Обзор volkswagen tiguan 2020 модельного года
Содержание:
- Сильные и слабые стороны модели
- Комплектации и технические характеристики
- Салон
- Обзор рестайлинга
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Силовые агрегаты и не только
- Как поедем?
- Продажи в России
- Рестайлинг
- Технические характеристики
- Интерьер и экстерьер
- Интерьер
- Таблица: комплектации, оснащение, дополнительное оборудование, опции
- Комплектации
Сильные и слабые стороны модели
Отзывы, оставленные владельцами на Фольксваген Тигуан 2014, говорят о том, что главная характеристика автомобиля этого года – это практичность и функциональность, а также возможность долгого вождения без ремонта. В салоне много места для важных мелочей – отсеков, куда можно положить документы, телефон и другие важные мелочи, которые пригодятся в дороге.
Управляется автомобиль комфортно и не доставляет неудобств, все отзывы твердят о том, что в данном классе проблематично найти столь же качественную альтернативу. К минусам можно отнести то, что представленная модель чувствует себя лучше всего именно с 98 бензином, также на малых скоростях ABS перестаёт замедляться. Этот технический недостаток инженеры VW не смогли побороть. Ещё один мелкий недостаток Tiguan 2014 – отсутствие USB-разъёмов.
По срокам эксплуатации без ремонта данный автомобиль – один из лучших.
Комплектации и технические характеристики
Технические характеристики – немаловажный аспект для будущих владельцев, играющий роль в выборе нового автомобиля.
У Tiguan 2014 представлено несколько вариантов двигателя: бензиновый в объёме 1,4 или 2 литра. В первом – 122 или 150 л.с., во втором – больше, 170 или 200 лошадей. Возможно выбрать и модель с дизельным двигателем, в котором 140 лошадиных сил и объём два литра.
Подобрать можно одну из трёх трансмиссий – автоматическую, механическую или оснащённую роботом, как с передним, так и с полным приводом.
Расход топлива у данного представителя VW, выпущенного в 2014 году, составляет немногим более семи литров для представителя с автоматической коробкой и минимальным количеством лошадиных сил.
Отзывы говорят о том, что подвеска у Volkswagen достаточно жёсткая, крен на поворотах минимален. Дизельная двухлитровая версия разгоняется до сотни меньше, чем за 11 секунд, при этом расход варьируется от 5,5 до 10 литров.
Салон
Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.
Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.
Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.
Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.
В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.
Обзор рестайлинга
Интерес к плановой модификации второго поколения Тигуана 2020 концерн-производитель подогревает тщательно и стабильно.
Прототип этой модели появился уже 2 года назад, и с тех пор журналисты ищут любую информацию о популярном кроссовере. Догадок было много, не все оказались верными. Сейчас близость старта продаж внесла некоторую ясность во внешний вид и характеристики машины.
В первую очередь внимание притягивает заявленная линейка из пяти двигателей. Набор стандартный: вариации с полным и передним приводом, с механикой и автоматикой
Оснащение существенно не меняется, да и в дизайн крупных изменений не внесли. В общем, обновление Фольксваген Тигуан 2020 призвано подогреть интерес покупателя и, возможно, исправить какие-то мелкие недостатки.
Комплектации и цены
All Inclusive
Сборка All Inclusive с минимальной стоимостью 1 569 000 рублей предлагает светодиодные фары и ходовые огни, заводскую тонировку стекол, поясничную опору для первого ряда, обогрев лобового стекла. Для легкости управления устанавливаются парктроники на передний и задний бампер, камеру заднего вида и самозатемняющееся зеркало. Мультимедийная система обзаводится 8-дюймовым экраном вместо 6,5 заявленных для базовой версии.
Comfortline
Фольксваген Тигуан 2020 Comfortline c МТ обойдется покупателю минимум в 1 589 000 рублей. В штатном оборудовании значатся:
- 6,5-дюймовый экран;
- датчик дождя;
- карманы на передних сиденьях;
- обогрев лобового (опция);
- хромированные элементы в декоре;
- складные столики на спинках (опция);
- память и электропривод для первого ряда (опция) и пр.
Пакет Offroad
Добавление пакета Offroad добавляет к цене 240 000 рублей, что позволяет расширить комплектацию появлением полного привода, автоматической настройкой боковых зеркал при движении задом, привода для багажной двери, заднего спойлера. Одно из основных дополнений – бампер увеличивает градус въезда до 24. Цветной многофункциональный дисплей увеличивает диагональ до 12 дюймов только в этой комплектации. Появляется комбинированная отделка салона.
Connect
Комплектация Connect обойдется будущему покупателю минимум в 1 859 000 рублей. Новейшая сборка, появившаяся в 2019 году, оснащается бесконтактным открытием багажника, бесключевым запуском двигателя и доступом, тканевым салоном, обогревом задних сидений. Опционально можно добавить люк. Connect Pluse добавляют к цене 40 000 рублей. Появляются алюминиевые накладки на педали, сиденья с функцией массажа.
Highline
Сборка Highline стоимостью от 2,309 миллиона рублей позволяет воспользоваться системой спуска с горы и управлением дальним светом. Дополнительно устанавливается адаптивное освещение дороги. Навигация и 9,2-дюймовый экран – опции.
Sportline
Флагманская версия Sportline без учета подключенных опций обозначена у официального дилера стоимостью 2 449 000 рублей. В комплектацию включены бесконтактное открытие багажника, задний спойлер, спортивные бамперы, накладки на педали из алюминия и декоративные вставки «Titanium Silver». Из помощников обеспечения безопасности и контроля движения выделяется адаптивный круиз-контроль, недоступный в качестве штатного в остальных сборках.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TSI All Inclusive | 1.4 | бенз. | 125 | MT | 10.5 | 200 | передний | 190 | 8.2 | 1 570 000 |
TSI Trendline | 1.4 | бенз. | 125 | MT | 10.5 | 200 | передний | 190 | 8.2 | 1 500 000 |
TSI DSG Connect | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | передний | 200 | 8.7 | 1 860 000 |
TSI DSG Connect Plus | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | передний | 200 | 8.7 | 1 900 000 |
TSI DSG All Inclusive | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | передний | 200 | 8.7 | 1 720 000 |
TSI DSG Comfortline | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | передний | 200 | 8.7 | 1 870 000 |
TSI DSG 4Motion Connect | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | 4х4 | 200 | 8.7 | 1 960 000 |
TSI DSG 4Motion Connect Plus | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | 4х4 | 200 | 8.7 | 2 000 000 |
TSI DSG 4Motion Offroad | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 9.2 | 250 | 4х4 | 200 | 8.7 | 1 970 000 |
TDI DSG 4Motion Connect | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 090 000 |
TDI DSG 4Motion Connect Plus | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 130 000 |
TDI DSG 4Motion Offroad | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 100 000 |
TDI DSG 4Motion Sportline | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 450 000 |
TDI DSG 4Motion Highline | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9.3 | 340 | 4х4 | 200 | 7.5 | 2 310 000 |
TSI DSG 4Motion Connect | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 160 000 |
TSI DSG 4Motion Connect Plus | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 200 000 |
TSI DSG 4Motion Offroad | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 160 000 |
TSI DSG 4Motion Sportline | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 520 000 |
TSI DSG 4Motion Highline | 1.98 | бенз. | 180 | RT | 7.7 | 320 | 4х4 | 208 | 10.5 | 2 380 000 |
TSI DSG 4Motion Sportline | 1.98 | бенз. | 220 | RT | 6.5 | 350 | 4х4 | 220 | 11.4 | 2 600 000 |
TSI DSG 4Motion Highline | 1.98 | бенз. | 220 | RT | 6.5 | 350 | 4х4 | 220 | 11.4 | 2 460 000 |
TSI Offroad | 1.4 | бенз. | 150 | MT | 9.2 | 250 | 4х4 | 200 | 8.2 | 1 830 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Экстерьер
Одно из явных новшеств немецкого кроссовера Фольксваген Тигуан 2021 – оптика, дизайн которой он позаимствует от Golf восьмого поколения.
Кроссовер получил новые бампера, причем, на переднем свесе появились стильные бумерангообразные накладки. Фальшрадиаторная решетка стала больше, но сохранила свою архитектуру с горизонтальными ламелями, которые удачно гармонируют со светодиодными полосками головной оптики.
Корпуса передних фар скопированы с нового Гольфа, а уже в начальном оснащении паркетник будет оснащаться LED-светотехникой.
Среди прочих заметных изменений – увеличенные и получившие хромированную окантовку воздухозаборники на переднем бампере. Боковые кузовные элементы автомобиля, похоже, останутся прежними, а вот слегка измененная пластика кормы станет больше напоминать таковую у того же «восьмого» Гольфа.
Комплектации и цены
Главным условием для рестайлинга Фольксваген Тигуан 2021 года было сохранение схожей привлекательности прайс-листов, потребительских свойств и технических характеристик. Как следствие, комплектации и цены не претерпят серьезных изменений. Версия популярного немецкого кроссовера в новом кузове 2-го поколения после модернизации должна была дебютировать в марте, однако в свете последних событий дата выхода была несколько сдвинута по времени. Главные конкуренты — Hyundai Tucson и Nissan Qashqai. На выбор покупателю предложат 6 комплектаций: Trendline, Winter Edition, Connect, Offroad, Exclusive и Sportline. Цена пережившего рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 года стартует с отметки 1 599 000 рублей за начальную модификацию с турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 125 сил, механической коробкой передач и приводом на передние колеса.
Trendline
Оснащение базовой комплектации Trendline способно предложить довольно широкий список оборудования уже на начальном этапе. К услугам водителя и пассажиров Тигуан 2021 года предлагаются: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, мультимедиа система и алюминиевые диски колес. Для обеспечения безопасности в Фольксваген Тигуан присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, передние подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений, система стабилизации. Облегчению вождения способствуют: противотуманные фары, датчик давления в шинах, круиз-контроль, автоматический ручной тормоз и помощник на старте в гору.
Winter Edition и Connect
Следующей по списку значится комплектация Winter Edition, где в цену Фольксваген Тигуан 2021 модельного года дополнительно войдут: светодиодные фары, задний парктроник, а также датчики дождя и света. Кроме того, за доплату к цене (см. таблицы) можно выбрать модификацию со 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, работающим в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. За полный привод придется доплатить 100 тысяч рублей. У Tiguan в комплектации Connect уже по умолчанию устанавливается двигатель на 150 л.с., а в оснащении появляются: бесключевой доступ с запуском силового агрегата кнопкой, электропривод двери багажника, камера заднего вида, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, предусмотрен вариант со всеми ведущими колесами.
Offroad и Sportline
Версия Offroad предлагается только с полным приводом и отличается иными бамперами, улучшающими геометрическую проходимость. Начальный вариант Фольксваген Тигуан 2021 можно заказать и с механической коробкой передач. За исключением помощника на спуске, оснащение идентично предыдущей версии. Роботизированная трансмиссия входит в список опций. А за одинаковые цены 2 249 000 рублей в салонах официальных дилеров Москвы для кроссовера Тигуан можно выбрать 2-литровые дизельную (150 л.с.) и бензиновую (180 л.с.) модификации. Флагманская модификация Sportline отличается спортивным обвесом кузова новой модели, наличием электроприводов регулировок передних кресел с функцией массажа, адаптивными фарами и круиз-контролем. В качестве опции предложен кожаный салон и система автоматической парковки.
Фольксваген Тигуан 2021: комплектации и цены (краткая сводная таблица)
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Trendline | 1 599 000 | 125 л.с. 6МТ |
Winter Edition | 1 659 000 | 125 л.с. 6МТ |
Connect | 1 879 000 | 150 л.с. 6АТ |
Offroad | 1 909 000 | 150 л.с. 6МТ |
Exclusive | 2 089 000 | 150 л.с. 6АТ |
Sportline | 2 619 000 | 150 л.с. 7АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Технические характеристики
Начальный вариант с турбодвигателем мощностью 125 сил оснащается только передним приводом. Для версии с механической коробкой передач у Volkswagen Tiguan 2020 технические характеристики декларируют: 10,5 секунды на размен первой сотни, разгон заканчивается на отметке 190 км/ч, а средний расход топлива равен 6,5 литра на 100 км. Применение робота с двумя сцеплениями влияет только на максимальную скорость, которая снижается до 188 км/ч. У модификации с форсированным до 150 сил мотором показатели составляют: 9,2 секунды, 200 км/ч и 6,8 литра на сотню для разгона, «максималки» и потребления бензина в среднем. Полный привод и робот снижают скорость на те же 2 км/ч. Паспортные данные 2-литровых моторов на 180 и 220 сил сообщают о 7,7 (6,5) секундах динамики, 208 (220) км/ч и 8,0 (8,4) литрах на сотню соответственно при трансмиссии 4х4 с роботом.
Дорожный просвет (клиренс) остался на уровне прежних 200 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) снижен с 0,37 до 0,32
Силовые агрегаты и не только
Сразу четыре новых бензиновых двигателя предлагает Volkswagen на выбор. Минимальный формат имеет 125 л.с. и объем 1,4 литра, более мощный – 150. Далее в 2-х литровом варианте 180 и 220 л.с. Для поклонников дизеля представлен 2-х литровый турбодизель мощностью 150 и 190 лошадей. Обновленная трансмиссия включает 6-ступенчатую механику и автомат, имеющий два сцепления, также представлена 7 ступенчатая АКП.
Самый «младший» мотор позволит развить максимальную скорость в 190 км/ч, при этом потребляя от 5,4 до 8,3 литров на 100 км в зависимости от условий езды. Новый Тигуан тест драйв в городской черте и за городом показал именно такие результаты. Можно только порадоваться таким показателями. Также следует отдельно отметить, что прилагать все возможные усилия по увеличению расхода топлива бесполезно, все системы работают с немецким педантизмом.
Как изменилась возможность преодолевать препятствия к 2017 году (ведь кроссовер просто обязан это делать)? Тигуан 2017 обзор демонстрирует, что инженерные наработки реализовались в металл. Полный привод функционирует идеально. Автомобиль движется по ледяной дороге очень уверенно. Двойное «мокрое» сцепление во втором поколении отрабатывает на все 100%, это же можно сказать и о системе стабилизации.
Не последнее место играет грамотное распределение тяги, благодаря которому авто входит в поворот без дополнительной электронной страховки. За счет уменьшения свесов переднего и заднего бампера есть возможность въезжать под уклон до 24 градусов. Хотя любителям активной езды все же стоит поглядеть в сторону специального пакета для бездорожья – Off-Road.
Далее тест-драйв нового Тигуана:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина
Немцы рассказали о китайской версии кроссовера Volkswagen Teramont
Новый революционный Cadillac XT5 уже появился в США
Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями
Вчера долгожданный корейский компакт-кроссовер Hyundai Creta вышел в серию
Alexander Stepanoff 24 февраля, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, новинки, Новые
Как поедем?
У многих людей турбомоторы малых объёмов вызывают опасения — смогут ли они обеспечить достойную динамику достаточно крупным автомобилям, подобным Nissan Qashqai? Совершенно напрасно — силовой агрегат 1,2 от Nissan, обладающий мощностью в 116 лошадиных сил, позволяет очень быстро стартовать с места и практически моментально достигать городских скоростей. Единственный минус — такая динамика на Qashqai достигается за счёт коротких передач в трансмиссии, поэтому работать рычагом придётся достаточно часто. Если сопоставлять между собой Фольксваген Тигуан и Ниссан Кашкай, японский кроссовер будет немного приятнее в управлении — он позволяет достаточно мягко и плавно ускоряться, а также не создаёт значительных рывков на старте. Кроме того, поработали инженеры Nissan и над расходом топлива, который даже в городских условиях редко поднимается выше 7 литров, не говоря уже о движении по трассе.
Турбодвигатель Volkswagen Tiguan имеет несколько больший объём и мощность, превосходящую силовой агрегат Nissan Qashqai на 6 лошадиных сил. Однако на практике двигатель кажется намного мощнее — водитель ощущает мощное ускорение уже с низких оборотов и продолжающееся примерно до 3500–4000 оборотов в минуту. К сожалению, всё остаётся только на уровне ощущений — цифры показывают, что динамика Volkswagen Tiguan вплоть до последней цифры ускорения или максимальной скорости подобна кроссоверу от Nissan. В итоге Volkswagen оставляет смешанное ощущение — с одной стороны, сердце радуется бурным ощущениям, а с другой — рассудок понимает, что больших преимуществ от этого водитель не получает, и через некоторое время такая особенность автомобиля приедается
К тому же стоит обратить внимание на расход топлива у Tiguan — он превышает 8 литров по данным производителя, а на практике может быть и выше 10 при активном вождении в городе
Марка автомобиля: | Nissan Qashqai | Volkswagen Tiguan |
Страна производитель: | Япония (Сборка — Великобритания) | Германия (Сборка — Россия, Калуга) |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1199 | 1390 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 116/4500 | 122/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 185 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,9 | 10,9 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 6,9 / За городом 5,6 | В городе 8,3 / За городом 6,5 |
Длина, мм: | 4377 | 4426 |
Ширина, мм: | 1806 | 1809 |
Высота, мм: | 1590 | 1703 |
Клиренс, мм: | 200 | 200 |
Размер шин: | 215/65 R16 | 235/55 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1375 | 1621 |
Полная масса, кг: | 1855 | 2170 |
Объём топливного бака: | 60 | 60 |
Продажи в России
Новый Volkswagen Tiguan 2020 уже продаётся в крупнейших автомобильных салонах. Российская премьера состоялась позже, чем в Европе, где первые продажи прошли ещё осенью 2019 года. Задержка была вызвана необходимостью произвести переналадку конвейера на заводе в Калуге, где собирают машины.
В ожидании момента, когда внедорожник выйдет на просторы российской дилерской сети, российский интернет изобиловал шпионскими фото внешнего вида и внутреннего пространства новинки. Волнение несколько успокоилось после того, как Концерн VW предварил начало продаж собстввенной масштабной презентацией. На сайте производителя были размещены профессионально выполненные фотографии всего модельного ряда.
Рестайлинг
Volkswagen Tiguan I рестайлинг появился в 2011 году и сразу же получил одобрение публики своего времени. Экстерьер обновлённого кроссовера выглядит солиднее, чем у предшественника, и имеет более правильные пропорции. Но наиболее значительным изменениям подверглись технические характеристики. Помимо уже имеющихся двигателей, Тигуан 1 рестайлинг может быть оснащён бензиновым агрегатом TSI BlueMotion MT объёмом 1,4 литра сочетаемым с механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.
Также в Tiguan 1 рестайлинг 2011 года имеется четвёртый вид комлектации – Track & Style, представляющий собой промежуточный вариант между внедорожной и спортивной версиями.
Технические характеристики
По умолчанию немецкий кроссовер комплектуется 1,4-литровым турбированным мотором, который развивает не более 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента, доступного при 1400 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-ступенчатыми автоматической, либо механической КПП. В обоих случаях разгон до «сотни» занимает 9,2 секунд. Средний расход топлива варьируется в пределах 6,5-6,8 литра. В более дорогих модификациях устанавливается тот же двигатель, мощность которого повышена до 150 л.с., а уровень тяги вырастает до 250 Н*м. С этим мотором устанавливается только «автомат». Повышение мощности приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч теперь занимает 9,2 секунд при аналогичном показателе расхода топлива.
Следом идет 2-литровый турбоагрегат, выпускаемый в двух модификациях. «Младшая» версия выдает до 180 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. Отдача «старшего» двигателя повышена до 220 л.с., уровень тяги — до 350 Н*м. Комплектуется этот мотор только с 7-скоростной роботизированной КПП. Ускорение до «сотни» занимает 7,7 и 6,5 секунд, соответственно, расход топлива равен 8-8,4 литров.
В топовых комплектациях кроссовера появляется турбодизельный двигатель на 2 литра с отдачей в 150 л.с. и тягой в 340 Н*м. Ему положен полный привод и роботизированная КПП. В таком исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,3 секунд, потребляя 6,1 литров.
Интерьер и экстерьер
Спустя четыре года после первого появления авто на публике, дизайнеры компании Volkswagen решили провести рестайлинг кроссовера, несколько изменив его внешний вид. Поэтому Volkswagen Tiguan 2014 заметно отличается от своего предшественника. Его характеристики стали более приближены к привычному для многих владельцев классическому стилю марки. Тигуан обрёл стильный внешний вид, многие владельцы, оставляющие отзывы, отмечают его сходство с Volkswagen Touareg.
Приборная панель и руль также претерпели изменения, как и система мультимедиа и блок управления климат-контролем – их новый дизайн бросается в глаза и выгодно выделяется на фоне более старой модели.
В отделке Tiguan 2014, как и всегда, использованы качественные материалы – ткань (в светлом и тёмном цвете) и пластик.
Угол наклона задних сидений без труда регулируется в зависимости от желания пассажира, к тому же, они выдвигаются вперёд и откатываются назад на 16 сантиметров
Благодаря этому изменяется и объём багажника, что также важно в эксплуатации. Его минимальный объём составляет 470, а максимальный – 550 литров
Если сложить задние сиденья, то можно перевозить и более крупные грузы.
Сзади также присутствуют столики и шесть подстаканников для удобства пассажиров.
Интерьер
За точку отсчета интерьер Volkswagen Tiguan 2020 модельного года после рестайлинга будет брать новейший хэтчбек Golf восьмого по счету поколения. Главные изменения внутреннего убранства модернизированного кроссовера, помимо улучшения качества отделочных материалов, сведутся к расширению функционала и внешнего интерфейса фирменной мультимедиа системы. Также коррекции подвергнутся дизайн и размеры используемого центрального сенсорного дисплея. Многие электронные помощники, такие как системы мониторинга за «слепыми» зонами, усталостью водителя, дорожными знаками, разметкой и функция автоматического торможения могут войти в состав базовой комплектации или сместиться в список оснащения более доступных версий
Кроме того, в ходе рестайлинга будет уделено пристальное внимание улучшению шумоизоляции салона
Таблица: комплектации, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Respect | Status | Exclusive | R-Line |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Виртуальная панель приборов | нет | нет | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | нет | + |
Количество подушек безопасности | 8 | 8 | 8 | 8 |
Кондиционер | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Обогрев лобового стекла | нет | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | + | + | + | + |
Подогрев задних сидений | нет | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + |
Подогрев руля | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + |
Штатный парктроник | нет | + | + | + |
Электропривод багажника | нет | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
Комплектации
1. Trendline
Стоимость базовой модификации Trendline начинается с 1 429 000 рублей. За эти деньги владелец получит весьма внушительный перечень оборудования:
- климат-контроль,
- возможность отрегулировать рулевую колонку в двух плоскостях,
- круиз-контроль,
- обогрев переднего ряда кресел, зеркал и рулевого колеса,
- зеркала заднего вида, которые оснащаются электроприводом,
- электрические стеклоподъемники на всех окнах,
- широкий комплекс подушек и шторок безопасности,
- систему Bluetooth и hands free,
- систему помощи при подъеме в гору,
- автоматический стояночный тормоз.
Двигатель здесь по умолчанию бензиновый с отдачей 125 лошадиных сил. Volkswagen Tiguan 2019 оснащается приводом на переднюю ось и механической коробкой с шестью передачами. Роботизированная коробка стоит 150 000 рублей.
2. Comfortline
Еще одна комплектация Comfortline стоит 1 869 000 рублей. Двигатель и коробка передач, установленные по умолчанию, соответствуют предыдущей модификации. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше не менять базовые двигатель и КПП.
По желанию покупателя есть возможность поменять стандартный двигатель на двухлитровый дизель с мощностью 150 «лошадей» или на бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью 180 лошадиных сил. Оба мотора поставляются с полным приводом и роботом. Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове – это не только новые комплектации и цены.
Из дополнительных опций в комплектации Comfortline присутствуют:
- парктроник,
- фары со светодиодным наполнением,
- датчики света и дождя.
За отдельную плату можно укомплектовать свой автомобиль панорамной крышей, системой навигации, системой помощи при парковке,а также приобрести запчасти для Volkswagen Tiguan и обзавестись некоторыми другими полезными функциями.
3. City
Модификация City стоит 1 919 000 рублей и дополняется премиальные опциями, а именно:
- широкоугольной камерой заднего вида с системой fisheye;
- датчиком давления в шинах (информация выводится на мультимедийный экран;
- электроприводом, отвечающим за закрытие крышки багажника;
- системой контроля слепых зон;
- запуском двигателя с кнопки.
Дополнительно можно приобрести салон, обшитый кожей.
Новый Фольксваген Тигуан 2019, согласно его фото, комплектациям, а также ценам, демонстрирует стремление производителя вернуть себе сегмент покупателей, которые последнее время стали переключаться на азиатские автомобили.