Форд экоспорт габариты
Содержание:
- Продажа Ford EcoSport в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford EcoSport
- Сводные данные по Ford EcoSport
- Сравнение Ford EcoSport с конкурентами
- Поведение на дороге
- Внутреннее убранство
- Характеристики
- Привод
- Что ещё стоит знать?
- О стандартной версии
- Богатые комплектации
- Технические характеристики двигателей Ford EcoSport
- I поколение (2003-2012)
- Ford Ecosport
- Trend Plus – нет предела совершенству!
- Модификации Ford EcoSport
- Управляемость
- Цена
- Что в итоге: стоит ли приобретать Ford EcoSport?
Продажа Ford EcoSport в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
EcoSport 2019
929 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2018
1 030 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2018
1 040 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
785 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
759 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
759 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
749 650 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
1 037 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
829 845 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
939 850 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
719 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
799 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
799 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
750 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
830 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
620 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
725 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
706 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
739 870 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
785 000 q
Запчасти и шины на Ford EcoSport
Бампер задний Ford EcoSport
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое Ford EcoSport
Цена 3 500 р.
Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>
Цена 10 000 р.
Двигатель Ford Проверенный На Евростенде
АКПП для Ford Focus III 2011-2019
Цена 35 000 р.
Бампер передний для Ford EcoSport 2013) в сборе
Цена 9 000 р.
Статьи о Ford EcoSport
Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…
Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.
Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…
Новости о Ford EcoSport
Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Ford Sollers остановил один из своих заводов;
Совместное предприятие Ford Sollers остановило завод в Набережных Челнах до конца 2018 года. По официальной информации, он заранее выполнил годовую программу производства.
Включение блокировки на Ford Ecosport
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Ford EcoSport
Видеоролики про Ford EcoSport.
Сводные данные по Ford EcoSport
Объем двигателя Ford EcoSport
Крутящий момент Ford EcoSport
Сравнение Ford EcoSport с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford EcoSport
Полный список сравнения с Ford EcoSport
Ford EcoSport и Hyundai Creta
Ford EcoSport и Ford Kuga
Ford EcoSport и Renault Kaptur
Ford EcoSport и Opel Mokka
Ford EcoSport и Nissan Qashqai
Ford EcoSport и Kia Sportage
Ford EcoSport и Renault Duster
Ford EcoSport и Suzuki Vitara
Ford EcoSport и Nissan Terrano
Ford EcoSport и Skoda Yeti
Ford EcoSport и Mitsubishi ASX
Ford EcoSport и Nissan Juke
Ford EcoSport и Ford Focus
Ford EcoSport и Kia Soul
Ford EcoSport и Renault Sandero Stepway
Ford EcoSport и Chevrolet Niva
Ford EcoSport и Hyundai ix35
Ford EcoSport и Volkswagen Tiguan
Ford EcoSport и Лада Х-рей
Ford EcoSport и Ford Fusion
Ford EcoSport и Chevrolet Captiva
Ford EcoSport и Lifan X50
Ford EcoSport и Ford Fiesta
Поведение на дороге
Новый «Форд ЭкоСпорт» является типично городским автомобилем. Гонщикам он не подойдёт, так как динамичным его нельзя назвать. Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Но после переключения на 3-ю начинается постепенное, размеренное и спокойное ускорение.
На трассе автомобиль ведёт себя отлично. При скорости в 110 км/ч в салоне тихо, работа двигателя вообще не слышна. Если стрелка спидометра поднимется выше, то человек сможет почувствовать, что машина будто бы «липнет» к дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное, и это одна из особенностей, которыми отличается новый «Форд ЭкоСпорт».
Рассказывая о том, какие имеет «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и его подвеску. Спереди установлена независимая пружинная конструкция, а сзади – торсионная
С такой подвеской мини-кроссовер отлично справляется с кочками и «проглатывает» ямки. Но по тяжёлому бездорожью пускать эту машину не нужно. Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.
Внутреннее убранство
Если нужно понять, что представляет собой этот мини-кроссовер изнутри, необходимо обратить внимание на отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» является одной из тех машин, которые обладают дизайном «на любителя»
Но его внутреннее убранство все считают стильным и привлекательным. Многие сравнивают мини-кроссовер с классическим «Фокусом» третьего поколения. И интерьером EcoSport действительно на него похож. Только по качеству немного уступает.
Торпедо жесткое, но из-за матовой поверхности выглядит солидно. И не скрипит, что с удовольствием отмечают владельцы. Переключатели с кнопками расположены эргономично, всё находится на своих местах. Козырьки — с зеркалами, что тоже удобно. Бардачок средних размеров, но несколько банок с напитками и пара папок с документами внутри помещаются.
Ещё люди отмечают вниманием удачно выбранный дизайнерами оттенок подсветки. Он голубой, как приборная панель, и глаза не раздражает
Кресла комфортные, с регулировками, но небольшие. У водительского сиденья есть и подлокотник. Правда, некоторым он кажется неудобным. Очень уж узкий, из-за чего локоть постоянно соскальзывает.
Характеристики
Стоит рассказать о линейке силовых агрегатов, прежде чем перечислять отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» предлагается с четырьмя двигателями. Самым слабым является 1.5-литровый 112-сильный агрегат, который может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-скоростным «автоматом». Модель с этим мотором под капотом разгоняется до «сотни» за 13.3 секунды, а её предел ограничен 172 км/ч. Двигатель экономичный – он расходует всего 8 литров топлива на 100 «городских» километров. А по трассе уходит около 5.2 л.
Наиболее мощные модификации комплектуются 2-литровым 140-сильным двигателем. Он устанавливается под капот лишь полноприводных версий. Они разгоняются до «сотни» за 12.5 секунды, но максимальная скорость также равна 172 км/ч. Однако двигатель расходует больше топлива. В черте города он потребляет 11.4 л. А по трассе около 8.3 л.
Также есть модификации с 1.6-литровым 122-сильным двигателем, а ещё версии, у которых стоит мотор, вырабатывающий 125 «лошадей» при литровом объёме.
Привод
Как уже было сказано ранее, есть версии мини-кроссоверов 4WD. Что представляет такой автомобиль на самом деле, отлично демонстрирует тест-драйв. «Форд ЭкоСпорт 4WD» имеет передний привод в качестве основного. Задняя часть подключается автоматически в случае пробуксовки. И если стрелка спидометра поднимается выше 100 км/ч.
Но полный привод можно включить и самостоятельно, принудительно. Для этого существует кнопка блокировки электромагнитной многодисковой муфты. Как показывает каждый тест-драйв, «Форд ЭкоСпорт» после включения полного привода ведёт себя ещё лучше. Особенно на легком бездорожье. Тяговитый мотор отлично разгоняет машину, а колдобины и неровности она проходит налегке, благодаря 20-сантиметровому просвету и хорошей геометрической проходимости.
Что ещё стоит знать?
Отличный городской кроссовер с потенциалом внедорожника – именно так можно назвать автомобиль «Форд ЭкоСпорт». Размеры и дизайн позиционируют его как паркетник, а технические характеристики указывают на неплохую проходимость. Но ограничения у него, как бы то ни было, имеются.
Даже блокировка муфты полного привода не обеспечивает такой проходимости, как у полноразмерных внедорожников. А из-за отсутствия понижающей передачи на тяжёлых внедорожных подъёмах чувствуется, как не хватает крутящего момента мотора. Накладки сцепления начинают гореть, и приходится «скатываться» обратно. Зато в городе внедорожный потенциал очень выручает. Особенно при прохождении сугробов и бордюров.
Так что если хочется приобрести машину с крепкой подвеской, функциональным интерьером и адекватной управляемостью, можно смело делать выбор в пользу мини-кроссовера Ford EcoSport.
О стандартной версии
Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.
В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.
Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.
Богатые комплектации
Больше опций и оснащения получит покупатель, который может отдать сумму покрупнее за «Форд ЭкоСпорт». Цена версии в средней комплектации Trend Plus составляет около 1 250 000 р.
За доплату человек получает 2-зонный климат-контроль, электрообогреватель лобового стекла, отопление передних сидений, сигнализацию. Руль в этой комплектации отделан натуральной кожей, как и рукоятка рычага КПП. А диски ставятся легкосплавные, а не стальные.
На 150-200 тысяч дороже стоит кроссовер в максимальной комплектации Titanium Plus. Вдобавок ко всему вышеперечисленному оборудованию добавляется круиз-контроль, задние парктроники, датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением, ЦЗ с ДУ, а также дополнительные подушки безопасности и мощная система-мультимедиа SYNC с голосовым управлением. Плюс ко всему, в этой комплектации идёт кожаный салон и хромированные декор-элементы для кузова.
Технические характеристики двигателей Ford EcoSport
Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.
Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года
Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.
I поколение (2003-2012)
Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.
Внешний вид
Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.
Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.
В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.
Салон
Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.
Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.
Техническая часть
Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).
Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.
Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.
Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.
Ford Ecosport
Ford Ecosport технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)
Ford Ecosport 1.6 | Jeep Renegade 1.6 | Kia Soul 1.6 GDI | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | multi-purpose crossover |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) |
Клиренс | 200 mm | 175 mm | 164 mm |
Длина | 4241 mm / 167 in | 4236 mm / 166.8 in | 4140 mm / 163 in |
Ширина | 1765 mm / 69.5 in | 1805 mm / 71.1 in | 1800 mm / 70.9 in |
Высота | 1696 mm / 66.8 in | 1667 mm / 65.6 in | 1616 mm / 63.6 in |
Колесная база | 2521 mm / 99.3 in | 2570 mm / 101.2 in | 2570 mm / 101.2 in |
Обем багажника | 362 / 705 / dm3 | 351 / / 1297 / dm3 | 354 / 994 / 1367 / 238 dm3 |
Снаряженная масса | 1228 kg / 2707 lbs | 1320 kg / 2910 lbs | 1287 kg / 2837 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1596 cm3 / 97.2 cui | 1598 cm3 / 97.5 cui | 1591 cm3 / 96.9 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 81 kW / 110 PS / 109 hp (ISO) | 81 kW / 110 PS / 109 hp (ECE) | 97 kW / 132 PS / 130 hp (ECE) |
Обороты в минуту | / 6500 | / 5500 | / 6300 |
Крутящий момент | 153.6 Nm / 113 ft-lb | 152 Nm / 112 ft-lb | 161 Nm / 119 ft-lb |
Обороты в минуту | / 4250 | / 4500 | / 4850 |
Коробка передач | manual | manual | manual |
Число передач | 5 | 5 | 6 |
Передаточное число главной пары | 4,56 | 3,929 | 4,4 |
Максимальная скорость | 180 km/h / 112 mph | 178 km/h / 111 mph | 185 km/h / 115 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 12 | 11,3 | 10,6 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 12,5 | 11,8 | 11 |
Расход топлива, средний или диапазон | 9.8 / 8.2 / l/100km | 7.8 / 5 / 6 l/100km | 8.5 / 5.6 / 6.8 l/100km |
Для кого внедорожные технические характеристики Ford Ecosport не являются приоритетными, есть смысл обратить свой взор на Kia Soul, который представлен лишь в переднеприводном варианте, но при этом имеет более мощный двигатель и 6-ступенчатую механическую коробку передач в базовой комплектации. Подобное сочетание наделяет Киа Соул лучшей разгонной динамикой, а отсутствие имиджа внедорожника благоприятным образом сказывается на ценообразовании данной корейской модели, выпускающейся с 2013 года.
Ford Ecosport технические характеристики, данные производителя (таблица 2)
Ford Ecosport 1.6 | Ford Ecosport 2.0 | Ford Ecosport 4WD 2.0 | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) | 4×4 on-demand |
Клиренс | 200 mm | 200 mm | 200 mm |
Длина | 4241 mm / 167 in | 4241 mm / 167 in | 4241 mm / 167 in |
Ширина | 1765 mm / 69.5 in | 1765 mm / 69.5 in | 1765 mm / 69.5 in |
Высота | 1696 mm / 66.8 in | 1696 mm / 66.8 in | 1701 mm / 67 in |
Колесная база | 2521 mm / 99.3 in | 2521 mm / 99.3 in | 2521 mm / 99.3 in |
Обем багажника | 362 / 705 / dm3 | 362 / 705 / dm3 | 362 / 705 / dm3 |
Снаряженная масса | 1228 kg / 2707 lbs | 1302 kg / 2870 lbs | 1404 kg / 3095 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1596 cm3 / 97.2 cui | 1999 cm3 / 121.6 cui | 1999 cm3 / 121.6 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 81 kW / 110 PS / 109 hp (ISO) | 103.3 kW / 140.5 PS / 139 hp (ISO) | 103.3 kW / 140.5 PS / 139 hp (ISO) |
Обороты в минуту | / 6500 | / 6250 | / 6250 |
Крутящий момент | 153.6 Nm / 113 ft-lb | 185.9 Nm / 137 ft-lb | 185.9 Nm / 137 ft-lb |
Обороты в минуту | / 4250 | / 4500 | / 4500 |
Коробка передач | manual | dual clutch automatic | manual |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
Передаточное число главной пары | 4,56 | 3,85 | 4,533 |
Максимальная скорость | 180 km/h / 112 mph | 180 km/h / 112 mph | 180 km/h / 112 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 12 | 11,1 | 11,2 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 12,5 | 11,6 | 11,7 |
Расход топлива, средний или диапазон | 9.8 / 8.2 / l/100km | 10.3 / 8.5 / l/100km | 11 / 9.2 / l/100km |
Trend Plus – нет предела совершенству!
Комплектация Trend Plus полностью повторяет весь список опций базовой комплектации автомобиля, а также предусматривает установку такого дополнительного оборудования как:
- Передние ПТФ и ДХО;
- Легкосплавные диски на 16-дюймовых колесах;
- Рейлинги с пазами для установки багажного кофра;
- Климат-контроль и электроподогрев передних сидений;
- Сигнализацию и подогрев лобового стекла;
- Рулевое колесо с кожаной оплеткой и возможностью подогрева.
Также при желании владельца функционал Trend Plus можно расширить 2 пакетами дополнительной функциональности: радио модуль и городской пак. Радио модуль включает в себя штатную аудиосистему с возможностью подключения смартфона по блютусу и голосовым управлением, а также усиливающую сигнал антенну и 6 динамиков, в то время как городской пак может похвастаться темной тонировкой задних зеркал и установленными датчиками парковки.
За комплектацию Trend Plus придется выложить 965 000 рублей, а радио модуль и городской пак дополнительно обойдутся в 22 000 и 9 000 соответственно.
Модификации Ford EcoSport
Ford EcoSport 1.5 MT 2WD
Цена от |
1 116 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 1.5 AT 2WD
Цена от |
1 264 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 2.0 AT 4WD
Цена от |
1 394 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148 |
Момент, Н·м / оборотах | 194/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 1.6 Powershift 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Управляемость
Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.
Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.
Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).
Цена
На российский рынок Форд Экоспорт 2016 поставляется в четырех различных комплектациях, цены на авто (максимальная комплектация на фото) зависят от версии. Наиболее простая обойдется в сумму от 1 млн. 100 тыс. рублей. Для тех, кто хочет обладать полноприводной версией кроссовера, предлагается версия, чья цена начинается от 1 млн. 400 тыс. рублей.
Комплектации и цены нового Форд Экоспорт 2016-2017:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена |
1.6 Trend MT5 | бензин 1.6 (122 л.с.) | механика (5) | передний | 939 000 |
1.6 Trend RT | бензин 1.6 (122 л.с.) | робот (6) | передний | 989 000 |
1.6 Trend Plus MT5 | бензин 1.6 (122 л.с.) | механика (5) | передний | 1 029 000 |
1.6 Trend Plus RT | бензин 1.6 (122 л.с.) | робот (6) | передний | 1 079 000 |
1.6 Titanium MT5 | бензин 1.6 (122 л.с.) | механика (5) | передний | 1 089 000 |
1.6 Titanium RT | бензин 1.6 (122 л.с.) | робот (6) | передний | 1 129 000 |
2.0 Trend Plus 4WD MT6 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (6) | полный | 1 169 000 |
1.6 Titanium Plus RT | бензин 1.6 (122 л.с.) | робот (6) | передний | 1 219 000 |
2.0 Titanium 4WD MT6 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (6) | полный | 1 229 000 |
2.0 Titanium Plus 4WD MT6 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (6) | полный | 1 319 000 |
Что в итоге: стоит ли приобретать Ford EcoSport?
Городской кроссовер Ford EcoSport характеризуется оптимально сбалансированными ходовыми характеристиками – автомобиль имеет энергоемкую подвеску, малый расход топлива и тянущий двигатель, что позволяет использовать транспортное средство не только в городских условиях, но и на автомагистралях или даже в сельской местности.
Особое внимание компания-производитель уделила технической начинке и комплектации автомобиля, позволил каждому определить для себя оптимальный уровень комфорта – машина даже в базовой комплектации на голову опережает модели отечественного производителя, предоставляемые рынком за примерную стоимость. https://www.youtube.com/embed/gXIgYC8dCDI
Ford EcoSport идеально подойдет как для деловых поездок или бизнеса, так и для путешествий на дальние расстояния со своей семьей – с данным автомобилем и горы по колено!