Volkswagen passat

Американцы

Привезённые из Америки Passat B6 кардинально не отличаются, но определённые признаки есть:

  • кнопки управления замками на всех дверях у американцев, у Европы только на водительской;
  • нет задней противотуманной фары и красные поворотники;
  • заводской люк бывает только у Америки;
  • отличается задний бампер;
  • приборная панель в милях;
  • более мягкая подвеска (не доказано, у каждого своё понятие о “мягкости”);
  • американский VIN-номер кузова начинается с WVWEK или WVWАК;
  • 3.6 литровым бензиновым двигателем Passat B6 комплектовали только на рынке штатов.

Сами по себе автомобили из США неплохие. Но наши “делки” часто выбирают машины битые и утопленные, по бросовой цене. Поэтому “неевропейские” Пассаты нужно более тщательно диагностировать насчёт “битости” и неуловимых “глюков” электрики.

Passat B8[ | код]

Volkswagen Passat B8
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства  — настоящее время
Сборка Эмден, Германия
Иные обозначения Volkswagen Passat VIIIVolkswagen Passat Mk8VW Typ 3C
Дизайн
Платформа Volkswagen Group MQB
Двигатель
1.4 TSI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1395 см3
Максимальная мощность 92 кВт (125 л. с.), при 5000-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м, при 1400-4000 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 208
Разгон до 100 км/ч 9,9
Расход топлива при смешанном цикле 5,4
Расход топлива при городском цикле 6,9
Расход топлива на трассе 4,6
Выброс CO2 126
Экологические нормы Евро-6
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Система питания непосредственный впрыск топлива
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо АИ-95
1.4 TSI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1395 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 5000-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м, при 1500-3000 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 220
Разгон до 100 км/ч 8,4
Расход топлива при смешанном цикле 5,0
Расход топлива при городском цикле 6,1
Расход топлива на трассе 4,4
Выброс CO2 116
Экологические нормы Евро-5
Система питания непосредственный впрыск топлива
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо АИ-95
1.8 TSI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1798 см3
Максимальная мощность 112 кВт (152 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м, при 1500-4200 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 212
Разгон до 100 км/ч 9,0
Расход топлива при смешанном цикле 7,2
Расход топлива при городском цикле 9,9
Расход топлива на трассе 5,7
Выброс CO2 165
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 84,2 мм
Степень сжатия 9,6
Система питания непосредственный впрыск топлива
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо АИ-95
2.0 TSI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1968 см3
Максимальная мощность 155 кВт (211 л. с.), при 5300-6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н·м, при 1700-5200 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 233
Разгон до 100 км/ч 7,7
Расход топлива при смешанном цикле 7,9
Расход топлива при городском цикле 10,9
Расход топлива на трассе 6,1
Выброс CO2 180
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания непосредственный впрыск топлива
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
2.0 TDI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип турбодизель
Объём 1968 см3
Максимальная мощность 125 кВт (170 л. с.), при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н·м, при 1750-2500 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 220
Разгон до 100 км/ч 8,8
Расход топлива при смешанном цикле 5,3
Расход топлива при городском цикле 6,3
Расход топлива на трассе 4,6
Выброс CO2 139
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Степень сжатия 16,5
Система питания Common Rail
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Трансмиссия
6-ст МКПП 6-скор. DSG 7-скор. DSG
Модификации кузова
  Седан
Высота 1456 мм
Масса 1367 кг
Грузоподъёмность 586 л
  Универсал
Высота 1477 мм
Масса 1394 кг
Грузоподъёмность 650 л
Массово-габаритные характеристики
Длина 4776 мм
Ширина 1832 мм
Высота 1469 мм
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2791 мм
Колея задняя 1568 мм
Колея передняя 1584 мм
Другая информация
Объём бака 66 л

← ← ← Volkswagen Typ 4← 

Volkswagen Passat Lingyu →

 Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Passat B8 построен на новой платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.

Зимой 2018 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Для России автомобили будут оснащать бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л. с.) и 2.0 TSI (190 л. с.), оба в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG.

Происхождение пассатов

Вследствие действия солнечных лучей в экваториальной полосе нижние слои атмосферы, сильнее нагреваясь, поднимаются вверх и стремятся по направлению к полюсам, между тем как внизу приходят новые более холодные потоки воздуха с севера и с юга, вследствие суточного вращения Земли согласно силе Кориолиса эти течения воздуха принимают в Северном полушарии направление в сторону юго-запада (северо-восточный пассат), а в Южном полушарии — направление на северо-запад (юго-восточный пассат). Чем ближе какая-либо точка Земного шара лежит к полюсу, тем меньший круг она описывает в сутки, и следовательно, тем меньшую скорость приобретает; таким образом, текущие из более высоких широт воздушные массы, обладая меньшей скоростью, чем точки земной поверхности на экваториальной полосе, вращающиеся с запада на восток, должны отставать от них и, следовательно, давать течение с востока на запад. В малых широтах, близко от экватора, разность в скоростях для одного градуса очень незначительна, так как меридианные дуги становятся почти взаимно параллельными, и потому в полосе между 10° с. ш. и 10° ю. ш. притекающие слои воздуха, соприкасаясь с земной поверхностью, приобретают скорость точек последней; вследствие этого вблизи экватора северо-восточный пассат принимает опять почти северное направление, а юго-восточный пассат почти южное и, взаимно встречаясь, дают полосу безветрия. В полосе пассатов между 30° с. ш. и 30° ю. ш. в каждом полушарии дуют два пассатных ветра: в Северном полушарии внизу северо-восточный, вверху юго-западный, в Южном внизу — юго-восточный, вверху северо-западный. Верхнее течение называется антипассат, противопассат, или верхний пассат. За 30° северной и южной широты верхние, идущие от экватора, слои воздуха опускаются к поверхности земли и правильность экваториального и полярного течений прекращается. С полярной границы пассата (30°) часть воздушной массы возвращается к экватору как нижний пассат, а другая часть течёт в более высокие широты и является в Северном полушарии как юго-западный или западный ветер, а в Южном — как северо-западный или западный ветер.

Когда относительно холодные воздушные массы из умеренных широт поступают в субтропики, происходит нагревание воздуха и развитие мощных конвективных потоков (подъём воздушных масс) со скоростью подъёма 4 м/с[источник не указан 1401 день]. Образуются кучевые облака. На высоте 1200—2000 м образуется задерживающий слой: изотермический (температура не меняется с высотой) или инверсионный (температура увеличивается с высотой). Он задерживает развитие облачности, поэтому осадков очень мало. Лишь изредка встречаются мелкокапельные дожди.

Второе поколение

Северная Америка (2019)

Второе поколение (Северная Америка)
Обзор
Производство 2019 – настоящее время
Модельные годы 2020 – настоящее время
Сборка США: Чаттануга, Теннесси ( сборочный завод Volkswagen в Чаттануге )
Кузов и шасси
Платформа
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л TSI I4 ( бензин )
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2,803 мм (110,4 дюйма)
Длина 4875 мм (191,9 дюйма)
Ширина 1834 мм (72,2 дюйма)
Высота 1487 мм (58,5 дюйма)

Вид сзади

В 2020 модельном году Volkswagen Passat NMS был полностью переработан с измененным внешним видом, новыми комбинациями колес и дополнительными стандартными функциями безопасности и технологиями, которые включают набор стандартных технологий помощи водителю и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 6,33 дюйма. — автомобильная телематика VW CarNet 4G LTE поколения .

Из-за снижения популярности седанов в Северной Америке Volkswagen решил не разрабатывать Passat NMS второго поколения на платформе Volkswagen Group MQB, которая лежит в основе большинства продуктов Volkswagen, а это означает, что автомобиль по сути является измененной версией старого автомобиля. В результате новый Passat NMS не предлагает некоторых функций, таких как полностью цифровая ЖК- панель приборов или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые в противном случае предлагались бы на других автомобилях в линейке Volkswagen. Второе поколение Passat NMS предназначено исключительно для Северной Америки, поскольку Китай получает свою собственную версию Passat.

Второе поколение по-прежнему оснащено 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI I4 мощностью 174 л.с. (176 л.с., 130 кВт) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач первого поколения, новый Passat доступен в четырех комплектациях: базовый S, средний. SE, спортивный R-Line и топовый SEL. Только SEL предлагает полностью обтянутые кожей сиденья, аудиосистему премиум-класса Fender и систему контроля дистанции парковки (PDC). R-Line отличается уникальной передней панелью, а также более крупными легкосплавными дисками и шинами. Passat 2020 года поступил в продажу в дилерских центрах Volkswagen по всей стране осенью 2019 года.

Помимо североамериканского рынка, эта версия Passat также доступна на Ближнем Востоке.

Производство Passat NMS планируется прекратить в 2023 году из-за низких продаж.

Китай (2019)

Второе поколение (Китай)
Обзор
Производство 2019 – настоящее время
Сборка Китай: Нанкин ( SAIC-VW )
Кузов и шасси
Платформа Volkswagen Group MQB
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,4 л EA211 I4 T SI ( бензин )
  • 2,0 л EA888 I4 TSI (бензин)
Передача инфекции 7-ступенчатая DSG
Габаритные размеры
Колесная база 2,871 мм (113,0 дюйма)
Длина 4933 мм (194,2 дюйма)
Ширина 1836 мм (72,3 дюйма)
Высота 1469 мм (57,8 дюйма)

Вид сзади

Компания SAIC Volkswagen представила 12 октября 2018 года , что Passat 2019 на китайском рынке заменяет Passat NMS в Китае. Несмотря на большое сходство китайских и североамериканских Passat, это совершенно разные модели, основанные на разных платформах. Для китайского рынка Passat 2019 построен на новой платформе Volkswagen Group MQB вместе с Magotan 3-го поколения , который представляет собой длиннобазную версию европейского B8 Passat. Уровни отделки салона известны как 280TSI, 330TSI и 380TSI. Модели 280TSI получают 1,4-литровый двигатель EA211, а модели 330TSI и 380TSI получают 2,0-литровый двигатель EA888. Все модели доступны с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG в стандартной комплектации.

Технические характеристики.

Для «Пассата» первой генерации предлагался широкий выбор силовых агрегатов. Бензиновая часть машины объединяла в себе карбюраторные и инжекторные моторы объемом 1.3-1.6 литра, которые предельно выдавали 55-110 лошадиных сил мощности. Был доступен и 1.5-литровый дизельный «атмосферник», развивающий 50 «лошадей». Сочетались двигатели с приводом на передние колеса, тяга на которые доставлялась через «механику» на четыре передачи или 3-диапазонный «автомат». В основе оригинального Volkswagen Passat лежит «тележка» B1 (на ней также базировалась Audi 80) со стойками МакФерсон на передней оси и неразрезным мостом с винтовыми пружинами на задней оси.

Спереди на автомобиле установлены дисковые устройства тормозной системы, а сзади – обычные «барабаны». Рулевая система реечного типа, усилитель управления отсутствует. К достоинствам «первого Пассата» можно отнести доступную стоимость самого автомобиля, недорогие запчасти, вместительный салон, низкое потребление топлива, большой багажный отсек, высокий уровень ремонтопригодности, устойчивое поведение на дороге, крепкую конструкцию, надежные двигатели и подвеску. Имеются и отрицательные моменты – отсутствие каких-либо систем безопасности, сложности в поисках некоторых запчастей, слабое головное освещение и почтенный возраст.

Год выпуска 1973
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4190
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1358
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Германия

Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 515 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 323 200 q

Санкт-Петербург

Passat 2018

2 055 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2018

1 917 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 598 700 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 579 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 576 400 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 509 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 319 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 579 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 509 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 499 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 555 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 369 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 634 500 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 768 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 590 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Passat

Дверь передняя левая VW passat B3 1988-1993

Цена 2 000 р.

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan

Цена 85 000 р.

Крыло переднее левое VW Passat (B3) 1988-1993

Цена 1 500 р.

Б/У Двигатель Volkswagen Passat седан VI 1.6 TDI CAYC

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Passat Coupe

Отзыв о Volkswagen Passat, 1988
Автомобиль куплен накануне 31 декабря в качестве новогоднего подарка 20182019 самому себе.))
Кузов пассата б2, который у меня уже 6 лет, близится к кончине, к тому же хотелось более свежее, комфортное и просторное, но столь же простое по конструкции авто, поэтому выбор пал на эту машину…

Отзыв о Volkswagen Passat, 2007
Passat был моей первой машиной. Многие говорили, что это не лучший выбор для первого авто. С этим мнением я согласен лишь частично. А именно, я согласен с тем, что пассат требует ухода больше многих японских одноклассников. При этом я совершенно несогласен с тем, что первым авто должен быть…

Отзыв о Volkswagen Passat, 2018
Добрый день уважаемый читатель. Всегда читал отзывы, автомобильные блоги и никогда не решался написать свой. То времени не хватало, то не знал с чего начать и другие отмазки. А так как 2020 год всем удивляет, решил, что пора бы и тут начать.

Предыдущие автомобили.
Автомобиль далеко не первый…

Статьи о Volkswagen Passat

Статьи об автомобилях Volkswagen Passat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…

Ретротест VW Passat B2. Он все еще едет 120 км/ч!;
Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена…

Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером;
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, …

Новости о Volkswagen Passat

Volkswagen уберет из своей гаммы североамериканский Passat (слишком устарел);
Volkswagen удалит из своей гаммы среднеразмерный седан Passat в его североамериканской ипостаси. Это произойдет после 2023 года — на данный период назначено завершение жизненного цикла модели.

Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями;
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже — это должно ее спасти от «заканнибаливания» другими продуктам…

Volkswagen Passat и Skoda Superb провалили «лосиный тест»;

  • Passat B7 ?
  • Подержанный Passat. СтОит ли?
  • Volkswagen Passat b4 2.0 1994. Не могу найти датчик детонации.
  • Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
  • На что сменять Passat B6?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Passat Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пассат

Неправильное русское написание: Пасат

Сводные данные по Volkswagen Passat Sedan

Объем двигателя Volkswagen Passat

Крутящий момент Volkswagen Passat

Технические характеристики Passat B6

Индекс Объем Мощность Крутящий момент Годы выпуска Количество цилиндров
CAXA 1.4 л 122 л.с. 200 H*m 2007-2010 4
BSE/BSF/CCSA 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 2005-2010 4
BLF/BLP 1.6 л 115 л.с. 155 H*m 2005-2008 4
BZB/CDAA 1.8 л 160 л.с. 250 H*m 2007-2010 4
BLR/BVX/BVY 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 2005-2010 4
AXX/BWA/BPY 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 2005-2010 4
CAWB 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 2008-2010 4
AXZ 3.2 л 250 л.с. 330 H*m 2005-2010 VR6
BLV 3.6 л 280 л.с. 360 H*m 2005-2010 VR6
BWS 3.6 л 300 л.с. 360 H*m 2008-2010 VR6
CAYC 1.6 л 105 л.с. 250 H*m 2009-2010 4
BKC/BXE/BLS 1.9 л 105 л.с. 250 H*m 2005-2009 4
CBDC 2.0 л 110 л.с. 250 H*m 2008-2010 4
BMM/BMP 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 2005-2008 4
BKP 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 2005-2008 4
BMR 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 2005-2008 4
CBAB 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 2008-2010 4
CBBA/CBBB 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 2008-2010 4
CBAC 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 2009-2010 4

На этот раз линейка моторов сильно сокращена до 9 двигателей, не путаешься. Сначала обсудим характеристики всего оборудования, а после перейдем к поломкам, про которые нужно знать будущим покупателям.

Список ДВС:

  • BSE/BSF/CCSA – 1,6-литровый 8-клапанный MPI на 102 лошадиные силы;
  • CAXA – 1,4-литровый турбированный TSI, выдающий 122 лошади;
  • CGYA – самый популярный 1,8-литровый TSI мотор с турбиной, мощностью 152 л.с. Есть похожая версия CDAA на 8 сил мощнее;
  • BLR/BVX/BVY – атмосферный 2-литровый FSI двигатель, выдающий 150 лошадей и предлагаемый с полным приводом 4Motion. Второй по популярности двигатель;
  • CAWB – мотор TSI объемом 2 литра с непосредственным впрыском, турбиной и 200 лошадьми;
  • AXZ – топовый атмосферный FSI объемом 3,2 литра. Это V6, мощностью 250 сил;
  • BKC/BXE/BLS – 8-клапанный 1,6-литровый турбированный дизель на 105 л.с.;
  • CBAB – 2-литровый 8-клапанный дизель с турбиной, выдающий 140 лошадей.

Линейка коробок передач обширна, здесь много зависит от мотора. МКПП устанавливались с 5 или 6 передачами. В 2008 году появился 6-диапазонный автомат Aisin TF-60SN. Пассат Б6 одна из первых машин, массово оснащенных роботами DSG дурной славы. Устанавливались DSG7 DQ200 с сухим сцеплением и более-менее отлаженный DSG6 DQ250 со сцеплением в масляной ванне.

Большинство автомобилей переднеприводные, редко встречаются полноприводные модели, задняя ось которых подключается через многодисковую муфту Haldex Traction.

Построили немецкий седан на одноименной платформе B6. Теперь независимая многорычажная подвеска сместилась на заднюю ось, а передней оси достались стойки Макферсон с алюминиевыми рычагами. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая, плюс добавляются все возможные электронные помощники.

История модели

Массовый выпуск VW Passat b2 припал на 1981-1988 годы. Автомобиль собирался на производственных мощностях не только Германии, но и других стран:

  • Аргентины;
  • Китая;
  • Бразилии;
  • Мексики.

Немецкие заводы прекратили конвейерное производство Пассата В2 еще в 1988 году, а в Бразилии работа по сборке хэтчбека кипела до 2006 года. Но всех перещеголял Китай, который перестал выпускать Пассаты только в 2013 году.

В разных странах автомобиль назывался по-разному:

  • США – Quantum;
  • Аргентина – Carat;
  • Мексика – Corsar.

За непревзойденные на свое время технические характеристики немецкий хэтчбек получил награду от автожурналистов, которая носит название «Золотой Руль».

Цена Volkswagen Passat B1

Сегодня купить Фольксваген пассат Б1 можно по стоимости старых Жигулей. Купить Volkswagen Passat B1 можно далеко не в каждом городе СНГ — это довольно редкий автомобиль.

Стоит ли покупать такой автомобиль сегодня? Я бы сказал, что нет, ведь старый Пассат не имеет такой ауры классики и старины как например Фольксваген Жук, но люди которые покупают этот старый автомобиль и приводят его в порядок, лично у меня заслуживают уважения. Скорее всего, достать оригинальные запчасти окажется проблемой и вам прийдется заниматься приспособлением запчастей от отечественных автомобилей, как это делают владельцы многих старых иномарок. Обычно этот Фольц покупают спонтанно и за не слишком большие деньги, но бывает, что на рынке б.у автомобилей встречаются экземпляры стоимостью даже в 3 000 долларов, конечно это ухоженные экземпляры, с которыми покупатель не будет иметь серьезных проблем.

Первый Фольксваген Пассат сыграл огромную роль для всей немецкой марки, во многом благодаря Б1, сегодня Фольксваген вырос до уровня одного из крупнейших автомобильных концерном мира. С тех пор Фольксваген купил такие марки как: Seat, Skoda, Lamborghini и Bugatti – это все стало возможно благодаря такому, сегодня кажущимся простым, автомобилю как Фольксваген Пассат Б1. Если вы являетесь владельцем первого поколения Фольксваген Пассат, или водили такой автомобиль раньше, вы можете оставить свой отзыв комментарий прямо под статьей, ваши строки могут быть очень интересны для желающих стать владельцем первого Пассата.

Конструктивные особенности

Несмотря на внешнее сходство с Б7, Фольксваген Пассат Б8 базируется на новой платформе MQB. Конструкторам удалось значительно снизить массу. В структуре кузова применяются алюминий и высокопрочная сталь. Невзирая на снижение веса, жесткость на кручение увеличилась до 30 000 Нм/градус.

Двигатели хорошо известны по моделям бренда, но подверглись модернизации. Многие версии стандартно и опционально оснащались полным приводом. За передачу момента на заднюю ось отвечает муфта Haldex.

Passat B6 уже имел классические стойки Макферсон на передней оси. Б8 сохранил эту схему, а благодаря электронике, жаловаться на поведение не приходится. Сзади установлена многорычажная схема, а пружины расположены рядом с амортизаторами. Конструкция задней подвески переднеприводных и полноприводных машин имеет некоторые отличия.

Большая работа была проведена над оснащением. Passat B8 – первый Volkswagen, в котором появился цифровая панель приборов, индикация на лобовом стекле, система контроля дистанции с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением в городе.

Технические характеристики Фольксваген Пассат B2

Согласно европейской классификации, Volkswagen Passat 2-го поколения является автомобилем класса D. В зависимости от модификации, кузовная часть конвейерного экземпляра включала в себя 5 решений:

  • универсал;
  • 2- и 4-дверный седан;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек.

Линейные параметры «Крокодила» зависят от его модификации;

  • высота – 1385-1400 мм;
  • длина – 4435-4545 мм;
  • ширина – 1685-1695 мм.

Неизменными во всех вариантах Пассата В2 остаются показатели клиренса и колесной базы – 145 мм и 2550 мм соответственно.

Двигатель

Силовая линейка VW Passat b2 очень разнообразна. Бензиновые «сердца» с объемом в пределах 1.3-2.2 л выдают от 55 до 136 лошадиных сил. А вод дизельные 4-дверные хэтчбеки не такие мощные. При объеме двигателя до 1.6 л они генерируют 54-80 л. с.

Особой популярностью в странах СНГ пользовались дизельные универсалы Пассатов, что обусловлено их экономичностью и отличными характеристиками движка:

  • расход топлива в смешанном цикле – 6.6 л на 100 км;
  • предельная скорость – 140 км/ч;
  • объем бака для топлива – 60 л;
  • период разгона – чуть больше 21 секунды;
  • объем двигателя – 1 588 куб. см;
  • число цилиндров – 4;
  • обороты мощности – не более 4800 об/мин;
  • конфигурация двигателя – разрядный.

Неприхотливость в обслуживании и дешевизна ремонта стали одной из ключевых причин массового выпуска «Крокодилов» в течение многих лет.

Ходовая часть

Фольксваген Пассат B2 создавался на базе Volkswagen Group B2. В зависимости от модификации, он оснащался разными типами трансмиссии:

  • 4-ступенчатым автоматом;
  • 2- или 4-ступенчатой механической трансмиссией.

В переднеприводном авто предполагалась установка полного привода. Как и у Volkswagen Group B2, у «Крокодила» есть:

  • полунезависимая пружинная подвеска в задней части;
  • передние амортизационные стойки.

Из-за конструктивных особенностей рулевого механизма, в Пассате 2-го поколения нет усилителя управления. Задние колеса оснащены простыми барабанными тормозами, а передние – дисковыми.

Базовое оборудование

  • многослойным лобовым стеклом (для 5-цилиндровых версий);
  • регулируемой подсветкой кнопок;
  • системой отопления и вентиляции;
  • электронными часами (при наличии тахометра);
  • воздуховодом на панели приборов.

Время от времени производитель менял комплектность базового оборудования. В поздних выпусках присутствовали запираемые люки топливных баков, омыватели фар, задние подголовники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector