Jaguar e-pace 2.0 t at awd s (11.2018 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
Новый кузов
Габаритные размеры Ягуара Е-Пейс 2018 в новом кузове составляют 4395 х 1984 х 1649 мм, колесная база при этом равна 2681 мм, что на 25 мм больше по длине и на 21 мм по расстоянию между осями. Новый кузов компактного британского кроссовера сочетает в своей конструкции высокопрочные стали, магниевые и алюминиевые сплавы. Из крылатого металла изготовлены: крыша, капот и задняя дверь багажника. Все это вкупе позволило снизить массу на 34 кг и повысить жесткость на кручение до 28 700 Нм/град против 20 000 Нм/град у соплатформенного Range Rover Evoque. По объёму багажника британская новинка предлагает 577 литров полезного пространства, что является абсолютным рекордом в классе компактных кроссоверов: при сложенных сиденьях объём возрастает до 1 234 литров. На бездорожье обеспечить максимальную плавность хода призван внедорожный круиз-контроль All Surface Control, работающий в диапазоне скоростей 1,8-30 км/ч. Обещанный клиренс – 204 мм.
Экстерьер
Автомобиль хоть и выполнялся в общей стилистике компании, но он несколько выделяется из-за небольших свесов, компактного капота и в целом купеобразной формы. «Тележку» использовали особенную, специально разработанную для электрических машин, где применяется алюминиевый сплав. Передняя часть британского электрокара Ягуар Ай Пейс 2018 выделяется благодаря раздутым крыльям, которые даже выше линии капота.
Что касается самого капота, его оснастили огромным воздухозаборником, установленным в традиционной центральной части. Благодаря узкой матричной оптике со светодиодным наполнением можно без труда определить компанию-производителя. Кроме этого, выдает британский стиль большая решетка радиатора, получившая окантовку из хрома, а также фирменный «шильдик».
Передний бампер нового Jaguar I-Pace в России имеет большие воздухозаборники, которые подчеркивают агрессивную внешность, а также свою стилистику. Ниже можно заметить «противотуманки», получившие тонкую форму. В целом, передок новинки выглядит хищно. Также хочется сказать за аэродинамическую составляющую модели. Исходя из заявлений производителя, коэффициент лобового сопротивления составил 0.29 Сх.
Постоянно поступающий поток воздуха из отделения с электродвигателем перенаправляется через воздухоотвод в капоте на крышу, таким же образом, как и на традиционном суперкаре с заднемоторным или среднемоторным расположением. Воздух изначально проходит по панорамной крыше округлого типа, а после аккуратно опускается по крутому стеклу с задней стороны под спойлер-козырек.
Судя по заявления компании, стеклянные поверхности новинки решили покрыть составом, который имеет водоотталкивающие свойства, поэтому в стеклоочистителях нет необходимости. Интересно, что передний бампер обладает специальными активными шторками, которые открываются для лучшего охлаждения. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 позволяет ближе познакомиться с размерами капота, а также свесами.
Можно заметить четкую купеобразную форму, а также резкий сруб кормы. Дизайнерам компании удалось элегантно выполнить верхнюю линию, которая начинается от переднего крыла и протягивается до заднего. Получается некая форма волны. Многочисленные автопроизводители оставляют ее всегда почти ровной.
Нижнюю область британского электрокрсосовера оснастили молдингом черного цвета, который располагает на себе надпись из хрома — «Jaguar». Почти сразу в глаза бросаются стильные 18-дюймовые колесные диски, получившие необычную внешность. В качестве отдельной опции можно установить даже 22-дюймовые фирменные «катки». Высота дорожного просвета составила 142 миллиметра.
По сравнению с концептом, серийная модель имеет более крупные боковые зеркала. Боковые стекла оснащены статичными форточками. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 определяет пропорциональность всей электрической машине как идеальную. Благодаря пневматической подвески, удается поднять кузов на 50 миллиметров, увеличивая клиренс до 204 миллиметров. Весьма необычно, но «британец» умеет преодолевать брод, глубиной до половины метра.
Задняя часть дебютного кроссовера британцев очень похожа на корму остальных моделей компании. Однако можно заметить стилистику, которую применяют все автопроизводители для электрических автомобилей – увеличение плавных линий и изгибов. Что касается формы задних фар, она почти такая же, как на модели Ф-Пейс.
Внутри установлено светодиодное оформление. Задняя дверь имеет маленькое антикрыло. Верхняя часть двери багажного отделения оснащена широким, тонким вспомогательным индикатором тормоза. Машина получила на самом деле динамичную, самобытную, привлекательную внешность.
Интерьер
В салоне машины имеется пять полноценных мест
При первом знакомстве сразу обращаешь внимание на качественные материалы обшивки интерьера и целый ряд продвинутых цифровых систем. Передняя панель обладает интересным дизайном – в нее интегрировали ручку для пассажира
Кресло водителя сделано грамотно и имеет все виды поддержек. Сзади разместили обычный диван с несколькими вариантами регулировок. Несмотря на компактные размеры, E-Pace имеет солидное багажное отделение объемом в 577 литров.
Если же сложить задний ряд кресел, то этот показатель увеличивается до 1235 литров. Однако, для российского рынка багажник был немного уменьшен, так как докатку заменили на полноценное запасное колесо.
Комплектация
В качестве опций британцы предлагают огромный выбор систем (отсюда и широчайший диапазон цен), среди которых:
- Круговой обзор;
- Проекция на лобовое стекло;
- Цифровая приборная панель на 12,5 дюймов:
- Фирменная систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном;
- Премиальная аудиосистема;
- Автоматическое открытие крышки багажника;
- Интеллектуальная передняя оптика;
- Автоматическая парковка;
- Пакеты безопасности и ассистентов;
- «Умный» круиз-контроль.
Уже в базовой версии имеются системы ABS, EBL, CBC, EBA, DSC и многие другие. За дополнительную плату на заводе установят полноценную панорамную крышу.
Безопасность
Тенденция серьезной заботы о безопасности началась лет 5 назад. Поводом послужили требования различных стран и желания покупателя быть защищенным. В салоне насчитывается 7 подушек безопасности, одна есть для пешехода. Автомобилей с подушкой для пешехода в мире 3 – Discovery Sport, Volvo V40 и Subaru Impreza, теперь к ним присоединяется еще новенький британский кроссовер.
Также серьезно занимались разработкой кузова. Некоторые его детали вполне жесткие, что опять же уменьшает шансы получения травм пассажирами.
Системы обеспечения безопасности:
- слежение за автомобилями при езде задом;
- система кругового обзора;
- вполне функциональный адаптивный круиз-контроль;
- множество парктроников;
- функции автоматической парковки;
- экстренное торможение;
- контролирование полосы по которой движется авто;
- датчик усталости водителя.
Внешний вид
Сразу после выхода Jaguar E-Pace 2018 на рынок, эксперты нашли массу сходств со старшей моделью. Форма кузова, элементы дизайна и линия стекол, — все это было перенято практически без изменений. Отличить два автомобиля по тени от солнца будет вовсе невозможно.
Но даже своеобразный плагиат не отпугнул общественность. Многие покупают британский кроссовер именно из-за его привлекательного дизайна. «Е-Пейс» получил, пожалуй, самый современный и гармоничный дизайн из всех современных моделей «Лэнд Ровера».
Даже в сравнении с флагманом Range Rover он стоит не менее богато. Машина получила почти все «фишки», имеющиеся у специалистов компании на данный момент. И получилось интересно – видные решения, взятые у Jaguar, Land Rover и даже Aston Martin.
В результате мы видим небольшой SUV с ярко выраженными формами, благодаря которым модель выглядит ощутимо больше своих реальных размеров. Спереди расположились матричные фонари со светодиодными лампами – они увлекательно переливаются на солнце и выглядят, как драгоценные камни. Фирменную «ягуаровскую» решетку радиатора решили не менять. В переднем бампере имеются крупные воздухозаборники и противотуманные фары.
Сбоку автомобиль получил стремительный дизайн, благодаря сужающейся линии стекол и покатой крыше. Массивные колесные арки отлично сочетаются с колесными дисками на 20 дюймов (но уместить можно и 21-ые).
В задней части выделяется узкая оптика, гармонично сочетающаяся с компактным бампером. В самому низу кормы – внушительные патрубки выхлопной системы.
Габариты Ягуара Е-Пейс 2018 модельного года составляют (мм):
- Длина – 4396;
- Колесная база – 2680;
- Ширина – 1984;
- Высота – 1649.
Заявленный дорожный просвет в 204 мм позволяет неплохо справляться с препятствиями на пересеченной местности. Помогают в этом и небольшие свесы кузова.
Покупатель автомобиля может выбирать среди широчайшего ассортимента колесных дисков размером от 17 до 21 дюйма. Предлагается 11 вариантов окраски кузова фирменными цветами.
Дизайн
Нововведений в экстерьере по сравнению со старшим братом несильно много. Модель построена на общей платформе с Land Rover Discovery Sport. Внешность на фоне конкурентов выглядит значительно привлекательнее и агрессивнее.
Взгляд хищника спереди подчеркнут новыми фарами со светодиодными элементами, приблизительно они похожи на фары F-Type. Новая овальная радиаторная решетка обзавелась мелкими ячейками и небольшим логотипом. Большой бампер получил огромные и высоко задранные воздухозаборники, охлаждающие тормозные диски. Присутствует небольшая пластиковая защита, а вот отсутствие противотуманок огорчает, хотя возможно в будущем они появятся.
Боковая часть Ягуар Е-Пейс удивляет своим стремительным силуэтом кузова. Привлекает стекло, выполненное в форме тонкого лепестка, украшенного хромированной окантовкой. Линии кузова смотрятся отлично, красивые колесные арки, выштамповка снизу и небольшая жабра недалеко от капота. В общем форма боковой части обладает внушительным стилем.
Сзади модель очень напоминает старшего брата, сходств очень много. Установлена примерно похожая узкая LED оптика. Внушительный спойлер наверху и задний огромный бампер со вставленными патрубками выхлопной системы. Внешность – сильная сторона модели, она выглядит шикарно, агрессивно и в некотором плане лучше конкурентов.
Размеры автомобиля:
- длина – 4395 мм;
- ширина – 1984 мм;
- высота – 1649 мм;
- колесная база – 2681 мм;
- дорожный просвет – 204 мм.
Продажа Jaguar E-Pace 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
E-Pace 2020
3 611 000 q
Санкт-Петербург
E-Pace 2020
3 758 000 q
Санкт-Петербург
E-Pace 2020
3 699 000 q
Санкт-Петербург
E-Pace 2020
3 684 000 q
Санкт-Петербург
E-Pace 2020
3 684 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 907 000 q
Москва
E-Pace 2020
4 099 806 q
Москва
E-Pace 2020
3 705 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 686 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 805 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 805 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 882 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 843 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 896 000 q
Ярославль
E-Pace 2020
3 761 000 q
Ярославль
E-Pace 2020
3 820 000 q
Нижний Новгород
E-Pace 2020
3 699 000 q
Нижний Новгород
E-Pace 2020
3 926 000 q
Краснодар
E-Pace 2020
3 602 000 q
Челябинск
E-Pace 2020
3 560 000 q
1 поколение, 07.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T AT AWD S | 11.2018 — н.в. | 2998000 руб. | P200 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S | 11.2018 — н.в. | 3103000 руб. | P200 | |
2.0 T AT AWD SE | 11.2018 — н.в. | 3202000 руб. | P200 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE | 11.2018 — н.в. | 3357000 руб. | P200 | |
2.0 T AT AWD HSE | 11.2018 — н.в. | 3488000 руб. | P200 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE | 11.2018 — н.в. | 3645000 руб. | P200 | |
2.0 T AT AWD Chequered Flag | 11.2018 — н.в. | 3103000 руб. | P200 | |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T AT AWD | 07.2017 — н.в. | 2815000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD S | 07.2017 — н.в. | 3183000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD SE | 07.2017 — н.в. | 3387000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD HSE | 07.2017 — н.в. | 3673000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S | 07.2017 — н.в. | 3288000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE | 07.2017 — н.в. | 3542000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE | 07.2017 — н.в. | 3830000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD Chequered Flag | 07.2017 — н.в. | 3288000 руб. | P250 | |
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S | 07.2017 — 09.2020 | 3510000 руб. | P300 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE | 07.2017 — 09.2020 | 3764000 руб. | P300 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE | 07.2017 — 09.2020 | 4052000 руб. | P300 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TD AT AWD | 07.2017 — н.в. | 2664000 руб. | D150 | |
2.0 TD AT AWD S | 07.2017 — н.в. | 3032000 руб. | D150 | |
2.0 TD AT AWD SE | 07.2017 — н.в. | 3235000 руб. | D150 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S | 07.2017 — н.в. | 3136000 руб. | D150 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE | 07.2017 — н.в. | 3391000 руб. | D150 | |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TD AT AWD | 07.2017 — н.в. | 2764000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD S | 07.2017 — н.в. | 3132000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD SE | 07.2017 — н.в. | 3336000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD HSE | 07.2017 — н.в. | 3623000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S | 07.2017 — н.в. | 3237000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE | 07.2017 — н.в. | 3491000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC HSE | 07.2017 — н.в. | 3779000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD Chequered Flag | 09.2019 — н.в. | D180 | ||
2.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S | 07.2017 — 09.2020 | 3510000 руб. | D240 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE | 07.2017 — 09.2020 | 3764000 руб. | D240 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC HSE | 07.2017 — 09.2020 | 4052000 руб. | D240 | |
Jaguar E-Pace 2017-2018. Технические характеристики
Новинка приедет и на территорию РФ, но немного позже. Сообщается, что все российские версии автомобиля будут оснащаться системой полного привода и современной АКПП на 9 скоростей. Моторный ряд уже представлен:
- первый мотор дизельный D150. Объем — 2,0 литра с мощностью в 150 лошадей. В среднем такая модель будет тратить 5,6 литров солярки. Передельная скорость — 193 км в час;
- следующий агрегат также дизельный D180. Объем — 2,0 литра, а отдача — 180 лошадей. Расход солярки такой же, как и у первого агрегата, но предельная скорость составляет 205 километров в час;
- третий двухлитровый агрегат также работает на дизтопливе D240. Мощность — 240 л.с. В смешанном режиме потребление топлива не будет превышать 6,2 литра, а пиковая скорость — 224 км в час;
- четвертый агрегат P250 работает на бензине. Объем — 2,0 литра, мощность — 249 «кобыл» В среднем автомобиль тратит 7,7 л. бензина, а предельно допустимая скорость — 230 километров в час;
- последняя установка P300 также бензиновая. Ее объем 2,0 литра, а отдача уже 300 лошадей. Этот мотор самый неэкономичный. В смешанном режиме расход бензина 8 литров ровно. Предельная скорость — 243 км в час.
Любая комплектация кросса оснащается специальной системой выбора режима движения. Всего их 4:
- нормал;
- динамик;
- эко;
- рэйн/айс/сноу.
Интерьер
Внутреннюю часть электрического кроссовера Ягуар Ай-Пейс выполнили по самым актуальным тенденциям моды. Салон имеет небольшое число механизированных клавиш, тумблеров – всем можно управлять благодаря сенсорным панелям. Сидение водителя оснащено видным мультифункциональным рулевым колесом, а также полноценной цифровой широкоформатной приборной панелью. Само трехспицевое рулевое колесо смотрится дорого, имеет хром, кожу.
Руль также оснащен сенсорными клавишами, что вряд ли относится к практичности. Приборная панель Jaguar I-Pace 2018-2019 имеет 12-дюймовый экран, отображающий сведения о скоростном режиме, навигационных данных, уровне заряда аккумуляторной батареи и прочее. Радует максимальная возможность персонализации.
Можно выбрать почти любые дизайны шкал и вообще различный способ выводимых данных. В качестве отдельной опции можно установить лазерную проекцию на ветровое стекло. Центральная часть торпедо имеет 2 дисплея, которые поддерживают сенсорное управление. Отвечает за управление мультимедийно-информационной системы дисплей Touch Pro Duo Flight Deck, получивший 10 дюймов – управлять им одно удовольствие.
Присутствует навигационная система EV Navigation. Далее идет более компактный, 5-дюймовый дисплей, которые помогает управлять «климатом» и вводить текст. По его бокам можно найти приятные, массивные шайбы с сенсорными кнопками. Климат-контроль раздельного типа.
На небольшом дисплее показаны воздушные потоки, а на самих шайбах температурный режим. Так как трансмиссии как таковой нет, по понятным причинам, отсутствует и селектор передач. Чтобы включить режим D, P, R или N, необходимо нажать на механические кнопки, установленные в ряд.
В общем, отделка передней торпедо копирует данный элемент в концепте Ай-Пейс, однако смотрится не так революционно из-за размещенных механизированных клавиш на центральной торпедо и дверях. Если говорить за саму отделку и ее качество, то оно полноценно отвечает премиальной нише транспортного средства.
Электрокар имеет 5-местную компоновку салона. Размещенные впереди сидения получили высоко эргономичные и максимально комфортабельные профиля. Также присутствует отменная боковая поддержка и разнообразные современные «примочки» (электрические регулировки, функция подогрева сидений, вентиляции и так далее). Сами кресла получили комбинированную обивку, которая состоит из тонко зернистой кожи, шерсти и высокопрочной ткани. Двери новой электромашины имеет доводчики, наподобие как у дорого седана представительского класса.
Для сидящих сзади установили широкий диван, который легко помещает 3 человек. Для ног пассажиров сзади доступно 890 миллиметров свободного пространства. Приятно, что у сидящего в центре пассажира нет дискомфорта из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля. Задние пассажиры обладают своим собственным раздельным «климатом» с круглыми регуляторами.
Также есть USB-порты, розетки и так далее. Над головами красиво распростерлась панорамная крыша. Массивное стекло занимает почти всю площадь крыши. Под задними креслами конструкторы компании разместили отделения для небольших вещей. Находясь внутри нового электрического кроссовера Ягуар осознаешь, что автомобиль дорогой, все обшито качественной кожей Windsor.
Кроме этого, можно наблюдать приятные вставки из дерева. Архитектура почти вплотную приблизилась к Range Rover. У Ягуар Ай-Пейс 2019 есть сразу два багажника. Первый разместили в передней части автомобиля, задний может вместить 656 литров. При необходимости этот показатель можно изменить в большую сторону, если сложить задние спинки сидений, что предоставит уже 1 453 литра полезного пространства.
Тем, кто любит транспортировать крупногабаритные вещи по достоинству оценят багажник Jaguar I-Pace 2019. Также приятно, что багажный отсек оснащен ровной погрузочной площадкой и хорошо продуманной эргономикой. Подпольная ниша оснащена воздушным компрессором для пневматической подвески.
Обзор дизайна новой модели
Этот маневренный кроссовер – идеальный вариант для семейного автомобиля. Такой класс для «Ягуар» – в новинку, а о его предназначении за авто говорит дизайн. Он лишен привычного спортивного агрессивного характера, как другие представители бренда, и наоборот, выглядит довольно презентабельно и спокойно
Широкая решетка радиатора, черные воздухозаборники, стильная ромбовидная головная оптика привлекают внимание и выделяют новый Jaguar в городском потоке. В высших комплектациях – фары матрично-светодиодные с анимированными поворотами
Профиль новинки привлекает внимание плавными линиями корпуса и резко ниспадающей крышей. Завершают образ стильные задние фонари и черная отделка окон и колесных арок.
Интерьер новинки выполнен из лучших отделочных материалов. Стильные дизайнерские решения сделали салон изысканным и комфортным
Значительно внимание уделено месту водителя, здесь все расположено максимально комфортно и удобно для доступа. Эргономичные сидения имеют пять настроек регулировки уже в базовой комплектации.
Мощный развлекательно-информационный комплекс с 10-дюймовым планшетом добавляет современности салону и не даст скучать водителю.
Jaguar E-Pace – это новый компактный кроссовер, сочетающий в себе стильный лаконичный дизайн, высочайший комфорт и непревзойденные технические возможности
Технические характеристики Ягуар Ай-Пейс
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 400 л.с. | 696 H*m | 4,8 сек. | 200 км/ч |
Подробнее
Новый кроссовер предлагается только в одной версии с индексом EV400. Модель получает два электромотора по 200 лошадиных сил для каждой оси. Суммарно получается 400 л.с. и 696 H*m крутящего момента.
Моторы питаются за счет аккумуляторов на 90 кВт*ч. Моторы позволяют машине разгоняться до сотни за 4,8 секунды с максимальной скоростью 200 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от розетки мощностью в 7 киловатт, за 10 часов 80% АКБ будет заряжено. Если пользоваться зарядкой на мощных станциях, то время сокращается в разы. Британцы утверждают, что тестировали машину в мороз -40 градусов и заявляют, что проблем в холодном климате не будет.
Запаса аккумуляторов хватает на 480 км, используя цикл WLTP, по факту батарей будет хватать примерно на 400 км.
Динамика электрокаров во многом зависит от аэродинамики, показатель лобового сопротивления у Jaguar I-Pace 2019 равен 0,29, что меньше чем у Model X. Зато здесь хорошая управляемость не только за счет огромного количества электронных помощников, но и благодаря идеальной развесовке 50 на 50.
Подвеска модели позаимствована у Range Rover Velar – независимая система на двойных рычагах спереди и многорычажка Integral link сзади. Ходовая на 81% состоит из алюминия. Пневма будет устанавливаться опционально, для улучшения аэродинамики она самостоятельно опустит машину на 10 мм при достижении 105 км/ч.
Технические характеристики
Jaguar F-Pace 2019 комплектуется тремя разновидностей моторов. В самой простой версии покупателю доступен двухлитровый дизельный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, в более дорогих – 3-литровые двигатели: дизельный, мощностью 300 л.с. и бензиновый, мощностью 380 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Согласитесь, неплохо для автомобиля с такого здоровяка. Тем более, учитывая высоту его клиренса, во всех версиях авто обладает дорожным просветом в 213 мм, что явно больше, чем у среднего паркетника. Оценивать новый Ягуар Ф-Пейс 2019 сложно по фото. Тут необходим минимум тест-драйв. Ни фото, ни комплектации, ни цены не дадут того ощущения единства с дорогой, которое появляется при непосредственном контакте с авто.
Вопреки первому взгляду на автомобиль, за счет дорожного просвета, коротких свесов и подключаемого полного привода, даже в самой базовой версии он неплохо чувствует себя на бездорожье. Не стоит ждать от авто подвигов и ехать в самые дебри отечественных лесов. Забавно, что по паспортным данным кузов автомобиля классифицируется как универсал, а не внедорожник или SUV. Оценивать плюсы и минусы каждому автомобилисту стоит лично, рестайлинг многое улучшил в автомобиле. Производитель максимально постарался учесть отзывы владельцев предыдущих версий Ягуара.
С электроникой у автомобиля все в порядке:
- ставший уже классическим круиз-контроль,
- системы определения дорожной поверхности,
- системы помощи при поворотах,
- помощь при запуске.
Любители спортивного звука выхлопа будут немного разочарованы – Jaguar F-Pace 2019 ведет себя предельно тихо, чему также способствует хорошая шумоизоляция. Тем не менее ускоряется Ягуар достаточно бодро. 8-ступенчатая АКПП ZF Evoque уже после 2000 оборотов выдает максимальную результативность. Конечно, не стоит сравнивать дизельный и бензиновый моторы по динамике – у них совершенно разные приоритеты. Зато дизельный двигатель в базовой комплектации порадует покупателя очень демократичным расходом топлива, который не превышает 7.9. литров на сотню в городском цикле.
Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 8,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 7,5 сек. | 255 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 300 л.с. | 500 H*m | 6,2 сек. | 241 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 380 л.с. | 450 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.
На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.
В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.
Для российских автолюбителей, британские инженеры предложили четыре варианта двигателей. По два бензиновых и дизельных моторов:
- Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
- Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
- Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2019 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
- Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.
В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».
Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.