Resources
Содержание:
- Другие проблемы и неисправности
- Лицензионное производство в России
- Технические характеристики Додж Стратус
- Licensed production in Russia
- Stratus Redundant Linux Release 2.1.0.0 (latest version)
- Drivers and Tools
- Визуальная часть
- Second generation (2001–2006)
- Двигатели
- Интерьер Dodge Stratus
- Второе поколение (2001–2006)
- Комплектации Dodge Stratus — купе
- Безопасность
- Safety
- 5 копеек о Dodge Stratus
- Drivers and Tools
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.
Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.
К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.
Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).
Лицензионное производство в России
Volga Siber на стенде Группы ГАЗ на Московском международном автошоу, 26 августа 2008 г.
Лицензия и производственные мощности для седанов Dodge Stratus и Chrysler Sebring второго поколения были проданы в апреле 2006 года российскому миллиардеру Олегу Дерипаске , владельцу компании ГАЗ в Нижнем Новгороде , которая производит автомобиль « Волга» . Стоимость производственной линии и прав составляла приблизительно 151 миллион долларов США (124 миллиона евро). Модели производились ГАЗом в России с конца 2007 по 2010 год как Volga Siber . Производственные мощности планировалось выпускать до 65 тысяч автомобилей обеих моделей в год. Четырехцилиндровые двигатели должны были быть закуплены у Chrysler и произведены в Мексике.
Модель Siber была представлена в начале мирового экономического кризиса 2008 года , и хотя было запланировано ежегодное производство 40 000 автомобилей, продажи не соответствовали ожиданиям, и к моменту прекращения производства Siber после 2010 модельного года было произведено около 9 000 автомобилей.
Технические характеристики Додж Стратус
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 152 л.с. | 226 H*m | 9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.7 л | 203 л.с. | 258 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Подробнее
Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.
Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.
Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.
Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.
Licensed production in Russia
Volga Siber on GAZ Group booth at Moscow international autoshow, 26 August 2008
The license and production facilities for the second generation Dodge Stratus and Chrysler Sebring sedans were sold in April 2006 to Russian billionaire Oleg Deripaska, owner of the GAZ company in Nizhny Novgorod, which builds the Volga automobile. The price for the production line and rights was approximately US$151 million (€ 124 million). The models were built by GAZ in Russia from late 2007 through 2010 as the Volga Siber. The production facilities were planned to build up to 65,000 cars of both models yearly. Four-cylinder engines were to be purchased from Chrysler and made in Mexico.
The Siber was introduced at the start of the Global Economic Crisis of 2008, and though annual production of 40,000 vehicles had been planned, sales were not as expected and around 9,000 had been manufactured by the time the Siber was discontinued after model year 2010.
Stratus Redundant Linux Release 2.1.0.0 (latest version)
User Documentation
- Stratus Redundant Linux Release 2.1.0.0 Release Notes () () () () ()1
- ztC Edge User’s Guide () () () () ()1
Stratus Redundant Linux Software Upgrade Kit
- Stratus Redundant Linux 2.1.0.0 Upgrade Kit
- Stratus Redundant Linux 2.1.0.0 Upgrade Kit md5sum
- Stratus Redundant Linux 2.1.0.0 Upgrade Kit fciv
Stratus Redundant Linux Software Upgrade Instructions
Upgrading Stratus Redundant Linux Software Using an Upgrade Kit (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)1
Hardware Documentation
- ztC Edge 100i/110i Systems: Deploying a Dual-Node System (R012Z) (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)
- ztC Edge 100i/110i Systems: Replacing a Node (R013Z) (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)
- ztC Edge 100i/110i Systems: Deploying a Single-Node System (R014Z) (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)
- ztC Edge 100i/110i Systems: Adding a Node (R015Z) (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)
1 Documentation is translated for major (X.0.0.0) and minor (X.Y.0.0) releases.
Drivers and Tools
Quorum Service
A quorum service is a Windows operating system-based service created on a server distinct from the two ztC Edge servers (physical machines or PMs) running HA- or FT-protected virtual machines (VMs). Quorum servers provide data integrity assurances and automatic restart capabilities for specific failures in a ztC Edge environment. Stratus strongly recommends using quorum servers for Automated Local Site Recovery (ALSR) operation. You can configure a ztC Edge pair with 0, 1, or 2 quorum servers. Refer to for more information.
Download the Quorum Service for ztC Edge systems.
ztC Edge SNMP MIB
Simple Network Management Protocol (SNMP) is a standard protocol for receiving alarms, sending traps, and monitoring system status. SNMP draws upon system-defining information that is stored in hierarchically configured management information bases (MIB).
The MIB is a database of objects that can be monitored by a network management system. With ztC Edge systems running Stratus Redundant Linux (SRL) software, you need to download the MIBs if you are running SNMP. These downloads allow your SNMP network management software to decipher SNMP alarms for ztC Edge systems.
For details, see the section of the ztC Edge documentation.
Download the ztC Edge MIB.
ztC Edge VirtIO Driver Update
The VirtIO driver is installed automatically in your guest on VM creation. However, you should update the VirtIO drivers after upgrading the system software or after using the P2V client to migrate a VM or a physical machine (PM) to the ztC Edge system. Refer to (Windows-based VMs) for details.
Download the latest VirtIO Driver.
Download the VirtIO Driver fciv.
Download the VirtIO Driver md5sum.
ztC Edge P2V Client for Virtual or Physical Machine Migration
To migrate a PM or VM directly over a network to a ztC Edge system with no intervening storage, boot the P2V client (virt-p2v) on the source PM or VM and use the client to configure, initiate, and monitor the secure network transfer from the source side. The ztC Edge system requires no configuration until after the migration is complete, but you can confirm that the migration is in progress on the Volumes page of the ztC Edge Availability Console as volumes associated with the new VM begin to appear. For details, see .
Download the P2V Client (virt-p2v).
Download the P2V Client (virt-p2v) fciv.
Download the P2V Client (virt-p2v) md5sum.
Визуальная часть
Модель получила немалое количество внешних изменений, а также была изменена техническая часть автомобиля. В 2003 году машина подверглась рестайлингу для того чтобы выглядеть современнее и агрессивнее. В итоге модель оснащалась только двумя типами моторов, которые работали в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от первого поколения. В 2007-м году производство было полностью прекращено.
Внешность автомобиля стала более спортивной и в потоке машина действительно будет выделяться на фоне остальных. Спереди она порадует красивой, чуть-чуть агрессивной оптикой, массивным бампером, который имеет фирменную решетку радиатора, а также большими противотуманными фарами. Кстати в морде имеются некие отголоски к Dodge Viper.
Сбоку модель выглядит немного скучнее, но при этом все равно смотрится неплохо. И Coupe и седан выглядят хорошо, имеются раздутые арки, в которых расположены 15-е литые диски. Сзади модель имеет тоже привлекательную оптику, а также еще и сзади есть противотуманные фары. Массивный бампер, правильной формы крышка багажника и спойлер в версии седан делают автомобиль и его экстерьер просто прекрасным.
Габариты кузова:
- длина – 4856 мм;
- ширина – 1793 мм;
- высота – 1394 мм;
- колесная база – 2743 мм;
- клиренс – 140 мм.
Купе отличается по размерам:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1370 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Second generation (2001–2006)
Second generation | |
---|---|
2001-2003 Dodge Stratus sedan |
|
Overview | |
Production | July 17, 2000–2006 (Sedan)2000–2005 (Coupé) |
Assembly | United States: Sterling Heights, Michigan (Sterling Heights Assembly) (sedan)United States: Normal, Illinois (Mitsubishi Motor Manufacturing of America) (Coupé) |
Body and chassis | |
Body style | 4-door sedan2-door coupé |
Platform | Sedan:Chrysler JR platformCoupé:Chrysler ST-22 platform |
Related | Sedan: sedanVolga SiberCoupé: coupé |
Powertrain | |
Engine |
|
Transmission | 5-speed manual4-speed F4A42/F4A51 automatic4-speed automatic |
Dimensions | |
Wheelbase | Sedan: 108.0 in (2,743 mm)Coupé: 103.7 in (2,634 mm) |
Length | Sedan: 191.2 in (4,856 mm) Coupé: 190.9 in (4,849 mm) |
Width | 2003–06 Sedan: 70.6 in (1,793 mm)2001–02 Sedan: 71.9 in (1,826 mm)Coupé: 70.3 in (1,786 mm) |
Height | Sedan: 54.9 in (1,394 mm)2003–06 R/T Sedan: 54.4 in (1,382 mm)2003–05 Coupé: 53.9 in (1,369 mm)2001–02 Coupé: 53.7 in (1,364 mm) |
In 2000, the Stratus became the last of the surviving Cloud Cars, with the Cirrus renamed as the Sebring, and the Breeze discontinued (along with the Plymouth brand). This generation of the Dodge Stratus was not sold in Canada, although 1999 was the last year for Dodge Stratus sales in Canada. 2002 models dropped the «DODGE» badges from the doors.
2004–2006 Dodge Stratus sedan
2002 Dodge Stratus sedan
The Stratus and Sebring sedans for the second generation used a revised version of the Chrysler JA platform named . The coupé models with the same names were entirely different cars; they were actually based on the Mitsubishi Eclipse.
During this time, sales declined as its ratings from consumer and auto magazines fell below average among mid-size cars, while the sedan market had shifted and pushed the larger Intrepid and later Charger to record sales. 2004 brought styling revisions, which did not reverse this trend. The Stratus was discontinued in May 2006 (the Sebring name was continued).
In Mexico, the Stratus R/T came in a turbocharged version. The Stratus R/T’s turbocharged 2.4 L engine went through some improvements in 2001, when power was increased to 215 hp (160 kW). This improved engine would later be used in the U.S. in the Dodge SRT-4 and PT Cruiser GT. Stratus R/T engines built from March 2004 and later generated 225 hp (168 kW) at 5200 rpm and 235 lb⋅ft (319 N⋅m) of torque at 4200 rpm. Stratus R/T models with the turbocharged engine could be recognized by a rear badge saying «Turbo».
- 2.4 L I4
- 2.4 L I4
- 2.7 L V6
Stratus coupé
2001 Dodge Stratus SE coupé
For 2001, Dodge introduced the Stratus coupé, replacing the discontinued . This model along with the was built at the former Diamond Star Motors plant by Mitsubishi, using the . Like its Chrysler counterpart, the coupé models shared very little other than the name and a few exterior styling cues with sedan and convertible models. The Stratus coupé was restyled for the 2003 model year. The coupé was discontinued after 2005, one year before the sedan. The next midsize Dodge which replaced the Stratus, the , did not include a coupé version.
Двигатели
Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.
Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.
Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.
Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.
Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.
Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.
Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).
Интерьер Dodge Stratus
Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.
На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.
На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.
Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.
Второе поколение (2001–2006)
Второе поколение | |
---|---|
2001-2003 Dodge Stratus седан | |
Обзор | |
Производство | 17 июля 2000–2006 (седан) 2000–2005 (купе) |
Сборка | США: Стерлинг-Хайтс, Мичиган ( Сборка Стерлинг-Хайтс ) (седан) Соединенные Штаты: Нормальный, Иллинойс ( Mitsubishi Motor Manufacturing of America ) (купе) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе |
Платформа | Седан: платформа Chrysler JR Купе: платформа Chrysler ST-22 |
связанные с | Седан: седан Volga Siber Coupé: купе |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая F4A42 / F4A51 автомат 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 108,0 дюйма (2743 мм) Купе: 103,7 дюйма (2634 мм) |
Длина | Седан: 191,2 дюйма (4856 мм) Купе: 190,9 дюйма (4849 мм) |
Ширина | 2003–06 Седан: 70,6 дюйма (1793 мм) 2001–02 Седан: 71,9 дюйма (1826 мм) Купе: 70,3 дюйма (1786 мм) |
Высота | Седан: 1394 мм (54,9 дюйма) 2003–06 гг. R / T Седан: 1382 мм (54,4 дюйма) Купе 2003–05 гг .: 1369 мм (53,9 дюйма) Купе 2001–02 гг .: 1364 мм (53,7 дюйма) |
В 2000 году Stratus стал последним из уцелевших Cloud Cars, Cirrus был переименован в Sebring, а производство Breeze было прекращено (вместе с брендом Plymouth). Это поколение Dodge Stratus не продавалось в Канаде , хотя 1999 год был последним годом продаж Dodge Stratus в Канаде. На дверях моделей 2002 года выпали значки DODGE.
2004–2006 Седан Dodge Stratus
2002 Dodge Stratus седан
Седаны Stratus и Sebring второго поколения использовали доработанную версию платформы Chrysler JA под названием . Модели купе с одинаковыми названиями были совершенно разными автомобилями; на самом деле они были основаны на Mitsubishi Eclipse .
За это время продажи снизились, так как его рейтинги в потребительских и автомобильных журналах упали ниже среднего среди автомобилей среднего размера, в то время как рынок седанов изменился и подтолкнул более крупные Intrepid, а затем и Charger к рекордным продажам. 2004 год принес изменения в стиль, которые не изменили эту тенденцию. Производство Stratus было прекращено в мае 2006 года (название Sebring было продолжено).
В Мексике Stratus R / T выпускался с турбонаддувом. 2,4-литровый двигатель Stratus R / T с турбонаддувом претерпел некоторые улучшения в 2001 году, когда мощность была увеличена до 215 л.с. (160 кВт). Этот улучшенный двигатель позже будет использоваться в США в Dodge SRT-4 и PT Cruiser GT . Двигатели Stratus R / T, построенные с марта 2004 года и позже, вырабатывали 225 л.с. (168 кВт) при 5200 об / мин и 235 фунт-фут (319 Нм) крутящего момента при 4200 об / мин. Модели Stratus R / T с двигателем с турбонаддувом можно было узнать по задней табличке с надписью «Turbo».
- 2,4 л I4
- 2,4 л I4
- 2,7 л V6
Stratus Coupé
2001 Dodge Stratus SE купе
В 2001 году Dodge представил купе Stratus , заменив снятый с производства . Эта модель вместе с была построена на бывшем заводе Diamond Star Motors компанией Mitsubishi с использованием платформы . Как и его коллега Chrysler, модели купе почти не имели ничего общего, кроме названия и нескольких элементов внешнего стиля с моделями седана и кабриолета. Купе Stratus претерпело рестайлинг модели 2003 года. Производство купе было прекращено после 2005 года, за год до седана. Следующий Dodge среднего размера, пришедший на смену Stratus, , не имел версии купе.
Комплектации Dodge Stratus — купе
Все автомобили переднеприводные.
Известны следующие комплектации автомобиля:
- Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка механика;
- Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка автомат;
- Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика;
- Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.
Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка механика.
Выпускался в комплектациях:
- 2.4 MT SE — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2003;
- 2.4 MT SXT — года выпуска с января 2004 по май 2005.
Комплектация 2.4 MT SE.
Комплектация 2.4 MT SXT.
Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка автомат.
Выпускался в двух комплектациях:
- 2.4 AT SE — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2003;
- 2.4 AT SXT — года выпуска с января 2004 по май 2005.
Комплектация 2.4 AT SE.
Комплектация 2.4 AT SXT.
Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика.
Выпускался в одной комплектации 3.0 MT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.
Комплектация 3.0 MT R/T.
Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.
Выпускался в одной комплектации 3.0 AT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.
Безопасность
Несмотря на крупные габариты автомобиль не отличается ударопрочностью и безопасностью. Первому поколению Dodge Stratus присвоен рейтинг «плохо» в лобовом краш-тесте IIHS. Второе поколение «Стратуса» получило общий рейтинг «приемлемо» в лобовом тесте IIHS. Повысить показатели помешала опасность травмирования правой ноги.
Боковой краш-тест модель прошла неудачно, получив рейтинг «плохо» из-за слабой боковой конструкции. Отсутствие дополнительных боковых подушек безопасности может привести к возможной серьезной травме шеи, перелому ребер, высоким перегрузкам в районе плеч и таза. Сиденья и подголовники обеспечивают защиту на «приемлемом» уровне.
Safety
The first generation Dodge Stratus received a «Poor» rating in the IIHS frontal crash test. It was actually a Chrysler Cirrus that was tested, but the results also apply to the Stratus, and also the Plymouth Breeze. The second generation Stratus and its twin, the Chrysler Sebring, received an overall «Acceptable» rating in the IIHS frontal test due to a possible injury to the right leg. On the side test, the Stratus receives a «Poor» rating without optional side airbags due to a serious neck injury, a weak side structure, possible rib fractures, and high forces on the shoulder and pelvis. Its seats and head restraints earn an overall «Acceptable» rating from the IIHS.
5 копеек о Dodge Stratus
валерий
9 лет назад
Stratus, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, купе
классный крейсер ,плавно мягко,ну и вроде споркар)))
в поворот плохо влаживается ,разворот как на трамвае,атак доволен 3 года без проблем
Полезный отзыв?
/
(+98/-10)
Сергей Волжский
3 года назад
Stratus, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
— Автомобиль очень комфортный, по сравнению с тем, что можно купить за эти же деньги (+/- 200 т.р.).
— Толстенный и качественный метал кузова.
— Прост в тех.обслуживании.
— Неплохой внешний вид.
— Очень надежный двигатель.
— Расход около 13-14 литров 92-го (при динамичной езде).
— Небольшая цена привлекает вчерашних школьников, которые купив машину не имеют денег на её обслуживание. Машину убивают, а потом продают. Ну а затем ходят истории о некачественном американском авто. На самом деле автомобиль очень качественный и хорошо сделан, но это не говорит о том, что его не надо обслуживать. За четыре года эксплуатации я никогда не имел никаких внезапных проблем с двигателем, с какими-то датчиками, с коробкой. Всё работало и никогда в дороге ничего не ломалось.
— Нет в комплекте буксировочных петель ни спереди и сзаду (хотя их можно установить дополнительно, они существуют как опции). С другой стороны они мне ни разу не понадобились, но всё равно, их наличие было бы плюсом.
— Неудобный доступ к аккумулятору. Он находится в крыле, и чтобы его снять, нужно снять колесо и открутить защиту. Но в подкапотное пространство выведены клеммы для подзарядки.
— Низкий клиренс и большие свесы бамперов.
— Слабый свет фар.
За четыре года столкнулся со следующими проблемами:
Сразу после покупи:
— Радиатор сопливился, заменил на новый.
— Помпа, тоже подтекала ОЖ из под прокладки. Заменил на новую. Ремень ГРМ и ролик был заменен до меня, а вот помпу видимо не меняли. Поменял сам.
За время эксплуатации:
— Поменял нижние передние рычаги, известная проблема этой машины. Нижним шаровым пришел конец, а меняются они вместе с рычагами. Рычаги поставил оригинал.
— Еще по подвеске менял верхние шаровые, резинки всякие. В общем подвеску перебрал.
Полезный отзыв?
/
(+36/-1)
Vitos-novoross
Новороссийск-КМВ
7 лет назад Сообщений: 173
Stratus, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, SXT
1. Красивый и необычный.
2. Притягивает взгляд.
3. Надежный и экономичный двигатель 2.4.
4. Простая и надежная АКПП.
5. Мягкая подвеска, при этом дорогу держит отлично.
6. Мощный кондиционер.
7. Вместительный багажник.
8. Комфортный и просторный салон.
9. Система OBD.
10. Питается 92 бензином.
11. Недорогие неоригинальные з/ч.
12. Отличная штатная музыка Infinity.
13. Простое и удобное расположение элементов управления.
14. Для дооснащения комплектации достаточно просто прикупить девайс (от банального БК до турбины). Провода, крепления и все необходимое — уже стоит с завода.
1. Низкий. Это недостаток автомобиля с мягкой подвеской. Царапины на переднем бампере внизу — в порядке вещей.
2. Слабая передняя подвеска. Хотя, это не подвеска такая, это дороги такие. При условии разбитых дорог, неоригинальные з/ч выхаживают не более 30-40 тысяч километров.
3. Слабый свет фар. Дело даже не в мощности, а в стандарте. Европейская галка светит намного лучше. Решается внедрением линз или заменой оптики на неоригиналы.
4. Нет лючка бензонасоса. Хоть туда и не каждый день приходится лазить, но лучше иметь лючок, чем снимать бак.
5. Автостеклоподъемник только у водителя и вниз.
Полезный отзыв?
/
(+35)
Посмотреть
еще 95 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Stratus
Drivers and Tools
Stratus Java Certificate
In order to use the Avance UI without seeing warnings about unsigned Java applications, Stratus is providing a certificate for customers to download. Please visit the following link to download the certificate file which works with Avance r4.0.0: stratus_cert
The stratus.cer certificate can be installed by using the Java Control Panel (under Programs->Java->Configure Java in Windows).
- Go to the security tab, and look for “Manage Certificates…”
- Then pull down “Signer CA” as a “Certificate type”. Note: make sure you select “Signer CA” rather than the default “Trusted Certificates”
- Click on the “Import” button.
- In the “Files of type:” field, pull down “All Files”. Note: make sure you update the “Files of type:” field because the default file extensions (.csr and .p12) don’t include .cer.
- Select the stratus.cer file from wherever you downloaded it, and click the “open” box in the file menu. This will install the certificate.
- Close the windows from the Java Control Panel.
- Be sure to restart your browser to have the new certificate take effect.
XenConvert 2.1
Avance users must install XenConvert 2.1 to migrate a VM to Avance from either a Physical server or a Virtual Machine that is on a non-Avance platform. You must install the 32 bit or 64 bit version of this tool on the source machine using the downloadable installers provided here. For details on physical to virtual or virtual to virtual conversion see the Avance P2V, V2V and VM Cloning guide or the Avance Online Help.
User Guide
-
Installer for 32 bit Windows OS
MD5: 744ff5a6df2386f56a75b7e489fabea3
-
Installer for 64 bit Windows OS
MD5: b41e8feb42502a42478286995dfa3c1a
Avance Command Line Interface (CLI) Client Downloads for all releases
The Avance Command Line Interface (AVCLI) provides a text-based interface for managing an Avance unit and its associated VMs. The CLI enables the user to write scripts and perform other tasks that can otherwise be done via the Avance Management Console. The CLI enables these tasks to be run from the command line of a Windows, RHEL, or Ubuntu client. Instructions for installing the AVCLI application can be found .
- Windows AVCLI (4.4 MB)
- RHEL 6 AVCLI (3.7 MB)
- RHEL 5 AVCLI (3.7 MB)
- Ubuntu 12.04 AVCLI (3.7 MB)
Avance MIB
A Management Information Base (MIB) is a database of objects that can be monitored by a network management system. With Avance, you will need to download the MIBs if you are running SNMP. These downloads allow your SNMP network management software to decipher SNMP alarms for Avance.
Avance MIB (45kb)
Windows 2000 PV Drivers
Drivers for Windows Server 2000 (required). These drivers enhance the performance of the server instance by implementing optimized Xen specific network, storage, and system drivers.
The PV drivers included in R2.1.3.10 and later releases do not support Windows 2000. Please install these older PV drivers on Windows 2000 VMS.
Windows 2000 Paravirtualization Drivers for Xen (1.60 MB)
Avance Linux Kernel RPM Downloads for Avance R2.1.2, R2.1, R2.0.1, R2.0.0 and R1.6.1
Linux kernel RPMs are required for all Linux Virtual Machines. Without the kernel RPMs, network connection will not stay connected during Virtual Machine migrations.
For Linux distributions other than RHEL/Centos 4u4, you will need to install the appropriate kernel RPM from the list below. These RPMs include a minimal set of patches which Avance requires for proper operation.
To apply the kernel RPM to a running Linux VM, click on the file name and save the source or binary packages for the release of Linux you installed. Then install the kernel RPM and restart the VM by typing the following commands:
To install the kernel RPM at the same time you install a Linux VM, add the kernel RPM to a repository and to a kickstart file. Add a command in the following format to the post section of the kickstart file:
Note: The ‹server_name› is the full URL path for the repository server
Avance RPM Downloads:
-
kernel-xen-2.6.18-238.el5.avance3.i686.rpm
RHEL; Centos 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 5.5 (32 bit) Binary
-
kernel-xen-2.6.18-238.el5.avance3.x86_64.rpm
RHEL; Centos 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 5.5 (64 bit) Binary
-
kernel-xenU-2.6.9-89.EL.avance3.i686.rpm
RHEL; Centos 4.6, 4.7 (32 bit) Binary
-
kernel-2.6.18-238.el5.avance3.src.rpm
RHEL; Centos 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 Source
-
kernel-2.6.9-89.EL.avance3.src.rpm
RHEL; Centos 4.6; 4.7 Source