Fiat albea

Салон

Внутри это типичный «итальянец» со своими необычными формами. Центральная консоль и панель приборов визуально отделены серебристым цветом. Руль трехспицевый, с приятным хватом. Со стороны пассажира есть бардачок. Но как отмечают отзывы, его объем незначительный. Над ним – небольшой вырез в виде полочки. Но положить сюда что-либо нельзя, ибо оно падает. Поэтому полочка служит только пылесборником. Что касается кресел, на удивление, они эргономичные и имеют хорошую боковую поддержку. Обзорность автомобиля хорошая.

Но есть и минусы. Так, отзывы говорят, что в машине повсюду применен грубый жесткий пластик. Он не только гремит на кочках, но и выглядит дешево. Также отсутствует выбор цвета обивки салона. Кожа отсутствует в принципе. Сиденья настраиваются только вручную. Подогрева нет. Сзади есть место только для двух человек. Многие модели шли без какого-либо оборудования – кондиционера и электрических стеклоподъемников. «Сверчки» в салоне – это болезнь всех «Фиатов-Альбеа».

Технические характеристики

Бензиновая гамма модели представлена моторами 1.2 литра (60, 80 сил), 1.4 литра (77 лошадиных сил), а также 1.6 литра (103 «лошадки»). Все они состыковываются с механической трансмиссией на пять ступеней.

Альтернативой бензиновым силовым установкам выступает турбодизель рабочим объемом 1.2 литра. Его мощностная отдача составляет 95 лошадиных сил, которые реализовываются посредством пятиступенчатой «механики».

Стандартные параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4186

1703

1490

Fiat Albea спроектирован на платформе с заводской маркировкой W178. Передняя ось примечательна подвеской по типу McPherson, а задняя получила полузависимую балку.

Из-за своей не самой маленькой цены итальянский седан уступал по части продаж конкурентам. Но у него всё же нашлись почитатели, от которых можно узнать интересную информацию об эксплуатации модели.

Компактный интерьер модели

Если заглянуть внутрь салона, можно заметить изменения датчиков скорости и оборотов двигателя — они получили рамку металлического цвета. Приборная панель стала компактнее за счет того, что была приподнята выше, а вот функциональные элементы остались прежними, исключая обновленную аудиосистему.

Центральный дисплей получил современный дизайн. Функция регулировки кресел позволяет устанавливать комфортное положение водительского сидения в соответствии с ростом и комплекцией человека. Пассажирские кресла не менее удобны в новом Фиат Албеа 2019 2020-го. Также появилась возможность трансформировать автомобиль: сложив задние кресла, машина станет подобием пикапа.

Стоит отметить и качественную обивку, которая прослужит вам долгие годы, поэтому необходимости в приобретении чехлов нет.

Сравнение Fiat Albea с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Fiat Albea

Полный список сравнения с Fiat Albea

Fiat Albea и Renault Logan

Fiat Albea и Лада Калина

Fiat Albea и Hyundai Accent

Fiat Albea и Лада Приора

Fiat Albea и Chevrolet Lacetti

Fiat Albea и Renault Symbol

Fiat Albea и Fiat Punto

Fiat Albea и Peugeot 206

Fiat Albea и Лада 2114 Самара

Fiat Albea и Лада Гранта

Fiat Albea и Daewoo Nexia

Fiat Albea и Kia Spectra

Fiat Albea и Audi 80

Fiat Albea и Chevrolet Cobalt

Fiat Albea и Chevrolet Aveo

Fiat Albea и Volkswagen Polo

Fiat Albea и ЗАЗ Шанс

Fiat Albea и Nissan Almera Classic

Fiat Albea и Nissan Almera

Fiat Albea и Chevrolet Lanos

Fiat Albea и Renault Sandero

Fiat Albea и Chevrolet Niva

Общие сведения об автомобиле

Премьера автомобиля Fiat Albea состоялась в апреле 1996 года под названиями Fiat Siena и Fiat Palio. В 1999 году была проведена первая модернизация автомобиля, а в апреле 2005 года — вторая модернизация и рестайлинг. Производят автомобиль в Польше (г. Тихи), под маркой Fiat Albea в Турции (г. Бурса), а с декабря 2006 года и в России на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.

Для российского рынка автомобили, собранные в Турции и Набережных Челнах, поставляют с двигателем объемом 1,4 л (77 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.

На данном сайте описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.

Автомобили Fiat Albea изготавливают только с кузовом седан в трех базовых комплектациях:

  • Base (иммобилайзер, регулируемое по высоте рулевое колесо, гидроусилитель рулевого управления, обогрев заднего стекла, центральный замок, полноразмерное запасное колесо, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте подголовники, система предотвращения возгорания, корректор фар, аудиоподготовка, бамперы, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и накладки порогов, устройство Follow me home);
  • Classic (по сравнению с комплектацией Base дополнительно включает в себя зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, обивку дверей «Люкс», передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/ 60, кондиционер, противотуманные фары);
  • Comfort (дополнительно к оснащению комплектации Classic включено регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира).

Кузов

Кузов автомобиля Fiat Albea несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя в комплектациях Base и Classic можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, а в комплектации Comfort — дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние сиденья и сиденья для задних боковых пассажиров оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья в комплектациях Classic и Comfort можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.

Передняя подвеска типа Мак-ферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На автомобили в комплектациях Base и Classic устанавливают регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Автомобили в комплектации Comfort оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозного усилия (EBD).

Рулевое управление

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

На все автомобили установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной неинерционный ремень.

Фиат Альбеа — цены и комплектация. Обзор седана «Albea» с техническими характеристиками и фотографиями

Субкомпактный седан Fiat Albea, разработанный на базе четырехдверки «Siena», дебютировал в 2002 году – на автошоу в Варшаве, после чего поступил в серийное производство на мощностях турецкого завода марки.

В 2005 году, в результате планового обновления, автомобилю достались подретушированная внешность и слегка улучшенный интерьер, а в 2006-м (уже в обновленном виде) его сборка стартовала в Набережных Челнах…

В 2012 году итальянский «бюджетник» покинул конвейер, не обзаведясь правопреемником.

«Альбеа» выглядит как «типичный народный автомобиль» – классический трехобъемный кузов (с выраженным «отростком» багажника) облачен в простой (но приятный) дизайн, который разбавлен симпатичной светотехникой и эмблемами итальянской марки.

Габаритные размеры Fiat Albea вписываются в показатели европейского B-класса: 4186 мм в длину (при 2439-миллиметровом расстоянии между осями), 1703 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Дорожный просвет седана насчитывает солидные 180 мм.

«Походный» вес трехобъемника варьируется в диапазоне от 1015 до 1085 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер тут предельно рационален – незамысловатое оформление с квадратными дефлекторами обдува и тремя «шайбами» климатической системы, «простецкие кругляши» приборной панели с ярко-оранжевой подсветкой и «пухлый» трехспицевый «бублик» рулевого колеса.

Отделка салона по-настоящему бюджетная – жесткий темный пластик торпедо, ужасно «синтетические» (тактильно) обивки дверей и обычная ткань, облачающая кресла.

Для передних седоков в «» установлены бесхитростные сиденья с внятной боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, но с не самым удобным профилем.

Задний диван автомобиля вполне приемлем для двух пассажиров, однако даже для них запаса пространства ограничен, особенно в ногах.

В стандартном положении грузовое отделение итальянского трехобъемника вмещает 515 литров полезного багажа, и это с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана трансформируется двумя ассиметричными частями, образуя практически ровный пол, но скромная ширина проема не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи.

На российском рынке «Альбеа» предлагался с безальтернативным бензиновым агрегатом – рядная атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, производящая 77 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 115 Н·м крутящего момента при 3000 об/минуту.

В сочетании с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на переднюю ось, двигатель обеспечивает бюджетному седану максимальную скорость в 162 км/ч и разгон со старта до 100 км/ч по истечению 13.5 секунд.

Заявленный в «паспорте» расход топлива – 6.2 литра на каждые 100 км пути в смешанном режиме.

В других странах автомобиль также комплектовался бензиновыми вариантами двигателей с распределенным и непосредственным впрыском на 1.2-1.6 литра, выдающими 60-103 «кобылы» и 102-145 Н·м пиковой тяги, и 1.2-литровым дизельным «атмосферником» мощностью 95 лошадиных сил и отдачей в 133 Н·м.

Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом. На автомобиле применена независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади.

Рулевое управление «итальянца» выражено реечным механизмом с гидравлическим усилителем. Передние колеса вмещают вентилируемые диски тормозной системы, задние колеса – устройства барабанного типа.

В «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» системой ABS с функцией распределения тормозных усилий (в «базе» таких фишек нет).

В 2018 году на вторичном рынке России продается большое количество Fiat Albea, стоимость которых варьируется от 150 000 до 300 000 рублей (в зависимости от состояния автомобиля).

К положительным особенностям седана относятся: эргономичный интерьер, сбалансированная и «всеядная» подвеска, низкая цена обслуживания, большой багажник, высокий клиренс и хорошее качество исполнения.

Среди отрицательных моментов числятся: шумный двигатель, плохая звукоизоляция, слабая динамика и выраженная парусность.

Отзывы

Это интересно: На рестайлинговую модель Ferrari FF будут устанавливать прежний двигатель — передаем суть

Факты из истории

Автомобиль стоял на конвейерах всего 10 лет — в период с 2002 по 2012 год, а в 2019 году итальянцы решили возродить модель. Изначально Albea был ориентирован исключительно на восточноевропейский рынок и Китай, но несколько лет спустя спектр его распространённости по европейским и азиатским странам несколько расширился. В 2006-м стартовала крупноузловая сборка на заводе в Набережных Челнах, продолжавшаяся около 5 лет.

Над дизайном автомобиля работали специалисты из ателье небезызвестного Джорджетто Джуджаро. Стиль автомобиля позиционировался как семейный, ориентированный как на молодое поколение, так и на пожилые пары. Для того чтобы хоть немного адаптировать модель к суровым российским реалиям, было решено увеличить его дорожный просвет.

Интерьер

В салоне пассажиры и водитель получат не слишком много пространства и комфорта, а по функционалу она получит все самое необходимое для обычной езды. Во-первых водитель, он получал в богатой комплектации электрические стеклоподъемники от всех окон. В руки ему попадал 3-х спицевый руль с немного непривычным дизайном за которым скрывалась вполне себе обычная приборная панель.

Центральная консоль Фиат Альбеа оснащена вверху штатной магнитолой, а внизу селекторами управления кондиционером и печкой. За все время существования автомобиля у владельцев сложились разные впечатления, тем не менее им удалось предоставить информацию об основных проблемах автомобиля. К проблемам салона относится то что обивка дверей слишком маркая и постоянно ее приходилось снимать и чистить, в бортовом компьютере нет русского языка, у некоторых автомобилей из педали текла охлаждающая жидкость при сильном морозе, что плохо для Российских условий.

Пространства в интерьере не так уж и много, спереди его более-менее достаточно, а вот задний ряд будет доставлять небольшой дискомфорт. Передние сиденья неудобные, хотя у них есть немалое количество механических регулировок. Обшивка оставляет желать лучшего, также как и боковая поддержка, которая в принципе здесь не нужна.

Пространства в багажнике более чем достаточно, объем равен чуть больше 500-та литрам, и при этом под ним присутствует полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд сидений вы получите практически ровный пол и увеличить багажное пространство.

Технические характеристики

Бензиновая гамма модели представлена моторами 1.2 литра (60, 80 сил), 1.4 литра (77 лошадиных сил), а также 1.6 литра (103 «лошадки»). Все они состыковываются с механической трансмиссией на пять ступеней.

Альтернативой бензиновым силовым установкам выступает турбодизель рабочим объемом 1.2 литра. Его мощностная отдача составляет 95 лошадиных сил, которые реализовываются посредством пятиступенчатой «механики».

Стандартные параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4186

1703

1490

Fiat Albea спроектирован на платформе с заводской маркировкой W178. Передняя ось примечательна подвеской по типу McPherson, а задняя получила полузависимую балку.

Тест-драйв

Экстерьер

Снаружи Fiat Albea гармоничен и даже привлекателен

Итальянский седанчик способен привлекать внимание лаконичной решеткой радиатора, симпатичным передним бампером, головными фарами с расширяющимися к внешним углами кузова секциями ближнего света, изящными зеркалами бокового вида

Последние нельзя назвать объемными, и поэтому они создают большие мертвые зоны у кормы, но тонкие стойки кузова способны компенсировать маленькие зеркала и обеспечить хороший обзор по сторонам. Также стоит отметить хорошую геометрическую проходимость, которая достигается клиренсом в 180 миллиметров.

Интерьер

Кто-то может упрекнуть внутреннее убранство Fiat Albea в аскетизме – качество материалов отделки здесь откровенно низкое, да и архитектура передней панели не выдающаяся.

В богатых версиях на центральной консоли примечательна штатная аудиосистема с монохромным дисплеем, а вот в базовой комплектации ее нет, и консоль смотрится бедновато. Впрочем, эргономика водительского места от этого не страдает, и ее можно считать хорошей.

Если говорить более конкретно, то пухлый трехспицевый руль имеет удобный хват, а ключевые органы управления находятся близко к водителю. Приборный щиток читается хорошо благодаря яркой оранжевой подсветке и крупному шрифту показаний, но информативность его бортового компьютера не высока.

Перчаточный ящик сполна оправдывает свое название – в него не влезет даже лист формата А4. С другой стороны, бардачок оснащен плафоном подсветки, что облегчает его исследование в темное время суток.

Водительское кресло удобно, но лишь при условии роста не более 175 сантиметров. В противном случае могут возникнуть претензии к короткой подушке сиденья, а также к узким диапазонам основных регулировок. Задний диван тоже не любит высокорослых гостей, однако ко всем остальным вполне гостеприимен, и два пассажира будут чувствовать себя здесь вполне комфортно.

К багажнику претензий почти нет. Его полезный объем достигает 515 литров, что дает возможность транспортировать множество вещей.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 1.4 литра уже изначально не предназначен для драйва. Однако не стоит сразу списывать его со счетов, ведь на средних и высоких оборотах он старается проявить себя по максимуму, что вызывает уважение.

Кроме того, старт с места может получаться достаточно резким за счет короткоходной и чувствительной педали акселератора, а также коротких передаточных чисел трансмиссии – это делает процесс управления тягой мотора интересным.

С точки зрения управляемости – ничего особенного. Руль пустоват, малоинформативен, хотя довольно отзывчив. Повороты автомобиль не жалует, о чем намекает большими кренами и резкими сносами передней оси. Однако на прямой Фиат довольно устойчив и предсказуем.

Длинноходная подвеска обладает высокой энергоемкостью. Ухабы седан преодолевает с заметной тряской и толчками, зато стойки амортизаторов достойно выдерживают нагрузку даже от крупных кочек и не пробивают при полной загрузке салона.

Итоги: Fiat Albea – это далеко не идеальный представитель сегмента В. У него есть недостатки, которые способны оттолкнуть. Но чувствуется, что инженеры постарались наделить данный автомобиль своим уникальным характером, и им это удалось. Итальянский седан можно рекомендовать в качестве семейной машины на каждый день, хотя требовать от него слишком многого не стоит.

Фото Fiat Albea:

Интерьер

Сразу же после первой посадки в салон становится понятно: здесь правит бал чуть ли не спартанский минимализм. Компактная приборная панель будто бы «прижимается» всеми своими регуляторами поближе к месту водителя. Впрочем, в такой лаконичности есть своё очарование.

Модель получила улучшенную аудиосистему, более современный дизайн центрального дисплея, вариативную регулировку водительского сиденья, более качественную обивку салона. Из технических «плюшек» можно выделить бортовой компьютер, корректировку фар, систему Follow me home, ЦЗ, ГУР, электропривод регулировки зеркал и электроподъёмники стёкол, достаточно мощную противотуманную оптику.

Тест-драйвы нового Albea показали, что полунезависимая подвеска модели достаточно хорошо показывает себя на «трудных» дорожных покрытиях, но при этом далеко не все неровности и изъяны дороги неощутимы в салоне. Из прочих плюсов – достаточно вместительное отделение для багажа, хорошая звукоизоляция и комфортное внутреннее пространство салона.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Краткая справка

Fiat Albea в обновленном образе увидел свет в 2005 году. Автомобиль смог расположить к себе общественность за счет привлекательного дизайна, который придавал ему харизмы.

Как и его дореформенный вариант, Фиат Албеа ориентирован на развивающиеся страны

Но при этом разработчики акцентировали внимание на мелочах своего детища, благодаря чему модель не выглядит откровенно бюджетной

В оснащение автомобиля входит:

  • Иммобилайзер.
  • Регулируемая в вертикальной плоскости рулевая колонка.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Центральный замок.
  • Электрический подогрев заднего стекла.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Складывающийся задний диван (60:40).
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Противоблокировочная система тормозов (ABS).
  • Система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Подушка безопасности для переднего пассажира.

Fiat Albea был доступен в трех модификациях:

  1. Base,
  2. Classic,
  3. Comfort.

Цена нового автомобиля начиналась от 312 тысяч рублей.

Продажа Fiat Albea в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Albea 2011

215 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2011

220 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2009

270 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2009

285 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2008

115 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2008

179 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2007

150 000 q

Санкт-Петербург

Albea 2006

150 000 q

Тверь

Albea 2010

355 000 q

Москва

Albea 2007

155 000 q

Москва

Albea 2008

170 000 q

Москва

Albea 2010

170 000 q

Москва

Albea 2009

275 000 q

Москва

Albea 2007

190 000 q

Ярославль

Albea 2011

279 000 q

Ярославль

Albea 2011

245 000 q

Ярославль

Albea 2010

229 000 q

Калуга

Albea 2010

205 000 q

Тула

Albea 2011

335 000 q

Брянск

Albea 2009

245 000 q

Запчасти и шины на Fiat Albea

Крыло переднее правое Fiat Albea с 2003г

Цена 1 500 р.

Дверь задняя левая Fiat Albea 2002-2012 год

Цена 6 000 р.

Бампер передний Fiat Albea

Цена 5 000 р.

Двигатель Fiat Albea

Цена 50 000 р.

Двигатель Fiat Проверенный На Евростенде

АКПП Fiat Проверенная

Статьи о Fiat Albea

Статьи об автомобилях Fiat Albea — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Отпуск в «туристической колонии». Путешествие по Турции;
Куда податься? Хотели в тепло, на море, детей накупать, вина попить, вкусно поесть, туда — где тихо и спокойно. Думали долго, но выбрали Турцию. В Турции, наверное, уже только ленивые не были, вряд ли можно рассказать…

  • Фара передняя на Фиат Албеа 2008 года
  • Калина, Fiat Albea, Chevrolet Aveo
  • Lada Granta или Fiat Albea
  • FIAT Albea
  • Срочно нужен автоэлектрик для машины fiat albea.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Fiat Albea» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альбеа

Неправильное русское написание: Албеа, Альбео

Сводные данные по Fiat Albea

Объем двигателя Fiat Albea

Крутящий момент Fiat Albea

Технические характеристики

Под капотом – один-единственный бензиновый четырехцилиндровый мотор на 1,4 литра. Это восьмиклапанный мотор мощностью 77 лошадиных сил. Данный агрегат работает в паре с безальтернативной механикой на пять скоростей. Что говорят про «Фиат-Альбеа» отзывы владельцев? Пробег автомобиля у многих за 100 тысяч, и каких-либо нареканий относительно надежности у владельцев нет. Ремень меняется раз в 60 тысяч километров, свечи – вдвое чаще. Серьезных поломок с этим мотором пока не происходило. К тому же двигатель довольно экономичный. На 100 километров пути в городе машина тратит порядка 6,2 литра 95-го. Но нужно сказать, что машина не способна быстро разгоняться. По паспортным данным сотню машина набирает за 13,5 секунды. Максимальная скорость при этом – 162 километра в час. Но для города этих характеристик хватает.

Кстати, для других стран доступен еще один, 1,6-литровый двигатель. Это тоже атмосферный четырехцилиндровый мотор, в котором на один цилиндр приходится по четыре клапана. Максимальная мощность двигателя – 103 лошадиные силы. Однако такие экземпляры очень редко встречаются в России, поскольку нашей стране не предлагались официально.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат-Альбеа» технические характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:

  • Эргономичный салон.
  • Устойчивый к коррозии кузов.
  • Высокое качество сборки.
  • Надежные двигатель и трансмиссию.
  • Низкую стоимость обслуживания.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Хорошую топливную экономичность.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Плохую шумоизоляцию салона.
  • Слабую динамику разгона.
  • Высокую парусность.
  • Скромный уровень оснащения.

В целом машина довольно качественно собрана и не особо требовательна к обслуживанию. Этот автомобиль вполне можно рассматривать как машину на повседнев. Машина составляет хорошую конкуренцию таким автомобилям, как «Хендай-Солярис» и «Рено-Логан» (в первую очередь в ценовом плане).

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат-Альбеа» отзывы владельцев и технические характеристики. Среди плюсов данного автомобиля следует отметить:

  • Высокий клиренс.
  • Надежный двигатель.
  • Низкую стоимость обслуживания.
  • Низкий расход топлива.

Среди недостатков седана «Фиат-Альбеа» отзывы владельцев выделяют:

  • Тесный салон.
  • Плохую шумоизоляцию.
  • Скучный дизайн.
  • Плохую управляемость и жесткую подвеску.
  • Скромный уровень оснащения.

Но в целом отзывы владельцев «Фиата-Альбеа» говорят, что, несмотря на минусы, эта машина является одной из лучших в бюджетном сегменте. Этот автомобиль не потребует много денег на ремонт и обслуживание, при этом отличается высокой надежностью (не хуже, чем «Рено Логан», который так полюбили таксисты). Поэтому если планируется покупка простого и надежного автомобиля для ежедневной эксплуатации, данная модель подойдет идеально. Тем более что стоимость ее ниже, чем у конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector