном…
Fiesta Хэтчбек
Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове…
Kuga
Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен…
Mondeo
Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит…
Focus Хэтчбек
Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь…
Focus Седан
Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в…
Fiesta Седан
Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а…
Focus 1: экстерьер в стиле New Edge
Одной из возможных причин повышенного интереса покупателей к новой модели известного бренда, наверное, является ряд нововведений, как в плане дизайна, так и в техническом оснащении автомобиля. В дизайне экстерьера конструкторы продолжили новую философскую концепцию нового стиля компании — New Edge, или «Новая Грань». Собственно говоря, дизайнеры несколько ранее уже провели «разведку» на предмет уровня восприятия этого стиля покупателями, воплотив его в моделях Форд Ка (1996 год) и Форд Коугар (1998 год). Видимо «разведка» показала приемлемые результаты, что и послужило мотиватором для продолжения работы в этом направлении.
Внешность первого Фокуса получилась достаточно стильной, но и необычной, поражая воображение гармоничным сочетанием острых углов кузова с плавными, обтекаемыми линиями. Дизайнерам удалось собрать воедино все мыслимые геометрические фигуры, придав треугольную форму фонарям указателей поворотов и разместив рядом круглые колодцы противотуманок. Эллипсы, трапеции, острые углы, изогнутые и широкие линии… Следует также отметить, что мнения автокритиков по этому поводу разделились. Кому-то совсем не пришелся по душе откровенно радикальный стиль дизайна именно от переизбытка широких и кривых линий. Как бы то ни было, дизайн автомобиля понравился покупателям, а, как известно, лучшим является тот автомобиль, который удается продавать.
В зависимости от варианта исполнения кузова новый Форд отличался габаритными размерами, идентичным был только клиренс (дорожный просвет) равный 170-ти миллиметрам. Например, габариты форд фокус 1 хэтчбек составляют (длина х ширина х высота): 4342 х 1840 х 1497 миллиметров. Колесная база – 2640 миллиметров. Габариты седана составляли (длина х ширина х высота): 4362 х 1698 х 1430 миллиметров, а колесная база 2615 миллиметров. Соответственно, различается и объем багажного отделения. К примеру, у форд фокус 1 седан полезный объем багажника равен 490 литров, у хетчбека объем багажного отделения менялся в зависимости от положения спинки заднего дивана – от 385 до 1247 литров.
В 2001 году первый Фокус прошел первый рестайлинг. В результате бампер получил съемную рельефную полосу, изменилась радиаторная решетка. Фары оснастили специальными датчиками. Кроме того, в блоке головной оптики дополнительно стали применяться ксеноновые фары, основные и вспомогательные лампочки были разделены.
Качество отделки и сборки салона
Отдельное внимание стоит уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, — приборная панель
Поначалу складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то тут все выполнено достаточно просто, но в это же время элементы управления размещены удобно для водителя.
Качество сборки салона у авто «Форд фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, а также торпедо имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Поражает и цветность приборов управления. Удобно настраивается яркость. В длительной поездке глаза не устают. В салоне явно проглядывается намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости к руке водителя, что присуще спортивным болидам. Комфортно располагаются и элементы управления круизом и звуком на руле.
Рестайлинг 2002 года
Дебютное семейство Форд Фокус 1 шло с четырьмя кузовными вариантами – 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Если сравнивать автомобиль с дебютным поколением, то обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений.
Рестайлинговая машина обладала модифицированными фарами головного освещения со встроенными индикаторами и разграниченными частями. Установленный впереди бампер не имел уже индикаторов, однако заполучил вспомогательную накладку из пластика. Радиаторную решетку установили пониже, а «противотуманки» решили сместить.
Опционально новинка могла обладать ксеноном, аудиосистемой с чейнджером, системой навигации и климат-контролем. Размещенную в центре консоль тоже решили изменить – кроме формы изменили цветовую окраску, внеся на выбор несколько новых цветов.
Чуть-чуть поменялись кресла, были внесены другие цветовые решения по кузовной покраске. Вдобавок ко всему, появилась новая дизельная силовая установка, основанная на европейской модификации Zetec 1.6.