Ferrari fxx k
Содержание:
Synopsis
The FXX, based on the Ferrari Enzo Ferrari road car, entered production in 2005 and was developed as part of the Ferrari XX Programmes. An improved variant, the FXX Evoluzione, was also produced up to 2009. In 2014, the LaFerrari-based Ferrari FXX K, the FXX’s successor, was released.
The FXX, a part of the Ferrari XX Programmes that currently includes the 599XX, 599XX Evoluzione, and FXX K, uses some technology developed from the Enzo Ferrari and combines it with new developments from Ferrari and its suppliers. Customers are only allowed to drive the FXX on special track days that Ferrari approves.
The FXX is powered by a 6.3L (6,262 cc) naturally aspirated F140 DA V12 engine, with 789 hp (588 kW) at 8,500 rpm and 506 ft·lb (686 N·m) of torque at 5,750 rpm. It comes with a DOHC valvetrain with 4 valves per cylinder and continuously variable valve timing. The car is driven by a six-speed semi-automatic transmission that brings power to the rear wheels.
The FXX is built on a carbon fiber body over a carbon fiber tub with a rear alloy subframe, with Brembo carbon ceramic brakes. It weighs 2546 lb (1155 kg) in Xbox 360 titles but weighs 2731 lb (1239 kg) in Forza Horizon 4.
Стоимость и комплектация Феррари FXX-K Evo 2018 года
Известно, что Ferrari FXX-K Evo будет выпущена минимальным тиражом, а её цена составит не менее 2,5 млн. евро (порядка 190 млн. руб.). Любопытно, что хранится все автомобили будут в техническом центре Ferrari, расположенном в городе Маранелло, при этом их использование вне программы FXX K и эксплуатация на дорогах общественного пользования строго запрещена.
Более того, если владелец соберётся прокатиться на собственном FXX-K Evo 2018, его доставкой, подготовкой и обслуживанием будут заниматься специалисты из специализированного подразделение Феррари.
Список оборудования гиперкара включает:
- Светодиодные габаритные огни и оптику головного света;
- Три жидкокристаллических монитора;
- Кондиционер;
- Систему контроля тяги F1-Trac;
- Систему Racing SSC;
- Системы EBD, ESС и ABS;
- Мультифункциональный спортивный руль;
- 4 эирбега;
- Углерод-керамические тормоза Brembo;
- Легкосплавные диски R19 на передних и R20 на задних колёсах;
- Систему HY-KERS;
- Специальные аэродинамический обвес, боковые юбки и задний диффузор;
- 7-скоростной «робот» DCТ;
- Камера обзорности назад;
- Спортивные сидения с карбоновым каркасом и интегрированными подголовниками;
- Систему рекуперации;
- Гоночные слики Pirelli P-Zero и многое другое.
Отдельно стоит отметить, что теперешние владельцы Ferrari FXX-K также смогут проапгрейдить свой автомобиль до Evo-версии, при этом нет даже предположительной информации о том, во сколько обойдётся подобная модернизация.
Ferrari FXX-K Evo – уникальный, эффектный и высокопроизводительный автомобиль, наглядно демонстрирующий все последние наработки компании, а также подчёркивающий статус и благосостояние своего обладателя.
Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K
Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями
Ознакомимся с ним подробнее
Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.
Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.
Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.
Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.
Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.
Цена
Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.
Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.
Характеристики
Ferrari FXX, переделанный для использования на дорогах
- Двигатель: 6,262,5 куб. См (6,26245 л), продольный , центрально расположенный сзади , 65-градусный алюминиевый атмосферный V12
- Клапанный: DOHC , 4 клапана на цилиндр с бесступенчатой регулировкой времени
- Топливная система: Bosch Motronic ME7 Sequential Electronic Injection
- Сухая масса: 1155 кг (2546 фунтов)
- Максимальная мощность: 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об / мин
- мощности к весу 0,69264 PS / кг или 692.64 PS за тонну
- Максимальный крутящий момент: 686 Н · м (70,0 кг · м; 506 фунт-фут) при 5750 об / мин
- Удельная мощность: 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) на литр
- Соотношение вес / мощность: 1,44375 кг / л.
- Трансмиссия: Задний привод с системой контроля тяги
- Конструкция: Углеродные волокна тела над ванной из углеродного волокна с задним подрамником сплава
- Передние тормоза: диски Brembo CCM (карбон-керамика) с 6-поршневыми суппортами, АБС с усилителем
- Задние тормоза: диски Brembo CCM (карбон-керамика) с 4-поршневыми суппортами, АБС с усилителем
- Передние колеса (размеры): 483 мм (19,0 дюйма) x 229 мм (9,0 дюйма)
- Задние колеса (размеры): 483 мм (19,0 дюйма) x 330 мм (13,0 дюйма)
- Рулевое управление: зубчатая рейка с усилителем
- Подвеска: на двойных поперечных рычагах с пружинными амортизаторами, приводимыми в действие толкателем, адаптивные амортизаторы, электронные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
- Передняя колея: 1660 мм (65,4 дюйма)
- Колея задняя: 1650 мм (65,0 дюйма)
- Вид сзади обеспечивает установленная на крыше видеокамера, отображаемая на небольшом внутреннем экране.
- 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) ускорение: 2,77 секунды
- Максимальная скорость: 345 км / ч (214 миль / ч)
Характеристики
Интерьер
Гибридная силовая установка, используемая в FXX-K, имеет общую выходную мощность 1050 л.с. (772 кВт; 1036 л.с.) и более 900 Н · м (664 фунт-фут), из которых 860 л.с. (633 кВт; 848 л.с.). на V12 ICE и 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) с помощью электродвигателя . Двигатель V12 был настроен для использования на трек, а также гигиенический KERS системы. При сухом весе 1165 кг (2568 фунтов) FXX-K имеет чрезвычайно эффективное создание прижимной силы 540 кг (1190 фунтов) при скорости 200 км / ч (124 миль / ч). Автомобиль имеет четыре режима вождения: Qualify (максимальная производительность на коротких дистанциях), Long Run (для езды на большие расстояния), Fast Charge (для более быстрой перезарядки аккумулятора) и Manual Boost, при котором используется вся мощность двигателя и аккумуляторов. для максимального крутящего момента, прохождения поворотов и скорости. Он оснащен технологиями на основе F1, включая электронный дифференциал E-Diff, контроль тяги F1-Trac и гоночные тормоза с АБС, управление которыми осуществляется с центральной консоли (Manettino). Как и предыдущие FXX и 599XX, FXX-K является частью программы Ferrari Client Test Driver, которая позволяет владельцам автомобилей XX ездить по специальным трассам, собирая данные для использования в будущих дорожных и гоночных автомобилях Ferrari. Передняя часть автомобиля имеет большой сплиттер и двухпрофильный спойлер, фары очень маленькие для улучшения аэродинамики. Сзади хвостовая часть выше и включает спойлер с электронным управлением с хвостовым стабилизатором и маленькое крыло на конце каждого плавника для увеличения прижимной силы. Автомобиль развивает максимальную скорость 349 км / ч (217 миль / ч).
Specifications
Interior
The hybrid powerplant used in the FXX-K has a total power output of 1,050 PS (772 kW; 1,036 hp) and over 900 N⋅m (664 lb⋅ft), of which 860 PS (633 kW; 848 hp) are delivered by the V12 ICE and 190 PS (140 kW; 187 hp) by the electric motor. The V12 engine has been tuned for track use as well as the HY-KERS system. With a dry weight of 1,165 kg (2,568 lb), the FXX-K has extremely effective downforce generation of 540 kg (1,190 lb) at 200 km/h (124 mph).
The car has four driving modes: Qualify (maximum performance on short distance), Long Run (for long distance driving), Fast Charge (for faster recharging of the battery) and Manual Boost, that uses all of the power of the engine and batteries for maximum torque, cornering and speed. It has F1-based technology, including the E-Diff electronic differential, F1-Trac traction control and racing ABS brakes, all controlled from the center console (Manettino). Like the preceding FXX and 599XX, the FXX-K is a part of Ferrari’s Client Test Driver program, that allows owners of XX cars to drive at special tracks, collecting data for use in future Ferrari road and race cars. The front of the car has a large splitter and twin-profile spoiler, the headlights are very small for improving aerodynamics. On the rear, the tail is higher and includes a electronically operated spoiler with a tail fin and a small wing in the end of each fin to maximize the downforce. The car has a top speed of 349 km/h (217 mph).
References
-
«Forza Horizon — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 11-29-2018.
Ferrari | |
---|---|
1940s | 166 Inter Sport ’48 · 166MM Barchetta ’48 |
1950s | 250 California ’57 · 250 Testa Rossa ’57 · 375 ’52 · 500 Mondial ’53 |
1960s | 250 GT Berlinetta Lusso ’62 · 250 GTO ’62 · 250 GTO ’64 · 250LM ’63 · 330 P4 ’67 · 365 GTB/4 ’69 · Dino 246 GT ’69 |
1970s | #1 312 T2 ’76 · #2 312 P ’71 · 512 S ’70 |
1980s | #71 — #72 512 BB/LM ’82 · 288 GTO ’84 · F40 ’87 · F40 Competizione ’89 |
1990s | #1 641 ’90 · 355 GTS ’98 · 360 Modena ’99 · 512 TR ’92 · F50 ’95 · F50 GT ’96 · #12 — #30 F333 SP ’98 · F355 Berlinetta ’94 · F355 Challenge ’95 |
2000s | #11 — #88 550 Maranello GTS ’03-’05 · #62 — #90 F430GT ’06-’10 · 360 Challenge Stradale ’03 · 430 Scuderia ’07 · 458 Italia ’09 · 575M Maranello ’02 · 599 GTB Fiorano ’06 · 612 Scaglietti ’04 · California ’09 · Enzo Ferrari ’02 · F430 ’04 · FXX ’05 |
2010s | #51 — #62 458 Italia GTE/GTLM ’11-’14 · 458 Speciale ’13 · 458 Spider ’11 · 488 GTB ’15 · 488 Pista ’19 · 599 GTO ’10 · 812 Superfast ’17 · California T ’14 · F12berlinetta ’12 · F12tdf ’15 · FF ’11 · FXX K ’14 · LaFerrari ’13 · Portofino ’18 |
Related | Formula Drift #117 599 GTB Fiorano ’07 · LEGO Speed Champions Ferrari F40 Competizione ’87 |
Statistics
Speed 8.1 Acceleration 8.5 Braking 7.7 Handling 7.6 Base Rarity 9.9 |
U 999 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements North America: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 7.3 Handling 7.5 Acceleration 8.5 Launch 8.0 Braking 7.5 |
R3 789 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 99.0 ft (30.2 m) |
Speed 8.0 Handling 7.8 Acceleration 9.4 Launch 8.5 Braking 7.5 |
R3 800 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 102.1 ft (31.1 m) |
Speed 8.0 Handling 10.0 Acceleration 9.4 Launch 8.4 Braking 10.0 |
R1 914 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Body Style Body Style: |
Speed 8.3 Handling 10 Acceleration 8.7 Launch 9.9 Braking 10 |
S2 961 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 98.0 ft (29.9 m) |
Обзор
Представленный Ferrari FXX.
FXX использует некоторые технологии, продемонстрированные на Enzo Ferrari, и сочетает их с новыми разработками Ferrari и ее поставщиков. Однако автомобиль — лишь часть общей программы FXX. Клиенты платят 2 миллиона фунтов стерлингов, но могут управлять автомобилем только в специальные дни трека, одобренные Ferrari. После того, как они управляют автомобилем, владельцы имеют право на то, чтобы Ferrari расспросила их о его характеристиках. С этой целью дочерняя компания Ferrari, Maserati , разработала аналогичный автомобиль, MC12 Versione Corsa, с той лишь разницей, что владельцы могут оставить автомобиль под своим контролем. Lamborghini также позволяет своим клиентам оставлять на хранение их гоночный автомобиль Essenza SCV12 . Владельцы FXX могут хранить где угодно. Предостережение, стоящее за FXX, заключается только в том, что технические специалисты Ferrari должны осмотреть машину «до того, как машина выйдет на трассу в любом мероприятии или частной сессии тестирования».
FXX, по сути, эволюция Enzo, разделяет некоторые компоненты с флагманским автомобилем, но многие важные разработки уникальны для FXX.
Двигатель FXX основан на двигателе Enzo, но рабочий объем был увеличен до 6 262,45 куб. См (6,3 л; 382,2 куб. Дюйма) с 5 998 куб. См (6,0 л; 366,0 куб. Выходная мощность была увеличена с 660 л.с. (485 кВт; 651 л.с.) Enzo при 7800 об / мин до 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об / мин.
Коробка передач включает в себя последние разработки программы Ferrari F1 и имеет время переключения менее 100 миллисекунд . Тормозные колодки также были модернизированы по сравнению с Enzo. Однако он сохраняет керамические композитные тормозные диски из карбида (C / SiC), которые используются на Enzo. Шины представляют собой специально разработанные 19-дюймовые гоночные слики .
FXX имеет комплексные системы мониторинга данных и телеметрии, которые не только позволяют водителю оценивать свои действия на трассе, но и предоставляют техническим специалистам Ferrari ценные данные для улучшения автомобиля и будущих дорожных моделей Ferrari.
Всего Ferrari построила 30 автомобилей, добавив одну специальную серию к 29 автомобилям, которые планировались изначально. Оригинальные 29 автомобилей были проданы прошлым клиентам Ferrari. Тридцатая машина была оставлена Ferrari SpA и подарена гонщику чемпиона мира Формулы-1 Михаэлю Шумахеру вместе с Энцо Феррари, когда он ушел из гонок Формулы-1 в конце 2006 года в знак признательности за его достижения. FXX Шумахера отличается от других тем, что имеет черный лак без полос, колеса с красной отделкой, матовые, а не хромированные выхлопные трубы, а также его личный логотип, вышитый на гоночных сиденьях.
Владельцы FXX также участвуют в программах тестирования и развития бренда Ferrari. Цель этой конкретной программы — предоставить ведущим клиентам Ferrari эксклюзивный доступ к ее самым современным технологиям и использовать их вклад в разработку будущих моделей.
Модель продавалась только в Европе. Юниты можно импортировать, но не владеть ими на любом другом континенте. Более агрессивный пакет FXX Evoluzione был представлен в 2009 году и, как сообщалось, стоил 1,5 миллиона евро (без налогов) (2,1 миллиона долларов США), включая автомобиль, экипаж и услуги, предоставляемые Ferrari.
Экстерьер Ferrari FXX-K Evo 2018
Гиперкар Ferrari FXX-K Evo обладает эффектной и динамичной внешностью, которая точно никого не оставит равнодушным. Фронтальная часть кузова, за исключением переднего бампера и большего количества аэродинамических элементов, полностью повторяет таковую в «обычном» FXX-К: стильный и функциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.
Клинообразный профиль всем своим видом буквально «кричит» о невероятной мощи и взрывном характере автомобиля. Особенно стоит выделить максимально заваленное в сторону кормы ветровое стекло, дутые колёсные арки, специальные аэродинамические «жабры», компактные боковые зеркала на тонких «ножках, также аэродинамические всплески на боковинах и спортивные юбки.
Корма гиперкара обзавелась новым фиксированным антикрылом, работающим в паре с адаптивным задним спойлером.
Помимо этого, Ferrari FXX-K Evo получила вертикально расположенный хвостовой плавник и специальные аэродинамические рассекатели на крышке полупрозрачного моторного отсека.
На месте остались лаконичные габаритные LED-огни, задние дефлекторы воздуховодов и мощный задний бампер, с просто-таки космическим диффузором и парой крупных сопел выхлопной системы. Как вы уже успели догадаться, все изменения, которые получила Evo-модификация, направлены на улучшение аэродинамических свойств суперкара.
Внешние габариты новинки остались прежними:
Длина, мм | 4896 |
Ширина, мм | 2051 |
Высота, мм | 1116 |
Колесная база, мм | 2650 |
К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета. Впрочем, учитывая класс и целевое предназначение авто, он явно не превышает 100 мм. Суперкар радует взгляд стильными легкосплавными дисками (R19 на передних и R20 на задних колёсах), а также высокотехнологичными гоночными сликами Pirelli P-Zero, призванными обеспечить отменное сцепление с дорожным полотном.
Specifications
A Ferrari FXX converted for road use
- Engine: 6,262.5 cc (6.26245 L)longitudinal, rear-mid-mounted, 65-degree, naturally aspirated aluminum V12
- Valvetrain: DOHC, 4 valves per cylinder with continuously variable timing
- Fuel system: Bosch Motronic ME7 Sequential Electronic Injection
- Dry weight: 1,155 kg (2,546 lb)
- Max power: 800 PS (588 kW; 789 hp) at 8,500 rpm
- power-to-weight ratio 0.69264 PS/kg or 692.64 PS per tonne
- Max torque: 686 N⋅m (70.0 kg⋅m; 506 lb⋅ft) at 5,750 rpm
- Specific Output: 128 PS (94 kW; 126 hp) per litre
- Weight/Power ratio: 1.44375 kg/PS
- Drivetrain: Rear-wheel drive with Traction control system
- Construction: Carbon fibre body over carbon fibre tub with rear alloy subframe
- Front brakes: Brembo CCM (carbon-ceramic) discs with 6-piston calipers, power assist ABS
- Rear brakes: Brembo CCM (carbon-ceramic) discs with 4-piston calipers, power assist ABS
- Front wheels (dimensions): 483 mm (19.0 in) x 229 mm (9.0 in)
- Rear wheels (dimensions): 483 mm (19.0 in) x 330 mm (13.0 in)
- Steering: Rack and pinion with power assistance
- Suspension: Double wishbones with push-rod actuated coil-shock units, adaptive dampers, electronic shock absorbers, anti-roll bar
- Front track: 1,660 mm (65.4 in)
- Rear track: 1,650 mm (65.0 in)
- Rear view is provided by a roof mounted video camera displayed on a small inboard screen.
- 0–97 km/h (0–60 mph) acceleration: 2.77 seconds
- Top Speed: 345 km/h (214 mph)
Технические характеристики Ferrari FXX-K Evo 2018
Благодаря большому количеству аэродинамических элементов, включая специальные вихрегенераторы установленные на днище, производителю удалось увеличить прижимную силу при движении на максимальной скорости до впечатляющих 830 кг, что на 23 и 75% больше, чем у «обычного» Ferrari FXX-K и гражданской версии LaFerrari соответственно.
Кроме этого, по заявлениям представителей Феррари, на скорости в 200 км/час прижимная сила составляет 640 кг, что сравнимо с прижимной силой гоночных автомобилей класса GT3.
Как и версия Ferrari FXX-K, его трековая модификация оснащена современной гибридной силовой установкой, представленной 12-цилиндровым 6,3-литровым бензиновиком, развивающим 860 «коней» и 750 Нм пикового момента, а также 190-сильным электромотором. Суммарно гибридная установка воспроизводит 1050 «лошадок» и пиковый момент в 900 Нм. Работает двигатель в паре с высокопроизводительной роботизированной КПП на 7-скоростей и двойным сцеплением.
Тут же стоит оговориться, что при создании мотора производитель использовал новые распредвалы, усовершенствованный клапанный механизм, оборудованный механическим, а не гидроприводом. Более того, были переработаны и особо отполированы впускные коллекторы, а система выпуска лишилась резонаторов.
К сожалению, производитель не озвучивает паспортные данные динамических характеристик суперкара, но если верить неофициальным источникам, разгон от 0 до 100 требует около 2,8 сек. (до 300 км/ч авто разгоняется менее чем за 14 сек.), а максималка достигает отметки в 350 км/час. Средний расход топлива, учитывая наличие внушительного 12-цилиндрового ДВС, вряд ли опускается ниже отметки в 16-18 л/100 км.
Пару слов стоит сказать о системе HY-KERS, имеющий специальный блок управления, позволяющий выбирать один из нескольких предустановленных режимов: Quality, Long Run, Manual Boost и Fast Charge. Подвеска автомобиля была усовершенствована, но как и ранее, имеет независимую структуру, при этом спереди представлена пружинами на поперечно расположенных двойных рычагах и стабилизатором, а сзади – многорычажной конструкцией с поперечным стабилизатором.
За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно.
Интерьер Ferrari FXX-K Evo 2018
Салон новинки того и гляди можно спутать с кабиной боевого истребителя, чему способствует просто-таки огромное количество всевозможных кнопок и переключателей, располагающихся на руле, центральной консоли и даже напротив переднего пассажира.
Перед водителем располагаются три цифровых дисплея, на которые выводится информация тахометра, спидометра, картинка с камеры заднего вида, телеметрия и прочая информация о системах и настройках суперкара.
В сравнении с Ferrari FXX-K, Evo-версия получила новый мультируль, который по уровню функциональности максимально приближен к штурвалам гоночных болидов Формулы-1.
Отдельно стоит выделить стильные и оригинальные дефлекторы воздуховодов, отдалённо напоминающих турбину реактивного самолёта. Сборка находится на чрезвычайно высоком уровне, а материалы отделки представлены натуральной кожей, углеволокном, алюминием и мягкими пластиками.
Водителю и переднему седоку предложены комфортные спортивные кресла с интегрированными подголовниками и карбоновым каркасом, надёжно фиксирующими корпус человека даже в момент прохождения поворотов на максимальной скорости. Такие кресла изготавливаются индивидуально, с учётом роста и комплекции будущего владельца машины.
Стоит оговориться, что с целью снижения общей массы автомобиля из салона была демонтирована часть отделки, поэтому везде виден «голый» карбон. Кроме того, производитель убрал аудиосистему, но сохранил кондиционер.
Второй ряд сидений отсутствует как таковой, ровно как и багажный отсек, поэтому говорить о таком параметре как объем багажника не приходится.
В целом, несмотря на огромное количество кнопок, рычажков и переключателей салон Ferrari FXX-K Evo оставляет положительное впечатление не только своей сборкой и отменной эргономикой, но и минимально необходимыми благами цивилизации, которые во многих трековых гиперкарах отсутствуют в принципе.