Внедорожники «додж»: модельный ряд

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $ Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $ Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 ¥

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2019-2020 в России, но сделать это непросто.

Техническая часть и характеристики Dodge Viper

Подойдем к самому главному отличию четвертого поколения Додж Вайпер, от третьего. Двигатель третьего Вайпер имеет объем в 8.3 литра — это атмосферный V10 развивающий мощность в 506 лошадиных сил и крутящий момент в 711Н.М. Мотор V10 8.3 позволяет развить сто километров в час за 3.9с, максимальная скорость Dodge Viper третьего поколения — 306км. Третий Додж Вайпер рассчитан на 92-ой бензин. В 2008 году на машину начали ставить мотор, над которым поработали специалисты McLaren и Ricardo. Диаметр каждого цилиндра был увеличен на 0.6мм, в общем это дало прибавку в сто кубических сантиметров. Мотор получил систему изменяющую фазы впуска, а также электронный дроссель. Положительное влияние на мощность сыграла и увеличенная степень сжатия, на четвертом Вайпер степень сжатия равна 10.2:1. Свое слово в прибавке сил под капотом сыграли и пустотелые клапана. В результате мощность мотора была увеличена до 600л.с ( на выходе), а крутящий момент до 760Н.М. Двигателя третьей и четвертой генерации Вайпер отличаются от Европейских и Японских купе наличием всего одного распредвала, что размещен в развале блока, а также наличием всего двух клапанов на каждом цилиндре, но стоит понимать, что пропускная способность этих двух клапанов больше чем пропускная способность многих моторов спортивных авто с четырьмя клапанами на цилиндр. С таким мотором Dodge Viper проходит четверть мили за 11.6с, а для преодоления дистанции в одну милю ( 1600м) понадобится 31.4с, скорость на выходе — 257км. На набор 200км четвертому поколению Вайпер потребуется 11.5с, отметка в 300км достигается спустя 46.6с после старта. Впечатляет не только разгон, но и замедление. Для остановки со ста километров в час понадобится отрезок сухого асфальта длинной в 30.5м.

Еще в 2005 году Техасская компания по доводке автомобилей — Hennesey представила тюнинговый Viper. С помощью двух турбонагнетателей работающих при максимальном давлении в 1.5 бар, мощность двигателя Dodge Viper была увеличена до 1000 лошадиных сил, а крутящий момент до 1491Н.М. Dodge Viper Hennesey набирает сто километров за 2.9с, а максимальная скорость составляет — 410км. Ходят слухи, что владельцы таких Hennesey в заездах выигрывали деньги даже у владельцев Bugatti Veyron.

Четыертый Dodge Viper оснащен механической шестиступенчатой коробкой Tremtec T-56. Коробка отличается длинными передачами.

Уделим внимание передаточным отношениям коробки Tremtec T-56:

1передача-2.66

2 передача -1.82

3 передача -1.30

4 передача -1.0

5 передача -0.74

6 передача -0.5

Главная пара — 3.07

На первой скорости Вайпер способен развить 100 километров в час, на второй — 170, на третьей -230.

Машина отличается хорошей развессовкой, на переднюю ось приходится 49.4% массы, а на заднюю — 50.6%. Таких показателей развессовки удалось добиться смещением мотора за переднюю ось и установкой КПП между задними колесами — это не опечатка! — Коробка передач стыкуется не прямо к мотору, а размещается между задними колесами и состыкована с редуктором главной пары.

Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Viper SRT 10 четвертого поколения:

Технические характеристики:

Двигатель: V10 бензин

Объем: 8360куб

Мощность: 600л.с

Крутящий момент: 760Н.М

Число клапанов: 20v ( по два на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 3.6с

Максимальная скорость: 325км

Средний расход топлива: 15.7литров ( не редко расход получается 35л)

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4460мм*1910мм*1210мм

Колесная база: 2510мм

Снаряженная масса: 1565кг

Дорожный просвет / клиренс: 130мм

Стоимость

В США цена на Dodge Viper вполне привлекательна. За подержанный трехлетний Dodge Viper SRT 10, в СНГ попросят в районе 100 000$,а в США столько стоит новая. Цена Viper третьего поколения, 2005 — 2006 года будет в районе 50 000$.

Пятое поколение Dodge Viper оснащается двигателем V10 прежнего объема — 8.4 литра, но мощность увеличена до 649л.с, а крутящий момент до 810Н.М.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

SRT Hellcat – чем удивит?

Еще представители Dodge анонсировали всем новый автомобиль с названием Чарджер Hellcat (год выпуска – 2015). Авто идет в комплектации с очень мощным (мощность 600 л.с. и объем 6.2 л.) V8 мотором, мощность которого при серийном выпуске во всей истории в Chrysler Group до этого не видали.

Также новое авто будет идти и в комплектации с еще более мощным (717 л.с. и 6.2 л.) движком с крутящим моментом в 881 Нм. Работа моторов будет осуществляться в тандеме с коробкой передач на 6 ступеней. Абсолютно новую коробку TorqueFlite (8 ступеней), можно будет получить как дополнительную опцию. Разгон с нуля до сотни происходит меньше пяти секунд.

Примечательно, что покупатель автомобиля будет иметь в наличии пару разных ключей (красный и черный). С помощью черного можно будет водить авто без каких-либо ограничений, а с красным будут доступны: блок нижней передачи, сильное урезание крутящего момента (до 4 тыс. н.м.) полное отключение опции Drive Mode и еще небольшого количества.

Дизайнерские диски Чарджера, из кованого металла, Slingshot с размером в 20 дюймов и черным цветом бархата будут доступны в стандартной комплектации с шинами Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20, обновленной тормозной системой с поддержкой ABS и функции разблокировки колес и самими тормозами Brembo с шести поршневыми суппортами отлично улучшает безопасность нахождения в машине. Более полная информация об автомобиле и его цене появится ближе к осени, то есть ближе к его выходу на рынок.

Технические характеристики Додж Стратус

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 152 л.с. 226 H*m 9 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.

Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.

Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.4 л 640 л.с. 814 H*m 3,5 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Модель имеет агрегат объемом в 8,4 литра, что нормально для американских автомобилей. Это атмосферный V10, который выдает 640 лошадиных сил. С помощью данного двигателя автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, данный двигатель можно кормить 92-м бензином, что очень большая редкость для спортивного автомобиля.

Автомобиль представляет собой спроткар с классической компоновкой – двигатель расположен спереди, а коробка передач смещена к ведущей задней оси и находится по центру автомобиля. Такая компоновка призвана улучшить развесовку и управляемость спорткара. Самый первый Dodge Viper получил подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, стабилизаторы и дисковые тормоза на обеих осях, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем, а также разноширокие колеса. Никаких вспомогательных систем не предусматривалось.

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

Технические характеристики Charger 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 296 л.с. 353 H*m V6
Бензин 5.7 л 375 л.с. 536 H*m V8

Подробнее

Линейка двигателей традиционно состоит из огромных объемом моторов. Большинству покупателей доступно два двигателя, все остальное – уникальные спортивные версии, например, Demon.

  1. В базовой версии стоит 3,6-литровый Pentastar V6, выдающий при 6350 об/мин 296 лошадиных сил с 353 единицами крутящего момента, доступного с 4800 об/мин. С ним седан разгоняется до сотни за 6,8 секунды, имея 253 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия R/T оснащается 5,7-литровым HEMI V8, мощностью 375 лошадиных сил и 536 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 5250 и 4200 оборотов соответственно. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость равна 274 км/ч.

В пару идет только 8-ступенчатая автоматическая КПП TorqueFlite, стыкованная с задней осью. В максимальных комплектациях (SXT и SE) имеется возможность включить полный привод. При отсутствии нужды в полном приводе, передний мост очень простыми действиями выключается, благодаря работе привода на все колеса (все 4).

Подвеска американца комфортная, но перенастроена под жесткость, чтобы лучше проходить повороты. Вкруг использована независимая архитектура, спереди два рычага, сзади многорычажка. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Конечно тормозная система вся дисковая со всеми возможными электронными помощниками.

Интерьер Dodge Stratus

Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.

На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.

На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.

Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.

“Dоdgе Т214”: настоящий солдат

С 1942 по 1944 год выпущено 42 782 Dodge WC 52.

Музейный автомобиль сошел с конвейера в 1942 году, после чего с большой партией аналогичных «Доджей» по договору ленд-лиза был отправлен по самому рискованному во время Второй Мировой войны «северному» пути. Начинался этот маршрут из английских (преимущественно шотландских) и исландских портов в незамерзающий Мурманск. С июля по декабрь 40% всех поставок шло именно этим маршрутом, и около 15% отправленных грузов оказывалось на дне океана.

Во время преодоления территории Норвегии недалеко от острова Медвежий конвой с техникой, где находился и наш Dodge WC 52, подвергся нападению немецких воздушных сил. Самолеты Германии на тот момент базировались в Норвегии, чтобы отслеживать караваны с грузами для их последующей ликвидации. Корабли советского флота были хорошо подготовлены и смогли отбить атаку противника, и груз был благополучно доставлен в Мурманск. В знак благодарности командующий американской эскадры подарил советскому контр-адмиралу эскадры надводных кораблей Dodge WC 52, который должен был использоваться американским военнослужащим в качестве личного автомобиля на территории СССР.

Всю Великую Отечественную войну контр-адмирал проездил на своем новом Dodge WC 52, который ни разу не подвел своего владельца и требовал лишь минимального технического обслуживания. После окончания войны НКВД был издан приказ о запрете хранения техники, но контр-адмирал настолько привык к своему американскому автомобилю, что решился на рискованный шаг и спрятал Dodge WC 52 в гараж к своим дальним родственникам в Тульской области, где никто бы не смог его обнаружить.

Только будучи уже в преклонном возрасте контр-адмирал достал свой автомобиль из гаража, но из-за того, что Dodge WC 52 много лет оставался нетронутым, его так и не смогли завести.

В мае 2007 года родственники контр-адмирала передали автомобиль в музей, который неплохо сохранился и требовал лишь небольшого ремонта. Сейчас Dodge WC 52 занимает свое достойное место в линейке знаменитых американских автомобилей серии WC. Автомобиль на ходу, поэтому периодически принимает участие в различных торжественных мероприятиях.

Техническая характеристика

Число мест 6
Грузоподъемность 750 кг
Габаритные размеры 4480х2100х2170мм
Колесная база 2490 мм
Дорожный просвет 270 мм
Двигатель бензиновый, карбюраторный, рядный, шестицилиндровый, нижнеклапанный Т-214
Рабочий объем 3772 см3
Мощность 92 л.с.
Снаряженная масса 2700 кг
Максимальная скорость 87 км/ч
Расход топлива 28.5 л/100 км

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Цена

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира

Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2019-2020 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Размеры Dodge Charger

Dodge Charger- большой полноразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 5040 мм, ширина 1905 мм, высота 1479 мм, колесная база 3052 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в крутые виражи и что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Dodge Charger обладает достаточно просторным багажником. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 467 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Dart 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 160 л.с. 249 H*m 4
Бензин 2.0 л 160 л.с. 201 H*m 4
Бензин 2.4 л 184 л.с. 236 H*m 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов представляет собой 3 бензиновых и достаточно интересных двигателя, мощности которых вполне достаточно.

  1. Первый мотор – MultiAir объемом 1,4 литра, который выдает 160 лошадиных сил и 249 H*m крутящего момента. Агрегат оснащен турбонаддувом. Про его динамику к сожалению ничего сказать не можем, но зато известен расход равный почти 9-ти литрам бензина в городе. По трассе будет уходить 6 литров АИ-95.
  2. Следующий агрегат Dodge Dart 2018 относится уже к семейству Tiger Shark, и он при объеме в 2 литра выдает столько же лошадей сколько и предыдущий. Крутящего момента в нем меньше – 209 единиц, все потому что он является атмосферным. Этот двигатель имеет функцию газораспределения без дросселя MultiAir. Расходует он немного больше, всего лишь на пол литра.
  3. Последний и по совместительству самый мощный агрегат тоже относится к семейству Tiger Shark. Это тоже 16-клапанный мотор с многоточечным впрыском, который при своем объеме в 2,4 литра выдает 184 лошадиные силы и 236 единиц крутящего момента. Он тоже является атмосферным и расходует порядка 11 литров АИ-95 на 100 километров пути.

Это переднеприводный седан, он предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а если есть желание, то за дополнительные деньги можно установить 6-ступенчатый автомат. Моторы из высокопрочной стали, которой в конструкции 68%, что немало.

Платформа Додж Дарт – C-Evo представляет собой стойки Макферсон спереди с поперечными стабилизаторами. Сзади находится многорычажная система с такими же стабилизаторами поперечной устойчивости. Здесь установлен «наливной» электроусилитель, который улучшает контроль машины. В качестве тормозных механизмов используются дисковые тормоза 305 и 264 мм. Также присутствуют различные системы помощи: ABS, EBD, BAS.

Мощные машины Додж

Dodge Durango (2013 г.в.)

Техническая база отличилась следующим:

  1. Два бензиновых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar с мощностью в 294 л. с.. Второй – 5,7 л V8 HEMI мощностью в 365 «лошадок» и системой автоматического отключения лишних цилиндров, если нагрузка на двигатель небольшая.
  2. 8-ступенчатая автоматическая коробка «автомат», которой комплектуются оба агрегата.
  3. Расход топлива в городском цикле составляет 15 л бензина на 100 км пути. Полного бака хватает практически на 800 км.
  4. Мощности бензиновых агрегатов вполне хватает для того, чтобы буксировать прицеп, масса которого может достигать 3,4 тонны.

Dodge Charger (2014 г.в.)

Техническая база Dodge Charger 2014 года выпуска следующая:

  1. Два доступных бензиновых силовых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar. Его мощность составляет 296 «лошадок», а крутящий момент – 353 Нм. Второй – 5,7 л V8 HEMI. Мощность данного агрегата – 377 л. с., а крутящий момент составляет 535 Нм.
  2. 6-ти и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  3. Разгон от 0 до 100 – за 5 секунд.
  4. Доступна версия STR, под капотом которой установлен силовой агрегат V8 объемом в 6,2 л, который выдает 707 л. с. с крутящим моментом 881 Нм. Максимальная скорость этой версии автомобиля составляет 326 км/ч.

Dodge Viper Convertible (2009 г.в.)

Технические подробности модели:

  1. Под капотом установлен мощный бензиновый двигатель объемом в 8,4 л;
  2. Мощность агрегата – рекордные 608 л. с., а крутящий момент составляет 759 Нм;
  3. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  4. Максимальная скорость автомобиля – 325 км/ч;
  5. Время разгона от 0 до 100 – 3,6 с.

Dodge SRT Viper (2012 г.в.)

Технические характеристики автомобиля следующие:

  • Под капотом установлен 8,4-литровый бензиновый двигатель V10.
  • Мощность мотора – 640 л. с.. Крутящий момент – 814 Нм. По своей конструкции двигатель такой же, как и у четвертого поколения Viper, но все же он немного модернизирован, что позволило снизить массу автомобиля, а также значительно уменьшить силу трения.
  • Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  • Максимальная скорость – 325 км/ч.
  • Разгон от 0 до 100 – всего 3,5 секунды.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 15,7 л. В городском и загородном – 19,6 л и 11,2 л соответственно.

Dodge Challenger (2014 г.в.)

Интересен Dodge Challenger тем, что для своего покупателя он может быть самым разным. Здесь все зависит от того, чего именно хочет автовладелец. На выбор – четыре типа подвески, четыре пакета тормозной системы и так далее.

Нас же интересует самая мощная версия с ее следующими техническими показателями:

  • Бензиновый двигатель объемом в 6,2 л;
  • Мощность силового агрегата – рекордные 707 л. с.. Крутящий момент – 881 Нм;
  • Механическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • Максимальная скорость автомобиля – 341 км/ч;
  • Разгон от 0 до 100 – 3,9 секунд;
  • Расход топлива в городском цикле – 18 л на 100 км пути. В загородном и смешанном циклах – 11,2 л и 14,7 л соответственно.

Dodge Ram 1500 (2018 г.в.)

К техническим характеристикам пикапа Dodge Ram 1500 можно отнести следующее:

  • Мощная стальная рама для перевозки грузов массой до 1,04 тонны. Также автомобиль получил способность буксировать прицепы массой до 5,8 тонны;
  • Двухрычажная передняя подвеска. Сзади – нарезной мост;
  • Пневматическая подвеска в дорогих комплекциях;
  • Два доступных атмосферных бензиновых двигателя;
  • Самый мощный агрегат – 5,7-литровый V8 двигатель;
  • Мощность – 395 л. с.;
  • Крутящий момент – 556 Нм;
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч – всего 6,1 секунды.

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

Продажа Daihatsu Move 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Тюмень
Move 2009

245 000 q

Тюмень
Move 2009

250 000 q

Новосибирск
Move 2009

430 000 q

Рубцовск
Move 2009

250 000 q

Красноярск
Move 2009

279 000 q

Чита
Move 2009

270 000 q

Чита
Move 2009

260 000 q

Благовещенск
Move 2009

260 000 q

рестайлинг, 4 поколение, 12.2008 — 11.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
660 L 12.2008 — 11.2009 1050000 йен KF-VE DBA-L175S
660 L 12.2009 — 04.2010 1050000 йен KF-VE DBA-L175S
0.7 л, 58 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 L 4WD 12.2008 — 11.2009 1171000 йен KF-VE DBA-L185S
660 L 4WD 12.2009 — 04.2010 1171000 йен KF-VE DBA-L185S
0.7 л, 58 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
660 L 12.2008 — 11.2009 1050000 йен KF-VE DBA-L175S
660 Friendship rotating and sliding passenger seat car 12.2008 — 11.2009 1176000 йен KF-VE DBA-L175S
660 Friendship front seat lift 12.2008 — 11.2009 1360000 йен KF-VE DBA-L175S
660 custom S 12.2008 — 11.2009 1250000 йен KF-VE DBA-L175S
660 L VS 04.2009 — 11.2009 1125000 йен KF-VE DBA-L175S
660 L 12.2009 — 04.2010 1050000 йен KF-VE DBA-L175S
660 Friendship front seat lift 12.2009 — 04.2010 1360000 йен KF-VE DBA-L175S
0.7 л, 58 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 L 4WD 12.2008 — 11.2009 1171000 йен KF-VE DBA-L185S
660 Friendship rotating and sliding passenger seat car 4WD 12.2008 — 11.2009 1297000 йен KF-VE DBA-L185S
660 Friendship front seat lift 4WD 12.2008 — 11.2009 1475000 йен KF-VE DBA-L185S
660 custom S 4WD 12.2008 — 11.2009 1371000 йен KF-VE DBA-L185S
660 L VS 4WD 04.2009 — 11.2009 1246000 йен KF-VE DBA-L185S
660 L 4WD 12.2009 — 04.2010 1171000 йен KF-VE DBA-L185S
660 Friendship front seat lift 4WD 12.2009 — 04.2010 1475000 йен KF-VE DBA-L185S
0.7 л, 58 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
660 X 12.2008 — 11.2009 1190000 йен KF-VE DBA-L175S
660 X limited 12.2008 — 11.2009 1275000 йен KF-VE DBA-L175S
660 custom X 12.2008 — 11.2009 1340000 йен KF-VE DBA-L175S
660 custom X limited 12.2008 — 11.2009 1400000 йен KF-VE DBA-L175S
660 X VS 04.2009 — 11.2009 1200000 йен KF-VE DBA-L175S
660 X VS II 12.2009 — 04.2010 1220000 йен KF-VE DBA-L175S
660 X special 12.2009 — 04.2010 1130000 йен KF-VE DBA-L175S
660 custom X 12.2009 — 04.2010 1370000 йен KF-VE DBA-L175S
0.7 л, 58 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
660 X 4WD 12.2008 — 11.2009 1311000 йен KF-VE DBA-L185S
660 X limited 4WD 12.2008 — 11.2009 1396000 йен KF-VE DBA-L185S
660 custom X 4WD 12.2008 — 11.2009 1461000 йен KF-VE DBA-L185S
660 custom X limited 4WD 12.2008 — 11.2009 1521000 йен KF-VE DBA-L185S
660 X VS 4WD 04.2009 — 11.2009 1321000 йен KF-VE DBA-L185S
660 X VS II 4WD 12.2009 — 04.2010 1341000 йен KF-VE DBA-L185S
660 X special 4WD 12.2009 — 04.2010 1251000 йен KF-VE DBA-L185S
660 custom X 4WD 12.2009 — 04.2010 1491000 йен KF-VE CBA-L185S
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
660 custom R 12.2008 — 11.2009 1520000 йен KF-DET CBA-L175S
660 custom RS 12.2008 — 11.2009 1570000 йен KF-DET CBA-L175S
660 custom R VS 04.2009 — 11.2009 1420000 йен KF-DET CBA-L175S
660 custom R 12.2009 — 04.2010 1470000 йен KF-DET CBA-L175S
660 custom RS 12.2009 — 04.2010 1570000 йен KF-DET CBA-L175S
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
660 custom R 4WD 12.2008 — 11.2009 1641000 йен KF-DET CBA-L185S
660 custom RS 4WD 12.2008 — 11.2009 1691000 йен KF-DET CBA-L185S
660 custom R VS 4WD 04.2009 — 11.2009 1541000 йен KF-DET CBA-L185S
660 custom R 4WD 12.2009 — 04.2010 1591000 йен KF-DET CBA-L185S
660 custom RS 4WD 12.2009 — 04.2010 1691000 йен KF-DET CBA-L185S

Контрактная АКПП Daihatsu Mira Gino Move Naked Terios Kid Opti EF-DET
Цена 4 500 р.

Двигатель KF VE Daihatsu Move L175s
Цена 9 800 р.

Дверь боковая Daihatsu Move L150S
Цена 4 500 р.

АКПП Daihatsu Move
Цена 8 000 р.

АКПП Daihatsu на Opti L8900S Tanto L350S Move L150S EF-VE EF-VE
Цена 7 500 р.

Бампер Daihatsu Move LA150S, LA160 1912 Оригинал!
Цена 12 000 р.

Итог

Dodge Dart идет в ногу со временем. У него стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Dart прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector