Всё о характеристиках dodge caliber
Содержание:
- Характеристики авто
- Dodge Caliber — обзор автомобиля
- Двигатели
- Внешние данные
- 5 копеек о Dodge Caliber
- Комплектации
- Положительные качества автомобиля
- Модификации Dodge Caliber
- Технические характеристики Додж Калибер
- Салон
- Скоростные и разгонные параметры плюс расход топлива
- Заглянем внутрь
- Модификации Dodge Caliber
- Dodge Caliber — обзор автомобиля
- Комплектации на мировом рынке
- Продажа Dodge Charger в России
- Запчасти и шины на Dodge Charger
- Сводные данные по Dodge Charger Hatchback-3d
- Заглянем внутрь
- Скоростные и разгонные параметры плюс расход топлива
- Другие проблемы и неисправности
- Подведем итоги
Характеристики авто
Комплектуется Dodge Caliber современными моторами и коробками передач. Два движка серии World Engine и рабочей вместительностью 1,8 и 2,0 л способны развивать мощность в 149 л.с. и 156 л.с. Вариатор автомобиля CVT2 принадлежит к устройствам второго поколения. В режиме действия AutoStick вариатором можно управлять по типу шестиступенчатой коробки передач вручную.
Технология CVT2 обеспечивает снижение расхода горючего на 6-8% относительно использования традиционной 4-ступенчатой АКПП. В нашей стране последнее время модель Caliber продавалась с движком 2,0 (151 hp) в комплектации с вариатором. В 2012 году Калибр был снят с производства. Его приемником стал Dodge Dart 2013 года.
Бензиновые моторы кроссовера разрабатывались совместно с Chrysler, Mitsubishi и Huyndai. Комплектация модели Калибр может быть представлена на выбор покупателя одним из 4-х типов двигателей:
- бензиновым V 1,8 л с электронным впрыском, способным развивать 148 л.с. при частотности вращения 6 500 об/мин. Показатель крутящего момента при 5 200 об/мин равен 168 Н/м. Такой движок идёт вкупе с ручным переключением и 5-ти ступенчатой коробкой;
- бензиновым инжекторным мотором V 2,0 л с параметром мощности 156 л.с. при значении 6 300 об/мин и показателем крутящего момента 190 Н/м при частоте 5 100 об/мин. Оборудуется агрегат бесступенчатой трансмиссией — вариатором, производимым фирмой Jatco (филиал Nissan);
- дизельным V 2,0 л, имеющим систему впрыска Common Rail. При частотности вращения 4 000 об/мин он достигает мощности в 140 л.с. Значение крутящего момента в 310 Н/м создается при 1750 об/мин. Устанавливается к мотору 6-ступенчатая «механика»;
- бензиновым V 2,4 л, оборудованным системой электронного впрыскивания и имеющим наибольший параметр мощности 174 л.с. при частотности 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 223 Н/м обеспечивается при 4 400 об/мин. Такой движок комплектуется ручной КПП на 5 ступеней.
У Dodge Caliber достаточно объемное багажное отделение — 648 литров. Рулевое управление практично оснащено гидроусилителем. Надежная система торможения представлена передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. На крупные семнадцатого диаметра колеса одеваются шины размерностью 215 /60.
Многие владельцы Dodge Caliber выделяют такие достоинства автомобиля:
- надежный и экономичный мотор;
- большой клиренс;
- простота и доступность обслуживания.
Додж Калибер — это автомобиль для тех, кто желает обладать современным кроссовером, оснащенным абсолютно новыми двигателями, гарантирующими превосходную топливную экономичность и достойные тягово-скоростные характеристики. Привлекательным для потребителя этот автомобиль делает еще высокая надежность и привлекательная стоимость в любой его комплектации.
Прототип модели Dodge Caliber дебютировал весной 2005 года на Женевском автосалоне. В серийное производство машина была запущена в 2006 году. Разработка авто велась с ориентацией на европейский рынок. Машина должна была занять хорошее место в сегменте автомобилей гольф-класса. Внешне пятидверный хэтчбек Dodge Caliber длиной в 4,5 метра c дорожным просветом в 19,5 сантиметров очень похож на кроссовер. Автомобиль базируется на последней версии платформы Mitsubishi Lancer. Эта база также используется для американских Dodge Neon. В России продажи машины начались в июне 2006 года. Под капот Dodge Caliber может устанавливаться один из двух моторов: 1,8-литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил, либо 150-сильный силовой агрегат рабочим объемом 2 литра. Первая версия предлагается в трех вариантах комплектации: P0, P1 и P2; вторая – в пяти: те же P0, P1 и P2, дополненные SXT P1 и SXT P2. Dodge Caliber имеет трансформирующийся пятиместный салон. В 2008 году модель подверглась фейслифтингу. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне был представлен обновленный Dodge Caliber с переработанным интерьером и новыми двигателями. Некоторые старые моторы были изъяты.
Dodge Caliber — обзор автомобиля
Dodge Caliber / Додж Калибр
В 2006 году компания Dodge удивила поклонников бренда новинкой в лице Dodge Caliber. Концепт этого незаурядного кроссовера продемонстрирован годом ранее в Женеве. Внешне Dodge Caliber получился весьма оригинальным. Созданный в духе компании, «Калибр» всем своим видом демонстрирует силу мысли американских дизайнеров. Как утверждает вице-президент компании «Додж», этот автомобиль является седаном с обликом купе и функционалом класса SUV. Отчасти так и есть. Мощный и несколько брутальный экстерьер намекает на американскую школу дизайна. Внушительный просвет в 20 см беспрекословно превозносит «Калибр» к сегменту SUV. А практичный кузов-универсал дает понять, что перед нами семейный автомобиль.
Автомобили Dodge Caliber получили невероятный успех у себя на родном рынке. Поэтому именно Caliber стали первыми «Додж», официально продающимися в Европе и Австралии после более чем 10-летнего застоя. «Калибр» получился удачным, функциональным и недорогим автомобилем. Простой угловатый интерьер компенсировался его же практичностью и удачной компоновкой. Двигателей было три: 1.8 и 150 hp, а также два 2-литровых 151 и 156 hp. В России последнее время Dodge Caliber продавался с мотором 2.0 (151 hp) на вариаторе. С производства «Калибр» сняли в 2012-м году. Многие владельцы Dodge Caliber отмечают их надежные и весьма экономичные моторы, большой клиренс, надежность и доступность обслуживания.
Двигатели
4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.
Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.
К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.
Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.
Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.
Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника — проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.
Внешние данные
Снаружи автомобиль выглядит «мускулистым»: это обеспечивается чёткими формами, рублеными линиями кузова, рельефными боками, массивными бамперами и узкими окнами. Платформа для Caliber – Chrysler PM/MK, в некоторой степени позаимствованная у Jeep Compass.
Габаритные размеры машины в длину 4415 мм, в ширину – 1800 мм и в высоту – 1535 мм. Компактностью кузов не отличается, но это с лихвой окупается вместительным салоном и багажным отделением объёмом 352 литра, увеличиваемым при сложенных задних сидениях до 1013 литров.
Снаряжённая масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии – от 1405 до 1475 кг, увеличивающаяся при полной загрузке до 1930 кг. Размер шин – 215/60R17. Дорожный просвет на передней оси колёс – 208 мм, задней – 203 мм, прямо как у полноценного внедорожника. Общий же официально заявленный клиренс – 195 мм. Для разворота машине понадобится окружность диаметром минимум 10.8 метра, что вполне ожидаемо при её колёсной базе в 2635 мм.
5 копеек о Dodge Caliber
VictorP
8 лет назад
Caliber, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, p0
1. Неубиваемый вообще. Отъездил без поломок почти 4 года и еще столько же думаю отъездить. Альтернативы для России нет в плане надежности и неприхотливости.
2. Подвеска. Самая лучшая из того, на чем ездил. Такая же неубиваемая как авто в целом.
3. Шумка. Некоторые грешат что она недостаточна. Поменяйте резину. На хорошей дороге и при хорошей резине в салоне тишина, даже двигателя почти не слышно.
4. Музыка. Такого качества музыка разьве что на представительских машинах.
5. Крепость кузова. Он как танк, спасет если что. 4 подушки в минимальной комплектации, 6-8 в более крутых.
6. Неугоняемый.
1. Минусов для себя не нашел. Ну если сильно напрячься, то пластик салона, он на всех американцах жесткий. Зато не воняет в жару и не отравляет легкие в отличии от мягких пластиков.
Поломок не было никаких. Положенные заезды на сервис через 12 тыс. км на гарантии. После гарантии также только масло и фильтры менял. Каких-либо доливов в промежутках не требует.
Полезный отзыв?
/
(+264/-11)
Myhoed
7 лет назад
Caliber, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, 2.0 cvt USA
1. Неповторимый внешний вид авто! В отличие от других авто он никого не напоминает!
2. «Цепной» двигатель (аналог 4В11 Mitsubishi и Theta II Hyundai). Заводится в любой мороз и быстро прогревает салон и коробку. 92 бензин!
3. Вариатор Jatco (как на Кашкаях, Аутлендерах и др.) при своевременном обслуживании довольно надежен (пробег 120 тыс.км.)
4. Большинство деталей подвески и прочих расходников от вышеуказанных марок!
5. Неугоняемость!!!
6. Клиренс более 20 см (стоят катки впереди 225/60/17 и сзади 225/65/17).
7. У меня рост 190 см. В верхнем положении сидения до потолка не достаю!
1. Жесткая подвеска (до этого ездил на LR D3 на пневмоподвеске).
2. Стандартная шумоизоляция — решил проклейкой днища.
3. Обзор в задней части кузова. Парктроники жизненно необходимы.
4. Особенность вариатора — всегда ощущение плавного разгона (если даже ты первый со светофора), т.е. нет чувства драйва.
Купил авто с пробегом около 120 тыс.км. Всегда садился и ехал куда необходимо!
Нештатных ремонтов не было! В сервисах днями не зависала.
В течение полугода прикладывал руки к «штатным» болячкам барашка: обгонная муфта генератора, резинки нижних рычагов, втулки стабилизатора, левая лампа головного света (поменял за 10 мин со снятием только аккумулятора).
В остальном штатные работы: передние колодки, масла везде, фильтры везде, свечи, протирки, прочистки.
Относительно простой и надежный городской авто. После Дискавери радует проворностью в потоке и небольшим расходом бенза
Полезный отзыв?
/
(+231/-8)
alefan
9 лет назад
Caliber, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Внешний вид, клиренс 20см. , очень удобное вод. сиденье, боковые зеркала, небольшой расход бензина, работа вариатора, 7 скоростей работы дворников, хороший свет фар
Ватный руль, шумоизоляция, жестковата
пока не было
Полезный отзыв?
/
(+203/-12)
Посмотреть
еще 201 мнение
Добавить 5 копеек о Dodge Caliber
Комплектации
Стандартными опциями для всех модификаций Dodge Caliber являются:
- передние подстаканники с подсветкой;
- шторки безопасности на окнах;
- подлокотник напольной консоли, сдвигаемый вперёд на 76 мм;
- плафон с автоматической подзарядкой;
- специальное отделение под подлокотником с наличием переворачивающегося гнезда под хранение мобильного телефона или MP3-плеера;
- электропривод боковых зеркал;
- центральный замок;
- поддон багажника из винила;
- система открывания дверей без ключа;
- иммобилайзер Sentry Key.
Поставляемые для России комплектации P1 с двигателями объёмом 1.8 и 2.0 литра дополняют машину кондиционером, а также передними и задними резиновыми ковриками.
Комплектация же P2 к вышеперечисленным плюсам добавит ещё и:
- аудио систему Premium Sound Group с 9-ю динамиками,
- AM/FM-радио,
- CD-плеер и 6-дисковый чейнджер,
- а также MP3 и RDS.
- Дополнительно становится доступной по желанию заказчика встроенная система навигации и окраска «металлик».
Комплектация SXT, которой оснащаются двухлитровые бензиновые машины с вариатором, включает в себя:
Chill Zone – отделение для напитков с охлаждением;
- круиз-контроль;
- решётка радиатора с хромированной накладкой;
- молдинги в цвет кузова;
- 5-спицевые алюминиевые 17-дюймовые колёсные диски;
- противотуманные передние фары.
Цены на авто такой комплектации начинаются от 1010000 рублей. Дополнительно по желанию покупателя за отдельную плату устанавливаются алюминиевые диски на 18 дюймов и люк на крыше с электроприводом.
В 2006 году был выпущен один из самых популярных американских хэтчбеков компании «Додж». Несложно догадаться, что речь идет о Dodge Caliber, который покорил миллионы жителей США своей простотой и универсальностью. Автомобиль имеет множество преимуществ, но и критикуют его довольно часто. Технические характеристики и отзывы владельцев сейчас мы и рассмотрим.
Положительные качества автомобиля
- Кузов автомобиля сделан из добротного качественного толстого металла, для современных автомобилей это редкость;
- Качественная покраска;
- Двигатель отлично себя ведет даже при сильных нагрузках, не прихотлив в работе;
- Благодаря продуманной системе охлаждения двигатель совершенно не греется;
- Достаточно высокий клиренс, не выпирающие детали выпускной системы из днища, все это хорошо сказывается при езде по нашему бездорожью;
- Универсальная подвеска;
- Подвеска продумана таким образом, что ремонт ее не занимает много времени, есть возможность менять каждый сайлент-блок отдельно, много деталей подходят от других производителей;
- Наличие бортового компьютера и круиз-контроля, который управляется рычагом расположенном за рулем;
- Надежный вариатор JATCO;
- Доступная цена на запчасти и самое главное они есть, но все же больше это касается не оригинальных деталей;
- Запаска находится в специальной не заметной ниже в багажнике;
- Зеркала заднего вида большие, что улучшает обзорность, предусмотрено их автоматическое затемнение и подогрев;
- Печка и кондиционер работают на УРА, очень мощные и надежные;
- Прекрасная мультисистема с восьми динамиками с управлением на руле с обратной его стороны;
- Трансформируемый салон;
- Отличные тормоза с системой ABS;
- Удобные, продуманные сиденья с подогревом.
Модификации Dodge Caliber
Dodge Caliber 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Caliber 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 151/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/5100 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Caliber 2.0 CVT 156 hp
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/5100 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Caliber 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики Додж Калибер
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 150 л.с. | 168 H*m | 11,9 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 151 л.с. | 191 H*m | 11,3 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 156 л.с. | 191 H*m | 11,3 сек. | 186 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель предлагает покупателю три вида моторов, но для каждого из агрегатов присутствует немалое количество версий и в итоге получается большая линейка двигателей.
- Первый – это мотор объемом 1,8 л, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Это четырех цилиндровый двигатель, он бензиновый и позволяет автомобилю разогнаться до сотни за практически 12 секунд и при этом расход в городе составляет 10 литров в то время как на трассе он равен 6-ти. Данный агрегат работает в паре только с пятиступенчатой механической КПП.
- Далее идет мотор объемом 2 л, это дизельный двигатель у которого существует две версии на 140 сил и 170 сил, обе версии оснащены турбонаддувом. По динамике первая версия лучше, она набирает сотню за 9 секунд, что немного удивительно. В плане расхода оба этих мотора похожи их расход не превышает 8 литров дизельного топлива. Они уже работают в паре только с шестиступенчатой механической коробкой передач Dodge Caliber 2009-2013.
- Еще существует бензиновый двухлитровый мотор выдающий 156 лошадиных сил, и он же разгоняет автомобиль за 11 секунд до сотни. Укомплектовывается он почему-то пятиступенчатой МКПП, а расходует практически 11 литров в городе.
- Теперь поговорим об агрегате объемом 2,4 литра, мощностью в 170 или в 174 силы. Он может быть оснащен полным приводом и вариаторной коробкой передач. По динамике он не показывает отличных результатов, их просто достаточно для езды по городу. Расходует он практически столько же как и предыдущие – 10 литров в городе.
- Самый мощный двигатель – это мотор который установлен на версию SRT-4. Его объем составляет 2,4 литра и выдает он 285 лошадиных сил или же есть версия мощностью в 295 лошадиных сил. При этом динамические показатели обеих версий одинаковые – 6,7 до 100 километров в час, максимальная скорость равняется 245 км/ч, а расход равен 12 литрам в городе.
Подвеска в модели полностью независимая и установленная на пружины. Здесь не прям уж такая сложная система, но легкое бездорожье авто пройдет и неплохую управляемость модель покажет. Она также имеет ABS и ESP.
Останавливаться автомобиль с помощью дисковых тормозов, кстати они все оснащены вентиляцией.
Салон
Дизайн салона старательно соответствует поставленной экстерьером планке и продолжает во всех своих линиях повествовать о сдержанной мощности, здравой динамике и повышенной комфортности. К слову, о последней: салон действительно просторен – и водитель, и все четверо пассажиров в нём сумеют расположиться комфортно и без оглядки на собственные габариты.
Отдельные похвалы от автомобилистов можно найти и в адрес акустической системы автомобиля: 9 динамиков и неплохой сабвуфер способны создать достаточно качественное звучание с обилием «жирного» баса, который многие сегодня считают мерилом добротной музыки. Для любителей устраивать шумные загородные вечеринки на открытом воздухе в багажнике предусмотрены так называемые отгибающиеся колонки.
К дополнительным приятным «фишкам» стоит отнести мощный, хоть и не слишком вместительный холодильник в бардачке, съёмный фонарик с функцией автозарядки, штатную «сигналку», шесть подушек безопасности даже в базовой комплектации (5 звёзд в рейтинге безопасности), отличный уровень шумоизоляции, круиз-контроль и системы ESP, BAS, ABS. Кроме того, «Калибр» может похвастаться отличной тормозной системой и функцией антипробуксовки, эргономичными и доступными элементами управления и нестандартными решениями в отделке салона.
Скоростные и разгонные параметры плюс расход топлива
В соответствии с уже описанными комплектациями различными двигателями, максимальная скорость, время разгона и расход горючего будут также разниться.
- Бензиновый 1.8-литровый двигатель способен обеспечивать разгон авто до 100 километров в час за 11.9 секунд и позволяет развивать максимальную скорость 184 км/час. Расход топлива на 100 пройденных километров составит 9.6 литров при езде в городе, 6 литров – за его пределами и 7.3 литра – в смешанном цикле.
- Бензиновый двигатель объёмом 2.0 литра с вариатором разгоняет машину до заветной сотни за 11.3 секунды, имея ограничение скорости в 186 км/час. Топлива понадобится 10.8 литров в городе, на трассе – 7 литров и 8.4 литра при смешанном цикле.
- 2-литровый двигатель на дизельном топливе способен разогнать авто до сотни за 9.3 секунды, при этом ограничение скорости – целых две сотни километров в час. Расход горючего будет 7.9 литров в городских условиях, 5.1 литра – в загородной поездке и 6.1 литра – в среднем.
- Бензиновый 2.4-литровый агрегат с турбонаддувом наберёт «сотню» при трогании с места за 6.7 секунд, предел же его скорости – целых 245 км/час. Правда, и бензина он будет есть немало: 10.7 литров в городском цикле, 8.4 литра – на шоссе и 9.5 литра в смешанном цикле.
Заглянем внутрь
Пожалуй, именно интерьер американских автомобилей среди экспертов чаще всего заслуживает наибольшее количество критики. Дело в том, что «Додж» имеет твердый пластик, который, по словам водителей, очень часто скрипит. При этом сама приборная панель выполнена качественно и грамотно. Все хорошо просматривается и находится на своем месте. Тут нет лишних функций и опций, но есть все необходимое. Подлокотник удобный и широкий, подстаканники располагаются в наиболее удачном месте.
Все сделано крайне просто, но в это же время правильно, без лишнего пафоса и акцента на дороговизну. При этом тут есть удобные сиденья с множеством настроек. Задние можно даже установить под определенным углом, что позволит путешествовать на дальние расстояния и при этом не уставать. Кулиса механической КПП расположена очень удобно, она немного смещена в сторону магнитолы и находится как бы на подъеме тоннеля. Если сложить все сиденья, то получим 1013 литров чистого объема, ну а в классическом виде всего 413. Приятно удивляет аудиосистема. Очень качественное звучание, независимо от комплектации.
Модификации Dodge Caliber
Dodge Caliber 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Caliber 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 151/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/5100 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Caliber 2.0 CVT 156 hp
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/5100 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Caliber 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Caliber — обзор автомобиля
Dodge Caliber / Додж Калибр
В 2006 году компания Dodge удивила поклонников бренда новинкой в лице Dodge Caliber. Концепт этого незаурядного кроссовера продемонстрирован годом ранее в Женеве. Внешне Dodge Caliber получился весьма оригинальным. Созданный в духе компании, «Калибр» всем своим видом демонстрирует силу мысли американских дизайнеров. Как утверждает вице-президент компании «Додж», этот автомобиль является седаном с обликом купе и функционалом класса SUV. Отчасти так и есть. Мощный и несколько брутальный экстерьер намекает на американскую школу дизайна. Внушительный просвет в 20 см беспрекословно превозносит «Калибр» к сегменту SUV. А практичный кузов-универсал дает понять, что перед нами семейный автомобиль.
Автомобили Dodge Caliber получили невероятный успех у себя на родном рынке. Поэтому именно Caliber стали первыми «Додж», официально продающимися в Европе и Австралии после более чем 10-летнего застоя. «Калибр» получился удачным, функциональным и недорогим автомобилем. Простой угловатый интерьер компенсировался его же практичностью и удачной компоновкой. Двигателей было три: 1.8 и 150 hp, а также два 2-литровых 151 и 156 hp. В России последнее время Dodge Caliber продавался с мотором 2.0 (151 hp) на вариаторе. С производства «Калибр» сняли в 2012-м году. Многие владельцы Dodge Caliber отмечают их надежные и весьма экономичные моторы, большой клиренс, надежность и доступность обслуживания.
Комплектации на мировом рынке
Что касается комплектаций, то их было всего три и каждую из них мы вкратце рассмотрим.
- Базовая комплектация SE — это 1,8-литровый 148-сильный двигатель и механическая КПП. Визуально можно отличить Dodge Caliber в этой комплектации от других версий по решетке радиатора, окрашенной в цвет переднего бампера. На остальных версиях американцы не поскупились на хром. На этой версии не были доступны ни кондиционер, ни электростеклоподъемники. Также автомобиль комплектовался только стальными дисками с пластиковыми колпаками.
- Версия SXT в базе уже имела кондиционер, охлаждаемый бокс для напитков, в предыдущей версии не было даже тахометра, а в этой — он появился, как и литые колесные диски. В Великобритании Dodge Caliber в этой комплектации продавался с двухлитровым мотором от Фольксвагена и с 18-дюймовыми литыми дисками.
- Самая шикарная комплектация — Caliber R/T. На ней будет установлен мотор 2,4 литра объемом с мощностью 172 лошади. Правда, ручкой переключать не получится. Машина будет комплектоваться только вариаторной трансмиссией. Внешне такой Caliber отличается 18-дюймовыми дисками, хромированными декоративными элементами и максимальным оснащением салона.
Иногда на вторичном рынке можно встретить лимитированную версию Caliber SRT4. Под капотом у него будет стоять трехлитровый бензиновый мотор с турбиной и с мощностью 304 силы. Эта версия оборудована только 6-ступенчатой механикой. Цена Додж Калибр у официалов плавала от 20 до 23 тысяч евро. Caliber, как первопроходец на рынке РФ, выполнил свою миссию и ушел в 2012 году безусловным победителем. Хороших и добрых всем дорог!
Продажа Dodge Charger в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Ростов-на-Дону
Charger 2015
1 950 000 q
Новосибирск
Charger 2007
950 000 q
Запчасти и шины на Dodge Charger
Бампер задний 1BQ42 1BQ42Rxfaa Dodge Charger Chrysler 300C
Цена 11 000 р.
Дверь передняя левая Dodge Charger Magnum
Цена 14 000 р.
Фара
Цена 2 000 р.
Дверь задняя правая Chrysler 300C
Цена 8 000 р.
Коробка передач АКПП 52109491AB Chrysler Dodge 3.5 5ст
Цена 39 000 р.
Статьи о Dodge Charger
Статьи об автомобилях Dodge Charger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…
Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм);
Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным…
Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта;
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами.
Новости о Dodge Charger
У двух моделей Dodge появились супермощные модификации;
Принадлежащая концерну FCA (FIAT-Chrysler) компания Dodge представила новые высокофорсированные модификации своих моделей Durango (полноразмерный внедорожник) и Charger (полноразмерный седан), первый имеет в названии…
Полиция США начала использовать младшую из семейства Tesla;
Электрокары в нынешние времена «делают ветер»: в ленте новостей ведущих автомобильных изданий их становится все больше, что вполне справедливо, учитывая растущий спрос. Свой глаз на них уже положили полицейские департаме…
Маслкары Dodge с моторами V8 получат электротягу;
Американские автомобили с большими моторами V8 нравятся многим: в последние лет эдак десять эти двигатели стали мощнее и экономичнее, многие из них имеют систему деактивации цилиндров, а благодаря компрессорам они…
- Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
- CHARGER
- Dodge Charger 09-10 — брать или..
- Помогите пожалуйста 1G-GZE Super Charger тупит
- Dodge Charger Pursuit самый быстрый полицай бибика (пендоснюс)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Dodge Charger Hatchback-3d
Объем двигателя Dodge Charger
Крутящий момент Dodge Charger
Заглянем внутрь
Пожалуй, именно интерьер американских автомобилей среди экспертов чаще всего заслуживает наибольшее количество критики. Дело в том, что «Додж» имеет твердый пластик, который, по словам водителей, очень часто скрипит. При этом сама приборная панель выполнена качественно и грамотно. Все хорошо просматривается и находится на своем месте. Тут нет лишних функций и опций, но есть все необходимое. Подлокотник удобный и широкий, подстаканники располагаются в наиболее удачном месте.
Все сделано крайне просто, но в это же время правильно, без лишнего пафоса и акцента на дороговизну. При этом тут есть удобные сиденья с множеством настроек. Задние можно даже установить под определенным углом, что позволит путешествовать на дальние расстояния и при этом не уставать. Кулиса механической КПП расположена очень удобно, она немного смещена в сторону магнитолы и находится как бы на подъеме тоннеля. Если сложить все сиденья, то получим 1013 литров чистого объема, ну а в классическом виде всего 413. Приятно удивляет аудиосистема. Очень качественное звучание, независимо от комплектации.
Скоростные и разгонные параметры плюс расход топлива
В соответствии с уже описанными комплектациями различными двигателями, максимальная скорость, время разгона и расход горючего будут также разниться.
- Бензиновый 1.8-литровый двигатель способен обеспечивать разгон авто до 100 километров в час за 11.9 секунд и позволяет развивать максимальную скорость 184 км/час. Расход топлива на 100 пройденных километров составит 9.6 литров при езде в городе, 6 литров – за его пределами и 7.3 литра – в смешанном цикле.
- Бензиновый двигатель объёмом 2.0 литра с вариатором разгоняет машину до заветной сотни за 11.3 секунды, имея ограничение скорости в 186 км/час. Топлива понадобится 10.8 литров в городе, на трассе – 7 литров и 8.4 литра при смешанном цикле.
- 2-литровый двигатель на дизельном топливе способен разогнать авто до сотни за 9.3 секунды, при этом ограничение скорости – целых две сотни километров в час. Расход горючего будет 7.9 литров в городских условиях, 5.1 литра – в загородной поездке и 6.1 литра – в среднем.
- Бензиновый 2.4-литровый агрегат с турбонаддувом наберёт «сотню» при трогании с места за 6.7 секунд, предел же его скорости – целых 245 км/час. Правда, и бензина он будет есть немало: 10.7 литров в городском цикле, 8.4 литра – на шоссе и 9.5 литра в смешанном цикле.
Другие проблемы и неисправности
Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.
Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).
Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.
Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.
Подведем итоги
Dodge Caliber, обзор которого мы провели в данной статье, — это отличный автомобиль для тех, кто ценит простоту и комфорт. Машина надежная и прочная, кузов оцинкован и не коррозирует, если на нем не имеется повреждений ЛКП. Двигатели при правильном обслуживании до капитального ремонта ходят в среднем 300-350 тысяч километров. Коробки несколько меньше — примерно 250-280 тысяч. Что касается ходовой, то первые расходы ждут владельца только после пробега в 100 000 километров.
Как уже было отмечено выше, комплектующие стоят не всегда дешево, и зачастую некоторые редкие датчики придется ждать по несколько недель. Но высокий ресурс деталей того стоит. Правда, продать автомобиль получится только в том случае, если он в отличном состоянии. Хотя не факт, что вы захотите продавать этот агрессивный американский хэтчбек.